Listen to Premiere: DIGITONICA - The Beast With A Million Eyes [A Flooded Need] by Ma3azef on #SoundCloud
https://soundcloud.com/ma3azef/premiere-digitonica-the-beast-with-a-million-eyes-a-flooded-need
https://soundcloud.com/ma3azef/premiere-digitonica-the-beast-with-a-million-eyes-a-flooded-need
SoundCloud
The Beast With A Million Eyes [A Flooded Need]
The Beast With A Million Eyes by @digitonica. Taken from Irrational Dramas [AFN003], out June 22, 2020 via @a-flooded-need
Pre-order: https://afloodedneed.bandcamp.com/album/irrational-dramas-afn003
Pre-order: https://afloodedneed.bandcamp.com/album/irrational-dramas-afn003
Два наших трека - Анимеццо и Вечные поиски с альбома "Травма" можно услышать в новом лайве Никиты Забелина на HÖR BERLIN https://www.youtube.com/watch?v=qo1PRD2b88I
YouTube
Nikita Zabelin / June 10 / 7pm-8pm
Enjoy the videos and music you love, upload original content, and share it all with friends, family, and the world on YouTube.
Компиляция итальянского лейбла A Flooded Need с нашим участием https://afloodedneed.bandcamp.com/album/irrational-dramas-afn003
A Flooded Need
Irrational Dramas [AFN003], by V/A
11 track album
В воскресенье поиграем на совместном стриме, микс артистов из Somatik Sound System, Tekstil Music и Bastard Boogie Tunes
Forwarded from Свастики на пижаме
"Дикий стрим vol.1" 12 июля с 15:00 и до упора. Как всегда, запер в одном лайнапе, руководствуясь сугубо собственными капризами [потому стрим и назван Диким], соматиков и техно-кобр. Ссылка на трансляцию, разумеется, позднее будет. Во время лайва Кинестетика случится явление миру нашей с ним коллаборации, не пропустите.
Собственно, работой над релизом с Кинестетиком, подготовой к видео на наш трек и к грядущему стриму объясняется редкое мое сейчас появление на волнах свастичной, но я здесь, не переключайтесь.
Собственно, работой над релизом с Кинестетиком, подготовой к видео на наш трек и к грядущему стриму объясняется редкое мое сейчас появление на волнах свастичной, но я здесь, не переключайтесь.
Forwarded from Resonance Moscow (Resonance Moscow)
Сегодня в 23:00 в гостях у Никиты Забелина в программе Resonance на Megapolis 89.5FM — аудиовизуальная артистка и саунд-дизайнер из Санкт-Петербурга Анна Морская и её проект DIGITONICA. Свой путь певицы и электронного музыканта Анна начала в Самаре, её стиль — сочетание академической музыки, глитча, элементов техно и психоделических вокальных партий. Важной частью творческого мира DIGITONICA являются цифровые артворки, неразрывно связанные с её авторским аудиорядом. Себя Анна с долей иронии называет «дочерью бедного арагонского идальго». Сегодня вечером постараемся понять, как DIGITONICA связана с Испанией.
С удовольствием напомним, что и вы можете прозвучать в Resonance — для этого пришлите свою музыку Никите через сайт resonance.moscow
С удовольствием напомним, что и вы можете прозвучать в Resonance — для этого пришлите свою музыку Никите через сайт resonance.moscow
Новый авторский микс на Lyl Radio в передаче формации DEMO COLLECTIVE https://www.instagram.com/p/CFZlVQkI2Gw/?utm_source=ig_web_button_share_sheet
Instagram
DIGITONICA (Анна Морская)
На soundcloud доступна запись эфира передачи DEMO COLLECTIVE на @lyl_radio с нашим участием. Это полностью авторский микс, в котором можно услышать много композиций с альбома "Травма", пару свежих инструменталов, а также новую песню "Луна". link ищите в профиле…
Forwarded from Щёлочь®
Сегодня в #интервьюЩ у нас digitonica музыкант, дизайнер и художник на пересечении России, Азии, Глитча и мерцающего метамодерна
Читайте и оставляйте комментарии🤘🏻🔥:
https://telegra.ph/digitonica-v-intervyuSHCH-11-08
Топ вопросов по мнению Щёлочи:
A - Расскажи о себе, где ты выросла, что тебя мотивировало заняться тем чем ты занимаешься сейчас?
