Блог*
BTW там Figment раздают бесплатно, сегодня последний день UPD: ВСЁ
И, наконец, история, вкупе с общим вопросом о позиционировании игры. Для кого она?
Для детей? Вроде бы красочное оформление и рифмы с песнями предполагают, что да. Но игра начинается с изображения (к счастью, лишь звукового) автомобильной аварии, да и главный злодей тут является воплощением страха потери.
Для взрослых? Но антагонисты тут переигрывают и общаются карикатурными строчками оперетточных злодеев, с сражениях с ними поют песни с текстами, корявость которых чувствуется даже сквозь перевод, а вызов игра бросает больше не столько скиллам, сколько терпению. Да и заявленная тема сюжета — сражение со страхом потери — подана крайне в лоб, с глубиной проработки по щиколотку, не более.
Что же по сюжету? Он тут, к счастью, абсолютно линейный, но на этом его достоинства кончаются. Все NPC тут являются либо препятствием, которое надо преодолеть, либо утилитарной функцией. Актёр озвучки антагониста — это вообще дичайший мискаст, который я когда-либо слышал в видеоиграх. Напарница главного героя, Пайпер, которая всюду за ним следует и давит на чувство долга, вообще не вызывает никаких эмоций, кроме раздражения. При этом полностью бесполезной назвать её нельзя: пару раз она даёт подсказки для головоломок, а ещё она (спойлер!)ближе к финалу спасает главного героя от, казалось бы, безвыходной ситуации — приходящих со всех сторон Волн Отчаяния. Но как она это делает! При помощи песни, опять с корявым текстом, что выглядит не более, чем дешёвым Deus ex Machina. Вдобавок, это поведение вызывает вопросы: алё, если ты всё это время была в состоянии разгонять Волны Отчаянья, которые присутствуют всюду в третьей части игры, почему ты сделала это только сейчас?! Какой-то интерес вызывает лишь сварливый главный герой, который поначалу действует из сугубо личных корыстных мотивов, но ближе к финалу преисполняется высокой цели спасти Ум, потому что... А вот просто так, не дают ему для этого внятной мотивации.
Ну и вишенка на торте: при выборе пункта меню "Выйти" игра вместо того, чтобы сразу закрыться, включает трейлер к Figment 2. При этом активны три кнопки: открыть страницу игры в Steam, собственно, выйти, и вернуться обратно в главное меню. Фокус ввода при этом по умолчанию стоит на первой. На мой взгляд, максимальное неуважение по отношению к игроку.
В итоге я не знаю, кому советовать эту игру. Она мало подходит для взрослых, она не особо подходит для детей. Технически она может задержать сбором воспоминаний — секретов, раскиданных по уровням, но даже меня, любителя подобных занятий, это делать не тянет. Так кому же она подойдёт? Она может зайти, если вы ценитель хорошего графического оформления и за счёт него можете закрыть глаза на явные недостатки. Но будьте готовы к тому, что даже в этом случае игра оставит неприятное послевкусие.
Для детей? Вроде бы красочное оформление и рифмы с песнями предполагают, что да. Но игра начинается с изображения (к счастью, лишь звукового) автомобильной аварии, да и главный злодей тут является воплощением страха потери.
Для взрослых? Но антагонисты тут переигрывают и общаются карикатурными строчками оперетточных злодеев, с сражениях с ними поют песни с текстами, корявость которых чувствуется даже сквозь перевод, а вызов игра бросает больше не столько скиллам, сколько терпению. Да и заявленная тема сюжета — сражение со страхом потери — подана крайне в лоб, с глубиной проработки по щиколотку, не более.
Что же по сюжету? Он тут, к счастью, абсолютно линейный, но на этом его достоинства кончаются. Все NPC тут являются либо препятствием, которое надо преодолеть, либо утилитарной функцией. Актёр озвучки антагониста — это вообще дичайший мискаст, который я когда-либо слышал в видеоиграх. Напарница главного героя, Пайпер, которая всюду за ним следует и давит на чувство долга, вообще не вызывает никаких эмоций, кроме раздражения. При этом полностью бесполезной назвать её нельзя: пару раз она даёт подсказки для головоломок, а ещё она (спойлер!)
