Devaka Talk – Telegram
Devaka Talk
10.9K subscribers
1.41K photos
44 videos
28 files
3.44K links
Канал по просуванню та оптимізації сайтів під Google. Hard SEO.

Зв'язок зі мною: @devaka
(Сергій Кокшаров)

Реклама: @dv_adv
Для донатів: @dv_donate

Навчаю у групах.
https://webpromoexperts.net/courses/seo-pro-online/
Download Telegram
Forwarded from ИБач
Пользователь Хабрахабр нашел серьезную уязвимость ВКонтакте
Уязвимость позволяла отправить чужой SMS код восстановления страницы себе и взломать аккаунт. В безопасности были только аккаунты с двухфакторной авторизацией (у них нельзя делать восстановление по номеру телефона).
https://www.youtube.com/watch?v=UYA5LvEfNak
Пользователь получил награду 2 000 $.
#статьи
https://habrahabr.ru/post/332684/
https://hackerone.com/reports/219171
"А вы знаете, что мы с Дуровым обсуждали за полгода до того, как он запустил Telegram? Медленно месседжи ходят.

— Во вконтакте медленно месседж уходит. В фейсбуке медленно. Надо сделать быстрее.
— Павел Валерьевич, вы что, миллисекунды считаете.
— Да.
— Павел Валерьевич, а на хрена вы их считаете.
— Люди не осознают этого, но если я им сделаю 15 миллисекунд вместо 50, они на это подсядут.
— Ну правда, Павел Валерьевич, ну не бывает такого.
— Бывает такое, вот я сделаю, вы увидите.

Он сделал – я увидел. Да. В Telegram когда ты печатаешь, на том конце уже видят, что ты печатаешь."
/ Антон Носик / https://ln2.in/xMqz1Kz
15 июля в Одессе состоится 8р — крупнейшая конференция в Украине по интернет-маркетингу от компании Нетпик. В течении трех лет я не пропускал это мероприятие, но потом даты начали пересекаться с другими важными для меня событиями. Вот и в этом году не попаду. Но вам очень рекомендую посетить! https://8p.ua

Через пару дней регистрация уже закрывается. Используйте промокод Devaka-8P для 15% скидки.
Forwarded from TechSparks
Я умудрился пропустить этот пример уберизации жизни (это когда ты удовлетворяешь потребности по мере их поступления: тебе предоставляют сервис в том месте, в то время и в том объеме, который необходим). Так вот, появился Убер-для-городских-туалетов. И правда, бывают города, где с этим сервисом так же туго, как с городскими такси: будешь искать долго (и даже в Макдональдсе тебя не пустят). А в этом случае ожидание может быть крайне неприятным. Поэтому сервис Van-Go (который, конечно же, является маркетинговой акцией производителя туалетной бумаги) предлагает вызвать через приложение передвижной сортир, который приедет быстрее, чем ты найдёшь стационарный (или лопнешь).
Маркетинг, конечно, такой маркетинг, но какая же богатая идея! ;)
http://mashable.com/2017/06/20/charmin-van-go-mobile-order-toilet/#vUmjkaPTbSq8
На текстерре вышел чеклист по оптимизации сайта из 100+ пунктов, удобно разбитых на 9 разделов:
https://ln2.in/NWeJqVM

via @devakatalk
Использует ли Google для ранжирования исходный код страницы или тот, который получился после рендеринга и обработки всех яваскриптов? Для ответа на этот вопрос ребята из SearchVUI провели эксперимент, где с помощью Google Tag Manager удалили на страницах сайта тег rel=hreflang и следили за изменениями в выдаче и Search Console. Вскоре в немецкой выдаче на второй позиции появилась главная страница с английским сниппетом, сразу под немецкой версией, а также в панели в разделе "таргетинг по странам и языкам" появились изменения.

