Под бренд Rutube уйдут два онлайн-сервиса: кинотеатр Premier станет Rutube Premier, а соцсеть Yappy превратится в Rutube Shorts. Такими действиями «Газпром-Медиа» стремится создать единый технологический бренд. Это не первый шаг к объединению площадок - сервисы уже имеют общую подписку.
Собственно, это очень весомое доказательство того, что ранее малопопулярный российский видеохостинг Rutube стал полноценным мощным брендом и ГПМ именно с ним связывает развитие онлайн-направления. До последнего времени, скорее, можно было ожидать, что Premier, как бренд, станет более сильной вывеской. На этом онлайн-сервисе транслировались топовые сериалы, матчи российской футбольной премьер-лиги и популярные шоу, и в целом бренд выглядел более ярко. Но, как видим, времена меняются.
Собственно, это очень весомое доказательство того, что ранее малопопулярный российский видеохостинг Rutube стал полноценным мощным брендом и ГПМ именно с ним связывает развитие онлайн-направления. До последнего времени, скорее, можно было ожидать, что Premier, как бренд, станет более сильной вывеской. На этом онлайн-сервисе транслировались топовые сериалы, матчи российской футбольной премьер-лиги и популярные шоу, и в целом бренд выглядел более ярко. Но, как видим, времена меняются.
Один из первых отечественных женских журналов «Кабинет Аспазии». Выходил в начале XIX века. Большая редкость, так как вышло всего 6 номеров. В то время женские журналы еще только начинали понимать свою аудиторию и пробовали разные форматы. Непосредственно «Кабинет Аспазии» публиковал стихи, рассказы и биографии знаменитых женщин того времени.
Что интересно, в современных «Кабинету» журналах появлялась критика издания. Например, в «Сыне Отечества» было сказано, что
Некоторые другие критики именовали содержание издания «наивными мадригалами» и другими нелестными эпитетами.
Сделаем предположение, что здесь есть немного мужского шовинизма, так как сейчас экземпляры «Кабинета Аспазии» представляют большую ценность и являются предметом коллекционирования.
P.S. интересно, что слово «литературный» на обложке написано с двумя «Т». Это объясняется это тем, что слово является переводом с французского (litterateur), где используется написание с двумя «т» (корень — littera, буква). В XIX веке встречалось довольно часто.
Что интересно, в современных «Кабинету» журналах появлялась критика издания. Например, в «Сыне Отечества» было сказано, что
В литературном журнале «Кабинет Аспазии» мы не увидели ни журнала ни литературы
Некоторые другие критики именовали содержание издания «наивными мадригалами» и другими нелестными эпитетами.
Сделаем предположение, что здесь есть немного мужского шовинизма, так как сейчас экземпляры «Кабинета Аспазии» представляют большую ценность и являются предметом коллекционирования.
P.S. интересно, что слово «литературный» на обложке написано с двумя «Т». Это объясняется это тем, что слово является переводом с французского (litterateur), где используется написание с двумя «т» (корень — littera, буква). В XIX веке встречалось довольно часто.
Сегодня в Биробиджане начал свою работу двухдневный Дальневосточный медиасаммит- крупное мероприятие Тихоокеанского региона для специалистов СМИ, PR и блогосферы. Организаторами стали Союз журналистов Приморья и Правительство Еврейской автономной области.
Главная тема саммита понятна и очевидна: «Великая Победа и СВО: наследие, преемственность, параллели». Спикерами выступят известные журналисты, медиатехнологи и пиарщики.
Главная тема саммита понятна и очевидна: «Великая Победа и СВО: наследие, преемственность, параллели». Спикерами выступят известные журналисты, медиатехнологи и пиарщики.
Журнал со странным названием 032С – пример того, как из фанзина можно дорасти до полноценного и коммерчески успешного журнала.
В 2001 году немецкий журналист Йорг Кох выпустил любительский некоммерческий журнал с названием 032С. Такое странное имя издания связано с номером пантона основного цвета обложки журнала первого номера. Авторами стали знакомые Коху архитекторы, дизайнеры и представители богемы, а сам журнал был посвящен андеграундной культуре Берлина начала 2000-х. Причем напечатан первый номер журнала был на обычной газетной бумаге и состоял всего из 48 полос.
