Работа в медиа – Telegram
Работа в медиа
79.8K subscribers
190 photos
12 videos
4.09K links
Вакансии в медиасфере, СМИ и digital.

Разместить вакансию, стоимость 2000 р: @ENBorisova
По вопросам рекламы: @sashasuan

РКН: https://knd.gov.ru/license?
id=673466a3342af512e767c359&registryType=bloggersPermission
Download Telegram
ХК Дальснаб ищет корпоративного блогера на Яндекс.Дзен

Что делать:
Переводить в текст аудиосообщения от руководителя и писать на основе этого статью.

Кого ищут:
– грамотность;
– умение работать с аудиосообщениями, транскрибировать;
– уметь задавать вопросы;
– оформлять текст в читаемый вид;
– подбирать интересные заголовки, выкладывать и верстать текст на Яндекс.Дзене;
– уметь писать про тему, которая не близка;
– вкус вёрстки;
– предлагать свой контент для привлечения внимания;
– творческий и интересный человек, способность взять интервью и разговорить человека.

Условия:
– почасовая оплата;
– важен качественный и интересный блог, а не количество символов.

Откликнуться: пишите в telegram @ilyagoldaev Присылайте примеры работ, которыми гордитесь, в особенности если есть статьи на Дзене.
Москва 24 ищет редактора

Что делать:
–мониторить новостные ленты, соцсети и искать там инфоповоды
– писать новости в наши соцсети, Telegram-канал
– подбирать фото/видео к новостям

Кого ищут:
– опыт работы в новостных СМИ (не обязателен, но это будет преимуществом)
– умение ориентироваться в новостной повестке (отличать важное и интересное от скукоты), понимание трендов соцсетей
– грамотность
– умение писать новости красивым и современным языком (очень важно!), без клише и официоза

Особенно важно:
– обучаемость;
– исполнительность;
– ответственность.

Условия:
– допускается удалёнка;
– официальное оформление;
– график работы 7/7 с 10:00 до 22:00;
– з/п по итогам собеседования от 50 000 рублей.

Откликнуться: отправляйте резюме в Telegram @way15 или на почту serzhka15@gmail.com
АНО Ямал-Медиа ищет корреспондента для работы в Салехарде

Что делать:
– следить за повесткой, находить интересных героев и уникальные поводы;
– проверять первоисточники;
– выполнять задания редактора;
– создавать публикации (рерайты) внутри панели управления сайтом;
– подбирать фото.

Кого ищут:
– грамотная устная и письменная речь;
– навыки работы с текстом (рерайт);
– стрессоустойчивость;
– коммуникативные навыки;
– знание работы панели управления сайтом.

Условия:
– режим 5/2, возможны командировки;
– жильё в Салехарде;
– з/п в рынке, определится по итогам общения.

Откликнуться: vakansii_ym@mail.ru
Информационное агентство Московской области ищет дизайнера

Что делать:
– вёрстка email-рассылок в Unisender (иногда с интерактивными элементами (используем Genially), gif-анимацией);
– дизайн макетов (презентации, инфографика для социальных сетей, баннеры, графический контент на новостной сайт);
– подбор и обработка фотографий (без ретуши).

Кого ищут:
– опыт работы от 2 лет;
– уверенно владеешь продуктами Adobe (Photoshop, Illustrator, After Effects);
– отлично ориентируешься в фотостоках;
– умеешь работать в режиме многозадачности и сжатых сроков;
– понимаешь, как работать с готовыми брендбуками.

Условия:
– офис в центре Москвы, м. Парк Культуры;
– график работы 5/2;
– зарплата по итогам собеседования;
– будет тестовое задание.

