Дизайнеры в рекламное агентство HERO[IN]MARKETING
Кого ищут:
Уровень разный: ищут как крутых самостоятельных, так и тех, кто готов расти в компании. От вас ждут:
— умение работать с композицией, типографикой и цветом;
— живой и гибкий вкус, не «в одном стиле на все случаи»;
— знание Figma, Adobe и всё, что надо знать;
— умение адаптироваться под разные бренды и задачи;
— дедлайны, когда не пропадаешь и умеешь работать в команде.
Условия:
— проекты, которыми можно гордиться;
— команда, с которой интересно работать;
— зарплата в рынке.
Подробности о вакансии
Откликнуться: пишите в тг @karbievskaya. Обязательно прикрепите: ПОРТФОЛИО, зарплатные ожидания и расскажите как быстро вы готовы выйти (готовы взять хоть завтра).
👌 Вакансия из канала «Работа в медиа»
Кого ищут:
Уровень разный: ищут как крутых самостоятельных, так и тех, кто готов расти в компании. От вас ждут:
— умение работать с композицией, типографикой и цветом;
— живой и гибкий вкус, не «в одном стиле на все случаи»;
— знание Figma, Adobe и всё, что надо знать;
— умение адаптироваться под разные бренды и задачи;
— дедлайны, когда не пропадаешь и умеешь работать в команде.
Условия:
— проекты, которыми можно гордиться;
— команда, с которой интересно работать;
— зарплата в рынке.
Подробности о вакансии
Откликнуться: пишите в тг @karbievskaya. Обязательно прикрепите: ПОРТФОЛИО, зарплатные ожидания и расскажите как быстро вы готовы выйти (готовы взять хоть завтра).
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Продюсер подкаста на YouTube
Что делать:
– полностью организовывать процесс записи подкастов для YouTube-канала (от идеи до релиза);
– участвовать в разработке концепции, поиске гостей и формировании тем;
– контролировать съёмочный процесс, тайминг.
– взаимодействовать с монтажёрами, дизайнерами, SMM и другими участниками команды;
– анализировать эффективность выпусков, вносить улучшения;
– обеспечивать рост канала с учётом алгоритмов YouTube и монетизации.
Кого ищут:
Человека с опытом в производстве видеоформатов, особенно в жанре интервью или подкастов. Вы — системный, инициативный, разбираетесь в YouTube, знаете, как упаковать и продвинуть выпуск, умеете делать контент интересным и живым. Требования:
– опыт продюсирования YouTube-контента (желательно подкастов или интервью);
– понимание алгоритмов YouTube, принципов продвижения и монетизации;
– умение выстраивать процесс «под ключ»: от идеи до выхода видео;
– навыки коммуникации и ведения проектов;
– знание технических нюансов съёмки, звука, света;
– креативность и любовь к современному контенту.
Будет плюсом:
– опыт работы с медийными личностями или сложными темами (наука, культура, технологии);
– наличие успешных кейсов на YouTube.
Условия:
– гибкий график и творческая свобода;
– участие в развитии качественного авторского проекта;
– конкурентная оплата и рост вместе с каналом.
Откликнуться: пишите на почту - denis.m@wbsolve.com. Если вы хотите стать частью интересного и амбициозного проекта — откликайтесь!
👌 Вакансия из канала «Работа в медиа»
Что делать:
– полностью организовывать процесс записи подкастов для YouTube-канала (от идеи до релиза);
– участвовать в разработке концепции, поиске гостей и формировании тем;
– контролировать съёмочный процесс, тайминг.
– взаимодействовать с монтажёрами, дизайнерами, SMM и другими участниками команды;
– анализировать эффективность выпусков, вносить улучшения;
– обеспечивать рост канала с учётом алгоритмов YouTube и монетизации.
Кого ищут:
Человека с опытом в производстве видеоформатов, особенно в жанре интервью или подкастов. Вы — системный, инициативный, разбираетесь в YouTube, знаете, как упаковать и продвинуть выпуск, умеете делать контент интересным и живым. Требования:
– опыт продюсирования YouTube-контента (желательно подкастов или интервью);
– понимание алгоритмов YouTube, принципов продвижения и монетизации;
– умение выстраивать процесс «под ключ»: от идеи до выхода видео;
– навыки коммуникации и ведения проектов;
– знание технических нюансов съёмки, звука, света;
– креативность и любовь к современному контенту.
Будет плюсом:
– опыт работы с медийными личностями или сложными темами (наука, культура, технологии);
– наличие успешных кейсов на YouTube.
Условия:
– гибкий график и творческая свобода;
– участие в развитии качественного авторского проекта;
– конкурентная оплата и рост вместе с каналом.
Откликнуться: пишите на почту - denis.m@wbsolve.com. Если вы хотите стать частью интересного и амбициозного проекта — откликайтесь!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Заместитель главного редактора в новостную редакцию
Что делать:
– писать посты для социально-политических телеграм-каналов, редактировать посты команды, а также их количество;
– отслеживать новостную повестку по теме канала;
– согласовывать визуалы для постов;
– поиск авторских тем, эксклюзивных материалов, комментариев экспертов.
Кого ищут:
– понимание и знание трендов соцсетей - TG, VK Видео, Youtube, Tiktok;
– понимание аналитики ресурсов в TG, VK Видео, YouTube, Tiktok;
– опыт работы в социально-политической тематике от двух лет, опыт работы в TG будет вашим преимуществом;
– опыт управления командой редакторов.
Условия:
– офисный формат работы 5/2 с 10:00 до 19:00, м. Смоленская;
– зарплата обсуждается в индивидуальной порядке;
– выдаем ноутбук для работы;
– насыщенная корпоративная жизнь, большое количество внутренних мероприятий, тимбилдингов, подарки детям;
– материальная помощь сотрудникам;
– консультация корпоративного психолога и врача-терапевта в офисе.
Откликнуться: направляйте резюме @KaterinolHR
👌 Вакансия из канала «Работа в медиа»
Что делать:
– писать посты для социально-политических телеграм-каналов, редактировать посты команды, а также их количество;
– отслеживать новостную повестку по теме канала;
– согласовывать визуалы для постов;
– поиск авторских тем, эксклюзивных материалов, комментариев экспертов.
Кого ищут:
– понимание и знание трендов соцсетей - TG, VK Видео, Youtube, Tiktok;
– понимание аналитики ресурсов в TG, VK Видео, YouTube, Tiktok;
– опыт работы в социально-политической тематике от двух лет, опыт работы в TG будет вашим преимуществом;
– опыт управления командой редакторов.
Условия:
– офисный формат работы 5/2 с 10:00 до 19:00, м. Смоленская;
– зарплата обсуждается в индивидуальной порядке;
– выдаем ноутбук для работы;
– насыщенная корпоративная жизнь, большое количество внутренних мероприятий, тимбилдингов, подарки детям;
– материальная помощь сотрудникам;
– консультация корпоративного психолога и врача-терапевта в офисе.
