▪️Компания: Otus – образовательная платформа
▪️Вакансия: преподаватель курсов Game QA, 3D-моделирование, Unity Developer Basic
▪️Формат работы: удаленно, 1.5 часа – 1 вебинар
Otus не обучает с нуля, а предлагает углубленные знания для опытных разработчиков. У нас более 80 авторских курсов.
🦉 Вы будете:
Проводить живые вебинары с учениками (подбираем нагрузку индивидуально);
Проверять домашние задания, писать фидбек.
🦉 Работа с нами:
Научим работать с аудиторией, давать обратную связь, публично выступать;
Возможность проходить все наши курсы бесплатно;
Набирать себе команду из лучших студентов;
Удобное совмещение с текущей фул-тайм загрузкой;
Взаимодействие с сильной технической командой, которая уже обучила около 10000 студентов.
Ученье - свет
Контакт для связи: @NikolayGorban 🦉
▪️Вакансия: преподаватель курсов Game QA, 3D-моделирование, Unity Developer Basic
▪️Формат работы: удаленно, 1.5 часа – 1 вебинар
Otus не обучает с нуля, а предлагает углубленные знания для опытных разработчиков. У нас более 80 авторских курсов.
🦉 Вы будете:
Проводить живые вебинары с учениками (подбираем нагрузку индивидуально);
Проверять домашние задания, писать фидбек.
🦉 Работа с нами:
Научим работать с аудиторией, давать обратную связь, публично выступать;
Возможность проходить все наши курсы бесплатно;
Набирать себе команду из лучших студентов;
Удобное совмещение с текущей фул-тайм загрузкой;
Взаимодействие с сильной технической командой, которая уже обучила около 10000 студентов.
Ученье - свет
Контакт для связи: @NikolayGorban 🦉
Всем привет,
Мы небольшая студия по разработке кросс-платформенных игр, уже больше года ведём разработку интереснейшего проекта MMORPG в сеттинге medieval, fantasy, middle age, renaissance. Делаем проект с нуля, ядро команды сформировано, приступили к стадии пре-Альфы, успешно пройдя стадию вертикального среза геймплея. Сейчас активно ищем:
1. Серверного программиста .NET full-time/part-time, Middle/Middle+. Обязательные требования:
- .NET
- Multithreading
- Networking
- Protobuf
- Docker
- Mongo DB
Желательно также иметь опыт в разработке игр, но необязательно.
Чем предполагается заняться разработчику прямо сейчас - шардинг. Будем разбивать сервер на массу сервисов. Но помимо этого будет масса других интереснейших задач.
Мы гарантируем достойную оплату труда, с обязательной перманентной перспективой роста. Много творческой свободы, в ваши руки будут отданы серьёзные архитектурные решения. Мы готовы выслушать всех и все пожелания, поэтому просьба присылать резюме и мы обязательно с вами свяжемся и обсудим все детали.
Контактные данные, куда можно присылать резюме:
sergey@gs-studio.eu
Telegram:
https://news.1rj.ru/str/sergeyGS
Мы небольшая студия по разработке кросс-платформенных игр, уже больше года ведём разработку интереснейшего проекта MMORPG в сеттинге medieval, fantasy, middle age, renaissance. Делаем проект с нуля, ядро команды сформировано, приступили к стадии пре-Альфы, успешно пройдя стадию вертикального среза геймплея. Сейчас активно ищем:
1. Серверного программиста .NET full-time/part-time, Middle/Middle+. Обязательные требования:
- .NET
- Multithreading
- Networking
- Protobuf
- Docker
- Mongo DB
Желательно также иметь опыт в разработке игр, но необязательно.
Чем предполагается заняться разработчику прямо сейчас - шардинг. Будем разбивать сервер на массу сервисов. Но помимо этого будет масса других интереснейших задач.
Мы гарантируем достойную оплату труда, с обязательной перманентной перспективой роста. Много творческой свободы, в ваши руки будут отданы серьёзные архитектурные решения. Мы готовы выслушать всех и все пожелания, поэтому просьба присылать резюме и мы обязательно с вами свяжемся и обсудим все детали.
Контактные данные, куда можно присылать резюме:
sergey@gs-studio.eu
Telegram:
https://news.1rj.ru/str/sergeyGS
Telegram
Sergey Semeniuk
Tilting Point - это издатель мобильных игр (F2P), основанный в 2012 году. За прошедшие годы компания Tilting Point выросла до более чем 200 человек и офисов в Нью-Йорке, Бостоне, Барселоне, Киеве, Сеуле, Сан-Диего и Санкт-Петербурге.
Ищем человека в новый департамент HarvestOps, аналог LiveOps, но для игр, которые на рынке больше 4-5 лет. У вас будет возможность в течении 6 мес вырасти до лида и построить собственную команду, заниматься разными проектами и возможность изучить новые технологии, получить крутой trouble shooting опыт.
Необходимый Стек:
C#, Unity, Node.js, AWS
Весь стек на проекте:
Programming languages: JS (ES5), Haxe, C# (.Net 4.0) - main language in use, Java, Objective-C, Swift
Backend technologies: nodejs - main in use, postgresql, pgbouncer, nginx
Задачи:
обновление SDK
небольшие фичи (например улучшение интерфейсов чата, добавление возможности тегать игроков, пакетные предложения для подарков со-клановцам)
создание временных событий
работа с кастомными движками внутри движка
bug fixing
инженерная поддержка
добавление попапов, требуемых по законодательству
выпуск билдов раз в 2 мес
поддержка нескольких мобильных игр:
Narcos (80% задач)
Languinis (20% задач) гибрид Match3 & Scrabble
и вскоре TerraGenesis (Q1 2022)
Локация: удаленно
Требования:
Опыт работы с движком Unity Game Engine
Опыт работы с нативной мобильной разработкой (iOS / Android)
Опыт с C #
Умение изучать и использовать новые инструменты и технологии
Хорошие аналитические и практические навыки решения проблем
Опыт работы с TeamCity будет+
Опыт и понимание сервисов AWS будет+
Предыдущий опыт работы с инструментами визуализации данных будет+ (Tableau, Amplitude, Looker).
