Forwarded from Нильсен
К 2028 году женщины глобально будут ответственны за 75% дискреционных расходов.
Россия не исключение: уже сегодня российская женщина, согласно исследованию Nielsen Shopper Trends, в 84% случаев отвечает за покупку товаров повседневного спроса. И главные потребительские ожидания женщин связаны с удобством не только самих продуктов, но и процесса шопинга. 57% женщин говорят, что сейчас их жизнь загруженнее, чем два года назад.
👉 Поэтому сегодня производителям важно позаботиться о женщине и дать ей то, что решает её каждодневные сложности.
Правильность этой формулы уже была доказана рядом успешных запусков FMCG продуктов.
💡В своё время именно пожелания женщин стали отправной точкой для создания мыла Ivory, которое одновременно подходило и для стирки, и личной гигиены, а позже и легендарного порошка Tide, — поделилась с нами Светлана Зельдина, директор по маркетингу P&G в Восточной Европе. Современные капсулы для стирки, не требующие дозировки, и средства для посудомоечных машин Fairy, освобождающие от необходимости предварительно ополаскивать тарелки, — тоже направлены на удобство потребителя.
👉 Адаптироваться под ускоряющийся ритм жизни женщины — главного покупателя в семье — важно и ритейлерам.
Согласно исследованию Nielsen Shopper Trends в Москве, для женщин 2 из 3 факторов выбора магазина относятся к категории «удобства».
💡Например, 60% женщин и 52% мужчин ищут удобно расположенные магазины для совершения покупок. Большой плюс, если там представлены другие сервисы: аптеки, банкоматы, готовая еда или кофе навынос. Для 40% женщин важна возможность быстро осуществить шопинг, не задерживаясь в очередях.
Больше полезных данных читайте в нашей статье.
Россия не исключение: уже сегодня российская женщина, согласно исследованию Nielsen Shopper Trends, в 84% случаев отвечает за покупку товаров повседневного спроса. И главные потребительские ожидания женщин связаны с удобством не только самих продуктов, но и процесса шопинга. 57% женщин говорят, что сейчас их жизнь загруженнее, чем два года назад.
👉 Поэтому сегодня производителям важно позаботиться о женщине и дать ей то, что решает её каждодневные сложности.
Правильность этой формулы уже была доказана рядом успешных запусков FMCG продуктов.
💡В своё время именно пожелания женщин стали отправной точкой для создания мыла Ivory, которое одновременно подходило и для стирки, и личной гигиены, а позже и легендарного порошка Tide, — поделилась с нами Светлана Зельдина, директор по маркетингу P&G в Восточной Европе. Современные капсулы для стирки, не требующие дозировки, и средства для посудомоечных машин Fairy, освобождающие от необходимости предварительно ополаскивать тарелки, — тоже направлены на удобство потребителя.
👉 Адаптироваться под ускоряющийся ритм жизни женщины — главного покупателя в семье — важно и ритейлерам.
Согласно исследованию Nielsen Shopper Trends в Москве, для женщин 2 из 3 факторов выбора магазина относятся к категории «удобства».
💡Например, 60% женщин и 52% мужчин ищут удобно расположенные магазины для совершения покупок. Большой плюс, если там представлены другие сервисы: аптеки, банкоматы, готовая еда или кофе навынос. Для 40% женщин важна возможность быстро осуществить шопинг, не задерживаясь в очередях.
Больше полезных данных читайте в нашей статье.
Forwarded from АСИ
📈Всемирный экономический форум (ВЭФ) опубликовал доклад «The Future of Jobs 2020», согласно которому внедрение новых технологий может вытеснить 85 млн рабочих мест к 2025 году, при этом на рынке труда появится около 97 млн новых позиций. Опрошенные ими работодатели ожидают, что к 2025 году количество «излишних» позиций сократится с 15,4% до 9% (–6,4 п.п.), а число новых профессий вырастет с 7,8% до 13,5% (+5,7 п.п.).
