♥️ Декоратор Даша Соболева наиболее основательно подошла к вопросу, собрав у себя не только тематические предметы для сервировки (фото 5,7), но и чудесный плед, и подсвечник от художницы Маши Сомик (фото 3 и 1).
❣️ Всё это отлично сочетается с другими красными аксессуарами с канала «Новый русский» (фото 2).
💔 Мой фаворит, вошедший в подборки сразу многих каналов – «сердечные» бутерброды с докторской колбасой (фото 4) 😂
💝 💐 Стильные и дополняющие друг друга рекомендации по букетам, актуальные, как минимум, до марта, практически одновременно появились на канале Зелёный IN/EX (фото 6) и у Даши Соболевой (фото 8).
🤍 А завершает эту подборку - концептуальный пост дизайнера Андрея Будько, напоминающего про конвенциональную форму сердца – как идеальный компромисс между реалистичным и абстрактным дизайном. Love! ♥️
#Hearts #Design #CuratedSelection
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍1
📝 В рамках рубрики о советском дизайне, прилагаю фрагмент из интервью сотрудницы ВПКТИМ - Надежды Аверьяновой, мои комментарии отмечены *
«В 1987 году в кругу наших художников велись разговоры о создании Союза Дизайнеров. Юрий Случевский советовал нам готовится к вступлению в Московский Союз Дизайнеров.
🪑 В марте 1988 года мы подготовили выставку для вступления и благополучно были приняты в члены Московского Союза Дизайнеров. В первой группе вступающих были: я, Александр Смагин, Елена Касперчик, Ирина Воробьева, В. Рафеенко. Вступили все!
🤓 Случевский предложил нам создать секцию «Дизайн жилой среды» при Московском Союзе Дизайнеров. Председателем секции выбрали Случевского, а меня выбрали секретарем. В нашу секцию вступили позднее дизайнеры по светильникам, по тканям, по обоям.
🛋 Для всероссийских и международных выставок мы придумали специальные интерьеры и для оформления экспозиции приглашали художников по светильникам, тканям, обоям, коврам, керамистов, графиков, художников по стеклу и фотохудожников.
🇮🇹Осенью 1989 года в Доме Архитекторов состоялась выставка итальянских дизайнеров и архитекторов – так называемая группа «Alias». Нас дизайнеров-мебельщиков пригласил Юрий Назаров на открытие этой выставки. Мы лично познакомились с итальянскими дизайнерами и архитекторами, которые привезли в Москву свою мебель. Это Марио Ботта (Mario Botta), Альберто Меда (Alberto Meda) и др. В составе делегации на выставке «Allias» были и владельцы мебельных магазинов в Европе и корреспонденты и редакторы журналов из Германии, Франции, Голландии.
🇫🇷 После открытия выставки «Alias» мы были приглашены в ресторан на страстном бульваре, чтобы поближе познакомиться и пообщаться. На этом ужине французы предложили нам поучаствовать в конкурсе к предстоящей выставке «SAD-90» в Большом дворце на Елисейских полях в Париже.Эта выставка проходила в Париже через каждые 2 года и собирала мебель со всей Европы.
🚚 Президент Московского Союза Дизайнеров Юрий Назаров согласился курировать это мероприятие с советской стороны, то есть конкурс, изготовление образцов авторской мебели, отправку мебели фургоном в Париж и оформление выставки – экспозиции раздела «Дизайн СССР». После конкурса французы пригласили нас в Париж на саму выставку «SAD-90», которая проходила с 20 февраля по 11 марта 1990 г.
*В ВПКТИМ приходила с лекциями о современном дизайне сотрудница научного отдела ВНИИТЭ Галина Курьерова. После одной из таких лекций Надежде Аверьяновой во сне пришла идея журнального стола.
🎺 На конкурс в Париж я отправила проект – стол журнальный «Флаг», который состоял из столешницы-флага СССР и 3-х опор - пионерских горнов. Изготовлена столешница – флаг из стекла красного цвета, горны стоят без фиксации.
🩸Идея: зыбкая, эфемерная опора на плоскость мокрой брусчатки… красный цвет стекает и появляется кровавая лужа… странная конструкция стола… алогичная…. все временно и конечно… странный шепот о чем-то страшном и неотвратимом… но взгляд нельзя отвести… ощущение, что лужа увеличится, а флаг растворится и скоро исчезнет, стечет на мостовую лужей крови народа – никому ненужного, времени – текущему сверху вниз – в историю, собственно, это и не стол… это кодовый знак грядущего развала и страны, и каких-то правил, и каких-то связей людских, исторических, социальных…
Окончание истории - в комментариях!
