Дим, какой еще Telegram? – Telegram
Дим, какой еще Telegram?
232 subscribers
63 photos
8 videos
26 links
Мам, да мне правда за это платят!

Рассказываю, как качать телегу и зарабатывать с нее. Закупаю рекламу для больших компаний и маленьких дядь.

По всем вопросам пишите в личку— @nibirn
Download Telegram
Сходу вам задачка: постарайтесь вспомнить, сколько каналов компаний\агентств вы читаете в телеграме?

Ну вот чтобы не просто подписаны, а именно следите? Я, честно, только за одним — потому что там работаю ахахах. Ну и просто не понимаю в целом, зачем мне их читать.

Так вот, мой тезис такой: SMM для B2B давно сдох

Сдох в привычном его понимании — со скучными блогами, где чуваки рассказывают про то, что такое маркетинг, как строить воронку продаж и почему вам обязательно нужно установить пиксель на сайт.

Ребят, я все это найду в гугле.

Но есть обратная сторона, которая приносит бизнесу реальную пользу в виде лидов и денег — это личные блоги основателей/сотрудников.

Я в этом убежден, потому что как минимум знаю много таких кейсов, а как максимум сам оказывался в подобных ситуациях.

Работает все катастрофически просто, смотрите ↓

Ты вот такой чувак крутой, например Серега. У тебя есть маркетинговое агентство. Ты завел себе канальчик, где делишься внутрянкой, успехами и факапами, иногда может свою собаку показываешь.

Тебя классно читать, ведь ты живой, ты по сути такой же человек как я. И вот условный я, Дима эсэмэрщик, читаю тебя уже пол года.

И вдруг компании, где я работаю, остро потребовался подрядчик на разработку маркетиноговой стратегии для летних гамаков.


Угадайте, кого я предложу? Конечно Серегу, потому что он мне уже знаком, я знаю, что он хорошо делает. И собака классная у него.

В общих чертах так все и работает. Но тут стоит помнить, что это (как и весь контент-маркетинг) игра вдолгую.

Ну и опять же, я не призываю выпиливать агентские каналы) Их нужно вести, потому что это еще одна точка касания. Просто не стоит ждать оттуда результатов и вкладывать деньги.

Так что ребята, давайте время не теряйте, переходите в MAX, заводите свои блоги!

А если уже есть, делитесь в комментах — я все почитаю посмотрю.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥1287
Ваш админ в куматозе уже третий день

Щас какой-то оч дикий период по загрузу работой. Мало сплю, много тыкаю по клавиатурке и местами схожу с ума.

Последний раз такое было полгода назад, но тогда удалось просто пересплитовать немного задачки и стало норм. Сейчас так увы не получается(

Но в целом я думаю пару неделек и все нормализуется, так что пока живем.

Ну и можете накидать ☺️ за здоровье то
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
292🔥2
Крутяк, Skillbox Media попросили дать комментарий про то, как меня заменили нейросети.

Щас то я им и расскажу, откуда на Беларусь готовилось нападение
13😁66🔥4👍1
Три рэд флага в позиционировании телеграм канала

Напомню, мы тут собрали 15 огоньков! Поэтому сегодня я позвал в гости человека, который оч шарит за позиционирование.

Знакомьтесь, Марина — качает бренд работодателя в крупнейшей в России FMCG компании и ведет свой крутецкий блог digital lifestyle.

Мы подумали — рассказывать про то, как надо позиционироваться будет скучно (да и я про это уже много писал).

Но вот про рэд флаги мало кто говорит, поэтому исправялем.

Читайте постик и оставляйте вопросы Марине (за самый интересный вопрос у нас положен басявый тг подарок от меня!)
63
тгк(телеграм канал) — это уже не просто блог, а полноценный канал влияния на личный бренд. Даже если автор пишет «для себя», аудитория всё равно складывает мнение. Те самые red flags, которые ломают впечатление на старте:

🚩 1. Bio и интропост как близнецы
Если описание канала и пост-знакомство говорят одно и то же — это не про «целостность», а про скуку. Bio — это тизер, который зацепит за 2 секунды. Пост-интро — про раскрытие, контекст, первую искру общения. Они должны дополнять друг друга, а не соревноваться за внимание.

