Game Development Jobs – Telegram
Game Development Jobs
38.5K subscribers
1.49K photos
151 videos
16 files
7.95K links
GameDev вакансии и не только. Размещение резюме и рекламы.
Пиши @StetsMedia
@unrealenginecis
@UnrealEngine4
@ue_pub
@Art2D
@unityjobs_pub
@DevJobs_Resume


https://clck.ru/3GDPYZ
Download Telegram
‼️Senior 2D background artist в 🇳🇴 Норвежскую игровую студию.

🌏 Работа удаленная. Фултайм.
⚔️ Игра - визуальная новелла про викингов.
🏞 Стиль как в сериале Аркейн

Квалификация:
-Академическое образование в области изобразительных искусств или эквивалент.
-Продвинутый уровень в Photoshop.
-Базовое владение 3D пакетом (3ds max, Blender, maya и тд). Создание блокаута сцен под оверпейнт.
-Отличное понимание пропорций и перспективы, композиции, цвета,освещения, постобработки.

Художественные и технические обязанности:
-Создание и отрисовка иллюстративных игровых фонов для игры, игровой новеллы, комикса.
-Создание атмосферных сред и локаций для продакшен арта и цвето-световых концепций среды (настроени, освещение и состояние локаций) для технического художника или компоузера.
-Умение работать в разных стилях (реализм, стилизация).
-Умение создавать природные локации и футуристично-современные (архитектура, интерьеры)
-Взаимодействие с художником по персонажам (органичное внедрение персонажей в фоны), с аниматором fx (нарезка элементов фона для создание атмосферных эффектов и тд), с разработчиком (грамотное внедрение элементов фона в игровые движки)
-Тесное сотрудничество с арт директором или художественным руководителем проекта.
Хорошее понимание принципов стиля, процесса проектирования и творческого рабочего процесса.
Активное отслеживание и мониторинг ошибок младших художников, анализ и предложение решения.
Вдохновлять, обучать, тренировать и наставлять младших художников.
Написание фидбеков младшим художникам.
Создание, проверка и обновление 2D-документации.

Плюсом будет:
-Продвинутый уровень в 2D-искусстве: рисование от руки, цифровая живопись, дизайн и иллюстрация.
-Опыт в игровой индустрии: мотивация и увлечение играми и их созданием, хорошее понимание принципов игрового искусства.
-Страсть к видеоиграм на разных платформах.

Огромная просьба, не присылать портфолио отдельными файлами, в идеале ссылкой.

✏️ По всем вопросам обращайтесь в телеграм @Valentin_Lunegov
👎21👍9
Друзья, вступайте в наш форум по GameDev: https://news.1rj.ru/str/gamedevdialog.

Самое живое и интересное общение 😏
👎8👍31❤‍🔥1🔥1
Forwarded from Unity Jobs
DAMNN! creative production x PwR Games is looking to hire a Unity Mobile Game developer to help us complete an advanced MVP of our currently developed game for the next 1-2 month. We need help with implementing UI to you game, because current dev more backend guy.

The game combines aspects from different worlds: social casino, financial markets trading, and multiplayer.
REQUIRED extensive experience in mobile game development and at least 1 successfully released game worked on.
You will join us to work on this project with our current full-time developer and help him bring this project to fruition.

Requirements:
- Strong frontend skills;
- Strong visual skills and UX understanding;
- Experienced in art/animation implementation;

Additional requirements (will be plus, if you can work with backend also):
- Experience with databases and multiplayer(we are currently using PlayFab, so knowledge of that tool is a plus).
- Knowledge of integration and finding the right APIs to answer the game design needs
- Experience with IAPs
- Ability to join the ongoing project and understand game design documents.

To apply please fill in the form: https://fiakirr0buy.typeform.com/to/qnl7JHHh
👎6👍5
#Удаленка

Художник маркетинговых материалов
З/П по результатам собеседования

SayGames — один из крупнейших издателей мобильных игр в мире, наше портфолио насчитывает 80 игр жанра hyper casual и более 3 миллиардов установок на основных мобильных платформах. Мы активно растем, выходим на новые рынки, сотрудничаем с большим количеством студий разработки.

