Game Development Jobs – Telegram
Game Development Jobs
38.5K subscribers
1.49K photos
151 videos
16 files
7.95K links
GameDev вакансии и не только. Размещение резюме и рекламы.
Пиши @StetsMedia
@unrealenginecis
@UnrealEngine4
@ue_pub
@Art2D
@unityjobs_pub
@DevJobs_Resume


https://clck.ru/3GDPYZ
Download Telegram
#Новосибирск

Вакансия: Art Director (Head of Art)
Компания: Frostgate studio
ЗП: от 100 000 до 150 000 руб. на руки

Для работы над флагманским проектом студии: Deadstate: Survival ищем опытного ищем Хеда, готового вести за собой команду профессионалов!

Что мы ждем:

- Не менее трех лет в разработке игр;
- Ясное понимание процесса разработки графики в играх;
- Обширное CG портфолио;
- Актуальное представление о новых технологиях и инструментах, используемых в индустрии;
- Умение формализовать творческие процессы и работать в прогнозируемом графике вместе с командой;
- Готовность формировать, курировать и развивать команду художников.

Будет плюсом:

- Опыт работы в сеттинге зомби-апокалипсиса;
- Опыт в разработке мобильных игр;
- Любовь к играм и широкий кругозор в индустрии;
- Профильное образование.

Мы предлагаем:

- Конкурентное вознаграждение по итогам собеседования;
- Сильная команда профессионалов и карьерный рост на позиции;
- Официальное трудоустройство и работа по ТК РФ;
- ДМС, оплата больничных и корпоративные скидки;
- Уютный офис в академгородке с возможностью выбора режима работы (с 9:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00);
- Дружеская атмосфера в коллективе и яркие корпоративы (поездки на Алтай, в Шерегеш и другие живописные места);
- Комплексная программа релокации для иногородних кандидатов.

Строго в офис.

Пишите на hr@frostgate.studio
Вакансия: https://novosibirsk.hh.ru/vacancy/35438283

#gamedev #геймдев #job #games #работа #разработкаигр #ArtLead #2D #3D #Art #арт_директор #art_director
#UI #UX #Удаленка
Привет! Мы — геймдев-студия Cracked Helm. Мы разрабатываем мобильную игру в жанре idle RPG автобаттлер с элементами gacha с собственным лором, персонажами и механиками, которые еще не были реализованы в играх этого жанра. Нам нужен игровой UX дизайнер, который поможет нам сделать прототип игры для предварительного тестирования, а после будет и дальше участвовать в её разработке как руководитель направления UI/UX.

Задачи:
- UX-проектирование прототипа мобильной игры по ТЗ
- Адаптирование интерфейса прототипа под разные разрешения
- Взаимодействие с разработчиками
- Написание тестов для фокус-группы

Большим плюсом будет:
- Возможность выступить как UI-художник интерфейса и самостоятельно отрисовать UI на нескольких экранах прототипа
- Опыт игры в игры
- Опыт работы главой подразделения UI/UX

Требования:
- Опыт коммерческих игровых проектов
- Опыт разработки UI/UX от 2 лет
- Самостоятельность, способность формулировать свои запросы и организовывать свой рабочий процесс (мы работаем в Notion)
- Владение Figma/Sketch или аналогами программ для разработки интерактивных прототипов
- Владение пакетом Adobe (PS, AI, AE) или аналогами
- Понимание User Experience
- Вкус и чувство стиля
- Опыт работы в команде
- Наличие портфолио

Условия:
- удаленная работа
- коммуникация через телеграм и дискорд
- оплата за прототип обсуждается индивидуально
- возможность постоянного сотрудничества после создания прототипа, оплата обсуждается по итогу создания прототипа

Писать в телеграм @tokbiet
#вакансия #СанктПетербург #IOS #Android #unity3d #программист #ARKit #ARCore #моделлер #аниматор #3dанимация

Город: Санкт-Петербург
Позиции: Моделлер, аниматор, программист
Формат: Сначала удалёнка — потом планируется офис
З/П: сдельная(по часам), обижать не будем!