Предлагаем:
Гибкое расписание и гибкий режим локации
Неограниченные оплачиваемые дни отпуска
Полное юридическое и бухгалтерское сопровождение
Премиальная медицинская страховка после испытательного срока
Постоянный вклад в ваше профессиональное образование и благополучие в компании
Уроки английского языка
Этапы интервью:
Интервью с рекрутером Indigo (30 мин)
Tech task - 1.5-3 hours
Technical interview
Culture fit
Ждём ваше резюме
Контакты @Mariya_smr
mariya.shmurakova@indigo.co.ua
Ищем человека в новый департамент HarvestOps, аналог LiveOps, но для игр, которые на рынке больше 4-5 лет. У вас будет возможность в течении 6 мес вырасти до лида и построить собственную команду, заниматься разными проектами и возможность изучить новые технологии, получить крутой trouble shooting опыт.
Необходимый Стек:
C#, Unity, Node.js, AWS
Весь стек на проекте:
Programming languages: JS (ES5), Haxe, C# (.Net 4.0) - main language in use, Java, Objective-C, Swift
Backend technologies: nodejs - main in use, postgresql, pgbouncer, nginx
Задачи:
обновление SDK
небольшие фичи (например улучшение интерфейсов чата, добавление возможности тегать игроков, пакетные предложения для подарков со-клановцам)
создание временных событий
работа с кастомными движками внутри движка
bug fixing
инженерная поддержка
добавление попапов, требуемых по законодательству
выпуск билдов раз в 2 мес
поддержка нескольких мобильных игр:
Narcos (80% задач)
Languinis (20% задач) гибрид Match3 & Scrabble
и вскоре TerraGenesis (Q1 2022)
Локация: удаленно
Требования:
Опыт работы с движком Unity Game Engine
Опыт работы с нативной мобильной разработкой (iOS / Android)
Опыт с C #
Умение изучать и использовать новые инструменты и технологии
Хорошие аналитические и практические навыки решения проблем
Опыт работы с TeamCity будет+
Опыт и понимание сервисов AWS будет+
Предыдущий опыт работы с инструментами визуализации данных будет+ (Tableau, Amplitude, Looker).
Предлагаем:
Гибкое расписание и гибкий режим локации
Неограниченные оплачиваемые дни отпуска
Полное юридическое и бухгалтерское сопровождение
Премиальная медицинская страховка после испытательного срока
Постоянный вклад в ваше профессиональное образование и благополучие в компании
Уроки английского языка
Этапы интервью:
Интервью с рекрутером Indigo (30 мин)
Tech task - 1.5-3 hours
Technical interview
Culture fit
Ждём ваше резюме
Контакты @Mariya_smr
mariya.shmurakova@indigo.co.ua
🧩С++ Developer (server)🧩
Удаленно
ЗП от 200 000 р на руки
Чем вы будете заниматься:
-разрабатывать бекэнд для новых игровых механик в крупных онлайн-проектах;
-расширять сетевой код;
-поддерживать клиентскую разработку;
-писать юнит тесты.
Мы точно подходим друг другу, если вы:
-имеете опыт разработки на C++ не менее 3-х лет, опыт разработки игр не менее 1 года;
-испытываете любовь к TDD;
-понимаете как работает сетевой код;
-мастерски владеете git и искусством давать названия переменным, писать лаконичные и полезные комменты.
Что мы предлагаем:
-официальное оформление с первого рабочего дня;
-белая заработная плата, все оплачивается;
-гибкое начало рабочего дня;
-удаленная работа.
Резюме можно прислать сюда - @paulinesmaga
Удаленно
ЗП от 200 000 р на руки
Чем вы будете заниматься:
-разрабатывать бекэнд для новых игровых механик в крупных онлайн-проектах;
-расширять сетевой код;
-поддерживать клиентскую разработку;
-писать юнит тесты.
Мы точно подходим друг другу, если вы:
-имеете опыт разработки на C++ не менее 3-х лет, опыт разработки игр не менее 1 года;
-испытываете любовь к TDD;
-понимаете как работает сетевой код;
-мастерски владеете git и искусством давать названия переменным, писать лаконичные и полезные комменты.
Что мы предлагаем:
-официальное оформление с первого рабочего дня;
-белая заработная плата, все оплачивается;
-гибкое начало рабочего дня;
-удаленная работа.
Резюме можно прислать сюда - @paulinesmaga
#вакансия #2Dartist #LeadArtist #Marketingartist #MotionDesigner #LeadMotionDesigner #VideoDesigner #LeadVideoDesigner #StoryboardArtist #Художникраскадровщик #remote #офис #Playrix
Всем привет!
Мы в Playrix усиливаем команду Marketing & Creatives https://plrx.me/SXTqMyhhu0 и сейчас у нас открыто несколько вакансий:
2D Artist https://plrx.me/Pi0wOKt7cv
Marketing Storyboard Artist https://plrx.me/SqIMHRIE4j
Lead Artist https://plrx.me/b93VdXOLBO
Lead 2D Artist для 3D команды https://plrx.me/oWTYoPEkBE
Motion Designer https://plrx.me/hwou9r2SBX
Lead Motion Designer https://plrx.me/ZunQhm5JYe
Какие креативы мы делаем? https://plrx.me/LelTmTdOMk
Что мы предлагаем:
конкурентная зарплата с пересмотром каждый год, полная компенсация зарплаты во время больничного;
свободный рабочий график;
возможность работать удаленно, в офисе или в смешанном формате;
предоставление корпоративной техники, оформление полноценного рабочего места для удаленщиков (покупка столов, стульев и др);
полноценное здоровое питание в офисах;
если в вашем городе нет офиса, мы компенсируем расходы на коворкинг;
ДМС для сотрудников и их детей;
компенсация фитнеса;
компенсация обучения английскому языку;
доступ к электронной библиотеке издательства «МИФ»;
возможность проходить обучение и участвовать в конференциях за счет компании.