D - Я родилась и выросла в самом сердце Великой Русской Равнины, на берегу Великой Русской Реки, издревле известной под названиями Ра, Итиль и Волга, в старом уездном городе Самаре, который примечателен не только тем, что является родиной знаменитого Жигулевского пива, но и тем, что являлся запасной столицей во времена Второй мировой войны, и до сих в городе есть действующий подземный бункер, известный в народе как "бункер Сталина. Кстати, в честь этого интереснейшего места, назывался мой заброшенный ныне музыкальный сайд-проект - BNKR Stalina. Вдохновляет же меня конфликт окружающей меня реальности и надвигающегося будущего.
A - Какой твой любимый цвет и самое яркое с ним воспоминание?
D - У меня два любимых цвета: LightSteelBlue #B0C4DE 176, 196, 222, а также CornflowerBlue #6495ED 100, 149, 237
Они очень хорошо подходят в качестве background для моих работ.
A - что тебя вдохновляет на творчество?
D - Красивая природа, прекрасная музыка и новости на Лентаче.
A - Где ты любишь зависать и отвлекаться от работы?
D - В основном я тусуюсь в Cinema 4d. Но вообще люблю ходить в долгие ночные пешие прогулки, слушая Малера, и иногда выхожу на какие-нибудь странные концерты, например, на нойз. Это такие психоделические мероприятия, почти как в Silencio из Mullholland drive, где в зале сидят 6 человек, из которых 2 уходят в первом отделении, еще один во втором (возможно, обсценно выражаясь), на сцене никто не умирает, но в конце нет аплодисментов. Пару раз также была на каких-то вписках, одну разогнали менты, на второй не поняла что происходило.
A- Кем бы хотела попробовать поработать, если бы была возможность выбрать любую работу на один день?
D - Я бы поработала снимателем кожи со змей или переворачивателем пингвинов.
A -"воровать или создавать" две стороны одной монеты? Или всё же любое творчество это «креативное» подворовывание у прошлых поколений?
D - Я считаю, что в принципе, любое творчество в любые времена, это генерирование нового из старого. Вопрос в том, как это будет переработано. Прямое копирование, конечно, это всегда "фу". Но любой уважающий себя художник и не станет заниматься подобным. Однако, мне кажутся одинаково печальными как попытки перекопировать все подряд модные новинки, так и угрюмый традиционализм, а-ля "нам ничего энтого не надо, у нас ужо все есть". Ничего страшного не вижу в заимствованиях, если они как-то талантливо переосмыслены. Хотя, может быть и стоит вернуться в прошлое, и надавать по рукам проклятым русским академическим композиторам, которым все мало было народных лирических протяжных, а понадобилось позаимствовать западную гармоническую систему, и начать писать какие-то там симфонии, романсы?
Читайте и оставляйте комментарии🤘🏻🔥:
https://telegra.ph/digitonica-v-intervyuSHCH-11-08
Топ вопросов по мнению Щёлочи:
A - Расскажи о себе, где ты выросла, что тебя мотивировало заняться тем чем ты занимаешься сейчас?
D - Я родилась и выросла в самом сердце Великой Русской Равнины, на берегу Великой Русской Реки, издревле известной под названиями Ра, Итиль и Волга, в старом уездном городе Самаре, который примечателен не только тем, что является родиной знаменитого Жигулевского пива, но и тем, что являлся запасной столицей во времена Второй мировой войны, и до сих в городе есть действующий подземный бункер, известный в народе как "бункер Сталина. Кстати, в честь этого интереснейшего места, назывался мой заброшенный ныне музыкальный сайд-проект - BNKR Stalina. Вдохновляет же меня конфликт окружающей меня реальности и надвигающегося будущего.
A - Какой твой любимый цвет и самое яркое с ним воспоминание?
D - У меня два любимых цвета: LightSteelBlue #B0C4DE 176, 196, 222, а также CornflowerBlue #6495ED 100, 149, 237
Они очень хорошо подходят в качестве background для моих работ.
