Бахчисарайские гвоздики
«Курильщики». Барабанщик «Кино» Георгий Гурьянов (первый открытый гомосексуал в отечественной рок-тусовке) и Борис Гребенщиков в объективе Сергея Борисова.
Ну и, раз такое дело, ещё кадры со свадьбы Стингрей и Каспаряна!
Русскую как цифра богоматерь
мендельсон выводит на крыльцо
если географии не хватит
мне пожалуйста тогда на юг лицом
спи моя усталая на солнце
с грязными разводами дорог
мне еще истории на донце
если там пожалуйста глоток
я свою субботнюю девицу
в белых скатертях реанимаций
доведу до моря удивиться
и верну обратно обниматься
между четырех сторон квадрата
между не найдут и не догонят
между двух приемов препарата
медленно. Сложив ладони.
Стихи Демьяна Кудрявцева не любить невозможно!
мендельсон выводит на крыльцо
если географии не хватит
мне пожалуйста тогда на юг лицом
спи моя усталая на солнце
с грязными разводами дорог
мне еще истории на донце
если там пожалуйста глоток
я свою субботнюю девицу
в белых скатертях реанимаций
доведу до моря удивиться
и верну обратно обниматься
между четырех сторон квадрата
между не найдут и не догонят
между двух приемов препарата
медленно. Сложив ладони.
Стихи Демьяна Кудрявцева не любить невозможно!
Лада Панова виртуозно объясняет проблемы хлебнико- и хармсоведения на Руси. Таков путь, у нас всегда что ни писатель, то «блистательный гений, многоцветное пиршество изумительных по красоте нюансов», одним словом, литературная пневматология.
А вот качественными исследованиями русских писателей обычно занимаются западные специалисты. Даже по Пригову лучшие работы принадлежат итальянцам. Правильно, пусть они там чёрной работой занимаются, а нам останется только петь дифирамбы, занятие гораздо более увлекательное, чем научное крючкотворство.
А вот качественными исследованиями русских писателей обычно занимаются западные специалисты. Даже по Пригову лучшие работы принадлежат итальянцам. Правильно, пусть они там чёрной работой занимаются, а нам останется только петь дифирамбы, занятие гораздо более увлекательное, чем научное крючкотворство.
Forwarded from Горький
Пятигорского знают как одного из главных русских философов ХХ века. Куда менее известно, что он писал и художественную прозу. С его романами, один из которых Пятигорский написал на салфетках и сигаретных пачках, предлагает познакомиться Алексей Комм.
http://amp.gs/j8tZw
http://amp.gs/j8tZw
Владимир Мединский давно уже сделал превращение истории в пропаганду частью своей «научной» программы: он открыто заявляет, что соответствие истории «интересам России» и воспроизводство патриотической мифологии должно заменить поиск истины.
Позиция и так весьма сомнительная, но понимание интересов России Мединским и вовсе превращает её в шапкозакидательский абсурд: массовый голод 1932-1933 годов в котором погибла, например, половина казахов, превращается в недостатки новой системы хозяйствования, репрессии, в которых были убиты миллионы простых жителей СССР, оказываются направлены главным образом против партийной и военной верхушки, а критические просчёты советского руководства в начале Великой Отечественной Войны объясняются «вероломством Гитлера».
«Интересом России» по Мединскому, оказывается не обучение на ошибках прошлого, а простое их отрицание.
Мудрый учится на чужих ошибках, умный на своих, а дурак не учится вообще. Сомневаюсь, что превращение России в нацию дураков может отвечать хоть каким-то её интересам.
https://news.1rj.ru/str/OpenMedia/10361
Позиция и так весьма сомнительная, но понимание интересов России Мединским и вовсе превращает её в шапкозакидательский абсурд: массовый голод 1932-1933 годов в котором погибла, например, половина казахов, превращается в недостатки новой системы хозяйствования, репрессии, в которых были убиты миллионы простых жителей СССР, оказываются направлены главным образом против партийной и военной верхушки, а критические просчёты советского руководства в начале Великой Отечественной Войны объясняются «вероломством Гитлера».
«Интересом России» по Мединскому, оказывается не обучение на ошибках прошлого, а простое их отрицание.
Мудрый учится на чужих ошибках, умный на своих, а дурак не учится вообще. Сомневаюсь, что превращение России в нацию дураков может отвечать хоть каким-то её интересам.
https://news.1rj.ru/str/OpenMedia/10361
Российская газета
Владимир Мединский впервые отвечает критикам своей диссертации - Российская газета
В дискуссию (назову это мягко) вокруг своей диссертации я не вмешивался.
Нижегородская волна стритарта, дизайнеры, арт-колумбарии — спецпроект Vogue Russia, посвященный 800-летию Нижнего, показывает всё то, чем город может гордится сегодня. Статья спорная, но съёмка просто выстрел в сердце.
