🎅🏻дима ротмистров я контент-маркетинг – Telegram
🎅🏻дима ротмистров я контент-маркетинг
4.28K subscribers
410 photos
12 videos
262 links
Вещаю, как расти в контент-маркетинге, классно выполнять проекты и нормально за это получать. Руковожу агентством @garage_agency

Реклама на канале — @ad_dic

Курс по личному блогу — https://clck.ru/3FNLoT

Услуги агентства, консультация — @dicopywrite
Download Telegram
— Чего плачешь?
— Рекламу огурцов посмотрел 🥺

Производитель консервированных овощей «Дядя Ваня» делает необычный контент-маркетинг. Ребята не рассказывают, как засолить огурцы или найти хорошие консервы, не показывают этапы производства, не пишут прямо, что их овощи классные.

Под Новый год они выпускают трогательные, искренние, добрые короткометражки о семейных ценностях, дружбе, любви и заботе. Почти после каждого фильма сидишь такой 😢😢

Контент-маркетингом такое кино делает то, что в каждом фильме герои едят овощи от «Дяди Вани», крупно показывают банки с логотипом — продукт постоянно на глазах. Конечно, все нативно, без промовставок))

Это хороший проект, который помогает:

— Повысить узнаваемость компании. При просмотре грустишь, смеешься, умиляешься — это запоминается, создается эмоциональная связь с брендом. Из всех марок консервов я сразу могу назвать только две: Bonduelle (из-за смешных мультяшных реклам в детстве) и «Дядя Ваня» (из-за трогательных фильмов). Выводы очевидны.

— Повысить доверие к компании. Раз «Дядя Ваня» делает добрые фильмы, в которых снимаются известные актеры, значит, компания и ее продукция тоже хорошие. Примерно такие выводы получаются неосознанно.

— Прокачать знание ассортимента. В одном фильме показывают огурцы, в другом — кабачковую икру, в третьем — горчицу и аджику. Благодаря этому понимаешь, что у «Дяди Вани» есть что угодно, а не только огурцы с помидорами.

— Убедить в том, что овощи вкусные. Люди в фильме хрустят огурцами и намазывают икру на хлеб, им нравится — наш мозг по их реакции понимает, что это вкусно, верит. Если просто написать «Вам будет вкусно», это никого не убедит.

Еще прикольно, что в фильмах показывают разные сценарии использования продукта. Герои едят овощи на празднике и на работе, во время дальней поездки и встречи с друзьями, приносят их близкому в больницу. Создается впечатление, что с «Дядей Ваней» будет хорошо в любой ситуации.

В комментах — несколько отзывов аудитории, на которую подействовала такая реклама.

По ссылке — ютуб-канал с короткометражками. Смотрите любую, все хорошие https://www.youtube.com/channel/UCxiCBv4uz_QOkcWDeOJudOA
9
Всем соседям в доме уже рассказал и вам расскажу! Мы, блин, кейс запостили 🍻
Forwarded from 47 августа
Привет! Мы не вымерли и наконец-то занялись кейсами 🥳

Сегодня расскажем, как продвигали в ПромоСтраницах сервис по подбору квартир и перевыполнили план по цене лида в 3 раза. Листайте картинки →

А вот подробное описание кейса на нашем обновленном (!!!!!!) сайте
👍7🔥2😱2😁1🤩1
Меня тут попросили вам занести
Forwarded from 47 августа
А мы продолжаем атаковать вас кейсами 🏌🏻‍♂️🏌🏻‍♂️

Сегодня поведаем, как один из нас помогал составлять контент-план для Журнала Ситилинк и готовил статьи, которые набрали почти 1 000 000 000 просмотров!! Крутите картинки →

Сами статьи смотрите в подробном кейсе
🔥3❤‍🔥2👍2🍓1
🎅🏿 Не достиг ни одной цели, но в целом доволен годом

Мой 2022 можно охарактеризовать символичным случаем: я потерял файлик с целями и планами на год))) Сейчас по памяти расскажу, что хотел:

Выйти на стабильные 150к в месяц. Не вышел, впрочем, как и в прошлом году

Набрать 5к попищиков в инсте. Инста схлопнулась, мне стало лень с нуля развивать другие соцсети, поэтому вообще забил. Но в который раз убедился, что диверсификация — круто

Выпустить какой-то инфопродукт. Экспертом я себя пока ни в чем не чувствую, чтобы других учить, да и куча других дел есть