Будем ждать ваше портфолио и отклик здесь https://plrx.me/SXTqMyhhu0, а также с удовольствием ответим на ваши вопросы в личке @gon5olya, @nadyamkrv, @kulakovskaya_i
Всем привет!
Мы в Playrix усиливаем команду Marketing & Creatives https://plrx.me/SXTqMyhhu0 и сейчас у нас открыто несколько вакансий:
2D Artist https://plrx.me/Pi0wOKt7cv
Marketing Storyboard Artist https://plrx.me/SqIMHRIE4j
Lead Artist https://plrx.me/b93VdXOLBO
Lead 2D Artist для 3D команды https://plrx.me/oWTYoPEkBE
Motion Designer https://plrx.me/hwou9r2SBX
Lead Motion Designer https://plrx.me/ZunQhm5JYe
Какие креативы мы делаем? https://plrx.me/LelTmTdOMk
Что мы предлагаем:
конкурентная зарплата с пересмотром каждый год, полная компенсация зарплаты во время больничного;
свободный рабочий график;
возможность работать удаленно, в офисе или в смешанном формате;
предоставление корпоративной техники, оформление полноценного рабочего места для удаленщиков (покупка столов, стульев и др);
полноценное здоровое питание в офисах;
если в вашем городе нет офиса, мы компенсируем расходы на коворкинг;
ДМС для сотрудников и их детей;
компенсация фитнеса;
компенсация обучения английскому языку;
доступ к электронной библиотеке издательства «МИФ»;
возможность проходить обучение и участвовать в конференциях за счет компании.
Будем ждать ваше портфолио и отклик здесь https://plrx.me/SXTqMyhhu0, а также с удовольствием ответим на ваши вопросы в личке @gon5olya, @nadyamkrv, @kulakovskaya_i
Playrix
Let's play!
#1 European mobile game developer
3D-художник
#Удаленно
Оплата:30-40к/мес.
Что от Вас потребуется:
- моделирование несложных highpoly/lowpoly объектов по концептам или представленным примерам
- UV - развертка
- текстурирование в технике hand paint(или любой другой удобной для Вас)
Предпочтительные программы: Autodesk Maya, Zbrush, Substance Painter и т.п.
Большим плюсом будет знание Unreal Engine
Что мы предлагаем:
- Проектная работа с возможностью устроится в штат;
- Удаленная работа;
- Свободу действий в принятии решений;
- Дружелюбный коллектив;
- Возможность развиваться!
Оплата определяется по итогу выполнения небольшого тестового задания.
Чтобы связаться с нами пишите сюда - @naVincenzo
#Удаленно
Оплата:30-40к/мес.
Что от Вас потребуется:
- моделирование несложных highpoly/lowpoly объектов по концептам или представленным примерам
- UV - развертка
- текстурирование в технике hand paint(или любой другой удобной для Вас)
Предпочтительные программы: Autodesk Maya, Zbrush, Substance Painter и т.п.
Большим плюсом будет знание Unreal Engine
Что мы предлагаем:
- Проектная работа с возможностью устроится в штат;
- Удаленная работа;
- Свободу действий в принятии решений;
- Дружелюбный коллектив;
- Возможность развиваться!
Оплата определяется по итогу выполнения небольшого тестового задания.
Чтобы связаться с нами пишите сюда - @naVincenzo
Forwarded from Китай
Junior/Middle Unreal Engine Developer
Украинское представительство компании BAZU (г. Киев) ищет уверенного, спокойного и грамотного разработчика в команду для создания игрового проекта в стиле Sci-Fi. В обязанности будет входить проектирование и разработка системы на C ++ и Blueprints. На текущий момент проводится сбор команды.
Что для нас важно:
- знания Unreal Engine 4;
- опыт разработки / знания С++;
- понимание визуального программирования (Blueprints);
- навыки оптимизации;
- опыт работы с системой контроля версий;
- навыки ООП.
Что будет полезно:
- навыки многопоточного программирования;
- навыки работы с чужим кодом;
- умение писать кроссплатформенный код;
- умение писать высокопроизводительный код;
- умение грамотно работать с памятью;
- понимание принципов проектирования ПО;
- опыт работы в игровой индустрии и желание делать игры;
- английский язык на уровне Intermediate или выше.
Форма работы: Офис, полный день
Занятость: Постоянная
Присылайте резюме и пожелания по зп в личку @Lisii4kaa
Украинское представительство компании BAZU (г. Киев) ищет уверенного, спокойного и грамотного разработчика в команду для создания игрового проекта в стиле Sci-Fi. В обязанности будет входить проектирование и разработка системы на C ++ и Blueprints. На текущий момент проводится сбор команды.
Что для нас важно:
- знания Unreal Engine 4;
- опыт разработки / знания С++;
- понимание визуального программирования (Blueprints);
- навыки оптимизации;
- опыт работы с системой контроля версий;
- навыки ООП.
Что будет полезно:
- навыки многопоточного программирования;
- навыки работы с чужим кодом;
- умение писать кроссплатформенный код;
- умение писать высокопроизводительный код;
- умение грамотно работать с памятью;
- понимание принципов проектирования ПО;
- опыт работы в игровой индустрии и желание делать игры;
- английский язык на уровне Intermediate или выше.
Форма работы: Офис, полный день
Занятость: Постоянная
Присылайте резюме и пожелания по зп в личку @Lisii4kaa
Привет! Мы молодой проект в поисках 2D художника (если точнее, в поисках команды разнопрофильных художников, читайте пост до конца). Pазвиваем свою игровую NFT экосистему. Разрабатываем игру.
Ищем художника для разработки креативов по темам, концепт артов, иллюстраций к статьям, промо материалов. Реалистично-фэнтезийный стиль. У нас уже есть несколько готовых персонажей в 3D.
График работы вы выбираете сами, главное успевать в установленные дедлайны (дедлайны обсуждаются с вами перед началом всех заданий). Работаете когда вам удобно и где удобно. Мы за свободу творчества
👉 Также, если у вас есть навыки в 3D (Blender) или опыт работы в GameDev, мы будем рады вашим портфолио, так как набираем большую креативную команду.
