Game Development Jobs – Telegram
Game Development Jobs
38.5K subscribers
1.49K photos
151 videos
16 files
7.95K links
GameDev вакансии и не только. Размещение резюме и рекламы.
Пиши @StetsMedia
@unrealenginecis
@UnrealEngine4
@ue_pub
@Art2D
@unityjobs_pub
@DevJobs_Resume


https://clck.ru/3GDPYZ
Download Telegram
#UE4 #UnrealEngine #Developer #Минск #Удаленка

Всем Привет!
В нашу студию RogueArts требуются несколько C++ / Blueprint программистов для работы над играми на базе Unreal Engine 4. Интересные многопользовательские мобильные проекты. Большим плюсом будет хорошее знание игровой физики.
Работа в г. Минск или на удаленке. Оказываем помощь с переездом.

Задачи:
- Разработка логики геймплея для игры на C++ или BP
- Взаимодействовать с программистами, тех директором, 3D артистами

Условия:
- Интересные проекты
- Работа в профессиональной команде
- Гибкий график работы
- Современный и уютный офис
- Обеды

Наш сайт: https://roguearts.io
Телеграм: @al_rg
Email: info@roguearts.io
Ищем: Unity developer (VR)
Компания: Invest-n
Формат работы: #офис
Город: #Москва
Занятость: #полнаязанятость
Опыт: от 1 года
З/П: 50.000 - 90.000 RUB
Описание вакансии: https://docs.google.com/document/d/1xFz0kZFvmnD0Puh87W1iIU0ybIPJC2WsJaFa6ery5Cw/edit?usp=sharing
Риггер/3D-artist в VR-проект

Ищем человека для анимации скелета зомби, будет использоваться в проекте под Unity. Есть архив с ~50 модельками зомби, нужно сделать по 5-6 анимаций походки, ползания, качания на месте, смерти. Результаты в fbx. По всем деталям готов ответить лично, также сразу скину архив с ассетами с которыми придётся работать.

В будущем возможна дальнейшая работа над разными проектами, в теории нужен и человек на постояннку

mail: telegin.alexander@gmail.com
tg: @drinkius
#СПБ
Mundfish is looking for UE4/C++ developers in #SaintPetersburg.

Project: Atomic Heart
https://www.youtube.com/channel/UCjAij4NWCod80d70enm3tRw/videos
Atomic Heart - Official Gameplay Teaser
https://www.youtube.com/watch?v=W2Q-ougaadw

Required Qualifications:
Strong knowledge of C++.
Basic knowledge of 3D Math.
Experience in development in UE4.
Ability to read & write in English.
3+ years industry experience.

Bonus points for:
Experience with games rendering & skills in graphics optimization.
Experience in development of AAA projects.
Experience in development for consoles PS4 / XBox One.

We offer:
A part in a highly experienced team of professionals.
Working on a cool AAA project.
Competitive salary based on the interview results.
Bonuses & other rewards.
Spacious office with a view to the Neva River.

Contacts:
job@mundfish.com
Персонажная анимация для VR под движок Unity
Модели покупаем со стоков. Один из примеров - https://secure.axyz-design.com/en/shop/bwom0329m4
Они уже выбраны. Персонажей 5-9
Требуется:
1) Анимация движений. В общей сложности до 20 анимаций. Речь идёт об анимации типа: ходьба, перекладывание бумажек, ёрзанье на стуле
2) Мимика при разговоре. Тут может потребоваться доработка рига у некоторых из моделей. В общей сложности до 10 анимаций.

Бюджет - по договорённости, так как ещё в согласовании точный объём работ как можно понять из описания.
Совершенно точно старт с 1 марта. Занятость сроком от 2 недель до месяца. Оплата будет адекватна затраченному времени.

Человьян Дмитрий
@chelovru
chelov@helmeton.ru
+79219468712
#ue4 #unrealengine #vr #Пермь
Студия ищет разработчика C++/Blueprints на движке UE4 на постоянную работу в г. Пермь

З/П: от 70 до 100 тыс. рублей на руки
Полный рабочий день, плавающее начало дня 9-11

Обязанности:
• Разработка игровых и корпоративных VR проектов;
• Разработка многопользовательских решений;
• Взаимодействие с моделлерами, тестировщиками и другими разработчиками;
• Готовность принимать решения по архитектуре проекта, а в перспективе стать тимлидом выделенной команды разработчиков (если будет желание);
• Профайлинг, оптимизация.

