Агентство экспертных медиа «LiFT» ищет аккаунт-менеджера
Что делать:
– ведение рекламных кампаний: b2b (нативные рекламные кампании, ведение SMM и др.) и b2c «Личный бренд»;
– поддержка постоянного контакта с имеющимися клиентами, до-продажи;
– мониторинг и контроль хода проекта от начала до конца — отслеживание целей и основных этапов РК, проверка и ведение отчетности о ходе исполнения проекта для достижения целей;
– задействование инструментов продвижения – медийное продвижение, PR-инструменты, посевы;
– закрытие проекта: завершение работ по проекту, передача информации back office;
– обеспечение соблюдения интересов клиентов и выполнения условий договора.
Кого ищут:
– опыт работы в маркетинге (от 1 года). За агентский опыт — дополнительный плюсик к карме;
– гражданство РФ.
Условия:
– базовая ценность — свобода. А ещё, мы работаем на удаленке из разных уголков мира: от Москвы до Стамбула. По локации нет ограничений;
– компания активно растёт, а значит, постоянно трансформируется, и любой процесс вы сможете адаптировать под себя;
– приветствуется творческий подход и открыты к предложениям. Не выстраивают иерархию и слышат каждого;
– глобально два стрима работы. Развивают личные бренды предпринимателей и продвигают бизнес через экспертов. Cреди клиентов — топовые предприниматели РФ и СНГ, а также крупные российские и международные бренды;
– доход: оклад от 100 000 руб. + фиксированный процент.
Откликнуться: https://news.1rj.ru/str/nesterovaval
👌 Вакансия из канала «Работа в медиа»
Что делать:
– ведение рекламных кампаний: b2b (нативные рекламные кампании, ведение SMM и др.) и b2c «Личный бренд»;
– поддержка постоянного контакта с имеющимися клиентами, до-продажи;
– мониторинг и контроль хода проекта от начала до конца — отслеживание целей и основных этапов РК, проверка и ведение отчетности о ходе исполнения проекта для достижения целей;
– задействование инструментов продвижения – медийное продвижение, PR-инструменты, посевы;
– закрытие проекта: завершение работ по проекту, передача информации back office;
– обеспечение соблюдения интересов клиентов и выполнения условий договора.
Кого ищут:
– опыт работы в маркетинге (от 1 года). За агентский опыт — дополнительный плюсик к карме;
– гражданство РФ.
Условия:
– базовая ценность — свобода. А ещё, мы работаем на удаленке из разных уголков мира: от Москвы до Стамбула. По локации нет ограничений;
– компания активно растёт, а значит, постоянно трансформируется, и любой процесс вы сможете адаптировать под себя;
– приветствуется творческий подход и открыты к предложениям. Не выстраивают иерархию и слышат каждого;
– глобально два стрима работы. Развивают личные бренды предпринимателей и продвигают бизнес через экспертов. Cреди клиентов — топовые предприниматели РФ и СНГ, а также крупные российские и международные бренды;
– доход: оклад от 100 000 руб. + фиксированный процент.
Откликнуться: https://news.1rj.ru/str/nesterovaval
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Head of PR & Reputation (White / Grey PR, SERM)
Что делать:
Ищут руководителя, который возьмёт под контроль репутацию публичной фигуры в iGaming/инвест-среде и выстроит стратегию в зонах white PR, grey PR и SERM.
– бренд уже есть — его нужно структурировать, обилить и усилить;
– комбинируем деловой PR и нестандартные охватные каналы (Telegram, TikTok, YouTube);
– фокус на whitewashing, антикризис, дистрибуцию и инфоповоды;
– ваша зона — от интервью в Forbes до интеграций в Telegram-сетках.
Кого ищут:
– руководил PR/репутацией с нуля;
– умеет работать в white & grey форматах;
– не боится острых тем и нестандартных решений.
Условия:
– формат: удалёнка;
– занятость: фуллтайм;
– гонорар: высокий, обсуждается лично.
Откликнуться: присылайте кейсы на почту с темой «Head of PR» — denis.m@wbsolve.com
👌 Вакансия из канала «Работа в медиа»
Что делать:
Ищут руководителя, который возьмёт под контроль репутацию публичной фигуры в iGaming/инвест-среде и выстроит стратегию в зонах white PR, grey PR и SERM.
– бренд уже есть — его нужно структурировать, обилить и усилить;
– комбинируем деловой PR и нестандартные охватные каналы (Telegram, TikTok, YouTube);
– фокус на whitewashing, антикризис, дистрибуцию и инфоповоды;
– ваша зона — от интервью в Forbes до интеграций в Telegram-сетках.
Кого ищут:
– руководил PR/репутацией с нуля;
– умеет работать в white & grey форматах;
– не боится острых тем и нестандартных решений.
Условия:
– формат: удалёнка;
– занятость: фуллтайм;
– гонорар: высокий, обсуждается лично.
Откликнуться: присылайте кейсы на почту с темой «Head of PR» — denis.m@wbsolve.com
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
SММ-специалист в агентство «l AM Agency»
Что делать:
– ведение аккаунтов instagram, VK, telegram и других площадок;
– подготовка контента, умение работать в Canva, Figma, cupcut и тд.;
– умение работать с текстами и ОБЯЗАТЕЛЬНО с чатом GPT и Midjourney;
– написание концептуальных СММ стратегий;
– написание отчетов в конце месяца;
– составление ТЗ к съемкам.
Кого ищут:
– обязательно быть ответственным, добросовестным и приятным человеком;
– уметь вежливо и грамотно общаться;
– иметь логическое мышление (это очень важно);
– насмотренность и хороший вкус;
– студенты очных факультетов не рассматриваются.
Условия:
– удаленка;
– фултайм;
– з/п в среднем от 20 до 35 тысяч за проект , общая от 60 до 100 тысяч.
Откликнуться: @iamagency. Обязательно присылайте резюме и портфолио. Отклики без примеров работ не рассматриваются. Будет тестовое задание.
👌 Вакансия из канала «Работа в медиа»
Что делать:
– ведение аккаунтов instagram, VK, telegram и других площадок;
– подготовка контента, умение работать в Canva, Figma, cupcut и тд.;
– умение работать с текстами и ОБЯЗАТЕЛЬНО с чатом GPT и Midjourney;
– написание концептуальных СММ стратегий;
– написание отчетов в конце месяца;
– составление ТЗ к съемкам.
Кого ищут:
– обязательно быть ответственным, добросовестным и приятным человеком;
– уметь вежливо и грамотно общаться;
– иметь логическое мышление (это очень важно);
– насмотренность и хороший вкус;
– студенты очных факультетов не рассматриваются.
Условия:
– удаленка;
– фултайм;
– з/п в среднем от 20 до 35 тысяч за проект , общая от 60 до 100 тысяч.
Откликнуться: @iamagency. Обязательно присылайте резюме и портфолио. Отклики без примеров работ не рассматриваются. Будет тестовое задание.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Парк Сокольники ищет event-менеджера
Что делать:
– коммуникации с партнерами, организаторами выставок и ивентов, арендаторами, подрядчиками (работа с входящим и исходящим потоком заявок);
– формирование предложений для партнеров и спонсоров: мы работаем по 44 ФЗ;
– мониторинг и фиксация актуальной информации: сроки проведения, стоимость участия, условия подачи заявок, требования к участникам;
– согласование с заказчиком технических и организационных вопросов;
– контроль за всеми процессами в ходе подготовки мероприятия;
– координация всех подразделений, задействованных на мероприятии;
– планирование работы и составление бюджетов, контроль смет и финансовой документации, контроль расходов;
– работа со всем документооборотом по мероприятию (договор, счета, закрывающие документы).