Готовы рассматривать 70000 руб/мес и выше.
Очень ждем ваши портфолио тут: @candie_lama
Ищем художника для разработки креативов по темам, концепт артов, иллюстраций к статьям, промо материалов. Реалистично-фэнтезийный стиль. У нас уже есть несколько готовых персонажей в 3D.
График работы вы выбираете сами, главное успевать в установленные дедлайны (дедлайны обсуждаются с вами перед началом всех заданий). Работаете когда вам удобно и где удобно. Мы за свободу творчества
👉 Также, если у вас есть навыки в 3D (Blender) или опыт работы в GameDev, мы будем рады вашим портфолио, так как набираем большую креативную команду.
Готовы рассматривать 70000 руб/мес и выше.
Очень ждем ваши портфолио тут: @candie_lama
Forwarded from Digital Jobs
Локация: г.Санкт-Петербург, м. Адмиралтеская
Вакансия: Teamlead (Back / Front / Full-Stack)
Компания: Zenfuse
Уровень ЗП: 3000 - 5000$
Формат работы: полностью в офисе или совмещенно
Занятось: полная занятость
Опыт работы: от 3х лет
Мы создаем экосистему продуктов для криптосообщества, её основа - торговый терминал zenfuse.io, инструмент продвинутого трейдинга для профессионалов.
Чем вам предстоит заниматься:
руководить командой на фронте или бэке (мы ищем тимлидов для обоих направлений)
проработка архитектуры сервисов, постановка задач, код-ревью, генерация идей для новых фич, помощь программистам, когда это необходимо.
На фронте у нас react, redux-toolkit, tailwindcss; на бэке - node.js, strapi, postgreSQL/mongoDB и ORM-ки для работы с ними.
Мы ожидаем, что:
вы работаете на позиции тимлида более года и имеете более 3ех лет опыта в JS-разработке;
вы можете работать в офисе полностью или совмещенно;
вы готовы не только руководить инженерами, но и писать качественный код, показывая разработчикам примеры хороших практик.
По всем вопросам пишите @anastasiashi
Вакансия: Teamlead (Back / Front / Full-Stack)
Компания: Zenfuse
Уровень ЗП: 3000 - 5000$
Формат работы: полностью в офисе или совмещенно
Занятось: полная занятость
Опыт работы: от 3х лет
Мы создаем экосистему продуктов для криптосообщества, её основа - торговый терминал zenfuse.io, инструмент продвинутого трейдинга для профессионалов.
Чем вам предстоит заниматься:
руководить командой на фронте или бэке (мы ищем тимлидов для обоих направлений)
проработка архитектуры сервисов, постановка задач, код-ревью, генерация идей для новых фич, помощь программистам, когда это необходимо.
На фронте у нас react, redux-toolkit, tailwindcss; на бэке - node.js, strapi, postgreSQL/mongoDB и ORM-ки для работы с ними.
Мы ожидаем, что:
вы работаете на позиции тимлида более года и имеете более 3ех лет опыта в JS-разработке;
вы можете работать в офисе полностью или совмещенно;
вы готовы не только руководить инженерами, но и писать качественный код, показывая разработчикам примеры хороших практик.
По всем вопросам пишите @anastasiashi
UE4 Technical Artist
Joy Way - разработчик и паблишер, специализирующийся на создании VR игр для платформ Oculus, SteamVR, PSVR и Viveport.
Сейчас мы находимся в поиске техартиста на проект STRIDE.
STRIDE — это приключение с элементами паркура в виртуальной реальности. Игра дает невероятный коктейль из ощущений свободы, адреналина и опасности.
STRIDE в Steam
STRIDE в Oculus Quest
🏙 Страйд вошел в Top 30 игр в категории VR в 2020 году в Steam.
🏙 В 2021 году стал финалистом VR AWARDS в категории «VR Game of The Year».
Наши задачи:
Разработка механик на BP|C++;
Профайлинг и отладка кода;
Профайлинг и отладка шейдеров.
Мы ожидаем от вас:
Наличие опыта в UE4;
Знание Blueprints | C++;
Опыт в оптимизации CPU|GPU;
Понимание процесса разработки игр.
Мы предлагаем:
ЗП от 150 000 р. (на руки);
Официальное оформление;
Гибкий график;
Работа в офисе (Москва) или удаленно;
Необходимое для работы оборудование и ПО;
И главное, у нас крутой коллектив, нет официоза и бюрократии, мы стремимся помогать и поддерживать друг друга. С нами ты можешь прокачать свои навыки, изучить индустрию изнутри и влиять на топовые проекты компании.
Откликнуться и задать вопросы можно @n_orekhova или на почту n.orekhova@joyway.games
Joy Way - разработчик и паблишер, специализирующийся на создании VR игр для платформ Oculus, SteamVR, PSVR и Viveport.
Сейчас мы находимся в поиске техартиста на проект STRIDE.
STRIDE — это приключение с элементами паркура в виртуальной реальности. Игра дает невероятный коктейль из ощущений свободы, адреналина и опасности.
STRIDE в Steam
STRIDE в Oculus Quest
🏙 Страйд вошел в Top 30 игр в категории VR в 2020 году в Steam.
🏙 В 2021 году стал финалистом VR AWARDS в категории «VR Game of The Year».
Наши задачи:
Разработка механик на BP|C++;
Профайлинг и отладка кода;
Профайлинг и отладка шейдеров.
Мы ожидаем от вас:
Наличие опыта в UE4;
Знание Blueprints | C++;
Опыт в оптимизации CPU|GPU;
Понимание процесса разработки игр.
Мы предлагаем:
ЗП от 150 000 р. (на руки);
Официальное оформление;
Гибкий график;
Работа в офисе (Москва) или удаленно;
Необходимое для работы оборудование и ПО;
И главное, у нас крутой коллектив, нет официоза и бюрократии, мы стремимся помогать и поддерживать друг друга. С нами ты можешь прокачать свои навыки, изучить индустрию изнутри и влиять на топовые проекты компании.
