Под вечер довольно насыщенной недели сложно говорить что-то осмысленное и глубокое, да и вечер пятницы, камон.
На НРФ отозвалась мысль Сергея Коптева о рекламном блоке.
Год тяжелый, рекламодатели укрупняются, рекламные бюджеты режутся и в общем наблюдается как и в всем тенденция к укрупнению и централизации.
И поэтому рекламный блок у нас выглядит так, будто весь смысл жизни человека в том, чтобы взять кредит в банке и потратить его в маркетплейсе.
В целом, про такой смыл говорил еще Пелевин со своим оранусом, но рекламный блок тогда было не сравнить, и мы сейчас помним все эти мемы про айс-не-айс, ты налей и отойди, авип локос, до хоть тележурнал тв-парк. В общем, жизнь в обыденности была не то что бы богатая, но в рекламном блоке насыщенная.
А сейчас мало того, что ТВ-смотрение всё падает и падает (но ему падать еще долго), так еще и смотреть человеку с пытливым умом рекламу просто незачем, там получается реально производство симулякра идеального потребителя.
То есть, конечно, это и есть суть рекламы.
Но игра состоит в том, что реклама вопроизводит общество потребления за счет того, что наделяет это самое потребление особым смыслом, возможностью стать асуром с белыми-белыми зубами, по тому же Пелевину.
И заработок, и трата в этой призме — вполне осмысленны.
Здесь же получается нет заработка, потому что деньги можно взять на площадке (в банке), и точно так же бессмысленнен и акт потребления, потому что в целом неважно, что ты покупаешь, главное — где.
Откуда-то возьми, куда-то потрать.
Чистый, рафинированный постмодерн.
И в это просто не хочется верить, потому что верить не во что.
Производство общества потребления со смыслом работает, а без смысла — не особо работает, потому что без смысла вообще ничего особо не работает.
Вот такие настроения.
Хороших выходных.
#decodingindustry
На НРФ отозвалась мысль Сергея Коптева о рекламном блоке.
Год тяжелый, рекламодатели укрупняются, рекламные бюджеты режутся и в общем наблюдается как и в всем тенденция к укрупнению и централизации.
И поэтому рекламный блок у нас выглядит так, будто весь смысл жизни человека в том, чтобы взять кредит в банке и потратить его в маркетплейсе.
В целом, про такой смыл говорил еще Пелевин со своим оранусом, но рекламный блок тогда было не сравнить, и мы сейчас помним все эти мемы про айс-не-айс, ты налей и отойди, авип локос, до хоть тележурнал тв-парк. В общем, жизнь в обыденности была не то что бы богатая, но в рекламном блоке насыщенная.
А сейчас мало того, что ТВ-смотрение всё падает и падает (но ему падать еще долго), так еще и смотреть человеку с пытливым умом рекламу просто незачем, там получается реально производство симулякра идеального потребителя.
То есть, конечно, это и есть суть рекламы.
Но игра состоит в том, что реклама вопроизводит общество потребления за счет того, что наделяет это самое потребление особым смыслом, возможностью стать асуром с белыми-белыми зубами, по тому же Пелевину.
И заработок, и трата в этой призме — вполне осмысленны.
Здесь же получается нет заработка, потому что деньги можно взять на площадке (в банке), и точно так же бессмысленнен и акт потребления, потому что в целом неважно, что ты покупаешь, главное — где.
Откуда-то возьми, куда-то потрать.
Чистый, рафинированный постмодерн.
И в это просто не хочется верить, потому что верить не во что.
Производство общества потребления со смыслом работает, а без смысла — не особо работает, потому что без смысла вообще ничего особо не работает.
Вот такие настроения.
Хороших выходных.
#decodingindustry
🔥18
Зачем вообще нужен бренд?
И нужен ли он, особенно когда всё можно посчитать по перфоманс-затратам и точно определить стоимость каждой продажи.
А бренд как бы уже блажь для бизнесов, которые не считают деньги.
Это точно не так.
Не успешный бизнес строит бренд, а успех бизнеса во-многом начинается с бренда.
Сергей Денисов, директор по креативу и креативной стратегии VK Video дал мне большое интервью, в котором мы разобрались, в каких случаях, зачем и почему бренд помогает бизнесу.
