Так выглядит загрузка любых заблокированных сервисов, например, Метрики или ВК (вид странички зависит от провайдера).
via @devakatalk
via @devakatalk
Решаем проблемы недоступности скриптов/сервисов:
1. Яндекс.Метрика
Загружаем скрипт не с Яндекса, а с яндексовского CDN, для этого:
s.src = "https://mc.yandex.ru/metrika/watch.js";
меняем на:
s.src = "https://d31j93rd8oukbv.cloudfront.net/metrika/watch_ua.js";
Официальный источник: https://ln2.in/Ii91pwW
Это удобное быстрое решение. Метрика продолжит собирать данные и вы, как и прежде, сможете использовать карту кликов и вебвизор. Хотя, статистика по географии уже будет сильно искажена. Но это не проблема Метрики.
2. Использование на сайте Яндекс.Карт
Меняем на гугл-карты. Подмены скрипта пока нет, возможно появится.
3. Социальные виджеты Вконтакте
Нужно удалять. Если вы продолжаете развивать группу ВК, то на сайте просто оставьте ссылку на эту группу без самого виджета.
4. Кнопки "нравится" от ВК или Мэйла
Вместо кнопок используйте ссылки. Это удобно и в плане скорости загрузки. Ну и собирайте статистику кликов по этим кнопкам. Возможно, некоторые из них не нужны вовсе.
5. Пиксели ретаргетинга Вконтакте или Таргет@mail.ru
Придется удалять.
6. Комментарии от Вконтакте
Пока что нет других вариантов, как поменять их на альтернативные решения, например на Disqus. Там люди уже сами залогинятся через удобную им соцсеть.
7. Кнопочки тИЦ, Метрики, Топ@mail.ru
Поменяйте кнопочки на обычные картинки. Для рекламодателей создайте отдельный раздел со скриншотами из статистики, кнопки не всегда нужны.
Надеюсь, это немного поможет. Следите за новостями на @devakatalk
1. Яндекс.Метрика
Загружаем скрипт не с Яндекса, а с яндексовского CDN, для этого:
s.src = "https://mc.yandex.ru/metrika/watch.js";
меняем на:
s.src = "https://d31j93rd8oukbv.cloudfront.net/metrika/watch_ua.js";
Официальный источник: https://ln2.in/Ii91pwW
Это удобное быстрое решение. Метрика продолжит собирать данные и вы, как и прежде, сможете использовать карту кликов и вебвизор. Хотя, статистика по географии уже будет сильно искажена. Но это не проблема Метрики.
2. Использование на сайте Яндекс.Карт
Меняем на гугл-карты. Подмены скрипта пока нет, возможно появится.
3. Социальные виджеты Вконтакте
Нужно удалять. Если вы продолжаете развивать группу ВК, то на сайте просто оставьте ссылку на эту группу без самого виджета.
4. Кнопки "нравится" от ВК или Мэйла
Вместо кнопок используйте ссылки. Это удобно и в плане скорости загрузки. Ну и собирайте статистику кликов по этим кнопкам. Возможно, некоторые из них не нужны вовсе.
5. Пиксели ретаргетинга Вконтакте или Таргет@mail.ru
Придется удалять.
6. Комментарии от Вконтакте
Пока что нет других вариантов, как поменять их на альтернативные решения, например на Disqus. Там люди уже сами залогинятся через удобную им соцсеть.
7. Кнопочки тИЦ, Метрики, Топ@mail.ru
Поменяйте кнопочки на обычные картинки. Для рекламодателей создайте отдельный раздел со скриншотами из статистики, кнопки не всегда нужны.
Надеюсь, это немного поможет. Следите за новостями на @devakatalk
С какими проблемами столкнулись владельцы почтовых ящиков Яндекса и Mail.ru, а также украинский eCommerce после блокировки сервисов? Об этом мы поговорили с Димой Кудренко, руководителем сервиса email-рассылок eSputnik.
https://youtu.be/hW9xt3FNFBk
У большинства украинских брендов 40-60% email базы это как раз ящики заблокированных сейчас сервисов. Пытаясь оповестить о проблеме, магазины столкнулись с баном своих рассылок (так как делали это массово и без разбора, по типу спама). Украинский eCommerce потерял некоторую коммуникацию с клиентами, а соответственно, трафик и часть прибыли.