Друзья, собираем команду для реализации нового проекта. Будем разрабатывать МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ С ДОПОЛНЕННОЙ РЕАЛЬНОСТЬЮ (Несложный интерфейс и большой упор на контентную часть - 3д модели, их анимация, звуки, возможно интерактив). Все подробности в личном обсуждении.

Для моделлера и аниматора будет тестовое задание.
Для программиста важен опыт в этой сфере – так что будем смотреть портфолио.

Требования:
Главное, чтобы имелся опыт по каждой из перечисленных позиций и желание развивать новый проект.

Задачи:
- Создание 3д моделей (возможно персонажей)
- Анимация моделей
- Разработка приложения под IOS и Андроид

Условия:
Шикарные! Небольшая команда, в которой будет учитываться мнение каждого. Самостоятельные принятия решений. Свобода в творческих частях работы.

По всем вопросам и обсуждениям:
Телега — @LTwentyOne
Вк — https://vk.com/21lv21
Ищем программиста игровой логики C# (Unity)
У нашего кандидата есть:
- Опыт программирования на C#.
- Знание языка программирования C++.
- Хороший алгоритмический базис.

Бонусом будет:
- Высшее техническое образование.
- Технический английский.
- Знание основ векторной алгебры (вектора, матрицы, скалярное/векторное произведение и т.п.).
- Знание базовых основ работы компьютерных подсистем (процессора, памяти, кэшей и т.п.).

Чем вы будете заниматься:
- Программирование игровой логики, UI, редакторов.
- Разработка для платформ iOS и Android.

З/п по итогам собеседования.

Резюме присылайте на job@targem.ru
#Киев
#Удаленка

Студия разработки видеоигр приглашает к себе в команду Gamedesigner

Необходимый опыт и знания:

- ориентирование на рынке мобильных игр;
- уверенный опыт работы в движе Unity;
- базовые знания в геймдизайне (гейм-флоу, игровые циклы, монетизационные модели) и UX;
- умение эффективно работать как самостоятельно так и в команде
- наличие законченных пет проектов (реализованных самостоятельно либо в маленькой команде).

Будет плюсом:

- опыт активного участия в Game Jam;
- геймерский опыт в играх различных жанров.

Основные задачи:

- анализ современного рынка мобильных игр;
- создание питчей и игровых концептов;
- сборка игровых уровней и сцен;
- поддержка разработки: поиск оптимальных решений, выдача тех.заданий разработчикам и художникам, настройка баланса, ведение документации;

Условия работы:

- работа над играми-продуктами нашей студии;
- небольшая команда;
- работа фулл-тайм (8 часов/день 5 дней/неделю) ;
- гибкий график (начало рабочего дня с 8:00 до 11:00 по Киеву);
- есть вариант работать как из офиса (2 мин. от ст.м. Позняки Киев), так и удаленно;
- творческая свобода и реализация;
- возможность влиять на продукт;
- атмосфера постоянного развития;
- ЗП по результатам тестового задания.

Telegram +380668733002

#gamedev #геймдев #job #работа #разработкаигр #геймдизайн #геймдизайнер #gamedesign #gamedesigner #ГД
#художник #фриланс
Нужен художник который такое сможет рисовать в больших количествах.
Оплачиваемое тестовое дадим только при наличии портфолио, которое в стиле попадает.
Писать на reepek@gmail.com

Примеры: https://drive.google.com/drive/folders/1SdUB1eKygDEX8HwOyQEKu-19BjGNi1nn
#аниматор #2d #Spine
Добрый день ищем Spine аниматора на долгосрочную работу, на данный момент надо заанимировать 9 иконок для игры примеры работ высылайте сюда ollcgmotion@gmail.com
#Концепт #Художник #2d #концептер
Привет! Мы — геймдев-студия Cracked Helm. Мы разрабатываем мобильную игру в жанре idle RPG автобаттлер с элементами gacha с собственным лором, персонажами и механиками, которые еще не были реализованы в играх этого жанра. Нам нужен CG концепт-художник на удаленную работу, который поможет нам сделать прототип игры для предварительного тестирования, а после будет и дальше участвовать в её разработке.

