Торговаться круто
Часто вижу недовольство людьми, которые пытаются сторговать цену. Типа они халявщики тупые, цена же написана! Еще видел примерно такой комментарий под каким-то постом: «хаха говорит что успешный а сам за тыщу торгуется фу»
Но это булщит. Чел потому и успешный, что умеет договариваться на более выгодные для себя условия. Он потратил пару минут,сэкономил заработал тыщу и сидит довольный. Получается, за час торгов заработал бы 30к — много у кого такая часовая ставка?
Я при любой удобной возможности торгуюсь. Заказываю услуги ремонтника, покупаю что-то на авите, договариваюсь о рекламе канала — везде по чуть-чуть капает, и в итоге получается неплохо. В той же телеге по 10–40% от цены рекламы нормально сбивается, даже если ничего взамен не предлагаю. Может, и больше бы получалось, но я пока стесняюсь такие скидки запрашивать — молодой, зеленый😕
В общем, пацаны (и девочки, ладно), хорош бухтеть на тех, кто торгуется. Попробуйте сами😉 Плохо от этого никому не будет, так как в цену часто уже заложено пространство для торгов. А если не заложено и вам откажут, то купите по полной цене или пойдете в другое место
Самое плохое, что может случиться, — вас посчитают халявщиком тупым, цена же написана!
***
🐜 Продавать нужно и низкие цены
Часто вижу недовольство людьми, которые пытаются сторговать цену. Типа они халявщики тупые, цена же написана! Еще видел примерно такой комментарий под каким-то постом: «хаха говорит что успешный а сам за тыщу торгуется фу»
Но это булщит. Чел потому и успешный, что умеет договариваться на более выгодные для себя условия. Он потратил пару минут,
Я при любой удобной возможности торгуюсь. Заказываю услуги ремонтника, покупаю что-то на авите, договариваюсь о рекламе канала — везде по чуть-чуть капает, и в итоге получается неплохо. В той же телеге по 10–40% от цены рекламы нормально сбивается, даже если ничего взамен не предлагаю. Может, и больше бы получалось, но я пока стесняюсь такие скидки запрашивать — молодой, зеленый
В общем, пацаны (и девочки, ладно), хорош бухтеть на тех, кто торгуется. Попробуйте сами
Самое плохое, что может случиться, — вас посчитают халявщиком тупым, цена же написана!
***
🐜 Продавать нужно и низкие цены
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😁22🔥11🦄4👍2❤🔥1❤1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Раз уж заговорили про скидки, держите смешное видео!
😁36👍5❤🔥1😈1
Не всегда реклама делается только для тех, кто будет пользоваться продуктом
Вот кто-то пилит лендинг об онлайн-курсе для школьников, показывает веселых молодых преподавателей, мемы, интересные занятия в стиле RAP. Школьники же все это любят, так что точно купят курс
Но никто не покупает😬 А дело в том, что курс покупают не школьники, а их родители. Родителям пофигу на веселость преподавателей и уроки в стиле RAP. Им важнее, чтобы ребенок стал пипец умным, хорошо сдал ЕГЭ и поступил в престижный вуз или освоил какую-то профессию и начал зарабатывать на своем компуктере
Чтобы мамы-папы покупали курс, нужно показывать экспертность преподавателей, истории успеха, средний балл ЕГЭ у выпускников и так далее. Так родители поймут, что ребенок станет пипец умным, и отправят его учиться. А еще можно рассказать о госаккредитации, налоговом вычете, возвратах и прочем
Но и о RAP в стиле мем не стоит забывать — сами дети ведь тоже должны захотеть учиться именно в этой школе. Поэтому миксуем плюшки, не пишем только для школьников или только для родителей
Когда-то давно у онлайн-школы по ЕГЭ «Умскул» на ленде была переключалка: для учеников / для родителей. Так даже лучше, потому что каждая ЦА получала только важную для себя инфу, не отвлекаясь на RAP или бюрократические штуки. Еще и стили повествования отличались, для родителей все было более спокойно-официально
***
🐜 Нужно ли указывать преимущество, если оно есть у всех конкурентов