Прочитать не помню сколько книг на русском, английском, по бизнесу, маркетингу, психологии, еще чему-то. Прочел книжек 8, потом забил

Найти хобби, увлечения, не связанные с работой. Максимум смотрю сериалы или играю в компуктер, и то редко

Заняться спортом: хоть иногда бегать по утрам, ходить в качалку и бассейн. Чуть-чуть побегал и забил, к остальному и не притронулся

Начать ходить к психологу, забыть о бедах с башкой. Не начал

Можно еще что-то вспомнить, но мне лень

Зато я ушел в академ, съездил в Питер, нашел классного партнера и открыл агентство. Пока суперуспехов не добились, но ничего, у нас еще бесконечное количество попыток

Кстати, вот постик с агентскими итогами 🍻

А у вас как год прошел, что сделали и не сделали из запланированного??
👍12🔥21
Зачем и как рассказывать о недостатках продукта

Обычно вижу такую рекламу: мы классные, у нас все классно, другие неклассные, а мы, кстати, классные. Сразу думаешь: ну понятно, недостатки не упомянули, о неудобных моментах не сказали, плохие отзывы забыли добавить — вот и получился идеальный продукт. Не верю.

К рекламе появляется больше доверия, если в ней упоминают недостатки. Создается впечатление, что компания не пытается продать себя, идеализировать, а просто рассказывает, как есть на самом деле. Поэтому снижается предвзятость, больше веришь всему остальному.

Суть приема: упоминаем недостаток и сразу объясняем его незначительность, превращаем его в преимущество либо перекрываем другим преимуществом.

По такой схеме рекламу снимает Игорь Линк, самый честный и неподкупный блогер. Например, последнее видео «Идеальный ноутбук для молодежи»:

Низкая производительность, нет мощной видеокарты
НО благодаря этому ноутбук тонкий, маленький и легкий, им удобнее пользоваться, чем геймерскими ноутбуками

Ноутбук внешне похож на макбук
НО это ведь круто: такой же красивый ноутбук, намного дешевле, без лишних функций и на удобной винде

Из-за нестандартного разрешения экрана часто появляются черные полосы сверху и снизу видео
НО это с лихвой компенсируется удобством при работе, так как на экране помещается больше контента

Небольшой экран
НО благодаря высокой плотности пикселей с ним удобно работать, даже мелкие детали выглядят четко и гладко

И так далее

Вот видео о ноутбуке из поста и рекламная статья о недвижимости с подобным обоснованием недостатков. Видел и сайты с таким приемом, и кейсы, и посты, но под рукой референсов нет
👍11🔥2❤‍🔥11😁1
Forwarded from 47 августа
Ищем редактора, копирайтеров и графдизайнеров

Работаем удаленно со свободным графиком и сдельной оплатой, неформально общаемся на ты и помогаем прокачивать навыки: подробно объясняем замечания, показываем метрики по проектам и делимся полезными материалами.

Обычно ставим человеческие сроки и не пристаем на выходных, но бывает всякое (предупреждаем о горящих жепах до начала проекта, поэтому можно отказаться от заказа).

Нам нужны:

— Редактор ПромоСтраниц

Брифует клиента, разбирается в проекте, придумывает заходы, ставит задачи авторам и редачит статьи, иногда общается с экспертами.

Оплата зависит от количества статей, заходов, брифов. Например, за проект из 5 статей платим 17 000 – 20 000 ₽.

— Автор ПромоСтраниц

Собирает фактуру из материалов клиента и интернета, пишет статьи по ТЗ, подбирает или делает несложные иллюстрации и обложки.

За статью платим 3 000 – 5 000 ₽.

— Копирайтер на прототипы

Проводит базовый анализ ЦА и конкурентов, пишет текст и разносит его по плашкам-табличкам в гуглдоке. Не продумывает конкретную структуру блоков и оформление, этим занимается дизайнер в фигме.

За прототип платим 4 000 – 10 000 ₽.

— Иллюстратор/графический дизайнер

Делает иллюстрации и обложки статей, объявлений в директе и таргете.

За картинку платим 300 – 1 000 ₽.

_

Переходите по синим ссылкам, читайте условия, требования и заполняйте форму. Если знаете скилловых специалистов, которым нужна работа, скиньте им наши вакансии, чтобы крутышки нашли друг друга.
🔥64👍3