ИИ диктует формат: как меняются страницы товаров и почему это важно, даже если вы ничего не покупаете на Amazon
Amazon меняет формат карточек товара - и это самое крупное изменение в структуре карточек товара Amazon с момента запуска маркетплейса в 2000 году.
Теперь заголовок делится на два элемента:
1. Короткое название - бренд, тип продукта, размер
2. Отдельный блок под ключевые свойства продукта и преимущества (product highlights)
Людям, конечно, так удобнее будет читать и выбирать товар. Но проблема с перегруженными заголовками уже не первый год, но только теперь её решили приоритизировать и исправить.
Почему сейчас?
☝️ Amazon активно тестирует и внедряет своих ИИ-агентов. А им нужна структурированная информация, чтобы давать покупателям адекватные рекомендации.
Сейчас советы ИИ-агентов основаны на каше из отзывов, длинных текстов о товаре, заголовках из десятка слов.
Есть основания полагать, что именно новый заголовок с ключевыми свойствами продукта будет иметь наивысший приоритет для ИИ-рекомендаций.
Важно понимать, что Amazon - один из первых. Другие сайты, ритейлеры тоже будут вносить изменения под ИИ-агентов.
🛠 Я уже писала про факторы, которые помогают брендам попадать в рекомендации чата gpt и других ИИ-товарищей.
И сейчас готовлю полезное видео про GEO (Generative Engine Optimization) - это новая парадигма оптимизации контента не под поисковики (Яндекс, Гугл), а под ИИ.
Как меняется подход к контенту и почему стоит начать адаптацию уже сейчас.
Amazon меняет формат карточек товара - и это самое крупное изменение в структуре карточек товара Amazon с момента запуска маркетплейса в 2000 году.
Теперь заголовок делится на два элемента:
1. Короткое название - бренд, тип продукта, размер
2. Отдельный блок под ключевые свойства продукта и преимущества (product highlights)
Людям, конечно, так удобнее будет читать и выбирать товар. Но проблема с перегруженными заголовками уже не первый год, но только теперь её решили приоритизировать и исправить.
Почему сейчас?
☝️ Amazon активно тестирует и внедряет своих ИИ-агентов. А им нужна структурированная информация, чтобы давать покупателям адекватные рекомендации.
Сейчас советы ИИ-агентов основаны на каше из отзывов, длинных текстов о товаре, заголовках из десятка слов.
Есть основания полагать, что именно новый заголовок с ключевыми свойствами продукта будет иметь наивысший приоритет для ИИ-рекомендаций.
Важно понимать, что Amazon - один из первых. Другие сайты, ритейлеры тоже будут вносить изменения под ИИ-агентов.
🛠 Я уже писала про факторы, которые помогают брендам попадать в рекомендации чата gpt и других ИИ-товарищей.
И сейчас готовлю полезное видео про GEO (Generative Engine Optimization) - это новая парадигма оптимизации контента не под поисковики (Яндекс, Гугл), а под ИИ.
Как меняется подход к контенту и почему стоит начать адаптацию уже сейчас.
👍8🔥3🤔2
То, что остаётся за кадром в B2B маркетинге
Сейчас я параллельно работаю с клиентскими проектами и обучаю маркетингу, и заметила одну общую интересную особенность.
Когда мы делаем B2B-продукты, мы почти всегда думаем про тех, кто платит. Кто будет принимать решение, у кого бюджет, кто подписывает договор. Мы под них строим маркетинг, для них пишем презентации. Это логично.
Но обычно есть ещё люди, которые в выборе не участвовали, но будут с этим продуктом жить. Их не было на звонках, он не видели бриф. Но они - настоящие клиенты этого продукта. И вот про них часто забывают.
Простой пример. Ресторан закупает чистящее средство. Какие критерии? чтобы было эффективное, всегда в наличии, чем дешевле - тем лучше.
Но потом запах этого чистящего средства регулярно вдыхает официант, что может быть не очень полезно для его здоровья. Потому что в бриф никто не включил требования по экологичности состава.
А еще гость ресторана, который пришёл завтракать. И если запах химозный и резкий - у гостя уже другая ассоциация с “чистотой” и самим заведением.
