Блог* – Telegram
1.9K subscribers
3.46K photos
135 videos
15 files
3.69K links
Блог со звёздочкой.

Много репостов, немножко программирования.

Небольшое прикольное комьюнити: @decltype_chat_ptr_t
Автор: @insert_reference_here
Download Telegram
Блог*
BTW там Figment раздают бесплатно, сегодня последний день UPD: ВСЁ
Сами враги тут довольно скучные, ибо против большинства из них тактика одна: подойти вплотную и затыкать мечом. Некоторые из них умеют в дистанционные атаки, от которых нужно уворачиваться, но принципиальных изменений в тактику это не привносит. По раздражающему совпадению эти же враги не оглушаются ударами, так что окно для атаки приходится ловить в промежутке между их атаками. Во второй трети игры появляются новая категория врагов: пауки, для которых нужна дополнительная возня: после снижения полоски здоровья до нуля их отбрасывает лапками вверх куда-то в сторону, и если не успеть добежать до них и нанести решающий удар, то они встают обратно на ноги.

Управление, судя по всему, заточено под геймпад. Передвижение персонажа осуществляется через WASD и стрелки (и это ещё один аспект управления, о котором игры умалчивает), при том, что уровни явно предполагают наличие свободного выбора направления, а мышь тут нужна только для совершения атаки, курсор никак не задействуется. Чисто номинально в Figment можно играть и только с помощью клавиатуры, но в этом случае атака будет на клавише Ctrl (???).

А, и номинально тут есть ещё и прокачка! После прохождения участков с боями, решения головоломок и важных сюжетных моментов тут выдают Эндорфины — белые полупрозрачные шарики. Не автоматически — нужно побегать и собрать их самостоятельно. Каждый раз, когда полоска для Эндорфинов заполняется, шкала здоровья протагониста пополняется на ещё одно деление. Нет, увеличения урона не будет, и не ждите.

И ещё один неожиданно хардкорный момент. В бою вы почти неизбежно будете терять здоровье. Его можно восполнить, но только с определённых предметов окружения, в количестве не более трёх единиц шкалы здоровья, и эти лечилки за всю игру не восполняются. Вдобавок эти пополняющие здоровье зелёные сферы можно подобрать и при полном шкале. Навряд ли вы при прохождении упрётесь в этот лимит, если будете хоть сколько-то хороши в боях, но сам факт его наличия выглядит неоправданным усложнением.

В итоге схватки (за вычетом схваток с боссами), которые поначалу кажутся приятным разбавлением между головоломками, перестают вызывать какие-либо эмоции, кроме скуки и раздражения. Особенно они раздражают, когда враги внезапно появляются на островке, без какого-либо предупреждения.

Добивает геймплей бектрекинг. Где бы вы ни были, почти каждый островок придётся посетить по паре раз. Ещё больше, если этот островок является частью головоломки. Хорошо хоть, что возвращаться в хаб после победы над антагонистами ножками не приходится. И ещё: в Церебрум-сити — местном хабе — наверх, в область Сознания, ведёт путь, который почти в самом начале игры портит главный антагонист. Как говорит мэр Церебрум-сити (NPC, единственная функция которого — корявыми стихами рассказать протагонисту, где искать очередного Кошмара), для его починки нужно победить Кошмар Чумы и кинуть в ворота пути его маску. После того, как мы это таки делаем, путь вроде бы превращается обратно... Но потом снова возвращается в испорченное состояние. Мэр говорит, что для окончательного исправления нам нужно победить ещё один Кошмар (справедливости ради, путь наверх после этого действительно открывается). Надуманность этого сюжетного поворота, который выглядит не более, чем дешёвым средством увеличить время прохождения, настолько высока, что этим возмущается даже протагонист.
👍2
Блог*
BTW там Figment раздают бесплатно, сегодня последний день UPD: ВСЁ
И, наконец, история, вкупе с общим вопросом о позиционировании игры. Для кого она?

Для детей? Вроде бы красочное оформление и рифмы с песнями предполагают, что да. Но игра начинается с изображения (к счастью, лишь звукового) автомобильной аварии, да и главный злодей тут является воплощением страха потери.

Для взрослых? Но антагонисты тут переигрывают и общаются карикатурными строчками оперетточных злодеев, с сражениях с ними поют песни с текстами, корявость которых чувствуется даже сквозь перевод, а вызов игра бросает больше не столько скиллам, сколько терпению. Да и заявленная тема сюжета — сражение со страхом потери — подана крайне в лоб, с глубиной проработки по щиколотку, не более.