Задачи:
- Отрисовка концепта 6 игровых персонажей, 1 неигрового персонажа и 3 врагов прототипа по ТЗ
- Отрисовка двух версий игрового спрайта под экран мобильного телефона по концептам для каждого игрового персонажа - обычную и зомби-версию
- Отрисовка спрайта для неигрового персонажа и врагов
- Взаимодействие с аниматором, остальными художниками в команде

Большим плюсом будет:
- Возможность выступить как художник окружения и нарисовать 2 задника по ТЗ
- Возможность выступить как художник-дизайнер внутриигровых предметов

Плюсом будет:
- Опыт работы на игровых проектах

Требования:
- Опыт работы как концепт-художника от 1 года
- Владение любыми программами для CG
- Опыт работы в команде
- Чувство стиля, художественный вкус
- Наличие портфолио

Условия:
- удаленная работа
- коммуникация через телеграм и дискорд
- работа под началом нашего арт-директора, возможно - совместно с другими художниками
- оплата за прототип обсуждается индивидуально
- возможность постоянного сотрудничества после создания прототипа, оплата обсуждается по итогу создания прототипа

Писать в телеграм @tokbiet
#unrealengine #ue4
Ищем разработчиков C++/UE4 с опытом от года работы в команде для усиления состава, так как набрали много проектов. В активной разработке: action под Oculus Quest, серия тренажеров для Газпром-Нефти, экскурсия по довоенному Кенигсбергу, продолжение Soviet Experiment для LBE. Наши сайты: district0.com, ovrpower.com. Есть немного про нас тут http://ue4daily.com/search/index.html?q=ovrpower

Подробнее о вакансии
https://hh.ru/vacancy/35448825

Контакт:
Анцукевич Сергей @specJ
#художник #арт #удаленка #ХудожникПоОкружению #gamedev
Привет! Мы — геймдев-студия Cracked Helm. Мы разрабатываем мобильную игру в жанре idle RPG автобаттлер с элементами gacha с собственным лором, персонажами и механиками, которые еще не были реализованы в играх этого жанра. Нам нужен CG художник по окружению на удаленную работу, который поможет нам сделать прототип игры для предварительного тестирования, а после будет и дальше участвовать в её разработке.

Задачи:
- Отрисовка двух задников боя по тз
- Взаимодействие с UX-дизайнером, аниматором, остальными художниками в команде

Большим плюсом будет:
- Возможность выступить как художник-дизайнер внутриигровых предметов

Плюсом будет:
- Опыт работы на игровых проектах

Требования:
- Опыт работы как художника по окружению от 1 года
- Владение любыми программами для CG
- Опыт работы в команде
- Чувство стиля, художественный вкус
- Наличие портфолио

Условия:
- удаленная работа
- коммуникация через телеграм и дискорд
- работа под началом нашего арт-директора, возможно - совместно с другими художниками
- оплата за прототип обсуждается индивидуально.
- возможность постоянного сотрудничества после создания прототипа, оплата обсуждается по итогу создания прототипа

Писать в телеграм @tokbiet
#Москва #Удаленка
Всем привет!
Для этапа активной разработки новых проектов студия RJ Games расширяет команду, и нам нужны классные специалисты в разных областях. Готовы предложить работу из московского офиса (м.Новокузнецкая/м.Павелецкая/м.Третьяковская) или удаленно.

❇️ Level Designer
http://bit.ly/3aXGw8P
❇️ Senior Game Designer
http://bit.ly/3aXjYVE
❇️ Senior Game Writer
http://bit.ly/2RHd9Ai
❇️ Lead Unity VFX artist
http://bit.ly/2S0eFwe
❇️ Senior QA Specialist
http://bit.ly/2RDYeqe
❇️ UI Technical Artist
http://bit.ly/3aVhk2U
❇️ Lead QA
http://bit.ly/2GD9JIc
❇️ Project Manager
http://bit.ly/2OaUk6g

Если ты не нашел ничего интересного для себя сейчас, но хочешь работать у нас - пиши, возможно, скоро откроются новые вакансии именно для тебя!