Или освещение в офисе. Решение принимает менеджер по закупкам или владелец, ориентируясь на цену, энергопотребление, срок службы. А потом под этим светом каждый день работают сотрудники. Лично меня этот свет раздражал - белый, прямой, неестественный. И глаза устают, и в целом дискомфортно. И именно это влияет на продуктивность, атмосферу и даже готовность людей работать из офиса.
Поэтому перед маркетинговым исследованием важно определить все ключевые группы - не только тех, кто принимает решение, но и тех, кто реально будет взаимодействовать с продуктом. Особенно когда речь идёт о пользовательском опыте и проблемах при его использовании.
Потому что если знаешь то, что важно не только «тому, кто платит», а ещё «тому, кто будет с этим жить», то создаёшь продукт другого уровня. Такой, ценность которого проще аргументировать, легче выстраивать доверие и который в итоге работает на репутацию обоих бизнесов.
Сейчас я параллельно работаю с клиентскими проектами и обучаю маркетингу, и заметила одну общую интересную особенность.
Когда мы делаем B2B-продукты, мы почти всегда думаем про тех, кто платит. Кто будет принимать решение, у кого бюджет, кто подписывает договор. Мы под них строим маркетинг, для них пишем презентации. Это логично.
Но обычно есть ещё люди, которые в выборе не участвовали, но будут с этим продуктом жить. Их не было на звонках, он не видели бриф. Но они - настоящие клиенты этого продукта. И вот про них часто забывают.
Простой пример. Ресторан закупает чистящее средство. Какие критерии? чтобы было эффективное, всегда в наличии, чем дешевле - тем лучше.
Но потом запах этого чистящего средства регулярно вдыхает официант, что может быть не очень полезно для его здоровья. Потому что в бриф никто не включил требования по экологичности состава.
А еще гость ресторана, который пришёл завтракать. И если запах химозный и резкий - у гостя уже другая ассоциация с “чистотой” и самим заведением.
Или освещение в офисе. Решение принимает менеджер по закупкам или владелец, ориентируясь на цену, энергопотребление, срок службы. А потом под этим светом каждый день работают сотрудники. Лично меня этот свет раздражал - белый, прямой, неестественный. И глаза устают, и в целом дискомфортно. И именно это влияет на продуктивность, атмосферу и даже готовность людей работать из офиса.
Поэтому перед маркетинговым исследованием важно определить все ключевые группы - не только тех, кто принимает решение, но и тех, кто реально будет взаимодействовать с продуктом. Особенно когда речь идёт о пользовательском опыте и проблемах при его использовании.
Потому что если знаешь то, что важно не только «тому, кто платит», а ещё «тому, кто будет с этим жить», то создаёшь продукт другого уровня. Такой, ценность которого проще аргументировать, легче выстраивать доверие и который в итоге работает на репутацию обоих бизнесов.
2👍11❤5🔥2
ИИ-приложения, которые делают рабочий день легче
Например, когда запускаешь новый проект, ИИ помогает накидать варианты реализации, подсветить слабые места, даже предложить название и собрать первые визуалы. С ним можно потренироваться при подготовке к переговорам или к собеседованию. Или автоматизировать отправку резюме и заполнение форм, и сэкономить много часов жизни.
В отдельном тг-канале делюсь инструментами и обзорами ИИ-сервисов, которые можно взять и встроить в свою работу.
Там уже 15 видео. И до конца года буду добавлять по видео в неделю.
Примеры:
💫 Что помогает бренду попасть в рекомендации ИИ-чатов
💫 Превратить длинное видео в несколько коротких не прибегая к монтажу
💫 "Общаться" с Excel не формулами, а обычным языком
💫 Проверить участвовал ли ИИ в написании текста (или переписать так, чтобы легко читалось и не считывалась "роботизированность" текста)
💫 Создание изображений, где ты рисуешь от руки или составляешь коллаж, а нейросеть дорисовывает по смыслу
💫 А еще решения для многих других задач
Присоединяйтесь 💡
Например, когда запускаешь новый проект, ИИ помогает накидать варианты реализации, подсветить слабые места, даже предложить название и собрать первые визуалы. С ним можно потренироваться при подготовке к переговорам или к собеседованию. Или автоматизировать отправку резюме и заполнение форм, и сэкономить много часов жизни.
