С праздником Светлой Пасхи! 🎆
Нашла вот такую праздничную обложку с кроликами от The New Yorker. Решила посмотреть в целом, какие еще бывали иллюстрации и не смогла остановиться! Такая красота😍
The New Yorker — больше чем журнал. Это культовое издание с 1925 года, где каждая обложка становится арт-объектом.
Почему дизайнеры мечтают нарисовать для этого журнала?
🩷 Свобода — можно говорить на любые темы: от политики до поп-культуры
🧡 Престиж — попасть сюда = войти в историю дизайна
💛 Вызов — передать сложную идею одним изображением
А какая обложка The New Yorker произвела на вас впечатление? Делитесь⬇️
Нашла вот такую праздничную обложку с кроликами от The New Yorker. Решила посмотреть в целом, какие еще бывали иллюстрации и не смогла остановиться! Такая красота
The New Yorker — больше чем журнал. Это культовое издание с 1925 года, где каждая обложка становится арт-объектом.
Почему дизайнеры мечтают нарисовать для этого журнала?
А какая обложка The New Yorker произвела на вас впечатление? Делитесь
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Налог на розовое 🥺
Впервые увидела такой дизайн баночек Red Bull, мне понравился, яркий и минималистичный. При этом заметила, что розовый энергетик дороже остальных. И так в целом всегда.
Вы замечали в магазинах или на маркетплейсах, что товары данного цвета дороже? Это называется налог на розовое.
Это неофициальная надбавка к цене на товары, ориентированные на девушек, только из-за их цвета или упаковки. Исследования показывают, что разница может достигать 10-20% за те же характеристики.
Я, кстати, часто переплачиваю за розовые вещи, а вы?
Впервые увидела такой дизайн баночек Red Bull, мне понравился, яркий и минималистичный. При этом заметила, что розовый энергетик дороже остальных. И так в целом всегда.
Вы замечали в магазинах или на маркетплейсах, что товары данного цвета дороже? Это называется налог на розовое.
Это неофициальная надбавка к цене на товары, ориентированные на девушек, только из-за их цвета или упаковки. Исследования показывают, что разница может достигать 10-20% за те же характеристики.
Я, кстати, часто переплачиваю за розовые вещи, а вы?
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Пост-знакомство 2.0 👋
Всем привет! Меня зовут Арина и я дизайнер в студии HAVE.
✨ Проработала более 4 лет на фрилансе, успела посотрудничать с Абрау-Дюрсо, Твигл, Startech.vc и многими другими.
✨ Сейчас в основном занимаюсь графическим дизайном, оказалось он мне ближе, чем ux/ui (хоть раньше я и занималась в основном сайтами).
✨ Вообще по образованию (но не по призванию) я юрист, это пригождается особенно при создании лого 🤓
✨ Увлекаюсь историей моды, а также всевозможными видами рукоделия. Именно поэтому я создаю из глины значки в виде тех самых уточек и раздаю их на дизайн-мероприятиях.
Поэтому мой канал и связан с этими желтыми ребятками.
Тут можно увидеть мое портфолио
Рада познакомиться!
Всем привет! Меня зовут Арина и я дизайнер в студии HAVE.
Поэтому мой канал и связан с этими желтыми ребятками.
Тут можно увидеть мое портфолио
Рада познакомиться!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Время обновления и поста знакомства, и контента в моем блоге. Я в очередной раз пересмотрела свой подход к ведению канала, так что скоро будет кое-что интересное 💪
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
От прозвища к легендарному логотипу — история Lacoste 🐊
Меня всегда интересовала история моды, модных домов и тем более логотипов. Так что хочется рассказывать об их создании. Знали ли вы, что лого Lacoste возникло из забавного пари?
Рене Лакост, ещё будучи молодым теннисистом, поспорил, что выиграет матч и получит в награду чемодан из крокодильей кожи. Он не победил, но характер Рене произвёл такое впечатление на журналистов, что они прозвали его «Крокодилом» — за настойчивость и боевой дух на корте.