По вопросам пишите на почту:
y.sokova@rj-games.com
#unity #gamedev #Удаленка
Ищем #Middle/ #Senior unity разработчика в небольшой динамичный стартап в сфере social igaming. У нас сложные, но очень интересные задачи и возможность роста.

Требуемый опыт
- опыт с Unity от 2 лет
- навыки работы с UI и графикой под Unity
- опыт с git

Условия
- Удаленка
- Фуллтайм (можно выбрать удобное время для работы)
- Оплата 130-180 т.р в зависимости от вашего опыта и уровня

По всем вопросам и для резюме: @oleganzo
#Аниматоп #Удаленка
Привет! Мы — геймдев-студия Cracked Helm. Мы разрабатываем мобильную игру в жанре idle RPG автобаттлер с элементами gacha с собственным лором, персонажами и механиками, которые еще не были реализованы в играх этого жанра.
Нам нужен аниматор на удаленную работу, который поможет нам сделать прототип игры для предварительного тестирования, а после будет и дальше участвовать в её разработке.

Задачи:
- Скелетная анимация 10 спрайтов игровых персонажей
- Перенос анимации 6 из этих персонажей на их альтернативный спрайт в других цветах
- Создание спецэффектов для способностей персонажей — искр от меча, свечения от магии...
- Взаимодействие с художниками в команде

Требования:
- Владение техникой скелетной анимации
- Опыт разработки спрайтов персонажей для игр
- Владение Spine, AE или аналогами
- Умение работать в команде

Условия:
- удаленная работа
- коммуникация через телеграм и дискорд
- работа под началом нашего арт-директора совместно с художниками
- возможность постоянного сотрудничества после создания прототипа, оплата обсуждается по итогу создания прототипа
- оплата за прототип обсуждается индивидуально.

Писать в телеграм @tokbiet
#ui #ux #gamedev #удаленка
Привет! Мы — геймдев-студия Cracked Helm. Мы разрабатываем мобильную игру в жанре idle RPG автобаттлер с элементами gacha с собственным лором, персонажами и механиками, которые еще не были реализованы в играх этого жанра. Нам нужен UX дизайнер, который поможет нам сделать прототип игры для предварительного тестирования, а после будет и дальше участвовать в её разработке как руководитель направления UI/UX.

Задачи:
- UX-проектирование прототипа мобильной игры по ТЗ
- Адаптирование интерфейса прототипа под разные разрешения
- Взаимодействие с разработчиками
- Написание тестов для фокус-группы

Большим плюсом будет:
- Опыт коммерческих игровых проектов
- Возможность выступить как UI-художник интерфейса и самостоятельно отрисовать UI на нескольких экранах прототипа
- Опыт игры в игры
- Опыт работы главой подразделения UI/UX

Требования:
- Опыт разработки UI/UX от 2 лет
- Самостоятельность, способность формулировать свои запросы и организовывать свой рабочий процесс (мы работаем в Notion)
- Владение Figma/Sketch или аналогами программ для разработки интерактивных прототипов
- Владение пакетом Adobe (PS, AI, AE) или аналогами
- Понимание User Experience
- Вкус и чувство стиля
- Опыт работы в команде
- Наличие портфолио

Условия:
- удаленная работа
- коммуникация через телеграм и дискорд
- оплата за прототип обсуждается индивидуально
- возможность постоянного сотрудничества после создания прототипа, оплата обсуждается по итогу создания прототипа

Писать в телеграм @tokbiet
Level Designer (UE4)
#Москва #unrealengine #vr #LevelDesigner #LevelArtist

Зарплата: от 80тыс

Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день

Компания VRTech
Ленинский проспект, ул.Орджоникидзе дом 10.

Наша компания работает над созданием VR проектов в различных сферах — от промышленных тренажеров для крупных компаний, до игровых проектов для разных платформ.
Мы ищем дизайнера уровней в Unreal Engine, с которым наши проекты станут еще качественней.

