Рекламная компания вышла очень успешной и продолжалась больше года.
Люди верили, что, покупая образцы бытовой техники Motorola, они приближают невероятно прекрасное будущее, так реалистично изображенное Шриддом. В отличии от детально продуманного проекта Ласло, созданного с оглядкой на опасность ядерной угрозы и проблемы перенаселения, иллюстрации Шридда это абстрактная фантазия, наполненная оптимизмом. Сам художник говорил: «Я погружаюсь в момент и рисую то, что я чувствую по отношению к месту. Запахи. Свет. Волнение, которое я испытываю. Я понимаю, что должен быстро нанести краску, иначе момент будет упущен, поэтому я рисую и думаю о краске. Я заведен, как танцор, который должен соответствовать музыке. Я должен соответствовать свету, цвету. Я пытаюсь уловить настроение». Интересно, что докладчица, в целях экономии времени, фактически исключила этот проект из доклада, как менее серьёзный, но я всё-таки решила его вам показать.
#conferences #DHS #SpaceAgeDesign #Retrofuturism
Люди верили, что, покупая образцы бытовой техники Motorola, они приближают невероятно прекрасное будущее, так реалистично изображенное Шриддом. В отличии от детально продуманного проекта Ласло, созданного с оглядкой на опасность ядерной угрозы и проблемы перенаселения, иллюстрации Шридда это абстрактная фантазия, наполненная оптимизмом. Сам художник говорил: «Я погружаюсь в момент и рисую то, что я чувствую по отношению к месту. Запахи. Свет. Волнение, которое я испытываю. Я понимаю, что должен быстро нанести краску, иначе момент будет упущен, поэтому я рисую и думаю о краске. Я заведен, как танцор, который должен соответствовать музыке. Я должен соответствовать свету, цвету. Я пытаюсь уловить настроение». Интересно, что докладчица, в целях экономии времени, фактически исключила этот проект из доклада, как менее серьёзный, но я всё-таки решила его вам показать.
#conferences #DHS #SpaceAgeDesign #Retrofuturism
❤🔥3❤2👍1
Шридд изображает целевую аудиторию рекламы – семьи среднего класса, получившие доступ к невероятной роскоши. Каждая семья имеет свой просторный дом, расположенный в одной из экзотических локаций – в горах, в лесу, на берегу моря, под водой, в центре мегаполиса.
Художник создаёт классические модернистские интерьеры с панорамными окнами, большой ролью свободного пространства, активным использованием цвета, чёткой геометрией линий в сочетании с плавными органическими формами и элементами живой природы. Интерьер одной из его гостиных даже стал источником вдохновения для дизайнеров мультфильма «Суперсемейка-2» (2018).
Новая техника в домах может выступать произведением искусства (например, телевизор, встроенный в абстрактную скульптуру в центре гостиной), или дарить свободу передвижения благодаря мобильности, или радовать невиданным ранее качеством звука и изображения. Например, вы можете следить за результатами телевизионного матча, даже из-под воды.
#conferences #DHS #SpaceAgeDesign #Retrofuturism
Художник создаёт классические модернистские интерьеры с панорамными окнами, большой ролью свободного пространства, активным использованием цвета, чёткой геометрией линий в сочетании с плавными органическими формами и элементами живой природы. Интерьер одной из его гостиных даже стал источником вдохновения для дизайнеров мультфильма «Суперсемейка-2» (2018).
Новая техника в домах может выступать произведением искусства (например, телевизор, встроенный в абстрактную скульптуру в центре гостиной), или дарить свободу передвижения благодаря мобильности, или радовать невиданным ранее качеством звука и изображения. Например, вы можете следить за результатами телевизионного матча, даже из-под воды.
#conferences #DHS #SpaceAgeDesign #Retrofuturism
❤7❤🔥1
И наконец, концепции космической среды обитания Джерарда О'Нила (Gerard O’Neil, 1927 – 1992). На фоне других создателей фантастических поселений (дизайнеров, иллюстраторов, писателей и режиссёров), Джерард О'Нил отличался тем, что он был настоящим учёным, специалистом в области физики высоких энергий. Он предложил использовать накопительные кольца (particle storage ring) для получения интенсивных пучков частиц и провёл первые эксперименты по их столкновению. Вместе со студентами Принстонского университета О’Нилл размышлял о том, является ли поверхность других планет оптимальной для заселения. И пришёл к выводу, что лучшим способом колонизации космоса станет строительство орбитальных станций, имеющих форму сферы, тора или цилиндра. Для удобства строительства станции могут располагаться недалеко от Земли и Луны, либо у точек Лагранжа, которые вращаются вокруг Солнца, сохраняя фиксированное расстояние от Земли и Луны.
#conferences #DHS #SpaceAgeDesign
#conferences #DHS #SpaceAgeDesign
❤5
«Цилиндр О’Нилла» (Остров III) – космическая станция, состоящая из двух вращающихся в противоположных направлениях цилиндров. За счёт центробежной силы создающих на своей внутренней поверхности искусственную гравитацию. Каждый цилиндр может быть от 8 км в диаметре и до 32 км в длину. Он состоит из 6 равных вытянутых по его длине участков-полос, чередующихся друг с другом: три «окна» для накопления солнечной энергии и три «зелёных зоны» для жизни и ведения хозяйства. Эти станции должны были изготавливаться с помощью материалов, транспортируемых из космоса с Луны при помощи электромагнитной катапульты, также разработанной О’Ниллом. Потенциально, это были бы самые большие сооружения, построенные человеком.
Для детальной разработки этого проекта О’Нилл проводит научную конференцию (1975) и начинает сотруднчество с NASA. А затем, основывает собственный Институт космических исследований, некоммерческую организацию для финансирования исследований в области колонизации космоса.
#conferences #DHS #SpaceAgeDesign
Для детальной разработки этого проекта О’Нилл проводит научную конференцию (1975) и начинает сотруднчество с NASA. А затем, основывает собственный Институт космических исследований, некоммерческую организацию для финансирования исследований в области колонизации космоса.
#conferences #DHS #SpaceAgeDesign
❤3🔥1