#unity
Здравствуйте!
Ищем «Senior Unity3D developer» на REMOTE в Американскую продуктовую компанию.
Основные требования:
- Expert in Unity3D with 6+ years of Experience in Unity and at least 3+ years in releasing to mobile platforms
- Upper-intermediate level of English
- Excellent understanding of Unity concepts including component creation, animators, shaders, and performance profiling
- Excellent knowledge in C#, OOP, .Net with skills in implementing immersive mobile applications
- Excellent knowledge and active use of design patterns
- Experience with Git repositories
- Knowledge in 3D Math, graphics, physics, animations.
- Excellent problem solving, troubleshooting and debugging skills
- Experience in optimizing application size (on disk, and in memory, battery)
- Knowledge of third party SDKs and Social APIs (e.g. Game Analytics, Facebook, Game Center)
- Worked extensively on Mobile games with Untiy3D; participated in shipping several complex noscripts
- Hands-on leader who can lead a relatively small but growing team to deliver a world-class app that will be launched in the US
Более подробно https://djinni.co/home/post_job/?job=104795
Аутсорс / Аутстаф Не интересует!
Прямой найм на full-time. Гибкий график.
Пишите на @dan_founder либо по указанной ссылке.
Здравствуйте!
Ищем «Senior Unity3D developer» на REMOTE в Американскую продуктовую компанию.
Основные требования:
- Expert in Unity3D with 6+ years of Experience in Unity and at least 3+ years in releasing to mobile platforms
- Upper-intermediate level of English
- Excellent understanding of Unity concepts including component creation, animators, shaders, and performance profiling
- Excellent knowledge in C#, OOP, .Net with skills in implementing immersive mobile applications
- Excellent knowledge and active use of design patterns
- Experience with Git repositories
- Knowledge in 3D Math, graphics, physics, animations.
- Excellent problem solving, troubleshooting and debugging skills
- Experience in optimizing application size (on disk, and in memory, battery)
- Knowledge of third party SDKs and Social APIs (e.g. Game Analytics, Facebook, Game Center)
- Worked extensively on Mobile games with Untiy3D; participated in shipping several complex noscripts
- Hands-on leader who can lead a relatively small but growing team to deliver a world-class app that will be launched in the US
Более подробно https://djinni.co/home/post_job/?job=104795
Аутсорс / Аутстаф Не интересует!
Прямой найм на full-time. Гибкий график.
Пишите на @dan_founder либо по указанной ссылке.
#ue4 #unrealengine #vr #Пермь
Студия ищет разработчика C++/Blueprints на движке UE4 на постоянную работу в г. Пермь
З/П: от 70 до 100 тыс. рублей на руки
Полный рабочий день, плавающее начало дня 9-11
Обязанности:
• Разработка игровых и корпоративных VR проектов;
• Разработка многопользовательских решений;
• Взаимодействие с моделлерами, тестировщиками и другими разработчиками;
• Готовность принимать решения по архитектуре проекта, а в перспективе стать тимлидом выделенной команды разработчиков (если будет желание);
• Профайлинг, оптимизация.
Необходимые навыки:
• Уверенное знание редактора Unreal Engine 4;
• Опыт разработки VR-приложений (SteamVR);
• Знание С++ в контексте UE4;
• Навыки использования Blueprints;
• Умение работать с системами контроля версий;
• Технический английский, достаточный для чтения документации и просмотра туториалов;
• Навыки поиска информации, а в случае необходимости привлечения сторонних специалистов для решения задачи.
Рассмотрим вариант удаленной работы при наличии оборудования.
Контакт @angrin
Студия ищет разработчика C++/Blueprints на движке UE4 на постоянную работу в г. Пермь
З/П: от 70 до 100 тыс. рублей на руки
Полный рабочий день, плавающее начало дня 9-11
Обязанности:
• Разработка игровых и корпоративных VR проектов;
• Разработка многопользовательских решений;
• Взаимодействие с моделлерами, тестировщиками и другими разработчиками;
• Готовность принимать решения по архитектуре проекта, а в перспективе стать тимлидом выделенной команды разработчиков (если будет желание);
• Профайлинг, оптимизация.
Необходимые навыки:
• Уверенное знание редактора Unreal Engine 4;
• Опыт разработки VR-приложений (SteamVR);
• Знание С++ в контексте UE4;
• Навыки использования Blueprints;
• Умение работать с системами контроля версий;
• Технический английский, достаточный для чтения документации и просмотра туториалов;
• Навыки поиска информации, а в случае необходимости привлечения сторонних специалистов для решения задачи.
Рассмотрим вариант удаленной работы при наличии оборудования.
Контакт @angrin
#Удаленка
Компания по разработке игр ищет 3D художника/аниматора игровых элементов, для задачи по ТЗ.
Задача:
Сделать 3Д ролик геймплея игры на 15 сек., используя готовые модели объектов и окружения.
В геймплее показать основные механики игры.
Эти сцены мы собрали из материалов и моделей в Blender 2.8. Мы передадим вам все исходники. Ваша задача заанимировать так, чтобы это выглядело как записанный видеоролик внутри игры.
-сроки 2-4 недели, и по согласованию
-бюджет от 35 000 рублей, и по согласованию
Присылайте ваши отклики по контактам указанным ниже. В сообщении прикрепите примеры подобных работ.
Контакт для связи Владимир Копеечкин скайп vladimir.nevskij1
https://sun1-86.userapi.com/c205524/v205524281/86d75/o2fqv7NtYIg.jpg
#gamedev #геймдев #job #работа #разработкаигр #3d #моделирование #моделлер #3dartist #3dModeler #3dхудожник #анимация #аниматор #animator #animation
Компания по разработке игр ищет 3D художника/аниматора игровых элементов, для задачи по ТЗ.
Задача:
Сделать 3Д ролик геймплея игры на 15 сек., используя готовые модели объектов и окружения.
В геймплее показать основные механики игры.
Эти сцены мы собрали из материалов и моделей в Blender 2.8. Мы передадим вам все исходники. Ваша задача заанимировать так, чтобы это выглядело как записанный видеоролик внутри игры.
-сроки 2-4 недели, и по согласованию
-бюджет от 35 000 рублей, и по согласованию
Присылайте ваши отклики по контактам указанным ниже. В сообщении прикрепите примеры подобных работ.