Задачи
- Рисовать персонажей, окружение и весь необходимый контент для маркетинговых креативов мобильных игр;
- Рисовать графику для ASO — иконки, скриншоты, промо. Использовать и улучшать существующие ресурсы — отрисовывать персонажей и игровые предметы;
- Адаптировать уже существующую графику под новые сюжеты.

Требования
- Наличие портфолио.
- Опыт в геймдеве или в маркетинговых креативах.
- Свободное владение продуктами компании Adobe (Фотошоп, Иллюстратор).
- Художественный вкус, креативный подход к решению графических задач.
- Умение работать в различных стилистиках.
- Опыт в анимации и 3D будет большим плюсом.

Условия
- Индивидуальные подарки на дни рождения;
- Компенсация спорта;
- Организованные обеды в офисе;
- Компенсация медицинского обслуживания;
- Релокация сотрудников в один из офисов компании;
- Занятия английским языком в офисе;
- Комфортные условия работы и отдыха — гибкий график, офис в центре города, современное оборудование и т.п;

Также мы активно поддерживаем профессиональное развитие наших сотрудников и предлагаем возможность посещения образовательных курсов, различных конференций и митапов, а курсы английского языка проходят в онлайн‑формате.

Откликаться через сайт - https://say.games/jobs/marketing-artist/
👍6👎4
#Удаленка

Гейм-дизайнер

Команда GAMEXP издаёт онлайн игры, ведёт разработку игр для мобильных устройств и PC более 30 лет.

Мы предлагаем: интересные и сложные задачи, покорение новых вершин – гарантировано.

О какой игре/играх идет речь: игры типа «Цена Свободы», «Каннареджио»

Платформа: PC, iOS, Android
Жанр: поиск предметов - головоломка (HOG / HOPA)

Основная задача: балансировка.

Задачи:
- Коррекция баланса на основе статистик/отзывов/результатов тестирования
- Разработка и поддержка сопутствующей документации.

Что Вам нужно будет делать:
- Корректировать значения отдельных игровых показателей (коррекция баланса)
- Поддерживать актуальность документации по особенностям технологических процессов.
- Постоянно работать в тесном взаимодействии с другими членами команды.

Необходимые знания, умения и навыки:
- Опыт работы в аналогичной должности
- Базовые знания мат. аппарата (теория вероятностей / статистика) - желательно.
- Навыки работы с репозиториями (системами хранения данных – типа GiT) – желательно.
- Хорошие знания и практический опыт использования MS Office – и в особенности Excel
- Технический английский язык

Мы предлагаем:
- Работа в команде с опытными специалистами.
- Удаленно, полный день.
- В команде: серверный программист, клиентские программисты, дата-инженер, специалист по тестированию / QA.
- Дружная и творческая команда.
- Доход обсуждается лично с кандидатом по результатам собеседования.
- Рост и увеличение дохода по итогам профессиональных достижений.

Откликаться через HH - https://hh.ru/vacancy/72286059

#gamedev #геймдев #job #работа #разработкаигр #геймдизайн #геймдизайнер #gamedesign #gamedesigner #ГД
👍6👎5
#резюме

Здравствуйте!

Я 2D artist, ищу фриланс.

Работаю в Adobe Photoshop, есть небольшой опыт анимации в Spine.

Моё портфолио
https://www.artstation.com/lf654
🔥14👎9👍7
Forwarded from Unreal Engine Jobs
В команду 2040WORLD ищем Animator.

2040WORLD — это игровая вселенная с фотореализмом и глубокой экономической моделью в sci-fi сеттинге. Вокруг проекта уже сформирована комьюнити из десятков тысяч пользователей, привлечен первый раунд инвестиций, запущен маркетинг, проработан концепт и экономика.
Условия работы:
- Заработная плата от 1700$ (по итогам интервью);
- Гибкий график и возможность удаленной работы;
- Гибкие варианты оформления (проектная работа, самозанятость, контракт с юрлицом в странах: Кипр, ОАЭ);
- Интересные задачи и отсутствие legacy;
- Возможность участвовать в разработке крупного международного проекта с самых ранних этапов;
- Профессиональное развитие.

