Middle 2D Artist (сasual characters)
Привет! Мы - команда игровой студии Gyre Rig ищем middle 2D artist, обладающего большим игровым бэкграундом и умением работать в команде над общей целью.
Нас объединяет умение быстро принимать решения, работать на результат и создавать топовые продукты, популярные на рынке. Мы ценим желание развиваться, учиться и превосходить ожидания. Если вы разделяете наши ценности - откликайтесь и пишите нам!
Задачи:
Разработка и поддержка визуального стиля объектов игры (казуальный стиль);
Создание концептов и графики игровых персонажей, новых идей;
Создание элементов окружение игровых локаций;
Создание контентных элементов интерфейса и иконок;
Вовлеченность в разработку стандартов графического контента и анимаций;
Контроль качества интеграции 2d графики в игре;
Что понадобится:
Страсть и жажда делать выдающиеся, успешные игры!
Профессиональное владение пакетами 2d графики;
Наличие портфолио/работ в портфолио в казуальном стиле;
Художественный вкус, знание основ академического рисунка, понимание принципов композиции и колористики;
Ориентирование в современных трендах игровой графики;
Богатый игровой опыт в мобильных играх;
Будет плюсом топовый прогресс в казуальных мобильных играх;
Мы предлагаем:
Полностью удаленная работа;
Свобода решений и отсутствие микроменеджмента;
Официальное оформление;
Профессиональный и дружеский коллектив;
Регулярный пересмотр заработной платы;
В сопроводительном письме, пожалуйста, напишите пару слов о том, во что вы играете. И в какую игру потратили больше всего времени и почему?
Откликнуться можно через HH - https://hh.ru/vacancy/72182433
Привет! Мы - команда игровой студии Gyre Rig ищем middle 2D artist, обладающего большим игровым бэкграундом и умением работать в команде над общей целью.
Нас объединяет умение быстро принимать решения, работать на результат и создавать топовые продукты, популярные на рынке. Мы ценим желание развиваться, учиться и превосходить ожидания. Если вы разделяете наши ценности - откликайтесь и пишите нам!
Задачи:
Разработка и поддержка визуального стиля объектов игры (казуальный стиль);
Создание концептов и графики игровых персонажей, новых идей;
Создание элементов окружение игровых локаций;
Создание контентных элементов интерфейса и иконок;
Вовлеченность в разработку стандартов графического контента и анимаций;
Контроль качества интеграции 2d графики в игре;
Что понадобится:
Страсть и жажда делать выдающиеся, успешные игры!
Профессиональное владение пакетами 2d графики;
Наличие портфолио/работ в портфолио в казуальном стиле;
Художественный вкус, знание основ академического рисунка, понимание принципов композиции и колористики;
Ориентирование в современных трендах игровой графики;
Богатый игровой опыт в мобильных играх;
Будет плюсом топовый прогресс в казуальных мобильных играх;
Мы предлагаем:
Полностью удаленная работа;
Свобода решений и отсутствие микроменеджмента;
Официальное оформление;
Профессиональный и дружеский коллектив;
Регулярный пересмотр заработной платы;
В сопроводительном письме, пожалуйста, напишите пару слов о том, во что вы играете. И в какую игру потратили больше всего времени и почему?
Откликнуться можно через HH - https://hh.ru/vacancy/72182433
hh.ru
Вакансия Middle 2D Artist (сasual characters) в Москве, работа в компании Джае Риг (вакансия в архиве c 10 декабря 2022)
Зарплата: от 120000 ₽. Москва. Требуемый опыт: 1–3 года. Полная занятость. Дата публикации: 10.12.2022.
👍10👎6
Ищем Mobile Game Designer с опытом в жанре Puzzle
Заработная плата: 1500 - 2500$
Локация работы: #Удаленка
Квалификации сотрудника: #Senior
Занятость: Full-time
Описание вакансии:
Результат деятельности:
Востребованная потребителями мобильная игра в жанре Puzzle.
Ожидания:
1. Опыт в качестве гейм-дизайнера от 3 лет
2. Наличие опубликованных в сторах игровых проектов, среди которых есть хиты и хотя бы одна игра в жанре Puzzle
3. Понимание основных метрик и их влияния на продукт
4. Хорошая мат. база и работа с таблицами
5. Знаете и понимаете основных игровых KPI
6. Опыт проведения АБ-тестов
7. Умение кратко и четко описать ТЗ
Будет плюсом:
Знания и навыки работы в Unity и 3D
Задачи:
1. Balance Design и экономика игры
2. Формирование и рефакторинг гейм дизайн документации
3. Создание и финализация Roadmap
4. Готовая проработанная документация по мете игры
5. График ивентов
6. Прописана аналитика проекта
Что предлагаем:
1. Дружная молодая команда
2. Плавающее начало рабочего дня
3. Удаленная работа
4. Возможность посещать профильные конференции, обучаться на онлайн-курсах
5. Возможность стремительно расти в плане опыта и зарплаты
6. Отсутствие бюрократии и гибкость команды с прицелом на результат
Условия рассмотрения кандидата:
1. Портфолио опубликованных в сторах игровых проектов
2. Резюме, в котором указан опыт работы в хронологическом порядке
Резюме и ссылки на опубликованные игры отправляйте в TG: https://news.1rj.ru/str/trixy1606
Заработная плата: 1500 - 2500$
Локация работы: #Удаленка
Квалификации сотрудника: #Senior
Занятость: Full-time
Описание вакансии:
Результат деятельности:
Востребованная потребителями мобильная игра в жанре Puzzle.
Ожидания:
1. Опыт в качестве гейм-дизайнера от 3 лет
2. Наличие опубликованных в сторах игровых проектов, среди которых есть хиты и хотя бы одна игра в жанре Puzzle
3. Понимание основных метрик и их влияния на продукт
4. Хорошая мат. база и работа с таблицами
5. Знаете и понимаете основных игровых KPI
6. Опыт проведения АБ-тестов
7. Умение кратко и четко описать ТЗ
Будет плюсом:
Знания и навыки работы в Unity и 3D
Задачи:
1. Balance Design и экономика игры
2. Формирование и рефакторинг гейм дизайн документации
3. Создание и финализация Roadmap
4. Готовая проработанная документация по мете игры
5. График ивентов
6. Прописана аналитика проекта
Что предлагаем:
1. Дружная молодая команда
2. Плавающее начало рабочего дня
3. Удаленная работа
4. Возможность посещать профильные конференции, обучаться на онлайн-курсах
5. Возможность стремительно расти в плане опыта и зарплаты
6. Отсутствие бюрократии и гибкость команды с прицелом на результат
Условия рассмотрения кандидата:
1. Портфолио опубликованных в сторах игровых проектов
2. Резюме, в котором указан опыт работы в хронологическом порядке
Резюме и ссылки на опубликованные игры отправляйте в TG: https://news.1rj.ru/str/trixy1606
👍5👎4
Forwarded from Game Development Resume и поиск команды
#резюме
Здравствуйте!
10 лет в 3д
работа в анимационной студии "Мельница"
инди проекты в составе международных команд
— https://decimated.net/
мобильные проекты
преимущественно: сай-фай тематика, окружение, массивные локации, техника
портфолио:
https://www.artstation.com/prplbyztr
тг:
@prplbyztr
Здравствуйте!
