Game Development Jobs – Telegram
Game Development Jobs
38.5K subscribers
1.49K photos
151 videos
16 files
7.95K links
GameDev вакансии и не только. Размещение резюме и рекламы.
Пиши @StetsMedia
@unrealenginecis
@UnrealEngine4
@ue_pub
@Art2D
@unityjobs_pub
@DevJobs_Resume


https://clck.ru/3GDPYZ
Download Telegram
#резюме

Всех приветствую!

Меня зовут Илья.
Я нахожусь в поиске удаленной работы на должность
Middle или Junior+ Unity Developer, возможен релокейт.

📑Портфолио c видео некоторых моих проектов, что собирал, а также с фото 3д моделей в Blender3D: https://drive.google.com/drive/folders/1Fk-hXRjapD4L8I5uwUzba3Y3SSVdN-ME?usp=share_link

📬Ссылка на Github профиль с репозиториями, правда там скорее всего одни тестовые задания, но есть на что глянуть думаю по коду: https://github.com/NotBugThisFicha?tab=repositories

Ссылка на игру в PlayMarket, дошедшая до релиза в прошлой компании по креативам: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.creosplay.cubevsball
Также есть какие-то проекты по типу шашек, косынки, в русторе, но на них у меня нет ссылок к сожалению.

C опытом работы и личностными характеристиками можете ознакомится в прикрепленном jpeg-файле!

🧑🏽‍💻Hard Skills:

Unity:
1. Создание гк-проектов в одиночку без наставничества от прототипа до релиза. Unity 2D, 3D.
2. Передвижение: Unity Physics movement addforce, Character Controller, math simulation, animation movement.
3. AI: navmesh AI, math algorithm 2d pathfinder, в MLAgent есть маленький опыт.
4. Physics: rigidbody, collider, joint.
5. Animation: animator, statemachine, blend tree, Inverse kinematics.
6. Процедурная генерация.
7. Умение встраивать и модифицировать ассеты.

C#:
1. Следую принципам солид и применяю паттерны(singleton, state, observer, fabric, pool optimization), но так как работал с гк, компании в большей мере заставляли пренебрегать этими концепциями в пользу быстроты реализации. В любом случае я могу доказать вам, соискатель, свои навыки в этом.
2. Есть знания в применении Di-контейнеров, фреймворк Zenject.
3. Есть опыт в написании unlit shaders, поверхностных и вертексных.

Контакты:

-Telegram: @Qwertil

-Mail: ilafedanin6@gmail.com
👍21👎4
#Удаленка #оффтоп

Вакансия: ASO-специалист
Заработная плата: Обсуждается

Локация работы: #Удаленка
Квалификации сотрудника: #Middle
Занятость: Full-time

Описание вакансии:
​​​🔥ASO-специалист

Команда OrbitRush в поиске ASO специалиста, с опытом работы с приложениями в нише Финансы, Gambling, etc..

❗️рассматриваем кандидатов только с опытом❗️

💻Фулл-тайм/Удалённый формат работы

📌Требования:
- Опыт работы от 1-го года с ASO (в мобильных приложениях или в мобильных играх);
- Опыт вывода приложений на фичеринг;
- Умение повышать конверсию страниц;
- Опыт работы с различными метриками;
- Знание механизмов и логики работы поиска в AppStore и Google Play.

📌Обязанности:
- Создавать семантическое ядро мобильного приложения;
- Формировать стратегию оптимизации мобильного приложения;
- Проводить сплит-тесты для дальнейшей оптимизации и улучшения общей эффективности приложения;
- Продвигать мобильные приложения с помощью ASO/SEO;
- Работать с трекинговыми системами/системами аналитики.