С другой стороны, представьте пользователя (возможно, ваш родственник), который был подписан на множество рассылок и сейчас не может получить сообщение об отмене рейса, о доставке товара или смене пароля в личном кабинете магазина... В общем, случилась неразбериха и нужно с ней разобраться. Что же предлагается сделать?
Для обычных пользователей почты:
1. Завести себе ящик на Gmail (можно выбрать другой сервис, но здесь все удобно) и настроить сбор почты с других ящиков.
2. Добавить автоответчик на старые ящики, что вы переехали на другой адрес.
3. Постепенно менять свои контакты в зарегистрированных сервисах.
Инструкция по настройке доступа к почте Mail.ru и Yandex через Gmail:
https://ln2.in/pSA9CnK
Для eCommerce:
1. Наблюдайте за показателями рассылки, у кого-то из ваших клиентов ничего не изменилось, они по-прежнему открывают почту.
2. Публикуйте инструкции, как вашим клиентам можно сменить ящик и не потерять старый.
3. Оповещайте клиентов не только через email, но и другие доступные вам каналы.
4. Просите у пользователей альтернативный контакт, на случай, если вы не сможете достучаться к ним по первому.
Подробнее смотрите в вебинаре.
via @devakatalk
https://youtu.be/hW9xt3FNFBk
У большинства украинских брендов 40-60% email базы это как раз ящики заблокированных сейчас сервисов. Пытаясь оповестить о проблеме, магазины столкнулись с баном своих рассылок (так как делали это массово и без разбора, по типу спама). Украинский eCommerce потерял некоторую коммуникацию с клиентами, а соответственно, трафик и часть прибыли.
С другой стороны, представьте пользователя (возможно, ваш родственник), который был подписан на множество рассылок и сейчас не может получить сообщение об отмене рейса, о доставке товара или смене пароля в личном кабинете магазина... В общем, случилась неразбериха и нужно с ней разобраться. Что же предлагается сделать?
Для обычных пользователей почты:
1. Завести себе ящик на Gmail (можно выбрать другой сервис, но здесь все удобно) и настроить сбор почты с других ящиков.
2. Добавить автоответчик на старые ящики, что вы переехали на другой адрес.
3. Постепенно менять свои контакты в зарегистрированных сервисах.
Инструкция по настройке доступа к почте Mail.ru и Yandex через Gmail:
https://ln2.in/pSA9CnK
Для eCommerce:
1. Наблюдайте за показателями рассылки, у кого-то из ваших клиентов ничего не изменилось, они по-прежнему открывают почту.
2. Публикуйте инструкции, как вашим клиентам можно сменить ящик и не потерять старый.
3. Оповещайте клиентов не только через email, но и другие доступные вам каналы.
4. Просите у пользователей альтернативный контакт, на случай, если вы не сможете достучаться к ним по первому.
Подробнее смотрите в вебинаре.
via @devakatalk
YouTube
Решение проблем с почтой и рассылками после блокировки Яндекса и Mail.ru в Украине
Вебинар с Дмитрием Кудренко, руководителем eSputnik про проблемы, возникшие у eCommerce и обычных пользователей после блокировки провайдерами сервисов Яндекс...
В последнее время всё о блокировках и контроле нашей активности в сети. Вот ещё одна новость от Роскомнадзора. Единый портал персональных данных, на котором компании будут размещать информацию об использовании ими персональных данных клиентов, появится в России к 2019 году. Любой желающий сможет узнать в личном кабинете, какие организации обрабатывают информацию о нем, а также любую обработку запретить. Оператором портала будет Роскомнадзор, который получит доступ ко всем системам в стране, где обрабатываются персональные данные.
Подробнее: https://ln2.in/xppTuyI
via @devakatalk
Подробнее: https://ln2.in/xppTuyI
via @devakatalk
Searchengines.ru
Роскомнадзор возьмет под контроль обработку персональных данных...
