Design In Details – Telegram
Design In Details
2.49K subscribers
4.86K photos
191 videos
10 files
426 links
Авторский взгляд на историю дизайна. Выставки, книги, статьи, конференции и другие детали профессиональной жизни куратора и педагога Алёны Сокольниковой: www.sokolnikova.com
@AlyonaSokolnikova
Download Telegram
В транспортном секторе переход от двигателей внутреннего сгорания к электроприводам открывает новые возможности для непосредственного использования солнечной энергии автомобилями.
Однако с энергетической точки зрения пешие прогулки, езда на велосипеде и общественный транспорт по-прежнему превосходят личный автотранспорт. В морских грузоперевозках заново открываются возможности использования энергии ветра.
#VitraDesignMuseum #exhibitions #TransformDesigningTheFutureOfEnergy
👍2
СОЛНЕЧНЫЕ ДОМА И АВТОМОБИЛИ В 1950-Х ГОДАХ
Первые дома на солнечных батареях были построены в основном в экспериментальных целях в годы после Второй мировой войны. Поскольку солнечные батареи еще не были доступны для строительства домов, исследования были сосредоточены на использовании солнечной тепловой энергии - аккумулировании и распределении солнечного тепла внутри здания. Пионером в этой области стал инженер и исследователь солнечной энергии Мариа Телькес, чей дом Dover Sun House был назван первым в мире солнечным домом в журнале LIFE в 1949 году.

#VitraDesignMuseum #exhibitions #TransformDesigningTheFutureOfEnergy
В это время также впервые рассматривалась возможность создания автомобилей на солнечных батареях. Летом 1955 года американский автопроизводитель General Motors представил свой солнцемобиль на автошоу в Чикаго. Масштабная модель Corvette с двенадцатью фотоэлементами, установленными на капоте, освещалась фонарем, имитируя солнечный свет. Фотоэлементы приводили в движение небольшой электродвигатель, и Sunmobile отправлялся в путь. Проект так и не вышел за пределы стадии тестирования модели.

#VitraDesignMuseum #exhibitions #TransformDesigningTheFutureOfEnergy
КОВЕСТРО ЗОННЕНВАГЕН
Важнейшими параметрами при разработке солнечных автомобилей являются аэродинамика, вес транспортного средства и эффективность используемых солнечных батарей. Построенный в 2019 году Covestro Sonnenwagen весит всего 164 кг. Благодаря четырем колесам, которыми можно управлять отдельно, он может оптимально выравниваться в зависимости от направления ветра. Фотоэлектрические элементы расположены вокруг пассажирского салона на площади 2,64 м. Максимальная зарегистрированная скорость Covestro Sonnenwagen составляет 144 км/ч, а средняя скорость 90 км/ч, запас хода около 500 км.
Ковестро Зонненваген, 2019
Team Sonnenwagen Aachen
https://www.youtube.com/watch?v=Kob90hmlxDk

#VitraDesignMuseum #exhibitions #TransformDesigningTheFutureOfEnergy
👍1
Небольшой тизер ⚡️⚡️⚡️
Я сейчас проездом в Лейпциге, отсняла часть основной экспозиции местного музея декоративного искусства и дизайна, но главное, временную выставку A chair and you которую я не успела посмотреть в Лозанне год назад. Это абсолютная магия и полный восторг, ждите много эмоционального, красивого и вдохновляющего буквально через пару дней, как с Витрой закончим
#ШтефанВеверкаИЯ))
#AChairAndYou #Teaser
5👍1
Design In Details
Иии у меня к вам ещё один вопрос! В каком формате вам было бы удобнее всего получать информацию о выставках? Спасибо!
UPD - варианты постить каждый день vs загружать целиком 1 выставку раз в неделю - снова сравнялись!!! Буду рада еще мнениям 🙏
1😁1
Завтра из поезда наверстаю пропущенные посты) Сегодня день был посвящен докладу промежуточных результатов моего исследования о советских женщинах-дизайнерах на кафедре славистики университета Дрездена. Я очень благодарна Dr. Клавдии Смола и другим коллегам за конструктивный фидбэк 🤗
6