Вот кто-то пилит лендинг об онлайн-курсе для школьников, показывает веселых молодых преподавателей, мемы, интересные занятия в стиле RAP. Школьники же все это любят, так что точно купят курс
Но никто не покупает
Чтобы мамы-папы покупали курс, нужно показывать экспертность преподавателей, истории успеха, средний балл ЕГЭ у выпускников и так далее. Так родители поймут, что ребенок станет пипец умным, и отправят его учиться. А еще можно рассказать о госаккредитации, налоговом вычете, возвратах и прочем
Но и о RAP в стиле мем не стоит забывать — сами дети ведь тоже должны захотеть учиться именно в этой школе. Поэтому миксуем плюшки, не пишем только для школьников или только для родителей
Когда-то давно у онлайн-школы по ЕГЭ «Умскул» на ленде была переключалка: для учеников / для родителей. Так даже лучше, потому что каждая ЦА получала только важную для себя инфу, не отвлекаясь на RAP или бюрократические штуки. Еще и стили повествования отличались, для родителей все было более спокойно-официально
***
🐜 Нужно ли указывать преимущество, если оно есть у всех конкурентов
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍16❤🔥7❤4🎉2
Ищу копирайтеров на статьи и/или прототипы и трафик-менеджеров (или как называются чуваки, которые в ПромоСтраницах рекламу крутят)
Коротко: удаленка, сделка, свободный график, не пристаем по выходным и вечерам, кринжуем в чатиках. Задачи, условия, требования и прочие штуки в вакансиях копирайтера и трафик-менеджера. Ниже рассказываю что-то эдакое
С трафик-менеджерами я не работал еще. Ожидаю, что это будут лютые специалисты, которые сами меня всему смогут научить, справятся без инструкций и подсказок, найдут решения, о которых я даже не догадывался
Хороших авторов любим, ждем, бережем. Стараемся давать интересные задачки по уровню подготовки, оставляем нетоксичные правки, присылаем кучу обучающих материалов и внутренних инструкций, поддерживаем при трудностях, несмешно шутим (эту ношу я взял на себя🤡 ) и так далее
В основном вы будете работать не со мной, а с редакторами, но они все пупсики. Если редактор сделает что-то не так, сможете рассказать мне, и мы втроем найдем компромисс, всех помирим, а кому надо дадим по жепье
Кайф попроектки в том, что вы берете задачи, когда хотите. Если уже есть своя загрузка, тема статьи неприкольная, условия не подходят — не берете заказ. Никто не заставляет работать, поэтому можно делать только то, что нравится и когда нравится
Еще у меня есть идея (скорее, фантазия), которую уже частично воплощаю, — выстраивать работу так, чтобы максимально раскрывать потенциал сотрудников и давать только те задачи, от которых люди получают удовольствие, а не делают, потому что надо. В планах проводить со всеми интервью, собирать подробные анкеты с хотелками, целями и прочим, но пока это все работает на более мелком уровне
Например, автор упомянул, что любит писать о недвижке, — ему первому предлагаем статью о ЖК. Автор в отклике написал, что хочет стать редактором, — подкидываем редакторские задачи вроде интервью с клиентом, подсказываем, помогаем, готовим к редакторской работе. Хочется, чтобы люди не просто какой-то херней ради денег занимались, а развивались вместе с нами, чтобы им нравился сам процесс
В целом хочу собирать команду людей, а не безликие ресурсы, расходный материал, который будет нам текстики писать. С Даней уже обсуждаем, как будем устраивать общие онлайн-посиделки и сходки, всякие мафии, киберспортивные зарубы авторов против дизайнеров и тд ахаха)) Поэтому приходите сейчас, будем вместе придумывать, общаться, показывать котов в камеру🥰 Но это все добровольно, конечно, участвовать в наших кринжах не заставляем
У авторов меньше свободы и участия в развитии агентства, чем у редакторов, но тоже есть. Можно поспорить с руководителем, если уверены, что ваш вариант сделает работу лучше. Можно покритиковать процессы, предложить изменения. Можно что угодно в рамках разумного, если это идет на пользу, а не просто как акт недовольства. Нет такого: «Ты говноед, не спорь, я редактор блинб, я лучше все знаю». Как минимум мы выслушаем и объясним, почему наш вариант лучше