В отдельном тг-канале делюсь инструментами и обзорами ИИ-сервисов, которые можно взять и встроить в свою работу.
Там уже 15 видео. И до конца года буду добавлять по видео в неделю.
Примеры:
💫 Что помогает бренду попасть в рекомендации ИИ-чатов
💫 Превратить длинное видео в несколько коротких не прибегая к монтажу
💫 "Общаться" с Excel не формулами, а обычным языком
💫 Проверить участвовал ли ИИ в написании текста (или переписать так, чтобы легко читалось и не считывалась "роботизированность" текста)
💫 Создание изображений, где ты рисуешь от руки или составляешь коллаж, а нейросеть дорисовывает по смыслу
💫 А еще решения для многих других задач
Присоединяйтесь 💡
🔥6👍2
Новое в ChatGPT: теперь он помогает с онлайн-шопингом
OpenAI обновила поисковую систему внутри ChatGPT, чтобы не только находить информацию, но и делать покупки.
Представьте: вы ищете конкретную вещь. Например, «увлажняющий крем без запаха для чувствительной кожи». ChatGPT сразу выдаёт подборку товаров, с фотографиями, отзывами и ссылками на сайты, где это можно купить.
Пример на картинке от OpenAI.
🛍️ Пока фокус на популярных категориях - мода, косметика, товары для дома, электроника. Но главное, всё это работает на естественном языке. Не нужно подбирать "правильный" запрос, как в Google или Яндекс, можно просто писать, как думаешь.
Причем, это не реклама(пока что) .
OpenAI говорит, что не получает деньги за клики и не продаёт приоритетные позиции. Алгоритм сам подбирает товары, основываясь на метаданных: цене, описании, отзывах.
В компании говорят, что поиском через ChatGPT за неделю воспользовались более миллиарда раз (!), и они постепенно делают его всё умнее и быстрее.
Скоро, если вы пользуетесь ChatGPT Pro или Plus, поиск начнёт учитывать ваши предыдущие чаты и подбирать рекомендации под вас. Это уже не просто «поиск», а цифровой ассистент, который помнит ваши предпочтения.
В общем, это всё часть большой гонки за то, кто станет цифровым помощником на каждый день.
А для брендов - must have разобраться как стать часть рекомендаций такого ИИ-помощника.
Здесь приводила примеры, что уже влияет на выдачу в ии-чатах🙌
OpenAI обновила поисковую систему внутри ChatGPT, чтобы не только находить информацию, но и делать покупки.
Представьте: вы ищете конкретную вещь. Например, «увлажняющий крем без запаха для чувствительной кожи». ChatGPT сразу выдаёт подборку товаров, с фотографиями, отзывами и ссылками на сайты, где это можно купить.
Пример на картинке от OpenAI.
🛍️ Пока фокус на популярных категориях - мода, косметика, товары для дома, электроника. Но главное, всё это работает на естественном языке. Не нужно подбирать "правильный" запрос, как в Google или Яндекс, можно просто писать, как думаешь.
Причем, это не реклама
OpenAI говорит, что не получает деньги за клики и не продаёт приоритетные позиции. Алгоритм сам подбирает товары, основываясь на метаданных: цене, описании, отзывах.
В компании говорят, что поиском через ChatGPT за неделю воспользовались более миллиарда раз (!), и они постепенно делают его всё умнее и быстрее.
Скоро, если вы пользуетесь ChatGPT Pro или Plus, поиск начнёт учитывать ваши предыдущие чаты и подбирать рекомендации под вас. Это уже не просто «поиск», а цифровой ассистент, который помнит ваши предпочтения.
В общем, это всё часть большой гонки за то, кто станет цифровым помощником на каждый день.
А для брендов - must have разобраться как стать часть рекомендаций такого ИИ-помощника.
Здесь приводила примеры, что уже влияет на выдачу в ии-чатах
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍8❤4
Знаете это ощущение, когда вы вдруг осознали что-то новое? Не просто прочитали новый факт, а как-будто расширили для себя реальность. Если говорить про маркетинг - проводишь интервью, и выходишь на инсайт, скрытую правду. То, что человек сам для себя еще может даже и не знает.