Откликнуться и задать вопросы можно @n_orekhova или на почту n.orekhova@joyway.games
👍1
Вакансия: Unity Developer (Middle/Senior)
З.п: Мидл от 100 000₽ Сеньор от 180 000₽
Формат: удалённо (gmt+3) либо Пенза
Контакты для связи: @EvgenyaIT
Компания ищет опытного разработчика Unity3D для участия в разработке мобильных проектов компании. Никакого аутсорса - только свои игры. Вам предстоит поддерживать и развивать существующие проекты, а также участвовать в разработке новых с нуля.
Сейчас нам требуется разработчик на этот проект:
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.icecat.jam.google
📎Задачи:
Писать понятный, поддерживаемый код
Разбираться в чужом коде, проводить рефакторинг
Писать свои и использовать чужие шейдеры
Работать со сторонними плагинами (IAP, реклама, аналитика, визуальные эффекты и т.д.)
📎Требования:
Опыт разработки мобильных игр с использованием Unity 3D (C#) от 3х лет (Совсем отлично, если это казуальные 2D игры)
Опыт оптимизации игр для iOS/Android устройств
Знание особенностей архитектуры мобильных игр и опыт ее проектирования
Технический английский, Git и т.д.
📎Условия:
Заработная плата по рынку, все обсуждаемо и зависит от уровня и личных качеств соискателя.
Бонусы по итогам запуска апдейтов и новых проектов.
Удалёнка либо офис в центре Пензы.
Оформление по ТК.
З.п: Мидл от 100 000₽ Сеньор от 180 000₽
Формат: удалённо (gmt+3) либо Пенза
Контакты для связи: @EvgenyaIT
Компания ищет опытного разработчика Unity3D для участия в разработке мобильных проектов компании. Никакого аутсорса - только свои игры. Вам предстоит поддерживать и развивать существующие проекты, а также участвовать в разработке новых с нуля.
Сейчас нам требуется разработчик на этот проект:
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.icecat.jam.google
📎Задачи:
Писать понятный, поддерживаемый код
Разбираться в чужом коде, проводить рефакторинг
Писать свои и использовать чужие шейдеры
Работать со сторонними плагинами (IAP, реклама, аналитика, визуальные эффекты и т.д.)
📎Требования:
Опыт разработки мобильных игр с использованием Unity 3D (C#) от 3х лет (Совсем отлично, если это казуальные 2D игры)
Опыт оптимизации игр для iOS/Android устройств
Знание особенностей архитектуры мобильных игр и опыт ее проектирования
Технический английский, Git и т.д.
📎Условия:
Заработная плата по рынку, все обсуждаемо и зависит от уровня и личных качеств соискателя.
Бонусы по итогам запуска апдейтов и новых проектов.
Удалёнка либо офис в центре Пензы.
Оформление по ТК.
😈BLACK FRIDAY в KNOWLDEDGE SYNDICATE😈
https://youtu.be/z77KhPLkG_s
Разумеется, мы делаем ЧЕРНУЮ ПЯТНИЦУ!
🔥БОЛЬШИЕ СКИДКИ ВСЕГО 4 ДНЯ: 26 - 29 НОЯБРЯ🔥
На ВСЕ наши курсы:
Архитектура мобильных игр на UNITY для профессионалов - исправьте проблемы с архитектурой на ваших проектах и перестаньте, наконец, задумываться о полезности синглтонов
Team Lead Разработчиков в GameDev - для тех, кто недавно стал лидом, готовится им стать или хочет улучшить свой инструментарий софт-скилов
Advanced Unit Testing in Unity - полный курс по всем видам модульного тестирования в Unity и о том как делать этот процесс безболезненным и полезным
Курсы получились полезные для многих, кто уже работает в индустрии, об этом нам говорят множество отзывов (смотрите тут и тут).
🧨Кто ждал удачного момента, ВОТ ОН - ЗАБИРАЙТЕ СО СКИДКАМИ!
А для тех, кто еще сомневается - запись наших вебинаров https://youtube.com/playlist?list=PLqLiJUVi69ZzlbkvGj5XZdUmmrAGV8fp6
ЗАПИСАТЬСЯ И ПОЧИТАТЬ ОТЗЫВЫ:
https://is.gd/QTnO9r
https://youtu.be/z77KhPLkG_s
Разумеется, мы делаем ЧЕРНУЮ ПЯТНИЦУ!
🔥БОЛЬШИЕ СКИДКИ ВСЕГО 4 ДНЯ: 26 - 29 НОЯБРЯ🔥
На ВСЕ наши курсы:
Архитектура мобильных игр на UNITY для профессионалов - исправьте проблемы с архитектурой на ваших проектах и перестаньте, наконец, задумываться о полезности синглтонов
Team Lead Разработчиков в GameDev - для тех, кто недавно стал лидом, готовится им стать или хочет улучшить свой инструментарий софт-скилов
Advanced Unit Testing in Unity - полный курс по всем видам модульного тестирования в Unity и о том как делать этот процесс безболезненным и полезным
Курсы получились полезные для многих, кто уже работает в индустрии, об этом нам говорят множество отзывов (смотрите тут и тут).
🧨Кто ждал удачного момента, ВОТ ОН - ЗАБИРАЙТЕ СО СКИДКАМИ!
А для тех, кто еще сомневается - запись наших вебинаров https://youtube.com/playlist?list=PLqLiJUVi69ZzlbkvGj5XZdUmmrAGV8fp6
ЗАПИСАТЬСЯ И ПОЧИТАТЬ ОТЗЫВЫ:
https://is.gd/QTnO9r
👍1
Unreal Engine Programmer (C++/ BP)
Зарплата: от 250000 руб на руки
General Arcade, студия портирования и совместной разработки игр, среди клиентов студии такие компании как 505, From Software, Capcom, Devolver Digital, tinyBuild, 3D Realms и др., ищет Unreal Engine программиста на удаленной основе. Это отличная возможность присоединиться к опытной команде и поработать над AA/AAA проектами.
