directed by chalov – Telegram
directed by chalov
432 subscribers
19 photos
8 videos
19 links
Юра Чалов, режиссер кино и рекламы

http://yurchalov.tilda.ws

@yurchalov
Download Telegram
Channel created
Началось все с того, что уже месяца три мне тяжело медитировать…

Мысли все время скачут в голове, к середине медитации уплываю и уже не слышу текста, что там в медитации говорят.

Стал думать почему? Логично, последние три месяца я радикально изменил свой образ жизни: из теплой продюсерской гавани я вышел в открытое режиссерское плавание и теперь в голове волны эмоций и стресса помощнее.

Активно учатся новые навыки, психологически вызовы идут со всех сторон. Позитивный аффект тоже нужно рефлексировать, чего уж там.

Во-вторых, любимое дело дает примерно на 70-80% энергии больше, делать соответственно я стал больше, а значит мозгу переваривать и рефлексировать нужно информации в этой же пропорции больше.

В третьих, я стал писать сам, пока креатив в основном и регулярные посты в инстаграм, но как только ты разрабатываешь регулярно навык - хочется повысказываться. И желательно больше двух предложений на фоне черной сторис.

В четвертых, палка письма о двух концах, письмо на публику помогает справиться со страхом чистого листа куда лучше, чем письмо просто фрирайтингом, или, не дай бог, письмо в деловой переписке и в чатах. Но почему «не дай бог» - поговорим отдельно у другой раз.

Вот таким образом стечение этих обстоятельств, а так же дофоминовая наркомания от лайков и прироста в 400 подписчиков за три месяца сделали своё дело.

Так появился этот канал. Пусть он живет и радует меня и вас, конечно!
14🔥9💩4🤡1🌭1
Мастер-класс в актерском клубе «Карандаш»

Приехал в настроении разносить актеров. Такое за пару лет моих занятий впервые. Почему?

С осени я снял достаточно проектов, и на каждом кроме одного (один был с документальными героями, учить текст им не надо было) были актеры которые забывают текст. Нет более жалкого зрелища, чем актер на площадке не знающий текст.

Вокруг него сорок человек выполняют свои задачи, куча техники, свет, кран и прочее, что готовилось группой, а он стоит и «ща-ща-ща, вот-вот щас дам»

Плотность в итоге была необычная. Я как типичный СДВГ-шник закидывал мысли одну за одной. Гнал темп и не давал говорить абстрактно. Сурово по делу.

И на этом настроении выдавал то, что мог бы скрывать, чтобы остаться для них милым и получить хорошие отзывы. И знаете, не жалею. Кажется так получилось намного качественнее для ребят.

Только честная работа, никакой жалости.

По наполнению я свои мастер-классы ворую. Ну, то есть нет у меня ничего своего. Это все по частям и деталям собранное из того, что я узнал у своих мастеров из Академии Михалкова, МШК, и от наставников, которых я смотрю не по теме роста в профессии, а просто в жизни, как Андрей Степанов, например.

Все это, приправленное упрощенной сценарной структурой, добытой из прочитанных учебников, сливалось в микс актерского занятия, сценарной лекции и тренинга личностного роста.

Не может актер играть княгиню оставаясь в жизни кухаркой. Не может овладеть самой многослойной и мультизадачной профессией в кино, не организовав себя, не приняв большой ряд неизбежных данностей. Не найдя контакта с капризной частью своего «внутреннего ребенка» который изрядно портит жизнь.

И конечно, не может жаловаться на то, что «режиссер не слушает мои предложения», если актер при этом вообще не понимает как устроен сценарий и драматургия.

На основании чего тогда будут эти предложения человеку, который много лет этому посвятил и как минимум год писал этот сценарий?

В общем, хотите немного получать палкой - приходите ко мне на выступления 😂
10❤‍🔥3🔥3🤮2🤬1💩1
А так: «играть» сейчас умеют уже все, такое ощущение. Эмоционально мы уже достаточно свободны, редко кто приходит с каким-то ужасным зажимом или плохой техникой.

Главное понимать «куда играть» и «про что играть». А вот с этим уже обычно сложнее.
💯8🔥54🤡2🍌1🖕1
Понял, что в разные периоды жизни у меня были разные основные социальные сети. И в каждой из них собрана разная непересекающаяся между собой публика. Как три женщины, и каждая друг о друге не знает. Три такие разные прожитые жизни.

Первый был ВК, в эпоху студенческой юности, журналистики и «Платформы» (кто знает, тот знает). Весь «старооскольский период» я провел в нем.