10 лет в 3д
работа в анимационной студии "Мельница"
инди проекты в составе международных команд
— https://decimated.net/
мобильные проекты
преимущественно: сай-фай тематика, окружение, массивные локации, техника
портфолио:
https://www.artstation.com/prplbyztr
тг:
@prplbyztr
👍16👎8
Станьте востребованным специалистом в кино и геймдеве — освойте профессию 3D-художника!
Вы разберётесь во всех этапах 3D-моделирования и освоите инструменты, необходимые для работы с трёхмерной графикой.
Но успешный художник должен не только владеть софтом, нужно ещё следить за трендами и общаться людьми из индустрии. Для этого мы создали комьюнити Gamebox — там вы будете общаться с опытными наставниками и поучаствуете в работе над реальными заказами игровых студий вместе с другими участниками курса.
Все спикеры — практикующие специалисты, которые знают, какие навыки востребованы на рынке здесь и сейчас.
Пройдя курс, вы получите всё необходимое для успешного старта карьеры, а персональный HR-консультант поможет вам разработать привлекательное резюме, подскажет, как оформить портфолио, и подготовит вас к собеседованию.
Курс участвует в Черной пятнице — скидки до 60% на курсы и профессии до конца месяца!
Переходите по ссылке: https://clc.to/U2X9sA оставляйте заявку и узнайте подробнее о курсе.
Вы разберётесь во всех этапах 3D-моделирования и освоите инструменты, необходимые для работы с трёхмерной графикой.
Но успешный художник должен не только владеть софтом, нужно ещё следить за трендами и общаться людьми из индустрии. Для этого мы создали комьюнити Gamebox — там вы будете общаться с опытными наставниками и поучаствуете в работе над реальными заказами игровых студий вместе с другими участниками курса.
Все спикеры — практикующие специалисты, которые знают, какие навыки востребованы на рынке здесь и сейчас.
Пройдя курс, вы получите всё необходимое для успешного старта карьеры, а персональный HR-консультант поможет вам разработать привлекательное резюме, подскажет, как оформить портфолио, и подготовит вас к собеседованию.
Курс участвует в Черной пятнице — скидки до 60% на курсы и профессии до конца месяца!
Переходите по ссылке: https://clc.to/U2X9sA оставляйте заявку и узнайте подробнее о курсе.
👎23👍5
Привет!
Стабильный и амбициозный международный проект NFT Metaverse игры ищет UI/UX дизайнера в команду.
С проектом можно ознакомиться здесь: https://chimeras.io/
Мы ищем UX специалиста с глубоким пониманием технической стороны разработки web продуктов. Тебе предстоит разбираться в сложных технических вопросах, учитывая при этом ожидания пользователя и желания бизнеса, соотнося их с возможностями технической команды.
Если тебе интересно попасть в историю разработки игры в новом жанре NFT-metaverse с hyper-casual и battlers и поработать вместе с настоящими профессионалами, любящими свое дело, тогда тебе точно к нам!
Что предстоит делать:
-Поддержка целостности визуальной системы продукта
-Разработка и проектировка игровых пользовательских интерфейсов
-Помощь гейм дизайнерам, а также самостоятельная работа на UX сценариями и макетами
-Реализация макетов и прототипов в Unity и Figma по предложенным и подготовленным макетам
-Верстка отрисованных макетов в Unity под мобильный и desktop интерфейс (добавление ассетов и настройка компонентов)
-Проверка функционала и поиск ошибок в верстке
-Настройка анимации и эффектов для элементов интерфейса
-Анализ фич с точки зрения пользователя и бизнеса
-Предлагать варианты технической реализации на основе своего опыта и исследований.
Ожидания:
-Опыт от 1-2 лет
-Опыт сборки интерфейсов в Unity из готовых макетов или опыт подготовки таких макетов
-Опыт подготовки и оптимизации текстур интерфейса для интеграции в проект
-Опыт создания технической документации, формирование пайплайнов
-Наличие портфолио с работами из игровых проектов (не менее 3 завершенных проектов)
-Опыт работы c Git.
Условия:
-Возможность погрузиться в GameDev
-Удаленка из любой страны, фултайм
-Разнообразие задач и профессиональное развития
-Бонусы по достижении KPI
-Внутренние лекции и митапы
-Теплая рабочая атмосфера и дружный коллектив.
Откликнуться на вакансию
Стабильный и амбициозный международный проект NFT Metaverse игры ищет UI/UX дизайнера в команду.
С проектом можно ознакомиться здесь: https://chimeras.io/
Мы ищем UX специалиста с глубоким пониманием технической стороны разработки web продуктов. Тебе предстоит разбираться в сложных технических вопросах, учитывая при этом ожидания пользователя и желания бизнеса, соотнося их с возможностями технической команды.
Если тебе интересно попасть в историю разработки игры в новом жанре NFT-metaverse с hyper-casual и battlers и поработать вместе с настоящими профессионалами, любящими свое дело, тогда тебе точно к нам!
Что предстоит делать:
-Поддержка целостности визуальной системы продукта
-Разработка и проектировка игровых пользовательских интерфейсов
-Помощь гейм дизайнерам, а также самостоятельная работа на UX сценариями и макетами
-Реализация макетов и прототипов в Unity и Figma по предложенным и подготовленным макетам
-Верстка отрисованных макетов в Unity под мобильный и desktop интерфейс (добавление ассетов и настройка компонентов)
-Проверка функционала и поиск ошибок в верстке
-Настройка анимации и эффектов для элементов интерфейса
-Анализ фич с точки зрения пользователя и бизнеса
-Предлагать варианты технической реализации на основе своего опыта и исследований.
Ожидания:
-Опыт от 1-2 лет
-Опыт сборки интерфейсов в Unity из готовых макетов или опыт подготовки таких макетов
-Опыт подготовки и оптимизации текстур интерфейса для интеграции в проект
-Опыт создания технической документации, формирование пайплайнов
-Наличие портфолио с работами из игровых проектов (не менее 3 завершенных проектов)
-Опыт работы c Git.
Условия:
-Возможность погрузиться в GameDev
-Удаленка из любой страны, фултайм
-Разнообразие задач и профессиональное развития
-Бонусы по достижении KPI
-Внутренние лекции и митапы
-Теплая рабочая атмосфера и дружный коллектив.
