🎅🏻дима ротмистров я контент-маркетинг – Telegram
🎅🏻дима ротмистров я контент-маркетинг
4.28K subscribers
410 photos
12 videos
262 links
Вещаю, как расти в контент-маркетинге, классно выполнять проекты и нормально за это получать. Руковожу агентством @garage_agency

Реклама на канале — @ad_dic

Курс по личному блогу — https://clck.ru/3FNLoT

Услуги агентства, консультация — @dicopywrite
Download Telegram
Forwarded from 47 августа
Ищем редактора, копирайтеров и графдизайнеров

Работаем удаленно со свободным графиком и сдельной оплатой, неформально общаемся на ты и помогаем прокачивать навыки: подробно объясняем замечания, показываем метрики по проектам и делимся полезными материалами.

Обычно ставим человеческие сроки и не пристаем на выходных, но бывает всякое (предупреждаем о горящих жепах до начала проекта, поэтому можно отказаться от заказа).

Нам нужны:

— Редактор ПромоСтраниц

Брифует клиента, разбирается в проекте, придумывает заходы, ставит задачи авторам и редачит статьи, иногда общается с экспертами.

Оплата зависит от количества статей, заходов, брифов. Например, за проект из 5 статей платим 17 000 – 20 000 ₽.

— Автор ПромоСтраниц

Собирает фактуру из материалов клиента и интернета, пишет статьи по ТЗ, подбирает или делает несложные иллюстрации и обложки.

За статью платим 3 000 – 5 000 ₽.

— Копирайтер на прототипы

Проводит базовый анализ ЦА и конкурентов, пишет текст и разносит его по плашкам-табличкам в гуглдоке. Не продумывает конкретную структуру блоков и оформление, этим занимается дизайнер в фигме.

За прототип платим 4 000 – 10 000 ₽.

— Иллюстратор/графический дизайнер

Делает иллюстрации и обложки статей, объявлений в директе и таргете.

За картинку платим 300 – 1 000 ₽.

_

Переходите по синим ссылкам, читайте условия, требования и заполняйте форму. Если знаете скилловых специалистов, которым нужна работа, скиньте им наши вакансии, чтобы крутышки нашли друг друга.
🔥64👍3
Как избавиться от ощущения, что ты недоэксперт

Я никогда не считал себя экспертом, потому что многого не знаю и не умею, не все мои проекты успешные, а каких-то невероятных достижений нет. Думал, что вот другие, вот они эксперты: у них и кейсы крутые, и 10-летний опыт, и курсы делают, и на конференциях выступают, и награды есть, и знают больше, и вообще суперлюди. А мне еще расти и расти, какой я эксперт?

За последние пару месяцев я сделал несколько выводов, которые помогают не загоняться по этому поводу. Если у вас тоже такая шиза, то листайте картинки. Может, поможет
🔥4610❤‍🔥4👍3
Бенчмарки по рекламе недвижимости в ПромоСтраницах

Недавно шефреды ПромоСтраниц пригласили нас с Даней на их вебинар по рекламе недвижки. Я там побывал и принес вам полезное. Сохраняйте себе

5 вещей, которые нужно упомянуть в рекламе недвижимости
🔥6❤‍🔥1👍1😈1
А еще для вебинара ребята проанализировали около 4 000 ПромоСтраниц о недвижимости и показали нашу статью в качестве хорошего примера. Почувствовал себя ДиКаприо из мема, когда он в телевизоре себя увидел))
👍9🔥2❤‍🔥1
Как написать рекламную статью в Яндекс ПромоСтраницы и получить гору прогретых лидов 🕺🕺

Есть заблуждения о рекламе в Промо, из-за которых компании сливают бюджеты:

🤔 «Промопост отлично зашел в ВК — значит, и в ПС нормально будет»
🤔 «Надо написать нативную статью, как в СМИ, чтобы никто не понял, что это реклама»
🤔 «Лучше бахнуть директовский заголовок "Квартиры в центре Москвы, сдача в 2022, ипотека от 5%", чтобы все точно увидели наш оффер»

Ничего из этого не сработает, ведь реклама в ПромоСтраницах — отдельный формат с кучей особенностей.

Я собрал несколько советов по написанию статьи, которые помогут получить нормальные результаты. Крутите картинки →

🐜 Наш кейс по ПромоСтраницам: тремя статьями привели 472 заявки по 600 ₽ на подбор квартиры в СПб
👍9❤‍🔥2🔥2🌭1