После переезда в Москву я переместился в Фейсбук. Ведь вся киношная тусовка была исключительно там, по неизвестной мне причине. Потому что для меня с первого и до сегодняшнего дня Фейсбук - невыносимое, неюзабельное убожество. Но что делать, я развил там сеть контактов, но регулярно писать туда так и не смог.

А вот дальше, с 20-ого пандемийного года я пошел в свой рекламный период. На время учебы в кино работать было бы невозможно, и я ушел в рекламный продакшен. Там я долго думал, как при ограниченном времени как-то себя проявлять. Да еще и так, как мне интересно, а не как от меня ожидают другие. Так появился мой треш инстаграм с мемасиками и угаром.

Ну а вот теперь, с выходом во взрослую жизнь я появился и тут.

Что делать с контентом и портфолио? Где-то оно есть, где-то нет. Как дать знать тем людям, из позапрошлых жизней, что я вообще сейчас из себя представляю? Голова разрываться начала.

Поэтому сегодня решил сделать аудит всех своих публикаций. Выписал в колонку все плюс минус интересные и важные посты, и дальше колонки - социальные сети. И проверял где какая информация есть, а где нет.

Конечно, это не значит, что дальше я все ломанусь дублировать. Но эта наглядная картинка помогает понять, где о чем стоит рассказать, а что - станет полезной почвой чтобы рассказать какую-то внутрянку тут, в телеге.

А если у кого-то из вас вдруг есть интерес, то у меня везде ник/адрес страницы - yurchalov
7❤‍🔥2👏2🔥1🤮1💩1🤡1
Пока пишу следующий заумный пост пришли коллективно с Никантаре и Манжулой к выводу, что работа режиссера состоит из:

- 40 пороцентов написания сценариев и тритментов
- 40 процентов ты СММ-щик
- 18 процентов ты на кукане монтажа (по ощущениям - гораздо больше, потому что кукан - всегда больно, сколько бы раз он с тобой ни случался)
- и 2-ух процентов того, как тебя вывезли разок на скаут и на смену, считай выходной и экскурсия

Самое ироничное в этом, что ставка озвучивается продюсерам «ХХХ ХХХ рублей за смену».

Да смена - это праздник!

Делать диркаты, кейсы, постеры, обложки, отбирать беки, синхрить площадки по публикациям, делать и переделывать сайт, презентации, профильные ресурсы с портфолио, создавать страницы на кинопоиске, заполнять бесконечные анкеты и материалы для подач на фестивали (даже если у тебя такой потрясающий фест-агент как у меня, там тонна работы).

Снять ролик/фильм - без проблем. Показать его - целая работа.
🔥86🤯1
Я всегда восхищался универсальными режиссерами, способными на любой жанр, такими как Спилберг. И всегда обидно, когда за тебя говорят - ну это не твое. А режиссер внутри тебя устает от однообразия, ему интересно все.

Однако, ничто не коррелирует с твоими работами как ты. И эта взаимосвязь есть везде. В бизнесе, в любой работе которую ты выполняешь, и особенно - в творчестве.

И чтобы прийти к тому, чтобы что-то показывать женственное, красивое будучи исходным мной - понадобилось пройти путь. И главный его отрезок как ни удивительно выпал на документальный блок.

Мы снимали там самых разных людей, и уже сам контакт, общение, наблюдение за людьми открытыми, свободными, провоцировало меня преодолевать свои комплексы. От туда пошел период всех цветов волос и ярких одежд.

Когда ты принимаешь мир и людей вокруг какими они есть - ты становишься сам немного больше. Так из этого наблюдения внутри себя родились «Фермионы красоты». Первая моя портфолийная рекламная работа. Про то, как формально она родилась я рассказал недавно в ВК и ФБ.

Но мы то с вами знаем, что все всегда конечно глубже, чем кажется.

Смотреть ролик
https://youtu.be/DFoCFZN7mxg
🥰74🔥2
Мы с Володей учились вместе на журфаке ВГУ! Невероятным стечением обстоятельств он посмотрел фильм и поделился своим впечатлением у себя в канале. Спасибо за такую оценку 😇
👍2
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Мой одногруппник Юра Чалов снял дипломную короткометражку в Московской школе Кино. Сейчас его картина "Вижу зеленый" активно проходит отбор на российские и международные фестивали.

Я, так уж получилось, уже посмотрел полную версию, но вам покажу только трейлер (18+).

Визуально я кайфанул. И полчаса хронометража пролетели даже слишком быстро. Хотелось еще да побольше!

А фамилию Чалова запоминайте. Думаю, ещё услышим и не раз.
🔥17
Контент

Хотелось написать про рилс изи пизи пост, кинуть ссыль на приложуху и все, но вы же меня знаете)

Го душнить!