Ситуацию комментирует руководитель проекта «Атлас новых профессий», член экспертного совета АСИ, Дмитрий Судаков:
👩🏼💻👨💻«Я согласен с результатами исследования, кроме того, они хорошо коррелируют с исследованием BCG «Россия 2025: от кадров к талантам», в котором мы тоже принимали участие. Традиционные рабочие места под давлением технологий сокращаются, но появляются новые, связанные с перспективами, описанными в Атласе новых профессий. В этом смысле нельзя сказать, что рабочих мест станет меньше — но людям придется осваивать новые компетенции, чтобы оставаться востребованными на рынке труда. Например, учиться работать сообща с роботами и ИИ или делать ставку на те навыки, в которых искусственный интеллект пока не силен — творческое мышление, коммуникацию, умение импровизировать и т.д.» – отмечает эксперт.
🇷🇺Говоря о России, которая не всегда идёт в ногу с общемировыми тенденциями (в чем-то даже их опережает), Дмитрий Судаков отмечает, что трансформация кадров в России будет развиваться в том же ключе, что на Западе. «До 2025 года России понадобится до 9,2 млн специалистов в категории «Знание» (то есть, высоквалифицированных профессионалов, которые умеют работать в условиях неопределенности и решать сложные аналитические и творческие задачи). При этом может высвободиться до 10 млн специалистов в менее квалифицированных категориях» – заключил Судаков.
Ситуацию комментирует руководитель проекта «Атлас новых профессий», член экспертного совета АСИ, Дмитрий Судаков:
👩🏼💻👨💻«Я согласен с результатами исследования, кроме того, они хорошо коррелируют с исследованием BCG «Россия 2025: от кадров к талантам», в котором мы тоже принимали участие. Традиционные рабочие места под давлением технологий сокращаются, но появляются новые, связанные с перспективами, описанными в Атласе новых профессий. В этом смысле нельзя сказать, что рабочих мест станет меньше — но людям придется осваивать новые компетенции, чтобы оставаться востребованными на рынке труда. Например, учиться работать сообща с роботами и ИИ или делать ставку на те навыки, в которых искусственный интеллект пока не силен — творческое мышление, коммуникацию, умение импровизировать и т.д.» – отмечает эксперт.
🇷🇺Говоря о России, которая не всегда идёт в ногу с общемировыми тенденциями (в чем-то даже их опережает), Дмитрий Судаков отмечает, что трансформация кадров в России будет развиваться в том же ключе, что на Западе. «До 2025 года России понадобится до 9,2 млн специалистов в категории «Знание» (то есть, высоквалифицированных профессионалов, которые умеют работать в условиях неопределенности и решать сложные аналитические и творческие задачи). При этом может высвободиться до 10 млн специалистов в менее квалифицированных категориях» – заключил Судаков.
World Economic Forum
The Future of Jobs Report 2020
After years of growing income inequality, concerns about technology-driven displacement of jobs, and rising societal discord globally, the combined health and economic shocks of 2020 have put economies into freefall, disrupted labour markets and fully revealed…
bcg_global_payments_2020_fast_forward_into_the_future_oct_2020_1.pdf
1.6 MB
Платежные компании зарабатывают $1.5 трлн выручки в год – Payments Report 2020.
BCG сделал любопытный отчет по поводу рынка платежей и оценил сценарии влияния COVID и экономического спада.
1/ Обычно в payments мы видим объемы, но тут именно про выручку – BCG оценивает глобальный рынок в $1.5 трлн.
2/ Рынок уже огромный и темпы роста очень скромные – в самом оптимистичном сценарии это 4.4% CAGR до 2024 года и 5.6% с 2024 до 2029 года. Потенциал - $2.4 трлн в 2024 году.
3/ Ни один сегмент или регион не растет двузначными темпами – только Asia Pacific около 8% CAGR.
4/ В розничных платежах самый перспективный сегмент – переводы с кредитных карт.
BCG сделал любопытный отчет по поводу рынка платежей и оценил сценарии влияния COVID и экономического спада.
