Дизайню с’утками – Telegram
Дизайню с’утками
353 subscribers
597 photos
59 videos
1 file
50 links
Меня зовут Арина, я дизайнер в студии have.
В свободное время люблю рисовать и делать что-то своими руками🫶
А еще у меня диплом юриста🥸

Тг: @a_Arina_des

https://dprofile.ru/arina_a
Download Telegram
От прозвища к легендарному логотипу — история Lacoste 🐊

Меня всегда интересовала история моды, модных домов и тем более логотипов. Так что хочется рассказывать об их создании. Знали ли вы, что лого Lacoste возникло из забавного пари?

Рене Лакост, ещё будучи молодым теннисистом, поспорил, что выиграет матч и получит в награду чемодан из крокодильей кожи. Он не победил, но характер Рене произвёл такое впечатление на журналистов, что они прозвали его «Крокодилом» — за настойчивость и боевой дух на корте.

Позже друг-художник специально для Лакоста нарисовал небольшого крокодила, ставшего его личным символом. Этот рисунок не только украсил одежду Рене, но и стал первым логотипом в истории моды, который вышивали прямо на лицевой стороне одежды.

А вы обращали внимание на лого Lacoste? Как оно вам?

#логоистория
1165
Как вызывающий дизайн привлекает посетителей

Побывала в🎉Pasta Queen🎉, попробовала нашумевшее меню из Отчаянных домохозяек и фирменную пасту. Все очень вкусно и красиво, но мой блог о дизайне, так что разберем именно его.

🟣Дизайн меню
Милые иллюстрации в барной карте. Так сразу понятно, что ты заказываешь, ну и взгляд цепляется за самое необычное, например, уточку в ванной. Выбраны яркие цвета и простая графика, так что меню хочется прям рассматривать.

🟢Подача
Блюда подаются с расчетом на инстаграмщиц. Здесь могут, например:
〰️ подать пасту крайне вызывающей формы;
〰️ пристегнуть наручниками к коктейлю;
〰️ поджечь пасту и прочее.

🔵Специальное меню
Люди выстраивались в очереди, чтобы попробовать блюда любимых героев. Дизайн меню сделан супер-необычно. Каждое окошечко открывается, там миленькая иллюстрация и qr код на отрывок из сериала с этим блюдом. Умно!

🔴Дизайн помещения
Выполнено в розовых и пастельных тонах. Все для красивых фоток и привлечения клиентов через блоги.

Итого, Pasta Queen — это эффектные блюда, вызывающая подача и хороший дизайн. К посещению рекомендую❤️

Поделитесь заведениями, где вас удивил дизайн или подача. Составлю список, куда сходить ⬇️

#дизайн_ревизор
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
18119
Законы по-зумерски 😄

Мы этого не просили, но это то, что нам было нужно. Издательство ЭКСМО на полном серьезе выпускает НПА с новым анимешным дизайном.

Как думаете, это воспримут скорее как прикол или может побудить молодое поколение изучать законы?

Лично я лучше бы с таким дизайном УК и КРФ ходила на пары, хоть не так скучно😄
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
765
Зачем дизайнеру личный бренд? Спросите у Jacquemus 🤓

Многие творцы предпочитают быть в тени, но не Симон Порт Жакмюс. Это дизайнер, который превратил свою личность в мощный инструмент продвижения. Он сам активно ведёт соцсети, шутит, становится мемом, а все короткие видео превращаются в его личный арт-проект.

Когда дизайнер — живой, понятный и близкий, он вызывает эмоции. Люди покупают не просто платье или сумку, они покупают часть его мира. У Жакмюса всё становится виральным: гигантские сумки на дорогах, в озере и прочая CGI-графика.

Еще одна уловка (и произведение искусства) — это поп-апы — маленькие магазинчики, которые появляются на небольшое время:
🌸розовый поп-ап с вендинговыми автоматами в Париже;
🌸голубой, стилизованный под бассейн — в Лондоне;
💓в стиле прачечной — в галерее Лафайет (а еще там стоял гигантский тостер!). И многие другие.

А самая недавняя кампания буквально кричит «Я ЛЮБЛЮ БАНАНЫ».

Так что Jacquemus — это не про тяжелый, не всем понятный люкс, это про вдохновение и гениальное продвижение.

#мода_и_дизайн
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
1197