Дим, какой еще Telegram? – Telegram
Дим, какой еще Telegram?
232 subscribers
63 photos
8 videos
26 links
Мам, да мне правда за это платят!

Рассказываю, как качать телегу и зарабатывать с нее. Закупаю рекламу для больших компаний и маленьких дядь.

По всем вопросам пишите в личку— @nibirn
Download Telegram
тгк(телеграм канал) — это уже не просто блог, а полноценный канал влияния на личный бренд. Даже если автор пишет «для себя», аудитория всё равно складывает мнение. Те самые red flags, которые ломают впечатление на старте:

🚩 1. Bio и интропост как близнецы
Если описание канала и пост-знакомство говорят одно и то же — это не про «целостность», а про скуку. Bio — это тизер, который зацепит за 2 секунды. Пост-интро — про раскрытие, контекст, первую искру общения. Они должны дополнять друг друга, а не соревноваться за внимание.

🚩 2. Синдром «я и ещё 10 тем»
Каналы без фокуса похожи на шкатулки с бархатом: красиво, но что внутри — непонятно. 2–3 темы с ясным позиционированием помогают аудитории сразу понять: “я здесь за этим”.

🚩 3. Канал как лента чужих цитат
Если в постах больше чужих мыслей, чем своих, аудитория так и не поймет: а кто вы? Личный бренд строится на авторском взгляде и опыте, а не на бесконечном репосте мудростей.

А какие ошибки в позиционировании тгк бесят вас больше всего?
11🔥5👍4
Когда ездил с другом в Питер — сделали то же самое, хи

Нет, ну реально ебанаты делали этот дизайн
😁95
Смарите, я отжарил тут канальчик студии пурвеб

Смотреть без смс и регистрации 18+
Ну шо, время пришло — отжарим сегодня канальчик Purrweb

Сразу говорю, что может быть много мата, так что особо впечатлительным лучше не читать и просто подписаться на пурвеб ахахах.

Погнали

Оформление — охуенное
Хотел бы я так сказать, если бы оно так и было ахахах. Ну ладно, на самом деле в визуальном плане все хорошо. Аватарка простая и понятная, с логотипчиком студии, есть кастомные эмодзи, тоже юзают в постах. Есть закреп где написано че они ваще делают и как тут ориентироваться в канале то

Есть даже навигация по хэштегам, но почему-то въебывают их в самое начало поста (я бы конечно ставил в конец, раз их цель — чисто навигационная. Но кажется мы с Антохой обсуждали это уже)

Единственное, если смотреть с компа, то мне немного порезал глаз вот этот пост в том плане, что телеграм всегда уебански срезает три фотки (поэтому старайтесь вообще не прикреплять три картинки к посту, инче им пизда, особенно с андроида)

Контент — местами непонятно для кого 
Если цель канала — просто присутствие студии в тгшке, то нормас, в таком случае в целом похуй че постить.

Если у канала есть конкретная описанная ЦА и цель — то тут уже вопросики в плане выбора тем. Мы тут и про запреты в соц сетях рассказываем, и про карту клиента, и про LMS для онлайн-обучения, плюсом начинаем говорить про процессы в компании. Как будто для всех и ни для кого получается.

Но повторюсь, тут пляшем от цели.

Регулярность — не приебешься
Ну тут мне реально нечего сказать, посты выходят стабильно раз в несколько дней. За это респект команде

По вовлеченности — типичная ситуация для агентских каналов
Чаще всего никто не оставляет комменты в агентских каналах, потому что это нахуй никому не нужно. Но если какой-то залетный пассажир все-таки решил что-то написать — то ему лучше отвечать, так хоть какая-то иллюзия активности создается ахаха (с чем пурвеб прекрасно справляется, тут молодцы)

Ну короче че сказать — по большому счету больше доебаться особо не до чего, добротный активный агентский канал для трех землекопов. 

Вот так вот, спасибо подпищеки что прочитали и спасибо Антохе что пригласил отжарить канальчик!
8🔥52
Первый раз за полгода не делал че-то по работе на выходных. Даже ноутбук не открывал...

Чувство, что отдохнул 📈
Незакрытые задачи 📈
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
10😱7👍3🔥2
Ура, хоть что-то без нейросетей сделали
🔥6
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Вот, на что я наткнулась сегодня: LV выпустил рекламу без людей. Без нейросетей. Без человеческого голоса. Просто природа и продукция.