Сейчас все, что нужно делать любому творцу: актеру, режиссеру, продюсеру, абсолютно не важно кому - постоянно генерить контент.

Если еще не ощущается важность и нужность, пошли за базой.

Первая стадия принятия - ты бизнес.

Вторая - любой бизнес это «качество» и «сервис». Все, больше ничего нет. Этому меня еще Макс Козин научил давным давно.

Так вот, многие думают что если ты делаешь качественный продукт, то все, больше ничего и не надо. Я же хорошо играю, я же хорошо снимаю и тд.

Что вообще такое твой «сервис»? Это то, насколько классно, легко и удобно у тебя купить, насколько заранее все понятно, безопасно.

И вот тут начинается все: как ты общаешься, легко ли с тобой связаться, как ты пишешь презентации, как ты делаешь актерские материалы и соу он.

Почему актерский рилс это тоже про сервис. У такого рода видео очень банальный посыл: вы, режиссер, продюсер, рискуете своей репутацией и баблом, я это понимаю. Вам сложно в уме представить в этом образе меня, поэтому я сделал(а) небольшое демо, чтобы вам было спокойнее меня купить.

Поэтому весь контент - так или иначе про сервис.

Сложно ли его снимать: и да и нет. На самом деле эти возможности падают нам постоянно в руки. У нас такая сфера, в которой для обывателя и даже для многих коллег - все сплошная магия. Тем для рассказа полно. Образы у артиста - тоже под ногами.

Как произошло конкретно в этот раз: Лика пошла к классному стилисту по волосам просто «на пробу грима», то есть побыть фри моделью.

Что делать с этой прической, смыть или открыть дома телефон и пол часа поснимать?

Мы решили приодеть Лику во что-то подходящее тематически, но без жесткой выдрочки. Корсет клево лег в тему.

Накануне я у своего оператора Никиты Бондаренко увидел приложуху и конкретно от нее протащился. Она заряжена нехилее Блекмеджиковской приблуды, во многом очень мануальна, но при этом в ней встроено все чтобы «сделать красиво». Там куча стилизаций под разные пленки разных форматов, стабы, даже ручной фокус и диафрагма.

Для простоты я взял профиль 16мм и чб пленку сразу со стилизацией рамок.

Дальше вопрос только в том, что у нас была подходящая плюс-минус хата, только избегай излишне современных вещей по фонам. И погода дала лучик солнца на стену.

Да, у Лики есть я, но можно было просто попросить любого другого кореша видеографа, понимая что сегодня тема сама идет в руки.

Если ты постоянно в коммуникации, то такие стилисты, операторы - они все время на расстоянии сообщения в телеграме, и им - тоже нужно!

Уверен, даже мне этот рилс плюс в «портфолио», хоть я и не залью его на сайт и вимео. Просто это капля, которая точит камень. А если на моем месте начинающий видик - для него это совершенно конкретный заход показывать себя в новых стилях.

Итого: 30 минут «поливаем» дома, 2,5 часа монтаж под пиво. Паша, мой постоянный режиссер монтажа, кинул мне пленочных бернов и шурех - готово.

Ну а про косяк с музыкой вы из историй уже знаете.

Всем больше контента)
🔥64🦄3
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Можно в инсте посыпать реакций, если зашло)
16🔥9🦄5
Помню, что обещал поделитсья тритментом одного из снятых проектов. Почему именно снятых?

Потому что это показатель того, что работа на этапе тритмента была сделана качественно: она попала в запрос и ожидания клиента. И конечно, потому что можно сравнить итоговую реализацию и задумку.

Большинство не охотно делится своими тритментами, т.к. есть мнение, что «фишки» «воруют». Я считаю что в формате тритмента все фишки уже давно изобретены, а тритмент, в первую очередь, это ход мысли режиссера и его видение. А вот его никак не украсть.

Сейчас я готовлю несколько публикаций на тему ранних этапов режиссерской карьеры. Кажется, что это будут полезные материалы для тех, кто только только начинает, или подумывает чтобы рискнуть.

И вот когда ты начинаешь смотреть на себя со стороны, приходят интересные мысли: этот ролик как раз пример перехода со второго этапа на третий. Интересно, что это за этапы?

Хотя ладно, отвлеклись! Давайте смотреть тритмент и ролик!

Смотрим именно клиентский монтаж, потому что диркат отличается по креативу от тритмента (как раз в целях перехода со второго этапа карьеры на третий😉).

CHERY TIGGO 4 PRO - Ролик

CHERY TIGGO 4 PRO - Тритмент
7🔥6🥰2🦄2
Вау, столько новых людей! Мы пробили так лихо первую сотню! После публикации тритмента пришло целых 42 подписчика, я очень рад!