1/ Обычно в payments мы видим объемы, но тут именно про выручку – BCG оценивает глобальный рынок в $1.5 трлн.
2/ Рынок уже огромный и темпы роста очень скромные – в самом оптимистичном сценарии это 4.4% CAGR до 2024 года и 5.6% с 2024 до 2029 года. Потенциал - $2.4 трлн в 2024 году.
3/ Ни один сегмент или регион не растет двузначными темпами – только Asia Pacific около 8% CAGR.
4/ В розничных платежах самый перспективный сегмент – переводы с кредитных карт.
Рейтинг инновационной привлекательности мировых городов (НИИ ВШЭ).
Топ-9 стратегических трендов 2021 от Gartner.
1/ Internet of Behaviors
2/ Total Experience
3/ Privacy-Enhancing Computation
4/ Distributed Cloud
5/ Anywhere Operations
6/ Cybersecurity Mesh
7/ Intelligent Composable Business
8/ AI Engineering
9/ Hyperautomation
https://www.forbes.com/sites/steveandriole/2020/10/22/gartners-top-10-strategic-technology-trends-for-2021-the-easy-the-weird--the-forgotten/
1/ Internet of Behaviors
2/ Total Experience
3/ Privacy-Enhancing Computation
4/ Distributed Cloud
5/ Anywhere Operations
6/ Cybersecurity Mesh
7/ Intelligent Composable Business
8/ AI Engineering
9/ Hyperautomation
https://www.forbes.com/sites/steveandriole/2020/10/22/gartners-top-10-strategic-technology-trends-for-2021-the-easy-the-weird--the-forgotten/
WhatsApp запустил функцию онлайн-магазина.
Теперь WhatsApp Business предлагает построить полноценную электронную коммерцию внутри сообщений.
В зеленом мессенджере можно будет не просто смотреть товары, но и класть их в корзину, оплачивать и отслеживать заказ прямо в диалоге. Это же мечта всех маленьких бизнесов в провинции!
Подключение этих функций для компаний будет платным (цены пока не уточняются).
В рамках этого солидного бизнес-пакета WhatsApp предложил еще и услуги хостинга сайтов – то есть холдинг внезапно становится сильнейшим конкурентом всех доменных регистраторов планеты.
Подробнее в официальном пресс-релизе.
Теперь WhatsApp Business предлагает построить полноценную электронную коммерцию внутри сообщений.
В зеленом мессенджере можно будет не просто смотреть товары, но и класть их в корзину, оплачивать и отслеживать заказ прямо в диалоге. Это же мечта всех маленьких бизнесов в провинции!
Подключение этих функций для компаний будет платным (цены пока не уточняются).
В рамках этого солидного бизнес-пакета WhatsApp предложил еще и услуги хостинга сайтов – то есть холдинг внезапно становится сильнейшим конкурентом всех доменных регистраторов планеты.
Подробнее в официальном пресс-релизе.
WhatsApp.com
Shopping, Payments, and Customer Service on WhatsApp
Over the last few years, messaging apps have made a big impact in how we communicate with our friends and family. However, the impact isn't just limited to personal messaging. More and more businesses are relying on WhatsApp to connect with customers and…
Forwarded from Все о блокчейн/мозге/space/WEB 3.0 в России и мире
Аудитория соцсетей превысила 4 млрд человек
Пользователи проводят там 15% своего времени - отчет We are social и Hootsuite.
Telegram вошел в список самых популярных платформ в мире с аудиторией 400 млн.
На первом месте - Facebook (FB+ WhatsApp+FB Messenger+Instagram), далее китайцы – WeChat, TikTok/Douyin, QQ и другие.
Пользователи проводят там 15% своего времени - отчет We are social и Hootsuite.
Telegram вошел в список самых популярных платформ в мире с аудиторией 400 млн.
На первом месте - Facebook (FB+ WhatsApp+FB Messenger+Instagram), далее китайцы – WeChat, TikTok/Douyin, QQ и другие.
