18 полезных уроков по крауд-маркетингу от Рефера:
http://referr.ru/obuchenie-kraud-marketingu/
Общая длительность видео-курса - не более 2х часов. Все бесплатно.
http://referr.ru/obuchenie-kraud-marketingu/
Общая длительность видео-курса - не более 2х часов. Все бесплатно.
Игорь Шулежко поделился отличным материалом про CTR на выдаче и его влияние на позиции сайта в Google.
В ходе эксперимента удалось поднять независимый сайт с 7 на 4 место за несколько часов. Но накручивать подобные вещи не нужно (грозит баном), есть легальные способы повысить CTR. Как именно? Читайте в статье: https://devaka.ru/articles/snippet-ctr
via @devakatalk
В ходе эксперимента удалось поднять независимый сайт с 7 на 4 место за несколько часов. Но накручивать подобные вещи не нужно (грозит баном), есть легальные способы повысить CTR. Как именно? Читайте в статье: https://devaka.ru/articles/snippet-ctr
via @devakatalk
Forwarded from Boletskaya
Еще одна глава в битве интернет-гигантов и издателей СМИ: В феврале The Wall Street Journal закрыл дырку, которая позволяла бесплатно читать статьи газеты через Google - копируешь название закрытой статьи в поиск и - вуаля! - переходишь по ссылке и спокойно читаешь. WSJ обнаружил что делало около 1 млн человек (да что там - я сама так делала когда была не у редакционного компа). Дырку закрыли, но в ответ Google конкретно понизил WSJ в результатах поиска - и трафик сайта от Google снизился на 44%. Поисковик хочет выдавать пользователям прежде всего открытую информацию. Зато у WSJ за последний квартал подписка выросла на 30%. Плюс трафик в целом не снизился - за счёт роста переходов с соцсетей. Как раз в соцсетях газета оставила возможность открытого перехода на свои статьи. Теперь WSJ и Google торгуются - справедливо ли наказывать издателя за то что он зарабатывает на подписке. Яндекс, кстати, в этом смысле конкретно мягче подходит к статьям за paywall.
https://www.bloomberg.com/news/articles/2017-06-05/wsj-ends-google-users-free-ride-then-fades-in-search-results?utm_source=Daily+Lab+email+list&utm_campaign=39737ac11b-dailylabemail3&utm_medium=email&utm_term=0_d68264fd5e-39737ac11b-395843897
https://www.bloomberg.com/news/articles/2017-06-05/wsj-ends-google-users-free-ride-then-fades-in-search-results?utm_source=Daily+Lab+email+list&utm_campaign=39737ac11b-dailylabemail3&utm_medium=email&utm_term=0_d68264fd5e-39737ac11b-395843897
Bloomberg.com
WSJ Ends Google Users' Free Ride, Then Fades in Search Results
After blocking Google users from reading free articles in February, the Wall Street Journal’s subnoscription business soared, with a fourfold increase in the rate of visitors converting into paying customers. But there was a trade-off: Traffic from Google plummeted…
Группа "SEO Новости" на Facebook, на которую подписано более 9000 специалистов и владельцев сайтов, продана за $1000 Дмитрию Шахову (и Виталию Кравченко). Дима обещает пока не менять правила и оставить админом Александра Михальченко.
В целом, это нормальное развитие событий. Дима известен в seo-среде и имеет хорошую репутацию. Вместе с Виталием они проводят seo-конференции в России (Калининград) и Украине (Харьков), проводят другую активность. Александру давно нужно было привлекать инвесторов в свой проект :) чтобы он быстрей развивался. Желаю им успехов!
→ Пост от Димы:
https://www.facebook.com/bablorub/posts/1683399508355625
→ Пост от Саши:
https://www.facebook.com/groups/SEO.novosti/permalink/1636720809694860/
В целом, это нормальное развитие событий. Дима известен в seo-среде и имеет хорошую репутацию. Вместе с Виталием они проводят seo-конференции в России (Калининград) и Украине (Харьков), проводят другую активность. Александру давно нужно было привлекать инвесторов в свой проект :) чтобы он быстрей развивался. Желаю им успехов!