Контакты для отклика соискателя:
Телеграм @HannaK_K
👍5👎4
Для нового 3D проекта студия Лемонс ( https://lemons.studio/) ищет креаторов:
- С уверенным знанием Maya и Blender
- Есть портфолио на метаверс маркетплейсе Sandstorm https://app.sandstorm.co/

Если у тебя “✔️” по этим двум пунктам, смело пиши Джейн в телеграм @janelapets 🏄
👎29👍8
Forwarded from Unreal Engine Jobs
​​Компания: Сбер AR/VR Lab
Вакансия: UE C++ Developer на проект с MetaHuman
Город: офис в Москве, удалёнка
Форма занятости: полный день
Вилка зп: 180 000+ на руки по результатам собеседования. Обратите внимание на требования к кандидату.

Что такое AR/VR Лаборатория

Мы лаборатория дополненной и виртуальной реальности при Сбере.
Как R&D подразделение мы тестируем гипотезы и создаем бизнес-решения от AR навигации до гейм-индустрии и видеопродакшена. Наш профиль —  machine learning и computer vision, охватываем все платформы: desktop, android/iOS, web. Активно работаем с технологией пиксельстриминга. Мы делаем новаторские продукты, аналогов которых нет в России, и постоянно экспериментируем со стеком технологий.
Команда цифровых аватаров в поисках UE C++ Developer.

Проект Цифровые аватары

В лаборатории разработаны нейросетевые алгоритмы, которые генерируют анимацию лица по записи человеческой речи (Digital Human Service - DHS). Под это решение мы разработали плагин для Unreal Engine версии 4.26+ и 5, который позволяет создавать и импортировать реалистичную анимацию синхронизации губ, генерируемую нашим облачным сервером. Плагин доступен для скачивания в Epic Game Marketplace. 

Требования к кандидату

- от 2-х лет опыта работы с проектами UE4+
- опыт разработки под Unreal Engine на C++
- опыт создания кастомных блюпринтов

Чем предстоит заниматься
Кандидату предстоит участвовать в развитии плагина и делать проекты на его основе:

- создавать кастомные блюпринты
- адаптировать плагин к новым версиям движка
- адаптировать плагин к новым версиям протокола генерации анимаций (DHS)
- интеграция сторонних библиотек
- анимационные блюпринты, система рига
- написание документации
- поддержка плагина и общение с комьюнити (разбор багов, помощь в техвопросах по теме)

Чему у нас научитесь

- работать с проектами UE4+ на C++
- разрабатывать плагины для UE5
- работать с проектом MetaHuman
- работать с динамически созданными анимациями и звуковыми потоками в UE
- работать с API и websocket
- работать с парсингом данных из json, protobuf
- работать с пиксельстримингом

Контакты

Резюме присылайте на почту: arvrlab@sberbank.ru с темой письма “Вакансия Unreal Engine C++ Developer в Sber AR/VR Lab”
👎19👍9
Forwarded from Unreal Engine Jobs
‼️Senior Unreal 5 разработчик
Опыт работы в Unreal: от 4х лет

🌎Работа удаленная. Фултайм.

Необходимые навыки и умения:
Опыт разработки игр на Unreal Engine 4-5 с использованием C++
Опыт в реализации мультиплеера
Умение создавать и работать с анимациями
Реализация и поддержка игровых механик и связанного с ними UI
Навыки оптимизации проекта
Создание и настройка материалов, создание шейдеров
Создание и работа с эффектами
Сборка и публикация проекта

Будет плюсом:
Наличие реализованных игровых проектов

✏️Если к резюме ты приложишь пару слов в неформальном рассказе о своем опыте, ты однозначно выделишься среди всех стандартных откликов.
Телеграм: @Valentin_Lunegov
👎21👍6
‼️Tech Artist/3D lead (UE5/Unity)
Опыт работы от 3-х лет

🌎Работа удаленная. Фултайм.