Откликнуться: направляйте резюме @KaterinolHR
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
SMM-менеджер в LB Group
Что делать:
– разрабатывать SMM- и контент-стратегии совместно с маркетинг-лидом (IG, FB, Telegram, VK);
– формировать качественный контент-план, матрицы публикаций, рубрикатор (геймификация, сторителлинг), тестировать альтернативные соцсети;
– полностью погружаться в проекты, вовлечённо работать с комьюнити: съёмки рилз, сценарии для видео, трендресёрч;
– обеспечивать максимальную активность аккаунтов и полную модерацию;
– создавать кросс-проекты и конкурсы;
– продюсировать съёмки (сценарии, планы, реквизит, поиск моделей, модерация съёмки с штатным фото- и видеографом);
– подготавливать контент без дизайнера (афиши, макеты, видеоклипы);
– анализировать эффективность, готовить отчёты;
– постоянно мониторить мировой рынок SMM-услуг и оперативно внедрять новшества;
– тесно взаимодействовать с фотографом и командой (инфлюенс-менеджером, менеджером по коммуникации).
Кого ищут:
– опыт работы в SMM в агентствах или на стороне клиента от 1 года;
– опыт ведения SMM-проектов на позиции контента/креатора/стратега;
– самостоятельность, системность, стратегическое мышление;
– хорошее понимание digital, интерес и знание новых фич в SMM;
– страсть к креативу в SMM, неклассический подход к задачам;
– базовые навыки видеопродакшена;
– умение работать с основными фото- и видео-редакторами (InShot, iMovie, Instories, Базарт, Videoleap и др.).
Условия:
– гибрид, офис в Москве;
– З/П в формате оклад + KPI, от 70 000 до 100 000 рублей.
Откликнуться: тут. По дополнительным вопросам обращайтесь: @pr_LB. Тестовое задание будет предложено на следующих этапах отбора.
👌 Вакансия из канала «Работа в медиа»
Что делать:
– разрабатывать SMM- и контент-стратегии совместно с маркетинг-лидом (IG, FB, Telegram, VK);
– формировать качественный контент-план, матрицы публикаций, рубрикатор (геймификация, сторителлинг), тестировать альтернативные соцсети;
– полностью погружаться в проекты, вовлечённо работать с комьюнити: съёмки рилз, сценарии для видео, трендресёрч;
– обеспечивать максимальную активность аккаунтов и полную модерацию;
– создавать кросс-проекты и конкурсы;
– продюсировать съёмки (сценарии, планы, реквизит, поиск моделей, модерация съёмки с штатным фото- и видеографом);
– подготавливать контент без дизайнера (афиши, макеты, видеоклипы);
– анализировать эффективность, готовить отчёты;
– постоянно мониторить мировой рынок SMM-услуг и оперативно внедрять новшества;
– тесно взаимодействовать с фотографом и командой (инфлюенс-менеджером, менеджером по коммуникации).
Кого ищут:
– опыт работы в SMM в агентствах или на стороне клиента от 1 года;
– опыт ведения SMM-проектов на позиции контента/креатора/стратега;
– самостоятельность, системность, стратегическое мышление;
– хорошее понимание digital, интерес и знание новых фич в SMM;
– страсть к креативу в SMM, неклассический подход к задачам;
– базовые навыки видеопродакшена;
– умение работать с основными фото- и видео-редакторами (InShot, iMovie, Instories, Базарт, Videoleap и др.).
Условия:
– гибрид, офис в Москве;
– З/П в формате оклад + KPI, от 70 000 до 100 000 рублей.
Откликнуться: тут. По дополнительным вопросам обращайтесь: @pr_LB. Тестовое задание будет предложено на следующих этапах отбора.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
SMM специалист в Viabella
Что делать:
– вести основные каналы брендов;
– придумывать, планировать и запускать контент — от постов до вирусных форматов;
– составлять контент план, отвечать за метрики и эффективность тестируемых гипотез;
– придумывать идеи, тексты и креативы, которые хочется пересылать друзьям;
– делать базовый монтаж (не ждут режиссёра, но уметь нарезать и собрать — важно).
Кого ищут:
– опыт 2+ лет в SMM;
– понимаете работу алгоритмов соц сетей;
– умение писать тексты (хороший слог);
– владеете инструментами аналитики;
– умеете реагировать на ситуативки;
– вы тонко чувствуете стиль, топите за качество и не соглашаетесь на халтурную работу;
– вы смотрите по сторонам, изучаете, анализируете тренды и тенденции;
– умеете превращать идеи в структуру и процессы;
– высокая скорость реакции, гибкое и живое мышление;
– системность и чёткий менеджмент.
Условия:
– недушная драйвовая команду;
– возможность делать проекты, которыми вы будете гордиться;
– команда, открытая к изменениям и экспериментам;
– ДМС со стоматологией после испытательного срока.
Откликнуться: пишите на почту: a.marakova@viabella.ru. Если вы умеете чувствовать тренд раньше всех и готовы быть не просто смм, а архитектором смыслов — пишите. Отклики принимаются только в таком формате:
1) В отклике приложите резюме с контактами в фомате PDF и портфолио;
2) Напишите краткое сопроводительное письмо о том, почему вы хотите работать в компании и какой из вашего опыта будет наиболее релевантен;
3) Тестовое задание: посмотрите соц сети бренда декоративной косметики INTO YOU и опишите портрет ЦА, интересы и увлечения, возраст. Каким должен быть tone of voice?
👌 Вакансия из канала «Работа в медиа»
Что делать:
– вести основные каналы брендов;
– придумывать, планировать и запускать контент — от постов до вирусных форматов;
– составлять контент план, отвечать за метрики и эффективность тестируемых гипотез;
– придумывать идеи, тексты и креативы, которые хочется пересылать друзьям;
– делать базовый монтаж (не ждут режиссёра, но уметь нарезать и собрать — важно).
Кого ищут:
– опыт 2+ лет в SMM;
– понимаете работу алгоритмов соц сетей;
– умение писать тексты (хороший слог);
– владеете инструментами аналитики;
– умеете реагировать на ситуативки;
– вы тонко чувствуете стиль, топите за качество и не соглашаетесь на халтурную работу;
– вы смотрите по сторонам, изучаете, анализируете тренды и тенденции;
– умеете превращать идеи в структуру и процессы;
– высокая скорость реакции, гибкое и живое мышление;
– системность и чёткий менеджмент.
Условия:
– недушная драйвовая команду;
– возможность делать проекты, которыми вы будете гордиться;
– команда, открытая к изменениям и экспериментам;
– ДМС со стоматологией после испытательного срока.
Откликнуться: пишите на почту: a.marakova@viabella.ru. Если вы умеете чувствовать тренд раньше всех и готовы быть не просто смм, а архитектором смыслов — пишите. Отклики принимаются только в таком формате:
1) В отклике приложите резюме с контактами в фомате PDF и портфолио;
2) Напишите краткое сопроводительное письмо о том, почему вы хотите работать в компании и какой из вашего опыта будет наиболее релевантен;
3) Тестовое задание: посмотрите соц сети бренда декоративной косметики INTO YOU и опишите портрет ЦА, интересы и увлечения, возраст. Каким должен быть tone of voice?