→ Пост от Димы:
https://www.facebook.com/bablorub/posts/1683399508355625
→ Пост от Саши:
https://www.facebook.com/groups/SEO.novosti/permalink/1636720809694860/
Forwarded from ИБач
Пользователь Хабрахабр нашел серьезную уязвимость ВКонтакте
Уязвимость позволяла отправить чужой SMS код восстановления страницы себе и взломать аккаунт. В безопасности были только аккаунты с двухфакторной авторизацией (у них нельзя делать восстановление по номеру телефона).
https://www.youtube.com/watch?v=UYA5LvEfNak
Пользователь получил награду 2 000 $.
#статьи
https://habrahabr.ru/post/332684/
https://hackerone.com/reports/219171
Уязвимость позволяла отправить чужой SMS код восстановления страницы себе и взломать аккаунт. В безопасности были только аккаунты с двухфакторной авторизацией (у них нельзя делать восстановление по номеру телефона).
https://www.youtube.com/watch?v=UYA5LvEfNak
Пользователь получил награду 2 000 $.
#статьи
https://habrahabr.ru/post/332684/
https://hackerone.com/reports/219171
"А вы знаете, что мы с Дуровым обсуждали за полгода до того, как он запустил Telegram? Медленно месседжи ходят.
— Во вконтакте медленно месседж уходит. В фейсбуке медленно. Надо сделать быстрее.
— Павел Валерьевич, вы что, миллисекунды считаете.
— Да.
— Павел Валерьевич, а на хрена вы их считаете.
— Люди не осознают этого, но если я им сделаю 15 миллисекунд вместо 50, они на это подсядут.
— Ну правда, Павел Валерьевич, ну не бывает такого.
— Бывает такое, вот я сделаю, вы увидите.
Он сделал – я увидел. Да. В Telegram когда ты печатаешь, на том конце уже видят, что ты печатаешь."
/ Антон Носик / https://ln2.in/xMqz1Kz
— Во вконтакте медленно месседж уходит. В фейсбуке медленно. Надо сделать быстрее.
— Павел Валерьевич, вы что, миллисекунды считаете.
— Да.
— Павел Валерьевич, а на хрена вы их считаете.
— Люди не осознают этого, но если я им сделаю 15 миллисекунд вместо 50, они на это подсядут.
— Ну правда, Павел Валерьевич, ну не бывает такого.
— Бывает такое, вот я сделаю, вы увидите.
Он сделал – я увидел. Да. В Telegram когда ты печатаешь, на том конце уже видят, что ты печатаешь."
/ Антон Носик / https://ln2.in/xMqz1Kz
15 июля в Одессе состоится 8р — крупнейшая конференция в Украине по интернет-маркетингу от компании Нетпик. В течении трех лет я не пропускал это мероприятие, но потом даты начали пересекаться с другими важными для меня событиями. Вот и в этом году не попаду. Но вам очень рекомендую посетить! https://8p.ua
Через пару дней регистрация уже закрывается. Используйте промокод Devaka-8P для 15% скидки.
Через пару дней регистрация уже закрывается. Используйте промокод Devaka-8P для 15% скидки.
Forwarded from TechSparks
Я умудрился пропустить этот пример уберизации жизни (это когда ты удовлетворяешь потребности по мере их поступления: тебе предоставляют сервис в том месте, в то время и в том объеме, который необходим). Так вот, появился Убер-для-городских-туалетов. И правда, бывают города, где с этим сервисом так же туго, как с городскими такси: будешь искать долго (и даже в Макдональдсе тебя не пустят). А в этом случае ожидание может быть крайне неприятным. Поэтому сервис Van-Go (который, конечно же, является маркетинговой акцией производителя туалетной бумаги) предлагает вызвать через приложение передвижной сортир, который приедет быстрее, чем ты найдёшь стационарный (или лопнешь).
Маркетинг, конечно, такой маркетинг, но какая же богатая идея! ;)
http://mashable.com/2017/06/20/charmin-van-go-mobile-order-toilet/#vUmjkaPTbSq8
Маркетинг, конечно, такой маркетинг, но какая же богатая идея! ;)
http://mashable.com/2017/06/20/charmin-van-go-mobile-order-toilet/#vUmjkaPTbSq8
Mashable
Uber for pooping is here, and we can never go back
Can you say Püber?
