Дим, какой еще Telegram? – Telegram
Дим, какой еще Telegram?
232 subscribers
63 photos
8 videos
26 links
Мам, да мне правда за это платят!

Рассказываю, как качать телегу и зарабатывать с нее. Закупаю рекламу для больших компаний и маленьких дядь.

По всем вопросам пишите в личку— @nibirn
Download Telegram
Я вам сейчас расскажу, че там с телегой творится откуда на Беларусь готовилось нападение

Кароче, по порядку

Добрые дядьки из госухи с 2018 года не бросают попытки импортозаместить все, что можно. На этот раз они решили сделать альтернативу Телеграму и релизнули новый мессенджер — MAX.

Продукт сырой, нежизнеспособный, бесперспективный, прямо как NUUM от МТС 🪦

Но добрые дядьки вливают государственные деньги и искренне верят, что проект не закроется, когда деньги кончатся (прямо как NUUM от МТС хихихи)

На фоне этого куча депутатов стали трубить, что Телеграм надо запретить. Естественно, новостные каналы жадно обсасывали этот инфоповод и разводили панику.

Есть ли причины для паники?
Сейчас нет.

Заблокируют ли Телеграм полностью? Нет. Как и не заблокировали инстаграм.

Будут ли вставлять палки в колеса? Да. Признают нежелательной организацией и запретят рекламу — но думаю это будет не скоро, пару лет точно.

Короче с одной стороны ничего не поменяется — вы сможете делать посты, общаться, продвигать свои продукты и свою экспертность.

Но с другой стороны отвалится огромный рекламный рынок и меня заменят нейросети. Это уже грустно(

Так что у нас есть еще пару лет, чтобы найти нормальную работу токарем на заводе или сварщиком.

👷🏿‍♂️Пишите в комменты, куда пойдете работать, когда весь диджитал запретят и отключат чебурнет?
135😁4
Люди делятся на две категории
Anonymous Poll
38%
Выключаю ноутбук
62%
Просто закрываю крышку
9
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Я считаю, что вот только ради такого нейросети и должны развиваться
23😁13🔥12👍1
В любой компании есть два стула типа людей

Первые — это чуваки специалисты.
Они классно делают свою работу, креативят, развиваются, учатся чему-то новому, короче своего рода гики. В основном они растут горизонтально и расширяют компетенции. Они крутые и на таких простых работягах держится business.

Вторые — это чуваки руководители. Они тоже могут классно работать руками, но выбирают другой путь — строить что-то с нуля, улучшать процессы, поддерживать и учить спецов. Короче крутые чуваки и на них тоже держится business.

Я пока что отношусь к первому типа и от руководительского во мне совершенно ни-ху-я.

А вот Антоха, с которым я недавно познакомился — второй тип. Мы классно поболтали, обменялись опытом, он рассказал как строил отдел контент-маркетинга в Purrweb, и я такой подумал, а почему бы не пригласить его в гости.

Собственно, думал я быстро хихихи.

Знакомьтесь, это Антон и его канал Антоха живёт неплоха

И он нам седня расскажет про то, как строил и продолжает строить контентную команду в Purrweb, и что он извлек за 4,5 года
👇👇👇
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥10👍6
Всем салют! Я начал писать и понял, что одним постом не обойтись. В первом расскажу про наши результаты, объёмы выпуска, команду — это чтоб засинхрониться в контексте. А во втором будут 2 ключевых урока, которые я извлек за 4,5 года построения команды — буду цедить рефлексию из своих ошибок) Погнали
🔥63
Про Purrweb, объём выпуска и лидов

Purrweb — это IT-партнер, который помогает релизить продукты капец как быстро) Большая часть лидов приходит с сайта и блога на русском и английском. Мы выпускаем довольно много контента, в среднем в год на русском мы выпускаем 100+ новых единиц контента и еще 60+ апдейтов старого.

Именно блогом и сайтом занимается 2 редактора, 6-7 внештатных авторов, контент-менеджер, 2 SEO-спеца и 1 линкбилдер. Я раньше был главредом и работал с редакторами, контент-менеджером и авторами, сейчас выключился из процесса → с PR-командой мутим вебинары, исследования, PR-статьи, ТГ-канал.