Обязанности:
Создание игровой и технической анимации для персонажей и предметов окружения для последующего использования в Unreal Engine.

Требования:
- Опыт работы на аналогичной позиции от 1 года;
- Уверенное владение Maya, Advanced Skeleton;
- Сетап персонажей/объектов (риг + скин);
- Знание принципов анимации;
- Портфолио\рил с набором сцен для геймдева.

Более подробно о проекте – тут.

Контакт для связи и отправки портфолио:
Надежда https://news.1rj.ru/str/N_prosto_N
👎15👍13
​​Мечтаете попасть в геймдев? Примерьте профессию 3D-художника и узнайте, как создавать целые вселенные.

На бесплатном интенсиве от Contented 23, 24 и 25 ноября вы сделаете свою первую работу в Blender под руководством профи с 10+ годами опыта работы в 3D.

За три дня интенсива вы:

- погрузитесь в актуальные тренды 3D-дизайна и научитесь применять их в работе;

- создадите первую работу в Blender и получите фидбэк от профи;

- изучите основные инструменты и сможете использовать эти знания после интенсива.

Всем, кто зарегистрируется и придет, дарим крутой гайд «300 полезных ресурсов дизайнера».

Зарегистрироваться: https://go.contented.ru/3cPL7Q
👎31👍81
Всем привет! Мы студия Digital Forms, расширяем свою команду и ищем Team Lead 3D Character Artist в нашу студию в г. Санкт-Петербург.

Наше портфолио: https://www.artstation.com/digitalforms2018.

🔸 Что вы будете делать:

- Создание высококачественных High-Poly/Low-Poly моделей военной экипировки и одежды персонажей по заданным референсам.

- Взаимодействовать с заказчиком и работать с документацией.

🔸 Мы предлагаем:

- Конкурентоспособная официальная заработная плата.
- Оформление по ТК РФ.
- Возможность карьерного и финансового роста.
- Гибкое начало рабочего дня.
- ДМС, курсы английского языка за счет компании, совместные тусовки и развлекательные мероприятия.
- Современный комфортабельный офис в центре Петербурга (кухня, комната отдыха, кофе, фрукты, печеньки, настолки и т.п.).
- Материальная поддержка при переезде.

🌐 С более подробным описанием вакансии можно ознакомиться по ссылке:
https://digitalfoms.huntflow.io/vacancy/team-lead-3d-character-artist

Сопроводительное письмо и портфолио можно направить одним из вариантов:
- На почту job@digitalforms.ru
- Телеграмм HR @Albina_DigitalForms_HR
👎15👍13
#резюме

Всех приветствую!

Меня зовут Илья.
Я нахожусь в поиске удаленной работы на должность
Middle или Junior+ Unity Developer, возможен релокейт.

📑Портфолио c видео некоторых моих проектов, что собирал, а также с фото 3д моделей в Blender3D: https://drive.google.com/drive/folders/1Fk-hXRjapD4L8I5uwUzba3Y3SSVdN-ME?usp=share_link

📬Ссылка на Github профиль с репозиториями, правда там скорее всего одни тестовые задания, но есть на что глянуть думаю по коду: https://github.com/NotBugThisFicha?tab=repositories

Ссылка на игру в PlayMarket, дошедшая до релиза в прошлой компании по креативам: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.creosplay.cubevsball
Также есть какие-то проекты по типу шашек, косынки, в русторе, но на них у меня нет ссылок к сожалению.

C опытом работы и личностными характеристиками можете ознакомится в прикрепленном jpeg-файле!