Откликнуться: присылайте резюме (портфолио приветствуется): @centrmo или c.centrmo@gmail.com
Inbase ищет Шеф-редактора / Старшего редактора

Что делать:
– организация работы отдела контента;
— поиск авторов, постановка и распределение задач;
— самостоятельное написание текстов, редактура;
— разработка и формирование контентной стратегии;
— генерация идей, разработка контент-планов и креативных концепций;
— контроль качества контента;
— измерение эффективности вашего отдела, выявление ошибок и проблем, поиск новых точек развития для отдела контента.

Кого ищут:
— высшее образование (журналистика, филология);
— опыт работы шеф-редактором / старшим редактором от 2 лет. Предпочтителен опыт в интернет-медиа, SMM, digital;
— желателен опыт работы с удалённой редакцией и подрядчиками;
— готовность брать на себя ответственность за принятые решения;
— грамотность, идеальный письменный и устный русский язык;
— знание и применение требований законодательства о СМИ, рекламе, об интеллектуальной собственности, персональных данных;
— наличие портфолио и/или рекомендаций.

Условия:
— время работы — понедельник–пятница с 10:00 до 19:00;
— комфортный офис в 3 минутах от метро «Сухаревская;
— оформление по ТК РФ;
— фиксированный оклад, плюс бонусы;
— печенье/конфеты, напитки, такси;
— творческий и относительно дружелюбный коллектив.

Откликнуться: резюме и портфолио присылайте на почту hello@inbase.me с пометкой Inbase People.
​​Специалисты в сфере рекламы и PR не остались без спроса

Несмотря на прогнозы и наблюдения аналитиков, рынок труда оживает и вакансии для маркетологов, рекламщиков, пиарщиков и digital-специалистов все еще активно публикуются — на канале Marketing jobs. Ведь маркетинг — одна из самых интересных сфер для работы на удаленке и фрилансе. В нем несколько направлений, все еще есть бюджеты и всегда есть куда расти.

На канале Marketing jobs вакансии публикуются с 2017 года. Автор — Владимир Морозов — экс-директор по маркетингу и коммуникациям в федеральных банках (25 лет в сфере) и создатель подкаста про маркетинг «Собрались и разобрались».

Подписывайтесь, чтобы не тратить время на поиски и откликаться на вакансии напрямую.
Новое медиа «FOMOTEKA» ищет авторов

Что делать:
Писать в разделы:
– культура ( кино / сериалы / рецензии)
– еда (новые места / кафе / бары / кофейни / рестораны / рынки)
–новости и инфоповоды

Условия:
– удалённая работа (можно работать в офисе на Тверской);
– гонорар по итогам работы во время испытательного срока;
крутая команда, которая живет общей идеей;
– весёлые планерки каждую неделю;
– возможность посещать интересные мероприятия и участвовать в них;
– достойная оплата вашей вовлечённости.

Подробности и тестовое задание здесь

Откликнуться: присылайте отклики с выполненным тестовым заданием на почту hr@fomoteka.press. Обязательно выполнить тестовое задание.
Копирайтер не просто пишет тексты

Он выявляет потребности аудитории и работает с разными формами контента — от экспертных лонгридов до небольших постов в соцсетях. А ещё — хороший копирайтер знает основы маркетинга, помогает компаниям выстраивать диалог с клиентами и умеет использовать текст как инструмент для роста бизнеса. Именно поэтому компании всегда заинтересованы в хороших авторах.

Как стать таким специалистом, поговорим на бесплатном занятии «Профессия копирайтер: как создавать тексты, которые дочитывают». Вы поймёте, подходит ли вам эта профессия и как в ней развиваться.

- Узнаете, что такое вовлекающий текст и как его написать.

- Определитесь, какие знания нужны для старта в профессии.

- Поймёте, как работать удалённо и где искать первых заказчиков.

Присоединяйтесь — https://netolo.gy/i43
Быстрорастущая IT-компания ищет маркетолога

Что делать
:
– контроль ведения соц. сетей;
– участие в разработке воронок для лидогенерации на внутренние и внешние проекты;
– структуризация и реализация стратегий продвижения идей руководства (вместе с командой);
– постановка ТЗ для дизайнера, копирайтера и СММ;
– разработка бренда с нуля вместе с командой;
– анализ результатов проведенных рекламных компаний;
– разработка стратегий продвижения для социальных сетей вместе с СММ менеджером.

