Книжный магазин вместо аптеки.
Книжные магазины переживают свой ренессанс, и сегодня узнала об интересной концепции "литературной аптеки" в Марселе.
В La Pharmakeia книги рассматриваются как средства для исцеления души, поэтому посетителей направляют к книгам на основе их эмоциональных потребностей.
Каждая книга помечена цветом по определённой теме, например:
Салатовый - про развитие уверенности в себе
Фиолетовый - литература направленная на самопознание
Темно-зеленый - книги о взаимоотношениях
Красный - тематика безопасности и стабильности
Синий - улучшение коммуникации
Оранжевый - для получения радости и удовольствия
Владелица магазина, Роксан Давид, предлагает использовать литературу как инструмент для личной трансформации, помогая читателям больше узнать о себе через прочитанные истории. Таким образом, книги могут служить средством для исцеления себя, как лекарства. 💫
@mariagolubeva.com
Книжные магазины переживают свой ренессанс, и сегодня узнала об интересной концепции "литературной аптеки" в Марселе.
В La Pharmakeia книги рассматриваются как средства для исцеления души, поэтому посетителей направляют к книгам на основе их эмоциональных потребностей.
Каждая книга помечена цветом по определённой теме, например:
Салатовый - про развитие уверенности в себе
Фиолетовый - литература направленная на самопознание
Темно-зеленый - книги о взаимоотношениях
Красный - тематика безопасности и стабильности
Синий - улучшение коммуникации
Оранжевый - для получения радости и удовольствия
Владелица магазина, Роксан Давид, предлагает использовать литературу как инструмент для личной трансформации, помогая читателям больше узнать о себе через прочитанные истории. Таким образом, книги могут служить средством для исцеления себя, как лекарства. 💫
@mariagolubeva.com
❤10🕊3
Forwarded from Дневник историка
Самая короткая переписка в истории была между Виктором Гюго и его издателем в 1862 году. Когда была опубликована книга «Отверженные», Гюго был в отпуске. Он хотел узнать, как восприняли его работу читатели, и отправил своему издателю телеграмму, где был только один знак – «?» . Издатель ответил «!», сообщая об успехе книги.
🔥11❤2
"- Cейчас заточенность идет под конкретные навыки, а не под погружение в классику, получение фундаментального образования. Автоматически, если что-то делаю, я должен получать какой-то навык, или результат, это должно качественно влиять на мою жизнь. Какой конкретно skill я получаю от чтения классики, художественной литературы?
- Смотрите, инструкция дает вам определенный набор умений, навыков. И как сказал Пушкин по этому поводу "больше ничего не выжмешь из рассказа моего". А классика дает Вам бесконечное количество умений, которые могут пригодиться Вам самым неожиданным образом в любой ситуации, которая окажется критической. Вы просто вспомните как это было."
*
"Какой-то американский автор сказал, когда мы дарим вам книгу, мы дарим вам не столько-то унций бумаги, чернил, клея и картона. Мы дарим вам иную судьбу".
*
"Любое большое произведение больше своего создателя. Это только у графомана оно либо вровень, либо меньше. А у великого человека больше, он сам не знает, что у него происходит".
*
Ребята, посмотрите это интервью с Евгением Жариновым, писателем, профессором и литературоведом.
Вам понравится ❤️
@MonteLuss, спасибо за рекомендацию.
- Смотрите, инструкция дает вам определенный набор умений, навыков. И как сказал Пушкин по этому поводу "больше ничего не выжмешь из рассказа моего". А классика дает Вам бесконечное количество умений, которые могут пригодиться Вам самым неожиданным образом в любой ситуации, которая окажется критической. Вы просто вспомните как это было."
*
"Какой-то американский автор сказал, когда мы дарим вам книгу, мы дарим вам не столько-то унций бумаги, чернил, клея и картона. Мы дарим вам иную судьбу".
*
"Любое большое произведение больше своего создателя. Это только у графомана оно либо вровень, либо меньше. А у великого человека больше, он сам не знает, что у него происходит".
*
Ребята, посмотрите это интервью с Евгением Жариновым, писателем, профессором и литературоведом.
Вам понравится ❤️
@MonteLuss, спасибо за рекомендацию.
YouTube
Сила слова. Евгений Жаринов о поиске глубинных смыслов в литературе и повседневной жизни
► Курс «Операционный директор» от Академии Eduson — https://www.eduson.tv/~operdir_sokol
По промокоду СОКОЛОВСКИЙ скидка 65% и второй курс в подарок!
► MOD — премиальный жилой комплекс от MR Group в 10 минутах от Цветного бульвара. Башни, облицованные натуральным…
По промокоду СОКОЛОВСКИЙ скидка 65% и второй курс в подарок!