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Product Marketing Manager (продуктового маркетолога) в международный EdTech-проект для кратного роста дохода
Что делать:
– отвечать за привлечение клиентов и рост выручки;
– проведение CustDev для поиска гипотез роста, работа с маркетингом для создания продающих компаний;
– курирование процесса по созданию контента (управление небольшой командой продакшена);
– курирование команды предоставления (коуч и бизнес-инженер);
– несколько раз в год организовывать внешние офлайн-мероприятия, с помощью подрядчиков;
– работа со спикерами.
Кого ищут:
– владеет базовыми инструментами (CustDev, email-маркетинг, создание продающих текстов) и имеет практический опыт в маркетинге;
– ориентирован на результат, а не на изобретение сложных воронок;
– способен взять на себя координацию продакшена и предоставление;
– будет связующим звеном между основателями и внешними организаторами офлайн-мероприятий и онлайн-мероприятий (вебинары).
Условия:
– высокий доход, напрямую привязанный к росту прибыли продукта (ставка 14 долл. + % от продаж продукта);
– прозрачный учёт времени через трекер;
– удалённая работа с гибким графиком — без бюрократии и микроменеджмента;
– сильная команда и работа с интересной аудиторией — владельцами бизнесов по всему миру.
Откликнуться: тг @p_moiseeva_hq
👌 Вакансия из канала «Работа в медиа»
Что делать:
– отвечать за привлечение клиентов и рост выручки;
– проведение CustDev для поиска гипотез роста, работа с маркетингом для создания продающих компаний;
– курирование процесса по созданию контента (управление небольшой командой продакшена);
– курирование команды предоставления (коуч и бизнес-инженер);
– несколько раз в год организовывать внешние офлайн-мероприятия, с помощью подрядчиков;
– работа со спикерами.
Кого ищут:
– владеет базовыми инструментами (CustDev, email-маркетинг, создание продающих текстов) и имеет практический опыт в маркетинге;
– ориентирован на результат, а не на изобретение сложных воронок;
– способен взять на себя координацию продакшена и предоставление;
– будет связующим звеном между основателями и внешними организаторами офлайн-мероприятий и онлайн-мероприятий (вебинары).
Условия:
– высокий доход, напрямую привязанный к росту прибыли продукта (ставка 14 долл. + % от продаж продукта);
– прозрачный учёт времени через трекер;
– удалённая работа с гибким графиком — без бюрократии и микроменеджмента;
– сильная команда и работа с интересной аудиторией — владельцами бизнесов по всему миру.
Откликнуться: тг @p_moiseeva_hq
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
LB Group ищет в команду influence-менеджера
Что делать:
– выстраивать блогерское коммьюнити вокруг брендов;
– заниматься посевами (придумывать стратегии, работать с текстами + маркировка);
– делать креативные, но рабочие интеграции у блогеров (бартер);
– вести отчётность и оценивать эффективность интеграций;
– следить за трендами в инфлюенс-маркетинге и быстро их внедрять.
Кого ищут:
– у тебя есть опыт работы в медиа/smm/pr от полугода;
– любишь и умеешь общаться с людьми;
– дружишь с логикой, но умеешь мыслить нестандартно;
– не боишься проявлять инициативу и озвучивать свои мысли;
– следишь за повесткой: в курсе, что происходит и кто есть кто в медийной тусовке, читаешь релевантные медиа, блоги и телеграм-каналы;
– грамотно пишешь и формулируешь мысли.
Условия:
– 80 000 рублей на руки;
– классный офис в историческом центре Москвы;
– скидка 40% во всех ресторанах группы;
– график фулл-тайм офис с 11:00 до 20:00, 5/2 с плавающими выходными.
Откликнуться: резюме и краткий рассказ о себе присылать @pr_LB
👌 Вакансия из канала «Работа в медиа»
Что делать:
– выстраивать блогерское коммьюнити вокруг брендов;
– заниматься посевами (придумывать стратегии, работать с текстами + маркировка);
– делать креативные, но рабочие интеграции у блогеров (бартер);
– вести отчётность и оценивать эффективность интеграций;
– следить за трендами в инфлюенс-маркетинге и быстро их внедрять.
Кого ищут:
– у тебя есть опыт работы в медиа/smm/pr от полугода;
– любишь и умеешь общаться с людьми;
– дружишь с логикой, но умеешь мыслить нестандартно;
– не боишься проявлять инициативу и озвучивать свои мысли;
– следишь за повесткой: в курсе, что происходит и кто есть кто в медийной тусовке, читаешь релевантные медиа, блоги и телеграм-каналы;
– грамотно пишешь и формулируешь мысли.
Условия:
– 80 000 рублей на руки;
– классный офис в историческом центре Москвы;
– скидка 40% во всех ресторанах группы;
– график фулл-тайм офис с 11:00 до 20:00, 5/2 с плавающими выходными.
Откликнуться: резюме и краткий рассказ о себе присылать @pr_LB
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Агентство экспертных медиа «LiFT» ищет аккаунт-менеджера
Что делать:
– ведение рекламных кампаний: b2b (нативные рекламные кампании, ведение SMM и др.) и b2c «Личный бренд»;
– поддержка постоянного контакта с имеющимися клиентами, до-продажи;
– мониторинг и контроль хода проекта от начала до конца — отслеживание целей и основных этапов РК, проверка и ведение отчетности о ходе исполнения проекта для достижения целей;
– задействование инструментов продвижения – медийное продвижение, PR-инструменты, посевы;
– закрытие проекта: завершение работ по проекту, передача информации back office;
– обеспечение соблюдения интересов клиентов и выполнения условий договора.
Кого ищут:
– опыт работы в маркетинге (от 1 года). За агентский опыт — дополнительный плюсик к карме;
– гражданство РФ.
Условия:
– базовая ценность — свобода. А ещё, мы работаем на удаленке из разных уголков мира: от Москвы до Стамбула. По локации нет ограничений;
– компания активно растёт, а значит, постоянно трансформируется, и любой процесс вы сможете адаптировать под себя;
– приветствуется творческий подход и открыты к предложениям. Не выстраивают иерархию и слышат каждого;
– глобально два стрима работы. Развивают личные бренды предпринимателей и продвигают бизнес через экспертов. Cреди клиентов — топовые предприниматели РФ и СНГ, а также крупные российские и международные бренды;
– доход: оклад от 100 000 руб. + фиксированный процент.
Откликнуться: https://news.1rj.ru/str/nesterovaval
👌 Вакансия из канала «Работа в медиа»
Что делать:
– ведение рекламных кампаний: b2b (нативные рекламные кампании, ведение SMM и др.) и b2c «Личный бренд»;
– поддержка постоянного контакта с имеющимися клиентами, до-продажи;
– мониторинг и контроль хода проекта от начала до конца — отслеживание целей и основных этапов РК, проверка и ведение отчетности о ходе исполнения проекта для достижения целей;
– задействование инструментов продвижения – медийное продвижение, PR-инструменты, посевы;
– закрытие проекта: завершение работ по проекту, передача информации back office;
– обеспечение соблюдения интересов клиентов и выполнения условий договора.
Кого ищут:
– опыт работы в маркетинге (от 1 года). За агентский опыт — дополнительный плюсик к карме;
– гражданство РФ.