На текстерре вышел чеклист по оптимизации сайта из 100+ пунктов, удобно разбитых на 9 разделов:
https://ln2.in/NWeJqVM
via @devakatalk
https://ln2.in/NWeJqVM
via @devakatalk
Forwarded from Яндекс
Яндекс.Такси и Uber объединяют бизнесы по онлайн-заказу поездок в России и соседних странах
https://ya.cc/1XHxD
https://ya.cc/1XHxD
yandex.ru
Яндекс.Такси и Uber поедут вместе
Яндекс и Uber объединят свои бизнесы по онлайн-заказу поездок в России, а также в Азербайджане, Армении, Беларуси, Грузии и Казахстане. Теперь заказ такси станет еще быстрее и удобнее.
Использует ли Google для ранжирования исходный код страницы или тот, который получился после рендеринга и обработки всех яваскриптов? Для ответа на этот вопрос ребята из SearchVUI провели эксперимент, где с помощью Google Tag Manager удалили на страницах сайта тег rel=hreflang и следили за изменениями в выдаче и Search Console. Вскоре в немецкой выдаче на второй позиции появилась главная страница с английским сниппетом, сразу под немецкой версией, а также в панели в разделе "таргетинг по странам и языкам" появились изменения.
Исходя из всего, авторы сделали вывод, что Google учитывает именно post-DOM HTML. Как минимум, для интерпретации hreflang. Прошлые эксперименты, опубликованные на MOZ с другими тегами, также приводят к подобным выводам. Это заставляет нас внимательно следить за тем, что исполняют внедренные на сайт скрипты и как изменяют DOM документа.
https://ln2.in/TK7W0DM
via @devakatalk
Исходя из всего, авторы сделали вывод, что Google учитывает именно post-DOM HTML. Как минимум, для интерпретации hreflang. Прошлые эксперименты, опубликованные на MOZ с другими тегами, также приводят к подобным выводам. Это заставляет нас внимательно следить за тем, что исполняют внедренные на сайт скрипты и как изменяют DOM документа.
https://ln2.in/TK7W0DM
via @devakatalk
searchVIU
DOM SEO test: Does Google use pre- or post-DOM HTML for hreflang?
We wanted to know if Google uses pre- or post-DOM HTML for interpreting hreflang, so we did an experiment. See the surprising results here!
Forwarded from vc.ru
«Яндекс» открыл алгоритм машинного обучения CatBoost, который планирует использовать в «Поиске» и других продуктах.
Раньше «Яндекс» не предоставлял доступ к аналогичным технологиям даже платно
https://vc.ru/n/ya-catboost
Раньше «Яндекс» не предоставлял доступ к аналогичным технологиям даже платно
https://vc.ru/n/ya-catboost
vc.ru
«Яндекс» открыл алгоритм машинного обучения CatBoost, который планирует использовать в «Поиске» и других продуктах
«Яндекс» открыл исходный код алгоритма машинного обучения CatBoost, которым компания планирует заменить «Матрикснет» в «Поиске» и всех остальных своих проектах. Сторонние разработчики смогут бесплатно использовать CatBoost в собственных системах для прогнозирования…
Владислав Иващенко собрал данные по годовому обороту популярных российских seo-студий через сервис "Прозрачный бизнес" (pb.nalog.ru, сейчас лежит). Понятно, что данные в налоговой не совпадают с реальными, но получился интересный рейтинг:
1. Риалвеб - 2 668 267 000 руб.
2. Ашманов и Партнеры - 722 221 000 руб.
3. kokoc.com - 286 380 000 руб.
4. Интерактивное агентство «Кельник» - 128 740 000 руб.
5. webit - 116 233 000 руб.
6. Digital-агентство Original Works - 107 438 000 руб.
7. Пиксель Плюс - создание и продвижение сайтов - 99 590 000 руб.
8. Uplab.ru - 92 218 000 руб.
9. Optimism - 92 192 000 руб.
10. Группа компаний Trinet - 87 140 000 руб.
11. Реаспект - 86 232 000 руб.
12. Текарт - маркетинговая группа - 80 924 000 руб.
13. iSEO - 77 217 000 руб.
14. Intelsib Company - 76 217 000 руб.
15. Группа компаний Медиасфера - 60 372 000 руб.
16. ARTW - 59 126 000 руб.
17. Trilan Group - 57 415 000 руб.
18. Ivaschenko & Nizamov - 49 026 000 руб.
19. Netpeak - 47 790 000 руб.
20. Директ Лайн - 34 468 000 руб.