Большое исследование по удаленной работе в период пандемии, как компании из разных уголков мира встретили COVID-19, какие технологии безопасности применяли и как они планируют свою стратегию удаленного доступа в будущем - https://t.co/NtlLmnbG7w pic.twitter.com/BO379eH07a
— Cisco Russia&CIS (@CiscoRussia) October 24, 2020
— Cisco Russia&CIS (@CiscoRussia) October 24, 2020
Цель "Доклада о будущем рабочих мест - 2020" - пролить свет на эту проблему: 1) связанные с пандемией сбои в 2020 г., обусловленные более длительной историей экономических циклов, и 2) ожидаемый прогноз в отношении рабочих мест и навыков, связанных с внедрением технологий, в следующие пять лет. Несмотря на высокую степень неопределенности в настоящее время, в докладе используется уникальное сочетание качественных и количественных данных для расширения базы знаний о будущем рабочих мест и навыков. В нем сведены воедино мнения руководителей предприятий - главных руководителей, главных сотрудников по вопросам стратегии и главных сотрудников по вопросам людских ресурсов - на переднем крае принятия решений в отношении человеческого капитала с использованием последних данных из государственных и частных источников для создания более ясной картины как нынешней ситуации, так и перспектив в отношении рабочих мест и профессиональных навыков в будущем. В докладе также содержится подробная информация по 15 секторам промышленности и 26 развитым странам и странам с формирующейся рыночной экономикой.
WEF_Future_of_Jobs_2020.pdf
10.6 MB
Вызванные пандемией КОВИД-19 блокировки и связанная с ними глобальная рецессия 2020 г. создали крайне неопределенные перспективы для рынка труда и ускорили наступление будущего работы.
Forwarded from Все о блокчейн/мозге/space/WEB 3.0 в России и мире
Правительство Казахстана создаёт первым контур прозрачности расходования бюджетных денег с помощью цифровых технологий
Сегодня министр торговли Казахстана презентовал цифровой кошелёк для слежения за тратами бюджетных денег на соцпомощь.
Кошелек нужен для оплаты за социально значимые товары, работы или услуги, а граждане, получающие соцпомощь, смогут через специальную систему безналичного расчета покупать эти отечественные товары, фактически напрямую отправляя деньги фермерам.
Основная цель продукта - слежка за целевым использованием бюджетных ресурсов, выделяемых гражданам на социальную помощь, с одной стороны, и их «возврат» в виде скрытой поддержки отечественным товаропроизводителям, с другой стороны.
Этот шаг Казахстана является первым шагом к формированию большого проекта по слежению за транзакциями внутри страны, где в том числе можно будет запустить подконтрольную государству цифровую валюту Казахстана формированию большой базы данных, которую в дальнейшем можно продать Китайцам.
Сегодня министр торговли Казахстана презентовал цифровой кошелёк для слежения за тратами бюджетных денег на соцпомощь.
Кошелек нужен для оплаты за социально значимые товары, работы или услуги, а граждане, получающие соцпомощь, смогут через специальную систему безналичного расчета покупать эти отечественные товары, фактически напрямую отправляя деньги фермерам.
Основная цель продукта - слежка за целевым использованием бюджетных ресурсов, выделяемых гражданам на социальную помощь, с одной стороны, и их «возврат» в виде скрытой поддержки отечественным товаропроизводителям, с другой стороны.
Этот шаг Казахстана является первым шагом к формированию большого проекта по слежению за транзакциями внутри страны, где в том числе можно будет запустить подконтрольную государству цифровую валюту Казахстана формированию большой базы данных, которую в дальнейшем можно продать Китайцам.
KazInform
Как будет реализован проект «Цифровой социальный кошелек» в Казахстане
НУР-СУЛТАН. КАЗИНФОРМ – О реализациии проекта «Цифровой социальный кошелек», рассказал министр торговли и интеграции РК Бахыт Султанов на брифинге в СЦК, передает корреспондент МИА «Казинформ».