► MOD — премиальный жилой комплекс от MR Group в 10 минутах от Цветного бульвара. Башни, облицованные натуральным…
❤4👍4🔥2
Отель, который расскажет как вам спалось :)
Сейчас провожу исследование про цифровую медицину. И встретила любопытный пример. Хочу им с вами тоже поделиться.
"9h" (Nine Hours) — это сеть капсульных отелей в Японии. В дизайне минимализм, а пространство используется максимально эффективно, функционально так. По фото напоминает космический корабль :)
Концепция отеля построена на идее, что человек может здесь провести девять часов: один час для душа, семь часов для сна и один час для отдыха или подготовки к работе.
Из необычного: пока гости спят - инфракрасные камеры, микрофоны и другие сенсоры внутри капсул собирают данные о различных физиологических показателях сна, включая сердцебиение, дыхание, храп и движения тела.
Дальше эти данные обрабатываются и анализируются с использованием ИИ (куда ж без него). А после выезда из отеля гости получают email с персональным отчетом о качестве своего сна.
Никакие умные браслеты не сравнятся с уровнем детализации. Со временем такой отчет может быть полезен, например, чтобы на ранней стадии выявить заболевание.
Надо отметить, что это уже довольно масштабная история - 100,000 человек, гостей отеля, дали согласие на то, чтобы их сон был тщательно изучен.
Как вам идея? Хотели бы бонусом получить такой отчет от отелей?
У меня только вот вопрос, будет ли то же качество сна в такой капсуле, по сравнению с большой кроватью в просторном помещении где-то на берегу моря или на природе 🌴🌳🌴
Сейчас провожу исследование про цифровую медицину. И встретила любопытный пример. Хочу им с вами тоже поделиться.
"9h" (Nine Hours) — это сеть капсульных отелей в Японии. В дизайне минимализм, а пространство используется максимально эффективно, функционально так. По фото напоминает космический корабль :)
Концепция отеля построена на идее, что человек может здесь провести девять часов: один час для душа, семь часов для сна и один час для отдыха или подготовки к работе.
Из необычного: пока гости спят - инфракрасные камеры, микрофоны и другие сенсоры внутри капсул собирают данные о различных физиологических показателях сна, включая сердцебиение, дыхание, храп и движения тела.
Дальше эти данные обрабатываются и анализируются с использованием ИИ (куда ж без него). А после выезда из отеля гости получают email с персональным отчетом о качестве своего сна.
Никакие умные браслеты не сравнятся с уровнем детализации. Со временем такой отчет может быть полезен, например, чтобы на ранней стадии выявить заболевание.
Надо отметить, что это уже довольно масштабная история - 100,000 человек, гостей отеля, дали согласие на то, чтобы их сон был тщательно изучен.
Как вам идея? Хотели бы бонусом получить такой отчет от отелей?
У меня только вот вопрос, будет ли то же качество сна в такой капсуле, по сравнению с большой кроватью в просторном помещении где-то на берегу моря или на природе 🌴🌳🌴
👍4🤔4
Этот тренд-сигнал про сон хорошо иллюстрирует один из сценариев развития общества, про которые рассказывала в июне. Поделюсь еще раз, для тех, кто недавно присоединился 🙌
Forwarded from Рай
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Всем привет!✋
Под конец рабочей недели хотим поделиться с вами записью онлайн-лектория от Марии Голубевой, директором по цифровой стратегии Zenith Media, США. На этой лекции Мария рассказала про мировые тренды, которые не находятся у всех на виду и поделилась максимально нестандартными их примерами, которые точно ваc удивят)
КАКИЕ ТРЕНДЫ ОБСУДИЛИ НА ВСТРЕЧЕ:
🟡Настроение на заказ;
🟡Новый виток искусственности;
🟡Интернет тел (IoB);
🟡Расширение сенсорных ощущений.
#лекторий_marcomclub
Под конец рабочей недели хотим поделиться с вами записью онлайн-лектория от Марии Голубевой, директором по цифровой стратегии Zenith Media, США. На этой лекции Мария рассказала про мировые тренды, которые не находятся у всех на виду и поделилась максимально нестандартными их примерами, которые точно ваc удивят)
КАКИЕ ТРЕНДЫ ОБСУДИЛИ НА ВСТРЕЧЕ:
🟡Настроение на заказ;
🟡Новый виток искусственности;
🟡Интернет тел (IoB);
🟡Расширение сенсорных ощущений.
#лекторий_marcomclub
🔥6👏2
Про метрики успеха
Я много лет хотела научиться говорить и читать на французском. И вот этим летом наконец-то начала учить 🙂 Выбрала приложение Duolingo, чтобы набраться слов и базовой грамматики, и потом перейти к занятиям с репетитором.