Условия:
– базовая ценность — свобода. А ещё, мы работаем на удаленке из разных уголков мира: от Москвы до Стамбула. По локации нет ограничений;
– компания активно растёт, а значит, постоянно трансформируется, и любой процесс вы сможете адаптировать под себя;
– приветствуется творческий подход и открыты к предложениям. Не выстраивают иерархию и слышат каждого;
– глобально два стрима работы. Развивают личные бренды предпринимателей и продвигают бизнес через экспертов. Cреди клиентов — топовые предприниматели РФ и СНГ, а также крупные российские и международные бренды;
– доход: оклад от 100 000 руб. + фиксированный процент.
Откликнуться: https://news.1rj.ru/str/nesterovaval
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Head of PR & Reputation (White / Grey PR, SERM)
Что делать:
Ищут руководителя, который возьмёт под контроль репутацию публичной фигуры в iGaming/инвест-среде и выстроит стратегию в зонах white PR, grey PR и SERM.
– бренд уже есть — его нужно структурировать, обилить и усилить;
– комбинируем деловой PR и нестандартные охватные каналы (Telegram, TikTok, YouTube);
– фокус на whitewashing, антикризис, дистрибуцию и инфоповоды;
– ваша зона — от интервью в Forbes до интеграций в Telegram-сетках.
Кого ищут:
– руководил PR/репутацией с нуля;
– умеет работать в white & grey форматах;
– не боится острых тем и нестандартных решений.
Условия:
– формат: удалёнка;
– занятость: фуллтайм;
– гонорар: высокий, обсуждается лично.
Откликнуться: присылайте кейсы на почту с темой «Head of PR» — denis.m@wbsolve.com
👌 Вакансия из канала «Работа в медиа»
Что делать:
Ищут руководителя, который возьмёт под контроль репутацию публичной фигуры в iGaming/инвест-среде и выстроит стратегию в зонах white PR, grey PR и SERM.
– бренд уже есть — его нужно структурировать, обилить и усилить;
– комбинируем деловой PR и нестандартные охватные каналы (Telegram, TikTok, YouTube);
– фокус на whitewashing, антикризис, дистрибуцию и инфоповоды;
– ваша зона — от интервью в Forbes до интеграций в Telegram-сетках.
Кого ищут:
– руководил PR/репутацией с нуля;
– умеет работать в white & grey форматах;
– не боится острых тем и нестандартных решений.
Условия:
– формат: удалёнка;
– занятость: фуллтайм;
– гонорар: высокий, обсуждается лично.
Откликнуться: присылайте кейсы на почту с темой «Head of PR» — denis.m@wbsolve.com
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
SММ-специалист в агентство «l AM Agency»
Что делать:
– ведение аккаунтов instagram, VK, telegram и других площадок;
– подготовка контента, умение работать в Canva, Figma, cupcut и тд.;
– умение работать с текстами и ОБЯЗАТЕЛЬНО с чатом GPT и Midjourney;
– написание концептуальных СММ стратегий;
– написание отчетов в конце месяца;
– составление ТЗ к съемкам.
Кого ищут:
– обязательно быть ответственным, добросовестным и приятным человеком;
– уметь вежливо и грамотно общаться;
– иметь логическое мышление (это очень важно);
– насмотренность и хороший вкус;
– студенты очных факультетов не рассматриваются.
Условия:
– удаленка;
– фултайм;
– з/п в среднем от 20 до 35 тысяч за проект , общая от 60 до 100 тысяч.
Откликнуться: @iamagency. Обязательно присылайте резюме и портфолио. Отклики без примеров работ не рассматриваются. Будет тестовое задание.
👌 Вакансия из канала «Работа в медиа»
Что делать:
– ведение аккаунтов instagram, VK, telegram и других площадок;
– подготовка контента, умение работать в Canva, Figma, cupcut и тд.;
– умение работать с текстами и ОБЯЗАТЕЛЬНО с чатом GPT и Midjourney;
– написание концептуальных СММ стратегий;
– написание отчетов в конце месяца;
– составление ТЗ к съемкам.
Кого ищут:
– обязательно быть ответственным, добросовестным и приятным человеком;
– уметь вежливо и грамотно общаться;
– иметь логическое мышление (это очень важно);
– насмотренность и хороший вкус;
– студенты очных факультетов не рассматриваются.
Условия:
– удаленка;
– фултайм;
– з/п в среднем от 20 до 35 тысяч за проект , общая от 60 до 100 тысяч.
Откликнуться: @iamagency. Обязательно присылайте резюме и портфолио. Отклики без примеров работ не рассматриваются. Будет тестовое задание.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Парк Сокольники ищет event-менеджера
Что делать:
– коммуникации с партнерами, организаторами выставок и ивентов, арендаторами, подрядчиками (работа с входящим и исходящим потоком заявок);
– формирование предложений для партнеров и спонсоров: мы работаем по 44 ФЗ;
– мониторинг и фиксация актуальной информации: сроки проведения, стоимость участия, условия подачи заявок, требования к участникам;
– согласование с заказчиком технических и организационных вопросов;
– контроль за всеми процессами в ходе подготовки мероприятия;
– координация всех подразделений, задействованных на мероприятии;
– планирование работы и составление бюджетов, контроль смет и финансовой документации, контроль расходов;
– работа со всем документооборотом по мероприятию (договор, счета, закрывающие документы).
Кого ищут:
– высшее образование;
– опыт в event от 2 лет;
– опыт с крупными гос. площадками будет ++;
– опыт поиска партнеров, подрядчиков;
– умение вести эффективную коммуникацию с партнерами;
– умение работать с бюджетами. Навыки работы со сметами и таблицами (Excel / Google Таблицы);
– опыт с документооборотом по мероприятиям, работа с ЭДО будет ++;
– опытный пользователь ПК MS Office;
– с грамотной устной и письменной речью;
– владеете такими качествами, как: развитые коммуникативные навыки, самостоятельность, инициативность, умение работать в режиме многозадачности, структурность, внимание к деталям, креативность.
Условия:
– команда, в которой ценятся профессионализм, человечность и уважение;
– возможность делать содержательные и заметные проекты, которые действительно меняют жизни;
– график и место работы: в офисе, дирекция цПкио Парка Сокольники, центральный вход парка;
– 5/2 с 9 до 18;
– официальное оформление и белый доход;
– заработная плата 75 000 руб. на руки;
– соц. пакет: тренажерный зал, бесплатные услуги парка.
Подробности о вакансии здесь
Откликнуться: пишите в лс @hr_natalyz
👌 Вакансия из канала «Работа в медиа»
Что делать:
– коммуникации с партнерами, организаторами выставок и ивентов, арендаторами, подрядчиками (работа с входящим и исходящим потоком заявок);
– формирование предложений для партнеров и спонсоров: мы работаем по 44 ФЗ;
– мониторинг и фиксация актуальной информации: сроки проведения, стоимость участия, условия подачи заявок, требования к участникам;
– согласование с заказчиком технических и организационных вопросов;
– контроль за всеми процессами в ходе подготовки мероприятия;
– координация всех подразделений, задействованных на мероприятии;
– планирование работы и составление бюджетов, контроль смет и финансовой документации, контроль расходов;
– работа со всем документооборотом по мероприятию (договор, счета, закрывающие документы).