Контакт для связи Владимир Копеечкин скайп vladimir.nevskij1
https://sun1-86.userapi.com/c205524/v205524281/86d75/o2fqv7NtYIg.jpg
#gamedev #геймдев #job #работа #разработкаигр #3d #моделирование #моделлер #3dartist #3dModeler #3dхудожник #анимация #аниматор #animator #animation
#Киев
или #Удаленка
Нужен Middle Gamedesigner для работы над детской мобильной игрой в жанре Puzzle
(опыт работы в движке Unity будет преимуществом)
Основные задачи:
- генерация идей для уровней-головоломок (детская игра)
- ведение документации по проекту (описание идей, Confluence / Jira / Google docs)
- поиск референсов для идей / графики
- работа в связке с программистами на всех этапах создания игры
- аналитика game-related ресурсов на предмет успешных механик / проектов / идей
- аналитика игрового рынка
Условия работы :
- небольшая команда
- работа фулл-тайм (8 часов/день 5 дней/неделю)
- гибкий график (начало рабочего дня с 8:00 до 11:00 по Киеву)
- есть вариант работать как из офиса (2 мин. от ст.м. Позняки Киев) так и удаленно
- творческая свобода и реализация
- возможность влиять на продукт
- атмосфера постоянного развития
- уровень ЗП обсуждаем по результатам тестового задания
Telegram +380668733002
#gamedev #геймдев #job #работа #разработкаигр #геймдизайн #геймдизайнер #gamedesign #gamedesigner #ГД
или #Удаленка
Нужен Middle Gamedesigner для работы над детской мобильной игрой в жанре Puzzle
(опыт работы в движке Unity будет преимуществом)
Основные задачи:
- генерация идей для уровней-головоломок (детская игра)
- ведение документации по проекту (описание идей, Confluence / Jira / Google docs)
- поиск референсов для идей / графики
- работа в связке с программистами на всех этапах создания игры
- аналитика game-related ресурсов на предмет успешных механик / проектов / идей
- аналитика игрового рынка
Условия работы :
- небольшая команда
- работа фулл-тайм (8 часов/день 5 дней/неделю)
- гибкий график (начало рабочего дня с 8:00 до 11:00 по Киеву)
- есть вариант работать как из офиса (2 мин. от ст.м. Позняки Киев) так и удаленно
- творческая свобода и реализация
- возможность влиять на продукт
- атмосфера постоянного развития
- уровень ЗП обсуждаем по результатам тестового задания
Telegram +380668733002
#gamedev #геймдев #job #работа #разработкаигр #геймдизайн #геймдизайнер #gamedesign #gamedesigner #ГД
#unity #Middle #GameDesigner #LevelDesigner #Минск
В компании Grossing.Games открыты следующие вакансии:
— Middle Unity Developer. Мы ищем толкового юниста, который имеет опыт работы с паттерном MVC или готов разбираться с ним (и конкретно с PureMVC Framework). http://bit.ly/2T1EBYT
— Game Designer / Level Designer. Мы ищем опытного левел дизайнера с навыками работы в Unity c Action геймплеями. http://bit.ly/2SZa4eg
— Арт-директор. Мы ищем сильного, опытного, инициативного, самоорганизованного художника, который возьмет на себя ответственность за художественные решения наших проектов и координацию работы остальных артистов студии.
http://bit.ly/38JfhgH
Все вакансии — полная занятость в минском офисе. Платим хорошие деньги.
Grossing.Games — студия разработки мобильных игр, основанная профессионалами геймдев индустрии из Украины и Беларуси, за плечами которых — выпуск нескольких мобильных игр, побывавших в мировых топах и отличившихся многомиллионными загрузками. Проекты основателей студии завоевали множество индустриальных наград включая «Приложение года», «Приложение недели» и «Приложение дня» в App Store.
Писать можно в телеграме на @alexnasonov или по почте job@grossing.games
Большое спасибо!
В компании Grossing.Games открыты следующие вакансии:
— Middle Unity Developer. Мы ищем толкового юниста, который имеет опыт работы с паттерном MVC или готов разбираться с ним (и конкретно с PureMVC Framework). http://bit.ly/2T1EBYT
— Game Designer / Level Designer. Мы ищем опытного левел дизайнера с навыками работы в Unity c Action геймплеями. http://bit.ly/2SZa4eg
— Арт-директор. Мы ищем сильного, опытного, инициативного, самоорганизованного художника, который возьмет на себя ответственность за художественные решения наших проектов и координацию работы остальных артистов студии.
http://bit.ly/38JfhgH
Все вакансии — полная занятость в минском офисе. Платим хорошие деньги.
Grossing.Games — студия разработки мобильных игр, основанная профессионалами геймдев индустрии из Украины и Беларуси, за плечами которых — выпуск нескольких мобильных игр, побывавших в мировых топах и отличившихся многомиллионными загрузками. Проекты основателей студии завоевали множество индустриальных наград включая «Приложение года», «Приложение недели» и «Приложение дня» в App Store.
Писать можно в телеграме на @alexnasonov или по почте job@grossing.games
Большое спасибо!
rabota.by
Вакансия Middle Unity Developer (Gamedev) в Минске, работа в компании GROSSING.GAMES (вакансия в архиве)
Вакансия Middle Unity Developer (Gamedev) в компании GROSSING.GAMES. Зарплата: не указана. Минск. Требуемый опыт: 1–3 года. Полная занятость. Дата публикации: 12.02.2020.
#вакансия
Ищем: ARKit/ARCore developer
Компания: Prestodel limited
Формат работы: #удаленка
Занятость: #полнаязанятость
Опыт: от 3-х лет
З/П: обсуждаем
Описание вакансии: https://geekjob.ru/vacancy/5e577172a3c0ed0012008e53
Ищем: ARKit/ARCore developer
Компания: Prestodel limited
Формат работы: #удаленка
Занятость: #полнаязанятость
Опыт: от 3-х лет
З/П: обсуждаем
Описание вакансии: https://geekjob.ru/vacancy/5e577172a3c0ed0012008e53
Geekjob.ru
Вакансия AR developer на Geekjob.ru
AR developer • Россия • Миддл • Сеньор • Информационные технологии • Разработка • Android • iOS • СМИ, Медиа и индустрия развлечений
Middle Unity 3D Developer (Москва)
Небольшая студия разработки мобильных игр Freeway Games ищет сильного Unity-программиста на проект в жанре match-3 (в основном, для разработки меты). Работа на полный день в приятном офисе в центре Москвы. Денег от 100 до 180 тысяч на руки.