Бахчисарайские гвоздики
Нижегородская волна стритарта, дизайнеры, арт-колумбарии — спецпроект Vogue Russia, посвященный 800-летию Нижнего, показывает всё то, чем город может гордится сегодня. Статья спорная, но съёмка просто выстрел в сердце.
Ну а теперь перейдём к делу.
Спецпроект к 800-летию Нижнего это, конечно, хорошо, но вы пробовали не писать провинциальные штампы в статье о городе-миллионнике? Опустим, что VOGUE со своей претензией на всеохватность, не смог даже крупными штрихами набросать общий план культурной жизни Нижнего. Ведь понятно, что среднестатистические москвичи до Нижегородской волны стрит-артистов ничего о городе не знали, да и узнали только благодаря книжке Алисы Савицкой, изданной «Гаражом».
А тут вообще-то поэтическая столица, почти десятилетняя история фестиваля «Стрелка», важнейшая платформа современной поэзии «Полутона», а также одна из лучших в России консерваторий и вменяемая сцена современной академической музыки. Хотя это всё не важно, потому что под культурой в Воге понимают совриск и дизайн, всё остальное мимо.
Но даже здесь есть своя история, и ориентироваться на мнение приезжей из Питера Ксюши Ласточки в определении местного контекста, несколько странно. Нет, здесь нет монолитной арт-среды и не все друг друга знают, уж тем более не все дружат. В нулевых стритартеры с Автозавода прижимали центровых. Уютное буколистическое описание из статьи выдаёт нахальных приезжих, которые вливаются в элитную тусовочку (не всегда самых талантливых) и искренне считают что кроме них никого больше не существует. Легко сделать выводы, почему в конкурентных мегаполисах этот вид дауншифтера обычно не выживает.
Самая тусовочная улица города это не Рождественка, а «Покра» (Покровская). Это нижегородский Арбат, который, в отличие от московского, действительно самое живое место в городе. В любом случае, даже если Вог делает обзор исключительно контемпорари арт-среды, нельзя пройти мимо таких столпов нижегородского искусства как ПровМыза, работы которых находятся в Центре Помпиду, музее Пушкина и ГЦСИ.
В общем, москвичи как всегда, колонизировали колонизировали, да невыколонизировали. Прежде чем советовать другим внутренний туризм, сперва попробуйте его сами, может, хоть что-то про страну узнаете.
Спецпроект к 800-летию Нижнего это, конечно, хорошо, но вы пробовали не писать провинциальные штампы в статье о городе-миллионнике? Опустим, что VOGUE со своей претензией на всеохватность, не смог даже крупными штрихами набросать общий план культурной жизни Нижнего. Ведь понятно, что среднестатистические москвичи до Нижегородской волны стрит-артистов ничего о городе не знали, да и узнали только благодаря книжке Алисы Савицкой, изданной «Гаражом».
А тут вообще-то поэтическая столица, почти десятилетняя история фестиваля «Стрелка», важнейшая платформа современной поэзии «Полутона», а также одна из лучших в России консерваторий и вменяемая сцена современной академической музыки. Хотя это всё не важно, потому что под культурой в Воге понимают совриск и дизайн, всё остальное мимо.
Но даже здесь есть своя история, и ориентироваться на мнение приезжей из Питера Ксюши Ласточки в определении местного контекста, несколько странно. Нет, здесь нет монолитной арт-среды и не все друг друга знают, уж тем более не все дружат. В нулевых стритартеры с Автозавода прижимали центровых. Уютное буколистическое описание из статьи выдаёт нахальных приезжих, которые вливаются в элитную тусовочку (не всегда самых талантливых) и искренне считают что кроме них никого больше не существует. Легко сделать выводы, почему в конкурентных мегаполисах этот вид дауншифтера обычно не выживает.
Самая тусовочная улица города это не Рождественка, а «Покра» (Покровская). Это нижегородский Арбат, который, в отличие от московского, действительно самое живое место в городе. В любом случае, даже если Вог делает обзор исключительно контемпорари арт-среды, нельзя пройти мимо таких столпов нижегородского искусства как ПровМыза, работы которых находятся в Центре Помпиду, музее Пушкина и ГЦСИ.
В общем, москвичи как всегда, колонизировали колонизировали, да невыколонизировали. Прежде чем советовать другим внутренний туризм, сперва попробуйте его сами, может, хоть что-то про страну узнаете.
Vogue Russia
Как Нижний Новгород стал туристической Меккой и местом, где хочется жить
Когда-то гостеприимно-купеческий, потом закрытый для иностранцев, затем прозванный Синезаборском, Нижний Новгород к своему 800‑летию уже стал модной точкой на туристической карте России, но стремится к большему: чтобы…