Зачем и как рассказывать о недостатках продукта
Обычно вижу такую рекламу: мы классные, у нас все классно, другие неклассные, а мы, кстати, классные. Сразу думаешь: ну понятно, недостатки не упомянули, о неудобных моментах не сказали, плохие отзывы забыли добавить — вот и получился идеальный продукт. Не верю.
К рекламе появляется больше доверия, если в ней упоминают недостатки. Создается впечатление, что компания не пытается продать себя, идеализировать, а просто рассказывает, как есть на самом деле. Поэтому снижается предвзятость, больше веришь всему остальному.
Суть приема: упоминаем недостаток и сразу объясняем его незначительность, превращаем его в преимущество либо перекрываем другим преимуществом.
По такой схеме рекламу снимает Игорь Линк, самый честный и неподкупный блогер. Например, последнее видео «Идеальный ноутбук для молодежи»:
❌ Низкая производительность, нет мощной видеокарты
✅ НО благодаря этому ноутбук тонкий, маленький и легкий, им удобнее пользоваться, чем геймерскими ноутбуками
❌ Ноутбук внешне похож на макбук
✅ НО это ведь круто: такой же красивый ноутбук, намного дешевле, без лишних функций и на удобной винде
❌ Из-за нестандартного разрешения экрана часто появляются черные полосы сверху и снизу видео
✅ НО это с лихвой компенсируется удобством при работе, так как на экране помещается больше контента
❌ Небольшой экран
✅ НО благодаря высокой плотности пикселей с ним удобно работать, даже мелкие детали выглядят четко и гладко
И так далее
Вот видео о ноутбуке из поста и рекламная статья о недвижимости с подобным обоснованием недостатков. Видел и сайты с таким приемом, и кейсы, и посты, но под рукой референсов нет
Обычно вижу такую рекламу: мы классные, у нас все классно, другие неклассные, а мы, кстати, классные. Сразу думаешь: ну понятно, недостатки не упомянули, о неудобных моментах не сказали, плохие отзывы забыли добавить — вот и получился идеальный продукт. Не верю.
К рекламе появляется больше доверия, если в ней упоминают недостатки. Создается впечатление, что компания не пытается продать себя, идеализировать, а просто рассказывает, как есть на самом деле. Поэтому снижается предвзятость, больше веришь всему остальному.
Суть приема: упоминаем недостаток и сразу объясняем его незначительность, превращаем его в преимущество либо перекрываем другим преимуществом.
По такой схеме рекламу снимает Игорь Линк, самый честный и неподкупный блогер. Например, последнее видео «Идеальный ноутбук для молодежи»:
❌ Низкая производительность, нет мощной видеокарты
✅ НО благодаря этому ноутбук тонкий, маленький и легкий, им удобнее пользоваться, чем геймерскими ноутбуками
❌ Ноутбук внешне похож на макбук
✅ НО это ведь круто: такой же красивый ноутбук, намного дешевле, без лишних функций и на удобной винде
❌ Из-за нестандартного разрешения экрана часто появляются черные полосы сверху и снизу видео
✅ НО это с лихвой компенсируется удобством при работе, так как на экране помещается больше контента
❌ Небольшой экран
✅ НО благодаря высокой плотности пикселей с ним удобно работать, даже мелкие детали выглядят четко и гладко
И так далее
Вот видео о ноутбуке из поста и рекламная статья о недвижимости с подобным обоснованием недостатков. Видел и сайты с таким приемом, и кейсы, и посты, но под рукой референсов нет
YouTube
REALME BOOK PRIME. Идеальный ноутбук для молодежи!
Приобрести ноут можно тут: http://bit.ly/3jpsMwe
Мой бусти: https://boosty.to/igorlink
Телеграм-канал: https://news.1rj.ru/str/IgorLinkChannel
Моя предложка: https://news.1rj.ru/str/IgorLinkSuggestBot
Мемы: https://news.1rj.ru/str/igorlinkmemes
На правах рекламы.
Мой бусти: https://boosty.to/igorlink
Телеграм-канал: https://news.1rj.ru/str/IgorLinkChannel
Моя предложка: https://news.1rj.ru/str/IgorLinkSuggestBot
Мемы: https://news.1rj.ru/str/igorlinkmemes
На правах рекламы.
👍11🔥2❤🔥1❤1😁1
Forwarded from 47 августа
Ищем редактора, копирайтеров и графдизайнеров
Работаем удаленно со свободным графиком и сдельной оплатой, неформально общаемся на ты и помогаем прокачивать навыки: подробно объясняем замечания, показываем метрики по проектам и делимся полезными материалами.
Обычно ставим человеческие сроки и не пристаем на выходных, но бывает всякое (предупреждаем о горящих жепах до начала проекта, поэтому можно отказаться от заказа).
Нам нужны:
— Редактор ПромоСтраниц
Брифует клиента, разбирается в проекте, придумывает заходы, ставит задачи авторам и редачит статьи, иногда общается с экспертами.
Оплата зависит от количества статей, заходов, брифов. Например, за проект из 5 статей платим 17 000 – 20 000 ₽.
— Автор ПромоСтраниц
Собирает фактуру из материалов клиента и интернета, пишет статьи по ТЗ, подбирает или делает несложные иллюстрации и обложки.
За статью платим 3 000 – 5 000 ₽.
— Копирайтер на прототипы
Проводит базовый анализ ЦА и конкурентов, пишет текст и разносит его по плашкам-табличкам в гуглдоке. Не продумывает конкретную структуру блоков и оформление, этим занимается дизайнер в фигме.
За прототип платим 4 000 – 10 000 ₽.