Что нужно делать:
- Разработка мобильной казуальной игры
- Участие в создании архитектуры проекта, проектирование и разработка фич
- Копаться в легаси коде не придется
Требования:
- Опыт игровой разработки от трёх лет
- Знание Unity3D, C#, ООП, паттернов проектирования
- Хорошим плюсом будет понимание архитектуры ECS
- Любовь к чистому опрятному коду, обложенному тестами
- Умение понять, когда надо сделать идеально, а когда - чтобы работало
Официальное оформление, белая зп, удобный график, все прелести небольшой дружелюбной команды без бюрократии и самодурства.
Пишите на max@fwaygames.com
Небольшая студия разработки мобильных игр Freeway Games ищет сильного Unity-программиста на проект в жанре match-3 (в основном, для разработки меты). Работа на полный день в приятном офисе в центре Москвы. Денег от 100 до 180 тысяч на руки.
Что нужно делать:
- Разработка мобильной казуальной игры
- Участие в создании архитектуры проекта, проектирование и разработка фич
- Копаться в легаси коде не придется
Требования:
- Опыт игровой разработки от трёх лет
- Знание Unity3D, C#, ООП, паттернов проектирования
- Хорошим плюсом будет понимание архитектуры ECS
- Любовь к чистому опрятному коду, обложенному тестами
- Умение понять, когда надо сделать идеально, а когда - чтобы работало
Официальное оформление, белая зп, удобный график, все прелести небольшой дружелюбной команды без бюрократии и самодурства.
Пишите на max@fwaygames.com
#Москва
Ищем хорошего ГД в студию Пушкин (my.games). Нужен человек, который знает про что и зачем мобильные игры, готовый вести их к успеху. По уровню: от миддла и выше, готовы обсуждать запросы хороших сеньоров.
Сама вакансия: https://team.mail.ru/vacancy/9371/ , контакт и вопросы с резюме в @ufnah или по контактам в вакансии.
Ищем хорошего ГД в студию Пушкин (my.games). Нужен человек, который знает про что и зачем мобильные игры, готовый вести их к успеху. По уровню: от миддла и выше, готовы обсуждать запросы хороших сеньоров.
Сама вакансия: https://team.mail.ru/vacancy/9371/ , контакт и вопросы с резюме в @ufnah или по контактам в вакансии.
#СанктПетербург #Спб
Не ААА единым! 🙂 Мы в TRACE studio https://www.artstation.com/trace_studio ищем 2D художника к нам в офис с опытом в казуальной стилистике
Мобильные игры — огромный сегмент геймдева: и по количеству игроков, и по прибыли, и по контенту. Наши 3D художники давно работают над отличными мобильными тайтлами; теперь мы расширяем 2D отдел — и ищем опытного человека, который с удовольствием работает в казуальной стилистике и готов развивать это направление в студии.
Удовольствие от работы над казуалками — это действительно важно. Мы ждем, что вы с одинаковым интересом возьметесь за создание объектов в изометрии, декора, персонажей (людей и животных), окружения, иллюстраций и иконок. Скорее всего, у кандидата нашей мечты есть отличное чувство композиции, формы, освещения и цвета; опыт работы над казуальными проектами и работы в портфолио в подходящей стилистике (хотя бы 5-10). На этой позиции придется много общаться: с командой, заказчиком, коллегами из других направлений; работать с фидбеком — внутренним и внешним. В этом помогут прокачанные софт-скиллы.
У нас есть интересные проекты, коллеги, у которых можно постоянно учиться (даже если вы — крутан), отличный офис и много задач. Обо всем этом (включая зарплату) подробнее поговорим на собеседовании, а сейчас — ждем ваших откликов: job@trace-studio.com
P.S.: Напишите в теме письма: “Casual Games artist", чтобы мы поняли, что вы — очень внимательный и заинтересованный художник. И перед отправкой письма не забудьте, пожалуйста, проверить, что положили в него ссылку на ваше мощное портфолио.
P.P.S.: Если вы — “тот самый” кандидат из другого города, мы поможем вам перебраться в Петербург.
TRACE studio
3D Art Outsource Company
www.artstation.com
#gamedev #геймдев #job #работа #разработкаигр #2d #artist #2dartist #художник #art #Casual
Не ААА единым! 🙂 Мы в TRACE studio https://www.artstation.com/trace_studio ищем 2D художника к нам в офис с опытом в казуальной стилистике
Мобильные игры — огромный сегмент геймдева: и по количеству игроков, и по прибыли, и по контенту. Наши 3D художники давно работают над отличными мобильными тайтлами; теперь мы расширяем 2D отдел — и ищем опытного человека, который с удовольствием работает в казуальной стилистике и готов развивать это направление в студии.
Удовольствие от работы над казуалками — это действительно важно. Мы ждем, что вы с одинаковым интересом возьметесь за создание объектов в изометрии, декора, персонажей (людей и животных), окружения, иллюстраций и иконок. Скорее всего, у кандидата нашей мечты есть отличное чувство композиции, формы, освещения и цвета; опыт работы над казуальными проектами и работы в портфолио в подходящей стилистике (хотя бы 5-10). На этой позиции придется много общаться: с командой, заказчиком, коллегами из других направлений; работать с фидбеком — внутренним и внешним. В этом помогут прокачанные софт-скиллы.
У нас есть интересные проекты, коллеги, у которых можно постоянно учиться (даже если вы — крутан), отличный офис и много задач. Обо всем этом (включая зарплату) подробнее поговорим на собеседовании, а сейчас — ждем ваших откликов: job@trace-studio.com
P.S.: Напишите в теме письма: “Casual Games artist", чтобы мы поняли, что вы — очень внимательный и заинтересованный художник. И перед отправкой письма не забудьте, пожалуйста, проверить, что положили в него ссылку на ваше мощное портфолио.
P.P.S.: Если вы — “тот самый” кандидат из другого города, мы поможем вам перебраться в Петербург.
TRACE studio
3D Art Outsource Company
www.artstation.com
#gamedev #геймдев #job #работа #разработкаигр #2d #artist #2dartist #художник #art #Casual
ArtStation
TRACE studio
3D Art Outsource Company
#Оффтоп
#Удаленка
Unity3D programmer / Co-founder в независимую команду
Небольшая команда энтузиастов ищет в свои ряды скиллового программиста. Проект достаточно необычный, жанрово близок к manager\survival\roguelite в сюрреалистичном сеттинге. Ранняя стадия разработки. Таргетная платформа: ПК. Удаленка.