Если раньше занимались с Duolingo, то знаете как там все геймифицировано. Тебе дают бонусные очки, если ты занимаешься каждый день. Ты участвуешь в лигах, соревнуешься с другими и еще много всяких других крючков, чтобы не останавливался в изучении языка. И вот здесь самое интересное: сознательно, как маркетолог, я понимаю механизм, бессознательно - на меня это все равно действует. Спустя три месяца, я дошла до самых верних лиг, не пропустила ни дня обучения, получила тысячи тысяч бонусов. Но вот только французский мой не особо сдвинулся вперед 😀 Потому что как-то само собой повышение уровня в игре стало основной целью.
Тогда я решила поменять подход, и нашла репетитора. И о чудо, за 3 занятия прогресс выше, чем за предыдущие 3 месяца. Потому что мне встретился преподаватель, который дает контекст языка. Она говорит: "французы пожертвовали всем, даже грамматикой, ради красоты звучания. Просто слушай мелодию языка, если слышишь фальшивый аккорд, значит ты не так произносишь."
Этот опыт отражает пост про то, что "на пути к большой цели нам мешают не препятствия, а возможности. Возможности пройти прямой и простой дорогой к меньшей цели." И что есть много возможностей пойти не к своим смыслам, и потом окажется, что это чужая дорога.
Я много лет хотела научиться говорить и читать на французском. И вот этим летом наконец-то начала учить 🙂 Выбрала приложение Duolingo, чтобы набраться слов и базовой грамматики, и потом перейти к занятиям с репетитором.
Если раньше занимались с Duolingo, то знаете как там все геймифицировано. Тебе дают бонусные очки, если ты занимаешься каждый день. Ты участвуешь в лигах, соревнуешься с другими и еще много всяких других крючков, чтобы не останавливался в изучении языка. И вот здесь самое интересное: сознательно, как маркетолог, я понимаю механизм, бессознательно - на меня это все равно действует. Спустя три месяца, я дошла до самых верних лиг, не пропустила ни дня обучения, получила тысячи тысяч бонусов. Но вот только французский мой не особо сдвинулся вперед 😀 Потому что как-то само собой повышение уровня в игре стало основной целью.
Тогда я решила поменять подход, и нашла репетитора. И о чудо, за 3 занятия прогресс выше, чем за предыдущие 3 месяца. Потому что мне встретился преподаватель, который дает контекст языка. Она говорит: "французы пожертвовали всем, даже грамматикой, ради красоты звучания. Просто слушай мелодию языка, если слышишь фальшивый аккорд, значит ты не так произносишь."
Этот опыт отражает пост про то, что "на пути к большой цели нам мешают не препятствия, а возможности. Возможности пройти прямой и простой дорогой к меньшей цели." И что есть много возможностей пойти не к своим смыслам, и потом окажется, что это чужая дорога.
❤8👍3🔥2
Forwarded from Мария Голубева 👩💻🚀
На рынке труда сейчас сильная тенденция, когда люди увольняются, но новую работу не ищут, потому что решают начать своё дело. Или делают его параллельно с основной работой, чтобы получить дополнительный доход. Кто-то недавно перехал, и думает чем заняться на новом месте. В общем, сценарии могут быть разными, но запрос в итоге похожий - нужны идеи для старта и развития бизнеса.
И в этом очень помогает знание трендов: что уже сейчас на подъеме, а что только ожидается, что будет расти. Тренды позволяют на ранней стадии распознать растущий запрос людей, и предложить услугу или продукт раньше других бизнесов.
С одной стороны, важно научиться самостоятельно выходить на тренды. Это позволяет увидеть возможности и интегрировать их в бизнес одними из первых.
С другой, есть исследовательские компании, которые размещают в открытом доступе готовые отчеты с растущими трендами. В них содержится много интересных наблюдений и полезных идей. Из общения с клиентами и знакомыми предпринимателями, я поняла, что не все знают про эти ресурсы.
Я подготовила гайд со ссылками на тренд-отчеты, которыми я сама пользуюсь, и кратко дала особенности для каждой из компаний.
Напишите мне личное сообщение на @MariaGolub101 или поставьте плюсик в комментарий, и я поделюсь этим гайдом 🙌
И в этом очень помогает знание трендов: что уже сейчас на подъеме, а что только ожидается, что будет расти. Тренды позволяют на ранней стадии распознать растущий запрос людей, и предложить услугу или продукт раньше других бизнесов.
С одной стороны, важно научиться самостоятельно выходить на тренды. Это позволяет увидеть возможности и интегрировать их в бизнес одними из первых.
С другой, есть исследовательские компании, которые размещают в открытом доступе готовые отчеты с растущими трендами. В них содержится много интересных наблюдений и полезных идей. Из общения с клиентами и знакомыми предпринимателями, я поняла, что не все знают про эти ресурсы.