Прочитать его можно по ссылке в телеграфе, а в посте я собрал самые яркие цитаты из интервью
#decodingview
🎱 Decoding Human — канал про смыслы в брендах, бизнесе и жизни
И нужен ли он, особенно когда всё можно посчитать по перфоманс-затратам и точно определить стоимость каждой продажи.
А бренд как бы уже блажь для бизнесов, которые не считают деньги.
Это точно не так.
Не успешный бизнес строит бренд, а успех бизнеса во-многом начинается с бренда.
Сергей Денисов, директор по креативу и креативной стратегии VK Video дал мне большое интервью, в котором мы разобрались, в каких случаях, зачем и почему бренд помогает бизнесу.
Прочитать его можно по ссылке в телеграфе, а в посте я собрал самые яркие цитаты из интервью
#decodingview
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥11
Сегодня вечером поговорим с Еленой Логачевой о том, почему не внедряется стратегия и какова роль эмоций и веры топ менеджмента в этом.
Регистрируйтесь, приходите
Регистрируйтесь, приходите
🔥1
Forwarded from Эмоции успеха | Елена Логачева
19 ноября в 19.00 ч. (Мск)
Новое интервью - новая возможность познакомиться с экспертом в сфере IT.
У меня в гостях - Роман Пустовойт, директор по стратегии и партнер Human Code, преподаватель НИУ ВШЭ и FERMA.
Обсудим супер важную тему, с которой сталкивался хоть раз любой руководитель. «Когда стратегия НЕ внедряется: эмоциональные барьеры в бизнес-процессах».
Хочу поговорить с Романом максимально предметно, поэтому жду ваших историй из практики для разбора на эфире. Как команда реагировала на трансформацию процессов? Что стало для вас точкой пересборки?
Можно прийти и озвучить голосом, а можно оставить ваш кейс в комментариях и посмотреть запись, когда будет удобно.
А мы с гостем уже готовимся ответить на такие вопросы
Не забудьте про РЕГИСТРАЦИЮ. Без нее не придет ссылка на эфир. Это важно!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥6
Восстанавливать темп постинга после перерыва, даже небольшого, непросто.
Поэтому будет лайфстайл блоггинг с небольшими выводами.
Вывод первый и главный.
Болеть плохо.
По возможности, избегайте этого.
Во время болезни организм переходит в энергосберегающий режим, поэтому «неуспевание топ-менеджера» превращается в режим найтмэйр в котором можно сделать только прямо самое-самое важное, на остальное просто нет сил. Это интересный простор для рефлексии в приоритетах, потому что обычно успевается в несколько раз больше, и поэтому не так важно и срочно эти приоритеты выставлять.
И зачастую в этих выставлениях любовь к задаче важнее её приоритета.
Летят так же социальные планы. Например, к сожалению, пропустил сегодняшний форум «Бренды со смыслом». Это очень полезная история на стыке маркетинга и социальной ответственности от Е+. Завидую всем, кто был. Но вам о нем в перспективе что-то о нем расскажу.
Но вроде даже смог что-то сделать и даже повыступать (в посте выше, скоро выложу видео)
Буду восстанавливаться в общем.
Всем здоровья, долгих лети процветания.
🖖
Поэтому будет лайфстайл блоггинг с небольшими выводами.
Вывод первый и главный.
Болеть плохо.
По возможности, избегайте этого.
Во время болезни организм переходит в энергосберегающий режим, поэтому «неуспевание топ-менеджера» превращается в режим найтмэйр в котором можно сделать только прямо самое-самое важное, на остальное просто нет сил. Это интересный простор для рефлексии в приоритетах, потому что обычно успевается в несколько раз больше, и поэтому не так важно и срочно эти приоритеты выставлять.
И зачастую в этих выставлениях любовь к задаче важнее её приоритета.
Летят так же социальные планы. Например, к сожалению, пропустил сегодняшний форум «Бренды со смыслом». Это очень полезная история на стыке маркетинга и социальной ответственности от Е+. Завидую всем, кто был. Но вам о нем в перспективе что-то о нем расскажу.
Но вроде даже смог что-то сделать и даже повыступать (в посте выше, скоро выложу видео)
Буду восстанавливаться в общем.
Всем здоровья, долгих лети процветания.
🖖
🔥14
Стратегия как психотерапия
Я социолог.
Я довольно хорошо понимаю, как действуют люди в командах, в корпорациях, в масштабе страны.