Необходимые навыки:
• Уверенное знание редактора Unreal Engine 4;
• Знание С++ в контексте UE4;
• Навыки использования Blueprints;
• Умение работать с системами контроля версий;
• Технический английский, достаточный для чтения документации и просмотра туториалов;
• Навыки поиска информации, а в случае необходимости привлечения сторонних специалистов для решения задачи.

Рассмотрим вариант удаленной работы при наличии оборудования.

Контакт @angrin
#Удаленка

Pixel-Art Artist

Команда Uroboros Games тесно сотрудничающая с Lazy Bear Games нуждается в Pixel-Art Artist.
Позиция предусматривает удаленное сотрудничество. Зарплата по результатам собеседования (от 100 000 рублей чистыми).

Обязанности:
- Создание концепт-арта персонажей, игровых локаций и объектов окружения;
- Полный цикл создания графики: отрисовка персонажей, лендскейпов, элементов окружения, элементов интерфейса, игровых иконок и пр.;
- Создание промо артов.

Требования:
- Красочное профессиональное портфолио с качественным пикесель-артом. ВАЖНО: резюме без профильного портфолио рассматриваться не будут;
- Опыт работы в игровой индустрии (от 2 лет);
- Высокий уровень навыка пиксель-арта;
- Отличное владение программами для создания пиксель-арт графики;
- Художественный вкус и чувство прекрасного;

Мы предлагаем:
- Возможность профессионального роста, корпоративного обучения, участие в конференциях;
- Теплую рабочую атмосферу и дружный русскоговорящий коллектив;

Не теряй времени и присылай резюме на почту pteplyanskiy@uroborosgames.com c пометкой “PIxel-Art Artist” или пишите мне в личку в контакте https://vk.com/shinyonok

#gamedev #геймдев #job #работа #разработкаигр #pixelart #artist #художник #art #2d
#Москва

Всем привет! У нас в Big Game Freaks http://biggamefreaks.com/ открыты вакансии:

1 Иллюстратор;
2 Концепт художник;
3 Ui художник.

Фултайм, удаленка обсуждается
З\П по результатам собеседования.

Проект match3

Ждем портфолио на hr@biggamefreaks.com

#gamedev #геймдев #job #работа #разработкаигр #2d #artist #2dartist #художник #art #Иллюстратор #Концепт #Ui #Concept #Illustrator
#Удаленка

3D Artists (Props, Environment)

Игровая компания ищет 3D артистов для проекта в жанре MMORPG от первого лица, постапокалипсис.

Тут можно более подробно ознакомиться с нашим проектом - https://vk.com/pionergame

Требования:
- Опыт работы Props/Environment 3D артистом не менее 1 года.
- Отличное владение - ZBrush, 3ds Max / Maya, Photoshop, Substance Painter;
- Low-poly, high-poly моделирование, UV-развёртка;
- Чувство объема, правильных форм и пропорций;
- Портфолио.

Работа на сдельная/удалённо.
Вопросы по уровню ЗП обсуждаются лично.

https://vk.com/devsanterr
Андрей

#gamedev #геймдев #job #работа #разработкаигр #3d #моделирование #моделлер #3dartist #3dModeler #3dхудожник #Props #Environment
#Москва

В дружной команде Banzai.Games есть открытые вакансии!
📌 Гейм-дизайнер (кор-геймплей)
https://banzai.games/gdcorgameplay/?lang=en
📌 Левел-дизайнер/ level designer
https://banzai.games/level-designer/
📌 Комьюнити-менеджер
https://banzai.games/comunity_manager/

Трудоустройство по ТК РФ, Москва, офис, график с 10:00 до 19:00;
З/П по итогам собеседования.

Проекты разные, подробная информация в описании вакансий))
Подробнее в лс или на почту jobs@banzai.games

#gamedev #геймдев #job #games #работа #разработкаигр #геймдизайн #геймдизайнер #gamedesign #gamedesigner #ГД #GD #banzaigames #комьюнити #комьюнитименеджер #Мск #левелдизайн #левелдизайнер #leveldesign #leveldesigner #community_manager
#удаленка
Компания NotionTheory (notiontheory.com) ищет Unity разработчика.