Но журнал, тем не менее, привлек внимание сначала берлинской фэшн-тусовки, а потом и вообще по всей Европе. Это позволило через некоторое время найти серьезное финансирование, позвать оформлять журнал талантливых художников и фанзин пошел в гору. Но самое главное достоинство 032С в том, что он сумел найти баланс между модой, литературой и искусством, став своего рода интеллектуальным авангардным изданием.
Сейчас это полноценный качественный журнал, лауреат нескольких премий, организатор выставок, производитель собственного мерча. На обложках и разворотах появлялись всевозможные мировые знаменитости от Бреда Пита до Канье Уэста.
И, что немаловажно, 032С - коммерчески выгодное предприятие. Известно, что полоса рекламы в этом журнале стоит около 6 тыс. евро., несмотря на относительно небольшой тираж (около 5 тыс. экземпляров, в зависимости от номера, выходит всего 2 раза в год). И недостатка в рекламодателях нет.
Такая вот история успеха.
В 2001 году немецкий журналист Йорг Кох выпустил любительский некоммерческий журнал с названием 032С. Такое странное имя издания связано с номером пантона основного цвета обложки журнала первого номера. Авторами стали знакомые Коху архитекторы, дизайнеры и представители богемы, а сам журнал был посвящен андеграундной культуре Берлина начала 2000-х. Причем напечатан первый номер журнала был на обычной газетной бумаге и состоял всего из 48 полос.
Но журнал, тем не менее, привлек внимание сначала берлинской фэшн-тусовки, а потом и вообще по всей Европе. Это позволило через некоторое время найти серьезное финансирование, позвать оформлять журнал талантливых художников и фанзин пошел в гору. Но самое главное достоинство 032С в том, что он сумел найти баланс между модой, литературой и искусством, став своего рода интеллектуальным авангардным изданием.
Сейчас это полноценный качественный журнал, лауреат нескольких премий, организатор выставок, производитель собственного мерча. На обложках и разворотах появлялись всевозможные мировые знаменитости от Бреда Пита до Канье Уэста.
И, что немаловажно, 032С - коммерчески выгодное предприятие. Известно, что полоса рекламы в этом журнале стоит около 6 тыс. евро., несмотря на относительно небольшой тираж (около 5 тыс. экземпляров, в зависимости от номера, выходит всего 2 раза в год). И недостатка в рекламодателях нет.
Такая вот история успеха.
18 апреля 1865 г. император Александр II своим указом утвердил предложения Государственного Совета «О даровании некоторых облегчений и удобств отечественной печати» и «О некоторых переменах и дополнениях в действующих ныне цензурных постановлениях». Иными словами, в России была отменена цензура. Частично и с оговорками, разумеется.
Новый закон предусматривал освобождение от предварительной цензуры материалы, которые выходили в периодических издания Москвы и Санкт-Петербурга. Был установлен объем текста неподцензурных статей - не менее 10 печатных листов. Все это позитивно отразилось на развитии журналистики в России. Открылось Русское телеграфное агентство, много новых газет и журналов. Заметим, что кроме цензурных реформ, в 1865 году уличным торговцам разрешили торговать газетами, что тоже способствовало развитию печатных изданий.
Правда продержались цензурные послабления относительно недолго. Уже через год, несмотря на реформы, на Александра II было совершено первое покушение, а потом еще 6 в течение 15 лет, вплоть до убийства императора. Соответственно, реакция коснулась и отношений власти с прессой. Надзор, по понятным причинам, усиливался, а газеты и журналы стали закрывать из-за подозрений в сотрудничестве с радикальными организациями.
Новый закон предусматривал освобождение от предварительной цензуры материалы, которые выходили в периодических издания Москвы и Санкт-Петербурга. Был установлен объем текста неподцензурных статей - не менее 10 печатных листов. Все это позитивно отразилось на развитии журналистики в России. Открылось Русское телеграфное агентство, много новых газет и журналов. Заметим, что кроме цензурных реформ, в 1865 году уличным торговцам разрешили торговать газетами, что тоже способствовало развитию печатных изданий.
