Столько шума было, что препараты для снижения веса GLP-1 (такие как Оземпик) сильно изменят фуд-индустрию.
Как человек, который плотно работает с фуд-брендами, внимательно смотрю на тренды и изменения потребительского поведения. И вот вышел крутейший отчет Circana, где есть реальные цифры.
Индустрия питания действительно меняется. А масштаб использования препаратов для снижения веса GLP-1 поражает.
✔ Circana считает, что в сентябре в ~30 млн семей в США был хотя бы один пользователь GLP-1, что говорит о десятках миллионов пользователей. И число таких людей будет продолжать расти следующие 5 лет
✔ Почти половина пользователей теперь использует препараты «только для похудения», а не из-за диабета
✔ Белок - большой тренд, но особенно для тех, кто принимает GLP-1 и нацелен сохранять мышечную массу при снижении веса. Растут готовые мясные нарезки, йогурты, батончики и тд
✔ Вино и готовые коктейли - среди "проигравших" категорий, так как пользователи GLP-1 сокращают потребление алкоголя
✔ И хотя после приёма GLP-1 люди потребляют меньше калорий, денег на еду они продолжают тратить примерно столько же, как и раньше
✔ А ещё начинают вкладываться в новый гардероб, тк меняется самовосприятие. То есть не только из необходимости купить новую одежду после похудения. Ну и заодно покупают новую обувь, сумки и аксессуары.
В общем, препараты GLP-1 не просто меняют размер тела, но и в целом трансформируют человека, его привычки и отношение к себе. И масштаб их применения такой, что должен учитываться многими бизнесами
Как человек, который плотно работает с фуд-брендами, внимательно смотрю на тренды и изменения потребительского поведения. И вот вышел крутейший отчет Circana, где есть реальные цифры.
Индустрия питания действительно меняется. А масштаб использования препаратов для снижения веса GLP-1 поражает.
✔ Circana считает, что в сентябре в ~30 млн семей в США был хотя бы один пользователь GLP-1, что говорит о десятках миллионов пользователей. И число таких людей будет продолжать расти следующие 5 лет
✔ Почти половина пользователей теперь использует препараты «только для похудения», а не из-за диабета
✔ Белок - большой тренд, но особенно для тех, кто принимает GLP-1 и нацелен сохранять мышечную массу при снижении веса. Растут готовые мясные нарезки, йогурты, батончики и тд
✔ Вино и готовые коктейли - среди "проигравших" категорий, так как пользователи GLP-1 сокращают потребление алкоголя
✔ И хотя после приёма GLP-1 люди потребляют меньше калорий, денег на еду они продолжают тратить примерно столько же, как и раньше
✔ А ещё начинают вкладываться в новый гардероб, тк меняется самовосприятие. То есть не только из необходимости купить новую одежду после похудения. Ну и заодно покупают новую обувь, сумки и аксессуары.
В общем, препараты GLP-1 не просто меняют размер тела, но и в целом трансформируют человека, его привычки и отношение к себе. И масштаб их применения такой, что должен учитываться многими бизнесами
👍8🔥7🌚1
Смотрела старое интервью с итальянцем, у которого был успешный бизнес - сеть пиццерий
Его спрашивали, как так получилось, что вот он переехал в Штаты из Италии, а тут случилась великая депрессия. И несмотря на это, у него получилось развивать бизнес, зарабатывать хорошие деньги
На что он ответил - у меня была американская мечта, и я так был окрылён переездом. Но признаться честно, английского я почти не знал, и времени учить его и читать газеты не было. Я просто делал то, что умел - готовил пиццу, кормил людей, много работал и делал максимально хорошо, то что умею. И дело как-то пошло, гости приходили ко мне в пиццерию, бизнес рос. Хорошо, что я узнал про великую депрессию, когда она уже закончилась 🙏
Его спрашивали, как так получилось, что вот он переехал в Штаты из Италии, а тут случилась великая депрессия. И несмотря на это, у него получилось развивать бизнес, зарабатывать хорошие деньги
На что он ответил - у меня была американская мечта, и я так был окрылён переездом. Но признаться честно, английского я почти не знал, и времени учить его и читать газеты не было. Я просто делал то, что умел - готовил пиццу, кормил людей, много работал и делал максимально хорошо, то что умею. И дело как-то пошло, гости приходили ко мне в пиццерию, бизнес рос. Хорошо, что я узнал про великую депрессию, когда она уже закончилась 🙏
🔥19❤7💯2
Forwarded from Наталья Тютикова
Говорят, на Тверской было кафе, которое не закрывалось ни на день даже когда немцы были под Москвой.
