Проходил вчера мимо второклассника и увидел домашнюю задачу про периметр треугольников, что на картинке. По нижнему был уже написан ответ 7см. Паджжите. В уме-то сразу ясно, что там 4+2√2. Да и по верхнему треугольнику какие-то корни вылезают интуитивно. Не может быть, что они такое во втором классе проходят. Написали тикет в общий чат с учителем. Половина родителей не поняла в чём дело. Ну там ж сторона три сантиметра. Может быть ближе к 2.8 ? - поинтересовался я. Откуда ты знаешь ?
Короче, детей учат неправильным ответам. Ну надо вам целый периметр, возьмите вы циркуль, нарисуйте треугольники с целыми сторонами или пифагорову тройку нарисуйте, их бесконечное количество. Потом же будут теми же руками им про прямоугольные треугольники и геометрию рассказывать. Найдите высоту, медиану треугольника, они возьмут линейку и посчитают.
А половина родителей сами не знают, что не знают.
Короче, детей учат неправильным ответам. Ну надо вам целый периметр, возьмите вы циркуль, нарисуйте треугольники с целыми сторонами или пифагорову тройку нарисуйте, их бесконечное количество. Потом же будут теми же руками им про прямоугольные треугольники и геометрию рассказывать. Найдите высоту, медиану треугольника, они возьмут линейку и посчитают.
А половина родителей сами не знают, что не знают.
🤔14😭8🔥3👍1😁1
как обстоят дела с математикой в Германии, далее цитата
Учась в Менделеевке на факультете физической химии мне приходилось изучать курс отечественной истории, социологии, философии, экономики и даже бухучёта. Все эти предметы само-собой не были профильными и бухгалтером я работать не смогу, но общее представление они давали, а курс вычислительной техники был вполне себе полноценным и пригодился мне впоследствии. Всего этого разнообразия на технических факультетах в ВУЗах Германии нет. Это, что касается поняти "уже". Но я ничуть не утверждаю, что высшее образование от этого как-то хуже. В конце-концов оно призванно готовить специалистов в своей узкой области. Хуже оно стало из-за введения болонской системы, что косвенно подтверждает тот факт, что на переходном этапе в индустрии сильно предпочитали набирать выпускников старой "инженерной" системы перед новыми бакалаврами и магистрами.
Что касается начальной и средней школы — извините, когда ученик учащийся на единицы и двойки (по немецкой системе, где оценки идут наоборот — единица лучшая, а шестёрка наихудшая) в 6-м классе с трудом понимает как складывать и умножать дроби, это о многом говорит. В четвёртом классе ученики проходят проценты и учатся переводить метры в километры (а ля 2300 м = 2.3км) не получив объяснения, что такое десятичные дроби. Ученик вообще не понимает, что 0,1 и 1/10 — это одно и то же. Это можно было бы списать на отдельно взятую школу или учителя и ученика, но нет. Опрос по знакомым и родственникам дал понять, что такое преподавание математики через задницу — общая система. Теперь о системе — её нет. Есть общие требования весьма размытые, что ученик примерно должен в каком классе знать, но нет ни общих учебников ни общих методик и планов преподавания, каждая школа и каждый учитель работают как бог на душу положит. По собственным планам и методикам вплоть до выбора учебника и других учебных принадлежностей. В 6-м классе начинается физика. Физикой назвать это невозможно, то что мусолили первые пол-года — это скорей продолжение некоторого природоведения. Начали сразу с электричества и магнетизма минуя механику но при этом не получили объяснения, что такое сопротивление и закон Ома. Да что там закон Ома — никаких законов и формул в первом полугодии 6-го класса не было. Были эксперименты по сбору электроцепей с батарейкой, лампочкой и выключателем/переключателем. Всё. Что такое напряжение они не проходили.
Автор - @ekossed из комментов к @vatfor
Учась в Менделеевке на факультете физической химии мне приходилось изучать курс отечественной истории, социологии, философии, экономики и даже бухучёта. Все эти предметы само-собой не были профильными и бухгалтером я работать не смогу, но общее представление они давали, а курс вычислительной техники был вполне себе полноценным и пригодился мне впоследствии. Всего этого разнообразия на технических факультетах в ВУЗах Германии нет. Это, что касается поняти "уже". Но я ничуть не утверждаю, что высшее образование от этого как-то хуже. В конце-концов оно призванно готовить специалистов в своей узкой области. Хуже оно стало из-за введения болонской системы, что косвенно подтверждает тот факт, что на переходном этапе в индустрии сильно предпочитали набирать выпускников старой "инженерной" системы перед новыми бакалаврами и магистрами.