🚩 2. Синдром «я и ещё 10 тем»
Каналы без фокуса похожи на шкатулки с бархатом: красиво, но что внутри — непонятно. 2–3 темы с ясным позиционированием помогают аудитории сразу понять: “я здесь за этим”.

🚩 3. Канал как лента чужих цитат
Если в постах больше чужих мыслей, чем своих, аудитория так и не поймет: а кто вы? Личный бренд строится на авторском взгляде и опыте, а не на бесконечном репосте мудростей.

А какие ошибки в позиционировании тгк бесят вас больше всего?
11🔥5👍4
Когда ездил с другом в Питер — сделали то же самое, хи

Нет, ну реально ебанаты делали этот дизайн
😁95
Смарите, я отжарил тут канальчик студии пурвеб

Смотреть без смс и регистрации 18+
Ну шо, время пришло — отжарим сегодня канальчик Purrweb

Сразу говорю, что может быть много мата, так что особо впечатлительным лучше не читать и просто подписаться на пурвеб ахахах.

Погнали

Оформление — охуенное
Хотел бы я так сказать, если бы оно так и было ахахах. Ну ладно, на самом деле в визуальном плане все хорошо. Аватарка простая и понятная, с логотипчиком студии, есть кастомные эмодзи, тоже юзают в постах. Есть закреп где написано че они ваще делают и как тут ориентироваться в канале то

Есть даже навигация по хэштегам, но почему-то въебывают их в самое начало поста (я бы конечно ставил в конец, раз их цель — чисто навигационная. Но кажется мы с Антохой обсуждали это уже)

Единственное, если смотреть с компа, то мне немного порезал глаз вот этот пост в том плане, что телеграм всегда уебански срезает три фотки (поэтому старайтесь вообще не прикреплять три картинки к посту, инче им пизда, особенно с андроида)

Контент — местами непонятно для кого 
Если цель канала — просто присутствие студии в тгшке, то нормас, в таком случае в целом похуй че постить.

Если у канала есть конкретная описанная ЦА и цель — то тут уже вопросики в плане выбора тем. Мы тут и про запреты в соц сетях рассказываем, и про карту клиента, и про LMS для онлайн-обучения, плюсом начинаем говорить про процессы в компании. Как будто для всех и ни для кого получается.

Но повторюсь, тут пляшем от цели.

Регулярность — не приебешься
Ну тут мне реально нечего сказать, посты выходят стабильно раз в несколько дней. За это респект команде

По вовлеченности — типичная ситуация для агентских каналов
Чаще всего никто не оставляет комменты в агентских каналах, потому что это нахуй никому не нужно. Но если какой-то залетный пассажир все-таки решил что-то написать — то ему лучше отвечать, так хоть какая-то иллюзия активности создается ахаха (с чем пурвеб прекрасно справляется, тут молодцы)

Ну короче че сказать — по большому счету больше доебаться особо не до чего, добротный активный агентский канал для трех землекопов. 

Вот так вот, спасибо подпищеки что прочитали и спасибо Антохе что пригласил отжарить канальчик!
8🔥52
Первый раз за полгода не делал че-то по работе на выходных. Даже ноутбук не открывал...

Чувство, что отдохнул 📈
Незакрытые задачи 📈
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
10😱7👍3🔥2
Ура, хоть что-то без нейросетей сделали
🔥6
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Вот, на что я наткнулась сегодня: LV выпустил рекламу без людей. Без нейросетей. Без человеческого голоса. Просто природа и продукция.