❤9🔥3🙏1
Умные серьги, которые следят за кровотоком в мозг 🧠
Многие люди уже привыкли к умным часам и кольцам. Они меряют пульс, шаги, сон, но есть несколько «но»:
1. Это гаджеты. Apple Watch или Oura Ring - это всё равно заметные устройства на теле. Не всегда они вписываются в стиль, особенно если хочется надеть классические часы или красивые украшения.
2. Ограниченные данные. Большинство трекеров фокусируются на сердце, но упускают из виду мозг. А ведь именно от кровоснабжения головы зависит наша концентрация и общее самочувствие. То самое чувство, когда резко встал и в глазах потемнело - это как раз про кровоток.
3. Точность. Запястье или палец - не самые идеальные места для снятия некоторых показателей. Чем ближе к «центру управления», тем точнее данные.
В чём же инновация Lumia?
Они зашли с козырей и предложили умные серьги, включая незаметную версию. Вся технология спрятана в застёжке, а спереди - обычная красивая серьга. Lumia 2 называют «самым маленьким носимым устройством в мире».
Инфракрасный датчик в застёжке серьги просвечивает артерию на мочке уха - самую близкую к мозгу. Это даёт данные о том, как на организм человека влияют кофе, еда, сон и тренировки.
Кроме кровотока, серьги отслеживают сон, температуру тела (для женского цикла) и пульс.
А ещё HRV - показатель того, насколько гибко сердце реагирует на нагрузку: высокий HRV означает, что организм отдохнул, низкий - что он устал.
Цену на новую версию не нашла, а вот годовая подписка на старую модель стоит $199 ($16/мес).
Купили бы себе такие? :)
да - 👍
нет -🤔
Многие люди уже привыкли к умным часам и кольцам. Они меряют пульс, шаги, сон, но есть несколько «но»:
1. Это гаджеты. Apple Watch или Oura Ring - это всё равно заметные устройства на теле. Не всегда они вписываются в стиль, особенно если хочется надеть классические часы или красивые украшения.
2. Ограниченные данные. Большинство трекеров фокусируются на сердце, но упускают из виду мозг. А ведь именно от кровоснабжения головы зависит наша концентрация и общее самочувствие. То самое чувство, когда резко встал и в глазах потемнело - это как раз про кровоток.
3. Точность. Запястье или палец - не самые идеальные места для снятия некоторых показателей. Чем ближе к «центру управления», тем точнее данные.
В чём же инновация Lumia?
Они зашли с козырей и предложили умные серьги, включая незаметную версию. Вся технология спрятана в застёжке, а спереди - обычная красивая серьга. Lumia 2 называют «самым маленьким носимым устройством в мире».
Инфракрасный датчик в застёжке серьги просвечивает артерию на мочке уха - самую близкую к мозгу. Это даёт данные о том, как на организм человека влияют кофе, еда, сон и тренировки.
Кроме кровотока, серьги отслеживают сон, температуру тела (для женского цикла) и пульс.
А ещё HRV - показатель того, насколько гибко сердце реагирует на нагрузку: высокий HRV означает, что организм отдохнул, низкий - что он устал.
Цену на новую версию не нашла, а вот годовая подписка на старую модель стоит $199 ($16/мес).
Купили бы себе такие? :)
да - 👍
нет -🤔
👍13❤5🤔4
Точки роста ≠ Стратегия
Вам когда-нибудь продавали «маркетинговую стратегию», которая на деле оказывалась списком «точек роста»? Аудит воронки, идеи для SEO, рекомендации по новым каналам. Всё это полезно, но это не стратегия.
3 простых отличия:
1. Это список дел или единый механизм?
