...Первый европейский 3D-принтер начал работать в 1990-х годах, и тогда же автоматизированное проектирование, конструирование и производство открыли новые возможности для дизайна. То, что начиналось как серия веселых экспериментов, уже давно стало неотъемлемой частью процессов, связанных с дизайном, - от подготовительных эскизов до моделей и пресс-форм.
#VitraDesignMuseum #ScienceFictionDesign #Exhibitions
#VitraDesignMuseum #ScienceFictionDesign #Exhibitions
ДИЗАЙН В НОВОМ ТЫСЯЧЕЛЕТИИ
На заре нового тысячелетия дизайн обратился к будущему. Мебель, созданная в это время, сильно напоминает о Космической эре, в ней использованы синтетические материалы и органические формы, популярные в 1960-х и 1970-х годах. Жилые интерьеры и офисные помещения отражали оптимистичную веру "новой экономики" в прогресс. Технические инновации позволили дизайнерам, таким как Константин Грчич или Росс Лавгроув, создать такие знаковые предметы мебели, как Chair_One или Go Chair.
Очарование технологиями не ослабевает, а новые материалы продолжают вдохновлять на игривые эксперименты. От глянцевых поверхностей розового монолита Сабины Марселис до самого легкого в мире элемента для сидения LC1 - влияние научной фантастики очень сильно.
Обратная сторона нашего цифрового энтузиазма рассматривается в проекте Ore Streams от Studio Formafantasma. Низкий стул - результат их исследования стратегий сокращения и переработки электронных отходов.
#VitraDesignMuseum #ScienceFictionDesign #Exhibitions
На заре нового тысячелетия дизайн обратился к будущему. Мебель, созданная в это время, сильно напоминает о Космической эре, в ней использованы синтетические материалы и органические формы, популярные в 1960-х и 1970-х годах. Жилые интерьеры и офисные помещения отражали оптимистичную веру "новой экономики" в прогресс. Технические инновации позволили дизайнерам, таким как Константин Грчич или Росс Лавгроув, создать такие знаковые предметы мебели, как Chair_One или Go Chair.
Очарование технологиями не ослабевает, а новые материалы продолжают вдохновлять на игривые эксперименты. От глянцевых поверхностей розового монолита Сабины Марселис до самого легкого в мире элемента для сидения LC1 - влияние научной фантастики очень сильно.
Обратная сторона нашего цифрового энтузиазма рассматривается в проекте Ore Streams от Studio Formafantasma. Низкий стул - результат их исследования стратегий сокращения и переработки электронных отходов.
#VitraDesignMuseum #ScienceFictionDesign #Exhibitions