Минкомсвязи подготовило проект постановления правительства о порядке госконтроля за обработкой персональных данных. Как сообщают «Известия», после вступления документа в... #роскомнадзор
Forwarded from SEO life
На SEOPultTV выложили первый мастер-класс из серии от Александра Ожгибесова, которые засняли, когда он приезжал в Москву! Речь пойдет про кластеризацию. Посмотрите, Если еще не видели! На конкретных примерах Саша рассказывает как и где использовать кластеризацию, а где не стоит даже париться, ну и почему нужно все же включать голову, а не слепо верить выдаче и результатам класетризации.
https://tpv.sr/1QoBbML/
https://tpv.sr/1QoBbML/
YouTube
Кластеризация семантического ядра. Инструменты для Hard и Soft кластеризации. Александр Ожгибесов
➤ Автоматизированная рекламная система - https://seopult.ru ✓ В видео Александр Ожгибесов расскажет как делать кластеризацию семантического ядра. 0:59 - Инст...
26-27 мая в Питере пройдет конференция Digitale — лучшее событие Петербурга. Здесь вы узнаете, как создавать продукты, команды и компании, которые изменят мир. И как самому быть источником этих перемен.
Ознакомившись с программой и людьми, которые там будут, тоже захотел посетить конференцию. Но уже не успеваю перестроить планы, поэтому участвую онлайн.
⏰ 26-27 мая 2017 года
📍 г. Санкт-Петербург, Crowne Plaza Airport
💰 Стоимость: от 5600 руб.
Подробности и регистрация: https://ln2.in/yT9rykv
Ознакомившись с программой и людьми, которые там будут, тоже захотел посетить конференцию. Но уже не успеваю перестроить планы, поэтому участвую онлайн.
⏰ 26-27 мая 2017 года
📍 г. Санкт-Петербург, Crowne Plaza Airport
💰 Стоимость: от 5600 руб.
Подробности и регистрация: https://ln2.in/yT9rykv
Forwarded from I-Marketing.ua
Чат-боты не являются чем-то новым в цифровом мире.
Они нашли свое применение еще 10 лет назад.
Один из американских предпринимателей в 2007 году удачно продавал недвижимость используя чат-бота.
С приходом Telegram боты стали доступны как никогда.
Самого просто бота можно создать буквально на коленках потратив минимум времени. Но, такая разработка скорее всего не взлетит, потому что очень быстро надоест пользователям да и самим разработчикам. Причина проста - такой бот будет слишком примитивен. Дни его существования слишком малы.
Тем не менее индустрия чат-ботов развивается и потребитель начинает осознавать необходимость в использовании, что экономит время и является удобным в отличие от многих приложений.
Совсем не важно то, как вы относитесь к перспективе мессенджеров и чат-ботов, внезависимости от вашего мнения, они будут развиваться.
Повлиять на это не возможно. Но, необходимо адаптироваться и попытаться применять. Иначе, перспективы любого бизнеса могут быть под угрозой.
Предлагаю посмотреть коротенький видео-ролик, который очень ясно показывает возможности чат-ботов.
Видео: https://goo.gl/Rn46ww
Они нашли свое применение еще 10 лет назад.
Один из американских предпринимателей в 2007 году удачно продавал недвижимость используя чат-бота.
С приходом Telegram боты стали доступны как никогда.
Самого просто бота можно создать буквально на коленках потратив минимум времени. Но, такая разработка скорее всего не взлетит, потому что очень быстро надоест пользователям да и самим разработчикам. Причина проста - такой бот будет слишком примитивен. Дни его существования слишком малы.
Тем не менее индустрия чат-ботов развивается и потребитель начинает осознавать необходимость в использовании, что экономит время и является удобным в отличие от многих приложений.
Совсем не важно то, как вы относитесь к перспективе мессенджеров и чат-ботов, внезависимости от вашего мнения, они будут развиваться.
Повлиять на это не возможно. Но, необходимо адаптироваться и попытаться применять. Иначе, перспективы любого бизнеса могут быть под угрозой.
Предлагаю посмотреть коротенький видео-ролик, который очень ясно показывает возможности чат-ботов.
Видео: https://goo.gl/Rn46ww
В 11:00 проводим с Игорем Рудником вебинар. Поговорим про оптимальную для seo структуру сайта.
1. Зачем закладывать структуру проекта на несколько лет вперед
2. Алгоритм создания структуры на основе конкурентов
3. Корректировка структуры на основе спроса пользователей
4. Частые ошибки
Трансляция и чат по ссылке:
https://semantica.devaka.ru/online/
UPD. Если вы пропустили, смотрите запись:
https://www.youtube.com/watch?v=nmiFmGTurfw
1. Зачем закладывать структуру проекта на несколько лет вперед
2. Алгоритм создания структуры на основе конкурентов
3. Корректировка структуры на основе спроса пользователей
4. Частые ошибки
Трансляция и чат по ссылке:
https://semantica.devaka.ru/online/
UPD. Если вы пропустили, смотрите запись:
https://www.youtube.com/watch?v=nmiFmGTurfw
Совсем скоро пользоваться мессенджерами в России можно будет только после идентификации с помощью договора с оператором связи, причём создателям приложения для этого нужно будет заключать специальный договор с операторами.