Точки роста - это как to-do лист: «запустить рекламу у блогеров», «изменить дизайн сайта», «добавить новый способ оплаты». Каждую задачу можно выполнить отдельно. Вычеркнули пункт - молодцы 😎
Стратегия - это система, где одно невозможно без другого. Например, IKEA. Низкие цены (выбор №1) возможны только потому, что в зале нет консультантов (выбор №2), а мебель вы собираете сами (выбор №3). Попробуйте убрать один элемент - и вся магия исчезнет. Нельзя просто «скопировать» у IKEA низкие цены. Нужно скопировать всю систему отказов и компромиссов.
2. Мы боимся сказать «нет»?
Стратегия - это смелость и дисциплина говорить «нет». Особенно когда мы выбираем из двух равнозначных вариантов.
Как пример, вот есть две кофейни на одной улице. Одна пытается угодить всем: добавляет смузи для детей, пиво для вечерних посиделок, бизнес-ланчи. Вторая решает: «Мы - лучшее место для удалёнщиков». И отказывается от всего остального. Зато у них везде розетки, быстрый Wi-Fi и никто не смотрит косо, если ты сидишь с ноутбуком 4 часа. Они сказали «нет» семьям с детьми и шумным компаниям, чтобы стать незаменимыми для своей аудитории.
3. Мы пытаемся быть лучше или быть другими?
Большинство точек роста - это гонка за тем, чтобы быть «лучше». Быстрее доставка, вежливее поддержка, выше конверсия.
Стратегия - это зачастую про создание собственного пути или даже совершенно нового рынка.
Например, Spotify. Когда музыкальные сервисы конкурировали за «лучший каталог» для покупки треков, Spotify выбрал другое: подписка вместо покупки, плейлисты вместо альбомов, алгоритмы рекомендаций вместо поиска. Они не создавали «лучший музыкальный магазин», а изменили сам способ, как люди слушают музыку.
Вам когда-нибудь продавали «маркетинговую стратегию», которая на деле оказывалась списком «точек роста»? Аудит воронки, идеи для SEO, рекомендации по новым каналам. Всё это полезно, но это не стратегия.
3 простых отличия:
1. Это список дел или единый механизм?
Точки роста - это как to-do лист: «запустить рекламу у блогеров», «изменить дизайн сайта», «добавить новый способ оплаты». Каждую задачу можно выполнить отдельно. Вычеркнули пункт - молодцы 😎
Стратегия - это система, где одно невозможно без другого. Например, IKEA. Низкие цены (выбор №1) возможны только потому, что в зале нет консультантов (выбор №2), а мебель вы собираете сами (выбор №3). Попробуйте убрать один элемент - и вся магия исчезнет. Нельзя просто «скопировать» у IKEA низкие цены. Нужно скопировать всю систему отказов и компромиссов.
Вопрос: мои инициативы - это набор независимых «улучшений» или взаимосвязанная система, которую сложно повторить?
2. Мы боимся сказать «нет»?
Стратегия - это смелость и дисциплина говорить «нет». Особенно когда мы выбираем из двух равнозначных вариантов.
Как пример, вот есть две кофейни на одной улице. Одна пытается угодить всем: добавляет смузи для детей, пиво для вечерних посиделок, бизнес-ланчи. Вторая решает: «Мы - лучшее место для удалёнщиков». И отказывается от всего остального. Зато у них везде розетки, быстрый Wi-Fi и никто не смотрит косо, если ты сидишь с ноутбуком 4 часа. Они сказали «нет» семьям с детьми и шумным компаниям, чтобы стать незаменимыми для своей аудитории.
Вопрос: от чего мы сознательно отказываемся, чтобы стать лучшими для кого-то конкретного?
3. Мы пытаемся быть лучше или быть другими?
Большинство точек роста - это гонка за тем, чтобы быть «лучше». Быстрее доставка, вежливее поддержка, выше конверсия.
Стратегия - это зачастую про создание собственного пути или даже совершенно нового рынка.
Например, Spotify. Когда музыкальные сервисы конкурировали за «лучший каталог» для покупки треков, Spotify выбрал другое: подписка вместо покупки, плейлисты вместо альбомов, алгоритмы рекомендаций вместо поиска. Они не создавали «лучший музыкальный магазин», а изменили сам способ, как люди слушают музыку.
Вопрос: наши действия направлены на то, чтобы обогнать конкурентов, или на то, чтобы создать свой собственный рынок?