Откликнуться на вакансию
👎17👍4🔥2
🎮 Работодатель: RedPillStudio — студия разработки игр
🚀 Проект: Chimeras.io
🤍 Вакансия: Unity Developer
💲 Зарплата: 2000-2500$ net. и выше
📌 Обязанности:
• Разрабатывать мультиплатформенную игру на Unity (Android, Ios, PC)
• Участвовать в разработке клиента совместно с серверными программистами
• Принимать участие в обсуждении и планировании фич
• Внедрять хорошо зарекомендовавшие себя технологии
✅ Требования:
• Знание Unity, Git, C#
• Опыт создания игр
• Понимание TPL, Async, Unity UI, Component System, Addressables, NetWorking, Message Bus
• Навыки написания масштабируемого кода
• Знание паттернов проектирования
• Ответственный подход к надежности создаваемого кода
• Опыт разработки под мобильные платформы
🔥 Условия:
• Удаленная работа
• Fulltime (5/2)
• Бонусы по достижении KPI
По всем вопросам: @Nadin_RP
🚀 Проект: Chimeras.io
🤍 Вакансия: Unity Developer
💲 Зарплата: 2000-2500$ net. и выше
📌 Обязанности:
• Разрабатывать мультиплатформенную игру на Unity (Android, Ios, PC)
• Участвовать в разработке клиента совместно с серверными программистами
• Принимать участие в обсуждении и планировании фич
• Внедрять хорошо зарекомендовавшие себя технологии
✅ Требования:
• Знание Unity, Git, C#
• Опыт создания игр
• Понимание TPL, Async, Unity UI, Component System, Addressables, NetWorking, Message Bus
• Навыки написания масштабируемого кода
• Знание паттернов проектирования
• Ответственный подход к надежности создаваемого кода
• Опыт разработки под мобильные платформы
🔥 Условия:
• Удаленная работа
• Fulltime (5/2)
• Бонусы по достижении KPI
По всем вопросам: @Nadin_RP
👎15👍6
Компания: Сбер AR/VR Lab
Вакансия: UE5 C++ Developer на проект с MetaHuman
Город: офис в Москве, гибрид или удалёнка
Форма занятости: полный день
Вилка зп: 120 000 - 140 000 на руки
Что такое AR/VR Лаборатория
Мы лаборатория дополненной и виртуальной реальности при Сбере.
Как R&D подразделение мы тестируем гипотезы и создаем бизнес-решения от AR навигации до гейм-индустрии и видеопродакшена. Наш профиль — machine learning и computer vision, охватываем все платформы: desktop, android/iOS, web. Активно работаем с технологией пиксельстриминга. Мы делаем новаторские продукты, аналогов которых нет в России, и постоянно экспериментируем со стеком технологий.
Команда цифровых аватаров в поисках UE C++ Developer.
Проект Цифровые аватары
В лаборатории разработаны нейросетевые алгоритмы, которые генерируют анимацию лица по записи человеческой речи (Digital Human Service - DHS). Под это решение мы разработали плагин для Unreal Engine версии 4.26+ и 5, который позволяет создавать и импортировать реалистичную анимацию синхронизации губ, генерируемую нашим облачным сервером. Плагин доступен для скачивания в Epic Game Marketplace.
Чем предстоит заниматься
Кандидату предстоит участвовать в развитии плагина и делать проекты на его основе:
- создавать кастомные блюпринты
- адаптировать плагин к новым версиям движка
- адаптировать плагин к новым версиям протокола генерации анимаций (DHS)
- интеграция сторонних библиотек
- анимационные блюпринты, система рига
- написание документации
- поддержка плагина и общение с комьюнити (разбор багов, помощь в техвопросах по теме)
Идеальный кандидат имеет
- от 2-х лет опыта работы с проектами UE4 и 5 на C++
- опыт разработки плагинов для UE4 и 5
- опыт работы с проектом MetaHuman
- опыт работы с динамически созданными анимациями и звуковыми потоками в UE4 и 5
- опыт работы с API и websocket
- опыт парсинга данных из json, protobuf
- опыт работы с пиксельстримингом
Контакты
Резюме присылайте на почту: arvrlab@sberbank.ru с темой письма “Вакансия Unreal Engine C++ Developer в Sber AR/VR Lab”
📣При отклике укажите наш телеграмм канал https://news.1rj.ru/str/devjobs
Вакансия: UE5 C++ Developer на проект с MetaHuman
Город: офис в Москве, гибрид или удалёнка
Форма занятости: полный день
Вилка зп: 120 000 - 140 000 на руки
Что такое AR/VR Лаборатория
Мы лаборатория дополненной и виртуальной реальности при Сбере.
Как R&D подразделение мы тестируем гипотезы и создаем бизнес-решения от AR навигации до гейм-индустрии и видеопродакшена. Наш профиль — machine learning и computer vision, охватываем все платформы: desktop, android/iOS, web. Активно работаем с технологией пиксельстриминга. Мы делаем новаторские продукты, аналогов которых нет в России, и постоянно экспериментируем со стеком технологий.
Команда цифровых аватаров в поисках UE C++ Developer.
Проект Цифровые аватары
В лаборатории разработаны нейросетевые алгоритмы, которые генерируют анимацию лица по записи человеческой речи (Digital Human Service - DHS). Под это решение мы разработали плагин для Unreal Engine версии 4.26+ и 5, который позволяет создавать и импортировать реалистичную анимацию синхронизации губ, генерируемую нашим облачным сервером. Плагин доступен для скачивания в Epic Game Marketplace.
Чем предстоит заниматься
Кандидату предстоит участвовать в развитии плагина и делать проекты на его основе:
- создавать кастомные блюпринты
- адаптировать плагин к новым версиям движка
- адаптировать плагин к новым версиям протокола генерации анимаций (DHS)
- интеграция сторонних библиотек
- анимационные блюпринты, система рига
- написание документации
- поддержка плагина и общение с комьюнити (разбор багов, помощь в техвопросах по теме)
Идеальный кандидат имеет
- от 2-х лет опыта работы с проектами UE4 и 5 на C++
- опыт разработки плагинов для UE4 и 5
- опыт работы с проектом MetaHuman
- опыт работы с динамически созданными анимациями и звуковыми потоками в UE4 и 5
- опыт работы с API и websocket
- опыт парсинга данных из json, protobuf
- опыт работы с пиксельстримингом
Контакты
Резюме присылайте на почту: arvrlab@sberbank.ru с темой письма “Вакансия Unreal Engine C++ Developer в Sber AR/VR Lab”
📣При отклике укажите наш телеграмм канал https://news.1rj.ru/str/devjobs
👎36👍8
#Москва
#Кострома
#Пенза
#Курск
Game Designer на мобильную RTS
Мы делаем уникальные сложные игры для мобильных платформ. Возрождаем один из самых интересных игровых жанров - классическая RTS. И это у нас получается.
В настоящее время наши главные проекты - Art Of War 3: Global Conflict и War Legends.
В нашу команду на полную занятость требуется гейм-дизайнер для работы с боевым балансом и игровыми данными.
Gear Games — именно то место, где можно реализовать свои профессиональные амбиции и получить удовольствие от работы.
Если вы разделяете наше стремление постоянно развиваться и работать с собственным продуктом — присоединяйтесь!
Основные направления работы:
- Работа с боевым балансом классической RTS;
- Разработка META-фич, направленных на улучшение главных показателей игры;
- Анализ и улучшение игровой экономики и монетизации;
- Ведение документации по своим задачам.
Требования:
- Глубокое понимание жанра RTS, большой игровой опыт;
- Математический склад ума;
- Понимание принципов free-to-play монетизации;
- Высокие коммуникативные навыки;
- Умение излагать мысли структурировано, доходчиво, коротко;
- Опыт ведения проектной документации;
- Высшее образование (предпочтительно техническое).
Со своей стороны мы предлагаем:
- профессиональный и карьерный рост;
- интересные рабочие задачи, возможность прокачать свои навыки;
- действительно классный коллектив с комфортным общением и атмосферой взаимоподдержки, что ощущается даже удаленно;
- достойная заработная плата;
- корпоративные мероприятия, конференции;
- и ещё много полезного для сотрудника, заботимся о каждом.