Обязанности:
- Разработка, модификация, оптимизация и отладка кода консольных и ПК игровых проектов
- Взаимодействие с внутренней командой и командой заказчика
Требования:
- Опыт разработки на Unreal Engine 4 более 3х лет;
- Уверенное владение C++;
- Отличное знание Blueprints;
- Хорошие навыки отладки / профилирования;
- Знание основных алгоритмов и структур данных;
- Всестороннее понимание объектно-ориентированного программирования;
- English - Intermediate+.
Условия:
- Зарплата: от 250000 руб на руки
- Работа с AA/AAA PC и консольными проектами;
- Работа в дружной команде профессионалов без бюрократии;
- Удаленная работа с гибким графиком работы;
- Покрытие расходов на профессиональные курсы и конференции;
- Бесплатные курсы английского языка.
Резюме и вопросы можно прислать сюда - @generalarcade или на contact@generalarcade.com
Зарплата: от 250000 руб на руки
General Arcade, студия портирования и совместной разработки игр, среди клиентов студии такие компании как 505, From Software, Capcom, Devolver Digital, tinyBuild, 3D Realms и др., ищет Unreal Engine программиста на удаленной основе. Это отличная возможность присоединиться к опытной команде и поработать над AA/AAA проектами.
Обязанности:
- Разработка, модификация, оптимизация и отладка кода консольных и ПК игровых проектов
- Взаимодействие с внутренней командой и командой заказчика
Требования:
- Опыт разработки на Unreal Engine 4 более 3х лет;
- Уверенное владение C++;
- Отличное знание Blueprints;
- Хорошие навыки отладки / профилирования;
- Знание основных алгоритмов и структур данных;
- Всестороннее понимание объектно-ориентированного программирования;
- English - Intermediate+.
Условия:
- Зарплата: от 250000 руб на руки
- Работа с AA/AAA PC и консольными проектами;
- Работа в дружной команде профессионалов без бюрократии;
- Удаленная работа с гибким графиком работы;
- Покрытие расходов на профессиональные курсы и конференции;
- Бесплатные курсы английского языка.
Резюме и вопросы можно прислать сюда - @generalarcade или на contact@generalarcade.com
General Arcade
General Arcade | Porting house and co-development studio
General Arcade is a porting house and co-development studio based in Singapore and Malaysia. We’ve provided services for Capcom, From Software, Devolver Digital, GOG, Kongregate, Vlambeer, and others
🔥🔥🔥Unity Developer
#вакансия #unity #удаленка
Мы студия мобильной разработки.
Ищем Разработчика на Hyper Casual проекты. Full time или проектно , удаленка.
Что надо будет делать:
- Полный цикл разработки мобильных Hyper Casual игр на Unity
- Реализация различных игровых механик
- Интеграция различных SDK аналитики
Требования:
- Уверенное владение C#
- Есть опыт создания Hyper Casual игр
- Умение работать с UI, Unity Animator, Unity Physics
- Опыт работы с Git
- Игровой опыт в Hyper Casual / Мобильных играх.
👉Работа в команде с артистом и ГД.
ЗП до 3000$
Контакты: @frpart
#вакансия #unity #удаленка
Мы студия мобильной разработки.
Ищем Разработчика на Hyper Casual проекты. Full time или проектно , удаленка.
Что надо будет делать:
- Полный цикл разработки мобильных Hyper Casual игр на Unity
- Реализация различных игровых механик
- Интеграция различных SDK аналитики
Требования:
- Уверенное владение C#
- Есть опыт создания Hyper Casual игр
- Умение работать с UI, Unity Animator, Unity Physics
- Опыт работы с Git
- Игровой опыт в Hyper Casual / Мобильных играх.
👉Работа в команде с артистом и ГД.
ЗП до 3000$
Контакты: @frpart
Unity разработчик
от 100 000 до 150 000 руб. на руки
ООО Профитсайз
Москва, проспект Мира, 102с24
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Обязанности:
разработка мобильных Hyper Casual игр на Unity;
реализация различных игровых механик;
внедрение UI;
настройка анимации;
интеграция различных SDK.
Требования:
опыт работы с Unity не менее 2 лет;
соответствующее опыту резюме;
опыт работы с Git;
опыт работы с 3D;
знание C#;
умение писать качественный код;
опыт сборки билдов для GooglePlay и AppStore;
опыт интеграции SDK для аналитики и рекламы;
умение настраивать UI;
знание теории вероятности;
умение настроить игровой баланс;
умение декомпозировать видение игры на подзадачи;
понимание, где лучше написать код самому, а где воспользоваться готовыми ассетами;
навыки создания быстрых рабочих прототипов для теста гипотез;
умение четко формулировать и выражать свои мысли.
Условия:
Гибкий рабочий день;
Возможен вариант удаленного сотрудничества;
Бесплатные ланчи за счет компании в офисе;
Никакого дресс-кода и бюрократии;
Своевременную заработную плату, которая будет соответствовать твоим ожиданиям;
Отличный коллектив и корпоративные мероприятия;
100% оплачиваемый больничный;
Курсы и вебинары, которые помогут тебе расти как профессионалу, будут оплачиваться компанией.
Контакты:
@Bezr0dniy
от 100 000 до 150 000 руб. на руки
ООО Профитсайз
Москва, проспект Мира, 102с24
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Обязанности:
разработка мобильных Hyper Casual игр на Unity;
реализация различных игровых механик;
внедрение UI;
настройка анимации;
интеграция различных SDK.
Требования:
опыт работы с Unity не менее 2 лет;
соответствующее опыту резюме;
опыт работы с Git;
опыт работы с 3D;
знание C#;
умение писать качественный код;
опыт сборки билдов для GooglePlay и AppStore;
опыт интеграции SDK для аналитики и рекламы;
умение настраивать UI;
знание теории вероятности;
умение настроить игровой баланс;
умение декомпозировать видение игры на подзадачи;
понимание, где лучше написать код самому, а где воспользоваться готовыми ассетами;
навыки создания быстрых рабочих прототипов для теста гипотез;
умение четко формулировать и выражать свои мысли.
