🎅🏻дима ротмистров я контент-маркетинг – Telegram
🎅🏻дима ротмистров я контент-маркетинг
4.29K subscribers
410 photos
12 videos
262 links
Вещаю, как расти в контент-маркетинге, классно выполнять проекты и нормально за это получать. Руковожу агентством @garage_agency

Реклама на канале — @ad_dic

Курс по личному блогу — https://clck.ru/3FNLoT

Услуги агентства, консультация — @dicopywrite
Download Telegram
Как организовать работу команды, чтобы быстрее выполнять сложные проекты

Запускать не последовательное производство, а параллельное.

Например, нужно создать сайт. Вы определяете такие задачи: провести маркетинговый анализ, сделать прототип, задизайнить, сверстать, настроить.

При последовательном производстве мы сначала анализируем, потом прототипируем, потом дизайним… Допустим, на каждый этап уходит 2 дня — всего 10 дней.

При параллельном производстве специалисты выполняют несколько задач сразу. Пока копирайтер пилит прототип, дизайнер собирает референсы и продумывает концепцию. Пока дизайнер адаптирует макет под мобилки, верстальщик собирает готовую ПК-версию. Никто никого не ждет, поэтому сайт готовится не за 10 дней, а за 5–7. Когда я был копирайтером, мы с дизайнером с таким подходом сделали сайт за 4 дня, не считая ожидания материалов и дополнений от клиента.

Но здесь есть два больших НО:

— Оплата. Клиентам часто удобнее оплачивать не весь проект сразу, а этап. Оплатил прототип → сделали прототип → оплатил дизайн → сделали дизайн. Если на этапе прототипа привлекать дизайнера, то придется платить ему из своих денег в случае заморозки проекта.

— Согласования. Если этапы зависят друг от друга, без согласований можно проделать двойную работу. Например, дизайнер уже сделал макет по прототипу, но клиенту что-то не понравилось в тексте. Поэтому сначала копирайтер переписывает текст, потом дизайнер подгоняет под него блоки, плашки, иконки и тд. А если страница уже сверстана, то это групповые похороны.

В идеале, конечно, разбивать работу на этапы, этапы — на подэтапы, выполнять их последовательно и каждый согласовывать с клиентом. Но если делать что-то вроде экспресс-лендинга с полной предоплатой и без правок, то параллельное производство сильно выручит.

В мелких задачах вроде статьи можно без рисков параллелить этапы. Например, не ждать финалку статьи для создания обложки, а привлекать дизайнера уже после сдачи черновика.

А как вы планируете работу команды в многоэтапных проектах? (у меня же тут есть менеджеры-редакторы-руководители, надеюсь?? 🤠)
👍5🔥2
Ловушка таймтрекеров: они позволяют думать, что ты работаешь, хотя это не так

В конце дня смотришь в таймтрекер — 8 или даже 10 часов отработал, не считая обеда и перерывов. Чувствуешь себя трудягой.

На этом я часто останавливался, довольствуясь суперпродуктивностью. Но в один момент стал заглядывать дальше и понял, что зря радовался))

Смотришь в план задач на день — выполнена только половина. Делаешь «Хммм🤔🤔»

Смотришь в таймтрекер — час ушел на ненужный созвон, еще час — на обсуждение чего-то неважного, 2 часа — на споры с клиентом/партнером/подрядчиком и так далее.

Прикол в том, что, опираясь на таймтрекер, я пытаюсь себя хоть чем-нибудь занять, чтобы не бездельничать, копить рабочие часы и в конце дня чувствовать себя трудягой. Но вместо важных задач делаю какую-то фигню, которую вообще можно не делать. Из-за этого все равно уходит время, энергия, концентрация, а важные задачи так и не выполняются.

Оценивать продуктивность/эффективность по затраченным на работу часам — продвинутая форма прокрастинации и самообмана. Ты вроде работаешь, но не работаешь. В одном посте я предлагал считать часы для оценки продуктивности, но давно переобулся: не надо так делать)))

Сейчас продолжаю считать время выполнения задач, но только чтобы знать, как быстро их выполняю, и правильно планировать работу в будущем. Насколько я молодец оцениваю по количеству выполненных важных задач, закрытию плана. Например, если сделал миллион второстепенных задач и даже не притронулся к важным, то я не молодец, сколько бы часов ни потратил.

А вы как оцениваете эффективность работы?

________________

Челлендж «Неделя постов» подошел к концу. Увидимся через год 😂 Передаю его Дане Гайдаенко, а вы подписывайтесь на доброго молодца!
👍101🔥1
5 вещей, которые обязательно нужно упомянуть в рекламе любой новостройки

Я почти год рекламирую недвижимость в ПромоСтраницах (Дзене) и вот, что заметил за это время. Некоторые потребности и возражения ЦА повторяются у всех новостроек: будь то муравейник на окраине Краснодара или ЖК бизнес-класса с квартирами за 20+ лямов. Следовательно, эта инфа базовая, она должна быть на сайте комплекса, в презентации или рекламных статьях. Ниже рассказываю, что людям важно в любом ЖК.