A - что тебя вдохновляет на творчество?
D - Красивая природа, прекрасная музыка и новости на Лентаче.
A - Где ты любишь зависать и отвлекаться от работы?
D - В основном я тусуюсь в Cinema 4d. Но вообще люблю ходить в долгие ночные пешие прогулки, слушая Малера, и иногда выхожу на какие-нибудь странные концерты, например, на нойз. Это такие психоделические мероприятия, почти как в Silencio из Mullholland drive, где в зале сидят 6 человек, из которых 2 уходят в первом отделении, еще один во втором (возможно, обсценно выражаясь), на сцене никто не умирает, но в конце нет аплодисментов. Пару раз также была на каких-то вписках, одну разогнали менты, на второй не поняла что происходило.
A- Кем бы хотела попробовать поработать, если бы была возможность выбрать любую работу на один день?
D - Я бы поработала снимателем кожи со змей или переворачивателем пингвинов.
A -"воровать или создавать" две стороны одной монеты? Или всё же любое творчество это «креативное» подворовывание у прошлых поколений?
D - Я считаю, что в принципе, любое творчество в любые времена, это генерирование нового из старого. Вопрос в том, как это будет переработано. Прямое копирование, конечно, это всегда "фу". Но любой уважающий себя художник и не станет заниматься подобным. Однако, мне кажутся одинаково печальными как попытки перекопировать все подряд модные новинки, так и угрюмый традиционализм, а-ля "нам ничего энтого не надо, у нас ужо все есть". Ничего страшного не вижу в заимствованиях, если они как-то талантливо переосмыслены. Хотя, может быть и стоит вернуться в прошлое, и надавать по рукам проклятым русским академическим композиторам, которым все мало было народных лирических протяжных, а понадобилось позаимствовать западную гармоническую систему, и начать писать какие-то там симфонии, романсы?
Telegraph
digitonica в интервьюЩ
A (Alkali) - Музыка или графический дизайн, мы так и не поняли до конца чем ты занимаешься ? D (digitonica )- Вообще, я занимаюсь вышиванием образов будущего нитями коллективного бессознательного на сером полотне настоящего. Звуками ли, красками ли, копипейстом…
Первая премьера с грядущего EP в чехословацком издании "Swine Daily" http://swinedaily.com/swine-premiere-digitonica/
Swine Daily
Swine Premiere: Russian experimental producer DIGITONICA combines her inspirations from futurepop to Asian techno - Swine Daily
DIGITONICA is an experimental project from Russia, originally from Samara, now based in Saint-Petersburg. It combines different styles of music (from neoclassic to futurepop, from trip-hop to aggressive Asian-like techno) and makes both Russian-language and…
Вторая премьера (песня "Coma") в японском журнале AVYSS https://avyss-magazine.com/2020/11/15/21060/
AVYSS magazine
AVYSS magazine » ディズニーの美学とグリッチノイズ|DIGITONICAの新作EP『Coma』からタイトル曲が公開
AVYSS(アビス)は、アンダーグラウンドのエクスペリメンタルな音楽からメインストリームのヒップホップまで、あらゆる層のトレンドを記録します。時代をアップデートする個性のある音楽やシーンの動向を紹介し、ユーザーの新しい音楽への欲求を高めていきます。
🌀ищоущїи да ѡбрѧщетъ🌀
песня "кораблик", обретавшаяся на нашем soundcloud уже 8 месяцев, и написанная изначально для компиляции одного украинского лейбла, наконец нашла пристанище на другой компиляции чилийского лейбла INFINITO AUDIO NETWORK [stargate 001]. сборник вместе с fanzine появятся на свет где то в декабре, а пока что можно (и нужно) послушать мою песню вот тут: https://vk.cc/aCWK7Y
песня "кораблик", обретавшаяся на нашем soundcloud уже 8 месяцев, и написанная изначально для компиляции одного украинского лейбла, наконец нашла пристанище на другой компиляции чилийского лейбла INFINITO AUDIO NETWORK [stargate 001]. сборник вместе с fanzine появятся на свет где то в декабре, а пока что можно (и нужно) послушать мою песню вот тут: https://vk.cc/aCWK7Y