Digital Future - новости цифры – Telegram
Digital Future - новости цифры
96 subscribers
895 photos
45 videos
491 files
2.42K links
Агрегатор digital-новостей. Цифровая трансформация. Только новости, только факты.
https://dfcg.ru
Download Telegram
Forwarded from Нильсен
К 2028 году женщины глобально будут ответственны за 75% дискреционных расходов.

Россия не исключение: уже сегодня российская женщина, согласно исследованию Nielsen Shopper Trends, в 84% случаев отвечает за покупку товаров повседневного спроса. И главные потребительские ожидания женщин связаны с удобством не только самих продуктов, но и процесса шопинга. 57% женщин говорят, что сейчас их жизнь загруженнее, чем два года назад.

👉 Поэтому сегодня производителям важно позаботиться о женщине и дать ей то, что решает её каждодневные сложности.

Правильность этой формулы уже была доказана рядом успешных запусков FMCG продуктов.

💡В своё время именно пожелания женщин стали отправной точкой для создания мыла Ivory, которое одновременно подходило и для стирки, и личной гигиены, а позже и легендарного порошка Tide, — поделилась с нами Светлана Зельдина, директор по маркетингу P&G в Восточной Европе. Современные капсулы для стирки, не требующие дозировки, и средства для посудомоечных машин Fairy, освобождающие от необходимости предварительно ополаскивать тарелки, — тоже направлены на удобство потребителя.

👉 Адаптироваться под ускоряющийся ритм жизни женщины — главного покупателя в семье — важно и ритейлерам. 

Согласно исследованию Nielsen Shopper Trends в Москве, для женщин 2 из 3 факторов выбора магазина относятся к категории «удобства».

💡Например, 60% женщин и 52% мужчин ищут удобно расположенные магазины для совершения покупок. Большой плюс, если там представлены другие сервисы: аптеки, банкоматы, готовая еда или кофе навынос. Для 40% женщин важна возможность быстро осуществить шопинг, не задерживаясь в очередях.

Больше полезных данных читайте в нашей статье.
Forwarded from АСИ
📈Всемирный экономический форум (ВЭФ) опубликовал доклад «The Future of Jobs 2020», согласно которому внедрение новых технологий может вытеснить 85 млн рабочих мест к 2025 году, при этом на рынке труда появится около 97 млн новых позиций. Опрошенные ими работодатели ожидают, что к 2025 году количество «излишних» позиций сократится с 15,4% до 9% (–6,4 п.п.), а число новых профессий вырастет с 7,8% до 13,5% (+5,7 п.п.).

Ситуацию комментирует руководитель проекта «Атлас новых профессий», член экспертного совета АСИ, Дмитрий Судаков:

👩🏼‍💻👨‍💻«Я согласен с результатами исследования, кроме того, они хорошо коррелируют с исследованием BCG «Россия 2025: от кадров к талантам», в котором мы тоже принимали участие. Традиционные рабочие места под давлением технологий сокращаются, но появляются новые, связанные с перспективами, описанными в Атласе новых профессий. В этом смысле нельзя сказать, что рабочих мест станет меньше — но людям придется осваивать новые компетенции, чтобы оставаться востребованными на рынке труда. Например, учиться работать сообща с роботами и ИИ или делать ставку на те навыки, в которых искусственный интеллект пока не силен — творческое мышление, коммуникацию, умение импровизировать и т.д.» – отмечает эксперт.

🇷🇺Говоря о России, которая не всегда идёт в ногу с общемировыми тенденциями (в чем-то даже их опережает), Дмитрий Судаков отмечает, что трансформация кадров в России будет развиваться в том же ключе, что на Западе. «До 2025 года России понадобится до 9,2 млн специалистов в категории «Знание» (то есть, высоквалифицированных профессионалов, которые умеют работать в условиях неопределенности и решать сложные аналитические и творческие задачи). При этом может высвободиться до 10 млн специалистов в менее квалифицированных категориях» – заключил Судаков.
bcg_global_payments_2020_fast_forward_into_the_future_oct_2020_1.pdf
1.6 MB
Платежные компании зарабатывают $1.5 трлн выручки в год – Payments Report 2020.

BCG сделал любопытный отчет по поводу рынка платежей и оценил сценарии влияния COVID и экономического спада.

1/ Обычно в payments мы видим объемы, но тут именно про выручку – BCG оценивает глобальный рынок в $1.5 трлн.

2/ Рынок уже огромный и темпы роста очень скромные – в самом оптимистичном сценарии это 4.4% CAGR до 2024 года и 5.6% с 2024 до 2029 года. Потенциал - $2.4 трлн в 2024 году.

3/ Ни один сегмент или регион не растет двузначными темпами – только Asia Pacific около 8% CAGR.

4/ В розничных платежах самый перспективный сегмент – переводы с кредитных карт.
Рейтинг инновационной привлекательности мировых городов (НИИ ВШЭ).
Мониторинг международных смарт-практик (ДИТ Москвы)
​​Топ-9 стратегических трендов 2021 от Gartner.

1/ Internet of Behaviors
2/ Total Experience 
3/ Privacy-Enhancing Computation 
4/ Distributed Cloud 
5/ Anywhere Operations 
6/ Cybersecurity Mesh 
7/ Intelligent Composable Business 
8/ AI Engineering 
9/ Hyperautomation

https://www.forbes.com/sites/steveandriole/2020/10/22/gartners-top-10-strategic-technology-trends-for-2021-the-easy-the-weird--the-forgotten/
WhatsApp запустил функцию онлайн-магазина.