Что касается начальной и средней школы — извините, когда ученик учащийся на единицы и двойки (по немецкой системе, где оценки идут наоборот — единица лучшая, а шестёрка наихудшая) в 6-м классе с трудом понимает как складывать и умножать дроби, это о многом говорит. В четвёртом классе ученики проходят проценты и учатся переводить метры в километры (а ля 2300 м = 2.3км) не получив объяснения, что такое десятичные дроби. Ученик вообще не понимает, что 0,1 и 1/10 — это одно и то же. Это можно было бы списать на отдельно взятую школу или учителя и ученика, но нет. Опрос по знакомым и родственникам дал понять, что такое преподавание математики через задницу — общая система. Теперь о системе — её нет. Есть общие требования весьма размытые, что ученик примерно должен в каком классе знать, но нет ни общих учебников ни общих методик и планов преподавания, каждая школа и каждый учитель работают как бог на душу положит. По собственным планам и методикам вплоть до выбора учебника и других учебных принадлежностей. В 6-м классе начинается физика. Физикой назвать это невозможно, то что мусолили первые пол-года — это скорей продолжение некоторого природоведения. Начали сразу с электричества и магнетизма минуя механику но при этом не получили объяснения, что такое сопротивление и закон Ома. Да что там закон Ома — никаких законов и формул в первом полугодии 6-го класса не было. Были эксперименты по сбору электроцепей с батарейкой, лампочкой и выключателем/переключателем. Всё. Что такое напряжение они не проходили.
Автор - @ekossed из комментов к @vatfor
🔥8👍5👻5❤2
Gonzalo Lira всё же погиб. Последние новости были, что его выпустили из украинской тюрьмы, где пытали, он купил мотоцикл и мчится в сторону границы с ЕС. Но границу ему пересечь не дали и он снова оказался в тюрьме. Когда-нибудь в Харькове ему поставят памятник.
Его канал:
https://news.1rj.ru/str/realCRP
Его канал:
https://news.1rj.ru/str/realCRP
Telegram
Gonzalo Lira
Here I talk about whatever’s on my mind. Unvaxed—and if that makes you angry and makes you hope that I die soon, I want you to know that I have no such wish for you.
😭15👍3❤2😁1
Аккумуляторы и инфляция. Поскольку мне тут пришлось озаботиться покупкой, а память хорошая, то вот сравнение ценников марта 2021 года и января 2024. Российская модель и производство, один и тот же интернет-магазин. Разница более чем в два раза. При этом за старый аккумулятор три года назад давали 700р и в этом году тоже дают 700р.
👍2🤔2😁1
Принцип квантовой запутанности в быту: как только вы надеваете левый носок, второй автоматически становится правым, даже если он находится на расстоянии в 100км от вас, или его вообще нет. И вообще нет именно правого носка. До попытки одеться, носки находятся в состоянии суперпозиции, их может быть и три одинаковых из стиральной машины. Но как только вы надеваете левый носок, то дальше вы поняли.
🔥32😁20😭1
Торговые пути мимо Тайваня от @ist_nap
Остров, который в 18 веке был диким и ненужным, теперь запирает перекрёсток всех "дорог".
Остров, который в 18 веке был диким и ненужным, теперь запирает перекрёсток всех "дорог".
🔥14👍3
Из серии внезапной датки или как мало мы знаем о кока-коле:
В 2020 году Кока-кола стала дистрибьютором водки Nemiroff в Польше[12], Италии[13], Австрии[14] и Армении[15]; с 2021 года — в Латвии, Литве, Эстонии[16], Чехии, Словакии[17] и Молдове.
В 2020 году Кока-кола стала дистрибьютором водки Nemiroff в Польше[12], Италии[13], Австрии[14] и Армении[15]; с 2021 года — в Латвии, Литве, Эстонии[16], Чехии, Словакии[17] и Молдове.
👍12
список мест, где мои разные знакомые не смогли жить, уехав из России:
1. Казахстан (Актау)
2. Турция (Анталия)
3. Берлин
4. Бали
5. Калифорния
6. Сербия
1. Казахстан (Актау)
2. Турция (Анталия)
3. Берлин
4. Бали
5. Калифорния
6. Сербия
😁31👍11👻5🤔1
Луна продолжает сопротивление. Японцы разбились при посадке.
https://news.1rj.ru/str/pole_of_the_moon/178
https://news.1rj.ru/str/pole_of_the_moon/178
Telegram
Южный полюс Луны
Трансляцию прекратили. Значит оптимизма мало. Хотя телеметрия со станции после посадки шла. Больше всего меня запас в батареях смущает. При посадке было 78%, Перед выключением трансляции 73%. Разница где-то 10 минут. Значит примерно за два с половиной часа…
👻11🤔2
- чем отличается детская коляска от трактора ?
- детская коляска проедет везде
- детская коляска проедет везде
👍14🔥8😁1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Москва-река замёрзла, зайцы опять ломанулись в город по льду. Крылатское, ул. Крылатские холмы, рядом с велотрассой.
👍27🔥8🥰2
Урсулу фон дер Ляйен, председателя Еврокомиссии многие зовут "гинекологом" и это правда, диплом у неё есть. Но гораздо более важно, что её папа Эрнст Альбрехт председательствовал в Бундестаге, парламенте Германии. А в момент рождения дочери работал в той же Еврокомиссии на директорской позиции. Потом дочку протащили по партийной линии через должности в правительстве Германии и вот она председатель. Поэтому не каждый гинеколог долетит до вершины мира. У самой Урсулы семеро детей, возможно, кого-то из них мы тоже увидим у руля.
👍11😁6🤔5
Пакет на R, чтобы генерировать мемы с Бартом Симпсоном. Больные ублюдки.
https://www.r-bloggers.com/2020/11/create-bart-simpson-blackboard-memes-with-r/
https://www.r-bloggers.com/2020/11/create-bart-simpson-blackboard-memes-with-r/
🏆8🔥4