Условия:
Гибкий рабочий день;
Возможен вариант удаленного сотрудничества;
Бесплатные ланчи за счет компании в офисе;
Никакого дресс-кода и бюрократии;
Своевременную заработную плату, которая будет соответствовать твоим ожиданиям;
Отличный коллектив и корпоративные мероприятия;
100% оплачиваемый больничный;
Курсы и вебинары, которые помогут тебе расти как профессионалу, будут оплачиваться компанией.
Контакты:
@Bezr0dniy
3D-художник
#Удаленно
Оплата: от 3500 долларов за проект
Что от Вас потребуется:
- моделирование несложных highpoly/lowpoly объектов по концептам или представленным примерам
Предпочтительные программы:
Clo3D, 3D max studio, Arnold, Unreal Engine
Что мы предлагаем:
- Проектная работа с возможностью устроится в штат;
- Удаленная работа;
- Свободу действий в принятии решений;
- Экологичная обстановка в коллективе;
- Возможность развиваться;
Высылайте Ваши портфолио на адрес:
manager@elagavi.com
#Удаленно
Оплата: от 3500 долларов за проект
Что от Вас потребуется:
- моделирование несложных highpoly/lowpoly объектов по концептам или представленным примерам
Предпочтительные программы:
Clo3D, 3D max studio, Arnold, Unreal Engine
Что мы предлагаем:
- Проектная работа с возможностью устроится в штат;
- Удаленная работа;
- Свободу действий в принятии решений;
- Экологичная обстановка в коллективе;
- Возможность развиваться;
Высылайте Ваши портфолио на адрес:
manager@elagavi.com
Игровая студия Tamashi Games ищет Project Manager (middle) для управления разработкой мобильной игры. Формат: удаленная работа, от 30 часов в неделю, по будням.
Суть работы: управление командой разработки, планирование, работа с проектной документацией, составление роадмапов и отчетов
Требования:
• Аналитический склад ума;
• Опыт от года на данной позиции в игровой индустрии;
• Опыт работы с документами;
• Умение планировать и распределять ресурсы, оценивать сроки, риски, управлять качеством реализации проектов, приоритизировать задачи;
Плюсами будут:
• Понимание структуры игровых студий и ролей в команде;
Задачи:
• Управление проектной документацией;
• Управление командой разработки;
• Контроль за соблюдением сроков и бюджетов.
Условия:
• удаленная работа;
• сдельная оплата по почасовой ставке;
• гибкий рабочий график;
• дружелюбная опытная профессиональная команда, готовая помочь советом.
Присылайте на почту hr@tamashi.games или в Telegram @tamashi_hr:
• резюме или рассказ о себе в свободной форме;
• желаемую почасовую ставку;
• примерное число часов в неделю, которое вы готовы уделять нашим задачам.
Суть работы: управление командой разработки, планирование, работа с проектной документацией, составление роадмапов и отчетов
Требования:
• Аналитический склад ума;
• Опыт от года на данной позиции в игровой индустрии;
• Опыт работы с документами;
• Умение планировать и распределять ресурсы, оценивать сроки, риски, управлять качеством реализации проектов, приоритизировать задачи;
Плюсами будут:
• Понимание структуры игровых студий и ролей в команде;
Задачи:
• Управление проектной документацией;
• Управление командой разработки;
• Контроль за соблюдением сроков и бюджетов.
Условия:
• удаленная работа;
• сдельная оплата по почасовой ставке;
• гибкий рабочий график;
• дружелюбная опытная профессиональная команда, готовая помочь советом.
Присылайте на почту hr@tamashi.games или в Telegram @tamashi_hr:
• резюме или рассказ о себе в свободной форме;
• желаемую почасовую ставку;
• примерное число часов в неделю, которое вы готовы уделять нашим задачам.
🚀 🚀 🔥Требуется: 3D ARTIST - UNITY - HYPERCASUAL
В студию по разработке гиперказуальных игр требуется 3D Artist, удаленная работа.
⭕️Требования:
✔️- Использование готовых\создание новых 3D моделей (персонажи, игровые локации);
- Импорт моделей в движок Unity;
- Настройка освещения, материалов и текстур;
- Создание визуальных эффектов + настройка анимации;
Софт: Любой 3д редактор (Maya\C4D\Blender) + Unity
- Обязательно опыт или понимание гиперказуального рынка;
- Опыт настройки анимаций с помощью Animator;
- Навыки работы с Mixamo; 💰ЗП от 1000$
🔥Контакты: @frpart
В студию по разработке гиперказуальных игр требуется 3D Artist, удаленная работа.
⭕️Требования:
✔️- Использование готовых\создание новых 3D моделей (персонажи, игровые локации);
- Импорт моделей в движок Unity;
- Настройка освещения, материалов и текстур;
- Создание визуальных эффектов + настройка анимации;
Софт: Любой 3д редактор (Maya\C4D\Blender) + Unity
- Обязательно опыт или понимание гиперказуального рынка;
- Опыт настройки анимаций с помощью Animator;
- Навыки работы с Mixamo; 💰ЗП от 1000$
🔥Контакты: @frpart
Frontend JavaScript Developer (WebGL/Three.js) New York🗽, product company, full-time, remote, $$$$
В группу компаний лидера рынка компьютерной графики в сфере Biotech/Pharma и Real Estate в New York на фултайм для развития продукта с возможностью дальнейшей релокации в США приглашаем Frontend JavaScript Developer.
✅ Требования
✅ Желательно
✅ Задачи
✅ Условия
‼️Присылайте на dkrupnik@visual-science.com
— Ссылку на Git;
— 3 проекта, которыми гордитесь;
— Ваши ожидания по окладу в $$$$ и ник в Telegram.
⏱ Срок подачи заявок: до 6 декабря 2021
💰💰💰💰
Сдайте друга за 25 000 руб
Если вы узнали в описании своего друга или знакомого — познакомьте нас. За успешную рекомендацию, по которой мы возьмем специалиста в команду — дарим 25 000 рублей.
В группу компаний лидера рынка компьютерной графики в сфере Biotech/Pharma и Real Estate в New York на фултайм для развития продукта с возможностью дальнейшей релокации в США приглашаем Frontend JavaScript Developer.