И я довольно долго скептически относился к психологии, это у нас научно-корпоративное, внутривидовая борьба гуманитариев (или сошиал сайнс в английской традициеи).
Вот есть люди, как биологические существа. Вот есть взаимодействие людей, которое эволюционирует во много раз быстрее биологии благодаря трансформации символических систем, или благодаря предметам, или благодаря революциям производительных сил и производственных отношений, тут кому что больше нравится.
А что такое психология, если не биология и не взаимодействие, непонятно.
Я ошибался.
Некоторые призмы, пусть и не так жестки и рефлексивны в писке своих источниках, как в нашей научной традиции, черт поеби, работают.
Не важно, есть ли психика и откуда она берется, полагая, что она есть, и работая с ней в разных психологических традициях от бихевиоризма до популярного ныне КПТ, можно добиваться таких же изменений, а иногда и более глубоких, как при конструировании социальной реальности посредством создания общей повседневности.
Стратегию часто называют способом корпоративной психотерапии.
И чем меньше бизнес, тем больше соответственно в этом психотерапии, и меньше — корпоративной. Собственнику малого бизнеса вообще надо в рамках стратегии разобраться, что он хочет, а не как он тут будет диффренецироваться от конкурентов и увеличивать за маржу за счет предоставления уникальной ценности для аудитории. Потому что может он и не хочет эту самую маржу с дифференциацией, а хочет быть любящим отцом для компании.
И ирония в том, что если мы этого не поймем, и будем говорить, что вот, свободная территория, си ви пи бренд эссенс и другие страшные слова, он махнет рукой в лучшем случае, а в худшем — купит и никуда не денет.
Где граница, в которой психология личности переходит в социальную плоскость, с какого оборота компании или численности — вопрос сложный. Для себя я определяю его наличием самостоятельно принимающего решения топ-менеджмента, когда роль собственника — это вдохновлять и направлять, а не распихивать всех в операционке. Но это, скажу я вам, порой не случается и в довольно крупных компаниях.
Понимая не только структуру компании, но и структуру мотивов человека или людей у руля, сможете быть куда точнее.
И не сомневайтесь в силе психотерапии — с ней стратегии куда эффективнее.
#decodinghuman
🎱 Decoding Human — канал про смыслы в брендах, бизнесе и жизни
Я социолог.
Я довольно хорошо понимаю, как действуют люди в командах, в корпорациях, в масштабе страны.
И я довольно долго скептически относился к психологии, это у нас научно-корпоративное, внутривидовая борьба гуманитариев (или сошиал сайнс в английской традициеи).
Вот есть люди, как биологические существа. Вот есть взаимодействие людей, которое эволюционирует во много раз быстрее биологии благодаря трансформации символических систем, или благодаря предметам, или благодаря революциям производительных сил и производственных отношений, тут кому что больше нравится.
А что такое психология, если не биология и не взаимодействие, непонятно.
Я ошибался.
Некоторые призмы, пусть и не так жестки и рефлексивны в писке своих источниках, как в нашей научной традиции, черт поеби, работают.
Не важно, есть ли психика и откуда она берется, полагая, что она есть, и работая с ней в разных психологических традициях от бихевиоризма до популярного ныне КПТ, можно добиваться таких же изменений, а иногда и более глубоких, как при конструировании социальной реальности посредством создания общей повседневности.
Стратегию часто называют способом корпоративной психотерапии.
И чем меньше бизнес, тем больше соответственно в этом психотерапии, и меньше — корпоративной. Собственнику малого бизнеса вообще надо в рамках стратегии разобраться, что он хочет, а не как он тут будет диффренецироваться от конкурентов и увеличивать за маржу за счет предоставления уникальной ценности для аудитории. Потому что может он и не хочет эту самую маржу с дифференциацией, а хочет быть любящим отцом для компании.
И ирония в том, что если мы этого не поймем, и будем говорить, что вот, свободная территория, си ви пи бренд эссенс и другие страшные слова, он махнет рукой в лучшем случае, а в худшем — купит и никуда не денет.
Где граница, в которой психология личности переходит в социальную плоскость, с какого оборота компании или численности — вопрос сложный. Для себя я определяю его наличием самостоятельно принимающего решения топ-менеджмента, когда роль собственника — это вдохновлять и направлять, а не распихивать всех в операционке. Но это, скажу я вам, порой не случается и в довольно крупных компаниях.
