Упаковка 🔥
SUBWAY теперь SUBJOY и ему нужна своя упаковка.
Немного предыстории: в айдентике Саба есть основа — облако идеи. Оно в меру динамично, в меру современно и диджитально и по форме отсылает на сам Саб. То есть состоит из полезных ассоциаций. Что важнее — это ключевой элемент, который обеспечивает запоминаемость и узнаваемость вообще везде. То есть он в каждом плакате, сторисе или на сайте должен быть единым. В том числе и на упаковке.
И тут начинаются проблемы: стаканы, салатницы — не баннер. И тупо переносить не выйдет. Картинка не встанет, растянется, зарежется.
От чего мы сразу и отказались. А вместо этого посмотрели, что в облаке обеспечивает ту самую уникальность, заезженную консистентность и прочее — где инструмент решает задачу?
Видите эти три овала. Фишка именно в них и переходе в прямоугольник. Получается наш особый контейнер из наклоненных овалов. Его мы и выделили. Осталась вторая проблема — упаковку крутят и ее не всегда видно с нужной стороны. Выход — овалы повсюду.
Так появилось отдельное облако чисто под упаковку и цилиндрические поверхности.
Тут вы скажете: Дима! А ниче тот факт что размытие системы.
А я отвечу: размытие кажется только вам, по ому что вам видно исходники. А зрителю не видно. Ему видны единые облака.
SUBWAY теперь SUBJOY и ему нужна своя упаковка.
Немного предыстории: в айдентике Саба есть основа — облако идеи. Оно в меру динамично, в меру современно и диджитально и по форме отсылает на сам Саб. То есть состоит из полезных ассоциаций. Что важнее — это ключевой элемент, который обеспечивает запоминаемость и узнаваемость вообще везде. То есть он в каждом плакате, сторисе или на сайте должен быть единым. В том числе и на упаковке.
И тут начинаются проблемы: стаканы, салатницы — не баннер. И тупо переносить не выйдет. Картинка не встанет, растянется, зарежется.
От чего мы сразу и отказались. А вместо этого посмотрели, что в облаке обеспечивает ту самую уникальность, заезженную консистентность и прочее — где инструмент решает задачу?
Видите эти три овала. Фишка именно в них и переходе в прямоугольник. Получается наш особый контейнер из наклоненных овалов. Его мы и выделили. Осталась вторая проблема — упаковку крутят и ее не всегда видно с нужной стороны. Выход — овалы повсюду.
Так появилось отдельное облако чисто под упаковку и цилиндрические поверхности.
Тут вы скажете: Дима! А ниче тот факт что размытие системы.
А я отвечу: размытие кажется только вам, по ому что вам видно исходники. А зрителю не видно. Ему видны единые облака.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤9❤🔥7👍4👌1💯1👾1
Цветы. Понятно. Что дальше?
Я уже года 4 вижу цветовой бум. Да, это очередное новое ретро, да это про новую искренность и мужчины могут быть мягкими.
Понятно, давайте дальше.
Я уже года 4 вижу цветовой бум. Да, это очередное новое ретро, да это про новую искренность и мужчины могут быть мягкими.
Понятно, давайте дальше.
🤔7❤🔥2💯1🍌1💔1💅1💘1
Сегодня увидел новость о отмене голосования по пятисотке и вот что думаю про дизайн денег.
Грустно, видишь то, что первым делом выдает гугл. Тем более, деньги — супер ходовой носитель. Это возможность показать всем от Москвы до деревни как могут выглядеть хорошие вещи. Ну знаете, насмотренность поднять.
С другой стороны, я не помню когда держал в руках наличку последний раз.
Грустно, видишь то, что первым делом выдает гугл. Тем более, деньги — супер ходовой носитель. Это возможность показать всем от Москвы до деревни как могут выглядеть хорошие вещи. Ну знаете, насмотренность поднять.
С другой стороны, я не помню когда держал в руках наличку последний раз.
❤6👍3🔥3
Семейные ценности
А прикольно было у МТС, когда типо Нагиев и Ивлеева — муж с женой. А Стоянов — отец Ивлеевой, и еще друзья и родственники.
Причем бренд реально вовлекал, ты следишь за персонажами в рекламе, разве что не ждешь следующую серию.
А сейчас это Нагиев и случайные люди. Какая-то семейная ценность пропала, а жаль. Да и в целом, не хватает многосерийных отношений между героями рекламы.
А прикольно было у МТС, когда типо Нагиев и Ивлеева — муж с женой. А Стоянов — отец Ивлеевой, и еще друзья и родственники.
Причем бренд реально вовлекал, ты следишь за персонажами в рекламе, разве что не ждешь следующую серию.
А сейчас это Нагиев и случайные люди. Какая-то семейная ценность пропала, а жаль. Да и в целом, не хватает многосерийных отношений между героями рекламы.
💯12🤯6💘6😁3
Только что отжюрил последнюю работу для фестеваля sreda
Когда пройдут следующие этапы, поделюсь моими хайлайтами. Честно, в этом году много сильных, захватывающих дух и вау-сшибающих работ. А много и странных 😂
Ждем, осталось немного 🙌
Когда пройдут следующие этапы, поделюсь моими хайлайтами. Честно, в этом году много сильных, захватывающих дух и вау-сшибающих работ. А много и странных 😂
Ждем, осталось немного 🙌
❤12🏆4😱2💘1
Короче, деконструкция
3дшники видят вещи примерно так. И оно прикольно, но я уверен, кроме 3дшников прикол никто не выкупит, хоть и красиво. Стоит ли это использовать для брендов? Нишевых — пожалуй. Массовых — увы.
3дшники видят вещи примерно так. И оно прикольно, но я уверен, кроме 3дшников прикол никто не выкупит, хоть и красиво. Стоит ли это использовать для брендов? Нишевых — пожалуй. Массовых — увы.
❤4👀4🔥2😱2💯2
2 года назад я писал статью о трендах. Там я сказал что 3D на пике и скоро будет повсюду, а значит пора искать замену. Я предсказывал бум плоско-объемной графики в таком стиле. И как я рад увидеть что мое предсказание полностью сбылось.
Мы называем этот новый жанр fake volume. Сегодня куча брендов понимает, что 3D не позволяет отстроиться от конкурентов и нужны другие решения. Фейк вольюм суперски решает эту задачу и делает переход плавным — вроде 3D, а вроде и нет.
Используйте, это тренд лет на 3-5🥳 🥳
Мы называем этот новый жанр fake volume. Сегодня куча брендов понимает, что 3D не позволяет отстроиться от конкурентов и нужны другие решения. Фейк вольюм суперски решает эту задачу и делает переход плавным — вроде 3D, а вроде и нет.
Используйте, это тренд лет на 3-5
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤9🔥9🤩5💘2