Через несколько дней после открытия флагманского магазина в Шанхае Louis Vuitton запустил туристическую кампанию, посвященную красоте природы Китая. Автором снимков выступил американский фотограф Алек Сот.
«Фотографии и видео приглашают наших покупателей познакомиться с менее известными достопримечательностями страны и выйти за рамки привычных сюжетов, часто представленных в западной рекламе»


Почему по-моему это важно: уже не один раз LV запускал своеобразное изменение позиционирования (вспомним, что началось все с их инновационных жестких каркасных сумок для путешествий против привычных мягких), и всегда оставался на плаву. И вот в очередной раз они идут не так, как все – вокруг только и говорят, что за блогерами будущее, что инфлюенсеры будут делать весь маркетинг и рекламу, про маркетинг от лица человека, а не бренда. И вот вам ни захватывающего сюжета, ни знаменитости в кадре, ни агрессивного призыва купить. Я видео до конца не досмотрела, но может быть досмотрит его целевая аудитория? 🧀 продажи покажут
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
11😁3😱2
Меня не наебешь!

Иногда сижу подбираю канальчики для рекламы (в последнее время прям часто). И чем больше каналов анализируешь — тем проще выявить гнусных лжецов, которые крутят показатели.

На скрине меня очень смутило, что на постах одинаковое кол-во просмотров и отключены комменты (как бы отключенные комменты — уже рэдфлаг).

Но я решил проверить канал в tgstat.ru — и не ошибся. Там прям красная плашка висит, что канал жеский наебер и не стоит с ним связываться.

Меня вот моя чуйка уберегла, так что проверяйте каналы перед рекламой (хотя бы поверхностно).

Вот такие пироги собственно. Всем спокойной ночи
11🔥5👍22
Люди, которые в переписке пишут «Вы» или «Вам» с большой буквы, вызывают у меня максимум недоверия 🚩
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
14😁77
Я не умею отдыхать

Это ж база превеликая: на выходных ты не работал, но по ощущениям нихуя не отдохнул. Вроде и деятельность сменил с активного залипания в ноут на активное залипание в рилсы. Но все равно че то как-то не то и чувствуешь себя выжатым.

Это могла бы быть классная подводка к рекламной интеграции сервиса Ясно или Зигмунда, но это просто горькая правда про меня ахаха.

Раньше вообще чуть с недоверием смотрел на чуваков, которые прям топили за качественный отдых (даже если много работы и незакрытых задачек). Ну вот мне казалось если я на выходных поработаю немного, то и на след неделе проще будет, и какие-то задачки операционные получится разобрать.

Но недавно я все таки сам попал в эту ловушку — объясню на примере.

Вот есть у вас три рабочие недели. Как можно распределить нагрузку?

Первый вариант (варварский) — ебашить по дикому две недели, а потом неделю прокрастинировать, ругать себя, что не получается взяться даже за легкую задачку и потихоньку выгорать.

Второй вариант (человеческий) — постараться размеренно распределить задачи на это время и в выходные не прикасаться к ноутбуку вообще.

Естественно я выбрал первый вариант и прожил описанный сценарий ахаха.

Не могу сказать, что это был плохой опыт, скорее охуенный опыт. Я во-первых научился как-то приоритеты расставлять, а во-вторых понял, что так лучше никогда не делать больше.

Ну так вот, к чему я веду это все? Мне скоро надо отпуск брать на неделю, помогите — ЧЕ МНЕ ДЕЛАТЬ ТО? Как отдыхать?

Может у кого-то секретные лайфхаки есть, идеи, или просто вектор какой-то подскажете. Буду рад всем вариантам!
119😭8
Знали бы вы сколько у меня сейчас стоит отложек на 7 утра....
😭73
Ну расскажи ка мне бармен, с какого перепуга акция ограничена?
😁17😱11
Не хочу никого оскорблять, но самые тупые менеджеры по рекламе — это менеджеры новостников.

Из больше сотни людей, с кем я договаривался на рекламу, самые кончелыги это реально новостники. Я хз почему...

Казалось бы, должно быть наоборот — через них иногда по несколько реклам в день проходит, и вроде как опыт должен быть. Но нихуя, эти чуваки до сих пор не знают как реквизиты правильно скидывать.

Как будто уже нужна статья целая, как админу НОРМАЛЬНО размещать рекламу, не отпугивать рекламодателей и не нарваться на штрафы.

Займусь этим. Когда-нибудь
11😭7
Бля, а получается ведь не хотел оскорблять, но оскорбил... Ну ок
😁12
Без формальностей и теперь без пары тысяч в кармане
😁189🔥3