Есть и неприятные моменты, лучше сказать о них заранее:
— Редакторы нередко отгружают десятки правок, чтобы сделать работу круче, помочь автору увидеть и исправить ошибки, научить чему-то. Это помогает расти, но может не всем нравиться
— Периодами от нас может не быть заказов, особенно если вы мало с нами работали и пока не вошли в основной состав
В общем, пацаны, читайте подробные условия в вакансиях копирайтера и трафик-менеджера, откликайтесь и все такое. Давайте вместе делать крутейшие статьи, сайты, рекламы и хвастаться кейсами (когда дойдут руки их написать😫 ) Отклики буду смотреть, скорее всего, на этих выходных
А ниже на картинках пруфы, что мы пупсики. Я не коллекционирую такие сообщения, к сожалению, поэтому смотрите тока на то, что вспомнил и быстро смог найти по ключевым словам в чатах
Если есть знакомые крутыши, перешлите им наши вакансии
Весенние отклики, я вас видел, но еще не смотрел, извините... Посмотрю всех сразу
Коротко: удаленка, сделка, свободный график, не пристаем по выходным и вечерам, кринжуем в чатиках. Задачи, условия, требования и прочие штуки в вакансиях копирайтера и трафик-менеджера. Ниже рассказываю что-то эдакое
С трафик-менеджерами я не работал еще. Ожидаю, что это будут лютые специалисты, которые сами меня всему смогут научить, справятся без инструкций и подсказок, найдут решения, о которых я даже не догадывался
Хороших авторов любим, ждем, бережем. Стараемся давать интересные задачки по уровню подготовки, оставляем нетоксичные правки, присылаем кучу обучающих материалов и внутренних инструкций, поддерживаем при трудностях, несмешно шутим (эту ношу я взял на себя
В основном вы будете работать не со мной, а с редакторами, но они все пупсики. Если редактор сделает что-то не так, сможете рассказать мне, и мы втроем найдем компромисс, всех помирим, а кому надо дадим по жепье
Кайф попроектки в том, что вы берете задачи, когда хотите. Если уже есть своя загрузка, тема статьи неприкольная, условия не подходят — не берете заказ. Никто не заставляет работать, поэтому можно делать только то, что нравится и когда нравится
Еще у меня есть идея (скорее, фантазия), которую уже частично воплощаю, — выстраивать работу так, чтобы максимально раскрывать потенциал сотрудников и давать только те задачи, от которых люди получают удовольствие, а не делают, потому что надо. В планах проводить со всеми интервью, собирать подробные анкеты с хотелками, целями и прочим, но пока это все работает на более мелком уровне
Например, автор упомянул, что любит писать о недвижке, — ему первому предлагаем статью о ЖК. Автор в отклике написал, что хочет стать редактором, — подкидываем редакторские задачи вроде интервью с клиентом, подсказываем, помогаем, готовим к редакторской работе. Хочется, чтобы люди не просто какой-то херней ради денег занимались, а развивались вместе с нами, чтобы им нравился сам процесс
В целом хочу собирать команду людей, а не безликие ресурсы, расходный материал, который будет нам текстики писать. С Даней уже обсуждаем, как будем устраивать общие онлайн-посиделки и сходки, всякие мафии, киберспортивные зарубы авторов против дизайнеров и тд ахаха)) Поэтому приходите сейчас, будем вместе придумывать, общаться, показывать котов в камеру
У авторов меньше свободы и участия в развитии агентства, чем у редакторов, но тоже есть. Можно поспорить с руководителем, если уверены, что ваш вариант сделает работу лучше. Можно покритиковать процессы, предложить изменения. Можно что угодно в рамках разумного, если это идет на пользу, а не просто как акт недовольства. Нет такого: «Ты говноед, не спорь, я редактор блинб, я лучше все знаю». Как минимум мы выслушаем и объясним, почему наш вариант лучше