Кого ищут:
– высшее образование;
– опыт в event от 2 лет;
– опыт с крупными гос. площадками будет ++;
– опыт поиска партнеров, подрядчиков;
– умение вести эффективную коммуникацию с партнерами;
– умение работать с бюджетами. Навыки работы со сметами и таблицами (Excel / Google Таблицы);
– опыт с документооборотом по мероприятиям, работа с ЭДО будет ++;
– опытный пользователь ПК MS Office;
– с грамотной устной и письменной речью;
– владеете такими качествами, как: развитые коммуникативные навыки, самостоятельность, инициативность, умение работать в режиме многозадачности, структурность, внимание к деталям, креативность.
Условия:
– команда, в которой ценятся профессионализм, человечность и уважение;
– возможность делать содержательные и заметные проекты, которые действительно меняют жизни;
– график и место работы: в офисе, дирекция цПкио Парка Сокольники, центральный вход парка;
– 5/2 с 9 до 18;
– официальное оформление и белый доход;
– заработная плата 75 000 руб. на руки;
– соц. пакет: тренажерный зал, бесплатные услуги парка.
Подробности о вакансии здесь
Откликнуться: пишите в лс @hr_natalyz
👌 Вакансия из канала «Работа в медиа»
Что делать:
– коммуникации с партнерами, организаторами выставок и ивентов, арендаторами, подрядчиками (работа с входящим и исходящим потоком заявок);
– формирование предложений для партнеров и спонсоров: мы работаем по 44 ФЗ;
– мониторинг и фиксация актуальной информации: сроки проведения, стоимость участия, условия подачи заявок, требования к участникам;
– согласование с заказчиком технических и организационных вопросов;
– контроль за всеми процессами в ходе подготовки мероприятия;
– координация всех подразделений, задействованных на мероприятии;
– планирование работы и составление бюджетов, контроль смет и финансовой документации, контроль расходов;
– работа со всем документооборотом по мероприятию (договор, счета, закрывающие документы).
Кого ищут:
– высшее образование;
– опыт в event от 2 лет;
– опыт с крупными гос. площадками будет ++;
– опыт поиска партнеров, подрядчиков;
– умение вести эффективную коммуникацию с партнерами;
– умение работать с бюджетами. Навыки работы со сметами и таблицами (Excel / Google Таблицы);
– опыт с документооборотом по мероприятиям, работа с ЭДО будет ++;
– опытный пользователь ПК MS Office;
– с грамотной устной и письменной речью;
– владеете такими качествами, как: развитые коммуникативные навыки, самостоятельность, инициативность, умение работать в режиме многозадачности, структурность, внимание к деталям, креативность.
Условия:
– команда, в которой ценятся профессионализм, человечность и уважение;
– возможность делать содержательные и заметные проекты, которые действительно меняют жизни;
– график и место работы: в офисе, дирекция цПкио Парка Сокольники, центральный вход парка;
– 5/2 с 9 до 18;
– официальное оформление и белый доход;
– заработная плата 75 000 руб. на руки;
– соц. пакет: тренажерный зал, бесплатные услуги парка.
Подробности о вакансии здесь
Откликнуться: пишите в лс @hr_natalyz
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Маркетолог в студию индивидуальных комиксов и анимации Comixlab
Что делать:
– разработка и реализация маркетинговой стратегии для продвижения индивидуальных комиксов и брендовых линеек;
– создание и управление рекламными кампаниями в digital-каналах (SMM, контекстная реклама, email-маркетинг, коллаборации с блогерами);
– анализ целевой аудитории, трендов рынка комиксов и анимации, конкурентной среды;
– разработка креативного контента совместно с дизайнерами и художниками студии (визуалы, видео, тексты);
– управление брендом студии: повышение узнаваемости, работа с репутацией, создание единого стиля коммуникации;
– настройка и оптимизация рекламных кампаний;
– анализ эффективности маркетинговых активностей и предоставление отчетов;
– участие в запуске новых продуктов, включая комиксы под собственным брендом;
– взаимодействие с партнерами, издательствами и платформами для продвижения продукции.
Кого ищут:
Талантливого и амбициозного маркетолога, который поможет вывести бренд на новый уровень. Вы — стратег, креатор и аналитик в одном лице, способный продвигать уникальный продукт в нише комиксов и анимации. Вы понимаете, как привлекать аудиторию, создавать запоминающиеся кампании и работать с digital-инструментами.
– опыт работы в маркетинге, желательно в креативных индустриях (анимация, комиксы, игры, медиа, издательства и прочее);
– глубокое понимание digital-маркетинга: SMM, SEO, контекстная реклама, таргетинг;
– навыки работы с аналитическими инструментами;
– креативный подход к созданию контента и кампаний, способность генерировать нестандартные идеи;
– знание основ брендинга и умение выстраивать эмоциональную связь с аудиторией;
– опыт работы с нишевыми аудиториями (например, фанаты комиксов, аниме, гик-культуры);
– умение работать в команде с художниками, дизайнерами и продюсерами;
– отличные коммуникативные навыки и знание русского языка (английский — преимущество);
– портфолио с примерами успешных маркетинговых кампаний или кейсов.
Будет плюсом:
– опыт работы с брендами в индустрии развлечений, комиксов, анимации или издательского дела;
– навыки работы с графическими редакторами (Photoshop, Figma, Adobe XD) для координации с дизайнерами;
– понимание трендов в поп-культуре, комиксах, анимации или гик-культуре.
Откликнуться: присылайте резюме, портфолио и краткое сопроводительное письмо на team@comixlab.ru или в телеграм-канал @comixlabteam. В письме расскажите, почему вы хотите работать с Comixlab и как ваш опыт поможет продвигать комиксы и анимацию. Укажите 1–2 примера ваших успешных маркетинговых кампаний и их результаты.
👌 Вакансия из канала «Работа в медиа»
Что делать:
– разработка и реализация маркетинговой стратегии для продвижения индивидуальных комиксов и брендовых линеек;
– создание и управление рекламными кампаниями в digital-каналах (SMM, контекстная реклама, email-маркетинг, коллаборации с блогерами);
– анализ целевой аудитории, трендов рынка комиксов и анимации, конкурентной среды;
– разработка креативного контента совместно с дизайнерами и художниками студии (визуалы, видео, тексты);
– управление брендом студии: повышение узнаваемости, работа с репутацией, создание единого стиля коммуникации;
– настройка и оптимизация рекламных кампаний;
– анализ эффективности маркетинговых активностей и предоставление отчетов;
– участие в запуске новых продуктов, включая комиксы под собственным брендом;
– взаимодействие с партнерами, издательствами и платформами для продвижения продукции.
Кого ищут:
Талантливого и амбициозного маркетолога, который поможет вывести бренд на новый уровень. Вы — стратег, креатор и аналитик в одном лице, способный продвигать уникальный продукт в нише комиксов и анимации. Вы понимаете, как привлекать аудиторию, создавать запоминающиеся кампании и работать с digital-инструментами.
