🎅🏻дима ротмистров я контент-маркетинг – Telegram
🎅🏻дима ротмистров я контент-маркетинг
4.29K subscribers
410 photos
12 videos
262 links
Вещаю, как расти в контент-маркетинге, классно выполнять проекты и нормально за это получать. Руковожу агентством @garage_agency

Реклама на канале — @ad_dic

Курс по личному блогу — https://clck.ru/3FNLoT

Услуги агентства, консультация — @dicopywrite
Download Telegram
8 почему-то неочевидных ошибок в откликах на вакансии

На правах невероятно успешного бизнесмена, крупного работодателя и опытнейшего эйчара позволю себе подсказать работягам, что не стоит писать в откликах. Собрал отталкивающие моменты.

Разбил эти моменты на 3 незамысловатые категории:

Нууу… — не ок, но не бесит и не гарантирует отказ
Плохо — бесит, но не гарантирует отказ
Код красный — гарантирует отказ (и бесит, скорее всего)

Листайте картинки →

@dicopywrite1
41❤‍🔥139🔥7👍3😁3🤡2🐳1🍾1🦄1😎1
1 рекламная статья = миллиард гипотез

Вот можно написать в ПромоСтраницы статью, запустить рекламу и посмотреть результаты. Хорошо — оставляем. Плохо — отключаем и пишем новую

Но такой подход жесть дорогущий и долгий. Вместо этого можно как угодно перекручивать одну статью

Даже без изменения текста делаете разные кампании и дублируете статьи. Например, можно тестить модели оплаты: одну запускаете с оплатой за дочитывания, другую — за переходы, в третьей ставите оптимизацию на микроконверсии вроде добавлений в корзину, кликов на форму, времени на сайте или глубины просмотра

Можно немного поменять текст, не меняя смысл. Исходный текст — длиннющая полезная статья с такой же длиннющей продуктовой частью. Хуячите полезную часть напополам, делаете статью более рекламной или наоборот — а что, а вдруг?

Можно один и тот же текст адаптировать под разные сегменты и подсегменты ЦА. Например, есть юзкейс для домохозяек. Минимально меняете героя под бизнесвуменш, работниц в найме и так далее, редачите детали истории — вот вам новая статья, хотя там может поменяться процентов 15. Размноживаете под разные аудитории и тестите

Можно засеошить статью и запустить поисковую кампанию. Хотя бы заголовки и подзаголовки адаптируйте под поисковые запросы, это уже даст результат

Можно вырезать куски из успешных статей и добавлять их в новые. Например, есть длиннющая полезная статья с длиннющей продуктовой частью. В новой статье пишете полезную часть на другую тему, а продуктовую копипастите

Ну суть вы поняли 🏃

Все, что я рассказываю о ПромоСтраницах, при желании можно применить в любых форматах. Поэтому не спешите плеваться, если не работаете с Промо 🤝🤝

Достаточно наркоманская обложка??

@dicopywrite1
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥24👍85❤‍🔥32👏1🐳1🍓1🍾1🦄1
Контент-стратегия — в меру бесполезная жижа

Можно все там наисследовать, продумать, посчитать, потратить на это несколько месяцев, но обосраться в первый же период, так как это не работает. Все это теория, а результаты уже будут на практике

Например, возьмем мой канал (но можно что угодно взять). Я не делал полноценную подробную стратегию, но около года сидел пыжился: кто я, для кого, о чем писать? Когда в общих чертах определился, отрыл свои опросы, провел кастдев с подписчичками и вроде как понял, что нужно народу

Никто не говорил, что им нужны ебать какие знания о контент-маркетинге для роста в профессии, такого запроса не было. Конкретно о текстах говорили, что подустали от них. Кому-то софты интересны, кому-то — как себя продавать, ну и все в таком роде. Кому-то — юиксы и телеграм-сетки, но это уже не то. Также понял, что нравится, когда все на личном опыте раскрывают, а не просто теорию вкидывают

Ну начал рассказывать не о чем-то твердом, специально переводить темы из формата «Как что-то сделать» в «Как я что-то сделал», делать акцент на историях, даже если это не особо полезно. В итоге и мне неловко якать, и отписки, и тд

Начал другое пробовать, смотреть на реакцию. Оказывается, и про пути клиентов, и про воронки, и про подобную хуйню интересно 🤔 Хотя напоминаю: никто не говорил, что ему это интересно, не хватает для работы — я, наоборот, хотел избегать сложных тем. Заходят и просто теоретические посты «Как что-то сделать». Длиннющие тексты читают

В продвижении тоже по плану было одно, получили какие-то результаты, в процессе переобулись, потом снова

И это просто крохотный канал с мизерным количеством данных, задумойтес!