Возможна работа в офисах: #Москва(Авиамоторная), #Кострома, #Пенза, #Курск.
Откликаться через НН - https://hh.ru/vacancy/55593632
#gamedev #геймдев #job #работа #геймдизайн #геймдизайнер #gamedesign #gamedesigner
#Кострома
#Пенза
#Курск
Game Designer на мобильную RTS
Мы делаем уникальные сложные игры для мобильных платформ. Возрождаем один из самых интересных игровых жанров - классическая RTS. И это у нас получается.
В настоящее время наши главные проекты - Art Of War 3: Global Conflict и War Legends.
В нашу команду на полную занятость требуется гейм-дизайнер для работы с боевым балансом и игровыми данными.
Gear Games — именно то место, где можно реализовать свои профессиональные амбиции и получить удовольствие от работы.
Если вы разделяете наше стремление постоянно развиваться и работать с собственным продуктом — присоединяйтесь!
Основные направления работы:
- Работа с боевым балансом классической RTS;
- Разработка META-фич, направленных на улучшение главных показателей игры;
- Анализ и улучшение игровой экономики и монетизации;
- Ведение документации по своим задачам.
Требования:
- Глубокое понимание жанра RTS, большой игровой опыт;
- Математический склад ума;
- Понимание принципов free-to-play монетизации;
- Высокие коммуникативные навыки;
- Умение излагать мысли структурировано, доходчиво, коротко;
- Опыт ведения проектной документации;
- Высшее образование (предпочтительно техническое).
Со своей стороны мы предлагаем:
- профессиональный и карьерный рост;
- интересные рабочие задачи, возможность прокачать свои навыки;
- действительно классный коллектив с комфортным общением и атмосферой взаимоподдержки, что ощущается даже удаленно;
- достойная заработная плата;
- корпоративные мероприятия, конференции;
- и ещё много полезного для сотрудника, заботимся о каждом.
Возможна работа в офисах: #Москва(Авиамоторная), #Кострома, #Пенза, #Курск.
Откликаться через НН - https://hh.ru/vacancy/55593632
#gamedev #геймдев #job #работа #геймдизайн #геймдизайнер #gamedesign #gamedesigner
hh.ru
Вакансия Game Designer на мобильную RTS в Москве, работа в компании Gear Games (вакансия в архиве c 22 августа 2023)
Зарплата: не указана. Москва. Требуемый опыт: 1–3 года. Полная занятость. Дата публикации: 19.08.2023.
👎16👍7
Работа для 3д аниматора
На срочный проект нужен 3д аниматор майя
Задача - из собранной сцены взять и сделать анимацию по готовому аниматику .Работу нужно начинать уже сегоня,возможна предоплата !
Референс - https://neighboranimation.com/work/ohio-lottery-oh-bot/
Кто готов пишите : @an_6_S
На срочный проект нужен 3д аниматор майя
Задача - из собранной сцены взять и сделать анимацию по готовому аниматику .Работу нужно начинать уже сегоня,возможна предоплата !
Референс - https://neighboranimation.com/work/ohio-lottery-oh-bot/
Кто готов пишите : @an_6_S
NEIGHBOR | Motion Design & Animation
Ohio Lottery OH-Bot | NEIGHBOR | Motion Design & Animation
Ohio Lottery - OH-Bot
👎15👍3
Forwarded from Unreal Engine Jobs
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Art Lead и Senior Weapon Artist в Deadside
👇👇👇
Привет, мы паблишер и разработчик PC/консольных игр tinyBuild. За 11 лет выпустили более 60 проектов: от масштабных Action-RPG до экспериментальных симуляторов.
Ищем 3D Art Lead (полное описание вакансии) и Senior Weapon Artist (полное описание вакансии) в собственный проект Deadside — это хардкорный мультиплеерный сетевой FPS проект в реализме с элементами выживания и открытым миром. Игра в раннем доступе на Steam (V 0.3.1).
Трейлер: https://youtu.be/W_Oaujmj9T0
Если вы не Арт Лид или художник по оружию, но знаете того, кого может заинтересовать вакансия - напишите @valery_ka 👋
За успешную рекомендацию предлагаем бонус 1000 USD
Больше вакансий в tinyBuild
👇👇👇
Привет, мы паблишер и разработчик PC/консольных игр tinyBuild. За 11 лет выпустили более 60 проектов: от масштабных Action-RPG до экспериментальных симуляторов.
Ищем 3D Art Lead (полное описание вакансии) и Senior Weapon Artist (полное описание вакансии) в собственный проект Deadside — это хардкорный мультиплеерный сетевой FPS проект в реализме с элементами выживания и открытым миром. Игра в раннем доступе на Steam (V 0.3.1).
Трейлер: https://youtu.be/W_Oaujmj9T0
Если вы не Арт Лид или художник по оружию, но знаете того, кого может заинтересовать вакансия - напишите @valery_ka 👋
За успешную рекомендацию предлагаем бонус 1000 USD
Больше вакансий в tinyBuild
👍15❤2👎1
Forwarded from Unreal Engine Jobs
Всем привет!🖖🏻 #вакансия
Мы в tinyBuild ищем #GameDesigner (UE4) для работы над продолжением легендарной франшизы Hello Neighbor (60+ млн инсталлов) - Hello Neighbor 2. Это Stealth Horror от первого лица, где вы играете против самообучающегося AI, который адаптируется под каждое движение игрока.
📝 Задачи:
- Полный цикл разработки игровых механик и систем. От прототипирования и внутреннего питча до интеграции в релизный билд;
- Написание GDD и декомпозиция его в техническое задание для команды разработки. Написание сопроводительной документации для готовых механик и систем.
💼 Опыт:
- 2+ года опыта геймдизайнером;
- Опыт работы с PC/консольными проектами;
- Уверенные знания UE4;
= Опыт создания или настройки механик и систем в играх жанра Action, Adventure, Stealth, Puzzle;
- Большая наигранность в играх жанров Stealth, Action, Adventure, Puzzle.
🌍 Можно работать удалённо, можем помочь с релокацией в Белград.
Более подробное описание: Game Designer (UE4)
✉️ Отвечу на любые вопросы и буду рада рекомендациям: @giugl
Мы в tinyBuild ищем #GameDesigner (UE4) для работы над продолжением легендарной франшизы Hello Neighbor (60+ млн инсталлов) - Hello Neighbor 2. Это Stealth Horror от первого лица, где вы играете против самообучающегося AI, который адаптируется под каждое движение игрока.
📝 Задачи:
- Полный цикл разработки игровых механик и систем. От прототипирования и внутреннего питча до интеграции в релизный билд;
- Написание GDD и декомпозиция его в техническое задание для команды разработки. Написание сопроводительной документации для готовых механик и систем.
💼 Опыт:
- 2+ года опыта геймдизайнером;
- Опыт работы с PC/консольными проектами;
- Уверенные знания UE4;
= Опыт создания или настройки механик и систем в играх жанра Action, Adventure, Stealth, Puzzle;
- Большая наигранность в играх жанров Stealth, Action, Adventure, Puzzle.
🌍 Можно работать удалённо, можем помочь с релокацией в Белград.