Новый законопроект обязывает создателей мессенджеров обеспечить возможность рассылки сообщений от органов государственной власти, а также дать пользователям возможность ограничить себя от сообщений тех, кто не прошёл идентификацию. За невыполнение требований законопроекта мессенджер может быть заблокирован по решению суда.
Также депутаты внесли в парламент законопроект о штрафах за невыполнение новых норм. Штраф для граждан составит от 3 до 5 тысяч рублей, для должностных лиц – от 30 до 50 тысяч рублей, для юридических лиц – от 800 тысяч до 1 млн рублей.
Как вам такие новости?
https://vc.ru/n/message-identif
via @devakatalk
Новый законопроект обязывает создателей мессенджеров обеспечить возможность рассылки сообщений от органов государственной власти, а также дать пользователям возможность ограничить себя от сообщений тех, кто не прошёл идентификацию. За невыполнение требований законопроекта мессенджер может быть заблокирован по решению суда.
Также депутаты внесли в парламент законопроект о штрафах за невыполнение новых норм. Штраф для граждан составит от 3 до 5 тысяч рублей, для должностных лиц – от 30 до 50 тысяч рублей, для юридических лиц – от 800 тысяч до 1 млн рублей.
Как вам такие новости?
https://vc.ru/n/message-identif
via @devakatalk
vc.ru
Депутаты внесли в Госдуму законопроект об идентификации пользователей мессенджеров
Депутаты от «Единой России» и КПРФ внесли в Госдуму законопроект об обязательной идентификации пользователей мессенджеров. Текст документа опубликован в базе парламента.
10 августа в Калининград нужно ехать по двум причинам: море и общение с коллегами. Очень рекомендую посетить Baltic Digital Days 2017: https://devaka.ru/pages/bdd-2017
Конференция будет проводиться в 5й раз. Все 4 года организаторы набивали шишки, растили репутацию мероприятия. В сети все отзывы положительные. Сеошников сюда съедется со всех углоков СНГ, только из Днепра полетит 3 человека. Доклады конференции разделены на 3 секции: для бизнеса, для ру-аналитиков и западное seo.
Подробнее на официальном сайте: http://balticdigitaldays.ru
Телеграм канал конференции: @bddchannel
Промокод DEVAKA даст скидку в 3000 руб.
Конференция будет проводиться в 5й раз. Все 4 года организаторы набивали шишки, растили репутацию мероприятия. В сети все отзывы положительные. Сеошников сюда съедется со всех углоков СНГ, только из Днепра полетит 3 человека. Доклады конференции разделены на 3 секции: для бизнеса, для ру-аналитиков и западное seo.
Подробнее на официальном сайте: http://balticdigitaldays.ru
Телеграм канал конференции: @bddchannel
Промокод DEVAKA даст скидку в 3000 руб.
20 каналов на YouTube, где можно научиться SEO:
https://devaka.ru/articles/youtube-channels
Каждый день мы учимся новому в своей профессиональной деятельности. Кто-то это любит делать, читая блоги, другие посещают семинары и конференции, но всё же одним из популярных форматов онлайн-образования всегда будет видео-формат.
via @devakatalk
https://devaka.ru/articles/youtube-channels
Каждый день мы учимся новому в своей профессиональной деятельности. Кто-то это любит делать, читая блоги, другие посещают семинары и конференции, но всё же одним из популярных форматов онлайн-образования всегда будет видео-формат.
via @devakatalk
Наши зарубежные коллеги провели эксперимент по ранжированию запроса в скрытом различными способами тексте:
https://ln2.in/watprMe
Зарегистрировали 20 доменов, разделили на 4 группы. Получились одностраничники со схожей структурой: текст по 400 слов, ключевое слово встречается 3 раза в тексте - первый раз во 2 абзаце, только 1 абзац видим после загрузки страницы (кроме 1-й группы, где видно все сразу).