🧑🏽‍💻Hard Skills:

Unity:
1. Создание гк-проектов в одиночку без наставничества от прототипа до релиза. Unity 2D, 3D.
2. Передвижение: Unity Physics movement addforce, Character Controller, math simulation, animation movement.
3. AI: navmesh AI, math algorithm 2d pathfinder, в MLAgent есть маленький опыт.
4. Physics: rigidbody, collider, joint.
5. Animation: animator, statemachine, blend tree, Inverse kinematics.
6. Процедурная генерация.
7. Умение встраивать и модифицировать ассеты.

C#:
1. Следую принципам солид и применяю паттерны(singleton, state, observer, fabric, pool optimization), но так как работал с гк, компании в большей мере заставляли пренебрегать этими концепциями в пользу быстроты реализации. В любом случае я могу доказать вам, соискатель, свои навыки в этом.
2. Есть знания в применении Di-контейнеров, фреймворк Zenject.
3. Есть опыт в написании unlit shaders, поверхностных и вертексных.

Контакты:

-Telegram: @Qwertil

-Mail: ilafedanin6@gmail.com
👍21👎4
#Удаленка #оффтоп

Вакансия: ASO-специалист
Заработная плата: Обсуждается

Локация работы: #Удаленка
Квалификации сотрудника: #Middle
Занятость: Full-time

Описание вакансии:
​​​🔥ASO-специалист

Команда OrbitRush в поиске ASO специалиста, с опытом работы с приложениями в нише Финансы, Gambling, etc..

❗️рассматриваем кандидатов только с опытом❗️

💻Фулл-тайм/Удалённый формат работы

📌Требования:
- Опыт работы от 1-го года с ASO (в мобильных приложениях или в мобильных играх);
- Опыт вывода приложений на фичеринг;
- Умение повышать конверсию страниц;
- Опыт работы с различными метриками;
- Знание механизмов и логики работы поиска в AppStore и Google Play.

📌Обязанности:
- Создавать семантическое ядро мобильного приложения;
- Формировать стратегию оптимизации мобильного приложения;
- Проводить сплит-тесты для дальнейшей оптимизации и улучшения общей эффективности приложения;
- Продвигать мобильные приложения с помощью ASO/SEO;
- Работать с трекинговыми системами/системами аналитики.

Контакты для отклика соискателя:
Телеграм @HannaK_K
👍5👎4
Для нового 3D проекта студия Лемонс ( https://lemons.studio/) ищет креаторов:
- С уверенным знанием Maya и Blender
- Есть портфолио на метаверс маркетплейсе Sandstorm https://app.sandstorm.co/

Если у тебя “✔️” по этим двум пунктам, смело пиши Джейн в телеграм @janelapets 🏄
👎29👍8
Forwarded from Unreal Engine Jobs
​​Компания: Сбер AR/VR Lab
Вакансия: UE C++ Developer на проект с MetaHuman
Город: офис в Москве, удалёнка
Форма занятости: полный день
Вилка зп: 180 000+ на руки по результатам собеседования. Обратите внимание на требования к кандидату.

Что такое AR/VR Лаборатория

Мы лаборатория дополненной и виртуальной реальности при Сбере.
Как R&D подразделение мы тестируем гипотезы и создаем бизнес-решения от AR навигации до гейм-индустрии и видеопродакшена. Наш профиль —  machine learning и computer vision, охватываем все платформы: desktop, android/iOS, web. Активно работаем с технологией пиксельстриминга. Мы делаем новаторские продукты, аналогов которых нет в России, и постоянно экспериментируем со стеком технологий.
Команда цифровых аватаров в поисках UE C++ Developer.

Проект Цифровые аватары

В лаборатории разработаны нейросетевые алгоритмы, которые генерируют анимацию лица по записи человеческой речи (Digital Human Service - DHS). Под это решение мы разработали плагин для Unreal Engine версии 4.26+ и 5, который позволяет создавать и импортировать реалистичную анимацию синхронизации губ, генерируемую нашим облачным сервером. Плагин доступен для скачивания в Epic Game Marketplace. 