Ну и вишенка на торте: при выборе пункта меню "Выйти" игра вместо того, чтобы сразу закрыться, включает трейлер к Figment 2. При этом активны три кнопки: открыть страницу игры в Steam, собственно, выйти, и вернуться обратно в главное меню. Фокус ввода при этом по умолчанию стоит на первой. На мой взгляд, максимальное неуважение по отношению к игроку.
В итоге я не знаю, кому советовать эту игру. Она мало подходит для взрослых, она не особо подходит для детей. Технически она может задержать сбором воспоминаний — секретов, раскиданных по уровням, но даже меня, любителя подобных занятий, это делать не тянет. Так кому же она подойдёт? Она может зайти, если вы ценитель хорошего графического оформления и за счёт него можете закрыть глаза на явные недостатки. Но будьте готовы к тому, что даже в этом случае игра оставит неприятное послевкусие.
👏2
Forwarded from ☕️ Мерлин заваривает τσάι 🐌
If you access corporate email on a personal device that can be unlocked with FaceID, you must change your face at least once every sixty days.
You may not reuse any of the most recent 12 faces.
#infosec #PasswordExpiration #BYOD
https://mastodon.social/@maxleibman/109980453286464406
You may not reuse any of the most recent 12 faces.
#infosec #PasswordExpiration #BYOD
https://mastodon.social/@maxleibman/109980453286464406
😁16👏3🔥1
Кто-то вчера перевёл на карту, номер которой указан в описании Блог*а, 200 рублей. Имя знакомое, но, хоть убей, не могу вспомнить, кто это
Forwarded from Хреногубка
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Боже, какой кринж 🥴
Тут очередные «креативщики» забацали ролик, как Родина-мать побеждает Статую Свободы. В конце ролика она отрубает ей голову.
Ну в принципе смысл ясен: родина избавляется от всякой свободы. Они ведь это пытались показать? 🤡 #хреновые_видосики
Тут очередные «креативщики» забацали ролик, как Родина-мать побеждает Статую Свободы. В конце ролика она отрубает ей голову.
Ну в принципе смысл ясен: родина избавляется от всякой свободы. Они ведь это пытались показать? 🤡 #хреновые_видосики
🤡27😢2🤮2
Forwarded from ozkriff.games 🦀 (ozkriff🇺🇦)
# diff.rs
diff.rs is a web app for quickly checking the changes between different versions of Rust packages published on crates.io.
Example: https://diff.rs/once_cell/1.17.1/1.17.0/src/race.rs
> <...> I wanted to build something that is written in Rust, runs completely in-browser (basically any excuse to get my hands dirty with Yew and WASM). <...> It works by fetching a crate's metadata from crates.io, downloading the sources using reqwest, uncompressing them using flate2, extracting them (using tar), and finally rendering a diff (using similar).
Source code: https://github.com/xfbs/diff.rs
Discussions: /r/rust
diff.rs is a web app for quickly checking the changes between different versions of Rust packages published on crates.io.
Example: https://diff.rs/once_cell/1.17.1/1.17.0/src/race.rs
> <...> I wanted to build something that is written in Rust, runs completely in-browser (basically any excuse to get my hands dirty with Yew and WASM). <...> It works by fetching a crate's metadata from crates.io, downloading the sources using reqwest, uncompressing them using flate2, extracting them (using tar), and finally rendering a diff (using similar).
Source code: https://github.com/xfbs/diff.rs
Discussions: /r/rust
👍9
Блог*
Оказывается, не всем это очевидно, но Вафель — мальчик
Так называемая "Алиса Королёва", кстати — тоже. Ещё и вниманиеблядь на тему суицида
😐19👍9👎5🤮4😁3💩2❤1😱1😢1