Требования:
- Хороший технический английский;
- Хорошие знание и опыт работы с Unity;
- Опыт работы с VR;
- Желание расти и развиваться.

Будет являться большим плюсом:

- Хороший разговорный английский;
- Опыт работы с машинным обучением.

О компании. NotionTheory is an award winning agency building VR and AR experiences for enterprise.


Пишите: @Prototype_47

#gamedev #геймдев #job #работа #разработкаигр #developer #разработчик #Unity
#СанктПетербург #СПБ

Unreal Engine Developer
Зарплата от 60 000 до 150 000 руб


В компанию Vroomgames требуется Unreal Engine Developer

Мы занимаемся разработкой многопользовательских игровых проектов для систем виртуальной реальности на базе Unreal Engine 4 и технологий full-body tracking.

Обязанности:
- Проектирование и написание кода на базе движка Unreal Engine
- Интеграция сторонних решений в игровой движок, систем трекинга в том числе - Разработка, отладка и поддержка кода игровых механик

Требования:
- Знание и понимание принципов ООП
- Знание Unreal Engine Game Framework
- Понимание С++ в контексте работы с Unreal Engine
- Навыки работы с системами контроля версий (Git)

Плюсом будут:
- Опыт коммерческой разработки на С++ и Unreal Engine от 1 года
- Опыт разработки мультиплеерных проектов
- Опыт работы с VR, с нестандартными системами трекинга
- Наличие завершенных проектов

Условия:​
- График 5/2 с 10 до 19 (плавающее начало рабочего дня с 9 до 12 часов);
- Трудоустройство с выполнением норм ТК РФ
- Современные инструменты разработки
- Cплоченный и дружелюбный коллектив

https://spb.hh.ru/vacancy/35994049
https://www.youtube.com/watch?v=Pr1HwIO36z0
https://www.youtube.com/watch?v=oAWP4iJ-094

Контакты:
Почта morozov.ilya@var-vision.com
Страница вк https://vk.com/jeriziah
Телеграмм +79811258571
#job #работа #разработкаигр #developer #разработчик #3Dprogrammer #3D #Удаленка #Remote #Удаленно #Кипр

Международный профинансированный стартап в области Healthy Lifestyle / Fitness ищет опытного 3D программиста, который сможет возглавить отдел 3D.

Что мы ожидаем от Вас:

1. Вам нравится высокий уровень активности и командной работы.
2. Вы хорошо организованы.
3. Вы ищете захватывающую работу, где вы будете работать с интересными людьми, изучать передовые технологии и вносить непосредственный вклад в создание полезного продукта, который поможет миллионам людей достичь своих целей в фитнесе.

Основные навыки:

Бакалавр в области компьютерных наук или вычислительной техники, или эквивалентное обучение, или опыт работы.

Опыт:

- Минимум 2+ года опыта работы в 3D программировании;
- Опыт работы с движками рендеринга видеоигр;
- Знание языка C / C ++ и понимание HLSL / GLSL;
- Опыт работы в 3D-программировании для ПК (DX11 + / OpenGL 4.3+);
- Понимание современного конвейера рендеринга GPU и того, как его эффективно использовать;
- Твердое понимание трехмерной линейной алгебры;
- Всестороннее понимание методов рендеринга.

Желательно:

- Понимание и опыт рендеринга в реальном времени;
- Опыт использования Mathematica для решения и оптимизации алгоритмов рендеринга;
- Знания о том, как повысить качество и эффективность рендеринга в реальном времени;
- Умение технически анализировать изображения и трехмерные объекты (сетки) и предлагать улучшения, которые положительно скажутся на их качестве;
- Способность четко формулировать сложные технические задачи и проблемы для менее технически подкованной аудитории;
- Способность предлагать технические решения с учетом производственного пайплайна и существующей архитектуры;

Компетенции:

Вы будете разрабатывать и улучшать функциональные возможности нашего движка рендеринга, который позволит создавать в реальном времени надежные и сложные аватары пользовательских персонажей. Например, Вы будете разрабатывать освещение и шейдинг, post-fx, архитектуру движка рендеринга, применение динамических текстур, фоновую динамическую модификацию сетки.