Есть и неприятные моменты, лучше сказать о них заранее:
— Редакторы нередко отгружают десятки правок, чтобы сделать работу круче, помочь автору увидеть и исправить ошибки, научить чему-то. Это помогает расти, но может не всем нравиться
— Периодами от нас может не быть заказов, особенно если вы мало с нами работали и пока не вошли в основной состав
В общем, пацаны, читайте подробные условия в вакансиях копирайтера и трафик-менеджера, откликайтесь и все такое. Давайте вместе делать крутейшие статьи, сайты, рекламы и хвастаться кейсами (когда дойдут руки их написать
А ниже на картинках пруфы, что мы пупсики. Я не коллекционирую такие сообщения, к сожалению, поэтому смотрите тока на то, что вспомнил и быстро смог найти по ключевым словам в чатах
Если есть знакомые крутыши, перешлите им наши вакансии
Весенние отклики, я вас видел, но еще не смотрел, извините... Посмотрю всех сразу
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤19🔥8👍7🦄2
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤16🥰9❤🔥3
14 июня — Всемирный день донора крови. Однако немногие знают, что при сдаче крови можно одновременно отправить ее на типирование и стать потенциальным донором костного мозга.
✅ Правда в том, что донорство костного мозга – один из самых главных способов спасти жизнь человека с диагнозом «рак крови». При отсутствии противопоказаний процедура не несет рисков для донора и не является болезненной.
Рак крови излечим? Донорство костного мозга — это опасно? Почему важно помогать взрослым? Во Всемирный день донора крови Фонд борьбы с лейкемией @leikozunet выпустил анимационный ролик, в котором ребята опровергли самые расхожие мифы о раке крови и донорстве.
Смотрите видео, делитесь им с друзьями и поддерживайте
подопечных Фонда борьбы с лейкемией.
✅ Правда в том, что донорство костного мозга – один из самых главных способов спасти жизнь человека с диагнозом «рак крови». При отсутствии противопоказаний процедура не несет рисков для донора и не является болезненной.
Рак крови излечим? Донорство костного мозга — это опасно? Почему важно помогать взрослым? Во Всемирный день донора крови Фонд борьбы с лейкемией @leikozunet выпустил анимационный ролик, в котором ребята опровергли самые расхожие мифы о раке крови и донорстве.
Смотрите видео, делитесь им с друзьями и поддерживайте
подопечных Фонда борьбы с лейкемией.
YouTube
14 июня — Всемирный день донора крови.
Рак излечим? Донорство костного мозга — это опасно? Почему важно помогать взрослым? Во Всемирный день донора крови мы выпустили анимационный ролик, в котором опровергли самые расхожие мифы о раке крови и донорстве костного мозга.
Смотрите видео, делитесь…
Смотрите видео, делитесь…
🔥13🤔3👍1🦄1
Я уже года три планирую регулярно сдавать кровь, доходило даже до «Ну все, в субботу точно поеду куда-нибудь сдам». Но так и не собрался. Пока собираюсь и ничего не делаю, поспособствую этому хотя бы волонтерской рекламой ↑
❤12😁5🍾1
Эффективный способ учиться без книжек, курсов и практики
Просто наблюдайте за собой, ищите причину своей реакции
Понравился пост — а почему, что именно понравилось, какие приемы автор использовал?
Заинтересовались продуктом после рекламы — а как маркетологам это удалось, что и как они мне сказали, что я аж купить захотел?
Открыли неудобный сайт — а что именно в нем неудобного, чем он отличается от удобных сайтов, что нужно поменять, чтобы он стал удобным?
Я постоянно занимаюсь таким анализом, подмечаю какие-то фишки (и ворую их🥰 ) Например, смотрю удачные и неудачные креативы, пытаюсь найти в них закономерности, пробую что-то у себя
Если по всему подряд задаваться вопросом «Почему это (не) работает?», открывается много нового
***
🐜 Еще один эффективный способ учиться (но с практикой блинб)
Просто наблюдайте за собой, ищите причину своей реакции
Понравился пост — а почему, что именно понравилось, какие приемы автор использовал?