Более подробное описание: Game Designer (UE4)
✉️ Отвечу на любые вопросы и буду рада рекомендациям: @giugl
👎7👍5❤4
Forwarded from Unreal Engine Jobs
Привет🤘 #вакансия
Мы в tinyBuild — паблишер и разработчик PC/консольных игр tinyBuild. За 11 лет выпустили более 60 проектов: от масштабных Action-RPG до экспериментальных симуляторов.
Ищем Lead #UE4Developer, Lead #3DAnimator и Environment #ConceptArtist (middle/senior) для новой мультиплатформенной action RPG игры Be: Brave! Проект на этапе пре-продакшена.
Be: Brave | Trailer
Детали о вакансиях по ссылкам:
- Lead Developer (Unreal Engine 4)
- Lead 3D Animator
- Lead Concept Artist
🌍 Можно работать удалённо. Также готовы помочь с релокацией в Белград (Сербия) или Ригу (Латвия).
Если вы сейчас не готовы рассмотреть вакансии, но эта позиция подходит для кого-то из ваших друзей, у нас есть бонус 1000$ за успешную рекомендацию.
✉️ Отвечу на любые вопросы: @valery_ka
Мы в tinyBuild — паблишер и разработчик PC/консольных игр tinyBuild. За 11 лет выпустили более 60 проектов: от масштабных Action-RPG до экспериментальных симуляторов.
Ищем Lead #UE4Developer, Lead #3DAnimator и Environment #ConceptArtist (middle/senior) для новой мультиплатформенной action RPG игры Be: Brave! Проект на этапе пре-продакшена.
Be: Brave | Trailer
Детали о вакансиях по ссылкам:
- Lead Developer (Unreal Engine 4)
- Lead 3D Animator
- Lead Concept Artist
🌍 Можно работать удалённо. Также готовы помочь с релокацией в Белград (Сербия) или Ригу (Латвия).
Если вы сейчас не готовы рассмотреть вакансии, но эта позиция подходит для кого-то из ваших друзей, у нас есть бонус 1000$ за успешную рекомендацию.
✉️ Отвечу на любые вопросы: @valery_ka
👍13👎5
Forwarded from Game Development Resume и поиск команды
#резюме
Всем доброго дня!
Мое имя Владислав.
Нахожусь в поиске удаленной работы на должность 3D Artist.
Основные направления - HardSurface/Props/Environment
Портфолио: https://www.artstation.com/iimanity
Опыт работы:
-3D Artist сентябрь 2022 по настоящее время.
Работал на проекте по созданию нового курса от SKILLBOX - “CG для фотографов” в команде с Ilya Nodia. В мои задачи входило создание наполненных городских локаций для последующей интеграции в них объектов и людей с фотографий.
-Практика по 3D (август 2021 - сентябрь 2022)
Отрабатывал на личных и фриланс проектах полный пайплайн создания 3D моделей для игр с соблюдением ТЗ. Учился работать со стилизацией и создавать сложные PBR текстуры.
✅Hard Skills:
-Создание game - ready моделей в Maya
-Ретопология (Maya/Topogun)
-UV mapping (Maya + RizomUV)(Есть понимание и опыт работы с атласами, тайл и трим текстурами)
-Bake в Marmoset Toolbag
-Текстурирование в Substance Painter
-Рендер в Marmoset Toolbag/Arnold
-Хорошее знание Photoshop
-Zbrush для детализации highpoly моделей
-Базовые знания Marvelous Designer
-Базовые знания Substance Designer
✅Soft Skills:
-Я очень быстро обучаюсь могу закрыть любые пробелы в знаниях в короткий промежуток времени
-Коммуникабелен и приспособлен для работы в команде любых размеров
-Пунктуален, ответственен и хорошо владею time-managment-ом
-Готов подстроиться под любой часовой пояс/график работы
-Внимателен к любому фидбеку
-Владею английским языком на достаточном уровне для ведения диалогов и чтения документации
-С предыдущего места работы имею опыт обучения/наставничества и управления небольшим коллективом.
С развернутым резюме можно ознакомиться в прикреплённом файле.
✅Контакты:
-Telegram: @IImanIty
-Mail: Blyumvlad@gmail.com
-Linkedin: www.linkedin.com/in/iimanity
-Artstation: https://www.artstation.com/iimanity
Всем доброго дня!
Мое имя Владислав.
Нахожусь в поиске удаленной работы на должность 3D Artist.
Основные направления - HardSurface/Props/Environment
Портфолио: https://www.artstation.com/iimanity
Опыт работы:
-3D Artist сентябрь 2022 по настоящее время.
Работал на проекте по созданию нового курса от SKILLBOX - “CG для фотографов” в команде с Ilya Nodia. В мои задачи входило создание наполненных городских локаций для последующей интеграции в них объектов и людей с фотографий.
-Практика по 3D (август 2021 - сентябрь 2022)
Отрабатывал на личных и фриланс проектах полный пайплайн создания 3D моделей для игр с соблюдением ТЗ. Учился работать со стилизацией и создавать сложные PBR текстуры.
✅Hard Skills:
-Создание game - ready моделей в Maya
-Ретопология (Maya/Topogun)
-UV mapping (Maya + RizomUV)(Есть понимание и опыт работы с атласами, тайл и трим текстурами)
-Bake в Marmoset Toolbag
-Текстурирование в Substance Painter
-Рендер в Marmoset Toolbag/Arnold
-Хорошее знание Photoshop
-Zbrush для детализации highpoly моделей
-Базовые знания Marvelous Designer
-Базовые знания Substance Designer
✅Soft Skills:
-Я очень быстро обучаюсь могу закрыть любые пробелы в знаниях в короткий промежуток времени
-Коммуникабелен и приспособлен для работы в команде любых размеров
-Пунктуален, ответственен и хорошо владею time-managment-ом
-Готов подстроиться под любой часовой пояс/график работы
-Внимателен к любому фидбеку
-Владею английским языком на достаточном уровне для ведения диалогов и чтения документации
-С предыдущего места работы имею опыт обучения/наставничества и управления небольшим коллективом.
С развернутым резюме можно ознакомиться в прикреплённом файле.
✅Контакты:
-Telegram: @IImanIty
-Mail: Blyumvlad@gmail.com
-Linkedin: www.linkedin.com/in/iimanity
-Artstation: https://www.artstation.com/iimanity
👍28👎4🔥1
‼️Backend & blockchain architect
Опыт работы от 3-х лет
🌎Работа удаленная. ⏰Фултайм.
✅Необходимые навыки и умения:
Опыт разработки архитектуры и логики работы высоконагруженных сервисов
Уверенное понимание технологий Blockchain, NFT
Понимание принципов деплоя смарт-контрактов в EVM (Solidity) и Solana
Интеграция Blockchain технологий в сайты, ПО или игровые проекты (GameFi)
Опыт в построении Blockchain инфраструктуры (NFT–marketplace, DAO, DeFi, DEX и пр.)