— Иллюстратор/графический дизайнер
Делает иллюстрации и обложки статей, объявлений в директе и таргете.
За картинку платим 300 – 1 000 ₽.
_
Переходите по синим ссылкам, читайте условия, требования и заполняйте форму. Если знаете скилловых специалистов, которым нужна работа, скиньте им наши вакансии, чтобы крутышки нашли друг друга.
Работаем удаленно со свободным графиком и сдельной оплатой, неформально общаемся на ты и помогаем прокачивать навыки: подробно объясняем замечания, показываем метрики по проектам и делимся полезными материалами.
Обычно ставим человеческие сроки и не пристаем на выходных, но бывает всякое (предупреждаем о горящих жепах до начала проекта, поэтому можно отказаться от заказа).
Нам нужны:
— Редактор ПромоСтраниц
Брифует клиента, разбирается в проекте, придумывает заходы, ставит задачи авторам и редачит статьи, иногда общается с экспертами.
Оплата зависит от количества статей, заходов, брифов. Например, за проект из 5 статей платим 17 000 – 20 000 ₽.
— Автор ПромоСтраниц
Собирает фактуру из материалов клиента и интернета, пишет статьи по ТЗ, подбирает или делает несложные иллюстрации и обложки.
За статью платим 3 000 – 5 000 ₽.
— Копирайтер на прототипы
Проводит базовый анализ ЦА и конкурентов, пишет текст и разносит его по плашкам-табличкам в гуглдоке. Не продумывает конкретную структуру блоков и оформление, этим занимается дизайнер в фигме.
За прототип платим 4 000 – 10 000 ₽.
— Иллюстратор/графический дизайнер
Делает иллюстрации и обложки статей, объявлений в директе и таргете.
За картинку платим 300 – 1 000 ₽.
_
Переходите по синим ссылкам, читайте условия, требования и заполняйте форму. Если знаете скилловых специалистов, которым нужна работа, скиньте им наши вакансии, чтобы крутышки нашли друг друга.
🔥6❤4👍3
Как избавиться от ощущения, что ты недоэксперт
Я никогда не считал себя экспертом, потому что многого не знаю и не умею, не все мои проекты успешные, а каких-то невероятных достижений нет. Думал, что вот другие, вот они эксперты: у них и кейсы крутые, и 10-летний опыт, и курсы делают, и на конференциях выступают, и награды есть, и знают больше, и вообще суперлюди. А мне еще расти и расти, какой я эксперт?
За последние пару месяцев я сделал несколько выводов, которые помогают не загоняться по этому поводу. Если у вас тоже такая шиза, то листайте картинки. Может, поможет
Я никогда не считал себя экспертом, потому что многого не знаю и не умею, не все мои проекты успешные, а каких-то невероятных достижений нет. Думал, что вот другие, вот они эксперты: у них и кейсы крутые, и 10-летний опыт, и курсы делают, и на конференциях выступают, и награды есть, и знают больше, и вообще суперлюди. А мне еще расти и расти, какой я эксперт?
За последние пару месяцев я сделал несколько выводов, которые помогают не загоняться по этому поводу. Если у вас тоже такая шиза, то листайте картинки. Может, поможет
🔥46❤10❤🔥4👍3
Бенчмарки по рекламе недвижимости в ПромоСтраницах
Недавно шефреды ПромоСтраниц пригласили нас с Даней на их вебинар по рекламе недвижки. Я там побывал и принес вам полезное. Сохраняйте себе
5 вещей, которые нужно упомянуть в рекламе недвижимости
Недавно шефреды ПромоСтраниц пригласили нас с Даней на их вебинар по рекламе недвижки. Я там побывал и принес вам полезное. Сохраняйте себе
5 вещей, которые нужно упомянуть в рекламе недвижимости
🔥6❤🔥1👍1😈1
Как написать рекламную статью в Яндекс ПромоСтраницы и получить гору прогретых лидов 🕺🕺
Есть заблуждения о рекламе в Промо, из-за которых компании сливают бюджеты:
🤔 «Промопост отлично зашел в ВК — значит, и в ПС нормально будет»
🤔 «Надо написать нативную статью, как в СМИ, чтобы никто не понял, что это реклама»
🤔 «Лучше бахнуть директовский заголовок "Квартиры в центре Москвы, сдача в 2022, ипотека от 5%", чтобы все точно увидели наш оффер»
Ничего из этого не сработает, ведь реклама в ПромоСтраницах — отдельный формат с кучей особенностей.
Я собрал несколько советов по написанию статьи, которые помогут получить нормальные результаты. Крутите картинки →
🐜 Наш кейс по ПромоСтраницам: тремя статьями привели 472 заявки по 600 ₽ на подбор квартиры в СПб
Есть заблуждения о рекламе в Промо, из-за которых компании сливают бюджеты:
🤔 «Промопост отлично зашел в ВК — значит, и в ПС нормально будет»
🤔 «Надо написать нативную статью, как в СМИ, чтобы никто не понял, что это реклама»
🤔 «Лучше бахнуть директовский заголовок "Квартиры в центре Москвы, сдача в 2022, ипотека от 5%", чтобы все точно увидели наш оффер»
Ничего из этого не сработает, ведь реклама в ПромоСтраницах — отдельный формат с кучей особенностей.
Я собрал несколько советов по написанию статьи, которые помогут получить нормальные результаты. Крутите картинки →
🐜 Наш кейс по ПромоСтраницам: тремя статьями привели 472 заявки по 600 ₽ на подбор квартиры в СПб
👍9❤🔥2🔥2🌭1