Заинтересовались продуктом после рекламы — а как маркетологам это удалось, что и как они мне сказали, что я аж купить захотел?
Открыли неудобный сайт — а что именно в нем неудобного, чем он отличается от удобных сайтов, что нужно поменять, чтобы он стал удобным?
Я постоянно занимаюсь таким анализом, подмечаю какие-то фишки (и ворую их
Если по всему подряд задаваться вопросом «Почему это (не) работает?», открывается много нового
***
🐜 Еще один эффективный способ учиться (но с практикой блинб)
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤40🔥16👍3🐳3❤🔥2
Какое название использовать: крутое-пафосное или нормальное?
Цифровые продукты, упаковщики и распаковщики смыслов, UX/UI дизайнеры, интеграторы чего-то там — звучит солидно, но что это значит хз 🙉🙉
Вот видит клиент на сайте «Мы разрабатываем цифровые продукты» и думает: «Эмм, здорово, а сайт мне тут сделают или это что-то про трансформеров?»
Или видит упаковщика смыслов и думает: «Чево блин.. Мне текст нужен, мне тут его напишут или это коуч какой-то?»
Года 3 назад читал копирайтерскую книжку Кота. В ней он говорил, что просто называться копирайтером некруто, неоригинально. Таких много, а надо выделяться. Поэтому себя он назвал или магистром слова, или еще какой-то жижей и посоветовал всем так креативить
Но это же бред. Если клиент не понимает сразу, кто ты и чем занимаешься, если ему приходится это уточнять, сомневаться, пролистывать несколько экранов сайта и самому догадываться, то креатив только мешает
Чо думаете
***
Магистры слова, распаковщики смыслов и повелители букв, напоминаю, шо ищу копирайтеров. На выходных сделаю тестовые, а в понедельник-вторник буду смотреть отклики, поэтому не затягивайте😉
Цифровые продукты, упаковщики и распаковщики смыслов, UX/UI дизайнеры, интеграторы чего-то там — звучит солидно, но что это значит хз 🙉🙉
Вот видит клиент на сайте «Мы разрабатываем цифровые продукты» и думает: «Эмм, здорово, а сайт мне тут сделают или это что-то про трансформеров?»
Или видит упаковщика смыслов и думает: «Чево блин.. Мне текст нужен, мне тут его напишут или это коуч какой-то?»
Года 3 назад читал копирайтерскую книжку Кота. В ней он говорил, что просто называться копирайтером некруто, неоригинально. Таких много, а надо выделяться. Поэтому себя он назвал или магистром слова, или еще какой-то жижей и посоветовал всем так креативить
Но это же бред. Если клиент не понимает сразу, кто ты и чем занимаешься, если ему приходится это уточнять, сомневаться, пролистывать несколько экранов сайта и самому догадываться, то креатив только мешает
Чо думаете
***
Магистры слова, распаковщики смыслов и повелители букв, напоминаю, шо ищу копирайтеров. На выходных сделаю тестовые, а в понедельник-вторник буду смотреть отклики, поэтому не затягивайте
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
💯19👍13🤝5❤4🦄2❤🔥1
Рабовладельческие формулировки в коллективах
Вот читаю вакансию и вижу «У вас в подчинении будут такие-то сотрудники/отделы» или в резюме «У меня было в подчинении 10 авторов»
От этого веет чем-то неприятным. Сразу видится надзиратель с плеткой и куча безвольных чуваков, которыми надзиратель командует. Он тут крутой, а остальные лохи
То же самое с «Работать на кого-то». Где-то высоко сидит бигбосс, а остальные просто деньги ему зарабатывают, всем ему обязаны
Мне больше нравятся другие формулировки:
У вас в подчинении будет кто-то → вы будете руководить кем-то
Работать на кого-то → работать с кем-то / у кого-то, сотрудничать с кем-то
Начальник/босс → руководитель
Приказ → поручение, задача
Конечно, можно использовать безобидные слова и все равно быть говноедом, но это уже другой вопрос🦆
Как относитесь к слову «работа», нет какого-то ощущения рабства? Я иногда в шутку называю ребят работягами, но в последнее время все меньше нравятся такие слова
Вот читаю вакансию и вижу «У вас в подчинении будут такие-то сотрудники/отделы» или в резюме «У меня было в подчинении 10 авторов»
От этого веет чем-то неприятным. Сразу видится надзиратель с плеткой и куча безвольных чуваков, которыми надзиратель командует. Он тут крутой, а остальные лохи
То же самое с «Работать на кого-то». Где-то высоко сидит бигбосс, а остальные просто деньги ему зарабатывают, всем ему обязаны