Требования:
опыт программирования на Unity\С# от 3-х лет;
опыт построения гибкой и расширяемой архитектуры проекта ( = архитектуры, которая не будет сыпаться при попытке добавления\изменения любой мелкой фичи);
понимание особенностей работы с 2д графикой и анимацией;
опыт работы с освещением в 2д;
опыт работы с простейшим АИ, пасфайндинг;
понимание преимуществ использования готовых решений, вместо придумывания велосипедов, где это возможно;
умение\желание реализовывать нестандартных игровые механики;
опыт работы с игровым аудио, желателен опыт создания механик, основанных на звуке;
шейдеры, партиклы, UI хотя бы на начальном уровне;
способность работать над проектом с большим количеством систем в одиночку.
Пожелания:
желателен опыт в разработке рогаликов или игр с рандомной генерацией;
очень желательно наличие выпущенных проектов под ПК\консоли в портфолио;
геймерский бекграунд, хотя бы минимальное ориентирование на рынке современных инди-игр;
фанатичная любовь к своему делу и желание сделать нечто самобытное.
На данный момент проект финансируется из наших карманов, потому программисту мы предлагаем долю в компании\роль кофаундера, % в компании и от будущих продаж.
Ядро команды достаточно опытное и повидавшее много разного, не новички в геймдеве. Что имеем сейчас:
проработанная концепция, детальный вижн проекта, геймдизайн “на бумаге”;
самобытный арт, который по ходу разработки станет еще лучше;
проработанная вселенная и цепляющий нарратив;
атмсфернейшие наработки по саунду и музыке, вокруг которых можно строить многие аспекты игрового процесса;
наработки в Unity, где уже реализован некоторый базовый функционал;
план по продвижению, маркетингу и понимание, как не потеряться среди потока других инди-игр.
Связь:
мейл: aagaainstaallodds@gmail.com
дискорд: Henchlock\Weakling#8126
З.Ы. Мы осознаем специфичность ситуации. Просьба воздержаться от едких замечаний в комментариях. Добра.
#gamedev #геймдев #job #работа #разработкаигр #csharp #сишарп #программист #programmer #unity3d #ппрвг
#Удаленка
Unity3D programmer / Co-founder в независимую команду
Небольшая команда энтузиастов ищет в свои ряды скиллового программиста. Проект достаточно необычный, жанрово близок к manager\survival\roguelite в сюрреалистичном сеттинге. Ранняя стадия разработки. Таргетная платформа: ПК. Удаленка.
Требования:
опыт программирования на Unity\С# от 3-х лет;
опыт построения гибкой и расширяемой архитектуры проекта ( = архитектуры, которая не будет сыпаться при попытке добавления\изменения любой мелкой фичи);
понимание особенностей работы с 2д графикой и анимацией;
опыт работы с освещением в 2д;
опыт работы с простейшим АИ, пасфайндинг;
понимание преимуществ использования готовых решений, вместо придумывания велосипедов, где это возможно;
умение\желание реализовывать нестандартных игровые механики;
опыт работы с игровым аудио, желателен опыт создания механик, основанных на звуке;
шейдеры, партиклы, UI хотя бы на начальном уровне;
способность работать над проектом с большим количеством систем в одиночку.
Пожелания:
желателен опыт в разработке рогаликов или игр с рандомной генерацией;
очень желательно наличие выпущенных проектов под ПК\консоли в портфолио;
геймерский бекграунд, хотя бы минимальное ориентирование на рынке современных инди-игр;
фанатичная любовь к своему делу и желание сделать нечто самобытное.
На данный момент проект финансируется из наших карманов, потому программисту мы предлагаем долю в компании\роль кофаундера, % в компании и от будущих продаж.
Ядро команды достаточно опытное и повидавшее много разного, не новички в геймдеве. Что имеем сейчас:
проработанная концепция, детальный вижн проекта, геймдизайн “на бумаге”;
самобытный арт, который по ходу разработки станет еще лучше;
проработанная вселенная и цепляющий нарратив;
атмсфернейшие наработки по саунду и музыке, вокруг которых можно строить многие аспекты игрового процесса;
наработки в Unity, где уже реализован некоторый базовый функционал;
план по продвижению, маркетингу и понимание, как не потеряться среди потока других инди-игр.
Связь:
мейл: aagaainstaallodds@gmail.com
дискорд: Henchlock\Weakling#8126
З.Ы. Мы осознаем специфичность ситуации. Просьба воздержаться от едких замечаний в комментариях. Добра.
#gamedev #геймдев #job #работа #разработкаигр #csharp #сишарп #программист #programmer #unity3d #ппрвг
Forwarded from Freelance Desk
#Удаленка
#СанктПетербург #Спб
#Екатеринбург
#Минск
2D Artist
Удаленно (любой город) или офис (Санкт-Петербург, Екатеринбург, Минск).
Playgendary сегодня – это команда из 300+ человек. У нас более 700 миллионов игроков по всему миру, а в 2018-м году мы вошли в ТОП-10 игровых разработчиков по количеству скачиваний. Среди наших хитов: Kick the Buddy, Polysphere, Bowmasters, Tank Stars. Также сейчас в разработке находятся несколько больших казуальных продуктов.
Мы ищем художника, который вольется в команду нового игрового проекта Playgendary - будущего хита про дизайн интерьеров в фотореалистичной стилистике.
Чем предстоит заниматься:
Созданием элементов UI;
Версткой UI;
Созданием внутриигровой 2D- графики и маркетингового арта (фейкшоты, иконки приложения и т.д.);
Взаимодействовать с арт-директором, UI-дизайнерами, гейм-дизайнерами и другими участниками команды.
Требования к кандидату:
Опыт работы на позиции игрового художника;
Опыт работы над задачами по UI;
Хорошее чувство композиции, формы, освещения и цвета;
Отличное владение Adobe Photoshop;
Умение работать в команде, доброжелательность, ответственность;
Способность воспринимать конструктивный фидбэк и использовать его для своего развития;
Педантичность и аккуратность.
Будет плюсом:
Опыт работы в казуальной стилистике;
Опыт работы с Unity;
Опыт работы с репозиториями;
Знание 3D-пакетов.
Мы предлагаем:
Интересные задачи и заботливых наставников;
Свободный график работы;
Возможность работать удаленно или в одном из офисов (Санкт-Петербург, Екатеринбург, Минск)
Конкурентную зарплату, оформление по ТК, отпуск, больничный, ДМС;
Удобное рабочее место с мощным оборудованием для работы - в том числе для удаленных сотрудников;
Компенсация спортивных мероприятий, занятий английским языком, курсов и конференций.