Поэтому вот такие выводы:

🙂 Хотя бы минимальная стратегия — нужная штука для старта. Все изучить, посчитать, придумать. Если без подготовки что-то делать просто по настроению, то можно метаться туда-сюда, ничего не понимать и даже не знать, что эта хуйня изначально была провальной и неокупаемой

😣Но стратегия — это лишь опора на первое время, точка А. В процессе получаешь реальные данные и корректируешь работу

😱 Даже если ЦА тебе прямо что-то говорит и ты делаешь умные выводы, далеко не факт, что все так и есть. Может, люди сами не знают, чего хотят (как грил Форд, «Если бы я спрашивал, чего хотят люди, я бы дал им более быструю лошадь». Ну или не так, я вам что, паблик с цитатами??) Может, они недоговаривают. Может, это ты ебик, который неверно интерпретирует инфу. Все варианты могут быть одновременно

А если взять клиентские проекты, то даже продуманные процессы могут наебнуться на первой же статье. Поэтому и здесь нужно быть гибкими, искать разные подходы

@dicopywrite1
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
1👍39❤‍🔥1411😁44🔥2🎃2🐳1🍌1🦄1
У меня получается какой-то последовательный контент

Я придумываю пост, потом думаю «О, про это еще можно рассказать», потом «Оооо, еще это, это точно разнос». Потом нахожу в темнике пост на похожую тематику, и в голове все идеально связывается. В итоге получается так:

Лендинг Ильяхова — пиздец (про то, что на текст влияет не только текст, но и аудитория, каналы привлечения трафика, цели и тд)



Какая оптимальная длина текста (так как на текст влияет не только текст, то и длина может быть любой, в зависимости от кучи факторов)



Помимо длины текста, нужно учитывать и длину пути клиента (вообще выходим за рамки текста)



Сам текст ничего не продает (вообще выходим за рамки всего и преисполняемся в познании)

🏃‍♂️🏃‍♂️🏃‍♂️

Что делать с тупыми правками (про то, что правки не тупые, если они просто противоречат вашему представлению о хорошем, нужно опираться на что-то объективное)



Из-за одной ошибки вся разработка контент-стратегии пошла по пизде (здесь упомянул случай, когда не согласились с тупой правкой, но изучили объективные данные и поняли, что клиент прав)



Контент-стратегия — в меру бесполезная жижа (ну о контент-стратегии пост, понятно же и так 🙄)

***

В общем, пацаны, мой канал можно читать запоем. Тут не рандомные посты, а одно плавно перетекает в другое. Можно делать тематические недели или месяцы, годы, столетия и что-то одно разворачивать

Про что развернуть, а??

@dicopywrite1
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍22😁148🍾5🔥4❤‍🔥22🐳2
💅🏻 Вбухал 455 056 ₽ в канал

Здесь рассказывал, что хочу вложить 450к, получить чистых подписчиков по 200 ₽, от 1100 охвата за 72 часа и продавать рекламку на 100к+ в месяц. Здесь — промежуточные итоги за первые 90к бюджета (подписчик получился по 264 ₽)

Первоначальный бюджет наконец-то открутили. Признавайтесь, кого заебал своей рекламой примерно везде??))

