КОВЕСТРО ЗОННЕНВАГЕН
Важнейшими параметрами при разработке солнечных автомобилей являются аэродинамика, вес транспортного средства и эффективность используемых солнечных батарей. Построенный в 2019 году Covestro Sonnenwagen весит всего 164 кг. Благодаря четырем колесам, которыми можно управлять отдельно, он может оптимально выравниваться в зависимости от направления ветра. Фотоэлектрические элементы расположены вокруг пассажирского салона на площади 2,64 м. Максимальная зарегистрированная скорость Covestro Sonnenwagen составляет 144 км/ч, а средняя скорость 90 км/ч, запас хода около 500 км.
Ковестро Зонненваген, 2019
Team Sonnenwagen Aachen
https://www.youtube.com/watch?v=Kob90hmlxDk
#VitraDesignMuseum #exhibitions #TransformDesigningTheFutureOfEnergy
Важнейшими параметрами при разработке солнечных автомобилей являются аэродинамика, вес транспортного средства и эффективность используемых солнечных батарей. Построенный в 2019 году Covestro Sonnenwagen весит всего 164 кг. Благодаря четырем колесам, которыми можно управлять отдельно, он может оптимально выравниваться в зависимости от направления ветра. Фотоэлектрические элементы расположены вокруг пассажирского салона на площади 2,64 м. Максимальная зарегистрированная скорость Covestro Sonnenwagen составляет 144 км/ч, а средняя скорость 90 км/ч, запас хода около 500 км.
Ковестро Зонненваген, 2019
Team Sonnenwagen Aachen
https://www.youtube.com/watch?v=Kob90hmlxDk
#VitraDesignMuseum #exhibitions #TransformDesigningTheFutureOfEnergy
👍1
Небольшой тизер ⚡️⚡️⚡️
Я сейчас проездом в Лейпциге, отсняла часть основной экспозиции местного музея декоративного искусства и дизайна, но главное, временную выставку A chair and you которую я не успела посмотреть в Лозанне год назад. Это абсолютная магия и полный восторг, ждите много эмоционального, красивого и вдохновляющего буквально через пару дней, как с Витрой закончим ✨✨✨
#ШтефанВеверкаИЯ))
#AChairAndYou #Teaser
Я сейчас проездом в Лейпциге, отсняла часть основной экспозиции местного музея декоративного искусства и дизайна, но главное, временную выставку A chair and you которую я не успела посмотреть в Лозанне год назад. Это абсолютная магия и полный восторг, ждите много эмоционального, красивого и вдохновляющего буквально через пару дней, как с Витрой закончим ✨✨✨
#ШтефанВеверкаИЯ))
#AChairAndYou #Teaser
❤5👍1
Design In Details
Иии у меня к вам ещё один вопрос! В каком формате вам было бы удобнее всего получать информацию о выставках? Спасибо!
UPD - варианты постить каждый день vs загружать целиком 1 выставку раз в неделю - снова сравнялись!!! Буду рада еще мнениям 🙏
❤1😁1
Завтра из поезда наверстаю пропущенные посты) Сегодня день был посвящен докладу промежуточных результатов моего исследования о советских женщинах-дизайнерах на кафедре славистики университета Дрездена. Я очень благодарна Dr. Клавдии Смола и другим коллегам за конструктивный фидбэк 🤗
❤6
В поезде не работал вай-фай 😝 продолжаю с третьим разделом выставки и темой альтернативного транспорта и архитектуры 🤓 Вот классный грузовой велик и права не нужны!
ЭЛЕКТРОННЫЙ ГРУЗОВОЙ ВЕЛОСИПЕД ONO
В связи с ростом онлайн-торговли центры городов становятся все более загруженными коммерческими перевозками. Берлинская компания Onomotion с помощью своего электронного грузового велосипеда ONO стремится сократить дорожное движение и снизить потребление энергии и выбросы COz в секторе логистики. ONO оснащен контейнерами с закрытым или открытым верхом, которые могут перевозить до 200 кг и быстро загружаться с помощью встроенного пандуса. При максимальной скорости 25 км/ч эти транспортные средства разрешены для использования на велосипедных дорожках и не требуют наличия водительских прав.
ONO E-Cargobike, 2020 год
ONOMOTION GmbH
Сталь, алюминий, пластик
#VitraDesignMuseum #exhibitions #TransformDesigningTheFutureOfEnergy
ЭЛЕКТРОННЫЙ ГРУЗОВОЙ ВЕЛОСИПЕД ONO
В связи с ростом онлайн-торговли центры городов становятся все более загруженными коммерческими перевозками. Берлинская компания Onomotion с помощью своего электронного грузового велосипеда ONO стремится сократить дорожное движение и снизить потребление энергии и выбросы COz в секторе логистики. ONO оснащен контейнерами с закрытым или открытым верхом, которые могут перевозить до 200 кг и быстро загружаться с помощью встроенного пандуса. При максимальной скорости 25 км/ч эти транспортные средства разрешены для использования на велосипедных дорожках и не требуют наличия водительских прав.
ONO E-Cargobike, 2020 год
ONOMOTION GmbH
Сталь, алюминий, пластик
#VitraDesignMuseum #exhibitions #TransformDesigningTheFutureOfEnergy
Солнечная зарядка для электромобилей и какое классное формообразование 😍
ПАВИЛЬОН VOLVO PURE TENSION
Как электромобиль может сам обеспечивать себя энергией, независимо от инфраструктуры зарядки и места парковки?
В 2013 году архитектор Элвин Хуанг и его бюро Synthesis Design + Architecture представили возможный ответ на этот вопрос, разработав проект Pure Tension. Pure Tension - это мобильный и разборный павильон из алюминиевой конструкции и полиэфирной мембраны, оснащенный 252 гибкими фотоэлектрическими панелями. По данным на тот момент, павильон мог подзарядить полностью разряженный автомобиль примерно за 12 часов при оптимальном солнечном освещении.
Павильон Volvo Pure Tension, мобильная конструкция для зарядки солнечных батарей, 2013 год
Элвин Хуанг / Synthesis Design + Architecture Модели в масштабе 1:10
3D-печатный PLA-пластик
Synthesis Design + Architecture, Лос-Анджелес, США
#VitraDesignMuseum #exhibitions #TransformDesigningTheFutureOfEnergy
ПАВИЛЬОН VOLVO PURE TENSION
Как электромобиль может сам обеспечивать себя энергией, независимо от инфраструктуры зарядки и места парковки?
В 2013 году архитектор Элвин Хуанг и его бюро Synthesis Design + Architecture представили возможный ответ на этот вопрос, разработав проект Pure Tension. Pure Tension - это мобильный и разборный павильон из алюминиевой конструкции и полиэфирной мембраны, оснащенный 252 гибкими фотоэлектрическими панелями. По данным на тот момент, павильон мог подзарядить полностью разряженный автомобиль примерно за 12 часов при оптимальном солнечном освещении.
Павильон Volvo Pure Tension, мобильная конструкция для зарядки солнечных батарей, 2013 год
Элвин Хуанг / Synthesis Design + Architecture Модели в масштабе 1:10
3D-печатный PLA-пластик
Synthesis Design + Architecture, Лос-Анджелес, США
#VitraDesignMuseum #exhibitions #TransformDesigningTheFutureOfEnergy
🔥1