В процентах это 58% роста аудитории за один пост 🔥
Вот бы так всегда😂

Думаю нам стоит еще раз всем познакомиться, и поэтому напишу следующий пост про знакомства по опыту недавней нетворкинг вечернки от сообщества «Точно продюсер» на которую я сходил в прошлую пятницу.

Мне кажется знакомства - тема для многих стрессовая и неудобная, но такая важная в нашем деле. Расскажу подробно как я подешел к вопросу)
🔥106🍓4🦄3
Знакомства

Лето это пора тусовок, показов, фестивалей, нетворкинг мероприятий, форумов и всего-всего, где есть возможность завести новые рабочие контакты.

Есть ощущение, что я сейчас напишу какие-то кондовые банальности. Но, как известно, любая работа состоит из банальностей, которые просто нужно делать. А процесс репрезента завязан не на каких-то больших ноу-хау, а на внутреннем психологическом барьере.

Хочу рассказать как я это делаю и как представляюсь в первом касании. Да, важно понимать что первое знакомство вообще ничего не значит, и нужно проще к этому относиться. Не гнаться за контактом как за мечтой, которая сразу двинет вас к успеху. По этой же причине, от «стресса важности» люди стоят в сторонке и ни с кем не общаются.

Денис Шашкин, основатель сообщества «Точно продюсер» подметил основные тезисы, которые должны драйвить тебя при знакомствах на таких мероприятиях. В моем вольном пересказе это:

1 - Вы уже пришли, так что чего теряться)
2 - У вас много общего, вы все в одном бизнесе, у всех болит и бомбит зачастую одно и тоже.
3 - Здесь все равны, сейчас не проект, где строгая иерархия, сейчас самое демократичное и тусовое время, кайфуйте.
4 - Продюсеры тоже пришли за связями и общением, это и им тоже капец как нужно - узнать вас и начать скорее с вами работать.
5 - У каждого есть разный и уникальный опыт, который производит безумно классное впечатление.

Как происходит сам процесс общения? Ты подходишь, представляешься, у вас идет какое-то общение и настает момент обмена контактами. Сейчас базовый инструмент это Телеграм. Но как это выглядит: вы просто отправили другу другу стикер «чтобы не потеряться», кто-то написал мне в ответ «режиссер, в прошлом продюсер» и выглядит и запоминается это так себе.

Я решил сделать себе ультра короткое сообщение-резюме. Дальше разберу его по частям.

Начинаю я с приветствия, где имя собеседника легко меняется на ходу прямо в момент обмена контактами.

Дальше я добавляю одно, максимум два предложения, если контакт мне чем-то правда понравился: у них была классная презентация, у нас есть что-то действительно общее и сближающее. В примере мое сообщение ребятам которые работают в игровой индустрии, что мне очень близко:

Андрей, это Юра Чалов, я режиссер. Очень понравилась ваша презентация!

У меня 4,5 тысячи часов в Dota 2, смотрел с удовольствием ваши трансляции Lima Major 🙂

Был бы очень рад поработать с игровой индустрией!


Дальше идет ссылка на портфолио. Не советую давать несколько ссылок и на сайт и на вимео, и на ютуб, и на все соцсети, а сделать самый простой сайт с портфолио, но где есть все нужное. Не перегружать - важно.

Мое портфолио на сайте:
http://yurchalov.tilda.ws



И дальше, я добавляю пару строк о работах, которые еще в производстве, или по каким-то причинам еще не на сайте, но они тоже меня продают.

Помимо работ на сайте есть опыт в ютуб шоу, сейчас в производстве документальный фильм для Роскосмоса об аварии на МКС и документальный сериал для Тиньков, full-cg ролик в Unreal Engine для компании Delo. Пишу креатив.


Дальше, после блока портфолио, я даю первый важный скилл, который напрямую не продает, но создает вес меня как специалиста.

Я закончил МШК на кинорежиссера, мой дипломный проект сейчас участвует и выигрывает награды на международных фестивалях.


Дальше можно дать второй скилл, который выгодно меня усиливает. Важно, чтобы скилов было не больше двух, так как с портфолио они образуют идеальную троицу. Больше трех битов в голове удержать все равно будет сложно, а дополнительные навыки - и есть ваш бекграунд и био, но поданные не с ракурса «смотри что вообще в жизни моей было», а с ракурса «почему со мной работать выгодно». Всегда, всегда в коммуникации задавайте себе вопрос: а ему я зачем вообще нужен?

У меня бекграунд продюсера в кино и рекламе как исполнительного, так и креативного. В кино работал на больших проектах, «Союз спасения» и другие. Получал грант в минкульте в 2019 году как креативный продюсер.
8🔥4