Ждем ваши резюме и портфолио на hr@playgendary.com !
#gamedev #геймдев #job #работа #разработкаигр #2d #artist #2dartist #художник #art
#СанктПетербург #Спб
#Екатеринбург
#Минск
2D Artist
Удаленно (любой город) или офис (Санкт-Петербург, Екатеринбург, Минск).
Playgendary сегодня – это команда из 300+ человек. У нас более 700 миллионов игроков по всему миру, а в 2018-м году мы вошли в ТОП-10 игровых разработчиков по количеству скачиваний. Среди наших хитов: Kick the Buddy, Polysphere, Bowmasters, Tank Stars. Также сейчас в разработке находятся несколько больших казуальных продуктов.
Мы ищем художника, который вольется в команду нового игрового проекта Playgendary - будущего хита про дизайн интерьеров в фотореалистичной стилистике.
Чем предстоит заниматься:
Созданием элементов UI;
Версткой UI;
Созданием внутриигровой 2D- графики и маркетингового арта (фейкшоты, иконки приложения и т.д.);
Взаимодействовать с арт-директором, UI-дизайнерами, гейм-дизайнерами и другими участниками команды.
Требования к кандидату:
Опыт работы на позиции игрового художника;
Опыт работы над задачами по UI;
Хорошее чувство композиции, формы, освещения и цвета;
Отличное владение Adobe Photoshop;
Умение работать в команде, доброжелательность, ответственность;
Способность воспринимать конструктивный фидбэк и использовать его для своего развития;
Педантичность и аккуратность.
Будет плюсом:
Опыт работы в казуальной стилистике;
Опыт работы с Unity;
Опыт работы с репозиториями;
Знание 3D-пакетов.
Мы предлагаем:
Интересные задачи и заботливых наставников;
Свободный график работы;
Возможность работать удаленно или в одном из офисов (Санкт-Петербург, Екатеринбург, Минск)
Конкурентную зарплату, оформление по ТК, отпуск, больничный, ДМС;
Удобное рабочее место с мощным оборудованием для работы - в том числе для удаленных сотрудников;
Компенсация спортивных мероприятий, занятий английским языком, курсов и конференций.
Ждем ваши резюме и портфолио на hr@playgendary.com !
#gamedev #геймдев #job #работа #разработкаигр #2d #artist #2dartist #художник #art
Digital Forms расширяет свою команду и открывает вакансию 3D Environment Artist. Мы ищем опытных и творческих художников в нашу студию в Санкт-Петербурге.
Что вы будете делать:
●Создавать игровые модели окружения(строения, архитектурные элементы, органика и т.д.)
●Работать с внутриигровым движком, для настройки финального вида и поведения объекта на уровне;
Что для нас важно:
●Понимание процессов создания объектов окружения
● Умение работать с тайловыми текстурами
● Разумное распределение поликаунта
● Умение самостоятельно осуществлять поиск референсов
● Навыки работы в современных пакетах 3D моделирования;
● Наличие портфолио
Будет преимуществом:
● Опыт создания модульных объектов окружения
● Опыт работы с trim и decal текстурами
● Навыки создания текстур в Substance Designer
● Опыт работы с игровыми движками и настройки шейдеров в них
Мы предлагаем:
● Индивидуальный подход к каждому сотруднику
● Конкурентоспособная заработная плата
● Возможность карьерного и финансового роста
● Гибкий график работы
● Оформление по ТК РФ
● Курсы английского языка за счет компании
● Профильные курсы, мастер-классы за счет компании
● Совместные развлекательные мероприятия
● Современный комфортабельный офис в центре Петербурга
● Свежие фрукты для сотрудников
● Оказываем материальную поддержку при переезде
Резюме и портфолио присылайте через форму на сайте: http://digitalforms.info/#joinus
Рассматриваем кандидатов только в офис в г. Санкт-Петербург на полный рабочий день.
Что вы будете делать:
●Создавать игровые модели окружения(строения, архитектурные элементы, органика и т.д.)
●Работать с внутриигровым движком, для настройки финального вида и поведения объекта на уровне;
Что для нас важно:
●Понимание процессов создания объектов окружения
● Умение работать с тайловыми текстурами
● Разумное распределение поликаунта
● Умение самостоятельно осуществлять поиск референсов
● Навыки работы в современных пакетах 3D моделирования;
● Наличие портфолио
Будет преимуществом:
● Опыт создания модульных объектов окружения
● Опыт работы с trim и decal текстурами
● Навыки создания текстур в Substance Designer
● Опыт работы с игровыми движками и настройки шейдеров в них
Мы предлагаем:
● Индивидуальный подход к каждому сотруднику
● Конкурентоспособная заработная плата
● Возможность карьерного и финансового роста
● Гибкий график работы
● Оформление по ТК РФ
● Курсы английского языка за счет компании
● Профильные курсы, мастер-классы за счет компании
● Совместные развлекательные мероприятия
● Современный комфортабельный офис в центре Петербурга
● Свежие фрукты для сотрудников
● Оказываем материальную поддержку при переезде
Резюме и портфолио присылайте через форму на сайте: http://digitalforms.info/#joinus
Рассматриваем кандидатов только в офис в г. Санкт-Петербург на полный рабочий день.
digitalforms.info
Digital Forms Your External Art Development Team
Art outsourcing services for games
#Екатеринбург
Программист компьютерной графики (С++) Екатеринбург Targem Games
ЗП в зависимости от собеседования.
на сайте чуть больше информации и вакансий.
www.targem.ru
Мы ищем талантливого программиста, который будет разделять нашу страсть к играм. Если вы делаете свою работу с максимальной отдачей, хотите работать в команде профессионалов и стремитесь к новым знаниям, то мы ищем именно вас!
У нашего кандидата есть:
- Основательные знания C/C++, опыт их использования.
- Знание основ векторной алгебры (вектора, матрицы, скалярное/векторное произведение и т.п.).
- Знание базовых основ работы компьютерных подсистем (процессора, памяти, кэшей и т.п.).
-Хороший алгоритмический базис.
Бонусом будет:
- Высшее техническое образование.
- Технический английский.
- Опыт кросс-платформенной разработки.
- Опыт работы с Direct3D/OpenGL/консольными рендер-API и инструментами.
