🎅🏻дима ротмистров я контент-маркетинг – Telegram
🎅🏻дима ротмистров я контент-маркетинг
4.28K subscribers
410 photos
12 videos
262 links
Вещаю, как расти в контент-маркетинге, классно выполнять проекты и нормально за это получать. Руковожу агентством @garage_agency

Реклама на канале — @ad_dic

Курс по личному блогу — https://clck.ru/3FNLoT

Услуги агентства, консультация — @dicopywrite
Download Telegram
Теперь я выполняю проекты комплексно: делаю лендинги под ключ, веду соцсети, пишу, оформляю и верстаю статьи, настраиваю сайты.

Что-то очень сложное я не смогу сделать, на что-то у меня не будет времени, что-то я вообще не делаю. Например, нужно разработать супернеобычный дизайн, или написать 10 статей за неделю, или запустить контекстную рекламу. В этих случаях я привлеку других исполнителей. Вас.

Я ищу авторов, дизайнеров, верстальщиков, таргетологов, иллюстраторов, аниматоров, монтажеров, фотографов, транскрибаторов и всех, кто может принести пользу в диджитал-проектах.

Заполните форму на dicopywrite.com/team. Пример заполнения в посте на 9 и 10 слайдах.

Читайте в карусели, чего мы можем добиться вместе и почему со мной здорово работать →
Channel name was changed to «что-то про тексты, маркетинг, фриланс»
Отчёт об улове крутышей ⬇️
Как правильно делегировать задачи, чтобы не пришлось переделывать за исполнителем: учимся на моих ошибках

За 3 года работы я пытался делегировать задачи 4 раза. Все попытки были неудачными: у меня не получалось найти хороших исполнителей, сработаться с ними и организовать процессы так, чтобы мне это было выгодно. Прочитайте выжимку моего опыта и сделайте наоборот — это сохранит вам время и деньги.

🐜 Инсайт из 1 попытки: рубите безответственных сразу

На второй месяц копирайтинга, в 11 классе, у меня образовался избыток заказов. Я рассказал однокласснику о прелестях фриланса, предложил отдавать ему часть работы за процент. Думал, ща со всей школы субподрядчиков наберу и буду сидеть чилить. Ага.

Чел делал кучу ошибок и совершенно не прислушивался к правкам. Я тратил много времени на объяснения и в итоге сам редактировал текст.

Чел нарушал дедлайны и придумывал дурацкие отмазки: «Спать хотелось», «С братом надо было погулять». Я вечерами выполнял его работу, чтобы сдать в срок.

Вывод: если исполнитель регулярно косячит и не исправляется — нахер. Он не исправится, а вы потратите время, силы и нервы.

🐜 Инсайт из 2 попытки: проверяйте хард скиллы, даже если исполнитель считает себя экспертом

Я писал статьи на русском и придумал гениальный, как мне казалось, план. Продаю работу своему заказчику → перевожу ее на английский → продаю пиндосам за много денег → сижу чилю. Ага.

Для этого нужен был переводчик. Знакомым, которые отлично знают английский, я предложил работу и тестовое — отредактировать гугл-перевод статьи. Так как даже мне бросались в глаза ошибки после их редактуры, исполнителя я не нашел. Впрочем, очередь из клиентов с даларами тоже не выстроилась.

Вывод: проводите отбор и не начинайте работать с человеком, если изначально все хреново. Тут я молодец 🦍

🐜 Инсайт из 3 попытки: четко ставьте задачи

Летом мне нужно было придумать фирменный стиль для лучшего в мире инстаграма о копирайтинге. Самому разрабатывать дизайн, оформлять картинки не хотелось. Поэтому привлек одногруппницу, которая делала красивые презентации.

Я не знал, чего именно хочу, не мог показать референсы. Она предлагала варианты, а я говорил: «Не, это жижа», «А это скучно», «А это ещё шо-то». У нас так и не получилось сработаться, поэтому оформлением занялся сам.

Вывод: четко ставьте задачи, показывайте примеры. Определитесь сначала, что примерно хотите, а потом привлекайте людей.

🐜 Инсайт из 4 попытки: не сильно надейтесь на то, что безответственный исполнитель станет ответственным

Через месяц ведения инстаграма я определился с оформлением, понял, что хочу. Так как мне все равно не хотелось тратить время на картинки, я решил делегировать их и сконцентрироваться на текстах.

Помощь предложил чел из первой попытки. Я помнил о его косяках, но решил, что спустя 3 года мужчина повзрослел, стал серьезнее. Ага. Те же одинаковые ошибки, дурацкие отмазки и срыв дедлайнов на протяжении месяца.

Вывод: давайте короткий испытательный срок тем, кто в прошлом проявил себя не с лучшей стороны. Если человеку раньше было похер и сейчас в первые дни похер — он наверняка не исправится.

Главный вывод: практически всегда виноват не исполнитель, а руководитель. Чел плохо выполнял задачи — виноват я, что продолжил с ним работать, не смог найти подход. Чел не понимал меня и предлагал варианты, которые мне не нравились, — виноват я, что не смог объяснить свои хотелки. Чел снова плохо выполнял задачи — виноват я, что понадеялся на него во второй раз.