Твоими задачами будут:
Работа с готовой графикой для сборки в Unity
Поддержка и развитие арт-пайплайнов (интеграция ассетов, персонажей)
Вёрстка и настройка готовых UI-интерфейсов;
Общая поддержка художников: помощь в работе с артовыми тулсетами и игровым движком, автоматизация рутинных процессов, валидация создаваемого контента.
Оптимизация графики в игре;
Разработка, внедрение в работу и поддержка новых технических решений для улучшения работы тех. художников и арт-команды;
Перенос 3D контента в игру, настройка материалов;
Сборка 3D сцен, запекание света;
Написание шейдеров.
Будет плюсом:
Умение программировать, базовые знания С#
Владение любым пакетом создания 3D графики (3Ds Max, Maya или Blender);
Приветствуется:
Опыт работы с современными игровыми движками / редакторами game modding -инструментами в области интеграции арт контента (на уровне хобби или в коммерческих проектах);
Знание английского языка (на уровне чтения технической документации);

✏️Если к резюме ты приложишь пару слов в неформальном рассказе о своем опыте, ты однозначно выделишься среди всех стандартных откликов.
Телеграм: @Valentin_Lunegov
👎15👍7
Тебе всегда было интересно, как начинает свой путь человек в геймдев? Какие трудности встречались на его пути? Какие подводные камни скрыты в его профессии?

Художники, программисты, моделлеры, сценаристы, менеджеры и многие другие - как много людей участвуют в создании одного проекта и каждый хочет поделиться своим опытом.

@gameinterview - канал с интервью от всех причастных к миру геймдева.
👎8👍4
Мы, OIJO - разработчик и издатель игр, с дебютным проектом BROKEN SUN (MMO RPG) активно нанимаем в офисы СПБ / Москва, и в том числе приглашаем к сотрудничеству фрилансеров уровня Senior!

https://telegra.ph/We-are-Hiring-11-15
👎16👍4
Привет🤘 #вакансия

Мы в tinyBuild — паблишер и разработчик PC/консольных игр tinyBuild. За 11 лет выпустили более 60 проектов: от масштабных Action-RPG до экспериментальных симуляторов.

Ищем Lead #UE4Developer, Lead #3DAnimator и Environment #ConceptArtist (middle/senior) для новой мультиплатформенной action RPG игры Be: Brave! Проект на этапе пре-продакшена.
Be: Brave | Trailer

Детали о вакансиях по ссылкам:
- Lead Developer (Unreal Engine 4)
- Lead 3D Animator
- Lead Concept Artist

🌍 Можно работать удалённо. Также готовы помочь с релокацией в Белград (Сербия) или Ригу (Латвия).

Если вы сейчас не готовы рассмотреть вакансии, но эта позиция подходит для кого-то из ваших друзей, у нас есть бонус 1000$ за успешную рекомендацию.

✉️ Отвечу на любые вопросы: @valery_ka
👎13👍11
Всем привет!

Мы - молодая и амбициозная GameDev компания💥

Сейчас мы в поиске JavaScript разработчиков и Game designer в нашу дружную команду для создания интересных и качественных hyper casual и casual игр.

🔹JavaScript developer
Задачи:
- Взаимодействие с гейм-дизайнерами, художниками и тестеровщиками;
- Разработка фич, исправление багов;
- Продумывании архитектуры;
- Возможность влиять на выбор технологий.
Ждем от тебя:
- Отличное владение нативным JS;
- Опыт разработки на JavaScript от 2х лет;
- Хорошее знание HTML, CSS (и CSS препроцессоров);
- Умение разбираться в чужом коде;
- Опыт работы с Git репозиториями;
- Отличное понимание ОПП и функционального подхода.

🔹Game designer
Задачи:
- Проектирование, расчет и настройка игровых механик и фичей;
- Постановка ТЗ для разработчиков, художников, аниматоров;
- Ведение проектной документации;
- Анализ игровых метрик;
- Анализ конкурентных проектов.
Ждем от тебя:
- Опыт работы на позиции гейм-дизайнера Free to Play игр;
- Понимание трендов рынка браузерных и мобильных игр;
- Опыт работы с аналитикой;
- Знание принципов и современных тенденций монетизации f2p игр;
- Знание и понимание основных KPI игровых проектов;
- Умение четко и аргументированно излагать свою точку зрения;
- Глубокое понимание принципов баланса игровой экономики.