🔥9❤7👍6
Вчера нашла записную книжку 2004 года со списком дел 👀
Сразу отметила какой у меня тогда был красивый почерк :)
А ещё что вот тогда я и работала над расширением возможностей для сегодняшней меня. Спасибо тебе, 20-летняя Машенька 🤗
Английский, спорт-зал, хатха-йога, чтение книг по международному маркетингу, собеседования. Причём у меня в записной книжке были и размышления, что надо работу выбирать не по зарплате, а по потенциалу для будущей карьеры 👍
Вот сижу думаю, а какое поле возможностей я сейчас создаю для будущей 60-летней Марии Голубевой... что мне надо добавить или убавить из сегодняшнего списка дел, чтобы в 2045 моя жизнь по-прежнему была активной и с драйвом 💜
Сразу отметила какой у меня тогда был красивый почерк :)
А ещё что вот тогда я и работала над расширением возможностей для сегодняшней меня. Спасибо тебе, 20-летняя Машенька 🤗
Английский, спорт-зал, хатха-йога, чтение книг по международному маркетингу, собеседования. Причём у меня в записной книжке были и размышления, что надо работу выбирать не по зарплате, а по потенциалу для будущей карьеры 👍
Вот сижу думаю, а какое поле возможностей я сейчас создаю для будущей 60-летней Марии Голубевой... что мне надо добавить или убавить из сегодняшнего списка дел, чтобы в 2045 моя жизнь по-прежнему была активной и с драйвом 💜
❤15🔥13🥰2
Общение с интересными умными людьми со всего мира - одна из причин, почему я провожу группы)
Яна - performance-маркетолог из Италии. И это её отзыв о моей группе.
А ещё Яна ведёт классный канал, где показывает, как сделать маркетинг эффективным через неочевидные тактики вне зависимости от алгоритмов и платформ.
Сама читаю и вам советую)
Яна - performance-маркетолог из Италии. И это её отзыв о моей группе.
А ещё Яна ведёт классный канал, где показывает, как сделать маркетинг эффективным через неочевидные тактики вне зависимости от алгоритмов и платформ.
Сама читаю и вам советую)
🔥7❤5👍2🙏1
Зачем кому-то покупать огромный планшет за $699? :)
Готовлюсь к воркшопу по стратегии, будем искать "голубой океан" - новые идеи продукта, для выхода за привычные рамки категории. И вот подбираю свежие примеры, для вдохновения)
Стартап board.fun выпустил огромный 'планшет', чтобы решить большую проблему современных семейных вечеров. Когда каждый сидит в своём смартфоне, и живое общение «лицом к лицу» пропадает ☹
Board - это, по сути, большой 24-дюймовый игровой стол. Но фишка в том, что вы играете на нем физическими фигурками, а экран волшебным образом реагирует на ваши ходы. Это гибрид тактильности настольных игр и динамики видеоигр.
Когда вместо ограничительного «меньше экранного времени» => «правильное» экранное время, которое не разделяет, а объединяет семью за одним столом.
Как вам идея - купили бы? :)
👍 да
🤔 неа
Готовлюсь к воркшопу по стратегии, будем искать "голубой океан" - новые идеи продукта, для выхода за привычные рамки категории. И вот подбираю свежие примеры, для вдохновения)
Стартап board.fun выпустил огромный 'планшет', чтобы решить большую проблему современных семейных вечеров. Когда каждый сидит в своём смартфоне, и живое общение «лицом к лицу» пропадает ☹
Board - это, по сути, большой 24-дюймовый игровой стол. Но фишка в том, что вы играете на нем физическими фигурками, а экран волшебным образом реагирует на ваши ходы. Это гибрид тактильности настольных игр и динамики видеоигр.
Когда вместо ограничительного «меньше экранного времени» => «правильное» экранное время, которое не разделяет, а объединяет семью за одним столом.
Как вам идея - купили бы? :)
👍 да
🤔 неа
👍12❤6🤔5
Про кредит доверия
Лет десять назад у меня был босс, оч крутой стратег. Наверное, шахматист в прошлой жизни. Все ходы и слова у него были продуманы на несколько шагов вперёд.