Внутренняя инфраструктура. Люди не хотят ездить за тридевять земель, чтобы купить продукты для ужина или отдохнуть после работы. Важно показать, что на территории ЖК есть как минимум магазины, спортплощадки и дорожки для прогулок. А еще лучше, если будут салоны с ноготочками 💅💅, парикмахерские, кафешки и фитнес-залы.

Внешняя инфраструктура и расположение. Люди не хотят жить в поле, идти на остановку полчаса, ехать на работу или отдых с пересадками и пробками. Круто рассказать, например, что ЖК недалеко от центра, остановки возле дома, есть много маршрутов, поблизости парки, ТЦ, гипермаркеты и другие прибамбасы.

Планировки. Люди не хотят жить в неудобных квартирах. Если заходишь домой и сразу упираешься в стену, это неудобно. Узкие коридоры, маленькая кухня, ненужные закутки ради дополнительных квадратов — неудобно. Нужно показать разные планировки, объяснить, почему жить в них будет удобно.

Парковка. Люди не хотят кружить по дворам в поисках незанятого места либо ездить на платный паркинг. Нужно упомянуть, как все устроено: каждой квартире выделено свое место/застройщик сделал парковку с избытком мест, поэтому всегда есть свободные зоны/что-то другое.

Застройщик. Людям страшно отдавать несколько миллионов какому-то ноунейму, который может исчезнуть, затянуть сроки, сдать некачественную квартиру. Важно показать, что застройщик надежный, есть успешно сданные в эксплуатацию объекты, желательно в этом же городе, хорошие отзывы от жильцов.

Раскрывать пункты нужно с умом. Например, писать рекламную статью о том, какой надежный застройщик, — идея не очень, а упомянуть об этом на сайте ЖК — норм. В рекламе элитных домиков будет странно делать упор на наличии парковки, ведь это само собой разумеется. Ну вы поняли 🕺
👍8
— Чего плачешь?
— Рекламу огурцов посмотрел 🥺

Производитель консервированных овощей «Дядя Ваня» делает необычный контент-маркетинг. Ребята не рассказывают, как засолить огурцы или найти хорошие консервы, не показывают этапы производства, не пишут прямо, что их овощи классные.

Под Новый год они выпускают трогательные, искренние, добрые короткометражки о семейных ценностях, дружбе, любви и заботе. Почти после каждого фильма сидишь такой 😢😢

Контент-маркетингом такое кино делает то, что в каждом фильме герои едят овощи от «Дяди Вани», крупно показывают банки с логотипом — продукт постоянно на глазах. Конечно, все нативно, без промовставок))

Это хороший проект, который помогает:

— Повысить узнаваемость компании. При просмотре грустишь, смеешься, умиляешься — это запоминается, создается эмоциональная связь с брендом. Из всех марок консервов я сразу могу назвать только две: Bonduelle (из-за смешных мультяшных реклам в детстве) и «Дядя Ваня» (из-за трогательных фильмов). Выводы очевидны.

— Повысить доверие к компании. Раз «Дядя Ваня» делает добрые фильмы, в которых снимаются известные актеры, значит, компания и ее продукция тоже хорошие. Примерно такие выводы получаются неосознанно.

— Прокачать знание ассортимента. В одном фильме показывают огурцы, в другом — кабачковую икру, в третьем — горчицу и аджику. Благодаря этому понимаешь, что у «Дяди Вани» есть что угодно, а не только огурцы с помидорами.

— Убедить в том, что овощи вкусные. Люди в фильме хрустят огурцами и намазывают икру на хлеб, им нравится — наш мозг по их реакции понимает, что это вкусно, верит. Если просто написать «Вам будет вкусно», это никого не убедит.

Еще прикольно, что в фильмах показывают разные сценарии использования продукта. Герои едят овощи на празднике и на работе, во время дальней поездки и встречи с друзьями, приносят их близкому в больницу. Создается впечатление, что с «Дядей Ваней» будет хорошо в любой ситуации.

В комментах — несколько отзывов аудитории, на которую подействовала такая реклама.

По ссылке — ютуб-канал с короткометражками. Смотрите любую, все хорошие https://www.youtube.com/channel/UCxiCBv4uz_QOkcWDeOJudOA
9
Всем соседям в доме уже рассказал и вам расскажу! Мы, блин, кейс запостили 🍻
Forwarded from 47 августа
Привет! Мы не вымерли и наконец-то занялись кейсами 🥳

Сегодня расскажем, как продвигали в ПромоСтраницах сервис по подбору квартир и перевыполнили план по цене лида в 3 раза. Листайте картинки →

А вот подробное описание кейса на нашем обновленном (!!!!!!) сайте
👍7🔥2😱2😁1🤩1
Меня тут попросили вам занести
Forwarded from 47 августа
А мы продолжаем атаковать вас кейсами 🏌🏻‍♂️🏌🏻‍♂️

Сегодня поведаем, как один из нас помогал составлять контент-план для Журнала Ситилинк и готовил статьи, которые набрали почти 1 000 000 000 просмотров!! Крутите картинки →

Сами статьи смотрите в подробном кейсе
🔥3❤‍🔥2👍2🍓1