Мне больше нравятся другие формулировки:
У вас в подчинении будет кто-то → вы будете руководить кем-то
Работать на кого-то → работать с кем-то / у кого-то, сотрудничать с кем-то
Начальник/босс → руководитель
Приказ → поручение, задача
Конечно, можно использовать безобидные слова и все равно быть говноедом, но это уже другой вопрос
Как относитесь к слову «работа», нет какого-то ощущения рабства? Я иногда в шутку называю ребят работягами, но в последнее время все меньше нравятся такие слова
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍27❤10🔥4🕊2❤🔥1🤔1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Мастер-класс, как закрывать возражения клиентов
😁38🔥8🐳3👏2❤🔥1
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😁37❤🔥5😍5🥰4
Как регулярно писать в блог
3 недели назад поныл о тяжкой блогерской жизни: надо часто писать посты, чтобы перебивать рекламу и не пропадать с радаров, но я часто не люблю, а выдавливать из себя контент не хочу. Иначе это будет не прикольный авторский блог, а какая-то жижа ради деняк и регулярности
Хотел вообще убрать рекламу, чтобы не было самоограничений. Но подумал: возможно, проблема в подходе, а не в том, что вокруг все особенные, пишут по 500 постов в день, а я так не умею. Решил затестить другой подход к ведению блога
Раньше: я пишу для аудитории, надо постить только то, что ей интересно-полезно
Сейчас: постю, что хочется. Хочется видеомем — нате видеомем. Хочется котиков — нате котиков. Все равно все крутится вокруг копирайтеров, не ухожу в управления, наймы и другие интересные мне штуки, но получается более разбавленно, что ли
Раньше: у каждого поста должны быть цель и полезное действие, шоб все по-умному было, шоб контент-маркетингово
Сейчас: что-то я пару дней не высказывал свое экспертное мнение по какой-то херне, надо исправлять
Раньше: контентовое настроение — класс, надо написать постик :) А если нет контентового настроения — блин, надо написать постик :(
Сейчас: контентовое настроение — класс, надо написать несколько постиков наперед. Так у меня всегда есть запас контента, при необходимости просто выкладываю готовый пост и не выдавливаю ничего из себя
Можно продолжать, но суть такая: наверное, надо как-то проще к этому всему относиться, тогда и заставлять себя не придется. Ну и контент наперед — хорошая тема, выручает, если загружены работами всякими
А что вам помогает/мешает вести блог?
***
Кста, сделал условия рекламы, как у настоящих блогеров 🍋🍋🍋 Но часто все равно не буду ее постить, поэтому 🍋
3 недели назад поныл о тяжкой блогерской жизни: надо часто писать посты, чтобы перебивать рекламу и не пропадать с радаров, но я часто не люблю, а выдавливать из себя контент не хочу. Иначе это будет не прикольный авторский блог, а какая-то жижа ради деняк и регулярности
Хотел вообще убрать рекламу, чтобы не было самоограничений. Но подумал: возможно, проблема в подходе, а не в том, что вокруг все особенные, пишут по 500 постов в день, а я так не умею. Решил затестить другой подход к ведению блога
Раньше: я пишу для аудитории, надо постить только то, что ей интересно-полезно
Сейчас: постю, что хочется. Хочется видеомем — нате видеомем. Хочется котиков — нате котиков. Все равно все крутится вокруг копирайтеров, не ухожу в управления, наймы и другие интересные мне штуки, но получается более разбавленно, что ли
Раньше: у каждого поста должны быть цель и полезное действие, шоб все по-умному было, шоб контент-маркетингово
Сейчас: что-то я пару дней не высказывал свое экспертное мнение по какой-то херне, надо исправлять
Раньше: контентовое настроение — класс, надо написать постик :) А если нет контентового настроения — блин, надо написать постик :(
Сейчас: контентовое настроение — класс, надо написать несколько постиков наперед. Так у меня всегда есть запас контента, при необходимости просто выкладываю готовый пост и не выдавливаю ничего из себя
Можно продолжать, но суть такая: наверное, надо как-то проще к этому всему относиться, тогда и заставлять себя не придется. Ну и контент наперед — хорошая тема, выручает, если загружены работами всякими
А что вам помогает/мешает вести блог?