Понимая не только структуру компании, но и структуру мотивов человека или людей у руля, сможете быть куда точнее.
И не сомневайтесь в силе психотерапии — с ней стратегии куда эффективнее.
#decodinghuman
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥14
Если вы не говорите и тем более не думаете ерунду, вы не выходите за грань обыденности.
Если вы не выходите за грань обыденности, вы не сможете предложить что-то новое.
Идиотские идеи — это плата за идеи гениальные, ну или хотя бы по-крайней мере креативные.
#decodingnote
Если вы не выходите за грань обыденности, вы не сможете предложить что-то новое.
Идиотские идеи — это плата за идеи гениальные, ну или хотя бы по-крайней мере креативные.
#decodingnote
🔥19
Просьба к читателям
Говорить о своих сильных сторонах и победах легко и приятно.
Сложнее, но тоже возможно — о неудачах. Смысл их скрывать, лучше изложить свою позицию.
И совсем тяжело, возможно даже невозможно — о своих страхах. Особенно для публичного эксперта, кем я в какой-то степени являюсь.
А чего, собственно стесняться, не в какой-то степени.
Я 6 лет руковожу производством стратегий в Human Code — довольно значимом агентстве в нашей стратегической нише.
Я начал преподавать в 2006ом году и не планирую останавливаться. 20 лет получается в следующем году, ничего себе.
Сейчас я — сопредседатель первого в России профильного Комитета Стратегических Агентств в АКАР, самом влиятельным профессиональном объединении на коммуникационном рынке.
Награды, кейсы, статьи, конференции, вроде всё при мне.
И при этом я феноменально потрясаще глубоко перманентно сомневаюсь, а эксперт ли я вообще, или как его, этот, самозванец.
Смотрю на чужой кейс, и думаю ,что блин, какое крутое решение, додумался ли я бы до него.
Или вот вижу, как агентство забирает наград на пол-Среды, и думаю, что блин, а у нас один публичный кейс за три года, и тот нормально картинки медиа поставить не могут.
Или ну конечно классика — прилетают комментарии клиента, и я сижу как оплеванный, потому что ну блин как так. Ладно еще когда клиент что-то не понимает, а проблема-то порой в том, что это я что-то не понял.
Всё это,
комментарии,
правки,
чужие кейсы,
чужие победы,
когда идет не по плану,
когда стратегия не внедряется,
когда кто-то недоволен,
или недостаточно доволен,
или вот реально когда что-то не знаю,
не додумал
или не уследил.
И говорить об этом очень-очень страшно.
Я пишу это, и пальцы у меня не трясутся только потому, что я вообще крепкий и непрошибаемый довольно человек. Многое могу с каменным лицом.
Но мне страшно в этом признаваться.
Очень страшно.
А просить-то и тем более что-то страшно, у нас же индустрийно-экспертный императив такой, что не верь не бойся не проси.
Но тем не менее, обращаюсь к вам с просьбой.
Если вам есть что написать хорошее про мою экспертизу — напишите ту в комментариях.
Если вы почерпнули от меня какую-то мысль, пост, рекомендацию — напишите.
Если я вам чем-то помог, и вы это очень цените — тоже напишите.
Если просто хотите просто написать что-то хорошее — тоже.
Если не хотите писать публично, но сказать хотите — можете сделать это лично.
В минуты сомнений буду обращаться к этому посту, чтобы наполняться энергией, побеждать, развивать культуру стратегии в России.
Кроме того, если у вас есть запрос на консультацию по стратегии бренда, тоже напишите здесь, я вам обязательно напишу.
Отвечать могу не сразу, но всё обязательно прочту.
Спасибо вам большое заранее.
#decodingme
Говорить о своих сильных сторонах и победах легко и приятно.
Сложнее, но тоже возможно — о неудачах. Смысл их скрывать, лучше изложить свою позицию.
И совсем тяжело, возможно даже невозможно — о своих страхах. Особенно для публичного эксперта, кем я в какой-то степени являюсь.
А чего, собственно стесняться, не в какой-то степени.
Я 6 лет руковожу производством стратегий в Human Code — довольно значимом агентстве в нашей стратегической нише.
Я начал преподавать в 2006ом году и не планирую останавливаться. 20 лет получается в следующем году, ничего себе.
