DIGITONICA – Telegram
DIGITONICA
331 subscribers
308 photos
23 videos
3 files
315 links
доктор и карандаш

⚈ insto: https://www.instagram.com/digitonica/
dm @anna_morskaya
Download Telegram
На bandcamp открылся предзаказ компиляции "Irrational Dramas" итальянского лейбла A Flooded Need, в которой мы приняли участие. Это компиляция из 11 экспериментальных треков, характер которых можно описать как "мрачный и футуристичный".

"Irrational Dramas is androgynous thinking, mutant paranoia, instinct dominated by thought. It is bloody past, wild grace, certain consequences of action never committed. A compilation of 11 artists, each of whom tried to explore the psychological and therapeutic role of the tragedy. The reference music scene is that of electronics with the most futuristic sound, rather than the most disturbing ambient, or the most ruthless and cathartic bass music. In fact, catharsis is the central theme on which this V.A. is focused, understood both from a physical point of view - and fifths of catharsis full of dynamism, body, movement - and from an emotional point of view (like the liberating detachment from passions through strong events, taking up the Aristotelian concept).
From purification we can regenerate ourselves, our perennial dissatisfaction is our engine of action." https://afloodedneed.bandcamp.com/album/irrational-dramas-afn003
новая песня
Премьера трека на ресурсе ma3azef
Два наших трека - Анимеццо и Вечные поиски с альбома "Травма" можно услышать в новом лайве Никиты Забелина на HÖR BERLIN https://www.youtube.com/watch?v=qo1PRD2b88I
Компиляция итальянского лейбла A Flooded Need с нашим участием https://afloodedneed.bandcamp.com/album/irrational-dramas-afn003
В конце июля прозвучит микс из старого, нового и никогда не издававшегося
В воскресенье поиграем на совместном стриме, микс артистов из Somatik Sound System, Tekstil Music и Bastard Boogie Tunes
"Дикий стрим vol.1" 12 июля с 15:00 и до упора. Как всегда, запер в одном лайнапе, руководствуясь сугубо собственными капризами [потому стрим и назван Диким], соматиков и техно-кобр. Ссылка на трансляцию, разумеется, позднее будет. Во время лайва Кинестетика случится явление миру нашей с ним коллаборации, не пропустите.

Собственно, работой над релизом с Кинестетиком, подготовой к видео на наш трек и к грядущему стриму объясняется редкое мое сейчас появление на волнах свастичной, но я здесь, не переключайтесь.
turn the radio on
Forwarded from Resonance Moscow (Resonance Moscow)
Сегодня в 23:00 в гостях у Никиты Забелина в программе Resonance на Megapolis 89.5FM — аудиовизуальная артистка и саунд-дизайнер из Санкт-Петербурга Анна Морская и её проект DIGITONICA. Свой путь певицы и электронного музыканта Анна начала в Самаре, её стиль — сочетание академической музыки, глитча, элементов техно и психоделических вокальных партий. Важной частью творческого мира DIGITONICA являются цифровые артворки, неразрывно связанные с её авторским аудиорядом. Себя Анна с долей иронии называет «дочерью бедного арагонского идальго». Сегодня вечером постараемся понять, как DIGITONICA связана с Испанией.

С удовольствием напомним, что и вы можете прозвучать в Resonance — для этого пришлите свою музыку Никите через сайт resonance.moscow
Аки дизайнер(ица) раздала интервью графическому изданию "Щёлочь"
Forwarded from Щёлочь®
Сегодня в #интервьюЩ у нас digitonica музыкант, дизайнер и художник на пересечении России, Азии, Глитча и мерцающего метамодерна
Читайте и оставляйте комментарии🤘🏻🔥:
https://telegra.ph/digitonica-v-intervyuSHCH-11-08

Топ вопросов по мнению Щёлочи:

A - Расскажи о себе, где ты выросла, что тебя мотивировало заняться тем чем ты занимаешься сейчас?
D - Я родилась и выросла в самом сердце Великой Русской Равнины, на берегу Великой Русской Реки, издревле известной под названиями Ра, Итиль и Волга, в старом уездном городе Самаре, который примечателен не только тем, что является родиной знаменитого Жигулевского пива, но и тем, что являлся запасной столицей во времена Второй мировой войны, и до сих в городе есть действующий подземный бункер, известный в народе как "бункер Сталина. Кстати, в честь этого интереснейшего места, назывался мой заброшенный ныне музыкальный сайд-проект - BNKR Stalina. Вдохновляет же меня конфликт окружающей меня реальности и надвигающегося будущего.

A - Какой твой любимый цвет и самое яркое с ним воспоминание?
D - У меня два любимых цвета: LightSteelBlue #B0C4DE 176, 196, 222, а также CornflowerBlue #6495ED 100, 149, 237
Они очень хорошо подходят в качестве background для моих работ.

A - что тебя вдохновляет на творчество?
D - Красивая природа, прекрасная музыка и новости на Лентаче.


A - Где ты любишь зависать и отвлекаться от работы?
D - В основном я тусуюсь в Cinema 4d. Но вообще люблю ходить в долгие ночные пешие прогулки, слушая Малера, и иногда выхожу на какие-нибудь странные концерты, например, на нойз. Это такие психоделические мероприятия, почти как в Silencio из Mullholland drive, где в зале сидят 6 человек, из которых 2 уходят в первом отделении, еще один во втором (возможно, обсценно выражаясь), на сцене никто не умирает, но в конце нет аплодисментов. Пару раз также была на каких-то вписках, одну разогнали менты, на второй не поняла что происходило.

A- Кем бы хотела попробовать поработать, если бы была возможность выбрать любую работу на один день?
D - Я бы поработала снимателем кожи со змей или переворачивателем пингвинов.

A -"воровать или создавать" две стороны одной монеты? Или всё же любое творчество это «креативное» подворовывание у прошлых поколений?
D - Я считаю, что в принципе, любое творчество в любые времена, это генерирование нового из старого. Вопрос в том, как это будет переработано. Прямое копирование, конечно, это всегда "фу". Но любой уважающий себя художник и не станет заниматься подобным. Однако, мне кажутся одинаково печальными как попытки перекопировать все подряд модные новинки, так и угрюмый традиционализм, а-ля "нам ничего энтого не надо, у нас ужо все есть". Ничего страшного не вижу в заимствованиях, если они как-то талантливо переосмыслены. Хотя, может быть и стоит вернуться в прошлое, и надавать по рукам проклятым русским академическим композиторам, которым все мало было народных лирических протяжных, а понадобилось позаимствовать западную гармоническую систему, и начать писать какие-то там симфонии, романсы?