Кого ищут:
– высшее образование;
– опыт в event от 2 лет;
– опыт с крупными гос. площадками будет ++;
– опыт поиска партнеров, подрядчиков;
– умение вести эффективную коммуникацию с партнерами;
– умение работать с бюджетами. Навыки работы со сметами и таблицами (Excel / Google Таблицы);
– опыт с документооборотом по мероприятиям, работа с ЭДО будет ++;
– опытный пользователь ПК MS Office;
– с грамотной устной и письменной речью;
– владеете такими качествами, как: развитые коммуникативные навыки, самостоятельность, инициативность, умение работать в режиме многозадачности, структурность, внимание к деталям, креативность.
Условия:
– команда, в которой ценятся профессионализм, человечность и уважение;
– возможность делать содержательные и заметные проекты, которые действительно меняют жизни;
– график и место работы: в офисе, дирекция цПкио Парка Сокольники, центральный вход парка;
– 5/2 с 9 до 18;
– официальное оформление и белый доход;
– заработная плата 75 000 руб. на руки;
– соц. пакет: тренажерный зал, бесплатные услуги парка.
Подробности о вакансии здесь
Откликнуться: пишите в лс @hr_natalyz
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Маркетолог в студию индивидуальных комиксов и анимации Comixlab
Что делать:
– разработка и реализация маркетинговой стратегии для продвижения индивидуальных комиксов и брендовых линеек;
– создание и управление рекламными кампаниями в digital-каналах (SMM, контекстная реклама, email-маркетинг, коллаборации с блогерами);
– анализ целевой аудитории, трендов рынка комиксов и анимации, конкурентной среды;
– разработка креативного контента совместно с дизайнерами и художниками студии (визуалы, видео, тексты);
– управление брендом студии: повышение узнаваемости, работа с репутацией, создание единого стиля коммуникации;
– настройка и оптимизация рекламных кампаний;
– анализ эффективности маркетинговых активностей и предоставление отчетов;
– участие в запуске новых продуктов, включая комиксы под собственным брендом;
– взаимодействие с партнерами, издательствами и платформами для продвижения продукции.
Кого ищут:
Талантливого и амбициозного маркетолога, который поможет вывести бренд на новый уровень. Вы — стратег, креатор и аналитик в одном лице, способный продвигать уникальный продукт в нише комиксов и анимации. Вы понимаете, как привлекать аудиторию, создавать запоминающиеся кампании и работать с digital-инструментами.
– опыт работы в маркетинге, желательно в креативных индустриях (анимация, комиксы, игры, медиа, издательства и прочее);
– глубокое понимание digital-маркетинга: SMM, SEO, контекстная реклама, таргетинг;
– навыки работы с аналитическими инструментами;
– креативный подход к созданию контента и кампаний, способность генерировать нестандартные идеи;
– знание основ брендинга и умение выстраивать эмоциональную связь с аудиторией;
– опыт работы с нишевыми аудиториями (например, фанаты комиксов, аниме, гик-культуры);
– умение работать в команде с художниками, дизайнерами и продюсерами;
– отличные коммуникативные навыки и знание русского языка (английский — преимущество);
– портфолио с примерами успешных маркетинговых кампаний или кейсов.
Будет плюсом:
– опыт работы с брендами в индустрии развлечений, комиксов, анимации или издательского дела;
– навыки работы с графическими редакторами (Photoshop, Figma, Adobe XD) для координации с дизайнерами;
– понимание трендов в поп-культуре, комиксах, анимации или гик-культуре.
Откликнуться: присылайте резюме, портфолио и краткое сопроводительное письмо на team@comixlab.ru или в телеграм-канал @comixlabteam. В письме расскажите, почему вы хотите работать с Comixlab и как ваш опыт поможет продвигать комиксы и анимацию. Укажите 1–2 примера ваших успешных маркетинговых кампаний и их результаты.
👌 Вакансия из канала «Работа в медиа»
Что делать:
– разработка и реализация маркетинговой стратегии для продвижения индивидуальных комиксов и брендовых линеек;
– создание и управление рекламными кампаниями в digital-каналах (SMM, контекстная реклама, email-маркетинг, коллаборации с блогерами);
– анализ целевой аудитории, трендов рынка комиксов и анимации, конкурентной среды;
– разработка креативного контента совместно с дизайнерами и художниками студии (визуалы, видео, тексты);
– управление брендом студии: повышение узнаваемости, работа с репутацией, создание единого стиля коммуникации;
– настройка и оптимизация рекламных кампаний;
– анализ эффективности маркетинговых активностей и предоставление отчетов;
– участие в запуске новых продуктов, включая комиксы под собственным брендом;
– взаимодействие с партнерами, издательствами и платформами для продвижения продукции.
Кого ищут:
Талантливого и амбициозного маркетолога, который поможет вывести бренд на новый уровень. Вы — стратег, креатор и аналитик в одном лице, способный продвигать уникальный продукт в нише комиксов и анимации. Вы понимаете, как привлекать аудиторию, создавать запоминающиеся кампании и работать с digital-инструментами.
– опыт работы в маркетинге, желательно в креативных индустриях (анимация, комиксы, игры, медиа, издательства и прочее);
– глубокое понимание digital-маркетинга: SMM, SEO, контекстная реклама, таргетинг;
– навыки работы с аналитическими инструментами;
– креативный подход к созданию контента и кампаний, способность генерировать нестандартные идеи;
– знание основ брендинга и умение выстраивать эмоциональную связь с аудиторией;
– опыт работы с нишевыми аудиториями (например, фанаты комиксов, аниме, гик-культуры);
– умение работать в команде с художниками, дизайнерами и продюсерами;
– отличные коммуникативные навыки и знание русского языка (английский — преимущество);
– портфолио с примерами успешных маркетинговых кампаний или кейсов.
Будет плюсом:
– опыт работы с брендами в индустрии развлечений, комиксов, анимации или издательского дела;
– навыки работы с графическими редакторами (Photoshop, Figma, Adobe XD) для координации с дизайнерами;
– понимание трендов в поп-культуре, комиксах, анимации или гик-культуре.
Откликнуться: присылайте резюме, портфолио и краткое сопроводительное письмо на team@comixlab.ru или в телеграм-канал @comixlabteam. В письме расскажите, почему вы хотите работать с Comixlab и как ваш опыт поможет продвигать комиксы и анимацию. Укажите 1–2 примера ваших успешных маркетинговых кампаний и их результаты.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Шеф-редактор бренд-медиа
Что делать:
– предлагать идеи по развитию проекта, актуализировать форматы и тематику;
– формировать контент-план;
– развивать и мотивировать команду талантливых авторов, редакторов и менеджеров;
– ставить продуманные ТЗ авторам, давать бережные комментарии по текстам, делать фактчекинг.
Кого ищут:
Нужен опытный редактор-универсал, погруженный в отраслевую бизнес-темактику, который знает, как решить задачи бренда с помощью контента. И способен совместить красоту текста и ясность смысла с пожеланиями клиента.