Задачи будут включать в себя как работу над приложениями для обучения, так и играми — в ближайшие несколько месяцев предстоит поработать над двумя международными игровыми проектами для платформы с трекингом всего тела PolygonVR.

Требования:
-Профессиональное владение Unreal Engine.
- Наличие портфорлио.

Плюсами будут:
-Большой игровой опыт;
-Художественное образование;
-Опыт работы Maya/Blender;
-Опыт работы Houdini Engine и Substance Designer/Painter;
-Опыт работы с таск трекером и системой контроля версий;

Условия работы:
-Доступ к новейшему VR оборудованию;
-Полная занятость с комфортным графиком;
-Заработная плата по итогам собеседования;

https://www.youtube.com/watch?v=o7h2pN3NZIg

Контакты: d.bichin@vrtech.global
Телеграм @dbichin
#Минск
Компания Vizor Games ищет Художника по визуальным эффектам (VFX Artist) для работы над не анонсированным PC/Console проектом категории A+.

Мы работаем над проектом мирового уровня про суровых воинов, сражающихся на холодном оружии в ближнем бою. Проект на стадии закрытого тестирования и сейчас мы усиливаем команду для производства контента игры. Художник по VFX будет заниматься созданием real-time эффектов для крутого PC/Console проекта на UE4. Наши эффекты не ограничиваются настройкой частиц - это системы, включающие материалы, программно созданную геометрию, комплексную логику поведения, постпроцессы и пр. Эффекты с упором на реалистичную визуальную составляющую: дым, камни, пыль, огонь, вода и т.п. Нужно будет активно использовать Unreal Editor и внешние пакеты. К вашему распоряжению крутая команда единомышленников, готовая помочь в любой момент.
Наличие предыдущего опыта в геймдеве или кино обязательно.
Необходимо подтверждение квалификации: актуальное портфолио, рекомендации и/или выполнение тестового.

Основные задачи:
- Дизайн, создание, интеграция, настройка и оптимизация real-time эффектов и их систем в UE4.
- Участие в разработке игровых систем связанных с VFX.
- Участие в разработке и совершенствовании процессов производства VFX.
- Взаимодействие с гейм-дизайнерами, художниками, моделерами и другими командами на всех этапах работы.

Требования:
- Опыт работы с эффектами в трехмерных играх.
- Опыт работы с UE4 или движком той же категории.
- Понимание принципов работы цвета, света, композиции и анимации.
- Уверенное владение основными графическими пакетами (Photoshop, 3DS Max и т.п.).
- Базовое умение программировать и знание математики.

Плюсом будет:
- Опыт работы на проектах под PS4 или XBOX.
- Опыт работы с симуляторами физических процессов (жидкости, газы, твердые объекты и пр.) в Houdini, Max, Maya или пр.
- Опыт работы с Substance Designer.

Работа в офисе на фуллтайм. Рассматриваем кандидатов не только из Беларуси. При необходимости помогаем с релокацией.
З\П по итогам собеседования.
По всем вопросам пишите на почту victoria.zubko@vizor-games.com

#gamedev #геймдев #job #работа #разработкаигр #vfx #artist #художник #спецэффекты #UE4
#Минск

Компания Vizor Games ищет Концепт-Художника (Concept Artist) для работы над неанонсированным PC/Console проектом категории A+.

Мы работаем над проектом мирового уровня про суровых воинов, сражающихся на холодном оружии в ближнем бою. Проект на стадии закрытого тестирования и мы усиливаем команду производства контента. Работа будет связана с созданием концептов окружения, его деталей и/или персонажей, холодного оружия и других предметов. Необходимо придерживаться стилистики игры и ее вселенной, создавать концепты как с нуля, так и по описаниям.
Мы ищем человека, всерьез увлеченного своим делом, который будет активно участвовать в создании мощных "продающих" визуальных образов и которому близок сеттинг мрачного скандинавского мира в около реалистичном исполнении. Если вы готовы принять вызов и работать над большим 3D-проектом – вы наш человек. С нас команда опытных профессионалов, крутой проект, возможность для роста и хорошие условия.
Наличие предыдущего опыта в геймдеве или кино обязательно.
Необходимо актуальное портфолио и/или выполнение тестового задания.