Он сидел напротив меня, и часто делился своими мыслями. Например, про доверие. Что когда он начинает с кем-то работать, сразу выдаёт большой кредит доверия. То есть заслуживать ничего не надо, по умолчанию - он верит и обещаниям, и экспертизе коллеги, и поможет по первой просьбе.
А дальше что делать с этим кредитом доверия - уже на усмотрение человека. Отношения можно укрепить, вкладываясь в их построение через совместные проекты, достойные поступки.
Но доверие можно и подорвать, например, если сорвать своё обещание. И надо сказать, что босс никогда не путал доброту со слабостью 🙂 И если кто-то поступал нечестно или неуважительно, отношение менялось и кредит доверия резко сокращался.
Спустя десять лет - могу подтвердить, хорошая мысль 😁
Интересно, что эту тему мы обсуждали в группе у Марии Плескачёвой. И тоже было обоснование, что жить из парадигмы "заслужите моё доверие" - на самом деле слабая позиция. Адекватный собеседник не будет из кожи вон лезть, чтобы заслужить чьё-то доверие. И лучше изначально быть открытым к людям, начинать общение с доверия, и дальше уже смотреть на шаги человека, что он будет делать с этим доверием 😊
Лет десять назад у меня был босс, оч крутой стратег. Наверное, шахматист в прошлой жизни. Все ходы и слова у него были продуманы на несколько шагов вперёд.
Он сидел напротив меня, и часто делился своими мыслями. Например, про доверие. Что когда он начинает с кем-то работать, сразу выдаёт большой кредит доверия. То есть заслуживать ничего не надо, по умолчанию - он верит и обещаниям, и экспертизе коллеги, и поможет по первой просьбе.
А дальше что делать с этим кредитом доверия - уже на усмотрение человека. Отношения можно укрепить, вкладываясь в их построение через совместные проекты, достойные поступки.
Но доверие можно и подорвать, например, если сорвать своё обещание. И надо сказать, что босс никогда не путал доброту со слабостью 🙂 И если кто-то поступал нечестно или неуважительно, отношение менялось и кредит доверия резко сокращался.
Спустя десять лет - могу подтвердить, хорошая мысль 😁
Интересно, что эту тему мы обсуждали в группе у Марии Плескачёвой. И тоже было обоснование, что жить из парадигмы "заслужите моё доверие" - на самом деле слабая позиция. Адекватный собеседник не будет из кожи вон лезть, чтобы заслужить чьё-то доверие. И лучше изначально быть открытым к людям, начинать общение с доверия, и дальше уже смотреть на шаги человека, что он будет делать с этим доверием 😊
1🔥16❤12👍11💯2
Слово “позиционирование” давно вышло за рамки маркетинга и используется в самых разных контекстах
А вот "депозиционирование" - более свежее понятие 🙂 Его ввёл Тодд Ирвин, основатель агентства Fazer по разработке бренд-стратегий, и даже книгу на днях выпустил.
Его ключевая идея, что традиционная одержимость брендов "уникальностью" и "дифференциацией" устарела. Клиентам сегодня не до размышлений о том, чем ваш бренд отличается. Им важно, кто решит их проблему - быстро, чётко и лучше всех остальных.
И депозиционирование - это конкурентная стратегия, которая подчеркивает разрыв между потребностями клиентов и недостатками конкурентов, позиционируя ваш бренд как решение.
Проще говоря, это когда вы показываете сильную сторону своего бренда, которая автоматически ставит конкурентов в невыгодное положение. Но! Не через прямую атаку, а через демонстрацию наиболее эффективного и очевидного решения проблемы клиента.
Депозиционирование тоже разберём и отработаем на реальных примерах в группе по бизнес-стратегии. Чтобы перевести теорию в практический опыт и навыки 👌
А вот "депозиционирование" - более свежее понятие 🙂 Его ввёл Тодд Ирвин, основатель агентства Fazer по разработке бренд-стратегий, и даже книгу на днях выпустил.
Его ключевая идея, что традиционная одержимость брендов "уникальностью" и "дифференциацией" устарела. Клиентам сегодня не до размышлений о том, чем ваш бренд отличается. Им важно, кто решит их проблему - быстро, чётко и лучше всех остальных.