Группы:
1) Полностью видимый текст
2) Текст, скрытый через JS (видимость текста меняется по событию onclick)
3) Текст, скрытый через CSS (видимость текста меняется по клику на контрол input, но тут не задействован JS)
4) Текст находится внутри тега textarea
Позиции по экспериментальному ненастоящему слову снимали 3300 раз с ноября 2016 по май 2017. В итоге получилось, что Google в среднем выше ранжирует изначально видимое ключевое слово, скрытое в тексте через JS и CSS - примерно одинаково, и, что удивительно - в тексте внутри textarea ранжируется также, как полностью видимое. В Bing и Yahoo разница в позициях 4 групп значительно меньше, чем в Google, что может говорить о неспособности распознавать JS/CSS также, как это делает Google.
Источник ру-текста: https://ln2.in/Ki2mgMb
via @devakatalk
https://ln2.in/watprMe
Зарегистрировали 20 доменов, разделили на 4 группы. Получились одностраничники со схожей структурой: текст по 400 слов, ключевое слово встречается 3 раза в тексте - первый раз во 2 абзаце, только 1 абзац видим после загрузки страницы (кроме 1-й группы, где видно все сразу).
Группы:
1) Полностью видимый текст
2) Текст, скрытый через JS (видимость текста меняется по событию onclick)
3) Текст, скрытый через CSS (видимость текста меняется по клику на контрол input, но тут не задействован JS)
4) Текст находится внутри тега textarea
Позиции по экспериментальному ненастоящему слову снимали 3300 раз с ноября 2016 по май 2017. В итоге получилось, что Google в среднем выше ранжирует изначально видимое ключевое слово, скрытое в тексте через JS и CSS - примерно одинаково, и, что удивительно - в тексте внутри textarea ранжируется также, как полностью видимое. В Bing и Yahoo разница в позициях 4 групп значительно меньше, чем в Google, что может говорить о неспособности распознавать JS/CSS также, как это делает Google.
Источник ру-текста: https://ln2.in/Ki2mgMb
via @devakatalk
LiveInternet фиксирует резкий рост посещаемости Рунета из США, Германии и Нидерландов, начиная от 16 мая: https://ln2.in/90EUrPp
via @devakatalk
via @devakatalk
На VC продолжают появляться seo-кейсы. В этот раз продвижение сервиса по созданию логотипов на рынке США:
https://vc.ru/p/apollonguru-seo-usa
- Анализировались конкуренты на предмет "фишек", семантики и внешних ссылок.
- Из фишек найдены страницы галерей, наличие доп. услуг и моб. приложений.
- Разработана новая структура сайта, внедрен ЧПУ и оптимизированы страницы.
- Для получения внешних ссылок использовался крауд-маркетинг, статьи на тематических площадках, обновление disavow-списка.
В целом, стандартная последовательная работа, своевременное внедрение и терпение.
https://vc.ru/p/apollonguru-seo-usa
- Анализировались конкуренты на предмет "фишек", семантики и внешних ссылок.
- Из фишек найдены страницы галерей, наличие доп. услуг и моб. приложений.
- Разработана новая структура сайта, внедрен ЧПУ и оптимизированы страницы.
- Для получения внешних ссылок использовался крауд-маркетинг, статьи на тематических площадках, обновление disavow-списка.
В целом, стандартная последовательная работа, своевременное внедрение и терпение.
vc.ru
Кейс Logaster: Повышение SEO-трафика в три раза на рынке США
Руководитель SEO-компании Apollon Guru Олег Скрып о роли анализа конкурентов в поисковой оптимизации.
Иногда я вам кидаю ссылки, а они, оказывается, ведут на закрытые facebook-группы. В следующий раз буду внимательней :) Если вы кликали и не попали на источник про изменение счетчика Яндекс.Метрики, можете почитать об этом здесь:
http://telegra.ph/O-problemah-v-rabote-YAndeksMetriki-v-svyazi-s-fors-mazhornymi-obstoyatelstvami-05-19
Информация, реально, от представителей Яндекса. Тут просто тупиковая ситуация и в официальных источниках её опубликовать нельзя (по юридическим соображениям), а между тем, распространить необходимо. Удачи!
http://telegra.ph/O-problemah-v-rabote-YAndeksMetriki-v-svyazi-s-fors-mazhornymi-obstoyatelstvami-05-19
Информация, реально, от представителей Яндекса. Тут просто тупиковая ситуация и в официальных источниках её опубликовать нельзя (по юридическим соображениям), а между тем, распространить необходимо. Удачи!