Что же по сюжету? Он тут, к счастью, абсолютно линейный, но на этом его достоинства кончаются. Все NPC тут являются либо препятствием, которое надо преодолеть, либо утилитарной функцией. Актёр озвучки антагониста — это вообще дичайший мискаст, который я когда-либо слышал в видеоиграх. Напарница главного героя, Пайпер, которая всюду за ним следует и давит на чувство долга, вообще не вызывает никаких эмоций, кроме раздражения. При этом полностью бесполезной назвать её нельзя: пару раз она даёт подсказки для головоломок, а ещё она (спойлер!) ближе к финалу спасает главного героя от, казалось бы, безвыходной ситуации — приходящих со всех сторон Волн Отчаяния. Но как она это делает! При помощи песни, опять с корявым текстом, что выглядит не более, чем дешёвым Deus ex Machina. Вдобавок, это поведение вызывает вопросы: алё, если ты всё это время была в состоянии разгонять Волны Отчаянья, которые присутствуют всюду в третьей части игры, почему ты сделала это только сейчас?! Какой-то интерес вызывает лишь сварливый главный герой, который поначалу действует из сугубо личных корыстных мотивов, но ближе к финалу преисполняется высокой цели спасти Ум, потому что... А вот просто так, не дают ему для этого внятной мотивации.

Ну и вишенка на торте: при выборе пункта меню "Выйти" игра вместо того, чтобы сразу закрыться, включает трейлер к Figment 2. При этом активны три кнопки: открыть страницу игры в Steam, собственно, выйти, и вернуться обратно в главное меню. Фокус ввода при этом по умолчанию стоит на первой. На мой взгляд, максимальное неуважение по отношению к игроку.

В итоге я не знаю, кому советовать эту игру. Она мало подходит для взрослых, она не особо подходит для детей. Технически она может задержать сбором воспоминаний — секретов, раскиданных по уровням, но даже меня, любителя подобных занятий, это делать не тянет. Так кому же она подойдёт? Она может зайти, если вы ценитель хорошего графического оформления и за счёт него можете закрыть глаза на явные недостатки. Но будьте готовы к тому, что даже в этом случае игра оставит неприятное послевкусие.
👏2
Forwarded from shitposting 3.0 [+ dragons]
👍13
👍9😁2👎1
Forwarded from чешка скигле про життя🇺🇦 (валер'яна)
👍17👎3
If you access corporate email on a personal device that can be unlocked with FaceID, you must change your face at least once every sixty days.

You may not reuse any of the most recent 12 faces.

#infosec #PasswordExpiration #BYOD

https://mastodon.social/@maxleibman/109980453286464406
😁16👏3🔥1
Кто-то вчера перевёл на карту, номер которой указан в описании Блог*а, 200 рублей. Имя знакомое, но, хоть убей, не могу вспомнить, кто это
Прислано через бот
👍16
😁7😐5🤔4🤮2
Forwarded from Хреногубка
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Боже, какой кринж 🥴

Тут очередные «креативщики» забацали ролик, как Родина-мать побеждает Статую Свободы. В конце ролика она отрубает ей голову.

Ну в принципе смысл ясен: родина избавляется от всякой свободы. Они ведь это пытались показать? 🤡 #хреновые_видосики
🤡27😢2🤮2
Forwarded from Обратная сторона Луны (Луна)
Хех
😁16
Forwarded from ozkriff.games 🦀 (ozkriff🇺🇦)
# diff.rs

diff.rs is a web app for quickly checking the changes between different versions of Rust packages published on crates.io.

Example: https://diff.rs/once_cell/1.17.1/1.17.0/src/race.rs

> <...> I wanted to build something that is written in Rust, runs completely in-browser (basically any excuse to get my hands dirty with Yew and WASM). <...> It works by fetching a crate's metadata from crates.io, downloading the sources using reqwest, uncompressing them using flate2, extracting them (using tar), and finally rendering a diff (using similar).

Source code: https://github.com/xfbs/diff.rs

Discussions: /r/rust
👍9
Forwarded from femboys 4life
😁16
Оказывается, не всем это очевидно, но Вафель — мальчик
😐16😱13👎5😁3🤮3👍2😢21💩1👌1
Блог*
Оказывается, не всем это очевидно, но Вафель — мальчик
Так называемая "Алиса Королёва", кстати — тоже. Ещё и вниманиеблядь на тему суицида
😐19👍9👎5🤮4😁3💩21😱1😢1
Forwarded from Добрый вечер, я диспетчер
Смэрт
8😁2🤮2💩1
💩1