Знание принципов работы с Backend и навыки построения API
Опыт использования WebSocket
Опыт обеспечения безопасности в Blockchain проектах
Технологический стек: node js, express js, react, golang, typenoscript; желательно: .Net, rust
✅Будет плюсом:
Опыт запуска маркетплейсов с NFT
Знание принципов токеномики
Запуск своих криптовалют
Понимание работы виртуальных миров/Metaverse
✏️Если к резюме ты приложишь пару слов в неформальном рассказе о своем опыте, ты однозначно выделишься среди всех стандартных откликов.
Телеграм: @Valentin_Lunegov
Опыт работы от 3-х лет
🌎Работа удаленная. ⏰Фултайм.
✅Необходимые навыки и умения:
Опыт разработки архитектуры и логики работы высоконагруженных сервисов
Уверенное понимание технологий Blockchain, NFT
Понимание принципов деплоя смарт-контрактов в EVM (Solidity) и Solana
Интеграция Blockchain технологий в сайты, ПО или игровые проекты (GameFi)
Опыт в построении Blockchain инфраструктуры (NFT–marketplace, DAO, DeFi, DEX и пр.)
Знание принципов работы с Backend и навыки построения API
Опыт использования WebSocket
Опыт обеспечения безопасности в Blockchain проектах
Технологический стек: node js, express js, react, golang, typenoscript; желательно: .Net, rust
✅Будет плюсом:
Опыт запуска маркетплейсов с NFT
Знание принципов токеномики
Запуск своих криптовалют
Понимание работы виртуальных миров/Metaverse
✏️Если к резюме ты приложишь пару слов в неформальном рассказе о своем опыте, ты однозначно выделишься среди всех стандартных откликов.
Телеграм: @Valentin_Lunegov
👎14👍5
Forwarded from Game Development Resume и поиск команды
#резюме
Ищу позицию Creative Director в game dev команде!
◼️ Отдам предпочтение тем, кто сосредоточен на создании уникального игрового опыта, несущего собой ценность◼️
Вкратце обо мне:
Есть такие люди, как например Льюис Кэррол - создающие миры.
И есть такие, как Рик Рубин в музыкальной индустрии - обдающие видением, вселяющие его в других и смотрящие, чтобы оно должным образом вышло в мир чужими руками.
Я - симбиоз, микс этих двух типов людей. Создаю миры и вселяю в других видение, довожу до реализации и слежу за отшлифовкой, чтобы все детали создали «алмаз» - краеугольный камень.
Свои миры я создавал сказками (solo job) и вселял видение в других с помощью аудио визуализации рассказов (team job).
Но обстоятельства - они привели меня в game dev и показали какое «сокровище» можно создать и для чего.
Собственно по-этому это объявление здесь - мне нужен коннект с руками и мозгами других людей для реализации…
Плюсы работы со мной:
◼️ Если у вас созрела потребность в новом собственном продукте или же вы решили уходить от аутсорса - с моей помощью это можно реализовать (я конкретно знаю, что и зачем хочу реализовать через game dev и игровой опыт)
◼️ Эмпатия к другим, которую я использую при выборе человека для сотрудничества (я понимаю, кто талантлив и что вкладывает в свои работы, а кто напичкан дерьмом и все, чтобы не создал будет иметь такой же «фоновый вкус» )
◼️ Через работу я реализую задачи, которые выпали мне по судьбе. От этого - высокий уровень энергии и личная заинтересованность. То есть в буквальном смысле - я пинаю сам себя без внешних стимулов и очень многие вещи отодвигаю на задний план ибо выполнить поставленное - главное. Это не мотивация, не самонастройки - это моя природная «прошивка» ..
Ну и само собой - понимание основных принципов софта.
Связь со мной @tyarthur
Ищу позицию Creative Director в game dev команде!
◼️ Отдам предпочтение тем, кто сосредоточен на создании уникального игрового опыта, несущего собой ценность◼️
Вкратце обо мне:
Есть такие люди, как например Льюис Кэррол - создающие миры.
И есть такие, как Рик Рубин в музыкальной индустрии - обдающие видением, вселяющие его в других и смотрящие, чтобы оно должным образом вышло в мир чужими руками.
Я - симбиоз, микс этих двух типов людей. Создаю миры и вселяю в других видение, довожу до реализации и слежу за отшлифовкой, чтобы все детали создали «алмаз» - краеугольный камень.
Свои миры я создавал сказками (solo job) и вселял видение в других с помощью аудио визуализации рассказов (team job).
Но обстоятельства - они привели меня в game dev и показали какое «сокровище» можно создать и для чего.
Собственно по-этому это объявление здесь - мне нужен коннект с руками и мозгами других людей для реализации…
Плюсы работы со мной:
◼️ Если у вас созрела потребность в новом собственном продукте или же вы решили уходить от аутсорса - с моей помощью это можно реализовать (я конкретно знаю, что и зачем хочу реализовать через game dev и игровой опыт)
◼️ Эмпатия к другим, которую я использую при выборе человека для сотрудничества (я понимаю, кто талантлив и что вкладывает в свои работы, а кто напичкан дерьмом и все, чтобы не создал будет иметь такой же «фоновый вкус» )
◼️ Через работу я реализую задачи, которые выпали мне по судьбе. От этого - высокий уровень энергии и личная заинтересованность. То есть в буквальном смысле - я пинаю сам себя без внешних стимулов и очень многие вещи отодвигаю на задний план ибо выполнить поставленное - главное. Это не мотивация, не самонастройки - это моя природная «прошивка» ..
Ну и само собой - понимание основных принципов софта.
Связь со мной @tyarthur
👎49👍5
🎮 Компания: RedPillStudio
🤍 Должность: Sales Manager
💲 Оплата: Salary + %
📲 Формат работы: удаленно
☎️ Контакт: @Nadin_RP
We are a game development studio RedPillStudio. We create AAA games in the innovative genres of NFT Metaverse, hyper-casual games, and battlers at the intersection of advanced blockchain and gamedev technologies.
We are now searching for a Sales Manager with experience in building international B2B sales, fundraising, and expertise in one or more areas: Web 3.0, Crypto, NFTs, blockchain, gaming, custom dev.
If you are a good communicator, do not easily get tired of speaking with people, are fond of being on the frontline representing a nifty product, creating and keep a positive attitude, you are a perfect match for this position!
➡️ Also, you have:
- 1+ years of experience in sales, fundraising in in one or more fields: Web 3.0, Crypto, NFTs, blockchain, gaming, custom dev
- Strong communication skills
- Fluent English is a must, advanced speaking skills
- Proven record of connections and/or completed projects
- Ability to learn fast and handle uncertainty
- Excellent organizational skills
- Proactivity and ability to take decisions independently.
➡️ Your tasks:
- Searching and establishing contacts with potential stakeholders (communication with VCs and platforms, negotiating, connecting with other team members)
- Pitching of the studio’s projects
- Look for new business development opportunities
- Lead the communication with potential stakeholders
- Cooperation with marketing department
- Analyzing company products to increase attraction
- Sales planning and participating in creating the studio's marketing strategy
- Building long-term partnerships with stakeholders.
➡️ We offer:
- Fully remote
- Flexible working hours (+- 2 hours)
- Salary + %
- Pro-growth (webinars, lectures, conferences, courses, workshops)
- Shared knowledge and learning from TOP industry experts
- Friendly team of dedicated professionals
🤍 Должность: Sales Manager
💲 Оплата: Salary + %
📲 Формат работы: удаленно
☎️ Контакт: @Nadin_RP
We are a game development studio RedPillStudio. We create AAA games in the innovative genres of NFT Metaverse, hyper-casual games, and battlers at the intersection of advanced blockchain and gamedev technologies.