Подписчики и охваты

Приростом вышло 1860 мужиков по 244 ₽. Ну не 200, но падает цена, нащупываем. Недобрали около 400 человек. Радует, что много крутышей подписывается типа главредов корпораций, контент-маркетологов, продакт-менеджеры всякие. И не отписываются 🥳

Рекламные охваты и вовлеченность отличные. Точные цифры сложно вывести, так как все меняется, еще и периоды закупа повышают просмотры. Я планировал на 1150 закончить — сейчас где-то 1000. Получается, и тут недобрал

Продажи рекламы 🤝🤝

Получил около 25 запросов за период продвижения, но оставил на потом, когда закуп закончу. Первые рекламы продал на 36к. Еще два места на конец сентября есть, будет 58к за полмесяца 😎 С каждой продажей повышаю цену на чуть-чуть

В месяц максимум 9 реклам, не чаще чем раз в 3-4 дня. Чтобы охваты и вовлеченность не так страдали, пока решил нативки всем писать, это будет как часть контента. Да и рекламодателям лучше, подписчики дешевле выходят. С этой рекламы пришло около 60 подписчиков, Констанция довольна

Но мне лень, невыгодно, поэтому еще в раздумьях, продолжать ли. До этого у меня наливка стоила +3к к цене. Так что, админы, успевайте на халяву!

Что дальше

Планировал 70% с рекламы обратно в рекламу вкладывать. Но так как недобрали, думаю до нового года все реинвестить и, может, еще сверху докидывать. Как сказала моя девушка, я ебанутый. Сама ты блин поняла?? 🤬

С вк у меня ни в новом, ни в старом кабинете ничо не получилось. Зато 4 человека подписались на мертвую группу. Родные, нахуя вы мне там нужны, скажите?…….

Хочу интересную штучку затестить. Возьму свой длинный кликбейтный креатив, переупакую его в статью и запущу в Директе на мастере кампаний. Вот такой бюджетный аналог ПромоСтраниц. Я такого не видел, знаю только, что используют лендинг-прокладку с описанием канала. Если сработает, забиваю название Метод димы ротмистрова. И тогда мы с помощницей Олей больше никогда не столкнемся с этими вонючими посевами, дай им бог здоровья (а лучше нам после посевов)

Много чего полезного могу рассказать, это крутой опыт, но всем должно быть пофигу, как и на этот пост, у меня канал не для админов и закупщиков. Лучше буду использовать как фактуру для постов, приводить в качестве примера, вот как в посте о стратегии

А пока думаю, какой бы суперполезный курсик вам втюхать, раз уж все мы здесь собрались 😏😏 Не знаю, о чем он будет, но там точно будут мемы, приколы и куча наглядных примеров из практики!

@dicopywrite1
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
11👍32🔥23❤‍🔥1065🤡4🦄4🍓2🎉1🍾1
Как слабые связи и позиционирование помогают в работе

Позавчера знакомый руководитель агентства спросил, делаем ли мы одну услугу, у него есть лид. Мы не делаем, поэтому он попросил кого-то порекомендовать

Вот кого я порекомендовал:

🔫 Знакомого редактора, который специализируется на этом инструменте. Мы не пиздец друзья, просто подписаны друг на друга, иногда что-то в комменты и личку пишем

🎸 Знакомого руководителя агентства, которое специализируется на этом инструменте. Здесь всего пару раз как-то взаимодействовали на каналах друг друга, лично не общались

💃 Знакомого руководителя агентства, которое специализируется на таких клиентах. Здесь вообще аут, по-моему, ни разу даже в комментах не общались, но вроде подписаны друг на друга

Я хз, насколько круто они делают, не смотрел кейсы. Главное, что с виду вроде адекватные нормальные ребята, плюс занимаются тем самым, — наверное, могут помочь. Достаточно слабой связи и четкого позиционирования «этот чел занимается тем-то». Если бы они говорили, что занимаются всем подряд, я бы о них не вспомнил (причем можно и правда всем подряд заниматься, но в коммуникациях акцентировать внимание на главном)

Вот поэтому и я регулярно рассказываю о ПромоСтраницах или просто объясняю что-то на их примере, хотя понимаю, что это узкий инструмент, который мало кому интересен. Я хочу, чтобы в головах отпечаталось: «дима ротмистров и ГАРАЖ — это ПромоСтраницы»