– опыт работы в маркетинге, желательно в креативных индустриях (анимация, комиксы, игры, медиа, издательства и прочее);
– глубокое понимание digital-маркетинга: SMM, SEO, контекстная реклама, таргетинг;
– навыки работы с аналитическими инструментами;
– креативный подход к созданию контента и кампаний, способность генерировать нестандартные идеи;
– знание основ брендинга и умение выстраивать эмоциональную связь с аудиторией;
– опыт работы с нишевыми аудиториями (например, фанаты комиксов, аниме, гик-культуры);
– умение работать в команде с художниками, дизайнерами и продюсерами;
– отличные коммуникативные навыки и знание русского языка (английский — преимущество);
– портфолио с примерами успешных маркетинговых кампаний или кейсов.
Будет плюсом:
– опыт работы с брендами в индустрии развлечений, комиксов, анимации или издательского дела;
– навыки работы с графическими редакторами (Photoshop, Figma, Adobe XD) для координации с дизайнерами;
– понимание трендов в поп-культуре, комиксах, анимации или гик-культуре.
Откликнуться: присылайте резюме, портфолио и краткое сопроводительное письмо на team@comixlab.ru или в телеграм-канал @comixlabteam. В письме расскажите, почему вы хотите работать с Comixlab и как ваш опыт поможет продвигать комиксы и анимацию. Укажите 1–2 примера ваших успешных маркетинговых кампаний и их результаты.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Шеф-редактор бренд-медиа
Что делать:
– предлагать идеи по развитию проекта, актуализировать форматы и тематику;
– формировать контент-план;
– развивать и мотивировать команду талантливых авторов, редакторов и менеджеров;
– ставить продуманные ТЗ авторам, давать бережные комментарии по текстам, делать фактчекинг.
Кого ищут:
Нужен опытный редактор-универсал, погруженный в отраслевую бизнес-темактику, который знает, как решить задачи бренда с помощью контента. И способен совместить красоту текста и ясность смысла с пожеланиями клиента.
– опыт работы в деловых СМИ на позиции редактора отдела/замглавного редактора;
– умение отличать EBITDA от чистой прибыли и способность живым языком объяснить, как они связаны;
– умение работать в команде, конструктивно подходить к обсуждению задач, дедлайнов;
– любовь к работе со словом;
– способность адаптировать деловой контент под форматы соцсетей и в целом быть на «ты» с новыми медиа.
Условия:
– вакансия без привязки к географии;
– удалённо;
– полный рабочий день (неполный тоже можно обсудить);
– зарплата обсуждается на собеседовании.
Откликнуться: заполните форму
👌 Вакансия из канала «Работа в медиа»
Что делать:
– предлагать идеи по развитию проекта, актуализировать форматы и тематику;
– формировать контент-план;
– развивать и мотивировать команду талантливых авторов, редакторов и менеджеров;
– ставить продуманные ТЗ авторам, давать бережные комментарии по текстам, делать фактчекинг.
Кого ищут:
Нужен опытный редактор-универсал, погруженный в отраслевую бизнес-темактику, который знает, как решить задачи бренда с помощью контента. И способен совместить красоту текста и ясность смысла с пожеланиями клиента.
– опыт работы в деловых СМИ на позиции редактора отдела/замглавного редактора;
– умение отличать EBITDA от чистой прибыли и способность живым языком объяснить, как они связаны;
– умение работать в команде, конструктивно подходить к обсуждению задач, дедлайнов;
– любовь к работе со словом;
– способность адаптировать деловой контент под форматы соцсетей и в целом быть на «ты» с новыми медиа.
Условия:
– вакансия без привязки к географии;
– удалённо;
– полный рабочий день (неполный тоже можно обсудить);
– зарплата обсуждается на собеседовании.
Откликнуться: заполните форму
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
SMM /контент маркетолог в агентство Green Marketing
Что делать:
– разработка и реализация контент-стратегии (Instagram / TikTok / Telegram / LinledIn);
– составление контент плана (общий на месяц / с готовыми текстами на 2 недели вперед);
– составление ТЗ к съемкам;
– подготовка контента, умение работать в Canva, Figma, Capcut;
– использование AI-инструментов (фото/видео визуал и тексты);
– средний/сложный монтаж Reels, оформление сторис, постов/каруселей;
– написание текстов с адаптацией под разный TOV (с чатом GPT и Midjourney);
– написание отчетов в конце месяца;
– составление ТЗ к съемкам.
Кого ищут:
– опыт в SMM от 3 лет;
– знание английского языка на уровне С1 и выше;
– насмотренность и визуальный вкус;
– знание Instagram и TikTok алгоритмов, основы SMM;
– умение находить оригинальные идеи для продвижения;
– умение работать в команде;
– самостоятельность, системность, креативность, вкус.
Условия:
– удалённая работа, полный рабочий день;
– оплата фикс 90 000 руб + бонусы за выполнение KPI (возможность роста до 180 000 руб), 1 месяц - испытательный срок;
– всей коммуникацией с клиентами и выкладкой контента занимается project-менеджер, на вас только творческая часть;
– возможность роста до HEAD of SMM.
Откликнуться: заполни форму тут. Если у тебя большое стремление развиваться в сфере маркетинга, у вас сильный визуальный вкус и знание английского языка.Если вы чувствуешь тренды, строишь рабочие стратегии, умеешь создавать привлекательный визуал и генерировать идеи — по пути!
👌 Вакансия из канала «Работа в медиа»
Что делать:
– разработка и реализация контент-стратегии (Instagram / TikTok / Telegram / LinledIn);
– составление контент плана (общий на месяц / с готовыми текстами на 2 недели вперед);
– составление ТЗ к съемкам;
– подготовка контента, умение работать в Canva, Figma, Capcut;
– использование AI-инструментов (фото/видео визуал и тексты);
– средний/сложный монтаж Reels, оформление сторис, постов/каруселей;
– написание текстов с адаптацией под разный TOV (с чатом GPT и Midjourney);
– написание отчетов в конце месяца;
– составление ТЗ к съемкам.
Кого ищут:
– опыт в SMM от 3 лет;
– знание английского языка на уровне С1 и выше;
– насмотренность и визуальный вкус;
– знание Instagram и TikTok алгоритмов, основы SMM;
– умение находить оригинальные идеи для продвижения;
– умение работать в команде;
– самостоятельность, системность, креативность, вкус.
Условия:
– удалённая работа, полный рабочий день;
– оплата фикс 90 000 руб + бонусы за выполнение KPI (возможность роста до 180 000 руб), 1 месяц - испытательный срок;
– всей коммуникацией с клиентами и выкладкой контента занимается project-менеджер, на вас только творческая часть;
– возможность роста до HEAD of SMM.
Откликнуться: заполни форму тут. Если у тебя большое стремление развиваться в сфере маркетинга, у вас сильный визуальный вкус и знание английского языка.Если вы чувствуешь тренды, строишь рабочие стратегии, умеешь создавать привлекательный визуал и генерировать идеи — по пути!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Бренд-менеджер в Яндекс Фабрику
Яндекс Фабрика — это направление бизнеса Яндекса, которое занимается самостоятельным производством потребительских товаров разных категорий.
Что делать:
– разработка и реализация стратегии развития брендов;
– вам предстоит работать над позиционированием, коммуникационной стратегией и стратегией продвижения, создавать и реализовывать эффективные маркетинговые кампании для роста брендов и стимулирования продаж;
– работа с аналитикой;
– вы будете анализировать рыночные тренды и конкурентов, мониторить эффективность маркетинговых кампаний и корректировать стратегию на основе данных;
– кросс-функциональное взаимодействие;
– вам предстоит выстроить эффективное взаимодействие со смежными командами креатива, дизайна, медиа, PR, инфлюенса и прочими.