– опыт работы в деловых СМИ на позиции редактора отдела/замглавного редактора;
– умение отличать EBITDA от чистой прибыли и способность живым языком объяснить, как они связаны;
– умение работать в команде, конструктивно подходить к обсуждению задач, дедлайнов;
– любовь к работе со словом;
– способность адаптировать деловой контент под форматы соцсетей и в целом быть на «ты» с новыми медиа.
Условия:
– вакансия без привязки к географии;
– удалённо;
– полный рабочий день (неполный тоже можно обсудить);
– зарплата обсуждается на собеседовании.
Откликнуться: заполните форму
👌 Вакансия из канала «Работа в медиа»
Что делать:
– предлагать идеи по развитию проекта, актуализировать форматы и тематику;
– формировать контент-план;
– развивать и мотивировать команду талантливых авторов, редакторов и менеджеров;
– ставить продуманные ТЗ авторам, давать бережные комментарии по текстам, делать фактчекинг.
Кого ищут:
Нужен опытный редактор-универсал, погруженный в отраслевую бизнес-темактику, который знает, как решить задачи бренда с помощью контента. И способен совместить красоту текста и ясность смысла с пожеланиями клиента.
– опыт работы в деловых СМИ на позиции редактора отдела/замглавного редактора;
– умение отличать EBITDA от чистой прибыли и способность живым языком объяснить, как они связаны;
– умение работать в команде, конструктивно подходить к обсуждению задач, дедлайнов;
– любовь к работе со словом;
– способность адаптировать деловой контент под форматы соцсетей и в целом быть на «ты» с новыми медиа.
Условия:
– вакансия без привязки к географии;
– удалённо;
– полный рабочий день (неполный тоже можно обсудить);
– зарплата обсуждается на собеседовании.
Откликнуться: заполните форму
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
SMM /контент маркетолог в агентство Green Marketing
Что делать:
– разработка и реализация контент-стратегии (Instagram / TikTok / Telegram / LinledIn);
– составление контент плана (общий на месяц / с готовыми текстами на 2 недели вперед);
– составление ТЗ к съемкам;
– подготовка контента, умение работать в Canva, Figma, Capcut;
– использование AI-инструментов (фото/видео визуал и тексты);
– средний/сложный монтаж Reels, оформление сторис, постов/каруселей;
– написание текстов с адаптацией под разный TOV (с чатом GPT и Midjourney);
– написание отчетов в конце месяца;
– составление ТЗ к съемкам.
Кого ищут:
– опыт в SMM от 3 лет;
– знание английского языка на уровне С1 и выше;
– насмотренность и визуальный вкус;
– знание Instagram и TikTok алгоритмов, основы SMM;
– умение находить оригинальные идеи для продвижения;
– умение работать в команде;
– самостоятельность, системность, креативность, вкус.
Условия:
– удалённая работа, полный рабочий день;
– оплата фикс 90 000 руб + бонусы за выполнение KPI (возможность роста до 180 000 руб), 1 месяц - испытательный срок;
– всей коммуникацией с клиентами и выкладкой контента занимается project-менеджер, на вас только творческая часть;
– возможность роста до HEAD of SMM.
Откликнуться: заполни форму тут. Если у тебя большое стремление развиваться в сфере маркетинга, у вас сильный визуальный вкус и знание английского языка.Если вы чувствуешь тренды, строишь рабочие стратегии, умеешь создавать привлекательный визуал и генерировать идеи — по пути!
👌 Вакансия из канала «Работа в медиа»
Что делать:
– разработка и реализация контент-стратегии (Instagram / TikTok / Telegram / LinledIn);
– составление контент плана (общий на месяц / с готовыми текстами на 2 недели вперед);
– составление ТЗ к съемкам;
– подготовка контента, умение работать в Canva, Figma, Capcut;
– использование AI-инструментов (фото/видео визуал и тексты);
– средний/сложный монтаж Reels, оформление сторис, постов/каруселей;
– написание текстов с адаптацией под разный TOV (с чатом GPT и Midjourney);
– написание отчетов в конце месяца;
– составление ТЗ к съемкам.
Кого ищут:
– опыт в SMM от 3 лет;
– знание английского языка на уровне С1 и выше;
– насмотренность и визуальный вкус;
– знание Instagram и TikTok алгоритмов, основы SMM;
– умение находить оригинальные идеи для продвижения;
– умение работать в команде;
– самостоятельность, системность, креативность, вкус.
Условия:
– удалённая работа, полный рабочий день;
– оплата фикс 90 000 руб + бонусы за выполнение KPI (возможность роста до 180 000 руб), 1 месяц - испытательный срок;
– всей коммуникацией с клиентами и выкладкой контента занимается project-менеджер, на вас только творческая часть;
– возможность роста до HEAD of SMM.
Откликнуться: заполни форму тут. Если у тебя большое стремление развиваться в сфере маркетинга, у вас сильный визуальный вкус и знание английского языка.Если вы чувствуешь тренды, строишь рабочие стратегии, умеешь создавать привлекательный визуал и генерировать идеи — по пути!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Бренд-менеджер в Яндекс Фабрику
Яндекс Фабрика — это направление бизнеса Яндекса, которое занимается самостоятельным производством потребительских товаров разных категорий.
Что делать:
– разработка и реализация стратегии развития брендов;
– вам предстоит работать над позиционированием, коммуникационной стратегией и стратегией продвижения, создавать и реализовывать эффективные маркетинговые кампании для роста брендов и стимулирования продаж;
– работа с аналитикой;
– вы будете анализировать рыночные тренды и конкурентов, мониторить эффективность маркетинговых кампаний и корректировать стратегию на основе данных;
– кросс-функциональное взаимодействие;
– вам предстоит выстроить эффективное взаимодействие со смежными командами креатива, дизайна, медиа, PR, инфлюенса и прочими.
Кого ищут:
– больше трёх лет работали в маркетинге;
– реализовывали под ключ проекты с широкой (360) маркетинг-поддержкой;
– умеете взаимодействовать с дизайнерами, копирайтерами, перформанс-маркетологами, аналитиками и продуктом;
– организованны, внимательны, умеете эффективно взаимодействовать с командой;
– способны вести несколько проектов сразу, расставлять приоритеты, контролировать сроки;
– не боитесь проявлять инициативу, вдохновляетесь большими интересными проектами;
– готовы работать в офисе в Москве.
Условия:
Помимо интересных задач — ДМС, развитие, спорт, скидки и пр.
Откликнуться: подробности и отклик по ссылке.
👌 Вакансия из канала «Работа в медиа»
Яндекс Фабрика — это направление бизнеса Яндекса, которое занимается самостоятельным производством потребительских товаров разных категорий.
Что делать:
– разработка и реализация стратегии развития брендов;
– вам предстоит работать над позиционированием, коммуникационной стратегией и стратегией продвижения, создавать и реализовывать эффективные маркетинговые кампании для роста брендов и стимулирования продаж;
– работа с аналитикой;
– вы будете анализировать рыночные тренды и конкурентов, мониторить эффективность маркетинговых кампаний и корректировать стратегию на основе данных;
– кросс-функциональное взаимодействие;
– вам предстоит выстроить эффективное взаимодействие со смежными командами креатива, дизайна, медиа, PR, инфлюенса и прочими.