Я подготовила гайд со ссылками на тренд-отчеты, которыми я сама пользуюсь, и кратко дала особенности для каждой из компаний.
Напишите мне личное сообщение на @MariaGolub101 или поставьте плюсик в комментарий, и я поделюсь этим гайдом 🙌
❤6👍3
Кто интересуется трендами, кому интересно за чем можно наблюдать, где изучать, с радостью поделюсь гайдом с тренд-отчетом ⬆️ 🤍
🔥9
Использование гиперболы, то есть значительного такого преувеличения, снова популярно в маркетинге.
Это может быть как создание огромного размера косметики, которая отправляется блогеру на обзор. Например, пудра размером с лицо человека. Вызывая восторг, сравнимый с детской реакцией на большооой новогодний подарк.
Это может быть пиар-акция, когда в кофейне подают чашку кофе, литров на 5. Смысла, конечно, в этом особого нет, но впечатляет, и в соц.сетях тут же все делятся.
Еще вариант использовать гиперболу более элегантно, в визуальном ряде. Обливаясь кремом для тела из флакона раз так в 10 больше обычного. Или привлечь Клаудиа Шиффер позицировать вместе с новым кремом Rhode, гигантского размера.
За приемом гиперболы стоит много причин. Например, сейчас идет ускорение информационного потока, и так быстрее сформировать понимание, что за продукт, впечатлить, обратить на себя внимание. Здесь же запоминаемость. Плюс гипербола - это юмор, хорошее настроение, людям такое нравится :)
Посмотрите, как в вашем бизнесе можно интересно обыграть эту тенденцию 😉
Это может быть как создание огромного размера косметики, которая отправляется блогеру на обзор. Например, пудра размером с лицо человека. Вызывая восторг, сравнимый с детской реакцией на большооой новогодний подарк.
Это может быть пиар-акция, когда в кофейне подают чашку кофе, литров на 5. Смысла, конечно, в этом особого нет, но впечатляет, и в соц.сетях тут же все делятся.
Еще вариант использовать гиперболу более элегантно, в визуальном ряде. Обливаясь кремом для тела из флакона раз так в 10 больше обычного. Или привлечь Клаудиа Шиффер позицировать вместе с новым кремом Rhode, гигантского размера.
За приемом гиперболы стоит много причин. Например, сейчас идет ускорение информационного потока, и так быстрее сформировать понимание, что за продукт, впечатлить, обратить на себя внимание. Здесь же запоминаемость. Плюс гипербола - это юмор, хорошее настроение, людям такое нравится :)
Посмотрите, как в вашем бизнесе можно интересно обыграть эту тенденцию 😉
🔥8👍3❤2
Картошка-фри в шоколадном молочном коктейле.
Кто из нас в детстве не пробовал нестандартные сочетания еды. А кто-то и сейчас любит такие комбинации, которые вызывают у окружающих изумление 😅
Бренд Goodpop предлагает нарушить правила и есть так, как вкусно, а не так, как принято. И выпустил новое мороженое, которое уже идет с картошкой-фри, а сверху залито шоколадом :) В этом, конечно, отыгрывается и тренд ностальгия, и эмоциональный запрос на "свободу жить по своим правилам."
А кто еще что такого любит, озорного? 😅
Кто из нас в детстве не пробовал нестандартные сочетания еды. А кто-то и сейчас любит такие комбинации, которые вызывают у окружающих изумление 😅
Бренд Goodpop предлагает нарушить правила и есть так, как вкусно, а не так, как принято. И выпустил новое мороженое, которое уже идет с картошкой-фри, а сверху залито шоколадом :) В этом, конечно, отыгрывается и тренд ностальгия, и эмоциональный запрос на "свободу жить по своим правилам."
А кто еще что такого любит, озорного? 😅
❤6🔥2
Бренды, которые уверены в себе 😎
Сегодня проходила мимо бутика с оптикой, и у входа надпись "Не доверяете нам? Ну и идите в *** сетевой магазин очков". Мол, уговаривать тут вас никто не собирается.
Напомнил другой свежий пример - новый протеиновый батончик David конкурентам: "Мы благодарим всех наших предшественников. Дальше мы берём всё на себя".
В общем, страдать синдромом самозванца уже не в тренде 😉
Сегодня проходила мимо бутика с оптикой, и у входа надпись "Не доверяете нам? Ну и идите в *** сетевой магазин очков". Мол, уговаривать тут вас никто не собирается.
Напомнил другой свежий пример - новый протеиновый батончик David конкурентам: "Мы благодарим всех наших предшественников. Дальше мы берём всё на себя".
В общем, страдать синдромом самозванца уже не в тренде 😉
👍7😁4❤3