✅ Требования
• Коммерческий опыт разработки JavaScript, TypeScript 3+ лет.• Уверенные знания принципов ООП, асинхронной модели программирования.• Опыт разработки веб-приложений с использованием 3D-графики WebGL/Three.js.• Умение решать задачи на оптимизацию, анализ/поиск ошибок во всём стеке сцены и её компонентах.• Умение взаимодействовать с вёрсткой внутри WebGL, совмещать события на бэкенде внутри WebGL.• Опыт адаптивной вёрстки под ПК и мобильные устройства.• Опыт работы с технологиями: ReactJS, Vue, REST API, Webpack.• Опыт интеграции сторонних библиотек в проекты.• Опыт написания чистого и поддерживаемого кода.✅ Желательно
• Опыт с 3D-графикой на любых фреймворках и трёхмерных пакетах.• Опыт работы с Мatterport SDK Bundle.• Опыт работы с игровыми движками.• Желание изучать новые технологии, искать нетривиальные подходы для решения сложных задач по оптимизации, улучшению пользовательского опыта продукта.• Английский от Intermediate и выше.• Сильные знания в математике, геометрии.✅ Задачи
• Лидировать разработку клиентской части продукта при участии ИТ-директора и директора по продукту.✅ Условия
• Работа в продуктовом spin-off проекте мирового лидера 3D графики с американскими и европейскими клиентами из Fortune-500, такими как Google, Johnson & Johnson, Pfizer, Roche, NASA, нобелевскими лауреатами.• Развитие продукта в быстрорастущей продуктовой компании в США.• Удалённая работа с комфортным графиком.• Команда гениальных коллег, джедаев в области компьютерной графики и ИТ.• Достойная оплата в долларах.• В перспективе помощь с релокацией в США.‼️Присылайте на dkrupnik@visual-science.com
— Ссылку на Git;
— 3 проекта, которыми гордитесь;
— Ваши ожидания по окладу в $$$$ и ник в Telegram.
⏱ Срок подачи заявок: до 6 декабря 2021
💰💰💰💰
Сдайте друга за 25 000 руб
Если вы узнали в описании своего друга или знакомого — познакомьте нас. За успешную рекомендацию, по которой мы возьмем специалиста в команду — дарим 25 000 рублей.
Игровая студия Tamashi Games ищет сильного и увлеченного Unity разработчика (middle) на постоянную удаленную работу.
Мы создаем игры для PC, Mobile, Web, VR, не ограничивая себя конкретным жанром.
Суть работы: написание кода игровых механик и внутренних инструментов, доработка кодовой базы игровых проектов.
Требования:
• возможность уделять нашим задачам от 20 часов в неделю в рабочие дни;
• уверенное знание Unity и актуальной версии C#;
• понимание хороших практик построения архитектуры, знание подходов к разделению логики и данных;
• уверенное использование git;
Плюсами будут:
• Работа с DI-фреймворками. Мы предпочитаем Zenject;
• Опыт работы в укомплектованной команде, практиковавшей гибкие подходы и код ревью;
• Навыки разработки программных визуальных эффектов / анимаций в играх;
• проживание в РФ, РБ или других странах ЕАЭС.
Условия:
• удаленная работа;
• сдельная оплата по почасовой ставке;
• гибкий рабочий график;
• дружелюбная опытная профессиональная команда, готовая помочь советом.
Присылайте на почту hr@tamashi.games или в Telegram @tamashi_hr:
• резюме или рассказ о себе в свободной форме;
• желаемую почасовую ставку;
• примерное число часов в неделю, которое вы готовы уделять нашим задачам.
Мы создаем игры для PC, Mobile, Web, VR, не ограничивая себя конкретным жанром.
Суть работы: написание кода игровых механик и внутренних инструментов, доработка кодовой базы игровых проектов.
Требования:
• возможность уделять нашим задачам от 20 часов в неделю в рабочие дни;
• уверенное знание Unity и актуальной версии C#;
• понимание хороших практик построения архитектуры, знание подходов к разделению логики и данных;
• уверенное использование git;
Плюсами будут:
• Работа с DI-фреймворками. Мы предпочитаем Zenject;
• Опыт работы в укомплектованной команде, практиковавшей гибкие подходы и код ревью;
• Навыки разработки программных визуальных эффектов / анимаций в играх;
• проживание в РФ, РБ или других странах ЕАЭС.
Условия:
• удаленная работа;
• сдельная оплата по почасовой ставке;
• гибкий рабочий график;
• дружелюбная опытная профессиональная команда, готовая помочь советом.
Присылайте на почту hr@tamashi.games или в Telegram @tamashi_hr:
• резюме или рассказ о себе в свободной форме;
• желаемую почасовую ставку;
• примерное число часов в неделю, которое вы готовы уделять нашим задачам.
Молодая аутсорс студия https://cgwarriors.com/ ищет 3D аниматора, умеющего чистить Motion Capture (Remote)
Чем предстоит заниматься?
-Чистить Mocap в Maya и MotionBuilder
-Дополнительно анимировать пальцы рук.
-Соединять несколько анимаций в одну
Требование:
-Знания Maya и MotionBuilder
-опыт работы на позиции 3D-Аниматор от года.
-опыт работы с Motion Capture
Условия:
-$10-15/в час в зависимотсти от опыта
Контакт: @Skenarist
Чем предстоит заниматься?
-Чистить Mocap в Maya и MotionBuilder
-Дополнительно анимировать пальцы рук.
-Соединять несколько анимаций в одну
Требование:
-Знания Maya и MotionBuilder
-опыт работы на позиции 3D-Аниматор от года.
-опыт работы с Motion Capture
Условия:
-$10-15/в час в зависимотсти от опыта
Контакт: @Skenarist
Cgwarriors
CG Warriors - Game Art Outsourcing Studio
Our team create content for AAA and mobile games & VR/AR application. Props and assets, 2D & 3D characters animation, vehicle, environment. Realistic and Stylized arts