SEO дает нам где-то 60к трафика и около 350 MQL в месяц только в ру сегменте.

Мне раньше казалось, что у нас небольшой отдел и небольшие объёмы, но судя по агентскому рынку, это не так)
11👍4
2 урока за 4,5 года построения контент-маркетинговой команды

Выжимка опыта, так сказать)

Урок 1: надо описывать процессы и фиксировать, что раздражает
В первые 2 года я помню, как периодически ловил себя на раздражении от двух вещей:
1. Когда из статьи в статью повторялись одни и те же ошибки у автора
2. Когда ошибки повторялись у разных авторов

В такие моменты я бесился и думал «да камон, это же очевидно и я же уже про это говорил». Разумеется, в комментах в доке я писал что-то в духе «надо поправить это и это, потому что …», но эмоционально я жестко тригерился.

И вот я щас пишу, думаю, звучит как что-то очевидное: повторяется ошибка → зафиксируй это в базе знаний → донеси до автора → используй потом в ревью, отсылай туда → донеси до других авторов. Но тогда в запаре, я этого не делал. Почему? Да тупо не выкупал важность, не до конца понимал, какой результат нужен, казалось, что просто надо быстрее бежать.

В эту тему есть забавная притча.

Стоит человек в лесу и пилит дерево. К нему другой подходит и говорит: «Брат, у тебя пила тупая, пойди наточи».

На что первый отвечает: «Ты что, нет времени, мне надо пилить».

Так вот, для меня заточка пилы — это описание процессов, донесение их до команды и, что не маловажно — обновление процессов. Всегда будет казаться, что времени нет, надо быстрее бежать — это ловушка.

Урок 2: если строите новый процесс, а еще мало опыта → это норм, что все будет меняться
Вообще я начинал работать как контент-менеджер, писал статьи, публиковал их, но довольно быстро начал лезть к руководству и команде со своей инициативой и видением того, как надо правильно делать контент. В команде это воспринималось мягко говоря не очень, так как всех все устраивало, не было желания улучшаться, а у меня не было авторитета перед ребятами. Про это мб даже отдельный пост напишу 😄

Но у меня получилось донести до фаундера видение того, как я считаю надо делать контент. Опыта у меня было мало, но я почему-то был уверен, что надо делать так, а не иначе ахаха. Мы договорились на тестовые 2 месяца, где я могу делать что хочу, но главное выполнить KPI — выпустить 2 статьи с внештатными авторами. Я сделал и так начал строить отдельное направление.

Так вот, я это начал делать вообще без опыта в контенте, чисто на чуйке и плотно проштудировав Ильяхова. И я делал кууучу ошибок. Сначала наверное каждые 2 недели я понимал, что все надо переделать, потом раз в месяц, потом реже. И вот оглядываясь назад, я понимаю, что в силу своего перфекционизма и неопытности, стрессовал по поводу изменений, в какой-то степени хотелось сделать раз и навсегда.

Щас я понимаю, что постоянны только изменения, хех:) И это норма.

***

Пока писал пост подумал, может кому-то будет интересно посмотреть на базу знаний/редполитику, которую мы собрали для наших внештатных авторов. В свое время я смотрел на редполитики Т-Ж, IT-Agency и прочих ребят — подсматривал и утаскивал к себе полезные штуки.

Если интересно, напишите в личку, я поделюсь 👉 @anton_kiryukhin
10👍5
Завершу свою трехтомную эпопею про стратегию чем-то полезным

Йоу, я снова на связи!

Вот прошлые два поста (первый и второй) вы прочитали, сделали себе мини стратегию, а дальше то че?

Дальше надо пилить классный контент — поэтому поделюсь форматами, которые еще не успели заебать читателя и которые по опыту показывают хорошую вовлеченность.
Тут главное помнить: основная задача — пробить баннерную слепоту и сделать так, чтобы читатель захотел как-то повзаимодействовать с контентом


1. Скрытый текст
Если вы хотите, чтобы чел 100% прочитал какую-то фразу и не скипнул ее — скрывайте текст под спойлер. Ну бля, невозможно не нажать и не посмотреть, чеж там автор написал — мы так устроены.
Но тут не жестите и знайте меру — не надо скрывать целый абзац или пол текста.

2. Видеокружки
Тут тоже на месте читателя сложно не посмотреть. Но главное — не частите с этим и не превращайте блог в записки сумасшедшего. Кружок должен нести какую-то ценность (не обязательно пользу, может просто что-то прикольное и необычное)

3. Скрытые карточки
Тут аналогия со скрытым текстом. Правила применяются те же самые.

4. Прямые эфиры
Это прям уже хард уровень, даже я пока к такому не готов, хотя это хорошо вовлекает и прокачивает вас как спикера.

5. Опросы и викторины

Да, старый формат. Но почему-то очень редко встречаю такое. Хотя вовлеченность крутая, я лично сам всегда тыкаю в опросики и викторины. Можно даже призы какие-то разыгрывать среди тех, кто быстрее всех правильно ответит.

Короче, экспериментируйте, творите и пробуйте — это главный принцип успешного успеха.

Собираем 40 ☺️ — выкладываю какой-нибудь видеокружок (хоть посмотрите как я выгляжу хихихи)
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
26🔥3😱2
Интересный факт: в таск трекере я до сих пор указан как младший SMM-менеджер 😎 так исторически сложилось
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
1052😁2
⚡️Телеграм начал регистрировать представительство в России

Кажется, уже не так страшно, но все еще непонятно.

Радует, что Дуров идет навстречу нашим гайковертам.

Так что все, блокировка временно отменяется, можете продолжать спокойно ставить динозавриков на посты.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
15
Сходу вам задачка: постарайтесь вспомнить, сколько каналов компаний\агентств вы читаете в телеграме?

Ну вот чтобы не просто подписаны, а именно следите? Я, честно, только за одним — потому что там работаю ахахах. Ну и просто не понимаю в целом, зачем мне их читать.

Так вот, мой тезис такой: SMM для B2B давно сдох

Сдох в привычном его понимании — со скучными блогами, где чуваки рассказывают про то, что такое маркетинг, как строить воронку продаж и почему вам обязательно нужно установить пиксель на сайт.

Ребят, я все это найду в гугле.

Но есть обратная сторона, которая приносит бизнесу реальную пользу в виде лидов и денег — это личные блоги основателей/сотрудников.

Я в этом убежден, потому что как минимум знаю много таких кейсов, а как максимум сам оказывался в подобных ситуациях.

Работает все катастрофически просто, смотрите ↓

Ты вот такой чувак крутой, например Серега. У тебя есть маркетинговое агентство. Ты завел себе канальчик, где делишься внутрянкой, успехами и факапами, иногда может свою собаку показываешь.

Тебя классно читать, ведь ты живой, ты по сути такой же человек как я. И вот условный я, Дима эсэмэрщик, читаю тебя уже пол года.

И вдруг компании, где я работаю, остро потребовался подрядчик на разработку маркетиноговой стратегии для летних гамаков.


Угадайте, кого я предложу? Конечно Серегу, потому что он мне уже знаком, я знаю, что он хорошо делает. И собака классная у него.

В общих чертах так все и работает. Но тут стоит помнить, что это (как и весь контент-маркетинг) игра вдолгую.

Ну и опять же, я не призываю выпиливать агентские каналы) Их нужно вести, потому что это еще одна точка касания. Просто не стоит ждать оттуда результатов и вкладывать деньги.

Так что ребята, давайте время не теряйте, переходите в MAX, заводите свои блоги!

А если уже есть, делитесь в комментах — я все почитаю посмотрю.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥1287
Ваш админ в куматозе уже третий день

Щас какой-то оч дикий период по загрузу работой. Мало сплю, много тыкаю по клавиатурке и местами схожу с ума.

Последний раз такое было полгода назад, но тогда удалось просто пересплитовать немного задачки и стало норм. Сейчас так увы не получается(

Но в целом я думаю пару неделек и все нормализуется, так что пока живем.

Ну и можете накидать ☺️ за здоровье то
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
292🔥2
Крутяк, Skillbox Media попросили дать комментарий про то, как меня заменили нейросети.

Щас то я им и расскажу, откуда на Беларусь готовилось нападение
13😁66🔥4👍1
Три рэд флага в позиционировании телеграм канала

Напомню, мы тут собрали 15 огоньков! Поэтому сегодня я позвал в гости человека, который оч шарит за позиционирование.

Знакомьтесь, Марина — качает бренд работодателя в крупнейшей в России FMCG компании и ведет свой крутецкий блог digital lifestyle.

Мы подумали — рассказывать про то, как надо позиционироваться будет скучно (да и я про это уже много писал).

Но вот про рэд флаги мало кто говорит, поэтому исправялем.

Читайте постик и оставляйте вопросы Марине (за самый интересный вопрос у нас положен басявый тг подарок от меня!)
63
тгк(телеграм канал) — это уже не просто блог, а полноценный канал влияния на личный бренд. Даже если автор пишет «для себя», аудитория всё равно складывает мнение. Те самые red flags, которые ломают впечатление на старте:

🚩 1. Bio и интропост как близнецы
Если описание канала и пост-знакомство говорят одно и то же — это не про «целостность», а про скуку. Bio — это тизер, который зацепит за 2 секунды. Пост-интро — про раскрытие, контекст, первую искру общения. Они должны дополнять друг друга, а не соревноваться за внимание.

🚩 2. Синдром «я и ещё 10 тем»
Каналы без фокуса похожи на шкатулки с бархатом: красиво, но что внутри — непонятно. 2–3 темы с ясным позиционированием помогают аудитории сразу понять: “я здесь за этим”.

🚩 3. Канал как лента чужих цитат
Если в постах больше чужих мыслей, чем своих, аудитория так и не поймет: а кто вы? Личный бренд строится на авторском взгляде и опыте, а не на бесконечном репосте мудростей.

А какие ошибки в позиционировании тгк бесят вас больше всего?
11🔥5👍4
Когда ездил с другом в Питер — сделали то же самое, хи

Нет, ну реально ебанаты делали этот дизайн
😁95
Смарите, я отжарил тут канальчик студии пурвеб

Смотреть без смс и регистрации 18+
Ну шо, время пришло — отжарим сегодня канальчик Purrweb

Сразу говорю, что может быть много мата, так что особо впечатлительным лучше не читать и просто подписаться на пурвеб ахахах.

Погнали

Оформление — охуенное
Хотел бы я так сказать, если бы оно так и было ахахах. Ну ладно, на самом деле в визуальном плане все хорошо. Аватарка простая и понятная, с логотипчиком студии, есть кастомные эмодзи, тоже юзают в постах. Есть закреп где написано че они ваще делают и как тут ориентироваться в канале то

Есть даже навигация по хэштегам, но почему-то въебывают их в самое начало поста (я бы конечно ставил в конец, раз их цель — чисто навигационная. Но кажется мы с Антохой обсуждали это уже)

Единственное, если смотреть с компа, то мне немного порезал глаз вот этот пост в том плане, что телеграм всегда уебански срезает три фотки (поэтому старайтесь вообще не прикреплять три картинки к посту, инче им пизда, особенно с андроида)

Контент — местами непонятно для кого 
Если цель канала — просто присутствие студии в тгшке, то нормас, в таком случае в целом похуй че постить.

Если у канала есть конкретная описанная ЦА и цель — то тут уже вопросики в плане выбора тем. Мы тут и про запреты в соц сетях рассказываем, и про карту клиента, и про LMS для онлайн-обучения, плюсом начинаем говорить про процессы в компании. Как будто для всех и ни для кого получается.

Но повторюсь, тут пляшем от цели.

Регулярность — не приебешься
Ну тут мне реально нечего сказать, посты выходят стабильно раз в несколько дней. За это респект команде

По вовлеченности — типичная ситуация для агентских каналов
Чаще всего никто не оставляет комменты в агентских каналах, потому что это нахуй никому не нужно. Но если какой-то залетный пассажир все-таки решил что-то написать — то ему лучше отвечать, так хоть какая-то иллюзия активности создается ахаха (с чем пурвеб прекрасно справляется, тут молодцы)

Ну короче че сказать — по большому счету больше доебаться особо не до чего, добротный активный агентский канал для трех землекопов. 

Вот так вот, спасибо подпищеки что прочитали и спасибо Антохе что пригласил отжарить канальчик!
8🔥52