Требования к кандидату

- от 2-х лет опыта работы с проектами UE4+
- опыт разработки под Unreal Engine на C++
- опыт создания кастомных блюпринтов

Чем предстоит заниматься
Кандидату предстоит участвовать в развитии плагина и делать проекты на его основе:

- создавать кастомные блюпринты
- адаптировать плагин к новым версиям движка
- адаптировать плагин к новым версиям протокола генерации анимаций (DHS)
- интеграция сторонних библиотек
- анимационные блюпринты, система рига
- написание документации
- поддержка плагина и общение с комьюнити (разбор багов, помощь в техвопросах по теме)

Чему у нас научитесь

- работать с проектами UE4+ на C++
- разрабатывать плагины для UE5
- работать с проектом MetaHuman
- работать с динамически созданными анимациями и звуковыми потоками в UE
- работать с API и websocket
- работать с парсингом данных из json, protobuf
- работать с пиксельстримингом

Контакты

Резюме присылайте на почту: arvrlab@sberbank.ru с темой письма “Вакансия Unreal Engine C++ Developer в Sber AR/VR Lab”
👎19👍9
Forwarded from Unreal Engine Jobs
‼️Senior Unreal 5 разработчик
Опыт работы в Unreal: от 4х лет

🌎Работа удаленная. Фултайм.

Необходимые навыки и умения:
Опыт разработки игр на Unreal Engine 4-5 с использованием C++
Опыт в реализации мультиплеера
Умение создавать и работать с анимациями
Реализация и поддержка игровых механик и связанного с ними UI
Навыки оптимизации проекта
Создание и настройка материалов, создание шейдеров
Создание и работа с эффектами
Сборка и публикация проекта

Будет плюсом:
Наличие реализованных игровых проектов

✏️Если к резюме ты приложишь пару слов в неформальном рассказе о своем опыте, ты однозначно выделишься среди всех стандартных откликов.
Телеграм: @Valentin_Lunegov
👎21👍6
‼️Tech Artist/3D lead (UE5/Unity)
Опыт работы от 3-х лет

🌎Работа удаленная. Фултайм.

Твоими задачами будут:
Работа с готовой графикой для сборки в Unity
Поддержка и развитие арт-пайплайнов (интеграция ассетов, персонажей)
Вёрстка и настройка готовых UI-интерфейсов;
Общая поддержка художников: помощь в работе с артовыми тулсетами и игровым движком, автоматизация рутинных процессов, валидация создаваемого контента.
Оптимизация графики в игре;
Разработка, внедрение в работу и поддержка новых технических решений для улучшения работы тех. художников и арт-команды;
Перенос 3D контента в игру, настройка материалов;
Сборка 3D сцен, запекание света;
Написание шейдеров.
Будет плюсом:
Умение программировать, базовые знания С#
Владение любым пакетом создания 3D графики (3Ds Max, Maya или Blender);
Приветствуется:
Опыт работы с современными игровыми движками / редакторами game modding -инструментами в области интеграции арт контента (на уровне хобби или в коммерческих проектах);
Знание английского языка (на уровне чтения технической документации);

✏️Если к резюме ты приложишь пару слов в неформальном рассказе о своем опыте, ты однозначно выделишься среди всех стандартных откликов.
Телеграм: @Valentin_Lunegov
👎15👍7
Тебе всегда было интересно, как начинает свой путь человек в геймдев? Какие трудности встречались на его пути? Какие подводные камни скрыты в его профессии?

Художники, программисты, моделлеры, сценаристы, менеджеры и многие другие - как много людей участвуют в создании одного проекта и каждый хочет поделиться своим опытом.

@gameinterview - канал с интервью от всех причастных к миру геймдева.
👎8👍4
Мы, OIJO - разработчик и издатель игр, с дебютным проектом BROKEN SUN (MMO RPG) активно нанимаем в офисы СПБ / Москва, и в том числе приглашаем к сотрудничеству фрилансеров уровня Senior!

https://telegra.ph/We-are-Hiring-11-15
👎16👍4