Или когда долго не получалось решить задачу, а потом пазл сложился. Я за это очень любила алгебру и программирование. Это же почти физически ощущается - как вспышка.
Вот этот момент - это буквально выброс гормонов в кровь. Мне кажется, природой заложен в нас кайф от расширения картины мира. Это как эволюционный бонус за стремление разобраться, за работу.
Такой кайф не даст ни пляжный отдых, ни обычный сериал.
И это одна из причин, почему я так люблю работать со студентами в Вышке. Это такая гордость за них, когда они находят настоящий инсайт, что-то живое, свежее, вокруг которого можно построить бизнес, полезный для людей.
И да, телеграм-канал - тоже часть этого процесса. Потому что иногда пост рождается не из желания что-то «сказать», а из ощущения, что мысль вспыхнула, и её надо успеть поймать. Поделиться. Подсветить.
Вот эти три недавних поста, когда как раз мысль как подсветилась
💡 Ностальгия по 2025
💡 Кто остаётся за кадром в B2B бизнесе
💡 Почему маркетинговая стратегия не сработала. Не самая очевидная причина
Или когда долго не получалось решить задачу, а потом пазл сложился. Я за это очень любила алгебру и программирование. Это же почти физически ощущается - как вспышка.
Вот этот момент - это буквально выброс гормонов в кровь. Мне кажется, природой заложен в нас кайф от расширения картины мира. Это как эволюционный бонус за стремление разобраться, за работу.
Такой кайф не даст ни пляжный отдых, ни обычный сериал.
И это одна из причин, почему я так люблю работать со студентами в Вышке. Это такая гордость за них, когда они находят настоящий инсайт, что-то живое, свежее, вокруг которого можно построить бизнес, полезный для людей.
И да, телеграм-канал - тоже часть этого процесса. Потому что иногда пост рождается не из желания что-то «сказать», а из ощущения, что мысль вспыхнула, и её надо успеть поймать. Поделиться. Подсветить.
Вот эти три недавних поста, когда как раз мысль как подсветилась
💡 Ностальгия по 2025
💡 Кто остаётся за кадром в B2B бизнесе
💡 Почему маркетинговая стратегия не сработала. Не самая очевидная причина
👍9❤6🔥3
Вот мы говорим про тренды, что на фоне развития ИИ растёт желание к живому контенту, искреннему
Вчера слушала "Капитанскую дочку", книга, к которой не возращалась со школы.
И какой Петр Гринёв даёт пример искренности, и как Пушкин показывает, что разумная честность, открытость - это наилучший путь. За 200 лет ничего не изменилось 🙂
И ещё столько в этой книге "инсайтов", концентрат! эти 4 часа аудиокниги во взрослом возрасте заменят десятки часов вебинаров и чтения тренд-отчетов
Если тоже захотите освежить в памяти, то здесь аудио в исполнении Иннокентия Смоктуновского 🤌
Вчера слушала "Капитанскую дочку", книга, к которой не возращалась со школы.
И какой Петр Гринёв даёт пример искренности, и как Пушкин показывает, что разумная честность, открытость - это наилучший путь. За 200 лет ничего не изменилось 🙂
И ещё столько в этой книге "инсайтов", концентрат! эти 4 часа аудиокниги во взрослом возрасте заменят десятки часов вебинаров и чтения тренд-отчетов
Если тоже захотите освежить в памяти, то здесь аудио в исполнении Иннокентия Смоктуновского 🤌
❤15👍3
59% кандидатов уже использует ИИ при поиске работы, чтобы составить резюме или даже пройти тесты и проверочные задания.
Например, во время онлайн-интервью кандидаты читают на камеру ответы, сгенерированные ИИ, выдавая их за свои
Чтобы противостоять этому, развиваются онлайн-сервисы, которые позиционируются как "устойчивые к использованию ChatGPT"
Например, кандидату предлагается пройти серию коротких заданий, направленных на оценку когнитивных способностей и личностных качеств.
В этом случает идёт одновременное измерение разных параметров, один из них - скорость реакции. Также анализируется процесс принятия решения - важен не только верный ответ, но и как кандидат приходит к нему, оценивается его способ мышления и уровень уверенности.