Правда продержались цензурные послабления относительно недолго. Уже через год, несмотря на реформы, на Александра II было совершено первое покушение, а потом еще 6 в течение 15 лет, вплоть до убийства императора. Соответственно, реакция коснулась и отношений власти с прессой. Надзор, по понятным причинам, усиливался, а газеты и журналы стали закрывать из-за подозрений в сотрудничестве с радикальными организациями.
Газета Kodima - единственная в мире газета на вепсском языке. Ее редакция находится в Петрозаводске, а распространяется она в тех районах, где проживают вепсы - в Карелии, Ленинградской и Вологодской областях.
Выходит 1 раз в месяц. Тираж газеты 990 экземпляров, при том, что вепсов в России живет всего 4,5 тыс. человек.
Выходит 1 раз в месяц. Тираж газеты 990 экземпляров, при том, что вепсов в России живет всего 4,5 тыс. человек.
Есть в России хороший и нужный проект, называется «Города Героев». Его задача – помогать социальным учреждениям в городах воинской славы и трудовой доблести. Работы в рамках проекта много. В течение 2025 года в 18-ти городах необходимо оснастить оборудованием для пожилых людей различные социальные учреждения и объекты городской инфраструктуры.
17 апреля это было сделано в Старой Руссе. Местный «Старорусский дом социальной заботы» получил новое оборудование на общую сумму более 1 миллиона рублей. Теперь в учреждении появились несколько тренажеров, медицинские кровати и подъемники разных видов для маломобильных подопечных дома.
В торжественной церемонии передачи оборудования приняли участие заместитель директора Новгородского областного центра «Семья» Татьяна Зарницкая, заместитель главы Старорусского муниципального района Татьяна Матюшкина и директор «Старорусского дома социальной заботы» Валентина Михеева. А также представители благотворительной программы ДоброFON компании FONBET и благотворительного фонда «Память поколений», которые как раз и являются организаторами Всероссийского проекта «Города Героев».
В дальнейшем планируется помощь таким же учреждениям в Сызрани, Старом Осколе, Зеленодольске, Великих Луках и других городах.
17 апреля это было сделано в Старой Руссе. Местный «Старорусский дом социальной заботы» получил новое оборудование на общую сумму более 1 миллиона рублей. Теперь в учреждении появились несколько тренажеров, медицинские кровати и подъемники разных видов для маломобильных подопечных дома.
В торжественной церемонии передачи оборудования приняли участие заместитель директора Новгородского областного центра «Семья» Татьяна Зарницкая, заместитель главы Старорусского муниципального района Татьяна Матюшкина и директор «Старорусского дома социальной заботы» Валентина Михеева. А также представители благотворительной программы ДоброFON компании FONBET и благотворительного фонда «Память поколений», которые как раз и являются организаторами Всероссийского проекта «Города Героев».
В дальнейшем планируется помощь таким же учреждениям в Сызрани, Старом Осколе, Зеленодольске, Великих Луках и других городах.
О том, как газета раздавала триллионы долларов.
В апреле 2009 года зимбабвийская газета The Zimbabwean провела свою знаменитую акцию, целью которой было привлечь внимание к фантастической инфляции в Зимбабве, вызванной экономической политикой Роберта Мугабе. Достаточно сказать, что инфляция в 2008 году там достигала невероятные 231 миллион %, а цены удваивались каждые 24 часа.
Суть мероприятия, которое затеяли The Zimbabwean, была в том, что промоутеры раздавали зимбабвийцам купюры номиналом в 1 триллион долларов. Зимбабвийских , естественно. Что самое интересное, на этот триллион практически ничего нельзя было купить. Максимум - упаковку баночного пива ( по 150 млрд долларов за банку). И именно такая наглядная демонстрация обесценивания денег и была целью акции, причем о ней стало известно не только в Зимбабве, но и во всем мире.
Собственно, вскоре после этого мероприятия правительство страны отказалось от использования собственной валюты. Правда Мугабе акцию не оценил, и основателю The Zimbabwean пришлось покинуть страну.