Кого ищут:
– опыт работы от полугода (нужно подтвердить);
– знание инструментов интернет-маркетинга;
– понимание работы Яндекс Директ и Google Ads;
– опыт работы с сервисами аналитики;
– знание архетипов бренда;
– знание современных трендов в интернет-маркетинге;
– опыт построения воронок для сайтов;
– гиперактивность и способность оперативно тестировать гипотезы;
– развитие отдела маркетинга (команда, сервисы, процессы);
– знание английского будет преимуществом.

Условия:
– оклад 60 000 + kpi (после испытательного срока)
– молодой коллектив, с которым всегда можно поделиться своими идеями и мыслями;
– гибкий график;
– быть на связи С 10.00 по МСК;
– занятость — полная.

Откликнуться: @cstmhub. Отклики с сопроводительным письмом (почему было бы интересно присоединиться к проекту и команде) будут крайне важны и приоритетны.
Быстрорастущая IT-компания ищет копирайтера

Что делать:
– написание текстов по ТЗ от маркетолога для сайтов и it продуктов;
– тексты для соц. сетей по ТЗ от маркетолога и копирайтера (сферы недвижимость, строительство, одежда, it). Продукт знать не обязательно;
– знание английского;
– разрабатывать нейминг для внутренних и внешних проектов вместе с командой;
– участие в брейншторме;
– самостоятельность и самоорганизованность;
– проактивность и желание развиваться;
– генерация идей вместе с командой.

Кого ищут:
– опыт работы от полугода (нужно подтвердить);
– знание архетипов бренда;
– опыт работы с сервисами по проверке текстов;
– знание современных трендов в интернет-маркетинге;
– знание английского;
– опыт работы с зарубежными проектами будет преимуществом.

Условия:
– оклад 25 000 + kpi (после испытательного срока) с повышением оклада после успешно запущенных проектов;
– молодой коллектив, с которым всегда можно поделиться своими идеями и мыслями;
– гибкий график;
– быть на связи С 10.00 по МСК;
– занятость — полная;

Откликнуться: @cstmhub. Отклики с сопроводительным письмом (почему было бы интересно присоединиться к проекту и команде) и указанием ЗП ожиданий будут крайне важны и приоритетны.
Закупщик рекламы у блогеров в Инстаграм для ниши Криптоинвестиций

Что делать:
– искать экспертов с ЦА проекта в Инсте по описанным портретам;
– создавать креативы;
– договариваться с блогерами/сообществами о закупе рекламы;
– подготавливать статистику по результативности рекламы.

Кого ищут:
– пунктуальность и ответственность необходимы;
– инициативность;
– иметь не менее 2-3 реализованных проектов — ниша криптоинвестиции
– прохождение курсов по закупу;
– умение самостоятельно достигать необходимого результата без пинков;
– есть кейсы по закупу в Инсте.

Условия:
– работа удалённая;
– зп 10% от рекламного бюджета / договорная.

Откликнуться: @overlexbz
Ника Ганич (КухняТВ, Гастрономический гид «География на вкус») ищет помощника в проект «География на вкус».

Что делать:
Длительность одного проекта 4-5 месяцев. Первые два месяца — подготовка и командировка всей командой, два следующих — согласования содержания, взаимодействие с партнерами, заключение договоров.

Кого ищут:
– возраст до 35 лет;
– высшее образование, коммуникабельность и знание медиа, структурность, знание документооборота;
– умение снимать на айфон и знание социальных сетей обязательно;
– если претендент разбирается в гастрономии — это серьёзное преимущество;
– ещё нужен супер-мега-профессионал по продажам.