И депозиционирование - это конкурентная стратегия, которая подчеркивает разрыв между потребностями клиентов и недостатками конкурентов, позиционируя ваш бренд как решение.
Проще говоря, это когда вы показываете сильную сторону своего бренда, которая автоматически ставит конкурентов в невыгодное положение. Но! Не через прямую атаку, а через демонстрацию наиболее эффективного и очевидного решения проблемы клиента.
Депозиционирование тоже разберём и отработаем на реальных примерах в группе по бизнес-стратегии. Чтобы перевести теорию в практический опыт и навыки 👌
🔥8❤7👍4
Вот этот состав группы в январе собирается 🔥🔥🔥
Хорошая работа предстоит 💪
Хорошая работа предстоит 💪
❤7👍1🔥1
Структурно и понятно рассказала про эффективные воронки.
Кто работает с рекламой и ещё не смотрел - посмотрите 😊
Кто работает с рекламой и ещё не смотрел - посмотрите 😊
❤11👍4🔥3
Мало чтобы про бренд знали, важно что именно про него знают 🙂
Вчера на лекции со студентами обсуждали интересную тему, почему бренду важно не только количество людей, которые о нём знают, но главное сформировать желаемое отношение к нему.
Дело в том, что недостаточно того, чтобы люди знали про бренд. И даже того, чтобы вспоминали его в нужный момент. Все крупные игроки выстраивают (покупают) узнаваемость, присутствуют в поле внимания и стремятся занять место в памяти. Это всё стало базой, а не преимуществом.
Настоящий вопрос теперь - что именно про бренд помнят? И какие смыслы закрепились за конкурентами. По сути память человека - в момент принятия решения о покупке - это борьба ассоциаций.
И один из способов выиграть - это изменить рамку выбора. Показывая, почему именно ваш продукт или услуга лучше отвечает потребностям человека, так чтобы другие варианты казались менее подходящими (в продолжение поста про депозиционирование).
Как пример: ВкусВилл не просто продаёт продукты - бренд формирует образ натуральности, честности и заботы о покупателе.
Так ВкусВилл становится почти автоматическим выбором, когда люди ищут продукты для здорового питания, и именно сформированные ассоциации определяют покупательское решение.
Вчера на лекции со студентами обсуждали интересную тему, почему бренду важно не только количество людей, которые о нём знают, но главное сформировать желаемое отношение к нему.
Дело в том, что недостаточно того, чтобы люди знали про бренд. И даже того, чтобы вспоминали его в нужный момент. Все крупные игроки выстраивают (покупают) узнаваемость, присутствуют в поле внимания и стремятся занять место в памяти. Это всё стало базой, а не преимуществом.
Настоящий вопрос теперь - что именно про бренд помнят? И какие смыслы закрепились за конкурентами. По сути память человека - в момент принятия решения о покупке - это борьба ассоциаций.
И один из способов выиграть - это изменить рамку выбора. Показывая, почему именно ваш продукт или услуга лучше отвечает потребностям человека, так чтобы другие варианты казались менее подходящими (в продолжение поста про депозиционирование).
Как пример: ВкусВилл не просто продаёт продукты - бренд формирует образ натуральности, честности и заботы о покупателе.
Так ВкусВилл становится почти автоматическим выбором, когда люди ищут продукты для здорового питания, и именно сформированные ассоциации определяют покупательское решение.
❤16👍4💯3
Мы незаметно вошли в новое время, когда медицинские процедуры становятся такими же повседневными, как выпить чашку кофе.
Физиотерапия «по дороге», капельницы с витаминами и даже с NAD+. Это вещество, про которое говорят, что оно помогает клеткам вырабатывать энергию и восстанавливаться.
Стремительно растёт число студий для восстановления. В шаговой доступности у нас уже есть две, и вот ещё Pause открывается.
Что стоит за спросом на такие Recovery & Wellness студии?
— Ускорение темпа жизни. Мы живём быстрее и напряженнее, чем успеваем восстановиться
— Удобство. То, что раньше было физиотерапией/медициной, теперь оформлено как быстрый, лёгкий сервис
— Готовность пробовать новое. Исследования того же NAD многообещающие, но не все эффекты пока однозначно доказаны. При этом люди настолько хотят почувствовать себя лучше, что готовы закрыть на это глаза
— Интерес к долголетию + регулярное измерение параметров тела девайсами: сон, шаги, уровень стресса и тд.