Основные задачи
- Создавать общие концепты окружения и его деталей.
- Создавать концепты персонажей, доспехов и амуниции.
- Дизайн оружия и предметов.
- Участие в развитии стилистики игры.
- Взаимодействие с гейм-дизайнерами, художниками, моделерами и другими командами на всех этапах работы.

Требования
- Профессиональное владение Photoshop+графический планшет.
- Адекватное понимание перспективы, человеческой анатомии, законов освещения и композиции, цветовой теории.
- Умение создавать концепты в существующей стилистике.
- Умение укладываться в сроки, соблюдать баланс между качеством и скоростью.
- Понимание основ пайплайна производства арта для трехмерных игр.
- Способность работать самостоятельно и в коллективе.

Плюсом будет
- Умение работать в 3d (Max/Maya/Blender) и рендерить (Keyshot/Marmoset/Octane etc.)
- Художественное образование.
- Опыт работы с трехмерными игровыми движками (UE4, Unity или схожей категории).
- Опыт работы на A+ проектах;
- Страсть к играм серии Souls, а так же Hellblade, God of War 4 и т.д.

Работа в офисе на фуллтайм. Рассматриваем кандидатов не только из Беларуси. При необходимости помогаем с релокацией.
З\П по итогам собеседования.
По всем вопросам пишите на почту victoria.zubko@vizor-games.com

#gamedev #геймдев #job #games #работа #разработкаигр #Concept_Artist #UE4 #2d #artist #2dartist #художник #Photoshop #art #gameart #Концепт_Художник #КонцептХудожник #ConceptArtist
Banzai.Games ищет коллегу на новый проект!
#вакансия #москва #banzai #gamedev #gamedesigner #GD #геймдизайнер #fulltime

🌟 Гейм-дизайнер (кор-геймплей)

На эту позицию мы ищем гейм-дизайнеров с опытом работы с интересным геймплеем, в том числе на инди-проектах, для проработки кор-геймплея (боёвки и т.д.) в наших текущих и последующих играх
https://banzai.games/gdcorgameplay/?lang=en

Резюме направлять на e-mail: jobs@banzai.games указывая название вакансии в теме письма.
или телеграмм @Tasha_Karma
#Москва #Минск
Всем доброе утро! Сегодня у нас есть несколько интересных предложений для разработчиков на Unreal Engine.

❇️ В Москву ищут Level дизайнера под Unreal Engine 4
https://news.1rj.ru/str/devjobs/3010

❇️ В Минск компания Vizor Games ищет Художника по визуальным эффектам (VFX Artist) для работы над не анонсированным PC/Console проектом категории A+.
https://news.1rj.ru/str/devjobs/3011


❇️ District Zero ищет в Москву C++/UE4 разработчиков под несколько интересных проектов
https://news.1rj.ru/str/devjobs/3001

@devjobs - канал по вакансиям gamedev индустрии и не только.
Forwarded from Freelance Desk
#Удаленка
Всем привет!

Разыскивается VFX артист на фуллтайм удалёнку или сдельную работу по задачам.

— Работа с эффектами и частицами в UE4 (ниагара, материалы).
— Создание спрайтов и раскадровок для них, а также при необходимости базовых моделей для эффекта, если в них есть необходимость.
— Знание Substance Designer не является обязательным, но будет преимуществом.

При отклике на вакансию уточняйте, пожалуйста, свои финансовые ожидания (если фуллтайм, то зп в месяц; если удалёнка, то ставка в час).

Писать можно на почту: avramenko@nearga.ru

Всем заранее спасибо за обратную связь!

#gamedev #геймдев #job #работа #разработкаигр #3d #vfx #niagara #частицы #эффекты #artist #художник #спецэффекты