- Опыт разработки дополнительных инструментов на С++, C#, Python, Qt.
Чем вы будете заниматься:
- Разработка, оптимизация, поддержка игрового движка и инструментария.
- Исследование, реализация, оптимизация и поддержка технологий отрисовки, освещения, анимации и т.п.
- Работа с низкоуровневыми графическими API (Direct3D, OpenGL, GNM) на разных платформах (Windows, Playstation 4, Xbox One).
Писать - телеграмм @skripova
#gamedev #геймдев #job #работа #разработкаигр #cplusplus #сиплюсплюс #программирование #программист #developer
Программист компьютерной графики (С++) Екатеринбург Targem Games
ЗП в зависимости от собеседования.
на сайте чуть больше информации и вакансий.
www.targem.ru
Мы ищем талантливого программиста, который будет разделять нашу страсть к играм. Если вы делаете свою работу с максимальной отдачей, хотите работать в команде профессионалов и стремитесь к новым знаниям, то мы ищем именно вас!
У нашего кандидата есть:
- Основательные знания C/C++, опыт их использования.
- Знание основ векторной алгебры (вектора, матрицы, скалярное/векторное произведение и т.п.).
- Знание базовых основ работы компьютерных подсистем (процессора, памяти, кэшей и т.п.).
-Хороший алгоритмический базис.
Бонусом будет:
- Высшее техническое образование.
- Технический английский.
- Опыт кросс-платформенной разработки.
- Опыт работы с Direct3D/OpenGL/консольными рендер-API и инструментами.
- Опыт разработки дополнительных инструментов на С++, C#, Python, Qt.
Чем вы будете заниматься:
- Разработка, оптимизация, поддержка игрового движка и инструментария.
- Исследование, реализация, оптимизация и поддержка технологий отрисовки, освещения, анимации и т.п.
- Работа с низкоуровневыми графическими API (Direct3D, OpenGL, GNM) на разных платформах (Windows, Playstation 4, Xbox One).
Писать - телеграмм @skripova
#gamedev #геймдев #job #работа #разработкаигр #cplusplus #сиплюсплюс #программирование #программист #developer
#Москва #Unity
Ищу: Unity Developer Middle+/Senior
Где: Москва
Формат: Фултайм Офис
Адрес: Малая Пироговская улица 13с1 (м.Спортивная/Фрунзенская)
Оплата: 2k$+ (от опыта)
Требования:
⁃ Опыт работы с Unity(2D) 3 года +
⁃ Опыт с SQLite
⁃ Опыт работы с Ink,DialogueSystem
⁃ Опыт интеграции готовых анимаций из Spine
⁃ Умение интеграции различных SDK (IronSource, Adjust, Mixpanel, Firebase,FB)
⁃ Умение верстки и правки интерфейсов
⁃ Умение мерджить дев ветки от других разработчиков команды
Обязанности:
⁃ Реализация игровых фичей и механик мета-геймплея;
⁃ Создание игровых интерфейсов;
⁃ Программная анимация и работа над графической частью проекта;
⁃ Взаимодействие со специалистами из других отделов.
О нас:
Наша игра – сборник визуальных новелл для мобильных устройств.
Это истории, в которых игрок, отыгрывая определенного персонажа, постоянно ставится перед выбором, который способен изменить сюжет в определенном направлении. Игра преследует ту же эпизодическую структуру, что и сериалы, но при этом вовлекает игрока гораздо больше, так как создает иллюзию выбора и влияния на игровой мир.
Обязательно прикладывайте в сопроводительном письме ваши работы (ссылки на игры, в которых вы принимали участие и в какой роли).
Писать в телегу @ruserill
Ищу: Unity Developer Middle+/Senior
Где: Москва
Формат: Фултайм Офис
Адрес: Малая Пироговская улица 13с1 (м.Спортивная/Фрунзенская)
Оплата: 2k$+ (от опыта)
Требования:
⁃ Опыт работы с Unity(2D) 3 года +
⁃ Опыт с SQLite
⁃ Опыт работы с Ink,DialogueSystem
⁃ Опыт интеграции готовых анимаций из Spine
⁃ Умение интеграции различных SDK (IronSource, Adjust, Mixpanel, Firebase,FB)
⁃ Умение верстки и правки интерфейсов
⁃ Умение мерджить дев ветки от других разработчиков команды
Обязанности:
⁃ Реализация игровых фичей и механик мета-геймплея;
⁃ Создание игровых интерфейсов;
⁃ Программная анимация и работа над графической частью проекта;
⁃ Взаимодействие со специалистами из других отделов.
О нас:
Наша игра – сборник визуальных новелл для мобильных устройств.
Это истории, в которых игрок, отыгрывая определенного персонажа, постоянно ставится перед выбором, который способен изменить сюжет в определенном направлении. Игра преследует ту же эпизодическую структуру, что и сериалы, но при этом вовлекает игрока гораздо больше, так как создает иллюзию выбора и влияния на игровой мир.
Обязательно прикладывайте в сопроводительном письме ваши работы (ссылки на игры, в которых вы принимали участие и в какой роли).
Писать в телегу @ruserill
#UnrealEngine #UE4 #Unity #LevelArtist
Вакансия: Художник уровней/Level-artist /Unity/Unreal
Joy Way – студия по производству глобальных игр в виртуальной реальности для steam, oculus, playstation.
В ваши обязанности будет входить:
сборка уровней из ассетов;
настройка освещения и материалов;
моделинг текстуринг при необходимости дополнительных элементов к игре;
материалы для промо: настройка освещения и материалов персонажей в выгодных ракурсах с красивым освящением и шоты с анимации из игр для промо видео игр;
работа в Unity.
От кандидата мы ожидаем:
Художественное образование
Умение запекать свет и материалы
Работа с развертками
оптимизация сцен под VR в Unity
Работа в любом из 3д пакетов: 3d max, cinema, maya
По условия мы предлагаем:
От 80 000 до 120 000 руб. на руки.
График работы 5/2.
Возможность профессионального и личного роста в перспективной отрасли.
Молодой коллектив.
Офиса — м. Курская.
Напишите, пожалуйста, небольшое сопроводительное письмо, почему Вам было бы интересно у нас работать. Начните со слов "Хочу в Joy Way", чтобы мы знали, что вы дочитали до конца :)
Портфолио с примерами уровней и резюме присылать на почту anton.ulishchenko@gmail.com
По всем вопросам можете писать в телеграм @ekenana
Вакансия: Художник уровней/Level-artist /Unity/Unreal
Joy Way – студия по производству глобальных игр в виртуальной реальности для steam, oculus, playstation.