Основными и рутинными задачами главного 3D-программиста являются:

- Планирование разработки 3D-технологий совместно с 3D-моделерами и разработчиками;
- Итеративная разработка 3D-технологии в сотрудничестве с техническими художниками и другими программистами;
- Оптимизация памяти и производительности 3D-технологии с учетом требований архитектуры и быстродействия функционала;
- Предоставлять необходимую поддержку разработчикам 3D-моделей и другим членам команды, которым могут быть нужны такие знания для эффективного использования наших 3D-технологий в продукте;
- Отслеживать и решать проблемы на уровне 3D-технологий по мере их возникновения;
- Документировать работу, методы и выводы, проводить небольшие исследования. Принимать участие в создании базы знаний.

Позиция является постоянной, удаленной, с потенциальной возможностью переехать на работу в наши офисы на Кипре.

Зарплата по результатам собеседования, от 1500 до 2500 евро в месяц (net).

Контакты
Писать в ЛС @kvybiral
​​#Unity #CSharp #Middle #Developer

Компания: #PrimeGames
Локация: #Казань

Prime Games - IT-компания, занимающаяся разработкой различных мобильных игр на движке Unity.
Наша миссия — дарить радость игрокам, создавая красивые и увлекательные игры.
Среди нас есть ветераны с многолетним опытом работы в индустрии, а также молодые, но очень талантливые новички. Наша команда постоянно развивается, учится и растет.

Мы ищем Middle Unity Developer для работы над мобильной стратегией в жанре 4X

Обязанности:
- Разработкой новых core/meta модулей игры
- Верстка и программирование UI
- Написание логики взаимодействия с сервером
- Написание in-house фреймворков

Требования:
- Уверенное знание Unity
- Знание C# (ООП, паттерны) и стандартных библиотек (LINQ)
- Владение IDE и VCS (Git)
- Опыт работы с UI, Editor noscripting
- Базовый опыт разработки и оптимизации под мобильные платформы (Android, iOS), в том числе использования нативных библиотек
- Английский уровня свободного чтения технической литературы
- Знание математики
- Адекватность и самостоятельность

Будет плюсом:
- Опыт написания логики взаимодействия с сервером
- Умение написания шейдеров
- Опыт работы с плагинами Unity (IAPs, Notifications), в том числе сторонними (DOTween и т.п.)
- Знание Javanoscript

Условия:
- Офис в центре Казани
- Гибкий рабочий график
- Мы ценим ваш опыт, и за это мы хорошо платим (заработная плата определяется по результатам успешного собеседования)
- Участие в создании действительно хороших игр, которые наполнены технически сложными и интересными задачами
- Свежие фрукты для сотрудников, чай, кофе
- Продуктивная атмосфера для работы над перспективными масштабными проектами
- Профессиональный и карьерный рост

Контакты:
Михаил
tg: @Terokin
e-mail: m.borisenko@pologames.org
Motion Designer, Panoramik, Санкт-Петербург (в офис).

Мы в Panoramik разрабатываем и издаём игры уже 14 лет. А с 2015 года мы сфокусировались на мультиплатформенных играх в нашем любимом мидкоре, в стиле фентези.
В наш флагманский проект Mighty Party: Heroes Clash играют миллионы человек по всему миру! Мы уже знаем, как делать классные игры, а теперь хотим, чтобы наши игры стали еще и культовыми!

Скоро у нас выходят новые проекты и мы ищем сильного моушн-дизайнера в отдел креативов.

Задачи:
🔸Создание крутых видеороликов: рекламных, роликов-презентаций, трейлеров, работа с внутриигровыми эффектами.
Примеры:
https://www.youtube.com/watch?v=_R4-AGtuu2w&feature=youtu.be
https://www.youtube.com/watch?v=3SrrLXavpic&feature=youtu.be

Требования:
🔸Опыт работы моушн-дизайнером от 2-ух лет,
🔸Владение Adobe After Effects, Adobe Photoshop,
🔸Навыки создания/редактирования персонажной анимации (Duik, Spine, др.),
🔸Разработка SFX для видеороликов,
🔸Большим плюсом будет базовое знание пакетов 3D-моделирования, 3D-анимации, а также пакетов разработки Unity/Unreal Engine.