We are now searching for a Sales Manager with experience in building international B2B sales, fundraising, and expertise in one or more areas: Web 3.0, Crypto, NFTs, blockchain, gaming, custom dev.
If you are a good communicator, do not easily get tired of speaking with people, are fond of being on the frontline representing a nifty product, creating and keep a positive attitude, you are a perfect match for this position!
➡️ Also, you have:
- 1+ years of experience in sales, fundraising in in one or more fields: Web 3.0, Crypto, NFTs, blockchain, gaming, custom dev
- Strong communication skills
- Fluent English is a must, advanced speaking skills
- Proven record of connections and/or completed projects
- Ability to learn fast and handle uncertainty
- Excellent organizational skills
- Proactivity and ability to take decisions independently.
➡️ Your tasks:
- Searching and establishing contacts with potential stakeholders (communication with VCs and platforms, negotiating, connecting with other team members)
- Pitching of the studio’s projects
- Look for new business development opportunities
- Lead the communication with potential stakeholders
- Cooperation with marketing department
- Analyzing company products to increase attraction
- Sales planning and participating in creating the studio's marketing strategy
- Building long-term partnerships with stakeholders.
➡️ We offer:
- Fully remote
- Flexible working hours (+- 2 hours)
- Salary + %
- Pro-growth (webinars, lectures, conferences, courses, workshops)
- Shared knowledge and learning from TOP industry experts
- Friendly team of dedicated professionals
👎4👍2
#подборка
Друзья, подборка каналов для вас!
Будем рады, если вступите!👌
Наш канал по игровым вакансиям
-https://news.1rj.ru/str/devjobs
Канал о самом передовом движке Unreal Engine
-https://news.1rj.ru/str/unrealenginecis
Чат разработчиков по Unreal Engine
-https://news.1rj.ru/str/UnrealEngine4
Канал с вакансиями по Unreal Engine
-https://news.1rj.ru/str/ue_pub
Чат по 2D дизайну
-https://news.1rj.ru/str/Art2D
Канал с вакансиями по Unity
-https://news.1rj.ru/str/unityjobs_pub
Канал с информацией по релокации
-https://news.1rj.ru/str/gamedevRelocation
Канал с резюме
-https://news.1rj.ru/str/DevJobs_Resume
Друзья, подборка каналов для вас!
Будем рады, если вступите!👌
Наш канал по игровым вакансиям
-https://news.1rj.ru/str/devjobs
Канал о самом передовом движке Unreal Engine
-https://news.1rj.ru/str/unrealenginecis
Чат разработчиков по Unreal Engine
-https://news.1rj.ru/str/UnrealEngine4
Канал с вакансиями по Unreal Engine
-https://news.1rj.ru/str/ue_pub
Чат по 2D дизайну
-https://news.1rj.ru/str/Art2D
Канал с вакансиями по Unity
-https://news.1rj.ru/str/unityjobs_pub
Канал с информацией по релокации
-https://news.1rj.ru/str/gamedevRelocation
Канал с резюме
-https://news.1rj.ru/str/DevJobs_Resume
👍3👎2
Вакансия CG-продюсер
Ищем в студию Winpix талантливого CG-продюсера на фуллтайм удалённо.
Больше о студии: https://www.winpix.pro
Условия работы:
- работа над проектами для известных брендов (среди клиентов Hansa, Audi, Jaguar, Cordiant, РБК, ХК Трактор, ЧТПЗ и другими);
- график работы: полная удалёнка, пятидневная рабочая неделя;
- рыночная своевременная зарплата.
Требования:
- опыт продюсирования коммерческого CG или видеоконтента или работа в качестве руководителя проектов от 1 года в смежных направлениях;
- знание основ производства 3D-графики (какой софт, направления и стили, терминология);
- визуальная насмотренность и эстетический вкус;
- уверенное знание английского языка (B2 (upper intermediate) и выше);
Обязанности:
- ведение проекта от моменты первичной заявки до подписания закрывающих документов;
- формирование команды и контроль коммуникации между подрядчиками во время работы над проектом;
Условия вакансии: http://bit.ly/3ttKuAC
Для отклика и по всем вопросам пишите @alekslevinpro
Ищем в студию Winpix талантливого CG-продюсера на фуллтайм удалённо.
Больше о студии: https://www.winpix.pro
Условия работы:
- работа над проектами для известных брендов (среди клиентов Hansa, Audi, Jaguar, Cordiant, РБК, ХК Трактор, ЧТПЗ и другими);
- график работы: полная удалёнка, пятидневная рабочая неделя;
- рыночная своевременная зарплата.
Требования:
- опыт продюсирования коммерческого CG или видеоконтента или работа в качестве руководителя проектов от 1 года в смежных направлениях;
- знание основ производства 3D-графики (какой софт, направления и стили, терминология);
- визуальная насмотренность и эстетический вкус;
- уверенное знание английского языка (B2 (upper intermediate) и выше);
Обязанности:
- ведение проекта от моменты первичной заявки до подписания закрывающих документов;
- формирование команды и контроль коммуникации между подрядчиками во время работы над проектом;
Условия вакансии: http://bit.ly/3ttKuAC
Для отклика и по всем вопросам пишите @alekslevinpro
👍8👎4
#vacancy #office #Tampere #Finland #linux #kernel #embedded
Разыскиваем сразу троих специалистов!
👨💻 Senior Embedded QNX Developer
🇫🇮 Офис/Гибрид, Тампере , Финляндия
⌚️ Полная занятость
💰ЗП 5000 - 6000 евро гросс
✈️ Помощь с релокацией
📍О компании:
Компания разработчик AI автоматизации в области машиностроения, телекоммуникаций, мобильных и других индустрий. Работает как аутсорсер и консалтер для своих клиентов.
📍Требования:
- QT,QML и(или) QNX
- low level security
Напишите нам если у вас есть опыт:
-Низкоуровневое программирование Linux, реальный опыт разработки патчей
или
-Опыт разработки гипервизоров
-Очень низкоуровневое программирование для Embedded
-Embedded seсurity
Обязательно:
-хороший разговорный английский
📍Обязанности:
Долгосрочный проект. К сожалению остальная информация под NDA.
По всем вопросам к @AnnaRecru
Разыскиваем сразу троих специалистов!
👨💻 Senior Embedded QNX Developer
🇫🇮 Офис/Гибрид, Тампере , Финляндия
⌚️ Полная занятость
💰ЗП 5000 - 6000 евро гросс
✈️ Помощь с релокацией
📍О компании:
Компания разработчик AI автоматизации в области машиностроения, телекоммуникаций, мобильных и других индустрий. Работает как аутсорсер и консалтер для своих клиентов.
📍Требования:
• Embedded C/C+, желательно Embedded Linux- QT,QML и(или) QNX
- low level security
Напишите нам если у вас есть опыт:
-Низкоуровневое программирование Linux, реальный опыт разработки патчей
или
-Опыт разработки гипервизоров
-Очень низкоуровневое программирование для Embedded
-Embedded seсurity
Обязательно:
-хороший разговорный английский
📍Обязанности:
Долгосрочный проект. К сожалению остальная информация под NDA.