Сейчас я — сопредседатель первого в России профильного Комитета Стратегических Агентств в АКАР, самом влиятельным профессиональном объединении на коммуникационном рынке.
Награды, кейсы, статьи, конференции, вроде всё при мне.
И при этом я феноменально потрясаще глубоко перманентно сомневаюсь, а эксперт ли я вообще, или как его, этот, самозванец.
Смотрю на чужой кейс, и думаю ,что блин, какое крутое решение, додумался ли я бы до него.
Или вот вижу, как агентство забирает наград на пол-Среды, и думаю, что блин, а у нас один публичный кейс за три года, и тот нормально картинки медиа поставить не могут.
Или ну конечно классика — прилетают комментарии клиента, и я сижу как оплеванный, потому что ну блин как так. Ладно еще когда клиент что-то не понимает, а проблема-то порой в том, что это я что-то не понял.
Всё это,
комментарии,
правки,
чужие кейсы,
чужие победы,
когда идет не по плану,
когда стратегия не внедряется,
когда кто-то недоволен,
или недостаточно доволен,
или вот реально когда что-то не знаю,
не додумал
или не уследил.
И говорить об этом очень-очень страшно.
Я пишу это, и пальцы у меня не трясутся только потому, что я вообще крепкий и непрошибаемый довольно человек. Многое могу с каменным лицом.
Но мне страшно в этом признаваться.
Очень страшно.
А просить-то и тем более что-то страшно, у нас же индустрийно-экспертный императив такой, что не верь не бойся не проси.
Но тем не менее, обращаюсь к вам с просьбой.
Если вам есть что написать хорошее про мою экспертизу — напишите ту в комментариях.
Если вы почерпнули от меня какую-то мысль, пост, рекомендацию — напишите.
Если я вам чем-то помог, и вы это очень цените — тоже напишите.
Если просто хотите просто написать что-то хорошее — тоже.
Если не хотите писать публично, но сказать хотите — можете сделать это лично.
В минуты сомнений буду обращаться к этому посту, чтобы наполняться энергией, побеждать, развивать культуру стратегии в России.
Кроме того, если у вас есть запрос на консультацию по стратегии бренда, тоже напишите здесь, я вам обязательно напишу.
Отвечать могу не сразу, но всё обязательно прочту.
Спасибо вам большое заранее.
#decodingme
🔥36
Рассуждая о действиях в эпоху тотальной неопределенности, предлагаю переосмыслить цитату великого Джорджа Карлина
Это планам пиздец
А стратегия в порядке
#decodingnote
Это планам пиздец
А стратегия в порядке
#decodingnote
1🔥17
Сила молчания
Я сижу на воркшопе.
Модератор задает вопрос.
У меня есть ответ — гипотеза.
Потом другая.
Потом третья.
Я молчу.
И кто-то произносит мой ответ.
Первый, второй, третий.
Кто-то произносит что-то другое, о чем я не подумал — и это интересно, и наводит меня на новые мысли.
Я говорю только тогда, когда все высказались.
Если у меня есть, конечно, что сказать.
И эта мысль получается довольно неочевидной, яркой и оригинальной.
В ней будто сосредоточились все другие мысли, которые я бы мог сказать, но сказали другие люди — её слушают с значительно большим вниманием.
Не уверен, что понимаю в точности, как и почему это работает.
Может потому что дал сказать другим, а не привлекал к себе внимание.
Может потому что было время подумать.
Может — потому что дошел до действительно оригинальной мысли.
Конечно, это не работает на встрече с клиентом, особенно когда там не одно агентство, а например мы и исследователи — тут надо мысленно потолкаться, кто первый озвучил, тот и получил лавры.
Но в целом, молчать и слушать порой важнее, чем высказываться. Как и делать паузы.
Придает силу словам.
#decodinghuman
🎱 Decoding Human — канал про смыслы в брендах, бизнесе и жизни
Я сижу на воркшопе.
Модератор задает вопрос.
У меня есть ответ — гипотеза.
Потом другая.
Потом третья.
Я молчу.
И кто-то произносит мой ответ.
Первый, второй, третий.
Кто-то произносит что-то другое, о чем я не подумал — и это интересно, и наводит меня на новые мысли.
Я говорю только тогда, когда все высказались.
Если у меня есть, конечно, что сказать.
