Бахчисарайские гвоздики – Telegram
Бахчисарайские гвоздики
104K subscribers
25.4K photos
1.38K videos
2 files
4.95K links
Будут бабки — приходи, оттопыримся

@darinaalekseeva автор и главред журнала @moskvichka_mag

Реклама @KristinaDemina
Сотрудничество @odnavtoraya11

https://knd.gov.ru/license?id=6787abb46aa9672b96b862fa&registryType=b
Download Telegram
77 — Жан-Пьеру Лео, одному из самых узнаваемых лиц европейского кинематографа ХХ века, фактически ставшего олицетворением «Новой волны». Дебютировавший в 14-летнем возрасте в «400 ударов» Франсуа Трюффо в амплуа легендарного Антуана Дуанеля, Лео продолжил творческий путь у Годара, а впоследствии снимался у Эсташа, Бертолуччи, Каурисмяки и даже Цая Минляна.
Forwarded from Знать
Критика российской знати от Бисмарка:

«В России приличный человек — это тот, кто ходит враспояску; коль скоро заправят рубашки в брюки да повесят свои медали — мерзавец на мерзавце».
Чехов А.П. о столичных гуляниях:

«Татьянин день — это такой день, в который разрешается напиваться до положения риз даже невинным младенцам и классным дамам. В этом году было выпито все, кроме Москвы-реки, которая избегла злой участи, благодаря только тому обстоятельству, что она замерзла. В Патрикеевском, Большом московском, в Татарском и прочих злачных местах выпито было столько, что дрожали стекла, а в «Эрмитаже», где каждое 12 января, пользуясь подшефейным состоянием обедающих, кормят завалящей чепухой и трупным ядом, происходило целое землетрясение. Пианино и рояли трещали, оркестры не умолкая жарили «Gaudeamus», горла надрывались и хрипли… Тройки и лихачи всю ночь не переставая летали от Москвы к «Яру», от «Яра» в «Стрельну», из «Стрельны» в «Ливадию». Было так весело, что один студиоз от избытка чувств выкупался в резервуаре, где плавают натрускинские стерляди»

Сейчас бы от избытка чувств выкупаться в резервуаре, где плавают натрускинские стерляди, красота ж!
Forwarded from Блок
Вставши, немножко занялся, но вскоре пошел согласно уговору, к Свинкину, у коего кроме Коли позднее был Вериновский. Завтрак с ним в «Лондоне». Приятно кутили. Великан. Цирк и конюшни. Качели. У Пани. Ее безобразничание по поводу Вериновского. Дома. Спал.​ Вместе в театр. Толя. Вериновский. Театр. Ложа. Овации. Очень тронут. Ужин в «Лондоне». Официальные тосты. Пьян как…… Тысяча нежностей со всеми. Не мог дойти дò дому. Пьян.

1 мая 1886
Тильда Суинтон в объективе Синди Пальмано для Interview Magazine, 1992
Выглядит как иллюстрация к слову «схизма» в словарике
Потрясающей красоты дневник одного из ведущих кино-авангардистов в истории Дерека Джармена
Милорад Павич в рубрике #КультурноеГастро. Отрывок из «Последней любви в Константинополе»:

Как зовут ту чужую радость, что у тебя между ног?

— Евдокия.

— Ну так давай угостим Евдокию. Скажи, что хотелось бы Евдокии на ужин?

Дуня прошептала ему что-то на ухо, и Софроний велел приготовить роскошный ужин на три персоны. Он приказал расстелить прямо на кровати льняную дамасскую скатерть, принести столовое серебро, а ужин, состоявший из всевозможных яств и напитков, подать в хрустальной посуде. Они с Дуней растянулись на постели, и он угостил Евдокию сначала ложкой супа из цветной капусты, потом дал ей попробовать немного запеченных в сметане грибов, предложил плов, редиску, куриную ножку, которую она обглодала до кости и они ее выбросили, а под конец на десерт угостил виноградиной. Убедившись, что Евдокия сыта, он обнял Дуню и сказал:

— Давай зальем ужин!

После любви она осталась в постели, а Софроний накинул на плечи шинель, выложил на стол бумаги и письменный прибор и сел писать своим родным.
Русскую как цифра богоматерь
мендельсон выводит на крыльцо
если географии не хватит
мне пожалуйста тогда на юг лицом
спи моя усталая на солнце
с грязными разводами дорог
мне еще истории на донце
если там пожалуйста глоток
я свою субботнюю девицу
в белых скатертях реанимаций
доведу до моря удивиться
и верну обратно обниматься
между четырех сторон квадрата
между не найдут и не догонят
между двух приемов препарата
медленно. Сложив ладони.



Демьян Кудрявцев
Forwarded from Golden Chihuahua
Новые кадры из «The French Dispatch» Уэса Андерсона
Сергей Эйзенштейн знает толк в геральдических лилиях