В апреле 2009 года зимбабвийская газета The Zimbabwean провела свою знаменитую акцию, целью которой было привлечь внимание к фантастической инфляции в Зимбабве, вызванной экономической политикой Роберта Мугабе. Достаточно сказать, что инфляция в 2008 году там достигала невероятные 231 миллион %, а цены удваивались каждые 24 часа.
Суть мероприятия, которое затеяли The Zimbabwean, была в том, что промоутеры раздавали зимбабвийцам купюры номиналом в 1 триллион долларов. Зимбабвийских , естественно. Что самое интересное, на этот триллион практически ничего нельзя было купить. Максимум - упаковку баночного пива ( по 150 млрд долларов за банку). И именно такая наглядная демонстрация обесценивания денег и была целью акции, причем о ней стало известно не только в Зимбабве, но и во всем мире.
Собственно, вскоре после этого мероприятия правительство страны отказалось от использования собственной валюты. Правда Мугабе акцию не оценил, и основателю The Zimbabwean пришлось покинуть страну.
Выходившая на советском телевидении с 1961 по 1971 год передача «Эстафета новостей» — была явлением, опережавшим свое время. Вел эту программу журналист Юрий Фокин. Главное, что отличало «Эстафету новостей» — это анализ и оценочные суждения журналиста, а также тесное и доверительное обращение непосредственно к телезрителю. Иными словами, Фокин - первый, если можно так выразиться, телевизионный колумнист. И это, конечно, был грандиозный шаг в развитии отечественной телевизионной журналистики.
«Эстафета» работала в разных жанрах. Это и репортаж, и интервью, и даже короткие расследования. В передаче появлялись интереснейшие люди. Например, советский антрополог Герасимов, который рассказал зрителям о своих работах в области пластической реконструкции черепа и впервые показал на телеэкране скульптурные портреты Чингисхана и Ивана Грозного. Авторы передачи могли пригласить в эфир целую спортивную команду после громкой победы или других знаменитостей для открытой и дружеской беседы. И это, на минуточку, 60-ые годы!
Концепция передачи запрещала только инсценировки и ложный пафос, которым, зачастую, грешило телевидение того времени.
К сожалению, оцифрованных записей «Эстафеты новостей» почти не сохранилось, но о манере профессионального общения Юрия Фокина можно судить по записи похожей по формату программу «Звездная эстафета» с советскими космонавтами.
«Эстафета» работала в разных жанрах. Это и репортаж, и интервью, и даже короткие расследования. В передаче появлялись интереснейшие люди. Например, советский антрополог Герасимов, который рассказал зрителям о своих работах в области пластической реконструкции черепа и впервые показал на телеэкране скульптурные портреты Чингисхана и Ивана Грозного. Авторы передачи могли пригласить в эфир целую спортивную команду после громкой победы или других знаменитостей для открытой и дружеской беседы. И это, на минуточку, 60-ые годы!
Концепция передачи запрещала только инсценировки и ложный пафос, которым, зачастую, грешило телевидение того времени.
К сожалению, оцифрованных записей «Эстафеты новостей» почти не сохранилось, но о манере профессионального общения Юрия Фокина можно судить по записи похожей по формату программу «Звездная эстафета» с советскими космонавтами.
VK Видео
Валентина Терешкова в концертной программе "Звездная эстафета". 1963
На телевизионной пресс-конференции Валентина Владимировна Терешкова отвечает на вопросы Юрия Фокина и Валентины Леонтьевой. Главная редакция музыкальных программ, 1963 год #терешкова #валентинатерешкова #космонавт #голубойогонек #интервью
Wantok Niuspepa – единственная в мире газета, которая выходит на ток-писин – языке креолов Папуа-Новой Гвинеи. Сейчас это основной язык страны и говорят на нем около 6 млн человек.
Wantok Niuspepa – это еженедельник из 16 страниц, выходит он с 1970 года. Что интересно, помимо обычного для газеты информационного контента, издание знаменито тем, что в каждом номере публикует комиксы, которые занимают целую полосу.
Wantok Niuspepa – это еженедельник из 16 страниц, выходит он с 1970 года. Что интересно, помимо обычного для газеты информационного контента, издание знаменито тем, что в каждом номере публикует комиксы, которые занимают целую полосу.