И эта мысль получается довольно неочевидной, яркой и оригинальной.
В ней будто сосредоточились все другие мысли, которые я бы мог сказать, но сказали другие люди — её слушают с значительно большим вниманием.
Не уверен, что понимаю в точности, как и почему это работает.
Может потому что дал сказать другим, а не привлекал к себе внимание.
Может потому что было время подумать.
Может — потому что дошел до действительно оригинальной мысли.
Конечно, это не работает на встрече с клиентом, особенно когда там не одно агентство, а например мы и исследователи — тут надо мысленно потолкаться, кто первый озвучил, тот и получил лавры.
Но в целом, молчать и слушать порой важнее, чем высказываться. Как и делать паузы.
Придает силу словам.
#decodinghuman
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥31
Привет, вы надеюсь помните моё интервью с Сергеем Денисовым.
Сергей дал более развернултое интервью в видеоформате про кейс, крайне интересно послушать.
Вчера ещё на Московском Индустриальном Медиафоруме, где я выступал оценке по стоимости бренда, Олег Туманов из GG тоже вспоминал Осторок, как удачный кейс по именно бренд-коммуникациям. Что подтверждает правду Сергея с другой стороны.
В общем, слушайте, делитесь.
Сергей дал более развернултое интервью в видеоформате про кейс, крайне интересно послушать.
Вчера ещё на Московском Индустриальном Медиафоруме, где я выступал оценке по стоимости бренда, Олег Туманов из GG тоже вспоминал Осторок, как удачный кейс по именно бренд-коммуникациям. Что подтверждает правду Сергея с другой стороны.
В общем, слушайте, делитесь.
Telegram
Decoding Human — Роман Пустовойт
Зачем вообще нужен бренд?
И нужен ли он, особенно когда всё можно посчитать по перфоманс-затратам и точно определить стоимость каждой продажи.
А бренд как бы уже блажь для бизнесов, которые не считают деньги.
Это точно не так.
Не успешный бизнес строит…
И нужен ли он, особенно когда всё можно посчитать по перфоманс-затратам и точно определить стоимость каждой продажи.
А бренд как бы уже блажь для бизнесов, которые не считают деньги.
Это точно не так.
Не успешный бизнес строит…
🔥2
Forwarded from Руководство к действию
У нас горячая новость! 🔥
Новый выпуск с Сергеем Денисовым уже в эфире! Поговорили про бренд Островок, тестирование креатива и как создавать стратегии-победители
Youtube
VK Video
Обсудили рекламные кампании the Clients и GG 😜!
Приятного просмотра!
Сергей Денисов — директор по креативу и креативной стратегии VK Video, перезапустил бренд «Островок», 6 наград на Red Apple и 2 Effie 🔥
Новый выпуск с Сергеем Денисовым уже в эфире! Поговорили про бренд Островок, тестирование креатива и как создавать стратегии-победители
Youtube
VK Video
Обсудили рекламные кампании the Clients и GG 😜!
Приятного просмотра!
Сергей Денисов — директор по креативу и креативной стратегии VK Video, перезапустил бренд «Островок», 6 наград на Red Apple и 2 Effie 🔥
🔥7
идет бриф по улице несет бюджет на блюдце
кому влюбится тому и сбудется
питчит за плечо тендернет всех горячо
полетят идейки из под штормингов долой
хой
===
Другого экспертного контента у меня ждля вас сегодня нет, чисто состояние пятницы
Родилось это кстати обсуждении в чате Клуба креативных директоров — самого искреннего объединения владельцев агентств и управляющих творческими людьми
Там еще много от шутеек до очень серьезного индустрийного
Знакомьтесь
https://clubcd.ru
кому влюбится тому и сбудется
питчит за плечо тендернет всех горячо
полетят идейки из под штормингов долой
хой
===
Другого экспертного контента у меня ждля вас сегодня нет, чисто состояние пятницы
Родилось это кстати обсуждении в чате Клуба креативных директоров — самого искреннего объединения владельцев агентств и управляющих творческими людьми
Там еще много от шутеек до очень серьезного индустрийного
Знакомьтесь
https://clubcd.ru
clubcd.ru
клуб креативных директоров
Коммьюнити лидеров креативной индустрии. Здесь мы обмениваемся опытом, создаём новые проекты и поддерживаем друг друга
🔥14