21. Студия ЯЛ, интернет-агентство - 29 466 000 руб.
22. UTLab - 29 006 000 руб.
23. Rush Agency - 28 606 000 руб.
24. VIPSEO - 24 996 000 руб.
Обсуждение: https://ln2.in/1rhTGLg
via @devakatalk
1. Риалвеб - 2 668 267 000 руб.
2. Ашманов и Партнеры - 722 221 000 руб.
3. kokoc.com - 286 380 000 руб.
4. Интерактивное агентство «Кельник» - 128 740 000 руб.
5. webit - 116 233 000 руб.
6. Digital-агентство Original Works - 107 438 000 руб.
7. Пиксель Плюс - создание и продвижение сайтов - 99 590 000 руб.
8. Uplab.ru - 92 218 000 руб.
9. Optimism - 92 192 000 руб.
10. Группа компаний Trinet - 87 140 000 руб.
11. Реаспект - 86 232 000 руб.
12. Текарт - маркетинговая группа - 80 924 000 руб.
13. iSEO - 77 217 000 руб.
14. Intelsib Company - 76 217 000 руб.
15. Группа компаний Медиасфера - 60 372 000 руб.
16. ARTW - 59 126 000 руб.
17. Trilan Group - 57 415 000 руб.
18. Ivaschenko & Nizamov - 49 026 000 руб.
19. Netpeak - 47 790 000 руб.
20. Директ Лайн - 34 468 000 руб.
21. Студия ЯЛ, интернет-агентство - 29 466 000 руб.
22. UTLab - 29 006 000 руб.
23. Rush Agency - 28 606 000 руб.
24. VIPSEO - 24 996 000 руб.
Обсуждение: https://ln2.in/1rhTGLg
via @devakatalk
Пол года назад мы с Игорем Рудником выпустили курс о семантическом проектировании сайтов. За это время мы:
- добавили новых 3 урока (про Баден-Баден, ЧПУ и измерение частотности запросов)
- запустили серию обучающих вебинаров на ютубе, со среды будут обновления в новом формате
- получили ряд отзывов, делимся ими с вами
Читайте подробнее об обновлениях курса:
https://devaka.ru/pr/semantic-kurs-update
- добавили новых 3 урока (про Баден-Баден, ЧПУ и измерение частотности запросов)
- запустили серию обучающих вебинаров на ютубе, со среды будут обновления в новом формате
- получили ряд отзывов, делимся ими с вами
Читайте подробнее об обновлениях курса:
https://devaka.ru/pr/semantic-kurs-update
Появился симпатичный seo-амулет в виде кнопки 88х31 с прозрачным фоном. При установке на сайт гарантирует успех и привлечение seo-трафика. Сам использую :) Скопировать код можно здесь:
https://devaka.ru/amulet
https://devaka.ru/amulet
Forwarded from TechSparks
Ну наконец-то Метрика открыла наружу часть статистики по Рунету в целом, а не по отдельным сайтам: чтоб не Ливинтернетом единым пользоваться ;)
Называется эта штука Радар и будет, очень надеюсь, ещё больше отдавать в открытый доступ. Со временем ;)
https://radar.metrika.yandex/
Немного подробностей и куда вопросы задавать - по следующей ссылке
https://yandex.ru/company/services_news/2017/0725
Называется эта штука Радар и будет, очень надеюсь, ещё больше отдавать в открытый доступ. Со временем ;)
https://radar.metrika.yandex/
Немного подробностей и куда вопросы задавать - по следующей ссылке
https://yandex.ru/company/services_news/2017/0725
radar.yandex.ru
Глобальная интернет-аналитика — Яндекс.Радар
Доли поисковых систем и браузеров на основе агрегированной статистики Яндекс.Метрики. Данные для России, Беларуси, Казахстана и Турции.