Telegraph
О проблемах в работе Яндекс.Метрики в связи с форс-мажорными обстоятельствами
Уважаемые владельцы счётчиков Метрики! Чтобы сайты с Метрикой открывались у посетителей из Украины, а данные продолжали поступать в отчёты, вы можете включить опцию "Альтернативный CDN" в настройках счётчика и обновить код на всех страницах сайта. Новый код…
Forwarded from Digital Eva
Гугл продолжает экспансию в область аналитики, и, привычная нам аббревиатура GA это уже не просто Google Analytics, это теперь Google Attribution — новая система оценки эффективности как онлайн, так и офлайн-маркетинга (по заявлениям самого Гугла). Теперь можно сводить все данные с самых разных рекламных каналов в одном месте, и это не эксель табличка.
[цитата с сайта]
Whether you’re looking to improve your digital marketing, TV ads, or offline channels, Attribution 360 can help you optimize your entire marketing strategy. Attribution 360 allows you to build accurate marketing mix and attribution models that capture your full marketing efforts.
Похоже, Гугл решил составить конкуренцию Майкрософту с его Power BI, или просто не хочет отдавать свои данные в третьи руки, желая создать закрытую экосистему данных. Посмотрим, что из этого получится.
Новость на русском: https://goo.gl/jd3JAh
Новость на adexchanger: https://goo.gl/UyGTN8
Сайт сервиса Google Attribution 360: https://www.google.com/analytics/attribution/
[цитата с сайта]
Whether you’re looking to improve your digital marketing, TV ads, or offline channels, Attribution 360 can help you optimize your entire marketing strategy. Attribution 360 allows you to build accurate marketing mix and attribution models that capture your full marketing efforts.
Похоже, Гугл решил составить конкуренцию Майкрософту с его Power BI, или просто не хочет отдавать свои данные в третьи руки, желая создать закрытую экосистему данных. Посмотрим, что из этого получится.
Новость на русском: https://goo.gl/jd3JAh
Новость на adexchanger: https://goo.gl/UyGTN8
Сайт сервиса Google Attribution 360: https://www.google.com/analytics/attribution/
Devaka Talk via @like
15 ИНСТРУМЕНТОВ ДЛЯ АНАЛИЗА САЙТОВ КОНКУРЕНТОВ
1) https://archive.org/web/web.php
Анализ изменения контента страниц или структуры сайта за несколько лет.
2) https://ru.semrush.com
Анализ семантики и рекламы конкурентов в Google, другая дополнительная информация по сайтам.
3) http://www.alexa.com/siteinfo
Анализ популярности сайта и источников его трафика на основе тулбарной статистики.
4) https://www.similarweb.com
Подробный анализ популярности сайта, трафика, поиск схожих ресурсов.
5) https://ahrefs.com
Детальный анализ ссылок конкурентов, поиск лучшего контента, дополнительные инструменты.
6) https://builtwith.com/
Определение всех технологий, на чем построен сайт. Поиск сайтов одного и того же владельца по разным меткам.
7) http://buzzsumo.com
Поиск вирусных статей или сильных страниц конкурента, получивших максимальный социальный или ссылочный отклик.
8) https://a.pr-cy.ru
Инструмент для комплексного анализа сайта и получения маркетинговых идей.
9) https://www.spyfu.com
Зарубежный инструмент для анализа ключевых слов и рекламы конкурентов. Поиск трафиковых ссылок сайта.
10) https://advodka.com
Анализ конкуренции по Москве и Питеру для эффективного управления рекламными кампаниями.
11) https://serpstat.com
Анализ семантики и видимости конкурентов, определение наиболее трафиковых страниц и другие инструменты. Работает с разными регионами Яндекса и Google.
12) http://spywords.ru
Поиск конкурентов в выдаче/рекламе по Москве и Питеру, анализ их запросов и сниппетов.
13) http://spyonweb.com
Поиск взаимосвязанных сайтов по домену, IP-адресу, Google Analytics ID или ID Adwords.
14) https://advse.ru/
Поиск конкурентов в рекламных блоках Яндекса и Google, анализ их ключевых запросов.