🤖 В следующий вторник в закрытом канале про ИИ расскажу подробнее о таких сервисах, чьи онлайн-оценки кандидатов невозможно обмануть с помощью таких инструментов, как ChatGPT
Например, во время онлайн-интервью кандидаты читают на камеру ответы, сгенерированные ИИ, выдавая их за свои
Чтобы противостоять этому, развиваются онлайн-сервисы, которые позиционируются как "устойчивые к использованию ChatGPT"
Например, кандидату предлагается пройти серию коротких заданий, направленных на оценку когнитивных способностей и личностных качеств.
В этом случает идёт одновременное измерение разных параметров, один из них - скорость реакции. Также анализируется процесс принятия решения - важен не только верный ответ, но и как кандидат приходит к нему, оценивается его способ мышления и уровень уверенности.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍5👏2
Творожные сырки пробовали, пожалуй, все мои подписчики. Но для американцев это совсем не очевидный продукт.
Недавно я заметила на полке супермаркета бренд Clio и сразу поняла: это именно он - тот самый сырок в глазури, только «переведённый» на язык американского потребителя.
Clio позиционирует себя как: “Greek Yogurt you can eat with your hands.”
Без ложек. Без баночек. Удобный и полезный перекус.
Бренд был основан в 2013 году Сергеем Кончаковским.
Какая локальная специфика учтена:
- сырок сделан из греческого йогурта (самый популярный вид йогурта в США),
- текстуру сравнивают с чизкейком (понятный и любимый формат с детства)
- при этом подают не как десерт, а как перекус с пользой - белок, пробиотики, и всё при этом в шоколаде.
Интересный факт: продажи Clio растут на 50% в год, а в 2025 году бренд выйдет на $60 млн выручки (в 2019 было всего $9 млн).
При этом генеральный директор бренда говорит: продукт всегда был «опережающим своё время», и потенциал у него - на сотни миллионов $$$, если удастся «зайти в дома» большего числа потребителей.
Один из их вызовов был в том, где размещать продукт в супермаркете:
Йогурты? Перекусы? Десерты?
Пока ритейлеры спорили, потребители буквально натыкались на Clio случайно.
Потом бренд посмотрел, как это делает производитель Mondelēz для своего продукта Perfect Bar от и начал выстраивать свою категорию “refrigerated bars” (охлажденные батончики).
Сейчас эта категория уже почти $200 млн, и Clio - один из лидеров. 💪
Недавно я заметила на полке супермаркета бренд Clio и сразу поняла: это именно он - тот самый сырок в глазури, только «переведённый» на язык американского потребителя.
Clio позиционирует себя как: “Greek Yogurt you can eat with your hands.”
Без ложек. Без баночек. Удобный и полезный перекус.
Бренд был основан в 2013 году Сергеем Кончаковским.
Какая локальная специфика учтена:
- сырок сделан из греческого йогурта (самый популярный вид йогурта в США),
- текстуру сравнивают с чизкейком (понятный и любимый формат с детства)
- при этом подают не как десерт, а как перекус с пользой - белок, пробиотики, и всё при этом в шоколаде.
Интересный факт: продажи Clio растут на 50% в год, а в 2025 году бренд выйдет на $60 млн выручки (в 2019 было всего $9 млн).
При этом генеральный директор бренда говорит: продукт всегда был «опережающим своё время», и потенциал у него - на сотни миллионов $$$, если удастся «зайти в дома» большего числа потребителей.
Один из их вызовов был в том, где размещать продукт в супермаркете:
Йогурты? Перекусы? Десерты?
Пока ритейлеры спорили, потребители буквально натыкались на Clio случайно.
Потом бренд посмотрел, как это делает производитель Mondelēz для своего продукта Perfect Bar от и начал выстраивать свою категорию “refrigerated bars” (охлажденные батончики).
Сейчас эта категория уже почти $200 млн, и Clio - один из лидеров. 💪
🔥17❤6👏2🤣2
Forwarded from Дельцы
На первых курсах любила завтракать в кафе «Молоко» на Большой Дмитровке. В те годы Москва ещё не была усыпана модными хипстерскими местами, и «Молоко» казалось особенно стильным. С особой теплотой вспоминаю их летнюю веранду и любимую овсяную кашу ❤️
Странно, но тогда я никогда не задумывалась, почему кафе так называется...