Часть из вас при необходимости вспомнит про меня, скажет: «Спроси у этого чела. Он хоть и предурок долбаный жесть, но вроде что-то понимает там». Когда кастдевился с подписчичками, несколько из них говорили что-то вроде: «Ну вот ты ж там в ПромоСтраницах шаришь». Круто, работает

Вчера пришел подписчик (Александр, привет!), хочет наши услуги по ПромоСтраницам продать своему клиенту, так как Директ не работает у них. Хотя мы даже в комментах не пересекались никогда

Поэтому, пацаны, свой канал — идеальный способ ленивого нетворкинга. Я вот довольно стеснительный и необщительный чел, я вряд ли смогу написать рандомам, подружиться со всеми, поддерживать связь, моя интровертовческая натура взорвется 😬 А так тебе даже необязательно кого-то знать. Главное, чтобы тебя знали и ты вспоминался одним из первых, когда что-то нужно. Это же относится и к компаниям

Пишите в комменты, как бы вы хотели запоминаться? Вы чел, который…?

@dicopywrite1
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍16🔥12🎉6❤‍🔥5👏332🍓2🍾2🦄2🐳1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Нужен ли 🤩качественный🤩 контент на самом деле

Мы весной запускали блог для компании. В рамках мини-стратегии посмотрели, как там дела с трафиком у конкурентов, кто кого ебет. Мысль поста раскрою на двух компаниях: Красной и Синей

Никого не пытаюсь принизить или возвысить. Просто подход у челов разный, результаты разные, отлично подходит для примера. Названия не говорю, но кто понял, тот понял

Вот в блоге Синей компании просто сеошные умные статьи. Они подробные, глубокие, решают свою задачу, отвечают на вопросы читателей. Но скучные пиздец. Просто грузиловка инфой. Если среди кучи текста вдруг появится картинка, то наверняка это будет формула на плашке

Красная компания — челы, которых я несколько лет уже воспринимаю как референс. Там вам реально интересные и понятные статьи на сложную тематику, визуальное повествование, класснючие истории, сценарии и примеры, а еще приколы и мемы. Вот прям 🥳

Но когда посмотрели, что там с трафиком из поисковиков, кто топы занимает, то была Синяя компания, Голубая и кто угодно, но не Красная. У Синей на статье 100к просмотров, у Красной на ту же тему 3к. Хотя у Синей скучное полотно текста, а у Красной дискотека с пивой. До этого я всегда думал, что есть Красная, а есть остальная кучка подсосов

У обеих компаний все продумано: трафик идет на статьи, из статей — в рассылки с помощью лид-магнитов, в рассылках там тоже что-то происходит. Но чем больше трафика на входе в воронку, тем при прочих равных и лидов, и деняк больше (ну по логике, я не ебу, как там у них)

И в итоге зачем стараться над контентом🤔

На основе этого наблюдения с другим клиентом придумали сейчас такую схему ооооо закачаешься. Если коротко, то попробуем взять не качеством и проработанностью статей на разных трастовых площадках, а количеством, закрепиться в топах поисковиков хотя бы с частью из них и лутать заявки. Но об этом расскажу потом и, скорее всего, мы обосремся тут 😂

Что думаете, нужно вылизывать контент или пофигу, лишь бы приносило результат?

@dicopywrite1
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥23👍11🦄6❤‍🔥322🐳1🍌1🍓1🎃1🤝1
Частая ошибка авторов — несоответствие текста уровню осведомленности ЦА

Вот у нас рекламная статья в ПромоСтраницы «N признаков хорошего ЖК для семьи». Автор во вступлении начинает говорить, что свое жилье — это важно, что оно может понадобиться, когда планируют ребенка или хотят съехать от родителей… 👍

Это все правильно, но нахуя это читать людям, которые уже хотят купить хату в ЖК? 🙂 Даже не просто какую-то недвижимость (выбирают между новостройкой, хрущевкой, загородным домом…), а рассматривают именно ЖК. Они уже понимают, что жилье — это важно, понимают, зачем оно им, понимают, какого именно формата. У них другая проблема — дофига предложений, все расхваливают себя на лендосах, непонятно, по каким критериям оценивать. Вот это и нужно подсветить