Кого ищут:
– больше трёх лет работали в маркетинге;
– реализовывали под ключ проекты с широкой (360) маркетинг-поддержкой;
– умеете взаимодействовать с дизайнерами, копирайтерами, перформанс-маркетологами, аналитиками и продуктом;
– организованны, внимательны, умеете эффективно взаимодействовать с командой;
– способны вести несколько проектов сразу, расставлять приоритеты, контролировать сроки;
– не боитесь проявлять инициативу, вдохновляетесь большими интересными проектами;
– готовы работать в офисе в Москве.
Условия:
Помимо интересных задач — ДМС, развитие, спорт, скидки и пр.
Откликнуться: подробности и отклик по ссылке.
👌 Вакансия из канала «Работа в медиа»
Яндекс Фабрика — это направление бизнеса Яндекса, которое занимается самостоятельным производством потребительских товаров разных категорий.
Что делать:
– разработка и реализация стратегии развития брендов;
– вам предстоит работать над позиционированием, коммуникационной стратегией и стратегией продвижения, создавать и реализовывать эффективные маркетинговые кампании для роста брендов и стимулирования продаж;
– работа с аналитикой;
– вы будете анализировать рыночные тренды и конкурентов, мониторить эффективность маркетинговых кампаний и корректировать стратегию на основе данных;
– кросс-функциональное взаимодействие;
– вам предстоит выстроить эффективное взаимодействие со смежными командами креатива, дизайна, медиа, PR, инфлюенса и прочими.
Кого ищут:
– больше трёх лет работали в маркетинге;
– реализовывали под ключ проекты с широкой (360) маркетинг-поддержкой;
– умеете взаимодействовать с дизайнерами, копирайтерами, перформанс-маркетологами, аналитиками и продуктом;
– организованны, внимательны, умеете эффективно взаимодействовать с командой;
– способны вести несколько проектов сразу, расставлять приоритеты, контролировать сроки;
– не боитесь проявлять инициативу, вдохновляетесь большими интересными проектами;
– готовы работать в офисе в Москве.
Условия:
Помимо интересных задач — ДМС, развитие, спорт, скидки и пр.
Откликнуться: подробности и отклик по ссылке.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Журналист группы корпоративных радиостанций Мегаполис Медиа
Что делать:
– планирование рабочего дня согласно инструкциям, полученным на утренней летучке;
– верстка, запись и монтаж до 30 сюжетов/новостей в день (1 сюжет – 1 новость, средний хронометраж 60 секунд) + 2-5 программ хронометражем выше минуты;
– запись спикеров при помощи телефонии;
– подготовка и запись интервью в студии редакции;
– запись интервью на диктофон на территории заказчика (выезд Москва и МО);
– разработка программ и спецпроектов;
– ведение прямых радио и ТВ-включений;
– администрирование радио- и ТВ-трансляции;
– ведение отчетности (ежедневной и ежемесячной) о проделанной работе.
Кого ищут:
– грамотная речь, радийный голос, верстка текста «на лету», озвучивание новостей;
– коммуникабельность;
– умение писать и редактировать тексты, креативность;
– навыки монтажа в звуковых редакторах (предпочтительно VEGAS) приветствуются;
– быстрота реакции, собранность, обязательность;
– участие в медиа проектах в составе проектных групп;
– адаптивность к новым форматам вещания;
– готовность учиться и развиваться в команде профессионалов;
– стрессоустойчивость.
Условия:
– полный рабочий день в офисе (центр Москвы): график работы: 5х2 с 10-00 до 18-30;
– 90% материала необходимо сдавать в записи;
– выездные интервью (2-3 в месяц), возможны командировки по России.
Откликнуться: резюме нужно портфолио, а отправить сюда ТГ @YanaNagorskaya или hr@megapolis.media. Важно: резюме без портфолио (публикации, аудио-сюжеты, демо голоса при наличии) не рассматриваются (добавьте ссылку на скачивание в ваше резюме)
👌 Вакансия из канала «Работа в медиа»
Что делать:
– планирование рабочего дня согласно инструкциям, полученным на утренней летучке;
– верстка, запись и монтаж до 30 сюжетов/новостей в день (1 сюжет – 1 новость, средний хронометраж 60 секунд) + 2-5 программ хронометражем выше минуты;
– запись спикеров при помощи телефонии;
– подготовка и запись интервью в студии редакции;
– запись интервью на диктофон на территории заказчика (выезд Москва и МО);
– разработка программ и спецпроектов;
– ведение прямых радио и ТВ-включений;
– администрирование радио- и ТВ-трансляции;
– ведение отчетности (ежедневной и ежемесячной) о проделанной работе.
Кого ищут:
– грамотная речь, радийный голос, верстка текста «на лету», озвучивание новостей;
– коммуникабельность;
– умение писать и редактировать тексты, креативность;
– навыки монтажа в звуковых редакторах (предпочтительно VEGAS) приветствуются;
– быстрота реакции, собранность, обязательность;
– участие в медиа проектах в составе проектных групп;
– адаптивность к новым форматам вещания;
– готовность учиться и развиваться в команде профессионалов;
– стрессоустойчивость.
Условия:
– полный рабочий день в офисе (центр Москвы): график работы: 5х2 с 10-00 до 18-30;
– 90% материала необходимо сдавать в записи;
– выездные интервью (2-3 в месяц), возможны командировки по России.
Откликнуться: резюме нужно портфолио, а отправить сюда ТГ @YanaNagorskaya или hr@megapolis.media. Важно: резюме без портфолио (публикации, аудио-сюжеты, демо голоса при наличии) не рассматриваются (добавьте ссылку на скачивание в ваше резюме)
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Продюсер/журналист в отдел происшествия Mash
Что делать:
– поиск и разработка информационных тем;
– обработка оперативной информации;
– поиск и поддержание связи с госорганами и источниками информации.
Кого ищут:
– умение нарабатывать источники информации или наличие своей базы;
– опыт работы в новостях не менее 1 года;
– умение ориентироваться в информационном пространстве.
Условия:
– график работы: 5/2, в соответствии с ТК РФ
– широкий пакет ДМС;
– развитая корпоративная культура
– современный офис у м. Савеловская.
– все вопросы обсуждаются индивидуально, з/п в рынке по результатам собеседования
Откликнуться: заполните форму
👌 Вакансия из канала «Работа в медиа»
Что делать:
– поиск и разработка информационных тем;
– обработка оперативной информации;
– поиск и поддержание связи с госорганами и источниками информации.
Кого ищут:
– умение нарабатывать источники информации или наличие своей базы;
– опыт работы в новостях не менее 1 года;
– умение ориентироваться в информационном пространстве.
Условия:
– график работы: 5/2, в соответствии с ТК РФ
– широкий пакет ДМС;
– развитая корпоративная культура
– современный офис у м. Савеловская.
– все вопросы обсуждаются индивидуально, з/п в рынке по результатам собеседования
Откликнуться: заполните форму
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Head of Content
Что делать:
– создавать и руководить командой по созданию вирального контента;
– ставить планы и уметь прогнозировать результат деятельности сотрудников;
– выполнение оговоренных планов и KPI (Кол-во контента, кол-во просмотров, стоимость просмотра);
– постоянный поиск новых точек приложения усилий для создания виражного контента (форматы, аналитика, мотивация креаторов и тд).
Кого ищут:
– опыт работы в аналогичной должности не менее 3-6 мес;
– знание процесса (Вы делали аналогичный результат а не просто видели как его делает кто то другой);
– честность, желание работать и хорошие коммуникативные навыки;
– навыки в автоматизации процессов, в том числе с помощью ИИ.