***
Кста, сделал условия рекламы, как у настоящих блогеров 🍋🍋🍋 Но часто все равно не буду ее постить, поэтому 🍋
🔥26👍11🐳4❤🔥2🍓2❤1
Что делать, если нет примеров работ
Поработать на бирже, выполнить заказ бесплатно, предложить услуги знакомым за отзыв — это все понятно. Я расскажу о другом способе наполнить портфолио — выдумать себе ТЗ
Сами придумываете задачу, цели, целевую аудиторию, ограничения и сами же выполняете. Так делал Лебедев, примерно так делал я — живы-здоровы
Мне нравится этот способ свободой решений. На бирже вам дадут тупую задачку с 50 ключами на 1000 символов — такой себе кейс выйдет. А бесплатный клиент и знакомые могут начать придираться, навязывать свое видение, поэтому получится какая-то жижа, которую вы даже показывать никому не захотите
С выдуманной задачкой у вас нет таких ограничений. Показываете все свои умения, делаете так, как сами считаете нужным, раскрываетесь по полной
Еще здорово пользоваться этим способом, когда нужен конкретный пример работы, для которого у вас даже бесплатных заказов нет. Например, хотите попробовать себя в лендингах или думаете сузиться до текстов для инфобиза
Простые способы выдумать себе задачу: взять ее из чужого кейса или переделать готовую работу, например, сайт корпорации. Я так когда-то Пятерочку и Бронибой учил писать креативы для таргета😂
Делали вымышленные задачки?
***
🐜 8 неочевидных ошибок в откликах на вакансии
Поработать на бирже, выполнить заказ бесплатно, предложить услуги знакомым за отзыв — это все понятно. Я расскажу о другом способе наполнить портфолио — выдумать себе ТЗ
Сами придумываете задачу, цели, целевую аудиторию, ограничения и сами же выполняете. Так делал Лебедев, примерно так делал я — живы-здоровы
Мне нравится этот способ свободой решений. На бирже вам дадут тупую задачку с 50 ключами на 1000 символов — такой себе кейс выйдет. А бесплатный клиент и знакомые могут начать придираться, навязывать свое видение, поэтому получится какая-то жижа, которую вы даже показывать никому не захотите
С выдуманной задачкой у вас нет таких ограничений. Показываете все свои умения, делаете так, как сами считаете нужным, раскрываетесь по полной
Еще здорово пользоваться этим способом, когда нужен конкретный пример работы, для которого у вас даже бесплатных заказов нет. Например, хотите попробовать себя в лендингах или думаете сузиться до текстов для инфобиза
Простые способы выдумать себе задачу: взять ее из чужого кейса или переделать готовую работу, например, сайт корпорации. Я так когда-то Пятерочку и Бронибой учил писать креативы для таргета
Делали вымышленные задачки?
***
🐜 8 неочевидных ошибок в откликах на вакансии
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥28👍9❤8🎉3❤🔥2
В рекламе нужно показывать людей, на которых хочет быть похожа ЦА, или на которых она уже похожа?