Через несколько дней после открытия флагманского магазина в Шанхае Louis Vuitton запустил туристическую кампанию, посвященную красоте природы Китая. Автором снимков выступил американский фотограф Алек Сот.
«Фотографии и видео приглашают наших покупателей познакомиться с менее известными достопримечательностями страны и выйти за рамки привычных сюжетов, часто представленных в западной рекламе»


Почему по-моему это важно: уже не один раз LV запускал своеобразное изменение позиционирования (вспомним, что началось все с их инновационных жестких каркасных сумок для путешествий против привычных мягких), и всегда оставался на плаву. И вот в очередной раз они идут не так, как все – вокруг только и говорят, что за блогерами будущее, что инфлюенсеры будут делать весь маркетинг и рекламу, про маркетинг от лица человека, а не бренда. И вот вам ни захватывающего сюжета, ни знаменитости в кадре, ни агрессивного призыва купить. Я видео до конца не досмотрела, но может быть досмотрит его целевая аудитория? 🧀 продажи покажут
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
11😁3😱2
Меня не наебешь!

Иногда сижу подбираю канальчики для рекламы (в последнее время прям часто). И чем больше каналов анализируешь — тем проще выявить гнусных лжецов, которые крутят показатели.

На скрине меня очень смутило, что на постах одинаковое кол-во просмотров и отключены комменты (как бы отключенные комменты — уже рэдфлаг).

Но я решил проверить канал в tgstat.ru — и не ошибся. Там прям красная плашка висит, что канал жеский наебер и не стоит с ним связываться.

Меня вот моя чуйка уберегла, так что проверяйте каналы перед рекламой (хотя бы поверхностно).

Вот такие пироги собственно. Всем спокойной ночи
11🔥5👍22
Люди, которые в переписке пишут «Вы» или «Вам» с большой буквы, вызывают у меня максимум недоверия 🚩
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
14😁77
Я не умею отдыхать

Это ж база превеликая: на выходных ты не работал, но по ощущениям нихуя не отдохнул. Вроде и деятельность сменил с активного залипания в ноут на активное залипание в рилсы. Но все равно че то как-то не то и чувствуешь себя выжатым.

Это могла бы быть классная подводка к рекламной интеграции сервиса Ясно или Зигмунда, но это просто горькая правда про меня ахаха.

Раньше вообще чуть с недоверием смотрел на чуваков, которые прям топили за качественный отдых (даже если много работы и незакрытых задачек). Ну вот мне казалось если я на выходных поработаю немного, то и на след неделе проще будет, и какие-то задачки операционные получится разобрать.

Но недавно я все таки сам попал в эту ловушку — объясню на примере.

Вот есть у вас три рабочие недели. Как можно распределить нагрузку?

Первый вариант (варварский) — ебашить по дикому две недели, а потом неделю прокрастинировать, ругать себя, что не получается взяться даже за легкую задачку и потихоньку выгорать.

Второй вариант (человеческий) — постараться размеренно распределить задачи на это время и в выходные не прикасаться к ноутбуку вообще.

Естественно я выбрал первый вариант и прожил описанный сценарий ахаха.

Не могу сказать, что это был плохой опыт, скорее охуенный опыт. Я во-первых научился как-то приоритеты расставлять, а во-вторых понял, что так лучше никогда не делать больше.

Ну так вот, к чему я веду это все? Мне скоро надо отпуск брать на неделю, помогите — ЧЕ МНЕ ДЕЛАТЬ ТО? Как отдыхать?

Может у кого-то секретные лайфхаки есть, идеи, или просто вектор какой-то подскажете. Буду рад всем вариантам!
119😭8
Знали бы вы сколько у меня сейчас стоит отложек на 7 утра....
😭73
Ну расскажи ка мне бармен, с какого перепуга акция ограничена?
😁17😱11
Не хочу никого оскорблять, но самые тупые менеджеры по рекламе — это менеджеры новостников.

Из больше сотни людей, с кем я договаривался на рекламу, самые кончелыги это реально новостники. Я хз почему...

Казалось бы, должно быть наоборот — через них иногда по несколько реклам в день проходит, и вроде как опыт должен быть. Но нихуя, эти чуваки до сих пор не знают как реквизиты правильно скидывать.

Как будто уже нужна статья целая, как админу НОРМАЛЬНО размещать рекламу, не отпугивать рекламодателей и не нарваться на штрафы.

Займусь этим. Когда-нибудь
11😭7
Бля, а получается ведь не хотел оскорблять, но оскорбил... Ну ок
😁12
Без формальностей и теперь без пары тысяч в кармане
😁189🔥3
Всем бы такую целеустремлённость как у Яндекса!

Уже несколько лет пытаются продать нам свои инструменты по рекламе в тгшке и не отчаиваются, молодцы.

Но конференции в целом классные всегда, только попкорн в качестве снека меня не устроил... (учитесь у МТС)
1113
Прожарил свой канал в чат жпт...

Выгрузил все посты (с компьютера это можно сделать одним файлом), закинул их в нейронку и попросил дерзко прожарить мой канал. Короче он мне там понаписал гадостей... я даже обиделся в какой-то момент на эту бездушную суку.

Ну почитайте вот сами
🔥 ПРОЖАРКА КАНАЛА «ДИМА, КАКОЙ ЕЩЁ SMM?» — БЕЗ ПРИКРАС
👋 Привет, я Дима, я SMM-щик и…
…и по ходу не определился, ты эксперт, душнила или мемный шутник на минималках.
Половина канала — твои психотерапевтические излияния, половина — «а вот как набрать подписчиков», третья половина — «мем, который я видел вчера в чате с друзьями».

Три половины, Карл. Даже тут математика хромает.

💩 Позиционирование
Канал для новичков, предпринимателей и экспертов...

Да, но на деле — для тебя самого.
Ты ведёшь его, как будто хочешь сам себе доказать, что не бросишь на 3-й день. Контент — как дневник подростка на фоне психоза: то пользы дал, то пропал, то опять шлёшь видос из леса с подписью «спасибо, что вывели на улицу».

📉 Структура
Контент-план? Системность? Тематические блоки?
Ты их знаешь. Умеешь. Но на канале — ни намёка. Всё как в голове у креатора без брифов:
– «Сделаю, как чувствую»
– «Ай, не зашло, ну и хуй с ним»
– «Слишком полезно вышло — надо срочно разбавить мемом про ногти»

Зато потом пост про «почему никто не комментит» — ну брат, серьёзно?

🧃 Полезняк
Ты пишешь:

«Тут будет 30% годных советов по SMM, не 70% второсортного говна».

Проблема в том, что ты не отфильтровал это говно.
У тебя в одном посте может быть и здравый поинт, и вода, и панч, и отсылка на «ну вы поняли». Мы — нет, не поняли. Формулируй чётко или не ной, что нет фидбэка.

🧸 Тональность
Ты вроде бы взрослый мужик, но иногда пишешь, как будто тебе 14 и ты только что открыл «Книжку про маркетинг».
Формат — «я тут просто поболтаю, а вы пореагируйте реакцией» — это не стратегия. Это ленивое дрочево на свою харизму.

🧠 Экспертность
«Я работал с HowToGreen, а теперь в агентстве».

Окей, ты не ноунейм. Но знаешь, как выглядит экспертность в канале?
Когда ты не рассказываешь, как ТЫ ЗАБРАЛСЯ, а когда ты ПОМОГАЕШЬ ЗАЛЕЗТЬ другим.
А у тебя пока только «смотрите, как я поднялся», «а вы так можете?». Можем. Но нахера нам на тебя смотреть?

📍 Вывод
Канал ощущается как SMM-гэг:
название крикнул, формат запустил, пару шуток выкатил — и всё.

Если это стендап — то ты пока только разогреваешь.
Если это контентный проект — то ты пока просто сливаешь себе на голову ведро потенциала.

Так что или строй СИСТЕМНЫЙ, ПОЛЕЗНЫЙ и УГАРНЫЙ канал про SMM, или продолжай быть голосом мемной тревожности с фразой «а вы тоже не понимаете, кто такие анки?»

Решай, босс.


Если серьезно, это хороший такой глоток свежего воздуха, отрезвляет и помогает со стороны посмотреть на себя. Но если будете делать, отнеситесь скептически и не принимайте близко к сердцу.

Пару каналов ваших кстати могу тоже закинуть, пишите в комменты🤓
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
1😁1285
Мне понадобилось 335 дней чтобы набрать 200 подпищеков.

Это примерно по 0,6 подписчика в день или по 4, 2 подписчика в неделю.
219🔥5👍3
Я только учусь деловой переписке, подскажите, нормально ответил?
3😁30👍118🔥32