Условия:
– интересный проект с возможностью роста дохода от результатов;
– удаленная работа с графиком 5/2, возможность приезжать в офис в Москве 1 раз в неделю, как преимущество;
– гибкий подход к труду (платим за результат, а не просиживание от звонка до звонка);
– доход от 200 000.
Откликнуться:: тг @ve4noe_HRbot или на почту apankrtova@youbuy24.ru. Рассматривают кандидатов только с резюме
👌 Вакансия из канала «Работа в медиа»
Что делать:
– создавать и руководить командой по созданию вирального контента;
– ставить планы и уметь прогнозировать результат деятельности сотрудников;
– выполнение оговоренных планов и KPI (Кол-во контента, кол-во просмотров, стоимость просмотра);
– постоянный поиск новых точек приложения усилий для создания виражного контента (форматы, аналитика, мотивация креаторов и тд).
Кого ищут:
– опыт работы в аналогичной должности не менее 3-6 мес;
– знание процесса (Вы делали аналогичный результат а не просто видели как его делает кто то другой);
– честность, желание работать и хорошие коммуникативные навыки;
– навыки в автоматизации процессов, в том числе с помощью ИИ.
Условия:
– интересный проект с возможностью роста дохода от результатов;
– удаленная работа с графиком 5/2, возможность приезжать в офис в Москве 1 раз в неделю, как преимущество;
– гибкий подход к труду (платим за результат, а не просиживание от звонка до звонка);
– доход от 200 000.
Откликнуться:: тг @ve4noe_HRbot или на почту apankrtova@youbuy24.ru. Рассматривают кандидатов только с резюме
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Телеграм-канал о ритейле и маркетинге ищет автора
Что делать:
Писать лонгриды и новости на тему маркетинга, пиара и корпоративной жизни в СНГ и за рубежом. А ещё это та редкая вакансия, где ты будешь получать гонорар за мемы — авторские или те, что были найдены (тиктоки, твиты, рилсы)
Кого ищут:
Сообразительного человека, способного ориентироваться в новостной повестке. Будет плюсом, если прежде ты работал в мессенджере и понимаешь, какая подача здесь работает.
– журналиста или креатора с опытом ведения блога;
– опыт работы с Телеграмом;
– широкий кругозор;
– чувство юмора.
Условия:
– удалёнка;
– фуллтайм;
– зарплата от 140 000 рублей (или в usdt).
Откликнуться: @idikeey
👌 Вакансия из канала «Работа в медиа»
Что делать:
Писать лонгриды и новости на тему маркетинга, пиара и корпоративной жизни в СНГ и за рубежом. А ещё это та редкая вакансия, где ты будешь получать гонорар за мемы — авторские или те, что были найдены (тиктоки, твиты, рилсы)
Кого ищут:
Сообразительного человека, способного ориентироваться в новостной повестке. Будет плюсом, если прежде ты работал в мессенджере и понимаешь, какая подача здесь работает.
– журналиста или креатора с опытом ведения блога;
– опыт работы с Телеграмом;
– широкий кругозор;
– чувство юмора.
Условия:
– удалёнка;
– фуллтайм;
– зарплата от 140 000 рублей (или в usdt).
Откликнуться: @idikeey
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Копирайтер в PR-агентство BBAgency
Что делать:
– писать тексты для СМИ (деловые, новостные, отраслевые);
– собирать фактуру, интервьюировать, расшифровывать аудио;
– участвовать в разработке тем для материалов;
– участвовать в планерках агентства;
– выполнять необходимые задачи, связанные с текстами, в установленный срок;
– быть на связи в рабочее время;
– работать в системе таск-менеджера.
Кого ищут:
– опыт написания текстов для СМИ Tier-1 (либо как журналист / редактор, либо PR-текстов — НЕ рекламных);
– широкий кругозор и погружение в разные В2В-сферы (образование, финансы, бизнес, логистика, строительство, производство и др.);
– от 5 лет опыта на позиции редактора/ копирайтера;
– отличные навыки редактирования и корректуры, грамотность;
– самоорганизованность.
Условия:
– формат: удаленка;
– стабильная оплата;
– частичная или полная занятость;
– классный коллектив;
– интересные кейсы;
– совместные командные выезды.
Откликнуться: заполните небольшую форму. Обязательно наличие портфолио с текстами (ссылками на опубликованные в СМИ тексты).
👌 Вакансия из канала «Работа в медиа»
Что делать:
– писать тексты для СМИ (деловые, новостные, отраслевые);
– собирать фактуру, интервьюировать, расшифровывать аудио;
– участвовать в разработке тем для материалов;
– участвовать в планерках агентства;
– выполнять необходимые задачи, связанные с текстами, в установленный срок;
– быть на связи в рабочее время;
– работать в системе таск-менеджера.
Кого ищут:
– опыт написания текстов для СМИ Tier-1 (либо как журналист / редактор, либо PR-текстов — НЕ рекламных);
– широкий кругозор и погружение в разные В2В-сферы (образование, финансы, бизнес, логистика, строительство, производство и др.);
– от 5 лет опыта на позиции редактора/ копирайтера;
– отличные навыки редактирования и корректуры, грамотность;
– самоорганизованность.
Условия:
– формат: удаленка;
– стабильная оплата;
– частичная или полная занятость;
– классный коллектив;
– интересные кейсы;
– совместные командные выезды.
Откликнуться: заполните небольшую форму. Обязательно наличие портфолио с текстами (ссылками на опубликованные в СМИ тексты).
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Junior/middle PR-менеджер в агентство эффективного продвижения Adsup.me
Что делать:
– создавать контент-стратегии и запускать материалы (от статей до соцсетей);
– работать с СМИ и площадками — помогать продвигать агентство;
– мониторить тренды (ТГ-каналы, подкасты, СМИ) и готовить дайджесты;
– ставить ТЗ дизайнерам и упаковывать экспертизу команды в тексты;
– вести отчетность в Google-таблицах и Битрикс24.
Кого ищут:
– имеешь от 1 года опыта в digital;
– пишешь живо, грамотно и с авторским стилем — без воды и шаблонов;
– умеешь генерить идеи и находить неочевидные инсайты;
– работаешь автономно, но не против обратной связи;
– имеешь портфолио (статьи, соцсети, кейсы).
Будет плюсом:
– высшее образование в PR, журналистике или филологии;
– дружба с нейросетями (ChatGPT, Midjourney и др.) — не для галочки, а для дела.
Условия:
– оклад + бонусы (обсуждаем индивидуально);
– официальное трудоустройство;
– ДМС после испытательного срока;
– система day off, оплачиваемые обучение и конференции;
– гибридный формат работы после испытательного срока (3 месяца);
– офис: Санкт-Петербург, м. Петроградская
Откликнуться: @Lukeriya_Renard
👌 Вакансия из канала «Работа в медиа»
Что делать:
– создавать контент-стратегии и запускать материалы (от статей до соцсетей);
– работать с СМИ и площадками — помогать продвигать агентство;
– мониторить тренды (ТГ-каналы, подкасты, СМИ) и готовить дайджесты;
– ставить ТЗ дизайнерам и упаковывать экспертизу команды в тексты;
– вести отчетность в Google-таблицах и Битрикс24.
Кого ищут:
– имеешь от 1 года опыта в digital;
– пишешь живо, грамотно и с авторским стилем — без воды и шаблонов;
– умеешь генерить идеи и находить неочевидные инсайты;
– работаешь автономно, но не против обратной связи;
– имеешь портфолио (статьи, соцсети, кейсы).