И для управления индикаторами здоровья нужны эффективные решения
Физиотерапия «по дороге», капельницы с витаминами и даже с NAD+. Это вещество, про которое говорят, что оно помогает клеткам вырабатывать энергию и восстанавливаться.
Стремительно растёт число студий для восстановления. В шаговой доступности у нас уже есть две, и вот ещё Pause открывается.
Что стоит за спросом на такие Recovery & Wellness студии?
— Ускорение темпа жизни. Мы живём быстрее и напряженнее, чем успеваем восстановиться
— Удобство. То, что раньше было физиотерапией/медициной, теперь оформлено как быстрый, лёгкий сервис
— Готовность пробовать новое. Исследования того же NAD многообещающие, но не все эффекты пока однозначно доказаны. При этом люди настолько хотят почувствовать себя лучше, что готовы закрыть на это глаза
— Интерес к долголетию + регулярное измерение параметров тела девайсами: сон, шаги, уровень стресса и тд.
И для управления индикаторами здоровья нужны эффективные решения
👍7🔥5❤2
За что я люблю группы, так это за эффективность.
Навыки как-будто сами собой “встраиваются”. Разные упражнения помогают держать фокус и по-настоящему разобраться и понять тему.
А самое классное - энергия общей работы, и новая перспектива за счёт обсуждения с другими участниками.
Мария Плескачёва очень круто в подкасте разложила за счёт чего внутри группы рост идёт гораздо интенсивнее. Послушайте
И я вас жду в январе на группу по бизнес-стратегии. Пройдём по всем этапам: от определения ключевых бизнес-вызовов и нахождения на них решений до перевода стратегии в конкретные действия. Пригодится и для развития карьеры, и для своего бизнеса. По вопросам участия, напишите @MariaGolub101
Навыки как-будто сами собой “встраиваются”. Разные упражнения помогают держать фокус и по-настоящему разобраться и понять тему.
А самое классное - энергия общей работы, и новая перспектива за счёт обсуждения с другими участниками.
Мария Плескачёва очень круто в подкасте разложила за счёт чего внутри группы рост идёт гораздо интенсивнее. Послушайте
И я вас жду в январе на группу по бизнес-стратегии. Пройдём по всем этапам: от определения ключевых бизнес-вызовов и нахождения на них решений до перевода стратегии в конкретные действия. Пригодится и для развития карьеры, и для своего бизнеса. По вопросам участия, напишите @MariaGolub101
❤6🔥5
Forwarded from Мария Плескачева
Спасибо!!
И, кстати, я тоже иду на группу по бизнес-стратегии к Маше!
Как я в подкасте и сказала - из групп нельзя выходить!
Кто тоже идет к Маше - скоро познакомимся 🤗
И, кстати, я тоже иду на группу по бизнес-стратегии к Маше!
Как я в подкасте и сказала - из групп нельзя выходить!
Кто тоже идет к Маше - скоро познакомимся 🤗
❤6🔥6
Тренд на "счастливое долголетие" - Longevity - разворачивается на глазах.
Когда на смену "Живи одним днём" и "просто сделай это" - приходит долгосрочная цель, расширяется горизонт планирования.
Всё больше брендов обещают, что их продукт поможет и в далёком будущем быть энергичным и довольным.
В кафе уже предлагаются happy aging чаи с NAD (про который говорят, что он способствует восстановлению на клеточном уровне). Появляются бренды кофе с миссией - "сделать здоровое долголетие доступным для всех". А про студии с физиотерапией "по дороге" рассказывала в этом посте.
Когда на смену "Живи одним днём" и "просто сделай это" - приходит долгосрочная цель, расширяется горизонт планирования.
Всё больше брендов обещают, что их продукт поможет и в далёком будущем быть энергичным и довольным.
В кафе уже предлагаются happy aging чаи с NAD (про который говорят, что он способствует восстановлению на клеточном уровне). Появляются бренды кофе с миссией - "сделать здоровое долголетие доступным для всех". А про студии с физиотерапией "по дороге" рассказывала в этом посте.
❤6👍3🔥3