Как выяснилось, в этом доме находился магазин, в котором больше века торговали молочными продуктами. И принадлежал он Александру Чичкину – человеку с удивительной судьбой.
Он был миллионером в царской России, эмигрантом после революции, нэпманом в двадцатые, ссыльным в тридцатые.
Его жизнь - спектакль без антрактов.
Подробнее о нём можно прочитать здесь.
Странно, но тогда я никогда не задумывалась, почему кафе так называется...
Как выяснилось, в этом доме находился магазин, в котором больше века торговали молочными продуктами. И принадлежал он Александру Чичкину – человеку с удивительной судьбой.
Он был миллионером в царской России, эмигрантом после революции, нэпманом в двадцатые, ссыльным в тридцатые.
Его жизнь - спектакль без антрактов.
Подробнее о нём можно прочитать здесь.
❤11👍3
⬆️ творожные сырки напомнили вот эту историю про Александра Чичкина, который сыграл большую роль в молочной промышленности и царской России, и СССР
и кстати, еще один интересный факт, что "Глазированный творожный сырок родился в СССР в 1930-х годах – сначала в качестве большевистской версии творожной пасхи."
а казалось бы, просто "батончик из греческого йогурта в шоколаде"
и кстати, еще один интересный факт, что "Глазированный творожный сырок родился в СССР в 1930-х годах – сначала в качестве большевистской версии творожной пасхи."
а казалось бы, просто "батончик из греческого йогурта в шоколаде"
👍10❤4
Чем больше становится в жизни цифрового - экранов, данных, нейросетей - тем сильнее тянет к живому. К океану, полям и горам. К тому, что не загрузишь в облако и не прокрутишь на скорости x1.5.
Я знаю девушку, которая делает очень тёплое и настоящее дело - она собирает маленькие группы и везёт людей к китам🐋 🐋 🐋
Они не просто смотрят их с лодки, а ныряют с ними, учатся технике фридайвинга, устраивают гонки по суровым водам Баренцева моря, смотрят самые уникальные и красивые локации и даже ходят в шаманскую баню и слушают живую музыку.
Моё представление о подобных поездках сильно изменилось после разговора с Натальей, т.к. раньше я думала что это больше про палатки и уборная в кустах🌳 .
В общем, это не туризм, не про проставление галочек увиденному. Это способ настроить внутренний ритм. Замедлиться. Услышать тишину.
Когда живёшь в мире технологий, особенно важно напоминать себе, зачем всё это. И где настоящее.
Если это то, что вам сейчас нужно, напишите, поделюсь контактом🙌
Я знаю девушку, которая делает очень тёплое и настоящее дело - она собирает маленькие группы и везёт людей к китам
Они не просто смотрят их с лодки, а ныряют с ними, учатся технике фридайвинга, устраивают гонки по суровым водам Баренцева моря, смотрят самые уникальные и красивые локации и даже ходят в шаманскую баню и слушают живую музыку.
Моё представление о подобных поездках сильно изменилось после разговора с Натальей, т.к. раньше я думала что это больше про палатки и уборная в кустах
В общем, это не туризм, не про проставление галочек увиденному. Это способ настроить внутренний ритм. Замедлиться. Услышать тишину.
Когда живёшь в мире технологий, особенно важно напоминать себе, зачем всё это. И где настоящее.
Если это то, что вам сейчас нужно, напишите, поделюсь контактом
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤8🔥4👍1
Forwarded from Наталья Рубанова
Я поеду в сентябре. Увидела у тебя)
❤5🔥3
Мария Голубева 👩💻🚀
Творожные сырки пробовали, пожалуй, все мои подписчики. Но для американцев это совсем не очевидный продукт. Недавно я заметила на полке супермаркета бренд Clio и сразу поняла: это именно он - тот самый сырок в глазури, только «переведённый» на язык американского…
я тут сидела думала, над другими продуктами, опередившими своё время.