В ваши обязанности будет входить:
сборка уровней из ассетов;
настройка освещения и материалов;
моделинг текстуринг при необходимости дополнительных элементов к игре;
материалы для промо: настройка освещения и материалов персонажей в выгодных ракурсах с красивым освящением и шоты с анимации из игр для промо видео игр;
работа в Unity.
От кандидата мы ожидаем:
Художественное образование
Умение запекать свет и материалы
Работа с развертками
оптимизация сцен под VR в Unity
Работа в любом из 3д пакетов: 3d max, cinema, maya
По условия мы предлагаем:
От 80 000 до 120 000 руб. на руки.
График работы 5/2.
Возможность профессионального и личного роста в перспективной отрасли.
Молодой коллектив.
Офиса — м. Курская.
Напишите, пожалуйста, небольшое сопроводительное письмо, почему Вам было бы интересно у нас работать. Начните со слов "Хочу в Joy Way", чтобы мы знали, что вы дочитали до конца :)
Портфолио с примерами уровней и резюме присылать на почту anton.ulishchenko@gmail.com
По всем вопросам можете писать в телеграм @ekenana
#SoundDesigner #Sound
Компания NotionTheory (notiontheory.com) ищет Sound Дизайнера.
Требования:
- Хороший технический английский;
- Опыт работы с игровыми движками (unity);
Будет являться большим плюсом:
- Хороший разговорный английский;
Более подробное описание на англ:
Notiontheory is looking for a Sound Designer capable of designing, mixing, creating, and editing sound effects that can be implemented into the games and experiences we create. You should have a knack for collaborating with other disciplines to achieve the aesthetic and emotional game design goals.
The job position is remote and initially contract-based with an option to move into a part-time or full-time hire depending on the quality and experience level of the candidate.
We expect you to:
Contribute to all aspects of sound design, implementation, post-production, and audio engineering
Design and deliver the highest quality sound for characters, objects, and weapons
Proactively works with the development team to identify and develop strategies for implementing sound effects that yield highest quality results in the game
Investigate sound effect issues at an intermediate level to debug, fix and make sure sounds play correctly in the game
Contribute to defining the tone of audio for style guide documentation for projects
Collaborate with all other game development disciplines to realize the best possible results
If you have a demo reel we can listen to and are interested in the opportunity, please reach out with a link to your audio demo reel.
О компании. NotionTheory is an award winning agency building VR and AR experiences for enterprise.
Пишите: @Prototype_47
#gamedev #геймдев #job #работа #разработкаигр #SoundDesigner #Sound #Unity
Компания NotionTheory (notiontheory.com) ищет Sound Дизайнера.
Требования:
- Хороший технический английский;
- Опыт работы с игровыми движками (unity);
Будет являться большим плюсом:
- Хороший разговорный английский;
Более подробное описание на англ:
Notiontheory is looking for a Sound Designer capable of designing, mixing, creating, and editing sound effects that can be implemented into the games and experiences we create. You should have a knack for collaborating with other disciplines to achieve the aesthetic and emotional game design goals.
The job position is remote and initially contract-based with an option to move into a part-time or full-time hire depending on the quality and experience level of the candidate.
We expect you to:
Contribute to all aspects of sound design, implementation, post-production, and audio engineering
Design and deliver the highest quality sound for characters, objects, and weapons
Proactively works with the development team to identify and develop strategies for implementing sound effects that yield highest quality results in the game
Investigate sound effect issues at an intermediate level to debug, fix and make sure sounds play correctly in the game
Contribute to defining the tone of audio for style guide documentation for projects
Collaborate with all other game development disciplines to realize the best possible results
If you have a demo reel we can listen to and are interested in the opportunity, please reach out with a link to your audio demo reel.
О компании. NotionTheory is an award winning agency building VR and AR experiences for enterprise.
Пишите: @Prototype_47
#gamedev #геймдев #job #работа #разработкаигр #SoundDesigner #Sound #Unity
#Unity #CSharp #Middle #Developer
Компания: #PrimeGames
Локация: #Казань
Prime Games - IT-компания, занимающаяся разработкой различных мобильных игр на движке Unity.
Наша миссия — дарить радость игрокам, создавая красивые и увлекательные игры.
Среди нас есть ветераны с многолетним опытом работы в индустрии, а также молодые, но очень талантливые новички. Наша команда постоянно развивается, учится и растет.
Мы ищем Middle Unity Developer для работы над мобильной стратегией в жанре 4X
Обязанности:
- Разработкой новых core/meta модулей игры
- Верстка и программирование UI
- Написание логики взаимодействия с сервером
- Написание in-house фреймворков
Требования:
- Уверенное знание Unity
- Знание C# (ООП, паттерны) и стандартных библиотек (LINQ)
- Владение IDE и VCS (Git)
- Опыт работы с UI, Editor noscripting
- Базовый опыт разработки и оптимизации под мобильные платформы (Android, iOS), в том числе использования нативных библиотек
- Английский уровня свободного чтения технической литературы
- Знание математики
- Адекватность и самостоятельность
Будет плюсом:
- Опыт написания логики взаимодействия с сервером
- Умение написания шейдеров
- Опыт работы с плагинами Unity (IAPs, Notifications), в том числе сторонними (DOTween и т.п.)
- Знание Javanoscript
Условия:
- Офис в центре Казани
- Гибкий рабочий график
- Мы ценим ваш опыт, и за это мы хорошо платим (заработная плата определяется по результатам успешного собеседования)
- Участие в создании действительно хороших игр, которые наполнены технически сложными и интересными задачами
- Свежие фрукты для сотрудников, чай, кофе
- Продуктивная атмосфера для работы над перспективными масштабными проектами
- Профессиональный и карьерный рост
Контакты:
Михаил
tg: @Terokin
e-mail: m.borisenko@pologames.org
Компания: #PrimeGames
Локация: #Казань
Prime Games - IT-компания, занимающаяся разработкой различных мобильных игр на движке Unity.
Наша миссия — дарить радость игрокам, создавая красивые и увлекательные игры.
Среди нас есть ветераны с многолетним опытом работы в индустрии, а также молодые, но очень талантливые новички. Наша команда постоянно развивается, учится и растет.