Мы предлагаем:
🔸Быстрый карьерный и профессиональный рост для чемпионов!
🔸Удобный график с плавающим началом рабочего дня, в офисе необходимо быть до 12.00.
🔸Официальное трудоустройство, оплачиваемый отпуск, 100% оплату больничных.
🔸Помощь с переездом для кандидатов из других городов.
🔸Корпоративную библиотеку, посещение семинаров и конференций за счет компании по согласованию.
🔸Прокачку уровня английского языка прямо в офисе.
🔸Пятничные тематические вечеринки и веселые корпоративные выезды.
🔸Крутой просторный двухэтажный офис на В.О. с современной техникой, PS4 и VR, музыкальными инструментами, шведской стенкой, душем и кухней с безлактозным молоком.
🔸А еще у нас есть “Шоколадочное ИП”, об этом мы расскажем на собеседовании ;)

Контакты для связи:
Telegram @Galina_Zagrebelnaia
Почта zagrebelnaya.g@panoramik.ru
Forwarded from Digital Jobs
#Екатеринбург

Программист компьютерной графики (С++) Екатеринбург Targem Games

ЗП в зависимости от собеседования.
на сайте чуть больше информации и вакансий.
www.targem.ru

Мы ищем талантливого программиста, который будет разделять нашу страсть к играм. Если вы делаете свою работу с максимальной отдачей, хотите работать в команде профессионалов и стремитесь к новым знаниям, то мы ищем именно вас!
У нашего кандидата есть:
- Основательные знания C/C++, опыт их использования.
- Знание основ векторной алгебры (вектора, матрицы, скалярное/векторное произведение и т.п.).
- Знание базовых основ работы компьютерных подсистем (процессора, памяти, кэшей и т.п.).
-Хороший алгоритмический базис.

Бонусом будет:
- Высшее техническое образование.
- Технический английский.
- Опыт кросс-платформенной разработки.
- Опыт работы с Direct3D/OpenGL/консольными рендер-API и инструментами.
- Опыт разработки дополнительных инструментов на С++, C#, Python, Qt.

Чем вы будете заниматься:
- Разработка, оптимизация, поддержка игрового движка и инструментария.
- Исследование, реализация, оптимизация и поддержка технологий отрисовки, освещения, анимации и т.п.
- Работа с низкоуровневыми графическими API (Direct3D, OpenGL, GNM) на разных платформах (Windows, Playstation 4, Xbox One).
Писать - телеграмм @skripova

#gamedev #геймдев #job #работа #разработкаигр #cplusplus #сиплюсплюс #программирование #программист #developer
#unity
Здравствуйте!

Ищем «Senior Unity3D developer» на REMOTE в Американскую продуктовую компанию.

Основные требования:
- Expert in Unity3D with 6+ years of Experience in Unity and at least 3+ years in releasing to mobile platforms
- Upper-intermediate level of English
- Excellent understanding of Unity concepts including component creation, animators, shaders, and performance profiling
- Excellent knowledge in C#, OOP, .Net with skills in implementing immersive mobile applications
- Excellent knowledge and active use of design patterns
- Experience with Git repositories
- Knowledge in 3D Math, graphics, physics, animations.
- Excellent problem solving, troubleshooting and debugging skills
- Experience in optimizing application size (on disk, and in memory, battery)
- Knowledge of third party SDKs and Social APIs (e.g. Game Analytics, Facebook, Game Center)
- Worked extensively on Mobile games with Untiy3D; participated in shipping several complex noscripts
- Hands-on leader who can lead a relatively small but growing team to deliver a world-class app that will be launched in the US

Более подробно https://djinni.co/home/post_job/?job=104795

Аутсорс / Аутстаф Не интересует!
Прямой найм на full-time. Гибкий график.


Пишите на @dan_founder либо по указанной ссылке.
#ue4 #unrealengine #vr #Пермь
Студия ищет разработчика C++/Blueprints на движке UE4 на постоянную работу в г. Пермь

З/П: от 70 до 100 тыс. рублей на руки
Полный рабочий день, плавающее начало дня 9-11

Обязанности:
• Разработка игровых и корпоративных VR проектов;
• Разработка многопользовательских решений;
• Взаимодействие с моделлерами, тестировщиками и другими разработчиками;
• Готовность принимать решения по архитектуре проекта, а в перспективе стать тимлидом выделенной команды разработчиков (если будет желание);
• Профайлинг, оптимизация.