Будет плюсом:
– высшее образование в PR, журналистике или филологии;
– дружба с нейросетями (ChatGPT, Midjourney и др.) — не для галочки, а для дела.
Условия:
– оклад + бонусы (обсуждаем индивидуально);
– официальное трудоустройство;
– ДМС после испытательного срока;
– система day off, оплачиваемые обучение и конференции;
– гибридный формат работы после испытательного срока (3 месяца);
– офис: Санкт-Петербург, м. Петроградская
Откликнуться: @Lukeriya_Renard
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Старший SMM-менеджер / Руководитель проектов в коммуникационное агентство GREATIVE
Что делать:
1. Управление командой из 5 человек:
– постановка и распределение задач;
– проверка качества выполнения задач и соблюдения дедлайнов;
– организация команды (проведение летучек, брейнштормов, 1-на-1);
– разбираться в каждом направлении работы команды (контент от статичных постов до съемки роликов, посевы, отчетность);
– взаимодействие с коллегами из смежного PR подразделения (синхронизация всех процессов и своевременное реагирование на дополнительные вопросы и задачи и распределение внутри команды).
2. Контроль финансов проекта:
– составление внешних смет для клиента;
– контроль документооборота с клиентом и подрядчиками (электронный и бумажный);
– контроль финансовых потоков проекта и его маржинальности.
3. Работа с контентом:
– инициирование брейнштормов;
– поиск подрядчиков (при необходимости);
– контроль работы команды по реализации задач по контенту;
– коммуникация с клиентом.
4. Работа с посевами:
– контроль работы команды по посевам информации о мероприятиях в крупных Телеграм каналах;
– глубокое погружение во все нюансы, коммуникации с ключевыми каналами;
– контроль рекламного бюджета;
– коммуникация с клиентом.
5. Дополнительно:
– высокая степень насмотренности в СММ;
– высокая степень организации в режиме многозадачности;
– умение работать с большим потоком цифр.
Кого ищут:
– опыт более 5 лет работы в SMM, включая руководство аккуантами, командами, опыт решения кризисных ситуаций с клиентом, опыт кризисного реагирования в социальных сетях;
– опыт разработки и защиты тендерных предложений, составлении смет, ведения переговоров по вопросу бюджетов проекта;
– опыт в съемках фото и видео контента;
– есть примеры доказанного положительного влияния SMM на бизнес клиента в цифрах;
– знает специфику различных социальных сетей (подробно) и других digital инструментов (SEO, сайты, трафик, лидогенерация), разбирается в основных digital показателях (CPM, CPV, CPC и другие) и умеет выставлять нужные КПИ под проект или задачу;
– следит за трендами, новостями индустрии, знает о новых инструментах и предлагает их клиентам;
– грамотный русский язык, уверенный пользователь Excel, Power Point, навыки создания презентаций с нуля;
– навыки финансового планирования, контроля и отчетности;
– высокий уровень ответственности, проактивности;
– исключительные коммуникативные навыки;
– опыт управления подчиненными от 5 человек (речь идет не о рабочей группе дизайнер/копирайтер/таргетолог, а именно о вертикальных структурах, когда в подчинении есть аккаунт-менеджеры и ассистенты).
Условия:
– зарплата: от 150 000 руб. на руки, в зависимости от профессионального уровня кандидата;
– гибридный график работы: посещение офиса 1-2 дня в неделю, остальные дни — удаленная работа;
– полный рабочий день с 10 до 19 или с 9 до 18, перерыв на обед 1 час;
– стандартные условия по отпускам (28 дней отпуска +3 бонусных дня) и больничным;
– работа в отделе SM&digital с крупными известными брендами;
– креативный коллектив;
– предоставляется ДМС и корпоративный психолог;
– офис в здании Хлебозавода №9 (м. Дмитровская).
Откликнуться: отправляйте резюме, портфолио на почту hr@greative.pro или в Telegram на @sonique_v_SK.
👌 Вакансия из канала «Работа в медиа»
Что делать:
1. Управление командой из 5 человек:
– постановка и распределение задач;
– проверка качества выполнения задач и соблюдения дедлайнов;
– организация команды (проведение летучек, брейнштормов, 1-на-1);
– разбираться в каждом направлении работы команды (контент от статичных постов до съемки роликов, посевы, отчетность);
– взаимодействие с коллегами из смежного PR подразделения (синхронизация всех процессов и своевременное реагирование на дополнительные вопросы и задачи и распределение внутри команды).
2. Контроль финансов проекта:
– составление внешних смет для клиента;
– контроль документооборота с клиентом и подрядчиками (электронный и бумажный);
– контроль финансовых потоков проекта и его маржинальности.
3. Работа с контентом:
– инициирование брейнштормов;
– поиск подрядчиков (при необходимости);
– контроль работы команды по реализации задач по контенту;
– коммуникация с клиентом.
4. Работа с посевами:
– контроль работы команды по посевам информации о мероприятиях в крупных Телеграм каналах;
– глубокое погружение во все нюансы, коммуникации с ключевыми каналами;
– контроль рекламного бюджета;
– коммуникация с клиентом.
5. Дополнительно:
– высокая степень насмотренности в СММ;
– высокая степень организации в режиме многозадачности;
– умение работать с большим потоком цифр.
Кого ищут:
– опыт более 5 лет работы в SMM, включая руководство аккуантами, командами, опыт решения кризисных ситуаций с клиентом, опыт кризисного реагирования в социальных сетях;
– опыт разработки и защиты тендерных предложений, составлении смет, ведения переговоров по вопросу бюджетов проекта;
– опыт в съемках фото и видео контента;
– есть примеры доказанного положительного влияния SMM на бизнес клиента в цифрах;
– знает специфику различных социальных сетей (подробно) и других digital инструментов (SEO, сайты, трафик, лидогенерация), разбирается в основных digital показателях (CPM, CPV, CPC и другие) и умеет выставлять нужные КПИ под проект или задачу;
– следит за трендами, новостями индустрии, знает о новых инструментах и предлагает их клиентам;
– грамотный русский язык, уверенный пользователь Excel, Power Point, навыки создания презентаций с нуля;
– навыки финансового планирования, контроля и отчетности;
– высокий уровень ответственности, проактивности;
– исключительные коммуникативные навыки;
– опыт управления подчиненными от 5 человек (речь идет не о рабочей группе дизайнер/копирайтер/таргетолог, а именно о вертикальных структурах, когда в подчинении есть аккаунт-менеджеры и ассистенты).
Условия:
– зарплата: от 150 000 руб. на руки, в зависимости от профессионального уровня кандидата;
– гибридный график работы: посещение офиса 1-2 дня в неделю, остальные дни — удаленная работа;
– полный рабочий день с 10 до 19 или с 9 до 18, перерыв на обед 1 час;
– стандартные условия по отпускам (28 дней отпуска +3 бонусных дня) и больничным;
– работа в отделе SM&digital с крупными известными брендами;
– креативный коллектив;
– предоставляется ДМС и корпоративный психолог;
– офис в здании Хлебозавода №9 (м. Дмитровская).
Откликнуться: отправляйте резюме, портфолио на почту hr@greative.pro или в Telegram на @sonique_v_SK.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Менеджер проектов (каналы дистрибуции) в контент-агентство
Что делать:
– управлять командой: планировать загрузку авторов, редакторов, корректоров, расшифровщиков, дизайнеров, монтажёров, подбирать внешних подрядчиков – мотивировать всех отвечать за сроки и качество работы.