✌🏿 Расскажите о своих неудачных попытках делегирования, а то шо я один тут, как додик

А если хотите поучаствовать в попытке номер 5 и вместе со мной выполнить проекты, расскажите о себе dicopywrite.com/team. Мне пригодятся все специалисты: хоть вы рекламу настраиваете и баннеры делаете, хоть просто интервью расшифровываете
👍41
Что-то я пока не освоил эти телеграмовские навороты, поэтому комментарии к посту можете оставлять здесь
Руководства, чек-листы, видеокурсы, статьи и телеграм-каналы: где учиться рекламе в Дзене 🧠

Учиться несложно. Сложно находить полезную информацию среди мусора. Чтобы вы не тратили на это время, я прошерстил закладки, заметки, диалоги и собрал в одном посте хорошие обучалки по Дзену. К сожалению, не все изученные материалы удалось найти, но и этого хватит с головой.

ЭТО БАЗА
1. Лендинг о рекламе в Дзене
2. Зачем рекламодателю Яндекс.Дзен
3. Требования к рекламным публикациям
4. Справочник о рекламе в Дзене
5. Ответы Дзена на часто задаваемые вопросы о рекламе
6. Что нужно знать о рекламных статьях в Яндекс Дзене, если вы раньше с сервисом не работали: только самое важное

КАК СОЗДАВАТЬ РЕКЛАМНЫЕ СТАТЬИ
1. Руководство по написанию рекламных текстов
2. Ютуб-плейлист Школы авторов рекламных текстов
3. Ютуб-плейлист Школы контент-продюсеров Дзена
4. Как писать эффективные рекламные статьи для «Яндекс.Дзена»
5. Мини-руководство по написанию рекламных статей
6. 14 советов, как написать хороший рекламный текст, от Дэвида Огилви
7. Как написать и оформить рекламную статью в Дзене. Шпаргалка для новичков
8. Форматы рекламных статей
9. С каких текстов начать продвижение в Дзене? 8 популярных (и работающих) форматов
10. Как придумывать разные заголовки к одному тексту
11. Приемы для заголовков
12. Как придумать много заголовков к рекламной статье. 5 советов от редактора
13. Как написать лид-абзац: 6 простых приемов
14. Как нужно оформлять публикации (и рекламные тоже!), чтобы они работали
15. Как и зачем делать коллажи для обложек рекламных публикаций
16. Как использовать иллюстрации в рекламных статьях
17. Как с помощью иллюстраций повысить информативность рекламной публикации в Дзене
18. Зачем нужны гифки (не смеха ради) и почему они лучше видео
19. 5 признаков, что CTA не сработает
20. Чек-лист по саморедактуре
21. Чек-лист для начинающих: 4 способа проверить качество рекламной публикации
22. Как писать юзкейсы
23. 3 способа сделать юзкейс, который дочитают до конца
24. 5 советов тем, кто берет интервью для юзкейса
25. Как переупаковать рекламный текст, чтобы использовать его повторно
26. Как получать недорогие заявки через Формы в Дзене. Опыт и советы АКМ Стратегия

КАК ДЕЛАТЬ РЕКЛАМУ ОПРЕДЕЛЕННЫХ ПРОДУКТОВ
1. Как рекламировать недвижимость в Дзене
2. Как рекламировать недвижимость в Дзене 2
3. Как рекламировать образовательные онлайн-продукты в Дзене
4. Как рекламировать онлайн-сервисы в Дзене
5. Как рекламировать бытовую технику в Дзене

КАК НАСТРАИВАТЬ, ЗАПУСКАТЬ И ОПТИМИЗИРОВАТЬ РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ
1. Руководство по созданию рекламных кампаний в Дзене
2. Видеокурс по запуску рекламных кампаний в Дзене
3. Оплата и выдача доступов к каналу
4. Создание рекламных кампаний и работа с ними
5. Создание и тестирование рекламных публикаций
6. Об интерфейсе дублирования публикаций
7. Настройка и анализ аналитики
8. Создание сегментов аудитории, установка пикселя
9. Вебинар об оптимизации рекламных кампаний
10. Как оценить результативность кампании и улучшить показатели
11. Алгоритм по запуску и оптимизации рекламной кампании
12. Как избежать ошибок при запуске рекламной кампании. Стартовый чек-лист

ПОЛЕЗНЫЕ СОЦСЕТИ ПО РЕКЛАМЕ В ДЗЕНЕ
1. Телеграм-канал «Яндекс Дзен для маркетологов»
2. Телеграм-канал «Котики Дзена»
3. Телеграм-канал «Неопознанный барсук оставил 182 комментария»
4. Ютуб-плейлист «Яндекс Дзен для маркетологов»
5. Ютуб-канал агентства «Сделаем»: разборы, вебинары

ПРИМЕРЫ СТАТЕЙ И УСПЕШНЫЕ КЕЙСЫ
1. Подборка лучших рекламных статей
2. Кейсы

Если планируете запуститься в Дзене, но не хотите во всем этом разбираться, обратитесь ко мне. Я сертифицированный эксперт по рекламе в Яндекс Дзене, веду рекламные кампании под ключ. А еще я автор коммерческих текстов в агентстве «Сделаем» — официальном партнере Дзена (подмазался 🙃)

Напишите мне, обсудим ваш продукт, целевую аудиторию, цели по рекламе, и я БЕСПЛАТНО предложу идеи рекламных статей для разных сегментов ЦА и в разных форматах

Коллеги, не обращаем внимание на промовставку. Пост предназначался для крутышек из тенчата, но там не видно ссылок и кукурузится картинка
🔥12
Привет, а я свое агентство запустил. Подписывайтесь @agency_47
🔥6😁1