Рынок умных колонок быстро растёт
🔈 Аналитики Canalys прогнозируют, что рынок умных колонок в 2021 году вырастет на 21% и достигнет объёма в 163 млн единиц.
⤴️ В текущем году наибольший рост наблюдается на рынке Китая, который должен вырасти на 16%, в то время как в остальных регионах мира наблюдается рост только на 3% — это связано с продолжающейся пандемией.
🎶 К 2024 году в мире будет 640 млн интеллектуальных динамиков, то есть их число удвоится. Основная часть придётся на Китай и США. В статистику попадают и умные дисплеи.
🥊 Конкуренция идёт пока между устройствами Amazon Alexa и Google Assistant. Apple в октябре представила свой продукт, HomePod, и продаёт его всего за $99, что, вероятно, позволит захватить заметную долю рынка.
🔈 Аналитики Canalys прогнозируют, что рынок умных колонок в 2021 году вырастет на 21% и достигнет объёма в 163 млн единиц.
⤴️ В текущем году наибольший рост наблюдается на рынке Китая, который должен вырасти на 16%, в то время как в остальных регионах мира наблюдается рост только на 3% — это связано с продолжающейся пандемией.
🎶 К 2024 году в мире будет 640 млн интеллектуальных динамиков, то есть их число удвоится. Основная часть придётся на Китай и США. В статистику попадают и умные дисплеи.
🥊 Конкуренция идёт пока между устройствами Amazon Alexa и Google Assistant. Apple в октябре представила свой продукт, HomePod, и продаёт его всего за $99, что, вероятно, позволит захватить заметную долю рынка.
Более 60% россиян готовы покупать привычные товары, оформив подписку на них
Также жители России хотели бы пользоваться цифровыми примерочными и услугой голосового помощника при шоппинге.
Наиболее часто инновационные модели шоппинга предпочитают представители поколений Y и Z — люди в возрасте от 18 до 35 лет.
https://rb.ru/news/shopping-research/
Также жители России хотели бы пользоваться цифровыми примерочными и услугой голосового помощника при шоппинге.
Наиболее часто инновационные модели шоппинга предпочитают представители поколений Y и Z — люди в возрасте от 18 до 35 лет.
https://rb.ru/news/shopping-research/
rb.ru
Более 60% россиян готовы покупать привычные товары, оформив подписку на них — исследование | RB.RU
В опросе приняли участие более 500 жителей Москвы и Петербурга
Топ-100 блогов и сайтов для стартапов и предпринимателей
https://blog.feedspot.com/startup_blogs/
https://blog.feedspot.com/startup_blogs/
Blogs Database
100 Startup Blogs and Websites in 2025
FeedSpot brings you the best list of Startup blogs, ranked by relevance, online following, and freshness to keep you connected with the latest voices
Forwarded from Gurov Digital • Support Ukraine
В русском Инстаграме началось массовое подключение нового мессенджера.
Сегодня многие проснулись с новым Директом: теперь в нем поселились фейсбучные сообщения.
Вас попросят посетить новый отсек в настройках профиля: Аккаунт-Центр. Подробности о том, как он работает, – здесь.
Из нюансов: вы можете отказаться от синхронизации вашего инстаграма и фейсбук-профиля. Однако в таком случае вы не получите новые функции: цветные темы чата, ответ на конкретное сообщение и реакции. Хитро!
Забавно так же, что у некоторых юзеров после перехода на новый Instagram Direct исчезли все сообщения.
Сегодня многие проснулись с новым Директом: теперь в нем поселились фейсбучные сообщения.
Вас попросят посетить новый отсек в настройках профиля: Аккаунт-Центр. Подробности о том, как он работает, – здесь.
Из нюансов: вы можете отказаться от синхронизации вашего инстаграма и фейсбук-профиля. Однако в таком случае вы не получите новые функции: цветные темы чата, ответ на конкретное сообщение и реакции. Хитро!
Забавно так же, что у некоторых юзеров после перехода на новый Instagram Direct исчезли все сообщения.