15) http://beta.bukvarix.com
Определение и выгрузка всех ключевых запросов, по которым показывается анализируемый сайт в Яндексе.
via @devakatalk
1) https://archive.org/web/web.php
Анализ изменения контента страниц или структуры сайта за несколько лет.
2) https://ru.semrush.com
Анализ семантики и рекламы конкурентов в Google, другая дополнительная информация по сайтам.
3) http://www.alexa.com/siteinfo
Анализ популярности сайта и источников его трафика на основе тулбарной статистики.
4) https://www.similarweb.com
Подробный анализ популярности сайта, трафика, поиск схожих ресурсов.
5) https://ahrefs.com
Детальный анализ ссылок конкурентов, поиск лучшего контента, дополнительные инструменты.
6) https://builtwith.com/
Определение всех технологий, на чем построен сайт. Поиск сайтов одного и того же владельца по разным меткам.
7) http://buzzsumo.com
Поиск вирусных статей или сильных страниц конкурента, получивших максимальный социальный или ссылочный отклик.
8) https://a.pr-cy.ru
Инструмент для комплексного анализа сайта и получения маркетинговых идей.
9) https://www.spyfu.com
Зарубежный инструмент для анализа ключевых слов и рекламы конкурентов. Поиск трафиковых ссылок сайта.
10) https://advodka.com
Анализ конкуренции по Москве и Питеру для эффективного управления рекламными кампаниями.
11) https://serpstat.com
Анализ семантики и видимости конкурентов, определение наиболее трафиковых страниц и другие инструменты. Работает с разными регионами Яндекса и Google.
12) http://spywords.ru
Поиск конкурентов в выдаче/рекламе по Москве и Питеру, анализ их запросов и сниппетов.
13) http://spyonweb.com
Поиск взаимосвязанных сайтов по домену, IP-адресу, Google Analytics ID или ID Adwords.
14) https://advse.ru/
Поиск конкурентов в рекламных блоках Яндекса и Google, анализ их ключевых запросов.
15) http://beta.bukvarix.com
Определение и выгрузка всех ключевых запросов, по которым показывается анализируемый сайт в Яндексе.
via @devakatalk
Semrush
Semrush: Data-Driven Marketing Tools to Grow Your Business
Drive growth in SEO, PPC, content, social media, and traffic with AI-powered marketing tools for every task.
Как улучшить тексты с помощью LSI? Запись моего вебинара на Топэксперт:
https://www.youtube.com/watch?v=yKlPyNILlcI
via @devakatalk
https://www.youtube.com/watch?v=yKlPyNILlcI
via @devakatalk
YouTube
Сергей Кокшаров про LSI тексты: Как улучшить ваши тексты с помощью LSI
Сергей Кокшаров рассказал, что такое SEO тексты LSI, как писать LSI тексты, в своем докладе "Как улучшить ваши тексты с помощью LSI"
Подписывайтесь на FB: https://www.facebook.com/top.expert.education
Подписывайтесь на VK: https://vk.com/topexpert
Регистрируйтесь…
Подписывайтесь на FB: https://www.facebook.com/top.expert.education
Подписывайтесь на VK: https://vk.com/topexpert
Регистрируйтесь…
Яндекс.Метрика вводит отчет по кросс-девайсным конверсиям:
https://ln2.in/uVr6elo
Грубо говоря, посетитель это уже не браузер, идет привязка ко всем устройствам. Как Яндекс определяет, что это ваш мобильный телефон, если вы не передавали в сервис UserID клиента? Используется технология "Крипта", которая сравнивает анонимные данные о поведении пользователей Яндекса. Подробнее в официальном пресс-релизе.
https://ln2.in/uVr6elo
Грубо говоря, посетитель это уже не браузер, идет привязка ко всем устройствам. Как Яндекс определяет, что это ваш мобильный телефон, если вы не передавали в сервис UserID клиента? Используется технология "Крипта", которая сравнивает анонимные данные о поведении пользователей Яндекса. Подробнее в официальном пресс-релизе.
Блог Яндекса
С экрана на экран: отчёт по кросс-девайсным конверсиям
Сегодня мы запустили бета-версию отчёта «Кросс-девайс» — он позволит отслеживать конверсии клиентов, которые заходили на сайт с нескольких устройств. Например, впервые перешли к вам с мобильного, а позже вернулись с десктопа и оформили заказ. Так что вы сможете…