По всем вопросам к @AnnaRecru
👍11👎2
#vacancy #Remote #games
Wild Forest основана в 2017 году. Мы делаем ПК игры: стратегии и симуляторы в разных стилях. Команда распределенная – нас 26 человек, работаем удаленно и в офисе.
Для нас ценно искать и разрабатывать классные идеи, быть радостными как в процессе так и в выпуске продукта, создавать игры от которых у людей были бы красные, счастливые щеки.
Сейчас в пред-продакшене игры в сеттинге солар-панк и два неанонсированных проекта. Мы в стадии набора команд и ищем сильного разностороннего арт-директора для грамотного развития арт-отдела
Обязанности:
- Разработка визуального стиля и визуальной концепции игр;
- Контроль качества арта на проекте, предоставление визуального и текстового фидбека участникам команды;
- Управление созданием контента сотрудниками нашей компании и подрядчиками;
- Создание скетчей;
- Развитие арт-команды и взаимодействие со смежными подразделениями;
Что для нас важно:
- Опыт управления визуалом игр и арт командой;
- Прекрасный художественный вкус и/или образование;
- Экспертные коммуникативные и организационные навыки;
- Понимание пайплайнов создания графики в ПК играх;
- Желание внести вклад в развитие команды и проекта, вовлеченность, проактивность;
Будет плюсом:
- Навыки 3D моделирования
понимание требования к моделям от игровых движков;
Условия:
- Удаленная работа, открыт офис в Н.Новгороде;
- Белая зарплата (присылайте свои пожелания, мы рассмотрим любые варианты) + проценты, бонусы и премии;
- Игры на Unity и UE, работаем в discord и notion, если это важно;
- Понятная структура, здоровье процессов и компетенцией, чертовски добрые отношения в команде и поддержка во всём;
Если у вас есть опыт и/или амбиции управления игровым артом – будем рады знакомству
Пишите на почту hr@wfstd.com
Wild Forest основана в 2017 году. Мы делаем ПК игры: стратегии и симуляторы в разных стилях. Команда распределенная – нас 26 человек, работаем удаленно и в офисе.
Для нас ценно искать и разрабатывать классные идеи, быть радостными как в процессе так и в выпуске продукта, создавать игры от которых у людей были бы красные, счастливые щеки.
Сейчас в пред-продакшене игры в сеттинге солар-панк и два неанонсированных проекта. Мы в стадии набора команд и ищем сильного разностороннего арт-директора для грамотного развития арт-отдела
Обязанности:
- Разработка визуального стиля и визуальной концепции игр;
- Контроль качества арта на проекте, предоставление визуального и текстового фидбека участникам команды;
- Управление созданием контента сотрудниками нашей компании и подрядчиками;
- Создание скетчей;
- Развитие арт-команды и взаимодействие со смежными подразделениями;
Что для нас важно:
- Опыт управления визуалом игр и арт командой;
- Прекрасный художественный вкус и/или образование;
- Экспертные коммуникативные и организационные навыки;
- Понимание пайплайнов создания графики в ПК играх;
- Желание внести вклад в развитие команды и проекта, вовлеченность, проактивность;
Будет плюсом:
- Навыки 3D моделирования
понимание требования к моделям от игровых движков;
Условия:
- Удаленная работа, открыт офис в Н.Новгороде;
- Белая зарплата (присылайте свои пожелания, мы рассмотрим любые варианты) + проценты, бонусы и премии;
- Игры на Unity и UE, работаем в discord и notion, если это важно;
- Понятная структура, здоровье процессов и компетенцией, чертовски добрые отношения в команде и поддержка во всём;
Если у вас есть опыт и/или амбиции управления игровым артом – будем рады знакомству
Пишите на почту hr@wfstd.com
👍14👎5
#vacancy #Remote #games #GameDirector
Wild Forest основана в 2017 году. Мы делаем ПК игры: стратегии и симуляторы в разных стилях. Команда распределенная – нас 26 человек, работаем удаленно и в офисе.
Для нас ценно искать и разрабатывать классные идеи, быть радостными как в процессе так и в выпуске продукта, создавать игры от которых у людей были бы красные, счастливые щеки.
Сейчас в пред-продакшене игры в сеттинге солар-панк и два неанонсированных проекта. Мы в стадии набора команд и ищем сильного разностороннего арт-директора для грамотного развития арт-отдела
Обязанности:
- RnD идей и механик;
- Проектирование и сопровождение фичи в качестве фичеровнера от концепта до релиза в игре (включая этапы внедрения и тестирования);
- Разработка понятных ГДД и ТЗ;
- Расчет и баланс игровых фичей;
- Управление геймдизайнерами и проектом;
Требования:
- Опыт геймдизайна ПК игр от трех лет, в том числе на менеджерской позиции;
- Понимание кооперативных игр и игр They are billions, Age of darkness;
- Опыт создания игровых фичей, которые оказали влияние на игровые метрики;
- Уверенное владение инструментами для расчётов (Excel, Google Spreadsheets и т. д.);
- Опыт управления командами;
Условия:
- Удаленная работа, открыт офис в Н.Новгороде;
- Белая зарплата (присылайте свои пожелания, мы рассмотрим любые варианты) + проценты, бонусы и премии;
- Игры на Unity и UE, работаем в discord и notion, если это важно;
- Понятная структура, здоровье процессов и компетенцией, чертовски добрые отношения в команде и поддержка во всём;
Пишите на почту hr@wfstd.com
Wild Forest основана в 2017 году. Мы делаем ПК игры: стратегии и симуляторы в разных стилях. Команда распределенная – нас 26 человек, работаем удаленно и в офисе.
Для нас ценно искать и разрабатывать классные идеи, быть радостными как в процессе так и в выпуске продукта, создавать игры от которых у людей были бы красные, счастливые щеки.
Сейчас в пред-продакшене игры в сеттинге солар-панк и два неанонсированных проекта. Мы в стадии набора команд и ищем сильного разностороннего арт-директора для грамотного развития арт-отдела
Обязанности:
- RnD идей и механик;
- Проектирование и сопровождение фичи в качестве фичеровнера от концепта до релиза в игре (включая этапы внедрения и тестирования);
- Разработка понятных ГДД и ТЗ;
- Расчет и баланс игровых фичей;
- Управление геймдизайнерами и проектом;
Требования:
- Опыт геймдизайна ПК игр от трех лет, в том числе на менеджерской позиции;
- Понимание кооперативных игр и игр They are billions, Age of darkness;
- Опыт создания игровых фичей, которые оказали влияние на игровые метрики;
- Уверенное владение инструментами для расчётов (Excel, Google Spreadsheets и т. д.);
- Опыт управления командами;
Условия:
- Удаленная работа, открыт офис в Н.Новгороде;
- Белая зарплата (присылайте свои пожелания, мы рассмотрим любые варианты) + проценты, бонусы и премии;
- Игры на Unity и UE, работаем в discord и notion, если это важно;
- Понятная структура, здоровье процессов и компетенцией, чертовски добрые отношения в команде и поддержка во всём;
Пишите на почту hr@wfstd.com
👎13👍8