GNoME: на шаг ближе к технологической сингулярности.
Думаю, все уже успели услышать про новую работу гугловского DeepMind.
Если кратко, их SoTA модель GNoME предсказала over 2 000 000 теоретически стабильных материалов (которые не разваливаются после создания), из которых 380 000 - наиболее стабильны и пригодны для синтеза, и выложили их в открытый доступ.
Но главное в этом даже не количество спрогнозированных материалов (по сравнению с 28 000, открытыми за последнее десятилетие), а в том, что теперь эти гипотетические кристаллы автоматически синтезируются в A-Lab в Беркли.
То есть, фактически, мы получили систему полного цикла, от гипотезы до синтеза, действующую без участия человека. Осталось только масштабировать количество и мощности таких лабораторий и уповать на милосердие AGI :D
пост дипмайнда
пейпер в журнале NatureФутуре
@derplearning
Думаю, все уже успели услышать про новую работу гугловского DeepMind.
Если кратко, их SoTA модель GNoME предсказала over 2 000 000 теоретически стабильных материалов (которые не разваливаются после создания), из которых 380 000 - наиболее стабильны и пригодны для синтеза, и выложили их в открытый доступ.
Но главное в этом даже не количество спрогнозированных материалов (по сравнению с 28 000, открытыми за последнее десятилетие), а в том, что теперь эти гипотетические кристаллы автоматически синтезируются в A-Lab в Беркли.
То есть, фактически, мы получили систему полного цикла, от гипотезы до синтеза, действующую без участия человека. Осталось только масштабировать количество и мощности таких лабораторий и уповать на милосердие AGI :D
пост дипмайнда
пейпер в журнале Nature
@derplearning
🔥34😱10👍1😁1
Forwarded from Записки Чужого 🇺🇦
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
😢
Игра: Lethal Company
😁32
Ооп для детей на примере динозавров:
(Продолжение в комментах)
Объектно-ориентированное программирование (ООП) можно объяснить ребенку на примере динозавров вот так:
Представь, что у нас есть мир динозавров. В мире ООП каждый динозавр - это "объект". Каждый динозавр (объект) имеет свои особенности, например, размер, цвет, количество ног. Эти особенности называются "свойствами" объекта.
Также у динозавров есть способности: бегать, рычать, есть. Эти способности - это "методы" в ООП. Когда мы говорим, что динозавр бежит, в мире программирования это означает, что мы "вызываем метод" бега у этого объекта.
Теперь представь, что есть разные виды динозавров: травоядные и хищники. Они похожи, потому что оба являются динозаврами, но у них разные способности и особенности. В ООП это называется "наследованием". Травоядные динозавры могут наследовать общие свойства динозавров, но имеют свои уникальные особенности, такие как способность есть растения.
Иногда, чтобы сделать нашего динозавра особенным, мы можем немного изменить его поведение. Например, если у нас есть динозавр, который умеет только рычать, мы можем научить его еще и петь! В ООП это называется "полиморфизмом" - способность объекта использовать методы по-разному.
Таким образом, в мире объектно-ориентированного программирования динозавры (объекты) общаются и действуют, используя свои свойства и методы, как в настоящем динозаврийском мире!
(Продолжение в комментах)
Объектно-ориентированное программирование (ООП) можно объяснить ребенку на примере динозавров вот так:
Представь, что у нас есть мир динозавров. В мире ООП каждый динозавр - это "объект". Каждый динозавр (объект) имеет свои особенности, например, размер, цвет, количество ног. Эти особенности называются "свойствами" объекта.
Также у динозавров есть способности: бегать, рычать, есть. Эти способности - это "методы" в ООП. Когда мы говорим, что динозавр бежит, в мире программирования это означает, что мы "вызываем метод" бега у этого объекта.
Теперь представь, что есть разные виды динозавров: травоядные и хищники. Они похожи, потому что оба являются динозаврами, но у них разные способности и особенности. В ООП это называется "наследованием". Травоядные динозавры могут наследовать общие свойства динозавров, но имеют свои уникальные особенности, такие как способность есть растения.
Иногда, чтобы сделать нашего динозавра особенным, мы можем немного изменить его поведение. Например, если у нас есть динозавр, который умеет только рычать, мы можем научить его еще и петь! В ООП это называется "полиморфизмом" - способность объекта использовать методы по-разному.
Таким образом, в мире объектно-ориентированного программирования динозавры (объекты) общаются и действуют, используя свои свойства и методы, как в настоящем динозаврийском мире!
❤28👍9