– вести проекты: составлять тайминги, организовывать выполнение проектов и задач, следить за дедлайнами, качеством результата работы, выстраивать эффективную коммуникацию с клиентом (вы умеете писать приятные конструктивные письма и не боитесь отстаивать свою точку зрения).
– своевременно решать проблемы при выполнении задач.
– запрашивать комментарии у экспертов, договариваться о сотрудничестве, поддерживать отношения с ними.
– оформлять и публиковать посты в каналах дистрибуции.
– управлять бюджетом: составлять и согласовывать сметы, контролировать расходы на подрядчиков, следить за маржинальностью проекта.
Кого ищут:
– у вас есть опыт более 2 лет в SMM (например, в ТГ, Дзен, VC.ru и проч.): руководство командами, коммуникация с клиентами, управление аккаунтами.
– вы знаете особенности различных социальных сетей и разбираетесь в основных метриках, умеете формулировать KPI исходя из задач проекта и строить работу до выполнения заявленных целей.
– следите за трендами индустрии, знает о новых инструментах, предлагает их клиентам.
– есть опыт создания делового контента для B2B-сферы.
– вы ответственный, самостоятельный и организованный человек, который умеет превращать хаос в систему и несёт ответственность за результат.
– с интересом относитесь к новым форматам задач и не боитесь общаться с экспертами разного уровня.
Условия:
– удалёнка;
– с 10:00 до 19:00 с перерывом на обед (пн-пт);
– зарплата обсуждается, участие в бонусной программе после прохождения испытательного срока.
Откликнуться: заполните форму
👌 Вакансия из канала «Работа в медиа»
Что делать:
– управлять командой: планировать загрузку авторов, редакторов, корректоров, расшифровщиков, дизайнеров, монтажёров, подбирать внешних подрядчиков – мотивировать всех отвечать за сроки и качество работы.
– вести проекты: составлять тайминги, организовывать выполнение проектов и задач, следить за дедлайнами, качеством результата работы, выстраивать эффективную коммуникацию с клиентом (вы умеете писать приятные конструктивные письма и не боитесь отстаивать свою точку зрения).
– своевременно решать проблемы при выполнении задач.
– запрашивать комментарии у экспертов, договариваться о сотрудничестве, поддерживать отношения с ними.
– оформлять и публиковать посты в каналах дистрибуции.
– управлять бюджетом: составлять и согласовывать сметы, контролировать расходы на подрядчиков, следить за маржинальностью проекта.
Кого ищут:
– у вас есть опыт более 2 лет в SMM (например, в ТГ, Дзен, VC.ru и проч.): руководство командами, коммуникация с клиентами, управление аккаунтами.
– вы знаете особенности различных социальных сетей и разбираетесь в основных метриках, умеете формулировать KPI исходя из задач проекта и строить работу до выполнения заявленных целей.
– следите за трендами индустрии, знает о новых инструментах, предлагает их клиентам.
– есть опыт создания делового контента для B2B-сферы.
– вы ответственный, самостоятельный и организованный человек, который умеет превращать хаос в систему и несёт ответственность за результат.
– с интересом относитесь к новым форматам задач и не боитесь общаться с экспертами разного уровня.
Условия:
– удалёнка;
– с 10:00 до 19:00 с перерывом на обед (пн-пт);
– зарплата обсуждается, участие в бонусной программе после прохождения испытательного срока.
Откликнуться: заполните форму
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Информационный сайт NEWS.ru ищет опытного SEO-аналитика, умеющего анализировать трафик и знающего специфику работы в Google, с доказанным успешным опытом привлечения трафика из рекомендательной системы Discover
Что делать:
– проведение SEO-аудита сайта (структура, индексация, скорость, ошибки) в части эффективного продвижения в Google Discover;
– подготовка технических заданий для контент-отдела и разработчиков;
– активное участие в поиске точек роста, разработка гипотез для роста органического трафика из источника Google Discover, контроль результатов;
– регулярный мониторинг ключевых метрик (позиций, CTR, индексации, скорости загрузки и др.), корректировка стратегии;
– разработка стратегии продвижения на 3–6 месяцев;
– разработка внутреннюю отчётность и регулярно предоставлять результаты команде/руководству.
Кого ищут:
– понимание работы алгоритмов в Google Discover, знание основных требований к контенту для медиа;
– глубокое владение инструментами Web аналитики (Яндекс Метрика, ЛИ.ру, Вебмастер) и консолями;
– наличие кейсов, подтвержденный успешный опыт на информационных новостных сайтах;
– опыт SEO-продвижения в Google от 2 лет медиапроектах;
– знание принципов внутренней и внешней оптимизации;
– навыки технического SEO (индексация, robots, скорость, логика обхода);
– опыт работы с ИИ;
– ответственность, системность, адекватная самооценка.
Условия:
– оплата по результатам собеседования;
– полное соблюдение ТК РФ;
– молодой, дружный, амбициозный коллектив;
– современный офис в деловом квартале «Даниловская мануфактура» (м.Тульская);
– график работы: гибрид/удаленка;
– полная/частичная занятость.
Откликнуться: karagodina_elena@info24.ru
👌 Вакансия из канала «Работа в медиа»
Что делать:
– проведение SEO-аудита сайта (структура, индексация, скорость, ошибки) в части эффективного продвижения в Google Discover;
– подготовка технических заданий для контент-отдела и разработчиков;
– активное участие в поиске точек роста, разработка гипотез для роста органического трафика из источника Google Discover, контроль результатов;
– регулярный мониторинг ключевых метрик (позиций, CTR, индексации, скорости загрузки и др.), корректировка стратегии;
– разработка стратегии продвижения на 3–6 месяцев;
– разработка внутреннюю отчётность и регулярно предоставлять результаты команде/руководству.
Кого ищут:
– понимание работы алгоритмов в Google Discover, знание основных требований к контенту для медиа;
– глубокое владение инструментами Web аналитики (Яндекс Метрика, ЛИ.ру, Вебмастер) и консолями;
– наличие кейсов, подтвержденный успешный опыт на информационных новостных сайтах;
– опыт SEO-продвижения в Google от 2 лет медиапроектах;
– знание принципов внутренней и внешней оптимизации;
– навыки технического SEO (индексация, robots, скорость, логика обхода);
– опыт работы с ИИ;
– ответственность, системность, адекватная самооценка.
Условия:
– оплата по результатам собеседования;
– полное соблюдение ТК РФ;
– молодой, дружный, амбициозный коллектив;
– современный офис в деловом квартале «Даниловская мануфактура» (м.Тульская);
– график работы: гибрид/удаленка;
– полная/частичная занятость.
Откликнуться: karagodina_elena@info24.ru
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Event-менеджер в сеть телеграм-каналов Posted Agency.
Что делать:
Нужно придумывать и проводить оффлайн-активности для Telegram-каналов (раздачи, промо, коллабы), искать партнёров вроде Кофемании, договариваться, координировать реализацию и доводить до вау-результата.
Сейчас хотят добавить к онлайн-формату живые оффлайн-активности.
Кого ищут:
Нужен человек с опытом работы в event от 1 года, который будет:
– придумывать такие активности и следить за реализацией;
– искать партнёров для коллабораций (например, кафе, магазины, сервисы);
– договариваться о размещениях, встречаться, вести переговоры;
– координировать всё: от идеи до воплощения в жизнь.