Есть вот эта хуйня — лестница Ханта, где клиент перед покупкой проходит разные этапы сформированности спроса: не знает проблемы, не знает решения и так далее. Нужно учитывать, на какой ступени сейчас люди, для которых мы готовим контент. Если они уже ищут конкретный продукт, им не нужно рассказывать о вариантах решений, показывать актуальность проблемы. Они уже прошли эти уровни

@dicopywrite1
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👏49❤‍🔥21🦄9👍664🐳2🍓2🤝2🔥1🍾1
Для каждого уровня воронки нужен уместный следующий шаг

Объясню мысль на примере. Сейчас запускаем в ПромоСтраницах юрфирму, которая занимается банкротством физлиц. Клиент не ждет супергорячих лидов сразу, можно работать и с серединой воронки — теми, кто только задумывается о банкротстве или даже не знает о нем, но кого долги заебли, кто хочет решить проблему (🤬🤬🤬 — портрет целевой аудитории, наглядно)

Мы подготовили разные темы под разные аудитории

Например, «Как выбрать юриста по банкротству» — это уже низ воронки, человек знает решение, ищет специалиста. Если мы убедим, что наша юрфирма заебатая, высокий шанс, что чел оставит заявку на консультацию, расчет стоимости. Ему нужен юрист — мы показали, что мы крутые юристы, — пробует пообщаться с нами

Но есть тема «N способов избавиться от долгов», где мы рассматриваем рефинансирование, арбитражный суд и тд. Все способы чморим 👎, а банкротство показываем с выгодной стороны 😎 + обсасываем наших юристов😍. Так мы формируем спрос на само банкротство

Человек еще 3 минуты назад не знал о существовании банкротства — он не побежит сразу оставлять заявку на услуги юристов. Он будет триста лет читать о банкротстве, присматриваться, думать и только потом станет выбирать юриста

В этом случае логичнее не бросаться на него с услугами (он еще не готов, поэтому просто закроет страницу 😐), а предложить какой-то умный лид-магнит, подписать на рассылку и прогревать письмами 🙂. В этих письмах и вопросы/сомнения о банкротстве закрыть, и показать, почему самому пройти банкротство не получится, рассказать подробнее о нас, показать кейсы, отзывы, офферы позакидывать

Так мы за ручку доведем человека до принятия решения, будем с ним на каждом этапе. Это дольше, это сложнее. Но так больше шансов, что человек сконвертится 1) со статьи в рассылку, а потом — 2) в заявку, чем сразу со статьи в заявку

В общем, пацаны, нужно учитывать сложность принятия решения, этап, на котором находится человек, и предлагать ему что-то релевантное. Ну банально: чел прочитал статью о ЖК — очень нахуй тупо будет показывать форму заявки «Оформить ипотеку». Лучше вести на что-то более легкое: расчет ставки по ипотеке, индивидуальную подборку квартир и тд

@dicopywrite1
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
22👍11❤‍🔥8🦄33👏2🔥1🌭1🍓1🤝1😎1
Крутые парни не выполняют тестовые 😎

Слышал мнение, что вот прям крепышы посмотрят на тебя, как на дурачка, если предложишь им тестовое. У них и так куча заказов, они и так нарасхват. А если кто-то выполняет тестовое, то ну он не прям крутыш, значит

И что-то как-то это кажется жижей 🤨

Мои тестовые на автора и редактора выполняли такие ребята, у которых я бы сам консультации мог взять. Это всякие шеф- и главреды корпораций и хайповых агентств

Подумал ли я, что они лохи, потому что взялись за тестовое? Лол нет (лол — так говорят еще?…….)