На фото:
📍Надежда Аверьянова. Журнальный стол «Флаг». 1989. ВПКТИМ и моя реконструкция для ВМДПИ (2021).
📍Юрий Случевский и Надежда Аверьянова. Московский союз дизайнеров. 1988
📍Надежда Аверьянова. Раздел «Дизайн СССР» на выставке дизайна и декоративного искусства «SAD». Париж, 1990. Справа – проект корпусной мебели Елены Касперчик (ВПКТИМ)
📍Публикация о Надежде Аверьяновой в сеульском журнале. 1990.
#SovietDesign #Furniture #VPKTIM #Interview
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥4❤3👍1👎1
🪞Homa (турецкий бренд, создающие объекты со сложными зеркальными поверхностями ручной работы). Объекты Wave Mirror (фото 1) и Lapis Collection (фото 5) вошли в кураторскую подборку Элизабет Лериш на стенде What‘s new in Decor?
⚗️Zieta (польская студия, основанная Оскаром Зиентой (Oskar Zięta), автором удостоенного множества наград табурета PLOPP (2008), сделанного на основе инновационной технологии выдувания жести (FiDU). С тех пор, в студии появилась большая коллекция зеркал, включая выдуваемый по той же технологии разноцветный «пончик» RONDO (фото 2).
Он также занимал центрально место в инсталляции Элизабет Лериш, а другой объект из их коллекции – OKO mirror (фото 7) был выбран для мини-выставки Curatio, собранной Томасом Хаарманном (Thomas Haarmann).
💧Fuoriluogo. Сhrome design Milano. Небольшая миланская студия предлагает коллекции декоративных настенных композиций ручной работы из хромированного пластика. Комбинации из блестящих и матовых «капель» различной формы с выборочной подсветкой (фото 4).
💡Впечатляющий стенд французского бренда светильников Elements Lighting (фото 6). Почти все модели играют с цветным светом и создают интересные отсветы на окружающих поверхностях. Особенно выделяется коллекция стеклянных настенных светильников Appliques (фото 3), создающих контрастный эффект расходящихся в разные стороны лучей. Больше фото в комментариях.
🏺В секции ремесленников небольшая французская стекольная мастерская Guillaume Roux представляла коллекцию стеклянных ваз DEEP с интересным металлизированным покрытием в трендовых цветах (фото 8).
#neosurrealism #Mirrors #Lighting #ObjectDesign #MaisonObjet #Trends2025
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥1
🍾 Она переосмысливает возможности пробки, превращая этот натуральный материал в высокотехнологичный решения для архитектуры и дизайна. Их подход сочетает многовековые традиции работы с пробкой с современными цифровыми технологиями, такими как генеративный дизайн и искусственный интеллект, что делает их лидером в области устойчивых инноваций.
♻️ Пробка, будучи возобновляемым ресурсом (кора пробкового дуба восстанавливается каждые 9–12 лет), идеально вписывается в концепцию циркулярной экономики.
💻 Компания внедряет параметрический дизайн для создания сложных трехмерных рельефов, таких как система стеновых панелей Thalia (представленной на Maison & Objet 2025), разработанная совместно с Zaha Hadid Architects (ZHA).
Сотрудничество с бюро Захи Хадид началось с создания пробковых стен для лондонского офиса ZHA, где масштабные панели отражают историю ключевых проектов студии.
🌱Алгоритмы позволяют оптимизировать параметры симметрии, плотности и градации, сохраняя естественную текстуру материала. Авторы проекта называют свой дизайн (re)generative (соединяя в одном слове автоматизированные компьютерные процессы и восстанавливаемые природные ресурсы).
🪵 Панели Gencork не только визуально привлекательны, но и обладают акустическими, терморегулирующими и антивибрационными свойствами, что делает их идеальными для офисов, общественных пространств и жилых интерьеров.
🍂 Помимо приятных тактильных ощущений, стоит отметить специфический запах панелей, но я нахожу его скорее приятным (в отличие от истории про дизайн из грибов).
🗿И ещё меня впечатлили скульптурные деревянные панели Тьерри Мартенона (Thierry Martenon). Это прекрасный французский столяр-краснодеревщик, нашедший себя в искусстве и продолжающий работать в маленькой семейной мастерской в небольшой, окруженной лесами деревне, недалеко от Энтремонт-Ле-Вье. Фото 7-9.
#neosurrealism #SurfaceDesign #Sculpture #MaisonObjet #Trends2025
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤5👍2🔥2