Пока весь интернет не перейдет на HTTPs, мы будем жертвами недобросовестной подмены контента. И не какими-то там хаккерами, а вполне белыми брендами. Сегодняшняя новость про Мегафон - очередная весточка. Пользователям мобильного интернета показывается реклама "партнеров" Мегафона:
https://vc.ru/n/megafon-banners
Начните со своих проектов! Так вы немного, но сможете улучшить поведенческие факторы мобильных пользователей и укрепить авторитет сайта, и это безусловно повлияет на SEO. Смотрите другие примеры внедрения рекламы на ваши сайты:
https://devaka.ru/articles/https-and-seo
Кстати, как раз завтра Яндекс расскажет про корректный переезд на HTTPS. Совпадение? :)
https://www.searchengines.ru/yandeks-o-pereezde-na-https.html
https://vc.ru/n/megafon-banners
Начните со своих проектов! Так вы немного, но сможете улучшить поведенческие факторы мобильных пользователей и укрепить авторитет сайта, и это безусловно повлияет на SEO. Смотрите другие примеры внедрения рекламы на ваши сайты:
https://devaka.ru/articles/https-and-seo
Кстати, как раз завтра Яндекс расскажет про корректный переезд на HTTPS. Совпадение? :)
https://www.searchengines.ru/yandeks-o-pereezde-na-https.html
vc.ru
Абоненты «Мегафона» пожаловались на вставку баннерной рекламы от оператора поверх сайтов — Маркетинг на vc.ru
Пользователи мобильного интернета от «Мегафона» стали жаловаться на показ оператором баннерной рекламы поверх других сайтов. Поддержка компании объяснила, что абонентам может показываться реклама оператора и его партнёров.
На счет рекламы в телеграм-каналах. Не рекомендую! Слишком много фейковых данных, сложно отделить зёрна от плёвел. Несмотря на отсутствие спама, ботов люди создают — именно для монетизации своих каналов с помощью рекламы. Лучше получайте внешний трафик или обменивайтесь постами. Почему я так решил, описал здесь: https://ln2.in/apdGKhb
Перевел хорошую статью про найм сеошников:
https://devaka.ru/articles/hire-seo-expert
Основные вещи, на которые стоит обратить внимание при собеседовании специалиста:
- Мышление (как мыслит, как решает задачи)
- Технические навыки (и насколько глубоко ими обладает)
- Коммуникация и работа в команде (очень важный пункт, который многие упускают)
В странах СНГ немного другие реалии (в целом те же, но в мелочах иначе), но зарубежный опыт тоже интересен. Если у вас есть чем дополнить материал - пишите комментарии.
https://devaka.ru/articles/hire-seo-expert
Основные вещи, на которые стоит обратить внимание при собеседовании специалиста:
- Мышление (как мыслит, как решает задачи)
- Технические навыки (и насколько глубоко ими обладает)
- Коммуникация и работа в команде (очень важный пункт, который многие упускают)
В странах СНГ немного другие реалии (в целом те же, но в мелочах иначе), но зарубежный опыт тоже интересен. Если у вас есть чем дополнить материал - пишите комментарии.
"Проработав в свое время руководителем SEO-отдела в продуктовой компании, которая делала свои проекты на запад, я пришел к выводу, что там SEO специалист, в таком понимании, как он есть на нашем рынке — не нужен. Если в СНГ SEO специалист и текст может написать и сайт оптимизирует и ссылки проставит — там для эти целей есть PR, копирайтеры, оутричеры, линкбилдеры. Если нашему СНГ-шному сеошнику, который годами закупал ссылки в сеопульте/сапе и думал, что это и есть SEO, сказать что на западе фактически нет бирж, и надо выстраивать отношения, чтобы получить ссылку c какого-либо достойного ресурса, он подумает, что над ним издеваются.
Аналогичная история с копирайтингом — к примеру, свежая статья Brian Dean http://backlinko.com/seo-copywriting это ж уже вообще не про SEO — это про удержание аудитории на странице, про захватывающие внимание тексты, там не слово про ключевики в h1/h2 и плотность ключевиков. В результате Seo-шнику остается только вытащить семантику, сделать технический аудит, и если он не делает оутрича/линкбилдинг — на этом его роль закончена."
/ Dmitry Sokhach /
Из комментария к статье про найм сеошников:
https://ln2.in/4lfnRM8
Аналогичная история с копирайтингом — к примеру, свежая статья Brian Dean http://backlinko.com/seo-copywriting это ж уже вообще не про SEO — это про удержание аудитории на странице, про захватывающие внимание тексты, там не слово про ключевики в h1/h2 и плотность ключевиков. В результате Seo-шнику остается только вытащить семантику, сделать технический аудит, и если он не делает оутрича/линкбилдинг — на этом его роль закончена."
/ Dmitry Sokhach /
Из комментария к статье про найм сеошников:
https://ln2.in/4lfnRM8