Кого ищут:
– больше трёх лет работали в маркетинге;
– реализовывали под ключ проекты с широкой (360) маркетинг-поддержкой;
– умеете взаимодействовать с дизайнерами, копирайтерами, перформанс-маркетологами, аналитиками и продуктом;
– организованны, внимательны, умеете эффективно взаимодействовать с командой;
– способны вести несколько проектов сразу, расставлять приоритеты, контролировать сроки;
– не боитесь проявлять инициативу, вдохновляетесь большими интересными проектами;
– готовы работать в офисе в Москве.
Условия:
Помимо интересных задач — ДМС, развитие, спорт, скидки и пр.
Откликнуться: подробности и отклик по ссылке.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Журналист группы корпоративных радиостанций Мегаполис Медиа
Что делать:
– планирование рабочего дня согласно инструкциям, полученным на утренней летучке;
– верстка, запись и монтаж до 30 сюжетов/новостей в день (1 сюжет – 1 новость, средний хронометраж 60 секунд) + 2-5 программ хронометражем выше минуты;
– запись спикеров при помощи телефонии;
– подготовка и запись интервью в студии редакции;
– запись интервью на диктофон на территории заказчика (выезд Москва и МО);
– разработка программ и спецпроектов;
– ведение прямых радио и ТВ-включений;
– администрирование радио- и ТВ-трансляции;
– ведение отчетности (ежедневной и ежемесячной) о проделанной работе.
Кого ищут:
– грамотная речь, радийный голос, верстка текста «на лету», озвучивание новостей;
– коммуникабельность;
– умение писать и редактировать тексты, креативность;
– навыки монтажа в звуковых редакторах (предпочтительно VEGAS) приветствуются;
– быстрота реакции, собранность, обязательность;
– участие в медиа проектах в составе проектных групп;
– адаптивность к новым форматам вещания;
– готовность учиться и развиваться в команде профессионалов;
– стрессоустойчивость.
Условия:
– полный рабочий день в офисе (центр Москвы): график работы: 5х2 с 10-00 до 18-30;
– 90% материала необходимо сдавать в записи;
– выездные интервью (2-3 в месяц), возможны командировки по России.
Откликнуться: резюме нужно портфолио, а отправить сюда ТГ @YanaNagorskaya или hr@megapolis.media. Важно: резюме без портфолио (публикации, аудио-сюжеты, демо голоса при наличии) не рассматриваются (добавьте ссылку на скачивание в ваше резюме)
👌 Вакансия из канала «Работа в медиа»
Что делать:
– планирование рабочего дня согласно инструкциям, полученным на утренней летучке;
– верстка, запись и монтаж до 30 сюжетов/новостей в день (1 сюжет – 1 новость, средний хронометраж 60 секунд) + 2-5 программ хронометражем выше минуты;
– запись спикеров при помощи телефонии;
– подготовка и запись интервью в студии редакции;
– запись интервью на диктофон на территории заказчика (выезд Москва и МО);
– разработка программ и спецпроектов;
– ведение прямых радио и ТВ-включений;
– администрирование радио- и ТВ-трансляции;
– ведение отчетности (ежедневной и ежемесячной) о проделанной работе.
Кого ищут:
– грамотная речь, радийный голос, верстка текста «на лету», озвучивание новостей;
– коммуникабельность;
– умение писать и редактировать тексты, креативность;
– навыки монтажа в звуковых редакторах (предпочтительно VEGAS) приветствуются;
– быстрота реакции, собранность, обязательность;
– участие в медиа проектах в составе проектных групп;
– адаптивность к новым форматам вещания;
– готовность учиться и развиваться в команде профессионалов;
– стрессоустойчивость.
Условия:
– полный рабочий день в офисе (центр Москвы): график работы: 5х2 с 10-00 до 18-30;
– 90% материала необходимо сдавать в записи;
– выездные интервью (2-3 в месяц), возможны командировки по России.
Откликнуться: резюме нужно портфолио, а отправить сюда ТГ @YanaNagorskaya или hr@megapolis.media. Важно: резюме без портфолио (публикации, аудио-сюжеты, демо голоса при наличии) не рассматриваются (добавьте ссылку на скачивание в ваше резюме)
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Продюсер/журналист в отдел происшествия Mash
Что делать:
– поиск и разработка информационных тем;
– обработка оперативной информации;
– поиск и поддержание связи с госорганами и источниками информации.
Кого ищут:
– умение нарабатывать источники информации или наличие своей базы;
– опыт работы в новостях не менее 1 года;
– умение ориентироваться в информационном пространстве.
Условия:
– график работы: 5/2, в соответствии с ТК РФ
– широкий пакет ДМС;
– развитая корпоративная культура
– современный офис у м. Савеловская.
– все вопросы обсуждаются индивидуально, з/п в рынке по результатам собеседования
Откликнуться: заполните форму
👌 Вакансия из канала «Работа в медиа»
Что делать:
– поиск и разработка информационных тем;
– обработка оперативной информации;
– поиск и поддержание связи с госорганами и источниками информации.
Кого ищут:
– умение нарабатывать источники информации или наличие своей базы;
– опыт работы в новостях не менее 1 года;
– умение ориентироваться в информационном пространстве.
Условия:
– график работы: 5/2, в соответствии с ТК РФ
– широкий пакет ДМС;
– развитая корпоративная культура
– современный офис у м. Савеловская.
– все вопросы обсуждаются индивидуально, з/п в рынке по результатам собеседования
Откликнуться: заполните форму
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Head of Content
Что делать:
– создавать и руководить командой по созданию вирального контента;
– ставить планы и уметь прогнозировать результат деятельности сотрудников;
– выполнение оговоренных планов и KPI (Кол-во контента, кол-во просмотров, стоимость просмотра);
– постоянный поиск новых точек приложения усилий для создания виражного контента (форматы, аналитика, мотивация креаторов и тд).
Кого ищут:
– опыт работы в аналогичной должности не менее 3-6 мес;
– знание процесса (Вы делали аналогичный результат а не просто видели как его делает кто то другой);
– честность, желание работать и хорошие коммуникативные навыки;
– навыки в автоматизации процессов, в том числе с помощью ИИ.
Условия:
– интересный проект с возможностью роста дохода от результатов;
– удаленная работа с графиком 5/2, возможность приезжать в офис в Москве 1 раз в неделю, как преимущество;
– гибкий подход к труду (платим за результат, а не просиживание от звонка до звонка);
– доход от 200 000.
Откликнуться:: тг @ve4noe_HRbot или на почту apankrtova@youbuy24.ru. Рассматривают кандидатов только с резюме
👌 Вакансия из канала «Работа в медиа»
Что делать:
– создавать и руководить командой по созданию вирального контента;
– ставить планы и уметь прогнозировать результат деятельности сотрудников;
– выполнение оговоренных планов и KPI (Кол-во контента, кол-во просмотров, стоимость просмотра);
– постоянный поиск новых точек приложения усилий для создания виражного контента (форматы, аналитика, мотивация креаторов и тд).