Мы ищем Middle Unity Developer для работы над мобильной стратегией в жанре 4X
Обязанности:
- Разработкой новых core/meta модулей игры
- Верстка и программирование UI
- Написание логики взаимодействия с сервером
- Написание in-house фреймворков
Требования:
- Уверенное знание Unity
- Знание C# (ООП, паттерны) и стандартных библиотек (LINQ)
- Владение IDE и VCS (Git)
- Опыт работы с UI, Editor noscripting
- Базовый опыт разработки и оптимизации под мобильные платформы (Android, iOS), в том числе использования нативных библиотек
- Английский уровня свободного чтения технической литературы
- Знание математики
- Адекватность и самостоятельность
Будет плюсом:
- Опыт написания логики взаимодействия с сервером
- Умение написания шейдеров
- Опыт работы с плагинами Unity (IAPs, Notifications), в том числе сторонними (DOTween и т.п.)
- Знание Javanoscript
Условия:
- Офис в центре Казани
- Гибкий рабочий график
- Мы ценим ваш опыт, и за это мы хорошо платим (заработная плата определяется по результатам успешного собеседования)
- Участие в создании действительно хороших игр, которые наполнены технически сложными и интересными задачами
- Свежие фрукты для сотрудников, чай, кофе
- Продуктивная атмосфера для работы над перспективными масштабными проектами
- Профессиональный и карьерный рост
Контакты:
Михаил
tg: @Terokin
e-mail: m.borisenko@pologames.org
Представьте, что вы нашли баг в интерфейсе сайта, описали его и поставили в баг-трекер. На следующий день получаете сообщение от разработчика, который считает, что это вовсе не баг. В таком случае нужно уметь аргументировать свою позицию и понимать, как работает клиент-сервер, чтобы указать на критичность найденной ошибки.
Мы в SkillFactory запустили новый формат курсов — симулятор стажера-тестировщика. Обучение в таком формате поможет вам сразу окунуться в атмосферу и подготовиться к реальным жизненным задачам в тестировании.
На курсе вы научитесь писать автотесты для веб-интерфейса на Selenium, а также для REST API сервиса на Python. На протяжении всего обучения вам будет помогать ментор, по окончанию мы поможем составить резюме и собственное портфолио в GitHub.
Узнайте подробности программы: https://clc.to/uXSL2A
Мы в SkillFactory запустили новый формат курсов — симулятор стажера-тестировщика. Обучение в таком формате поможет вам сразу окунуться в атмосферу и подготовиться к реальным жизненным задачам в тестировании.
На курсе вы научитесь писать автотесты для веб-интерфейса на Selenium, а также для REST API сервиса на Python. На протяжении всего обучения вам будет помогать ментор, по окончанию мы поможем составить резюме и собственное портфолио в GitHub.
Узнайте подробности программы: https://clc.to/uXSL2A
Ищем аниматоров. Необходимо анимировать мимику 2d-персонажей под дикторский голос (ГЗК). Персонажи нарисованы
Всего 9 Персонажей (пример персонажей во вложении)
Средний хронометраж у каждого 12 - 15 сек.
Общий хрон всех: 130 – 140 сек.
Срок сдачи: 07.03.20
Отклики и примеры работ присылайте на:
e-mail: ivan@resonantarts.com
telegram: @alfafred_1
Всего 9 Персонажей (пример персонажей во вложении)
Средний хронометраж у каждого 12 - 15 сек.
Общий хрон всех: 130 – 140 сек.
Срок сдачи: 07.03.20
Отклики и примеры работ присылайте на:
e-mail: ivan@resonantarts.com
telegram: @alfafred_1
#SeniorGameBalanceDesigner #GameDesigner #Киев #Удаленка
В мобильную игру с мехниками hyper casual и экшен-RPG ищем Senior Game Balance Designer. Игра по типу Рыцарь-Лучник (фото взято от ArcHero).
Задачи:
• Работа над новыми фичами и игровыми механиками;
• Разработка баланса и экономики игры;
• Усовершенствование частей геймплея.
Требования:
• 3+ года в разработке мобильных игр;
• Опыт работы с монетизацией и балансом, построение математических моделей;
• Работа с аналитическими инструментами;
• Опыт работы в Unity;
• Опыт построения технических заданий для команды;
• Умение формулировать свои мысли;
• Умение работать в команде и воспринимать чужую точку зрения;
• Наличие портфолио коммерчески успешных проектов
любовь к играм.
Будет плюсом:
• Unity Experience
• Владение английским
• Базовые навыки программирования.
Мы предлагаем:
• Высокая конкурентная зп (до 5 000 дол. в месяц);
• Работа в молодом амбициозном коллективе;
• Работа с 10:00 до 19:00 возможен гибкий график;
• Рассматриваем 2 варианта работы - в офисе (Киев) и удаленно;
• Просторный и комфортный офис;
• Вкуссный чай, ароматный кофе, печеньки - стандартно;
• Бесплатные обеды;
CV и Portfolio отправляйте пожалуйста мне в ЛС @favoritura
В мобильную игру с мехниками hyper casual и экшен-RPG ищем Senior Game Balance Designer. Игра по типу Рыцарь-Лучник (фото взято от ArcHero).
Задачи:
• Работа над новыми фичами и игровыми механиками;
• Разработка баланса и экономики игры;
• Усовершенствование частей геймплея.
Требования:
• 3+ года в разработке мобильных игр;
• Опыт работы с монетизацией и балансом, построение математических моделей;
• Работа с аналитическими инструментами;
• Опыт работы в Unity;
• Опыт построения технических заданий для команды;
• Умение формулировать свои мысли;
• Умение работать в команде и воспринимать чужую точку зрения;
• Наличие портфолио коммерчески успешных проектов
любовь к играм.
Будет плюсом:
• Unity Experience
• Владение английским
• Базовые навыки программирования.
Мы предлагаем:
• Высокая конкурентная зп (до 5 000 дол. в месяц);
• Работа в молодом амбициозном коллективе;
• Работа с 10:00 до 19:00 возможен гибкий график;
• Рассматриваем 2 варианта работы - в офисе (Киев) и удаленно;
• Просторный и комфортный офис;
• Вкуссный чай, ароматный кофе, печеньки - стандартно;
• Бесплатные обеды;
CV и Portfolio отправляйте пожалуйста мне в ЛС @favoritura
Нужен 2d-художник для отрисовки концептов в аниме-стилистике. Важно умени рисовать архитектуру. Обязательно наличие портфолио и опыт работы.
Контакт для связи @Jo0ozi
Контакт для связи @Jo0ozi