👨‍💻Что мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство по ТК РФ;
- Рабочее место в офисе в Санкт-Петербурге, а также есть возможность удаленной работы;
- Дружную атмосферу лампового стартапа.

Будем ждать ваше резюме в личке @nadyamkrv, @gon5olya😉
👎8👍4
Forwarded from Unity Jobs
Компания “Cleverside” в поисках Middle+/Lead Unity developer!

Формат работы- оффис или гибридно.

В работе вас ждут следующие задачи:
• Участие в полном цикле разработки казуальных игр;
• Разработка прототипов;
• Разработка игровых механик и игрового функционала.
Чего мы ожидаем от кандидата:
• Опыт разработки в Unity и C# от 3 лет;
• Опыт работы с системами контроля версий (Git);
• Умение работать в команде;
• Отличное понимание ООП;
• Опыт разработки игр под мобильные платформы.
Будет Плюсом:
• Опыт работы с казуальными играми;
• Опыт оптимизации под Mobile;
• Опыт менторства или тим лидерства.
С нашей стороны мы предлагаем:​​​
• Собственные и разнообразные продукты;
• Отсутствие излишней бюрократии и высокая степень свободы принятия решений;
• Дружный и драйвовый коллектив;
• Возможность напрямую участвовать в развитии продукта;
• Возможность профессионального роста;
• Прозрачная и конструктивная обратная связь, которая позволит улучшать свои hard skills;
• Стабильная зарплата с привязкой к курсу доллара США;
• Ивенты и тим-билдинги;
• Курсы английского языка;
• Работа в современном офисе рядом со станцией метро “Петровщина”, Минск
• ​​​​​​Мы будем рады видеть тебя частью нашей команды!

Контакты для связи:
@Alina_LemeL_Codabrasoft
linkedin.com/in/alina-shchurevich-07b79151
👍3👎3
Всем привет!🖖🏻 #вакансия

Мы в tinyBuild ищем #GameDesigner (UE4) для работы над продолжением легендарной франшизы Hello Neighbor (60+ млн инсталлов) - Hello Neighbor 2. Это Stealth Horror от первого лица, где вы играете против самообучающегося AI, который адаптируется под каждое движение игрока.

📝 Задачи:
- Полный цикл разработки игровых механик и систем. От прототипирования и внутреннего питча до интеграции в релизный билд;
- Написание GDD и декомпозиция его в техническое задание для команды разработки. Написание сопроводительной документации для готовых механик и систем.

💼 Опыт:
- 2+ года опыта геймдизайнером;
- Опыт работы с PC/консольными проектами;
- Уверенные знания UE4;
= Опыт создания или настройки механик и систем в играх жанра Action, Adventure, Stealth, Puzzle;
- Большая наигранность в играх жанров Stealth, Action, Adventure, Puzzle.

🌍 Можно работать удалённо, можем помочь с релокацией в Белград.
Более подробное описание: Game Designer (UE4)

✉️ Отвечу на любые вопросы и буду рада рекомендациям: @giugl
👎11👍10
Настоящее и будущее C++ в геймдеве — какое оно? Поговорим об этом в среду, 23 ноября, в телеграм-канале MY GAMEDEV вместе с экспертами из студии Pushkin — Владимиром Алямкиным и Антоном Рассадиным. Затронем следующие темы:

👉 Плотность использования плюсов в геймдеве — откуда торчат уши
👉 Нужны ли на самом деле плюсы сегодня для игр?
👉 Когда Rust или Carbon убьют С++?
👉 Новые стандарты — необходимость или «бесовщина»?
👉 Учить или нет? Достаточно ли «анрильных» плюсов для счастья?

После выступления в голосовом чате можно будет задать вопросы экспертам.

