Бахчисарайские гвоздики – Telegram
Бахчисарайские гвоздики
104K subscribers
25.4K photos
1.38K videos
2 files
4.95K links
Будут бабки — приходи, оттопыримся

@darinaalekseeva автор и главред журнала @moskvichka_mag

Реклама @KristinaDemina
Сотрудничество @odnavtoraya11

https://knd.gov.ru/license?id=6787abb46aa9672b96b862fa&registryType=b
Download Telegram
Николай Наседкин, Красная площадь. 200 х 280 см. Картон хром-эрзац, тяжелая фракция нефти (битумный лак), нефть-сырец, уайтспирит. 2009 год. Это вам не Беляев-Гинтовт! Графические работы Наседкина можно посмотреть в галерее Крокин до 4 апреля.
Forwarded from ПОСТКРИВДА (Кир Шаманов)
Пётр Мамонов не пришёл на похороны Липницкого.
Forwarded from Ostrota.media
Митя Ольшанский вспоминает детство:

Детство мое было устроено так.
В моем школьном рюкзаке была пара больших баклажек пива, которое я брал в ларьке на разлив, - и вот эта книга.
Я приходил в школу и читал ее, попутно отхлебывая из рюкзака.
Хорошее было время

Как прошли ваши школьные годы чудесные?
Кинетические игры у моря. Крым, 1972.
Группа «Движение».
Как известно, в фильме «Супернова» нет ни одной эротической сцены, а сцену с двумя одетыми мужчинами в постели вырезал из фильма сам прокатчик.

Абсурдная самоцензура не прошла — и отлично. Но реальная проблема в этой области никуда не исчезает. Вот, например, есть чудесный фильм Perversex драматурга «Гоголь-центра» гениального Валерия Печейкина, снятый по дневникам советского квира Ники Полякова. Шансы получить для него прокатное удостоверение в России равны не то, что нулю, а, кажется, отрицательной величине.

Так что беготня за гомофобными прокатчиками дело полезное, но дела стоит исправлять на несколько более глубоком уровне.
Элегия № 69

Я обедал супом… солнце колыхалось
Я обедал летом… летом потогонным
Кончил я обедать… кончил я обедать
Осень сразу стала… сразу же началась

Дóжди засвистели… Темень загустела
Птицы стали улетать…
Звери стали засыпать…
Ноги подмерзать…

Сидя в трех рубашках и одном пальто
Пусто вспоминаю как я пообедал
Как я суп покушал еще в жарком лете
Огнемилом лете… цветолицем лете…

Эдуард Лимонов
Московский «Ритуал» запускает услугу «Цифровой архив» — машинку по поиску места захоронения человека на любом из 136 московских кладбищ.
Среди 7 миллионов оцифрованных покойников лежат поэты-шестидесятники, забытые драматурги «серебряного века», второстепенные соцреалисты и прочие, прочие…
Теперь хоть можно будет узнать, где они лежат, сходить. Готовимся к сезону летних кладбищенских экскурсий (которые, кстати, входят в моду)!

https://news.1rj.ru/str/gburitualofficial/96
В ММОМА открытие прекрасного Харифа Гузмана, на котором отметились все на свете. Харифа любят за яркую образность, как у Баския, и концептуалистскую прямолинейность, которая хорошо согласуется с его главным героем — Нью-Йорком. Приходилось слышать мнение, что Гузман стал знаком окончательной коммерциализации нью-йоркского уличного искусства. И Гузман правда хоть и бывший бездомный сейчас — неприкрыто коммерческий и часто работает с образами массовой культуры, именно за это его и любят звёзды шоубиза.
Неплохая модель для российского стрит-арта.