Условия:
– большой фиксированный процент с продаж;
– расскажут, где продавать и кому;
– поделятся полезными контактами;
– оклад по результатам собеседования.

Откликнуться: присылайте резюме на почту info@nikaganich.ru
OK снова запускают конкурс для СМИ — ежегодный ОК Media Challenge!

Он продлится с 29 августа по 25 сентября. Заявку можно подать до 26 августа включительно.

Конкурс состоит из обучающей теории и практических заданий. Каждый понедельник вы будете получать письмо с видеоуроком и подробным описанием задач. Отличная возможность не только изучить инструменты ОК, например, как запускать кампании в рекламном кабинете и создавать интересные стримы для своей аудитории, но и заработать — СМИ, набравшие максимальное количество баллов, получат денежные призы в 50, 30 и 15 тысяч рублей, которые смогут потратить на продвижение контента в ОК, промоподдержку от соцсети и другие подарки.

Для групп СМИ, особенно небольших региональных, конкурс станет хорошим рывком вперед: появятся новые подписчики, увеличится охват аудитории, повысится вовлеченность.

Узнать подробности и подать заявку → https://insideok.ru/category/media-challenge/
Skillbox ищет автора маркетинговых рассылок

Что делать:
– писать с нуля и редактировать тексты для рассылок;
– обновлять то, что устарело или неактуально;
– много анализировать, выдвигать гипотезы, предлагать новые форматы и тестировать идеи;
– работать в связке с командами маркетинга и дизайна.

Кого ищут:
– умение писать кратко, понятно и грамотно; простой и живой язык;
– опыт в решении маркетинговых задач с помощью рассылок;
– практическая экспертиза в email-маркетинге.

Условия:
– удалёнка;
– гибкая загрузка;
– оплата зависит от сложности текстов и объема работы;
– оформление по ГПХ или по договору с ИП и самозанятыми;
– доступ к любым курсам для сотрудников после испытательного срока;
– зарплата 60 000–70 000 рублей на руки.

Откликнуться: заполните эту форму: https://forms.gle/kEdLb54YnnLEEeYV7 Понравившимся кандидатам вышлют тестовое задание.
Музыкальный лейбл Klever Group ищет Digital-маркетолога

Что делать:
– разработка, подготовка к запуску и запуск новых услуг, продуктов, проектов компании, контроль за достижением показателей;
– контроль за продвижением новых продуктов, услуг и проектов;
– развитие новых каналов продаж в компании
– развитие каналов коммуникации, тестирование новых инструментов с целью привлечения новых клиентов;
– управление проектными командами по запуску новых услуг и направлений;
– выстраивание воронок и оценка рекламных компаний;
– проведение маркетинговых исследований, сегментирование ЦА, концепции позиционирования для разных групп ЦА, умение выдвигать гипотезы, проверять и тестировать их;
– работа с клиентской базой управление программой лояльности, работа с возвратом и реактивация.

Кого ищут:
– опыт работы в digital-маркетинге;
– глубокие знания каналов и инструментов digital-маркетинга (в первую очередь контекстная и таргетированная реклама, а также SEO), наличие успешных кейсов;
– навыки составления ТЗ для дизайнеров и разработчиков, опыт менеджмента разработки сайтов и лэндингов;
– оыт и успешные кейсы проведения A/B тестов, формирования гипотез;
– понимание маркетинговых метрик, умение оценить эффективность рекламных кампаний, опыт в построении Сквозной аналитики;
– уверенное знание Google Analytics и Яндекс Метрики (другие аналитические системы будут преимуществом);
– продвинутый пользователь Excel;
– понимание принципов css и html. Знание SQL и PowerBI как доп. преимущество;
– отличное знание принципов SEO, понимание принципов usability (UI/UX), опыт улучшения поведенческих факторов.