Подписывайтесь на канал MY GAMEDEV — они регулярно проводят подобные трансляции и делятся полезным контентом на тему геймдева.
👍14👎7
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Привет👋 #вакансия

Мы в tinyBuild ищем #LeadDeveloper (UE4) для работы над Deadside — это хардкорный мультиплеерный сетевой FPS проект с элементами выживания и открытым миром. Игра в раннем доступе на Steam (V 0.3.1).

📝 Задачи:
- Техническое лидерство команды - помощь в декомпозиции задач, развитие архитектуры проекта, проведение код ревью;
- Написание кода систем и механик игры на C++;
- Разработка архитектуры проекта совместно с техническим директором;
- Профилирование, рефакторинг и оптимизация существующего кода.

💼 Опыт:
- Опыт разработки на Unreal Engine 4 более 3х лет;
- Опыт работы на менеджерской позиции от года;
- Уверенные знания C++, Blueprints
- Опыт с сетевыми проектами.

🌍 Можно работать удалённо. Также готовы помочь с релокацией в Белград (Сербия) или Ригу (Латвия).

Детальное описание: Lead Developer (Unreal Engine 4)

✉️ Отвечу на любые вопросы и буду рада рекомендациям: @valery_ka
👍15👎10
Студия GR8 CREATE ищет опытного и талантливого ART DIRECTOR
Full time в Санкт-Петербурге.
Гибкий график
Навыки:
-Отличное знание трендов графического и моушн дизайна.
-Опыт руководства командой.
-Уверенное знание видеопродакшна и CG: монтаж, motion design, compositing, 3D.

Обязанности:
-Участие в декомпозиции проекта и создание Pipeline.
-Контроль задач и сроков их выполнения.
- Контроль следования концепции.
-Присутствие на брифингах и защитах проекта.
-Контроль качества на всех этапах работы.
- Работа в команде студии.

Гонорар обсуждается с каждым кандидатом лично.


Портфолио (обязательно включающее коммерческие проекты) с пометкой “Art Director” присылать @live_insider
👍10👎7
Forwarded from Unreal Engine Jobs
Ищем Senior технического аниматора (геймдев, Unreal Engine 5) Требуемый опыт работы: 1–3 года Полная занятость, полный день Возможно временное оформление: договор услуг, подряда, ГПХ, самозанятые, ИП Возможна подработка: сменами по 4-6 часов Hustle shift – молодая игровая студия, образованная в 2022-м году. Мы разрабатываем нашу первую игру - sci-fi RPG с уклоном в серьезную научную фантастику. Особое внимание мы уделяем атмосфере, сюжету, открытому миру как в космосе, так и на планетах с реалистичным ландшафтом. Игры для нас – это образ жизни, то, в чем мы ежедневно находимся как со стороны разработчика так и со стороны игрока. Мы вдохновлялись такими играми как Gothic, God of war, серией X, а так же сериалами Battlestar Galactica, The Expanse, Star Trek.

Требования:

- Навыки в Unreal Engine 5 (именно 5+):
Animation Bluprint's / Blendspace / Anim Montage (Notify ) / Control Rig / RootMotion
- Опыт работы от года
- Базовая работа с GitHub: git desktop (или bash) / делать commit's, push, fetch, pull / держать repository чистым
- Наличие портфолио, которое раскрывает текущий уровень навыков

Условия:

- Комфортный офис в Екатеринбурге напротив ЦПКиО (также возможен удаленный формат работы)
- Плавающее начало рабочего дня
- Возможность влиять на ход проекта и принимаемые решения, участвовать в творческом процессе без лишнего формализма

З/п по результатам собеседования. Уровень вознаграждения зависит от выбранного формата работы (в офисе в Екатеринбурге или Астане /удаленка).

@saadar_est_eon
👎10👍4
Требуется опытный 3DМоделлер/Риггер (2 в 1) с опытом работы в скелетной анимации и хорошим знанием движка id Tech 3, а также опытом работы с PK3-архивами(игровыми ассетами) для разработки модификаций под игру STAR WARS Jedi Knight II: Jedi Outcast .