Теперь WhatsApp Business предлагает построить полноценную электронную коммерцию внутри сообщений.

В зеленом мессенджере можно будет не просто смотреть товары, но и класть их в корзину, оплачивать и отслеживать заказ прямо в диалоге. Это же мечта всех маленьких бизнесов в провинции!

Подключение этих функций для компаний будет платным (цены пока не уточняются).

В рамках этого солидного бизнес-пакета WhatsApp предложил еще и услуги хостинга сайтов – то есть холдинг внезапно становится сильнейшим конкурентом всех доменных регистраторов планеты.

Подробнее в официальном пресс-релизе.
Аудитория соцсетей превысила 4 млрд человек

Пользователи проводят там 15% своего времени - отчет We are social и Hootsuite.
Telegram вошел в список самых популярных платформ в мире с аудиторией 400 млн.

На первом месте - Facebook (FB+ WhatsApp+FB Messenger+Instagram), далее китайцы – WeChat, TikTok/Douyin, QQ и другие.
Большое исследование по удаленной работе в период пандемии, как компании из разных уголков мира встретили COVID-19, какие технологии безопасности применяли и как они планируют свою стратегию удаленного доступа в будущем - https://t.co/NtlLmnbG7w pic.twitter.com/BO379eH07a
— Cisco Russia&CIS (@CiscoRussia) October 24, 2020
Цель "Доклада о будущем рабочих мест - 2020" - пролить свет на эту проблему: 1) связанные с пандемией сбои в 2020 г., обусловленные более длительной историей экономических циклов, и 2) ожидаемый прогноз в отношении рабочих мест и навыков, связанных с внедрением технологий, в следующие пять лет. Несмотря на высокую степень неопределенности в настоящее время, в докладе используется уникальное сочетание качественных и количественных данных для расширения базы знаний о будущем рабочих мест и навыков. В нем сведены воедино мнения руководителей предприятий - главных руководителей, главных сотрудников по вопросам стратегии и главных сотрудников по вопросам людских ресурсов - на переднем крае принятия решений в отношении человеческого капитала с использованием последних данных из государственных и частных источников для создания более ясной картины как нынешней ситуации, так и перспектив в отношении рабочих мест и профессиональных навыков в будущем. В докладе также содержится подробная информация по 15 секторам промышленности и 26 развитым странам и странам с формирующейся рыночной экономикой.
WEF_Future_of_Jobs_2020.pdf
10.6 MB
Вызванные пандемией КОВИД-19 блокировки и связанная с ними глобальная рецессия 2020 г. создали крайне неопределенные перспективы для рынка труда и ускорили наступление будущего работы.
Правительство Казахстана создаёт первым контур прозрачности расходования бюджетных денег с помощью цифровых технологий

Сегодня министр торговли Казахстана презентовал цифровой кошелёк для слежения за тратами бюджетных денег на соцпомощь.

Кошелек нужен для оплаты за социально значимые товары, работы или услуги, а граждане, получающие соцпомощь, смогут через специальную систему безналичного расчета покупать эти отечественные товары, фактически напрямую отправляя деньги фермерам.

Основная цель продукта - слежка за целевым использованием бюджетных ресурсов, выделяемых гражданам на социальную помощь, с одной стороны, и их «возврат» в виде скрытой поддержки отечественным товаропроизводителям, с другой стороны.


Этот шаг Казахстана является первым шагом к формированию большого проекта по слежению за транзакциями внутри страны, где в том числе можно будет запустить подконтрольную государству цифровую валюту Казахстана формированию большой базы данных, которую в дальнейшем можно продать Китайцам.
Рынок умных колонок быстро растёт

🔈 Аналитики Canalys прогнозируют, что рынок умных колонок в 2021 году вырастет на 21% и достигнет объёма в 163 млн единиц.

⤴️ В текущем году наибольший рост наблюдается на рынке Китая, который должен вырасти на 16%, в то время как в остальных регионах мира наблюдается рост только на 3% — это связано с продолжающейся пандемией.

🎶 К 2024 году в мире будет 640 млн интеллектуальных динамиков, то есть их число удвоится. Основная часть придётся на Китай и США. В статистику попадают и умные дисплеи.

🥊 Конкуренция идёт пока между устройствами Amazon Alexa и Google Assistant. Apple в октябре представила свой продукт, HomePod, и продаёт его всего за $99, что, вероятно, позволит захватить заметную долю рынка.
Более 60% россиян готовы покупать привычные товары, оформив подписку на них

Также жители России хотели бы пользоваться цифровыми примерочными и услугой голосового помощника при шоппинге.

Наиболее часто инновационные модели шоппинга предпочитают представители поколений Y и Z — люди в возрасте от 18 до 35 лет.

https://rb.ru/news/shopping-research/
В русском Инстаграме началось массовое подключение нового мессенджера.

Сегодня многие проснулись с новым Директом: теперь в нем поселились фейсбучные сообщения.

Вас попросят посетить новый отсек в настройках профиля: Аккаунт-Центр. Подробности о том, как он работает, – здесь.

Из нюансов: вы можете отказаться от синхронизации вашего инстаграма и фейсбук-профиля. Однако в таком случае вы не получите новые функции: цветные темы чата, ответ на конкретное сообщение и реакции. Хитро!

Забавно так же, что у некоторых юзеров после перехода на новый Instagram Direct исчезли все сообщения.