Условия:
– официальное трудоустройство;
– работа в дружном молодом коллективе;
– получение новых знаний и бесценного опыта работы в музыкальном шоу-бизнесе;
– полная занятость 5-2, с 11 до 20;
– работа в офисе г. Москва (м.Полежаевская, м.Народное Ополчение);
– зарплата — по результатам собеседования.

Откликнуться: @KleverJob (Обязательно: укажит, где увидели данную вакансию и прикрепите резюме)
Сколько ни работай на «дядю», больше него не заработаешь. Но увеличить доход и быть независимыми можно просто — стать самозанятым и начать зарабатывать на том, что умеете.

Курс от Сбера «Как зарабатывать на хобби. Курс для фрилансеров и самозанятых» поможет вам начать свое дело и избежать множества ошибок, которые совершают новички.

В частности, вы узнаете, как найти идею, привлечь клиентов и как рекламировать свои услуги.

Курс доступен по ссылке: https://is.gd/ZBcPey
Онлайн-школа по созданию сайтов Novaskill ищет менеджера по работе с партнерами и рекламой

Что делать:
– договариваться с партнерами о размещении анонсов мероприятий школы;
– готовить материалы для публикаций (в паре с дизайнером);
– контролировать результаты и оплату партнёрам.

Кого ищут:
– имеет опыт работы на схожей позиции или PR-менеджером от 1 года;
– хорошо владеет русским языком;
– готов покорять новые вершины.

Условия:
– заработная плата от 70 000 руб;
– удалёнка и гибкий график;
– рост до руководителя отдела;
– лояльное руководство, которому важно, чтобы вы зарабатывали больше;
– все ресурсы для работы.

Откликнуться: https://clck.ru/scd8E
Продавец №1 на Ozon в категориях «Запчасти для ноутбуков» ищет маркетолога

Что делать:
– генерировать новые креативы исходя из опытов АБ, своего опыта, знаний, принимая во внимание ограничения и правила площадок. Дичь заходит;
– составление ТЗ дизайнеру, контролировать срок и качество исполнения;
– изучение потребностей и болей покупателя через вопросы и отзывы;
– формирование утп и ключевых преимуществ;
– составление ТЗ на фотосъемку (без продюсирования) и на живую съёмку;
– проводить АБ тесты: запуск компаний, снятие метрик, открутка, сравнение, проверка, выводы, гипотезы /repeat;
– собирать семантическое ядро (Обучиться MPStat seo) для копирайтера и для контекстной рекламы (только внутри маркетплейса);
– отслеживать органическую выдачу (внутри площадки), влияние на нее изменения состава ключей, запуска рекламных кампаний и сторонней активности (самовыкупы);
– следование рекламной стратегии, бюджету;
– как один из инструментов для достижения целей — работа в биддере ставок Маркет Папа/Кнопка бабло (Обучиться);
– на всех этапах постановка задач коллегам и контроль их выполнения;
– ежедневное отслеживание объема продаж, соответствия плану, разбор причин пиков/провалов;
– работа с ценой — сравнение с рынком и нашим позиционированием, приведение в соответствие с фин моделью;
– оформление отзывов на товары, работа с подрядчиками по выкупам, с группами по выкупам в тг;
– анализ условий акций маркетплейсов, принятие решения о целесообразности участия;
– разработка и реализация стратегии продвижения карточек товаров на маркетплейсах в ТОП;
И еще раз, чтобы закрепить — ты должен быть верен команде и готов отдаваться ради общего дела на все 100%. Если ты просто ищешь работу ради зарплаты, чтобы пересидеть на работе до лучших времён и не готов вкладывать душу в общее дело, пожалуйста, закрой эту вакансию прямо сейчас.

Кого ищут:
– желательно, чтобы тебе было не более 30 лет;
– маркетолог с маркетинговым образованием и опытом работы маркетологом;
– с навыками (самостоятельно или курсы) продвижения на маркетплейсах;
– со знанием механик продвижения на маркетплейсах.
Если у тебя нет скиллов по продвижению товаров на маркетплейсах, но есть желание и возможность в кратчайшие сроки вникнуть, понять и разобраться, то готовы рассмотреть кандидата.