Обычно в рекламе показывают моделей, красивых успешных ребят. Наверное, здесь посыл: «Хочешь быть таким же классным — покупай наш продукт». И вроде это разумно: например, в рекламе качалки человек увидит качков, поймет, что сможет стать таким же в этом зале, и купит абонемент
Но :)
Человек посмотрит на качков, потом посмотрит на себя, потом снова на качков— он на коне (ладно, это из другой рекламы). И ему станет неуютно, сразу представится, как в зале все будут классными красивыми, а он — нет. Он не впишется в их тусовку, будет чувствовать себя не в своей тарелке, поэтому никуда не пойдет
Или реклама курсов по публичным выступлениям. Если в ней будут показывать крутых ораторов, то человеку снова станет неуютно, на их фоне он будет чувствовать себя полным додиком
Клубы, бары, выставки — все туда же
Думаю, в рекламе офлайн-мероприятий вдобавок к моделям лучше показывать и обычных людей: начинающих, немолодых, полных, уставших и так далее. Благодаря этому потенциальные клиенты увидят себя и не почувствуют дискомфорт
Чо думаете, девочки
***
🐜 Глупая ошибка в рекламе, из-за которой все рушится
Обычно в рекламе показывают моделей, красивых успешных ребят. Наверное, здесь посыл: «Хочешь быть таким же классным — покупай наш продукт». И вроде это разумно: например, в рекламе качалки человек увидит качков, поймет, что сможет стать таким же в этом зале, и купит абонемент
Но :)
Человек посмотрит на качков, потом посмотрит на себя, потом снова на качков
Или реклама курсов по публичным выступлениям. Если в ней будут показывать крутых ораторов, то человеку снова станет неуютно, на их фоне он будет чувствовать себя полным додиком
Клубы, бары, выставки — все туда же
Думаю, в рекламе офлайн-мероприятий вдобавок к моделям лучше показывать и обычных людей: начинающих, немолодых, полных, уставших и так далее. Благодаря этому потенциальные клиенты увидят себя и не почувствуют дискомфорт
Чо думаете, девочки
***
🐜 Глупая ошибка в рекламе, из-за которой все рушится
❤29👍9🐳4❤🔥1🤔1
Не ждать идеального момента, а начать делать хоть что-то
Например, хотите бутерброды. Можно закипятить чайник, заварить чай и тогда уже делать бутерброды. А можно поставить чайник и, пока вода в нем нагревается, нарезать хлеб и колбасу. Потом заварить чай и, пока он настаивается, намазать хлеб маслом и положить сверху колбасу. В итоге вы быстрее покушаете, так как спаралеллили процессы
Или хотите найти сотрудника. Можно готовить тестовые, продумывать интервью и прочее. А можно запостить вакансии и, пока собираются отклики, составлять тестовые. А пока выполняются тестовые, собирать вопросы для интервью
Ну или хотите дропнуть курс. Можно готовить все-все уроки и только потом продавать. А можно сделать несколько уроков, начать продавать и в процессе выпускать новые уроки
В общем, пацаны, главное — начать что-то делать, так будет эффективнее. Этот пост я придумал и написал, пока делал бутерброды (к вопросу о том, как придумывать темы для постов🤣 )
***
🐜 Как все успевать
Такое странное слово бутерброд. С какого это языка? В нем есть какой-то смысл? Очень странное..
Например, хотите бутерброды. Можно закипятить чайник, заварить чай и тогда уже делать бутерброды. А можно поставить чайник и, пока вода в нем нагревается, нарезать хлеб и колбасу. Потом заварить чай и, пока он настаивается, намазать хлеб маслом и положить сверху колбасу. В итоге вы быстрее покушаете, так как спаралеллили процессы
Или хотите найти сотрудника. Можно готовить тестовые, продумывать интервью и прочее. А можно запостить вакансии и, пока собираются отклики, составлять тестовые. А пока выполняются тестовые, собирать вопросы для интервью
Ну или хотите дропнуть курс. Можно готовить все-все уроки и только потом продавать. А можно сделать несколько уроков, начать продавать и в процессе выпускать новые уроки
В общем, пацаны, главное — начать что-то делать, так будет эффективнее. Этот пост я придумал и написал, пока делал бутерброды (к вопросу о том, как придумывать темы для постов
***
🐜 Как все успевать
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍22❤10🔥4😁3