Необходимые навыки:
• Уверенное знание редактора Unreal Engine 4;
• Опыт разработки VR-приложений (SteamVR);
• Знание С++ в контексте UE4;
• Навыки использования Blueprints;
• Умение работать с системами контроля версий;
• Технический английский, достаточный для чтения документации и просмотра туториалов;
• Навыки поиска информации, а в случае необходимости привлечения сторонних специалистов для решения задачи.

Рассмотрим вариант удаленной работы при наличии оборудования.

Контакт @angrin
#Удаленка

Компания по разработке игр ищет 3D художника/аниматора игровых элементов, для задачи по ТЗ.

Задача:
Сделать 3Д ролик геймплея игры на 15 сек., используя готовые модели объектов и окружения.
В геймплее показать основные механики игры.

Эти сцены мы собрали из материалов и моделей в Blender 2.8. Мы передадим вам все исходники. Ваша задача заанимировать так, чтобы это выглядело как записанный видеоролик внутри игры.

-сроки 2-4 недели, и по согласованию
-бюджет от 35 000 рублей, и по согласованию

Присылайте ваши отклики по контактам указанным ниже. В сообщении прикрепите примеры подобных работ.
Контакт для связи Владимир Копеечкин скайп vladimir.nevskij1

https://sun1-86.userapi.com/c205524/v205524281/86d75/o2fqv7NtYIg.jpg

#gamedev #геймдев #job #работа #разработкаигр #3d #моделирование #моделлер #3dartist #3dModeler #3dхудожник #анимация #аниматор #animator #animation
#Киев
или #Удаленка

Нужен Middle Gamedesigner для работы над детской мобильной игрой в жанре Puzzle
(опыт работы в движке Unity будет преимуществом)

Основные задачи:

- генерация идей для уровней-головоломок (детская игра)
- ведение документации по проекту (описание идей, Confluence / Jira / Google docs)
- поиск референсов для идей / графики
- работа в связке с программистами на всех этапах создания игры
- аналитика game-related ресурсов на предмет успешных механик / проектов / идей
- аналитика игрового рынка

Условия работы :

- небольшая команда
- работа фулл-тайм (8 часов/день 5 дней/неделю)
- гибкий график (начало рабочего дня с 8:00 до 11:00 по Киеву)
- есть вариант работать как из офиса (2 мин. от ст.м. Позняки Киев) так и удаленно
- творческая свобода и реализация
- возможность влиять на продукт
- атмосфера постоянного развития
- уровень ЗП обсуждаем по результатам тестового задания

Telegram +380668733002

#gamedev #геймдев #job #работа #разработкаигр #геймдизайн #геймдизайнер #gamedesign #gamedesigner #ГД
​​#unity #Middle #GameDesigner #LevelDesigner #Минск

В компании Grossing.Games открыты следующие вакансии:

— Middle Unity Developer. Мы ищем толкового юниста, который имеет опыт работы с паттерном MVC или готов разбираться с ним (и конкретно с PureMVC Framework). http://bit.ly/2T1EBYT
— Game Designer / Level Designer. Мы ищем опытного левел дизайнера с навыками работы в Unity c Action геймплеями. http://bit.ly/2SZa4eg
— Арт-директор. Мы ищем сильного, опытного, инициативного, самоорганизованного художника, который возьмет на себя ответственность за художественные решения наших проектов и координацию работы остальных артистов студии.
http://bit.ly/38JfhgH

Все вакансии — полная занятость в минском офисе. Платим хорошие деньги.

Grossing.Games — студия разработки мобильных игр, основанная профессионалами геймдев индустрии из Украины и Беларуси, за плечами которых — выпуск нескольких мобильных игр, побывавших в мировых топах и отличившихся многомиллионными загрузками. Проекты основателей студии завоевали множество индустриальных наград включая «Приложение года», «Приложение недели» и «Приложение дня» в App Store.

Писать можно в телеграме на @alexnasonov или по почте job@grossing.games

Большое спасибо!