Думаю, может, время выводить детский гематоген на американский рынок. Ищу инвесторов) 🤌
Думаю, может, время выводить детский гематоген на американский рынок. Ищу инвесторов) 🤌
🔥10❤4
пока лететела в самолёте в Канзас-сити, работала с manus.im
раньше нужно было записываться в лист ожидания, а сейчас открыли для всех
хороший инструмент - помогает проанализировать рынок, разработать план действий по выходу на рынок, и даже небольшой функциональный сайт сделать (я сделала для калькулятор страховок)
manus.im позиционируется как "партнёр по размышлениям" для фаундеров, основателей бизнеса
на каждую задачу у него уходит минут по десять, то есть это не раз-раз как у чата джипити
думаю сделать про него отдельный пост и здесь, и в своём ии-канале подробнее разобрать примеры использования
кто-то уже тестил manus.im , как вам?
раньше нужно было записываться в лист ожидания, а сейчас открыли для всех
хороший инструмент - помогает проанализировать рынок, разработать план действий по выходу на рынок, и даже небольшой функциональный сайт сделать (я сделала для калькулятор страховок)
manus.im позиционируется как "партнёр по размышлениям" для фаундеров, основателей бизнеса
на каждую задачу у него уходит минут по десять, то есть это не раз-раз как у чата джипити
думаю сделать про него отдельный пост и здесь, и в своём ии-канале подробнее разобрать примеры использования
кто-то уже тестил manus.im , как вам?
👍6🔥6❤4
Forwarded from Anna Ponkratova
Маша, было бы интересно узнать, какие инструменты ты используешь чаще всего.
👍3
Отвечаю, чем пользуюсь чаще всего 🙂
✅ Otter.ai - для записи заметок встречи, составления плана кто за что отвечает по итогам обсуждения и тд. Еще он хорошо делает расшифровку маркетинговых интервью, из голоса в текст, если нужно их анализ.
Удобно, что работает в интеграции с разными сервисами онлайн-звонков, и zoom, и google.meet
✅ Chat GPT - использую очень часто. Почему именно он, есть же и другие чаты? Потому что использую не только вопрос-ответ,
но и в интеграции с другим софтом (теми же заметками, notes). И чем дальше, тем больше ожидается этих интеграций. Тот же онлайн-шопинг, бронирование столика в кафе и тд
Удобно, что есть разные доп.функции:
"deep research" - более качественное исследование. Приватный чат, который не сохраняет инфу.
Встроенные gpts, специфичные функции. Даже сделала пару своих для себя.
✅ Krea.ai - для изображений, прототипов и тд. Тут мне важно, чтобы картинки делались за секунды, и так как мне надо. Потому что веду соц.сети сама, и мне важно передавать смыслы, рассказывать истории изображениями, и чтобы на это не уходили часы времени.
✅ Canva - для симпатичных презентаций, стратегий, гайдов и тд
✅ Manus ворвался в фавориты, тут же купила подписку. У пользователей есть ограниченное количество баллов ежедневно, и каждая задача довольно быстро съедает их. И по времени минут 10-15 занимает. Про него точно отдельно напишу. Главное ему давать подходящие задачи, нет смысла давать то, с чем хорошо gpt справится.
🔇Еще тестировала разные инструменты для генерации копии моего голоса или даже цифрового двойника. Инструмент рабочий. Но я уверена, что когда человек записывает свои видео и аудио, они интереснее, в них больше пользы и энергии, поэтому решила их не использовать
И много разных инструментов, которые использую время от времени, под конкретные задачи
Удобно, что работает в интеграции с разными сервисами онлайн-звонков, и zoom, и google.meet
но и в интеграции с другим софтом (теми же заметками, notes). И чем дальше, тем больше ожидается этих интеграций. Тот же онлайн-шопинг, бронирование столика в кафе и тд
Удобно, что есть разные доп.функции:
"deep research" - более качественное исследование. Приватный чат, который не сохраняет инфу.
Встроенные gpts, специфичные функции. Даже сделала пару своих для себя.
🔇Еще тестировала разные инструменты для генерации копии моего голоса или даже цифрового двойника. Инструмент рабочий. Но я уверена, что когда человек записывает свои видео и аудио, они интереснее, в них больше пользы и энергии, поэтому решила их не использовать
И много разных инструментов, которые использую время от времени, под конкретные задачи
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤8🔥8