Условия работы:
– оплачиваем обучение — помогают развиваться как специалисту, приобретать новые навыки и знания;
– эксклюзивные цены на наши товары – при необходимости можешь покупать их для себя и близких по самой низкой цене, близкой к себестоимости;
– ты будешь услышан — у тебя будет прямая коммуникация с собственником. В отличии от большинства компаний, мы ценим мнение наших сотрудников;
– не жадные и заботятся о своих — лучшие сотрудники получают новогодние премии;
– невероятно крутой коллектив — топят за одно общее дело — быть №1 во всех категориях товаров, которые запускают и создают крутые продукты.
– удалённая работа или работа в офисе — можешь работать как в нашем офисе в Москве, так и из дома или любой другой точки мира.
– задач много, поэтому рассматриваю только на фултайм. С полным погружением в работу;
– работа в офисе в Москве или удалённо;
– оплата на данной вакансии на первом этапе (12 мес) — фикс. 1-3 месяц 70 000 руб., 4-6 месяц 80 000 руб., 7-9 месяц 90 000 руб., 10-12 месяц 100 000 руб;
– по результатам работы возможно перераспределение задач, уменьшение фикс и добавление % по результатам kpi;
– оплата на твоё ИП или официальное оформление.

Откликнуться: @soporconnie. Нужно будет выполнить тестовое задание
Агентство Five Public ищет креативного копирайтера в свою команду

Что делать:
– обрабатывать клиентские брифы, придумывать оригинальные концепции постов и спецпроектов;
– включаться в работу срочно, если того требует ситуация;
– предлагать креативные заходы и идеи постов/контента;
– креативить и думать «сверх».

Условия:
– удалённая работа;
– парт-тайм задачи на клиенсткие проекты (в основном финтех);
– фул-тайм загруженость (при релевантном опыте и большом желании);
– сдельная оплата.

Откликнуться: Расскажите коротко о себе и своих кейсах @igorselenov.
Архитектурная компания Skydome ищет Digital-маркетолога

Что делать:
– запуск рекламных кампаний (Google Ads, Яндекс.Директ, Facebook Ads, VK и др.);
– взаимодействие с подрядчиками (SMM, дизайнеры, верстальщики, копирайтеры);
– запуск, ведение и оптимизация таргетированной рекламы;
– анализ эффективности рекламных источников, каналов, РК, подготовка отчетов;
– развитие сайта компании: выявление точек роста, повышение конверсии страниц;
– поиск и тестирование новых источников трафика.

Кого ищут:
– высокая экспертность в таргете, наличие подтверждённых кейсов;
– умение работать с Google Analytics, Яндекс.Метрика и другими системами аналитики;
– опыт работы с почтовыми сервисами и чат-ботами будет плюсом;
– опыт создания рекламных кампаний в Pinterest будет плюсом;
– умение проводить A/B-тесты на принципах JBTD, потребностей/болей ЦА.

Условия:
– ЗП обсуждается с успешным кандидатом + премии по выполнению плана;
– график работы 5/2;
– участие в инновационных проектах;
– офис в креативном кластере Artplay, Москва.

Откликнуться:
Email: tk@skydome.pro
Telegram: @tatyana_skydome
«Палиндром» ищет главного редактора (IT и образование)

Что делать:
– отвечать за производство всего контента издания: от создания контент-плана до проверки материалов;
– работать с авторами: контролировать, искать новых, давать задачи.

Кого ищут:
– опыт работы как минимум шеф-редактором, а ещё лучше главредом. Это критичное требование;
– понимание сферы ИТ и образования.

Условия:
– работа удалённая, но если живёшь в Москве, можно по желанию приходить в офис.

Откликнуться: писать в лс @daridryunina