Охуел ли я и начал бегать всем рассказывать, какого биста поймал? Конечно! Это как выловить какую-то рарку в игре

Смог ли я их удержать? Нет. А вот тут уже начинается интересное

Крутые парни действительно нарасхват, поэтому им нужно предлагать соответствующие условия, уровень задач и загрузки. Вот здесь я не могу конкурировать с корпорациями и хайповыми агентствами, поэтому даже если начинали работать, то челы быстро находили что-то повеселее

В этом заключается крутость, а не в том, что ты принципиально не выполняешь тестовые и весь такой цаца. Если интересен проект/компания, то почему не выполнить тестовое? Агентства тендеры на сотни часов делают, о чем вы

Также были челы, про отклики которых я тоже бегал рассказывал радостно. А они такую хуйню на тестовом выдавали, прости господи 📱

В любом случае это дело каждого. Если решили принципиально не делать тестовое, то это тоже ок. Пост о том, чтобы не было неадекватных представлений о крутых профессионалах

Делаете тестеки?

@dicopywrite1
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥3815💯11👍4❤‍🔥33👏2🍓2🤝1🦄1
Поможет ли свой канал устроиться на работу, посмотрят ли на него при найме?

Я рассказывал, что экспертный канал — круто, потому что тебя запоминают, приходят потом за услугами

Но что, если нет цели продвигаться, становиться узнаваемым? Если не ждешь лиды, а сам откликаешься на вакансии? Если у тебя вообще лайфстайл-канал о воспитании детей или путешествиях?

Если коротко: любой канал может помочь, но это несущественно повлияет на решение. Если по хардам не пройдешь, то просто за веселые мемы на работу не позовут (почему…😞) Но пару баллов это добавит

Например, я нанимаю авторов на проектную работу. Мне в целом пофигу, какие они в жизни, главное, чтобы тексты хорошие были, мне с челами не сидеть в офисе каждый день

Но когда я нанимал помощника, оба раза просил указать соцсети в отклике. С помощником мы общаемся каждый день, постоянно взаимодействуем — я должен понимать, что это за людина така, будет ли мне с ним комфортно. Тем более внутрянку доверяю

Когда брал редактора на фултайм, мы уже были знакомы. Но если бы нанимал с улицы, тоже бы смотрел соцсети, так как мы будем плотно работать, нужен не долбаеб (одного меня достаточно)

В общем, пацаны, чем вы открытее, тем больше к вам доверия = больше шансов, что при прочих равных попробуют поработать с вами. А челы без авок, контактов и с вымышленным именем пугают, маньяки какие-то, ей богу 😰

Кидайте в комменты свои каналы, даже если они не копирайторские. Будем подписываться!

А завтра расскажу коешто о каналах агентств
😎

@dicopywrite1
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
30❤‍🔥14👍9🔥6😁44🥰1👏1🎉1💯1🦄1
Перед запуском чего-то замороченного нужно потестить это с минимальными усилиями

Звучит как что-то из продуктовой хуйни, но я все еще о контент-маркетинге 💅🏻

Мы еще в апреле начали разрабатывать автоворонку в чат-боте для компании, чтобы люди из блога переходили в бот и там прогревались рассылкой, оставляли заявки

Челы придумали оффер, там типа нафуфыренная консультация, которая должна переводить в продажу. Это как ключевой этап воронки — главное туда завести людей и можно считать, что дело сделано, высокий шанс покупки 😎

Ну вот мы пилим этот бот, пыхтим, пересогласовываем все, спорим. Я предлагаю один вариант, гендир предлагает другой, инфобизерский (хотя у нас б2б), заточенный чисто под этот оффер. Я не ебу, чей вариант лучше, оба вроде норм. Хочется сделать хорошо, поэтому предлагаю за свой счет сделать второй вариант, чтобы протестили оба, а в первом тоже больше внимания уделить этому офферу

Все уже заебались

Челы в аут ушли на 2 месяца, откладывали согласование. Сейчас вернулись и рассказали, что сделали лендинг под этот оффер, пытались на него рекламу крутить — заявок нет, никому эту хуйня не нужна

Напоминаю: мы уже при смерти на этой бот-галере, все уже почти готово. А достаточно было сначала с минимальными усилиями затестить само предложение и только потом заебываться со всякими надстройками. Но я что-то даже не подумал об этом…..