Кого ищут:
– опыт работы в аналогичной должности не менее 3-6 мес;
– знание процесса (Вы делали аналогичный результат а не просто видели как его делает кто то другой);
– честность, желание работать и хорошие коммуникативные навыки;
– навыки в автоматизации процессов, в том числе с помощью ИИ.
Условия:
– интересный проект с возможностью роста дохода от результатов;
– удаленная работа с графиком 5/2, возможность приезжать в офис в Москве 1 раз в неделю, как преимущество;
– гибкий подход к труду (платим за результат, а не просиживание от звонка до звонка);
– доход от 200 000.
Откликнуться:: тг @ve4noe_HRbot или на почту apankrtova@youbuy24.ru. Рассматривают кандидатов только с резюме
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Телеграм-канал о ритейле и маркетинге ищет автора
Что делать:
Писать лонгриды и новости на тему маркетинга, пиара и корпоративной жизни в СНГ и за рубежом. А ещё это та редкая вакансия, где ты будешь получать гонорар за мемы — авторские или те, что были найдены (тиктоки, твиты, рилсы)
Кого ищут:
Сообразительного человека, способного ориентироваться в новостной повестке. Будет плюсом, если прежде ты работал в мессенджере и понимаешь, какая подача здесь работает.
– журналиста или креатора с опытом ведения блога;
– опыт работы с Телеграмом;
– широкий кругозор;
– чувство юмора.
Условия:
– удалёнка;
– фуллтайм;
– зарплата от 140 000 рублей (или в usdt).
Откликнуться: @idikeey
👌 Вакансия из канала «Работа в медиа»
Что делать:
Писать лонгриды и новости на тему маркетинга, пиара и корпоративной жизни в СНГ и за рубежом. А ещё это та редкая вакансия, где ты будешь получать гонорар за мемы — авторские или те, что были найдены (тиктоки, твиты, рилсы)
Кого ищут:
Сообразительного человека, способного ориентироваться в новостной повестке. Будет плюсом, если прежде ты работал в мессенджере и понимаешь, какая подача здесь работает.
– журналиста или креатора с опытом ведения блога;
– опыт работы с Телеграмом;
– широкий кругозор;
– чувство юмора.
Условия:
– удалёнка;
– фуллтайм;
– зарплата от 140 000 рублей (или в usdt).
Откликнуться: @idikeey
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Копирайтер в PR-агентство BBAgency
Что делать:
– писать тексты для СМИ (деловые, новостные, отраслевые);
– собирать фактуру, интервьюировать, расшифровывать аудио;
– участвовать в разработке тем для материалов;
– участвовать в планерках агентства;
– выполнять необходимые задачи, связанные с текстами, в установленный срок;
– быть на связи в рабочее время;
– работать в системе таск-менеджера.
Кого ищут:
– опыт написания текстов для СМИ Tier-1 (либо как журналист / редактор, либо PR-текстов — НЕ рекламных);
– широкий кругозор и погружение в разные В2В-сферы (образование, финансы, бизнес, логистика, строительство, производство и др.);
– от 5 лет опыта на позиции редактора/ копирайтера;
– отличные навыки редактирования и корректуры, грамотность;
– самоорганизованность.
Условия:
– формат: удаленка;
– стабильная оплата;
– частичная или полная занятость;
– классный коллектив;
– интересные кейсы;
– совместные командные выезды.
Откликнуться: заполните небольшую форму. Обязательно наличие портфолио с текстами (ссылками на опубликованные в СМИ тексты).
👌 Вакансия из канала «Работа в медиа»
Что делать:
– писать тексты для СМИ (деловые, новостные, отраслевые);
– собирать фактуру, интервьюировать, расшифровывать аудио;
– участвовать в разработке тем для материалов;
– участвовать в планерках агентства;
– выполнять необходимые задачи, связанные с текстами, в установленный срок;
– быть на связи в рабочее время;
– работать в системе таск-менеджера.
Кого ищут:
– опыт написания текстов для СМИ Tier-1 (либо как журналист / редактор, либо PR-текстов — НЕ рекламных);
– широкий кругозор и погружение в разные В2В-сферы (образование, финансы, бизнес, логистика, строительство, производство и др.);
– от 5 лет опыта на позиции редактора/ копирайтера;
– отличные навыки редактирования и корректуры, грамотность;
– самоорганизованность.
Условия:
– формат: удаленка;
– стабильная оплата;
– частичная или полная занятость;
– классный коллектив;
– интересные кейсы;
– совместные командные выезды.
Откликнуться: заполните небольшую форму. Обязательно наличие портфолио с текстами (ссылками на опубликованные в СМИ тексты).
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Junior/middle PR-менеджер в агентство эффективного продвижения Adsup.me
Что делать:
– создавать контент-стратегии и запускать материалы (от статей до соцсетей);
– работать с СМИ и площадками — помогать продвигать агентство;
– мониторить тренды (ТГ-каналы, подкасты, СМИ) и готовить дайджесты;
– ставить ТЗ дизайнерам и упаковывать экспертизу команды в тексты;
– вести отчетность в Google-таблицах и Битрикс24.
Кого ищут:
– имеешь от 1 года опыта в digital;
– пишешь живо, грамотно и с авторским стилем — без воды и шаблонов;
– умеешь генерить идеи и находить неочевидные инсайты;
– работаешь автономно, но не против обратной связи;
– имеешь портфолио (статьи, соцсети, кейсы).
Будет плюсом:
– высшее образование в PR, журналистике или филологии;
– дружба с нейросетями (ChatGPT, Midjourney и др.) — не для галочки, а для дела.
Условия:
– оклад + бонусы (обсуждаем индивидуально);
– официальное трудоустройство;
– ДМС после испытательного срока;
– система day off, оплачиваемые обучение и конференции;
– гибридный формат работы после испытательного срока (3 месяца);
– офис: Санкт-Петербург, м. Петроградская
Откликнуться: @Lukeriya_Renard
👌 Вакансия из канала «Работа в медиа»
Что делать:
– создавать контент-стратегии и запускать материалы (от статей до соцсетей);
– работать с СМИ и площадками — помогать продвигать агентство;
– мониторить тренды (ТГ-каналы, подкасты, СМИ) и готовить дайджесты;
– ставить ТЗ дизайнерам и упаковывать экспертизу команды в тексты;
– вести отчетность в Google-таблицах и Битрикс24.
Кого ищут:
– имеешь от 1 года опыта в digital;
– пишешь живо, грамотно и с авторским стилем — без воды и шаблонов;
– умеешь генерить идеи и находить неочевидные инсайты;
– работаешь автономно, но не против обратной связи;
– имеешь портфолио (статьи, соцсети, кейсы).
Будет плюсом:
– высшее образование в PR, журналистике или филологии;
– дружба с нейросетями (ChatGPT, Midjourney и др.) — не для галочки, а для дела.
Условия:
– оклад + бонусы (обсуждаем индивидуально);
– официальное трудоустройство;
– ДМС после испытательного срока;
– система day off, оплачиваемые обучение и конференции;
– гибридный формат работы после испытательного срока (3 месяца);
– офис: Санкт-Петербург, м. Петроградская
Откликнуться: @Lukeriya_Renard
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM