Дима Шейко – Telegram
Дима Шейко
146 subscribers
66 photos
1 video
6 links
Вы просили — я сделал 🙌

Арт-дир в endylab.ru
Автор курса и препод в @endyeducation

Рассказываю про бренды, агентские секреты, делюсь мнением о всяком

Для связи / сотрудничества / фидбека @sanuring
Download Telegram
💘6👀3🥰1
Семейные ценности

А прикольно было у МТС, когда типо Нагиев и Ивлеева — муж с женой. А Стоянов — отец Ивлеевой, и еще друзья и родственники.

Причем бренд реально вовлекал, ты следишь за персонажами в рекламе, разве что не ждешь следующую серию.

А сейчас это Нагиев и случайные люди. Какая-то семейная ценность пропала, а жаль. Да и в целом, не хватает многосерийных отношений между героями рекламы.
💯11🤯6💘6😁3
Только что отжюрил последнюю работу для фестеваля sreda

Когда пройдут следующие этапы, поделюсь моими хайлайтами. Честно, в этом году много сильных, захватывающих дух и вау-сшибающих работ. А много и странных 😂

Ждем, осталось немного 🙌
11🏆4😱2💘1
😍6🤝1
Короче, деконструкция

3дшники видят вещи примерно так. И оно прикольно, но я уверен, кроме 3дшников прикол никто не выкупит, хоть и красиво. Стоит ли это использовать для брендов? Нишевых — пожалуй. Массовых — увы.
👀43🔥2😱2💯1
7👀3🆒2
2 года назад я писал статью о трендах. Там я сказал что 3D на пике и скоро будет повсюду, а значит пора искать замену. Я предсказывал бум плоско-объемной графики в таком стиле. И как я рад увидеть что мое предсказание полностью сбылось.

Мы называем этот новый жанр fake volume. Сегодня куча брендов понимает, что 3D не позволяет отстроиться от конкурентов и нужны другие решения. Фейк вольюм суперски решает эту задачу и делает переход плавным — вроде 3D, а вроде и нет.

Используйте, это тренд лет на 3-5 🥳🥳
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
9🔥8🤩5💘2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
ЛУЧШЕЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ШРИФТОВ. НАГРАДА TYPETYPE
Ночлежка. Возвращая утерянное
ENDY

Каждый год наш Шрифтовой партнёр, студия TypeType, скрупулёзно изучает все работы фестиваля и выбирает ту, в которой, по их мнению, лучше всего используется такой важный элемент дизайна, как шрифт.
Это всегда очень большая работа и трудный выбор.
18
Продажи через лапки 🐾

Так вышло, что я на всю прошлую неделю превратился во владельца прекрасной Сиба-ину 🐶

Так вот, каждое утро мы после прогулки забегали в кофейню рядом с домом.
И там, прямо на прилавке, стоит банка с печеньками специально для собак.
Бариста каждый раз умилялась собакену и просила дать Каю вкусняшку

Я сначала думал, ну какие милые. Просто любят животных.
Кофейня для людины, а угощения есть и для собак — оч прикольно

Но через пару дней, проходя мимо этой кофейни, Кай начинал меня туда жестко вести. Он скулил, тянул и реагировал будто бы у него там персональная бонусная карта

И тут до меня доходит — емаё, да этож все маркетинг!
Гениальный, простой и почти бесплатный

Ты один раз кормишь собаку.
Собака запоминает.
Собака приводит хозяина.
Хозяин покупает кофе.
Собака получает ещё вкусняшку.
Цикл замкнулся 🔄

И вот так пес превращается в амбассадора твоей кофейни.
Даже говорить ничего не надо, просто тянет людей к тебе за руку. Такая вот воронка продаж через твоего четвероногого 🌹

Может вы это знали.
А я нет.
Но идея охуенная. Владельцы кофеен — забираем
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
19👍5👏4