Позже друг-художник специально для Лакоста нарисовал небольшого крокодила, ставшего его личным символом. Этот рисунок не только украсил одежду Рене, но и стал первым логотипом в истории моды, который вышивали прямо на лицевой стороне одежды.
А вы обращали внимание на лого Lacoste? Как оно вам?
#логоистория
Меня всегда интересовала история моды, модных домов и тем более логотипов. Так что хочется рассказывать об их создании. Знали ли вы, что лого Lacoste возникло из забавного пари?
Рене Лакост, ещё будучи молодым теннисистом, поспорил, что выиграет матч и получит в награду чемодан из крокодильей кожи. Он не победил, но характер Рене произвёл такое впечатление на журналистов, что они прозвали его «Крокодилом» — за настойчивость и боевой дух на корте.
Позже друг-художник специально для Лакоста нарисовал небольшого крокодила, ставшего его личным символом. Этот рисунок не только украсил одежду Рене, но и стал первым логотипом в истории моды, который вышивали прямо на лицевой стороне одежды.
А вы обращали внимание на лого Lacoste? Как оно вам?
#логоистория
Как вызывающий дизайн привлекает посетителей
Побывала в🎉 Pasta Queen🎉 , попробовала нашумевшее меню из Отчаянных домохозяек и фирменную пасту. Все очень вкусно и красиво, но мой блог о дизайне, так что разберем именно его.
🟣 Дизайн меню
Милые иллюстрации в барной карте. Так сразу понятно, что ты заказываешь, ну и взгляд цепляется за самое необычное, например, уточку в ванной. Выбраны яркие цвета и простая графика, так что меню хочется прям рассматривать.
🟢 Подача
Блюда подаются с расчетом на инстаграмщиц. Здесь могут, например:
〰️ подать пасту крайне вызывающей формы;
〰️ пристегнуть наручниками к коктейлю;
〰️ поджечь пасту и прочее.
🔵 Специальное меню
Люди выстраивались в очереди, чтобы попробовать блюда любимых героев. Дизайн меню сделан супер-необычно. Каждое окошечко открывается, там миленькая иллюстрация и qr код на отрывок из сериала с этим блюдом. Умно!
🔴 Дизайн помещения
Выполнено в розовых и пастельных тонах. Все для красивых фоток и привлечения клиентов через блоги.
Итого, Pasta Queen — это эффектные блюда, вызывающая подача и хороший дизайн. К посещению рекомендую❤️
Поделитесь заведениями, где вас удивил дизайн или подача. Составлю список, куда сходить⬇️
#дизайн_ревизор
Побывала в
Милые иллюстрации в барной карте. Так сразу понятно, что ты заказываешь, ну и взгляд цепляется за самое необычное, например, уточку в ванной. Выбраны яркие цвета и простая графика, так что меню хочется прям рассматривать.
Блюда подаются с расчетом на инстаграмщиц. Здесь могут, например:
Люди выстраивались в очереди, чтобы попробовать блюда любимых героев. Дизайн меню сделан супер-необычно. Каждое окошечко открывается, там миленькая иллюстрация и qr код на отрывок из сериала с этим блюдом. Умно!
Выполнено в розовых и пастельных тонах. Все для красивых фоток и привлечения клиентов через блоги.
Итого, Pasta Queen — это эффектные блюда, вызывающая подача и хороший дизайн. К посещению рекомендую
Поделитесь заведениями, где вас удивил дизайн или подача. Составлю список, куда сходить
#дизайн_ревизор
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Законы по-зумерски 😄
Мы этого не просили, но это то, что нам было нужно. Издательство ЭКСМО на полном серьезе выпускает НПА с новым анимешным дизайном.
Как думаете, это воспримут скорее как прикол или может побудить молодое поколение изучать законы?
Лично я лучше бы с таким дизайном УК и КРФ ходила на пары, хоть не так скучно😄
Мы этого не просили, но это то, что нам было нужно. Издательство ЭКСМО на полном серьезе выпускает НПА с новым анимешным дизайном.
Как думаете, это воспримут скорее как прикол или может побудить молодое поколение изучать законы?
Лично я лучше бы с таким дизайном УК и КРФ ходила на пары, хоть не так скучно
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM