как получается зелёный при смешивании синей и желтой красок. на самом деле все краски не совсем монохромные, иначе ничего бы не получилось
база данных огнестрельного оружия из фильмов и компьютерных игр. с картинками: https://clc.to/gndb
Большое исследование про подростков в США и Digital. Подростки деляться на две группы 13-15 (tweens), 15-19(teens). В среднем в развлекательных целях дети смотрят в экраны по 9 часов в день. С возрастом это среднее нарастает. Структурно девочки больше про соцсети и музыку, а мальчики про видеоигры. Разница между полами по времени за игрушками восьмикратная. Из 9 часов в день за экраном на креатив тратится лишь 3% времени. Остальное это чистое потребление. Т.е. сидят и просто впитывают контент. Ни о каком развитии речи не идёт, этот формат проигрывает песочнице во дворе и прочим подвижным играм. Самое интересное, что среднее "экранное" время богатых оказалось почти на три часа меньше. Они больше живут реальной жизнью. У родителей в США от таких новостей припекает. Они рискуют получить поколение чистых потребителей ни на что не способное и ничего не умеющее, даже думать. Бедные застрянут в своей бедности навсегда такими темпами. У чёрных это время доходит до 11 часов в день(!) против 8 часов у белых. PDF ниже.
census_researchreport.pdf
5.1 MB
Исследование детей-подростков в США и DIgital потребление - весь репорт.