Условия:
– фулл удаленка с возможностью присутствовать на мероприятиях в Москве;
– оплата 100-150к на руки.
Откликнуться: присылайте резюме и примеры работ @hr_v_tg с пометкой «event». Ищут someone hands-on, кто кайфует от городской движухи, умеет договариваться, не боится писать первый и доводит до результата.
👌 Вакансия из канала «Работа в медиа»
Что делать:
Нужно придумывать и проводить оффлайн-активности для Telegram-каналов (раздачи, промо, коллабы), искать партнёров вроде Кофемании, договариваться, координировать реализацию и доводить до вау-результата.
Сейчас хотят добавить к онлайн-формату живые оффлайн-активности.
Кого ищут:
Нужен человек с опытом работы в event от 1 года, который будет:
– придумывать такие активности и следить за реализацией;
– искать партнёров для коллабораций (например, кафе, магазины, сервисы);
– договариваться о размещениях, встречаться, вести переговоры;
– координировать всё: от идеи до воплощения в жизнь.
Условия:
– фулл удаленка с возможностью присутствовать на мероприятиях в Москве;
– оплата 100-150к на руки.
Откликнуться: присылайте резюме и примеры работ @hr_v_tg с пометкой «event». Ищут someone hands-on, кто кайфует от городской движухи, умеет договариваться, не боится писать первый и доводит до результата.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Influencer Manager (Middle) в fashion бренд Loochi
Что делать:
– поиск и отбор блогеров из EU-регионов, анализ статистики и оценка потенциала;
– подписание договоров и базовый документооборот;
– аналитика и поиск референсов;
– постановка ТЗ блогерам;
– согласование материалов и контроль интеграций (30 в месяц);
– аналитика интеграций и ведение отчетности;
– генерация и тестирование гипотез для повышения эффективности кампаний.
Кого ищут:
– опыт работы с инфлюенсерами от 1 года, успешные кейсы;
– насмотренность и понимание контента;
– понимание метрик и аналитики;
– английский язык на уровне B2 и выше;
– внимательность к деталям, умение вести несколько задач параллельно.
Условия:
– удалённая работа;
– фиксированная зарплата 100 000 рублей в месяц.
Откликнуться: @egorskillz
👌 Вакансия из канала «Работа в медиа»
Что делать:
– поиск и отбор блогеров из EU-регионов, анализ статистики и оценка потенциала;
– подписание договоров и базовый документооборот;
– аналитика и поиск референсов;
– постановка ТЗ блогерам;
– согласование материалов и контроль интеграций (30 в месяц);
– аналитика интеграций и ведение отчетности;
– генерация и тестирование гипотез для повышения эффективности кампаний.
Кого ищут:
– опыт работы с инфлюенсерами от 1 года, успешные кейсы;
– насмотренность и понимание контента;
– понимание метрик и аналитики;
– английский язык на уровне B2 и выше;
– внимательность к деталям, умение вести несколько задач параллельно.
Условия:
– удалённая работа;
– фиксированная зарплата 100 000 рублей в месяц.
Откликнуться: @egorskillz
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Email маркетолог в Changellenge >>
Что делать:
Day-to-day работа с e-mail рассылками:
– готовить и отправлять массовые и триггерные email-рассылки;
– генерировать гипотезы, проводить А/В-тесты;
– анализировать результаты и качество коммуникации;
– настраивать и контролировать автоматические цепочки писем и сценариев;
– работать с базой подписчиков: сегментировать, реактивировать, чистить.
Стратегическая работа с e-mail рассылками:
– растить долю регистраций с email-рассылок;
– улучшать показатели OR и CR;
– повышать долю активных пользователей в базе.
Кого ищут:
Обязательно:
– имеешь опыт работы с текстами, насмотренность;
– готов работать с несколькими проектами параллельно;
– умеешь работать в ESP и CDP платформах;
– владеешь Excel на уровне продвинутого пользователя.
Желательно:
– уверенный пользователь Яндекс Метрики;
– умеешь настраивать триггерные рассылки.
Условия:
– год работы в компании — это как три в другой;
– наличие ментора и индивидуальный план развития;
– молодая, вовлеченная и драйвовая команда;
– полноценная система онбординга;
– MacBook c первого дня работы и корпоративная скидка на технику до 40%;
– прозрачная система роста в формате Performance review каждые 6 месяцев;
– гибкий подход к графику и удаленке.
Откликнуться: @nast_lu
👌 Вакансия из канала «Работа в медиа»
Что делать:
Day-to-day работа с e-mail рассылками:
– готовить и отправлять массовые и триггерные email-рассылки;
– генерировать гипотезы, проводить А/В-тесты;
– анализировать результаты и качество коммуникации;
– настраивать и контролировать автоматические цепочки писем и сценариев;
– работать с базой подписчиков: сегментировать, реактивировать, чистить.
Стратегическая работа с e-mail рассылками:
– растить долю регистраций с email-рассылок;
– улучшать показатели OR и CR;
– повышать долю активных пользователей в базе.
Кого ищут:
Обязательно:
– имеешь опыт работы с текстами, насмотренность;
– готов работать с несколькими проектами параллельно;
– умеешь работать в ESP и CDP платформах;
– владеешь Excel на уровне продвинутого пользователя.
Желательно:
– уверенный пользователь Яндекс Метрики;
– умеешь настраивать триггерные рассылки.
Условия:
– год работы в компании — это как три в другой;
– наличие ментора и индивидуальный план развития;
– молодая, вовлеченная и драйвовая команда;
– полноценная система онбординга;
– MacBook c первого дня работы и корпоративная скидка на технику до 40%;
– прозрачная система роста в формате Performance review каждые 6 месяцев;
– гибкий подход к графику и удаленке.
Откликнуться: @nast_lu
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Offline Media Planner в Родная Речь (Москва)
Что делать:
– придумывать и собирать офлайн-кампании для топ-брендов;
– общаться с клиентами и коллегами, чтобы всё работало как часы;
– подкреплять идеи цифрами и исследованиями;
– искать новые каналы, проверять их эффективность и предлагать клиентам;
– следить за конкурентами и делать выводы;
– подготавливать отчёты и рекомендации по улучшению кампаний;
– держать под контролем сроки, материалы и документы.
Кого ищут:
– опыт в медиапланировании;
– уверенный английский (Intermediate+);
– любовь к цифрам и внимательность к деталям;
– умение ясно и убедительно презентовать.
Условия:
– гибридный график, оформление по ТК;
– расширенный ДМС;
– офис-мечта в «Большевике»: веранды, кофейни, музей.
Откликнуться: https://news.1rj.ru/str/recruiter_inc
👌 Вакансия из канала «Работа в медиа»
Что делать:
– придумывать и собирать офлайн-кампании для топ-брендов;
– общаться с клиентами и коллегами, чтобы всё работало как часы;
– подкреплять идеи цифрами и исследованиями;
– искать новые каналы, проверять их эффективность и предлагать клиентам;
– следить за конкурентами и делать выводы;
– подготавливать отчёты и рекомендации по улучшению кампаний;
– держать под контролем сроки, материалы и документы.
Кого ищут:
– опыт в медиапланировании;
– уверенный английский (Intermediate+);
– любовь к цифрам и внимательность к деталям;
– умение ясно и убедительно презентовать.
Условия:
– гибридный график, оформление по ТК;
– расширенный ДМС;
– офис-мечта в «Большевике»: веранды, кофейни, музей.
Откликнуться: https://news.1rj.ru/str/recruiter_inc
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM