Теперь я выполняю проекты комплексно: делаю лендинги под ключ, веду соцсети, пишу, оформляю и верстаю статьи, настраиваю сайты.
Что-то очень сложное я не смогу сделать, на что-то у меня не будет времени, что-то я вообще не делаю. Например, нужно разработать супернеобычный дизайн, или написать 10 статей за неделю, или запустить контекстную рекламу. В этих случаях я привлеку других исполнителей. Вас.
Я ищу авторов, дизайнеров, верстальщиков, таргетологов, иллюстраторов, аниматоров, монтажеров, фотографов, транскрибаторов и всех, кто может принести пользу в диджитал-проектах.
Заполните форму на dicopywrite.com/team. Пример заполнения в посте на 9 и 10 слайдах.
Читайте в карусели, чего мы можем добиться вместе и почему со мной здорово работать →
Что-то очень сложное я не смогу сделать, на что-то у меня не будет времени, что-то я вообще не делаю. Например, нужно разработать супернеобычный дизайн, или написать 10 статей за неделю, или запустить контекстную рекламу. В этих случаях я привлеку других исполнителей. Вас.
Я ищу авторов, дизайнеров, верстальщиков, таргетологов, иллюстраторов, аниматоров, монтажеров, фотографов, транскрибаторов и всех, кто может принести пользу в диджитал-проектах.
Заполните форму на dicopywrite.com/team. Пример заполнения в посте на 9 и 10 слайдах.
Читайте в карусели, чего мы можем добиться вместе и почему со мной здорово работать →
Channel name was changed to «что-то про тексты, маркетинг, фриланс»
Как правильно делегировать задачи, чтобы не пришлось переделывать за исполнителем: учимся на моих ошибках
За 3 года работы я пытался делегировать задачи 4 раза. Все попытки были неудачными: у меня не получалось найти хороших исполнителей, сработаться с ними и организовать процессы так, чтобы мне это было выгодно. Прочитайте выжимку моего опыта и сделайте наоборот — это сохранит вам время и деньги.
🐜 Инсайт из 1 попытки: рубите безответственных сразу
На второй месяц копирайтинга, в 11 классе, у меня образовался избыток заказов. Я рассказал однокласснику о прелестях фриланса, предложил отдавать ему часть работы за процент. Думал, ща со всей школы субподрядчиков наберу и буду сидеть чилить. Ага.
Чел делал кучу ошибок и совершенно не прислушивался к правкам. Я тратил много времени на объяснения и в итоге сам редактировал текст.
Чел нарушал дедлайны и придумывал дурацкие отмазки: «Спать хотелось», «С братом надо было погулять». Я вечерами выполнял его работу, чтобы сдать в срок.
Вывод: если исполнитель регулярно косячит и не исправляется — нахер. Он не исправится, а вы потратите время, силы и нервы.
🐜 Инсайт из 2 попытки: проверяйте хард скиллы, даже если исполнитель считает себя экспертом
Я писал статьи на русском и придумал гениальный, как мне казалось, план. Продаю работу своему заказчику → перевожу ее на английский → продаю пиндосам за много денег → сижу чилю. Ага.
Для этого нужен был переводчик. Знакомым, которые отлично знают английский, я предложил работу и тестовое — отредактировать гугл-перевод статьи. Так как даже мне бросались в глаза ошибки после их редактуры, исполнителя я не нашел. Впрочем, очередь из клиентов с даларами тоже не выстроилась.
Вывод: проводите отбор и не начинайте работать с человеком, если изначально все хреново. Тут я молодец 🦍
🐜 Инсайт из 3 попытки: четко ставьте задачи
Летом мне нужно было придумать фирменный стиль для лучшего в мире инстаграма о копирайтинге. Самому разрабатывать дизайн, оформлять картинки не хотелось. Поэтому привлек одногруппницу, которая делала красивые презентации.
Я не знал, чего именно хочу, не мог показать референсы. Она предлагала варианты, а я говорил: «Не, это жижа», «А это скучно», «А это ещё шо-то». У нас так и не получилось сработаться, поэтому оформлением занялся сам.
Вывод: четко ставьте задачи, показывайте примеры. Определитесь сначала, что примерно хотите, а потом привлекайте людей.
🐜 Инсайт из 4 попытки: не сильно надейтесь на то, что безответственный исполнитель станет ответственным
Через месяц ведения инстаграма я определился с оформлением, понял, что хочу. Так как мне все равно не хотелось тратить время на картинки, я решил делегировать их и сконцентрироваться на текстах.
Помощь предложил чел из первой попытки. Я помнил о его косяках, но решил, что спустя 3 года мужчина повзрослел, стал серьезнее. Ага. Те же одинаковые ошибки, дурацкие отмазки и срыв дедлайнов на протяжении месяца.
Вывод: давайте короткий испытательный срок тем, кто в прошлом проявил себя не с лучшей стороны. Если человеку раньше было похер и сейчас в первые дни похер — он наверняка не исправится.
Главный вывод: практически всегда виноват не исполнитель, а руководитель. Чел плохо выполнял задачи — виноват я, что продолжил с ним работать, не смог найти подход. Чел не понимал меня и предлагал варианты, которые мне не нравились, — виноват я, что не смог объяснить свои хотелки. Чел снова плохо выполнял задачи — виноват я, что понадеялся на него во второй раз.
✌🏿 Расскажите о своих неудачных попытках делегирования, а то шо я один тут, как додик
А если хотите поучаствовать в попытке номер 5 и вместе со мной выполнить проекты, расскажите о себе dicopywrite.com/team. Мне пригодятся все специалисты: хоть вы рекламу настраиваете и баннеры делаете, хоть просто интервью расшифровываете
За 3 года работы я пытался делегировать задачи 4 раза. Все попытки были неудачными: у меня не получалось найти хороших исполнителей, сработаться с ними и организовать процессы так, чтобы мне это было выгодно. Прочитайте выжимку моего опыта и сделайте наоборот — это сохранит вам время и деньги.
🐜 Инсайт из 1 попытки: рубите безответственных сразу
На второй месяц копирайтинга, в 11 классе, у меня образовался избыток заказов. Я рассказал однокласснику о прелестях фриланса, предложил отдавать ему часть работы за процент. Думал, ща со всей школы субподрядчиков наберу и буду сидеть чилить. Ага.
Чел делал кучу ошибок и совершенно не прислушивался к правкам. Я тратил много времени на объяснения и в итоге сам редактировал текст.
Чел нарушал дедлайны и придумывал дурацкие отмазки: «Спать хотелось», «С братом надо было погулять». Я вечерами выполнял его работу, чтобы сдать в срок.
Вывод: если исполнитель регулярно косячит и не исправляется — нахер. Он не исправится, а вы потратите время, силы и нервы.
🐜 Инсайт из 2 попытки: проверяйте хард скиллы, даже если исполнитель считает себя экспертом
Я писал статьи на русском и придумал гениальный, как мне казалось, план. Продаю работу своему заказчику → перевожу ее на английский → продаю пиндосам за много денег → сижу чилю. Ага.
Для этого нужен был переводчик. Знакомым, которые отлично знают английский, я предложил работу и тестовое — отредактировать гугл-перевод статьи. Так как даже мне бросались в глаза ошибки после их редактуры, исполнителя я не нашел. Впрочем, очередь из клиентов с даларами тоже не выстроилась.
Вывод: проводите отбор и не начинайте работать с человеком, если изначально все хреново. Тут я молодец 🦍
🐜 Инсайт из 3 попытки: четко ставьте задачи
Летом мне нужно было придумать фирменный стиль для лучшего в мире инстаграма о копирайтинге. Самому разрабатывать дизайн, оформлять картинки не хотелось. Поэтому привлек одногруппницу, которая делала красивые презентации.
Я не знал, чего именно хочу, не мог показать референсы. Она предлагала варианты, а я говорил: «Не, это жижа», «А это скучно», «А это ещё шо-то». У нас так и не получилось сработаться, поэтому оформлением занялся сам.
Вывод: четко ставьте задачи, показывайте примеры. Определитесь сначала, что примерно хотите, а потом привлекайте людей.
🐜 Инсайт из 4 попытки: не сильно надейтесь на то, что безответственный исполнитель станет ответственным
Через месяц ведения инстаграма я определился с оформлением, понял, что хочу. Так как мне все равно не хотелось тратить время на картинки, я решил делегировать их и сконцентрироваться на текстах.
Помощь предложил чел из первой попытки. Я помнил о его косяках, но решил, что спустя 3 года мужчина повзрослел, стал серьезнее. Ага. Те же одинаковые ошибки, дурацкие отмазки и срыв дедлайнов на протяжении месяца.
Вывод: давайте короткий испытательный срок тем, кто в прошлом проявил себя не с лучшей стороны. Если человеку раньше было похер и сейчас в первые дни похер — он наверняка не исправится.
Главный вывод: практически всегда виноват не исполнитель, а руководитель. Чел плохо выполнял задачи — виноват я, что продолжил с ним работать, не смог найти подход. Чел не понимал меня и предлагал варианты, которые мне не нравились, — виноват я, что не смог объяснить свои хотелки. Чел снова плохо выполнял задачи — виноват я, что понадеялся на него во второй раз.
✌🏿 Расскажите о своих неудачных попытках делегирования, а то шо я один тут, как додик
А если хотите поучаствовать в попытке номер 5 и вместе со мной выполнить проекты, расскажите о себе dicopywrite.com/team. Мне пригодятся все специалисты: хоть вы рекламу настраиваете и баннеры делаете, хоть просто интервью расшифровываете
👍4❤1
Что-то я пока не освоил эти телеграмовские навороты, поэтому комментарии к посту можете оставлять здесь