Работодатель: Александр
Локация работы: Удалёнка
Квалификации сотрудника: Senior
Занятость: Проектная
Заработная плата: Договорная

Сотрудничество на долгосрочную перспективу.

Дополнительная информация:

Игра довольно старая, начала нулевых годов, а потому имеет свою большую и сложную специфику. В том случае, если у Вас есть опыт, но вы не знакомы, не работали ранее конкретно с этой игрой и движком, от Вас потребуется стремление/инициатива к самостоятельному изучению движка, файлов игры и того, как в целом устроена система, иерархия, а также поиску информации, мануалов и софта.

Контакты: @alexander_chernovsky, либо в ВК https://vk.com/alex_chernovsky
👎28👍8🤡3
Forwarded from Unreal Engine Jobs
💥Ищем: Developer in Unreal Engine 5
💥Уровень: Middle
💥Локация: remote #удаленка
💥Занятость: full time
💥Компания: StoryMode
💥Откликнуться: Telegram: @light_my_hire

Компания 🎮StoryMode🎮 ищет в команду Middle Developer для работы над игрой в жанре исторический Action с элементами RPG. Игровые механики, локации, оружие, персонажи и не только.

Что нужно делать:
✔️Проектирование и реализация программной логики на движке UE4 по поставленным задачам
✔️Разработка архитектуры механик, систем проекта и их взаимодействие;;
✔️Работать с геймплей механиками;
✔️Сотрудничать с дизайнерами, художниками и другими командами проекта;
✔️Получать и предоставлять обзоры кода и конструктивных отзывов;
✔️Делиться своим опытом с ребятами по команде;
✔️Написание технической документации

Кого ищем:
✔️Более 3-х лет опыта разработки и отладки игровых систем с использованием Unreal Engine;
✔️Уверенные знания C++;
✔️Понимание пайплайна рендеринга, представления о возможных методах оптимизации графических вычислений
✔️Понимание принципов и методов ООП, знание основных шаблонов проектирования
✔️Знание шаблонов проектирования и хороших паттернов программирования;
✔️Опыт использования любой системы контроля версий, такой как Perforce, Git или SVN;
✔️Умение писать/читать техническую документацию на английском языке;
✔️Опыт участия во всех циклах разработки игрового продукта;
✔️Опыт работы с консолями (XBOX, PS) приветствуется;

Что с нас:
🎈Зарплата привязана к курсу доллара;
🎈Нефинансовая забота компании: медрасходы, английский, коворкинги;
🎈Удаленная работа (сотрудники компании работают из разных точек земного шара)
🎈Топовые лиды по ключевым направлениям разработки с опытом от 15 лет в ААА проектах мирового уровня;
🎈Необходимый софт и оборудование для качественной работы;
🎈По пятницам мы вместе играем в игры
👍11👎8
Forwarded from Unreal Engine Jobs
Команда студии виртуального продакшена XOVP в поисках Junior to Middle VP Operator

Задачи:

– Загрузка сцен UE в собственную систему рендеринга
– Проверка сцен и оптимизация
– Калибровка систем трекинга

Что для нас важно:
– Понимание основ видео-композитинга, рендер аниматиков и синематиков из UE
– Владение игровым движком Unreal Engine 4: blueprints, sequencer
- Опыт работы с любыми системами трекинга в UE
- Опыт работы с VR/AR проектами в UE
- Знание основ настройки сетевого окружения Windows. Консоль UE

Сильной стороной кандидатов будет являться опыт в: Touch Designer, оптимизации сцен для VR/AR, желание развиваться в Virtual Production и работать на площадке.

Про нас:
XOVP – eXtraOrdinary Virtual Production - студия по производству кино, сериалов, рекламных роликов и музыкальных клипов с применением технологии Virtual Production. Есть собственные ресурсы, можем обеспечивать любые услуги для съемок в VP.