Штош, записали на будущее 🙂 (и вы запишите)

Рассказывайте, как пыхтели над чем-то, а это потом никто не использовал

@dicopywrite1
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍199❤‍🔥5😁5🦄5🔥2🎉2🍓2😎2
«Ну конечно, им же платят много / у них подписчиков много / у них еще что-то. Было бы так у меня, я бы тоже делал хорошо»

Такая логика меня убивает прям пиздец. Мне платят мало, я не буду стараться — что они хотят за такие деньги

Или вот я сам себя поймал на такой мысли, когда смотрел видео какого-то блогера с 10+ млн подписчиков. Чел заморачивается над контентом, съемкой, реквизитом, локациями, так как он популярный, у него реклама дорогая, все окупается. И тут же подумал: «Так, может, он популярный и богатый, потому что заморачивается над контентом? Это и есть причина, а не следствие»

Если ждать, когда тебе начнут много платить, и только потом делать хорошо, то много и не будут платить. Дают заказы за 100 ₽ / 1000 знаков — разъебись, сделай в 5 раз лучше, чем требуют, упакуй в кейс и продавай уже в 5 раз дороже. Это будет не очень выгодно поначалу, но это инвестиция в будущее

Например, реклама у меня на канале. Я решил писать все от своего лица, заморачиваться, делать прикольно (это как в ЧБД, когда у них реклама была интереснее выпусков, поэтому смотришь полностью, зная, что это реклама). На пост уходит минут 50. Первые рекламы продал по 8к — это охуеть как невыгодно с учетом моих времязатрат и помощницы

Но рекламу читают, лайкают похлеще обычных постов, комментируют и делают то, что в ней просят. Конверсия в подписку на контентские каналы — 10-15%, это разъебалово, у меня так никогда не было. С каждой рекламой повышаю цену, сейчас уже за 13 000 ₽ покупают без учета секретных апсейлов 💅🏻, и все равно это выгодно по цене подписчика, несмотря на высокий cpm. Будет больше аудитории, реклама будет стоить 20-30-50к, и мои 50 минут на пост вообще не будут чувствоваться

И так везде. Старайтесь сразу делать охуенно, собирайте кейсы, отзывы, продавайте дороже

Дайте бусты, кстати, хочу веселые реакции вернуть https://news.1rj.ru/str/boost/dicopywrite1

@dicopywrite1
❤‍🔥4626👍13🔥5💯4👏2🐳2🍓22🤝1🦄1
Важная штука в рекламе, соцсетях, блоге и чем угодно — обещание читателю

Вот есть сериал Черное зеркало, там всякие истории, связанные с технологиями. Типааа а что, если у каждого будет социальный рейтинг, мы сможем друг другу оценки ставить и от этого будет зависеть жизнь: на какой машине можем ездить, в каком классе летать, где работать

Я смотрел несколько сезонов, было круто. Сериал про такие технологии — в каждой серии разные техноштуки. Но потом началась какая-то хуетень: демоны, оборотни, не хватает тока двух братьев на импале. В такие моменты чувствуешь себя обманутым. Я подписывался на одно, а получил другое

Так же и с нашими маркетингами. В блоге обещают рассказывать про одно, а посты обо всем подряд. Во введении к статье одно, в теле другое. В рекламном объявлении одно, а на сайте другое

Поэтому я стараюсь согласовывать ожидание и реальность, даже если это сузит воронку, иногда и искусственно сужаю ее

Например, возьмем этот гениальнейший канал, здесь какие-то приколы, мемы, матюки, тупые слова и посты для контентщиков. Поэтому в рекламных креативах я тоже обращаюсь к контентщикам, добавляю приколы, матюки и вот это все

Кому-то такие темы и подача сразу не зайдут, он не подпишется, поставит какашку и напишет в комментариях, что я позор русского народа. Зато подпишутся только те, кому это норм, хоть это и наверняка получится дороже. Не будет такого: подписалось 100 человек — я запостил матюк или кринжовый прикол — отписалось 50, так как им такое не нравится (а я уже кучу выводов сделал на основе подписок)

Так что цель привлечь как можно больше аудитории широкими заходами — ну что-то с ней не так, в общем, нужно учитывать и удержание

@dicopywrite1
45😁16❤‍🔥10👍10🔥44🦄2👏1💯1🍓1🤝1