Исходя из всего, авторы сделали вывод, что Google учитывает именно post-DOM HTML. Как минимум, для интерпретации hreflang. Прошлые эксперименты, опубликованные на MOZ с другими тегами, также приводят к подобным выводам. Это заставляет нас внимательно следить за тем, что исполняют внедренные на сайт скрипты и как изменяют DOM документа.
https://ln2.in/TK7W0DM

via @devakatalk
А у вас есть "портянка" на "морде"? :) Убираем!

via @devakatalk
Владислав Иващенко собрал данные по годовому обороту популярных российских seo-студий через сервис "Прозрачный бизнес" (pb.nalog.ru, сейчас лежит). Понятно, что данные в налоговой не совпадают с реальными, но получился интересный рейтинг:

1. Риалвеб - 2 668 267 000 руб.
2. Ашманов и Партнеры - 722 221 000 руб.
3. kokoc.com - 286 380 000 руб.
4. Интерактивное агентство «Кельник» - 128 740 000 руб.
5. webit - 116 233 000 руб.
6. Digital-агентство Original Works - 107 438 000 руб.
7. Пиксель Плюс - создание и продвижение сайтов - 99 590 000 руб.
8. Uplab.ru - 92 218 000 руб.
9. Optimism - 92 192 000 руб.
10. Группа компаний Trinet - 87 140 000 руб.
11. Реаспект - 86 232 000 руб.
12. Текарт - маркетинговая группа - 80 924 000 руб.
13. iSEO - 77 217 000 руб.
14. Intelsib Company - 76 217 000 руб.
15. Группа компаний Медиасфера - 60 372 000 руб.
16. ARTW - 59 126 000 руб.
17. Trilan Group - 57 415 000 руб.
18. Ivaschenko & Nizamov - 49 026 000 руб.
19. Netpeak - 47 790 000 руб.
20. Директ Лайн - 34 468 000 руб.
21. Студия ЯЛ, интернет-агентство - 29 466 000 руб.
22. UTLab - 29 006 000 руб.
23. Rush Agency - 28 606 000 руб.
24. VIPSEO - 24 996 000 руб.

Обсуждение: https://ln2.in/1rhTGLg
via @devakatalk
Пол года назад мы с Игорем Рудником выпустили курс о семантическом проектировании сайтов. За это время мы:

- добавили новых 3 урока (про Баден-Баден, ЧПУ и измерение частотности запросов)
- запустили серию обучающих вебинаров на ютубе, со среды будут обновления в новом формате
- получили ряд отзывов, делимся ими с вами

Читайте подробнее об обновлениях курса:
https://devaka.ru/pr/semantic-kurs-update
Появился симпатичный seo-амулет в виде кнопки 88х31 с прозрачным фоном. При установке на сайт гарантирует успех и привлечение seo-трафика. Сам использую :) Скопировать код можно здесь:
https://devaka.ru/amulet
Forwarded from TechSparks
Ну наконец-то Метрика открыла наружу часть статистики по Рунету в целом, а не по отдельным сайтам: чтоб не Ливинтернетом единым пользоваться ;)
Называется эта штука Радар и будет, очень надеюсь, ещё больше отдавать в открытый доступ. Со временем ;)
https://radar.metrika.yandex/
Немного подробностей и куда вопросы задавать - по следующей ссылке
https://yandex.ru/company/services_news/2017/0725
Пока весь интернет не перейдет на HTTPs, мы будем жертвами недобросовестной подмены контента. И не какими-то там хаккерами, а вполне белыми брендами. Сегодняшняя новость про Мегафон - очередная весточка. Пользователям мобильного интернета показывается реклама "партнеров" Мегафона:
https://vc.ru/n/megafon-banners

Начните со своих проектов! Так вы немного, но сможете улучшить поведенческие факторы мобильных пользователей и укрепить авторитет сайта, и это безусловно повлияет на SEO. Смотрите другие примеры внедрения рекламы на ваши сайты:
https://devaka.ru/articles/https-and-seo

Кстати, как раз завтра Яндекс расскажет про корректный переезд на HTTPS. Совпадение? :)
https://www.searchengines.ru/yandeks-o-pereezde-na-https.html
На счет рекламы в телеграм-каналах. Не рекомендую! Слишком много фейковых данных, сложно отделить зёрна от плёвел. Несмотря на отсутствие спама, ботов люди создают — именно для монетизации своих каналов с помощью рекламы. Лучше получайте внешний трафик или обменивайтесь постами. Почему я так решил, описал здесь: https://ln2.in/apdGKhb
Перевел хорошую статью про найм сеошников:
https://devaka.ru/articles/hire-seo-expert