Ты можешь познакомиться с нами и нашими работами на сайте

Отправляй портфолио и CV Кате или на почту info@xovp.ru, детально обсудим задачи и твои компетенции)
👍8👎5
Forwarded from Unity Jobs
#Удаленка

Вакансия: Технический артист Unity
Заработная плата: З/П по результатам собеседования

Локация работы: #Удаленка
Квалификации сотрудника: #Middle
Занятость: Full-time

Описание вакансии:
на проект нужен Технический артист, задачи:
-Работа с аниматором Unity;
-Сборка экранов;
-Подключение ассетов (звуки, музыка, 3д модели,анимаций,vfx) к существующим объектам;
-Работа с префабами (настройка иконок, комплексные объекты);
-Базовый лвл дизайн (умение собрать уровень из кубов, поставить коллизию, навмеш и настроить базовые игровые системы на уровне (свет, туман,vfx));
-Работа с DataBase юнити, сетап и создание элементов баз данных по таблицам баланса;

Дополнительная информация: Вакансия требуется на проект для мобильных устройств, жанр - шутер, сеттинг SciFi/Киберпанк.

Контакты для отклика соискателя:
Станислав /@HumorPlay (Телеграм)
👎5👍31
#Удаленка

2D-художник

Playmous — студия разработки мобильных игр, работающая с крупнейшим издателем мобильных игр SayGames. Наше портфолио насчитывает несколько успешных релизов с общим количеством загрузок превышающим 100 млн.

Сейчас находимся в поиске 2D художника для усиления нашей продуктовой команды. Задачи –
- Создание 2D графики: концептирование, отрисовка текстур (персонажи, локации, пропсы).
- Создание промо материалов для мобильных сторов (иконка, скриншоты и т. п.).
- Создание и отрисовка игровых интерфейсов, UI элементов, всплывающих окон, отрисовка внутриигровых иконок, кнопок и другого графического наполнения
- Непосредственное участие на этапе обсуждения в разработке графического контента (концепты, окружение, персонажи, скетчи).
- Выгрузка готовых ассетов в Unity и GoogleDrive
- Ведение документации и задач в таск трэкере

Требования:
- Опыт работы в геймдеве от 1 года
- Опыт в создании полного цикла разработки концепта (от скетча до готового концепта в цвете).
- Художественный вкус, понимание современных художественных трендов. Понимание различия графики разных игр, например ГК от казуальных и т.д.
- Уверенное владение Adobe Photoshop, Illustrator
- Умение рисовать от руки и на граф планшете.
- Наличие портфолио
- Опыт работы с игровым движком Unity
- Опыт работы с системой контроля версий (SourceTree)
- Опыт работы с таск трэкерами
- Знание и понимание основных принципов- цвета, перспективы, анатомии.
- Знание английского языка на уровне, достаточном для чтения технической документации и профессиональных статей.(будет плюсом)
- Умение корректно доносить фидбек, конструктивную критику команде или отдельному специалисту.
- Умение работать в команде, воспринимать фидбек и критику
- Интерес к мировым тенденциям игр.
- Желание развиваться в направлении 2D Художника

Мы предлагаем:
- Офигенные игры и работу в амбициозной команде и возможность повлиять на мир мобильных игр.
- Работа над продуктами мирового уровня с аудиторией в десятки и сотни миллионов загрузок.
- Работа по всему миру- у себя дома или в одном из наших офисов Кипра, Беларуси или Польши.
- Индивидуальные подарки на дни рождения.
- Организованные обеды в офисе.
- Релокация сотрудников в один из офисов компании.
- Также мы активно поддерживаем профессиональное развитие наших сотрудников и предлагаем возможность посещения образовательных курсов, различных конференций и митапов, а курсы английского языка проходят в онлайн‑формате.

Примеры игр:
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.master.hotelmaster
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.playmous.ttf
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.playmous.godoflight
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.playmous.gemcrafter

Откликаться через НН - https://hh.ru/vacancy/72551054

#gamedev #геймдев #job #работа #2d #artist #2dartist #художник #art
👎19👍3