Основные вещи, на которые стоит обратить внимание при собеседовании специалиста:
- Мышление (как мыслит, как решает задачи)
- Технические навыки (и насколько глубоко ими обладает)
- Коммуникация и работа в команде (очень важный пункт, который многие упускают)

В странах СНГ немного другие реалии (в целом те же, но в мелочах иначе), но зарубежный опыт тоже интересен. Если у вас есть чем дополнить материал - пишите комментарии.
"Проработав в свое время руководителем SEO-отдела в продуктовой компании, которая делала свои проекты на запад, я пришел к выводу, что там SEO специалист, в таком понимании, как он есть на нашем рынке — не нужен. Если в СНГ SEO специалист и текст может написать и сайт оптимизирует и ссылки проставит — там для эти целей есть PR, копирайтеры, оутричеры, линкбилдеры. Если нашему СНГ-шному сеошнику, который годами закупал ссылки в сеопульте/сапе и думал, что это и есть SEO, сказать что на западе фактически нет бирж, и надо выстраивать отношения, чтобы получить ссылку c какого-либо достойного ресурса, он подумает, что над ним издеваются.

Аналогичная история с копирайтингом — к примеру, свежая статья Brian Dean http://backlinko.com/seo-copywriting это ж уже вообще не про SEO — это про удержание аудитории на странице, про захватывающие внимание тексты, там не слово про ключевики в h1/h2 и плотность ключевиков. В результате Seo-шнику остается только вытащить семантику, сделать технический аудит, и если он не делает оутрича/линкбилдинг — на этом его роль закончена."

/ Dmitry Sokhach /
Из комментария к статье про найм сеошников:
https://ln2.in/4lfnRM8
Новое исследование от Serpstat: ТОП сайтов с самой богатой семантикой
https://devaka.ru/articles/semantic-sites

В топе получили популярные ресурсы с большим количеством посадочных страниц, это ожидаемо. Но интересен именно рейтинг, кто на каких местах и какая картина в коммерческом сегменте. UGC-контент рулит!
"Столкнулась с тем, что многие владельцы сайтов просто не могут принять то, что их сайт не самый лучший сайт в мире. И да, у них есть конкуренты, которые сделали больше. Такие люди уверены, что за их сайтом числятся какие-то мыслимые или не мыслимые нарушения, ругают алгоритмы на чем свет стоит, но не могут заставить себя хотя бы на минуту подумать: а что сделать, чтобы сайт стал удобнее."

/ Елена Першина, Яндекс /
https://ln2.in/NzxlwaE
Контент – это сильнейший инструмент, который ведет к нужным результатам, если его правильно создавать и хорошо распространять.

На SeoProfy вышла новая инфографика: 30 основных видов контента, которые используются в нашей жизни.
https://seoprofy.ua/blog/kontent-marketing/31-content-types

Среди них: контент, который...
— напоминает, что жизнь коротка
— напоминает, что мечты сбываются
— дарит веру в лучшее
— напоминает о нашей значимости
— напоминает о забытых истинах
— с неожиданным поворотом событий
— рассказывает историю
— берет в путешествие
— мотивирует действовать
— заставляет улыбаться или смеяться
— заставляет плакать (слезы радости или горя)
— раскрывает секреты
— удивляет
— воодушевляет никогда не сдаваться
— напоминает, что каждый из нас уникален и вдохновляет быть собой
— напоминает, что есть что-то большее
— подтверждает наши предположения
— бросает вызов нашим предположениям
— учит и развлекает одновременно
— где Давид проигрывает Голиафу
— показывает знакомые вещи с новой стороны
— вызывает ностальгию
— о тех, кто любит рисковать
— возбуждает любопытство
— держит в напряжении
— об истории спасения
— об искуплении
— о принесенных жертвах
— избавляет от самых больших страхов
— подтверждает самые большие опасения

via @devakatalk